сообщить о нарушении
Текущая страница: 267 (всего у книги 333 страниц)
Харри, окутанный заботой матери, «проспавшей» столько лет и не имевшей возможности вырастить собственного сына, и сестры спокойно продолжал спать, легко улыбаясь во сне. Джеймс с отцом и матерью сидел в библиотеке и уже в который раз пытался избавиться от душившего его гнева на одного старика белобородого. Том тоже просиживал в библиотеке и наблюдал за внучкой. Поговорить они успели в Блэк-Хаусе, теперь осталось наладить отношения, но на самом деле Том размышлял над переданными ему Харри словами о том, что его половинка уже родилась.
Да, Кристина умерла, и уже близок тот момент, когда он сможет отомстить и за ее смерть и за смерть сына с невесткой. Но как жить дальше? И теперь эти слова Мэй, что его половинка уже родилась... Да, это не Кристина. Да, она не будет помнить ни его, ни свою предыдущую жизнь. Но столь ли это важно, если в теле какой-то девочки живет душа его Кристины? Теперь надо бы ее найти. И как это сделать? А самое главное — где искать?
В приемной комнате вспыхнул камин, и все устремились туда. Всем тоже было интересно, чем закончилась эпопея с проверкой крови учеников Хогвартса.
По одному виду Северуса Люциус понял, что тот в бешенстве. Кулаки сжаты, губы превратились в полоску, кожа неестественного серого цвета, что заметно даже под мороком, который неизменно накладывал на себя мастер зелий, отправляясь школу и изображая из себя Ужас Подземелий. Ничего серьезного. Никаких кардинальных изменений, так, кожу сделать пергаментно-желтой, углубить носогубные складки, волосы и так постоянно в защитном масле тоже привлекательности не добавляли, нос чуть заострить и сделать похожим на клюв, но… Всего пара штрихов, а вид менялся! От красавца с римским профилем, высокими скулами, и чуть раскосыми глазами (привет наследству восточных предков) — оставался действительно Ужас.
— Я так полагаю, наши подозрения подтвердились?! — не то вопросительно, не то утвердительно проговорил Малфой.
— И даже больше, Люциус, и даже больше…
— Хм… Снимай с себя иллюзию, чтобы не портить аппетит нашим гостям, и пошли в столовую, я слышу, там уже домовики накрыли ужин.
Северус пару раз глубоко вздохнул и провел по лицу рукой, а потом прошелся очищающими чарами по шевелюре и перед зрителями предстал красавец Принц.
«Надо же, а из гадкого утенка вырос прекрасный черный лебедь! — подумалось Дорее, которая естественно помнила юношу-подростка, который оказался партнером ее внука и гостил одно время в Поттер-Меноре. И не сказала бы она тогда, что из некрасивого, но чем-то обаятельного юноши вырастет такой вот экземпляр. — А возможно, что и тогда он ходил под иллюзией? Хотя зачем бы?!»
Все направились в столовую, а Северус помчался в хозяйские апартаменты. Люц вместе с ним. Гости только понимающе переглянулись и стали занимать себе места за столом. Минут через пятнадцать к ним присоединились и хозяева Менора.
— Итак? Север?
Люц сложил салфетку, которой промокнул губы, и отложил приборы, взявшись за бокал с вином. По негласному соглашению разговоры оставили на потом, а то вряд ли нормально бы поужинали, судя по настроению Снейпа, когда он шагнул из камина.
— Что ж. Все наши подозрения оказались подтвержденными. Братья Криви — наследники МакКинон. На них так же как, впрочем, и на многих остальных чары «Забвения» и «Сокрытия» за авторством безумного дедушки. Но и еще кое-что. Альбус не побрезговал их перекинуть на пару лет в будущее. Не знаю уж, как он это сделал и зачем, но это факт. Колин на год старше Харри, реально он родился в 1979 году, его брат, Денис, действительно его брат 1980 года рождения.
