сообщить о нарушении
Текущая страница: 40 (всего у книги 333 страниц)
— Вы у близнецов научились, что ли? Фразами как пин-понгом…
— Гарри?!
— Я обязательно тебе покажу, сестрёнка. Они прислали мне в подарок альбом с колдографиями наших родителей. С теми снимками, когда они ещё учились тут, и немного тех, где они уже постарше, есть даже пара таких, где мама с папой держат на руках младенца. Теперь я вижу разницу, а до банка думал, что там везде я…
— Мы чего-то не знаем? — вычленил главное Малфой.
— Только под Непреложный Обет!
Драко и Невилл переглянулись — что же такого случилось? Когда все ритуальные фразы отзвучали, то Гарри с Гермионой на несколько мгновений скинули чары сокрытия со своих рук.
— Давайте знакомиться заново! — сверкнул улыбкой Гарри. — Позвольте представить сиятельным наследникам — моя сестра-близнец или правильнее двойняшка Эйнджел Гермиона Джин Поттер-Блэк (по не магическому удочерению Грейнджер), леди Волчак, леди Корфф. В быту Гермиона Грейнджер, леди Поттер-Блэк.
Челюсти двух наследников звонко ударились о столешницу.
— А так же ещё раз представиться самому, — продолжил Гарри с лёгким поклоном. — Харальд-Норд Джеймс Сириус Салазар Хорес Певерелл Слизерин-Гриффиндор-Поттер-Блэк-Волчак-Корфф-Риддл-Мракс. Герцог Певерелл, маркиз Слизерин, герцог Гриффиндор, граф Поттер, виконт Блэк. В быту Гарри Поттер, лорд Поттер-Блэк.
Некоторое время в их уголке, защищенном всеми возможными чарами от подслушивания, подглядывания, от «Муфлиато» до «Санскритто», царила потрясенная тишина.
— Сестра-близнец… — Невилл впился взглядом в лица друзей, стараясь уловить схожесть и УЛАВЛИВАЛ!
В глубине карих глаз девочки нет-нет, да и сверкали изумрудные капельки, улыбка как зеркальное отражение, разрез глаз, фирменная Поттеровская лохматость, хоть волосы на несколько тонов светлее, чем у брата.
— Двойняшка, скорее… — уточнил Гарри.
— К-как же т-так? Но…но… — начал заикаться Лонгботтом.
— Чары сокрытия и заклятье Забвения! — мрачно откликнулся Гарри.
Тут ожил Драко.
— Певерелл!!! Слизерин?!! Корфф?!! — хором.
— А ещё и Гриффиндор! — подлил масла в огонь Гарри.
— Корфф!!! Единственный род тёмных эльфов, открыто живущий среди магов, и единственный оставшийся род после исхода! — Малфой выпал в астрал.
— Шокирующе, правда? — усмехнулась Мио.
— КАК?!! — хором Драко и Невилл.
Брат с сестрой пожали плечами.
— А как же Лорд Волдеморт? — жалостливо протянул Драко. — Он же позиционировал себя, как наследника Салазара Слизерина…
— А он и есть наследник, а точнее герцог Слизерин, ну и, по совместительству наш с Мио дед по матери, точнее прадед. Поэтому я только маркиз — наследник, — указал на мизинец с колечком Гарри, — а Корфф тоже прадед, и тоже по матери.
— Вот это финт ушами… — в потрясении выдохнул слизеринец.
— Твоё Рэйвенкловское наследие — тоже финт ушами, — буркнул Харальд-Норд. — Вы так и не поняли, откуда оно у тебя? Сходите в «Гринготтс», раз проснулось, значит древо проследит откуда что взялось…
— Да всё мы уже поняли, — вздохнул Драко. — От мамы. Со стороны Блэков счастье привалило.
— Гм? … — удивился Гарри, который предполагал, что Нарцисса Блэк как таковой матерью для Драко не является, она его только лишь выносила.
Подростки молча переглядывались между собой и понимали, что ничего не понимают, а окружающий мир, сделал очередное сальто.
— А Сириус Блэк… — очнулся Драко.
— А что Блэк? Наш второй отец по триаде, крови и магии, как, полагаю, и профессор Снейп твой… — в упор на блондина посмотрел гриффиндорец.
— Кхм… — покраснел Драко. — Как узнал?