— А МакКиноны погибли в 1981-м…
— Но, как мы видим, что они учатся на год и соответственно два позже Харри… Им повезло, что их, как братьев не стали разделять, и нашлась пара, которая согласилась усыновить обоих мальчиков, что является редкостью. Обычно усыновляют одного ребенка, не смотря на то, что у него есть родственники в том же приюте. Но это так… Отступление. Никаких кровных ритуалов над мальчиками не проводилось, а значит, они в свои шестнадцать и семнадцать сами все получат и узнают. Тут проблем нет…
— Из твоего последнего утверждения могу сделать вывод, что с другими такие проблемы есть? — уточнил Люциус.
— Мой студент — Дориан Розвин — наследник Бурж. Кроме чар «Сокрытия» и «Забвения» у него присутствует кровная привязка к магловским усыновителям. Корин Фэйт — наследница Пиппертон, кровной привязки нет, да и воспитывается она по-прежнему в приюте. Кроме того, Дин Томас…
— Что? Тоже не маглорожденный? А как же…
— Здесь немного сложнее. Его мать первая ведьма в ряду поколений сквибов, отец — маглорожденный волшебник. И какая ирония судьбы — зовут мальчика Томаш Дин.
— Ммм?
— Имя Томаш, фамилия Дин. Чета Дин была одной из последних жертв «Пожирателей Смерти». Никто не знал, что у четы есть сын и мальчик каким-то «невообразимым» — Северус явно намекнул на явную причастность директора школы на этот факт, — образом оказался в приюте, откуда его и усыновили супруги Томасы, маглы, назвав ребенка Дином. Поскольку ни родная мать, ни родной отец не знали всех магических заморочек, то так вот получилось с магией мальчика, хотя он чистокровен в первом поколении. Но это лирика и отступление. Реально в Хогвартсе на сегодняшний момент нет ни одного, так сказать, реально маглорожденного студента. Все усыновленные маглами дети волшебников. Другое дело, что не все волшебники из древних и аристократических родов. И практически на всех небезызвестная печать «Забвения» и «Сокрытия» за авторством господина директора.
========== Часть 8. Глава 5. ==========
Часть 8. Глава 5.
Забрав некоторые копии кровных свитков, естественно с согласия их предоставивших, копии выполненных Филиусом Флитвиком документов, Кингсли отправился домой. Наконец, домой. Завтра, все завтра. В конце концов, он тоже человек, и практически неделя безвылазного присутствия в Министерстве Магии на одном бодрящем зелье и литрах кофе при готовящейся ловушке на Дамблдора, пещера эта кровавая, в которую его приволок Блэк, а потом и сама операция по поимке, ошеломляющие новости после об огромной пентаграмме, а теперь еще и это… Кингсли тоже нужно поспать. А завтра он начнет разбираться со всем этим дерьмом, что наполняло магическую Англию в течении туевой хучи лет.
Благо, что разрывы устранены, отряды адекватных авроров, действительно авроров, а не этих министерских служак от права, отправлены на задания, и его заместитель за этим в состоянии присмотреть. Один минус — людей у него, тех, кому можно верить и доверить спину, меньше полусотни.
Джуамма Шеклбот только проводил серого от усталости наследника взглядом и не стал приставать с новостями. Он ими поделится за завтраком. А сам он пойдет в ритуальный зал и проведет благодарственный ритуал для Магии за то, что этот гнойник, наконец, вскрылся, и теперь настало время выздоровления. Да и Магии от вливания магии будет лучше. Только что зажившие «рубцы на шкурке» нужно смазать «целебной мазью» для укрепления.
***
В коридорах Министерства Магии, несмотря на глухую ночь, было многолюдно. Последние события заставили активизироваться все департаменты и подразделения, имеющие хоть какое-то отношение к правопорядку и силовым структурам. Авроры шерстили всех, несмотря на время суток. Проверялось все, вплоть до того, кто и с кем спит. Велись поголовные допросы, изучались документы, вскрывались уже Мерлин сколько лет запечатанные архивы. За один только день, пока проходило эпохальное заседание Палаты Лордов, а в Хоге проводилась проверка, камеры ИВС Аврората пополнились еще несколькими должностными лицами, в том числе и представителями самого Аврората. Это не говоря уже о тех, кто там уже сидел еще со времен Азкабанской операции и попал туда за прошедшее время после.
Заместитель главы Аврората, которым стал Джаред Шапмен, только что сам лично препроводил в камеру очередного подследственного клерка.
Джаред Шапмен уже был правой рукой Кинга, когда тот так неожиданно взлетел сначала до и.о. главы Аврората, а потом и Министра Магии, так как непосредственно руководил двумя отрядами спец назначения, которые изначально были на ответственности Кинга. В том смысле, что это обыкновенная карьерная лестница. Кинг будучи правой рукой и заместителем главы был руководителем спецотдела, а Шапман в этом отделе руководил двумя группами из трех.
Так уж получилось, что начальник одной из групп погиб на одном из заданий (пуля — дура), а задание это было аккурат за пару недель до начавшегося бедлама в стране. Так что назначить нового просто не успели, а поскольку на том задании было две группы, и заканчивали они операцию под командованием Шапмана, то… А в последние несколько месяцев и вовсе некогда думать о замене или повышении, когда через одного сотрудники Аврората оказываются под подозрением, а кое-кто и в камерах.
— Мордред знает что! — глухо выругался он.
Шапман не был из благородного или древнего рода, но был чистокровным магом в третьем поколении и учебу проходил в Дурмстранге, что и позволило парню адекватно ориентироваться в магических реалиях. В последние несколько месяцев мужчина, бывший не намного старше Кингсли, чуть ли не молился на своих родителей, которые в свое время чудом, но смогли оплатить его обучение не в Хогвартсе, а в Дурмстранге. Хотя в свои одиннадцать лет после получения письма из Хогвартса и ответного письма родителей с отказом от обучения, да и последующие годы он на родителей дулся и обижался за то, что ему не довелось побывать в легендарной школе.
Теперь, работая в Аврорате в спецгруппе Кингсли Шеклбота, он уже давно признал правоту родителей, видя какие кадры приходят к ним на службу из Хогвартса. Мордред побери, но их даже трехлетняя муштра в «Академии» при Аврорате не ставит на путь истинный. Эти, с позволения сказать, выпускники лучшей в мире школы чародейства и волшебства НИ ХРЕНА не знают и знать не хотят! И с такими кадрами приходится работать! А политика Министерства еще и ухудшила положение дел.
Дело в том, что после Всем-Известной-Победы в 1981 году Аврорат по очередному Указу Министра магии (знаем с чьего листа пел Министр) резко сократил набор в свои ряды своих служащих выпускников других школ, кроме Хогвартса и собственных Английских полудневок (хотя там вообще то еще образование). Причин объясняющих такое положение вещей было несколько и они все звучали довольно грамотно, что и позволило этому Указу пройти на Ура.
Первой и самой главной причиной этому послужило то, что среди пойманных и обезвреженных «Пожирателей Смерти» оказалось слишком много служащих именно Аврората из тех, что не учились в Хоге, а получали свое образование за границей. В те времена такая причина смотрелась вполне себе жизнеспособной и даже очень жизнеспособной, и такой шаг был понятен. Однако, учитывая вскрывающиеся сейчас факты, истоки и инсинуации Джаред уже понимал, что этот, с позволения сказать, «Указ» был прямой дискредитацией конторы и попыткой удалить из их состава грамотный персонал, натолкав бестолковых желторотиков.
Второй причиной высказывалось то, что нужно поднимать престиж собственных учебных заведений, а то из-за наплыва «иностранных» специалистов свои не могут найти работу. На то, что на двух ПСов (реально окончивших другие магшколы) приходилось пять выпускников «деревенского дома занятости» родной Англии, закрывали глаза и сделали вид, что эти учились за границей. В Англии не могут расти криминальные элементы! А потому мы их не видим. Страусиная политика — голову в песок, а задницу под пинок — править бал в Англии начала именно в тот хаосный военный и послевоенный период, да так и осталась.