— Догадался, — ехидно ухмыльнулся брюнет. — Рождественские каникулы, замечательное зеркало и отражения в нём… Ни о чём не напоминает? Ты, когда описывал видение, проговорился. Тогда меня больше ошарашило то, что наши с тобой видения чуть ли не до миллиметра одинаковые, и принял твоё объяснение насчет крёстного. Тем более, что во всех СМИ, которые описывали то нападение Сириуса Блэка, тоже именуют моим крёстным. А вот сейчас вспомнил. Я видел своих родителей как ТРИАДУ, а рядом ТВОИХ — логично, что они тоже триада? Только кто этот третий? Явно не Нарцисса Блэк-Малфой. Да и ты там триадой щеголял… Кстати, как так получилось, что наследие от Блэков привалило?
Малфой неопределённо взмахнул рукой на непонимающие взгляды друзей.
— То, что Снейп мой отец, ты абсолютно прав. Там свой замес, привязку на крови делали, иначе бы пошло отторжение… вот я отхватил наследие, и мама по ранжиру поднялась на пару пунктов…
— Вы о чём, Мордред вас разбери на запчасти? — не утерпела Гермиона.
Мальчишки густо покраснели, Невилл так вообще стал похож на свеклу. Но пояснять всё-таки пришлось. Гермиона могла быть очень настойчивой.
— Помнишь, Крохбор говорил о возможности магов создавать пару не только с противоположным полом… — Гарри немного замялся, Мио тоже покраснела, но требовательного взгляда от брата не отвела. — Мордред… надо будет тебе дать книжку по половому воспитанию, стыдно-то как… — простонал подросток.
— А ещё говорят, что естественно — то не безобразно… — закусил губу Драко.
— В мире магии мужчины способны выносить детей! — как в ледяную воду плюхнул Невилл и замолчал.
— Ааа? — Мио шокировано рассматривала парней.
— Бэ! Другое дело, что не у всех на это хватает магического резерва! Однополые браки в магическом мире довольно частое явление. Другое дело, что наследниками такие пары обзаводятся несколькими способами… — Драко упорно смотрел на переплёт окна.
— Невилл же только что сказал, что мужчины способны забеременеть! — голос девочки сорвался на фальцет.
— Могут, но не все. Для этого нужна куча-мала условий. Одним из них является неслабый магический потенциал «носящего». В основном наследники в таких парах, — голос Драко был монотонен, словно он читал скучнейшую книгу. — Появляются почти естественным способом. Примерно, как суррогатное материнство у магглов. С той только разницей, что у младенца нет и капли крови выносившей его женщины. Для таких целей обычно выбираются сквибки или слабенькие ведьмы. Соглашаются они на это из-за того, что во время вынашивания её и будущего ребенка магически питают аж два сильных мага — это приводит к качественному скачку развития собственной магии у носящей. Т.е. сквиб может стать слабенькой, но активной волшебницей. Ведьма с активной магией — увеличить свои показатели по градации Мерлина. В моём же случае… Зачал и первые три месяца меня носил папа Люциус, но если вспомнить, что тогда как раз разгоралась кульминация противостояния… В общем, папа Северус настоял на заключение контракта с Нарциссой Блэк на вынашивание наследника, т.е. меня. Но не всё прошло благополучно и пришлось контракт заменять брачными узами, а меня привязывать к роду Блэк по крови через маму.
Драко вздохнул и тут же перевёл тему, считая, что объяснил достаточно, остальное девушка выяснит самостоятельно.
— Что-то я разоткровенничался с вами, уже семейными скелетами трясу, — ухмыльнулся мальчик.
— Мы тоже не молчим в ответ, — сверкнул улыбкой Гарри.
— Но на счёт видений из зеркала… напомню тебе, что и твои родители, Лили и Джеймс, и ещё один из присутствующих в видении — мертвы! — обратился Драко к Гарри.
— Не совсем верно… — прикусила губку Мио.
— Откровения продолжаются? — Невилл уже устал удивляться.
— Судя по ритуальному гоблинскому свитку… Статус наших с Гарри родителей — пропавшие без вести, их нет ни в мире живых, ни в мире мёртвых…
— То есть?
— То и есть — ни живы, ни мертвы, и понимайте, как хотите. При этом Крохбор утверждает, что наши родители захоронены в Годриковой лощине, ибо САМ присутствовал на похоронах… — Гарри нервно потеребил кольца. — С тех пор, как я оказался в волшебном мире, вопросов становится всё больше и больше. А самый интересный заключается вот в чём: мы знаем о том, что происходило двенадцать лет назад, или нам только кажется, что мы это знаем?
— В смысле? — Невилл встрепенулся.
— Драко, вот скажи, тебе много родители… о тех временах рассказывают? — Гермиона посмотрела на блондина, запнувшись на слове «родители».
— Вообще ничего. Говорят, что я маленький… — Драко надул губы. — А ещё… произошло тогда что-то очень неприятное для них… о чём они даже между собой не любят говорить, но иногда в их глазах такая боль мелькает…
— Невилл?
— То же самое, бабушка только плакать начинает…
— То есть всё, что НАМ известно — это доступные источники, например, «Взлёты и падения темных сил в ХХ веке», обрывки разговоров. Или «История современной магии». Историю пишут ПОБЕДИТЕЛИ, и мы, ДЕТИ, будем это читать и ВЕРИТЬ, что снег действительно чёрный. Сегодня мы знаем о тех событиях с точки зрения ПОБЕДИВШЕГО света. В школе учат ПРАВИЛЬНУЮ историю. Если вообще учат, и то пока что, сплошные гоблинские войны и ни грамма полезной информации… Очень большое количество учеников Гриффиндора, примерно три четверти с Хафлпаффа, чуток на Рэйвенкло, даже в Слизерине — полукровки или магглорожденные. В будущем именно они составят основную массу волшебного общества. А с отказом от магических традиций и ритуалов уже в нашем поколении к этой массе присоединяются кто? Ублюдки и бастарды БЕСПАМЯТНЫЕ, хоть и чистокровные. Драко, ты же сам нам вещал о важности именно МАГИЧЕСКОГО брака, а не министерского. Дети чистокровных, рождённые в магическом браке, так или иначе, но к двадцати одному году «просмотрят» события глазами очевидцев и сделают свои выводы, а остальные? Даже если мы с Гарри сейчас и сможем найти ответы — нас заткнут, как несовершеннолетних. Остаётся только ждать семнадцати лет, а уже после решать, что делать с приобретённым знанием.
— Ага, пять лет изображать из себя наивнячка-марионетку такого… — Гарри скривился. — К сожалению, СЕЙЧАС я ребёнок, и очень просто не заметить моих трепыханий. Вопросов у меня МОРЕ, теорий, предположений и допущений масса, а вот доказательств кот наплакал.
— Марионетку?
— Ой, Дракон, не прикидывайся… Ты прекрасно видишь, что добрый и великий дедушка Дамблдор решил вырастить УБИЙЦУ для СВОЕГО врага, и на горбу этого ГЕРОЯ снова въехать на пьедестал власти. Заметь, как интересно получается. Аккурат с моим появлением в школе усиленно муссируются слухи о том, что активизировался дедушка… Я имею ввиду Волдеморта. Тот, кого я, с позволения сказать, умудрился грохнуть, ещё когда под стол пешком ходил, точнее ползал. Тогда говорили, что убил, теперь почему-то утверждают, что развоплотил, и он возвращается. Откуда эта чушь берется? Я знаю, кого я уничтожил весной в подземельях — тварь из бездны, причём тут мой дед? А наш любитель лимонных долек и вырвиглазной расцветки мантий только лукаво лыбится в бороду. А то, что по его версии, ну той, что Волдеморт оккупировал Квирелла, ребёнок в одинадцать лет стал невольным убийцей человека — это нормальное и естественное положение вещей. Я же профессора сжёг? Сжёг! О том, что к тому моменту, да и вообще к моменту «оккупации» тварью, профессор Квирелл был уже давно и безнадёжно мёртв, знаю только я! По версии директора Квирелл был живым человеком. Одержимым, но живым! Которого сжёг заживо одиннадцатилетний ребёнок. Но Дамблдору, незыблемому авторитету и столпу СВЕТА, верят бездоказательно на слово и почему-то даже не пытаются задаваться вопросами.
— Но он же отказывается от кресла министра магии… — недоумевал Невилл.