Так и получилось, что за прошедшие пятнадцать лет в составе аврорских войск удержалось всего ничего из тех, кто что-то умел и знал, потому что учился в другом месте, и все они были в спецподразделениях. Всего-то человек тридцать. И занималось это подразделение своими непосредственными обязанностями — ловили и уничтожали нечисть, помогали локализовать прорывы и прочее. Редко когда эти отряды пополнялись новичками. Кинг пристально следил за предполагаемым кандидатом к себе в отдел и брал только тех, кто был адекватно вменяем и с кем еще можно было провести разъяснительный апокриф*, тогда как остальные свеженабранные и скорострельным образом подготовленные авроровцы занимались прочей мутотнёй, которая на самом деле и к Аврорату не имела никакого отношения.
Нет, Шапман не огуливает всех без разбору. В конце концов, и Академия чему-то учит, жаль, что не тому, что нужно было бы в первую очередь. Да и сами маги не дураки и должны самосовершенствоваться. Некоторые так и поступали, вон, Спиллета взять. Умнейший парнишка же был, Кинг даже стал к нему присматриваться, чтобы сманить в свой отдел — не успел. После какого-то скандала с начальством Ричард плюнул-дунул и уволился. Теперь ведет свою контору частного сыска совместно с отцом маглом — иногда наведывается в родные пенаты для получения информации, но старательно выбирает такие моменты, когда сможет не попасться на глаза любому начальству.
Кстати о начальстве. Это вообще смех и грех. На местах начальников отделов медленно, но верно как-то так оказались не оперативники прошедшие огонь, воду и медные трубы, а лощеные, или, наоборот, зажравшиеся «папенькины-маменькины» сынки, которые и в Аврорате-то прослужили хорошо если год даже без академии. И самое обидно, что все всё знали, а сделать ничего не могли — жалобы дальше Скримджоера почему-то не шли, а то еще и жалобщики по голове огребали.
А теперь он этих вот «сыночков» по камерам распихивает — девать некуда. Тьфу!
А еще эта разлаженность и несогласованность в действиях отделов. Когда аврорский отряд, прибывая на место преступления, уже ничего не может добиться, потому как там пошуровали и помахали своими палочками «очистители» из отдела зачистки и изменения памяти департамента правопорядка.
Так уж получилось, что примерно лет пятьдесят как, а точнее с тех пор, как Дамблдор победил Гринденвальда, два, по сути своей, отдельных департамента — Аврорат и департамент магического правопорядка — слились практически в единую организацию, только с двумя главами. Во время военных действий периода 1939—1945 годы действительно была необходимость, и все департаменты работали на износ и в тесном сотрудничестве. Так и получилось, что авроров начали привлекать к операциям, за которые изначально отвечал именно департамент правопорядка (расследования краж, убийств и прочих правонарушений) просто потому, что было военное положение и сил не хватало на все. Слишком много было желающих половить рыбку в мутной воде военной неразберихи. Но почему-то после окончания войны ничего не вернулось на круги своя, а даже наоборот, большую часть функций департамента правопорядка плавно, тихо и незаметно перекинули именно на Аврорат.
Вот хотя бы эти расследования краж, убийств и прочих правонарушений, хотя все это находится в функциях департамента магического правопорядка. Именно там предусмотрена такая структура как опер-следователь-прокурор-суд. Там, а не в Аврорате. И именно в подчинении этой структуры находится отдел зачистки и изменения памяти маглов. И они должны выезжать на место преступления совместно с операми и после проведения определенных действий по РАСПОРЯЖЕНИЮ следователя, начинать проводить процедуру зачистки (мало ли операм потребуется что-то уточнить, а память магла уже будет почищена?). А теперь получается, что на место происшествия первыми прибывают именно они и по распоряжению своего старшего начинают работу, потому как нет больше такого структурного подразделения как опер-следователь. И уже только после них, блять, Визенгамот дает отмашку на прибытие на место происшествия авроров для расследования преступления. А что там расследовать-то? Если уже никто и ничего сказать не может?
Маразм. И все это видели, но не могли бороться. Против Указов начальства свыше не пойдешь. И только когда место главы департамента правопорядка заняла леди Амелия Боунс, началось что-то выправляться. За что бедную леди и очень не любили свои же подчиненные. Но в свете последних событий — теперь становится понятно. Кому-то очень нужно было заметать за собой следы, чего не получилось бы сделать, работай два департамента по установленному порядку.