— А оно ему надо? Министр магии фигура заметная, публичная, мало того — СРОЧНАЯ. А вот, прочно угнездиться в ШКОЛЕ, самому РАСТИТЬ и воспитывать подрастающее поколение, вдалбливая им СВОИ идеалы и дрессируя послушных, смотрящих в рот великому магу, магглокровок и полукровок… Они же в рот БЛАГОДЕТЕЛЮ смотрят, он же за ИХ интересы борется. Продвигает по служебной и карьерной лестнице, протаскивает во властные структуры. Тем более, что он сидит на ещё одном важном, но почему-то незаметном посту для магической Англии — в кресле ГЛАВЫ Визенгамота. Эта должность, хоть и выборная, но не срочная, вот он созданием и протаскиванием указов и эдиктов, именующими себя законами, и балуется. Почему-то на этот факт мало кто обращает внимание, как чары невнимания наложены, не иначе. А недовольство общества принимаемыми указами на кого выливается? Правильно, на Министра, а не на главу Визенгамота. Почему? Да потому, что все эти указы и указики в конечном итоге выходят из МИНИСТЕРСТВА! Где там у него ещё креслице? В международном Ковене, это дает возможность проталкивать свои идеи не только по территории Англии. Слава Мерлину, у него там только креслице, а не креслище…
— Вот и получается, что Директор не министр, но власти у него поболей, чем у Короля! В магловской истории такие личности известны как СЕРЫЙ КАРДИНАЛ. Они не у власти. Их не видно и не слышно, но ВСЕ, абсолютно ВСЕ пляшут под ИХ дудку. Что мы, собственно, и наблюдаем в случае с Дамблдором и министром магии, который бомбардирует директора совами чуть ли не каждый день! А теперь вспомним, сколько Фаджу лет, от какого он брака. Чистокровный, но беспамятный, потому как по магии — бастард. В роду матери всего пять чистых поколений, у отца ситуация едва ли лучше. Ни в род матери, ни в род отца его никто не вводил. У него, если и есть чему просыпаться, то нет необходимого для этого толчка магии! А в какой период он учился? Правильно, тогда уже директорствовал Дамблдор: куча предметов была упразднена, и «промывка мозгов» уже вовсю кипела, — Гермиона сердито сдула локон, упавший на глаза. — А по поводу взращивания Героя и случившегося на первом курсе, Драко, я уже делилась с тобой мыслями по блокноту с протеевыми чарами. Думается мне, что с нами, т.е. с «Золотым Трио» каждый год будут происходить вот такие попаданства, пока не «воскреснет» или ещё каким образом не проявит себя Главный Враг.
— Откуда ты столько знаешь о Фадже? — удивился Невилл.
— Пфф! — возмущённо фыркнула Гермиона. — Его избрание министром очень плотно освещалось магическими СМИ, а в таких случаях корреспонденты очень любят покопаться в грязном белье претендентов. И пусть, в написанном, не всё есть непреложная истина, но основные моменты его биографии, смею надеяться, поданы без искажений.
— В общем, сидеть нам с Мио, как мышкам под веником, послушно кивать головой на изречения старика. Стараться избежать его хитрож***х манипуляций по запихиванию героя в приключения, и собирать какой только возможно компромат. Кое-что у нас уже есть от гоблинов — финансовые махинации с вверенными опекуну счетами, но…
— Обвинение шаткое. Какая-никакая, но бумажка, позволяющая ему распоряжаться этими деньгами, у него есть. Дамблдор, являясь главой Визенгамота, отбрешется. Можно припугнуть маленькой припиской в гоблинском свитке, я про зелья, но тогда и родословная всплывёт! А с тем, какую реакцию вызывает одно упоминание наших фамилий… Корфф — нелюдь по современным законам и Слизерин — устойчивая ассоциация с Тёмным Лордом… Про Певереллов вообще промолчу — маги смерти! Блэки тоже «светлостью» не отличались, единственный — Сириус… И уже только на одних этих впечатлениях мимо сознания проскочит, что мы ещё Поттеры, исконно «светлый» род, и Гриффиндоры… Даже вы, когда услышали, удивились только тому, что мы есть Корфф, Слизерин и Певерелл.
— А что за зелья? — заинтересовался Драко.
— О-о-о! Доверия, дружбы, направленные на Уизли, рассеянного внимания, ненависти — направленное, кстати, на тебя и профессора Снейпа! Что-то из любовных с накапливаемым эффектом, пока не активное, и уже активным не будет, и подобие «Империо»…
— Ничего себе коктейль! — присвистнул Невилл.
— Опа! — вторил ему блондин. — Надо срочно провериться или провести внеочередной ритуал очищения! То-то у меня иногда во время наших спектаклей прямо зудит в одном месте… Да так, что спектакли и спектаклями быть перестают.
— Ритуал очищения? — заинтересовалась Гермиона тем, о чём молчала со времён «Гринготтса». Там только провели ритуал, но ничего не объяснили.
— Каждый уважающий себя волшебник, читай — чистокровный и чтящий традиции, как минимум раз в год проводит ритуал очищения. Этот ритуал помогает очистить тело от… да вот хоть от непредвиденных вливаний зелий, и ауру от остаточных следов проклятий, случайных сглазов и пр. А то много кто посылать по разным направлениям любит — то к Мордреду, то к Мерлину, а мы всё же маги, наше слово силу имеет. В чистокровных семьях дети проходят такой ритуал каждый квартал вплоть до совершеннолетия. Одним из последствий этого ритуала является то, что все частицы очищаемого, отделённые от него, становятся безликими.
— Безликими? Отдельные частицы?