сообщить о нарушении
Текущая страница: 241 (всего у книги 333 страниц)
«За это время можно будет сделать несколько дел, будучи не связанными со школой по рукам и ногам…»
«Что-то не припомню, чтобы тебя это действительно связывало, — язвительно кинул Драко, — шлялся, где хотел, творил, что хотел…»
«Но вынужден был всегда поддерживать уверенность всех и вся, что я в школе и никуда оттуда ни-ни. Это все же накладывало свои ограничения на возможность… Да, Мерлин с этим. Я вообще о том, чтобы привести в «реальность» наших с Мио родителей, а им тоже потребуется время на «акклиматизацию», узнать, что случилось с Регулусом-младшим, и по возможности найти и помочь… Ну, и дедушки с бабушками… И самим придется вникать в ситуацию, что мы все-таки наменяли, а что осталось прежним. Или все осталось по-прежнему, просто на момент нашего ухода мы о чем-то не знали, вот как о «стазисе» родителей после попавшей в них «Авады»».
«Ахха… — Мио тоже задумалась. — Ты прав, нам будет нужно это время. Возможно что-то еще всплывет в связи с «добрым и пушистым» дедушкой… Значит, так и поступим. Теперь вопрос — когда будем проводить ритуал?»
Харри завозился на кровати, неосознанно прижимая к себе Снейпа сильнее.
«В первый день экзамена. Его-то уж Северус не сможет пропустить и последовать за мной. Вот и воспользуемся случаем, а там…»
«Ты все-таки хочешь использовать то заклинание, — грустно спросила Мио. — Забвение?»
«Да, Мио. Не хочу, чтобы они страдали, пока меня нет рядом. Да и по нашим реалиям они ничего не помнили о нашем тут нахождении с 1976 по 1978 год. Не будем менять реальность сильнее, чем мы уже чуть не наменяли. Заодно подстрахуемся со стариком паукастым. Вот уж кто точно не должен провести никакие параллели между временем и учениками».
«Хорошо, Харри. Я поддерживаю тебя в этом».
«Мы все поддерживаем тебя», — вклинились Драко и Регулус «хором».
На этом ночные бдения прекратились, и студенты отправились навещать Морфея.
______________________________
*Если бы действие шестой книги канона «ГП и принц-полукровка» проходило в моей вселенной, то это бы означало, что Дамб прекрасно знал об этом артефакте и позволили УПСам проникнуть в школу. Вообще-то мне кажется несостоятельным теория проникновения с помощью этого шкафа даже в каноне. Если так получилось, то грош цена Основателям, которые предусмотрели антиаппарацию, но не предусмотрели простого портального шкафа…
**Пара разговоров с Молли Уизли была благополучно пропущена. Не все же портретам сиднем сидеть на своем месте, они и по замковым портретам гуляют.
========== Часть 7. Глава 17. ==========
Комментарий к Часть 7. Глава 17.
Простите :(( Надеюсь, этот сумбур будет вам понятен. Так и не смогла подобрать правильных слов для объяснений "теории времени". Главу оборвала, и продолжение будет в следующей, а то она у меня непомерно разрастается. А слишком большие главы заставляют глючить сайт при выкладке и их всё равно нужно делить. Если есть ляпы, жду в коментах замечаний для исправления. Подозреваю, что они есть, потому что не помню, семья Лили (именно в моем ФФ) еще живы или уже нет?
Часть 7. Глава 17.
Пора экзаменов наступила практически незаметно. Вроде до них еще было время, а вот его уже нет. Последние дни в этом времени Харри и сам не отлипал от Северуса и сильно огорчался, что у них нет возможности встретиться с Люциусом. И дело было не в том, что они не могли покинуть Хогвартс, это-то как раз не было проблемой, а в том, что разгоревшиеся за неприступными стенами беспорядки, спровоцированные директором школы на пару с Грюмом дали возможность этому самому директору учинить свои порядки в Хогсмиде — ведь простые маги верили ему безоговорочно. Так по Хогсмиду стал барражировать якобы отряд авроров для защиты мирного населения от налетов Упивающихся Смертью. На самом деле в деревеньке, эти «авроры», впрочем, среди них и реальные авроры были, под началом Грюма, беспрепятственно имели право остановить любого мага и заставить его показать «Метку», и если она обнаруживалась, то без суда и следствия хватали этого человека, во все горло вопя о принадлежности к Упивающимся.
Про «Метку» стало известно, потому что в редких реальных стычках Вальпургиевых рыцарей с отрядами Грюма гибли маги и с одной и с другой стороны. А «Черной меткой» татуировку стали называть так после первого же знака в небесах.
«Кто бы самих этих авроров на наличие метки проверил!» - зло думал Харри, прекрасно зная, что Дамблдор каким-то невероятным образом смог имитировать «Черную метку» дедушки Марволо и мог легко накладывать эти чары, пусть и временные, на руки совершенно посторонних магов, к ордену Вальпургиевых рыцарей не имеющих никакого отношения. На самом деле это была никакая не «Метка», а просто способ связи с членами ордена, с возможностью передачи магических сил пострадавшему рыцарю, чтобы тот мог продержаться до прихода помощи.
Как же смеялся Харри, когда Люциус гордо похвастался, что именно он подкинул Марволо эту идею, продемонстрировав собственную татуировку. Если вдуматься в эту ситуацию, то оказывалось, что сам Харри и являлся незабвенным автором «Черной метки». Пусть дедушка исполнил эту идею другой картинкой, но автором-то «проекта связи» был Харри! Хотя и имелись различия. Так Вальпургиевы рыцари не имели возможности ментального общения. Активировать татуировку можно было тремя способами: дать знать, что идет сбор рыцарей на собрание — метка теплела и рядом с ней выписывались координаты для аппарации, а так же она же служила своеобразным маяком-ключом для пресечения защитного барьера. Второй способ — зов о помощи, метка начинала обжигаться, и, опять же, рядом с ней указывались координаты аппарации. Ну, и третий — передача магической силы от одного к другому, как правило, следовало за зовом о помощи. И все они были закольцованы на лидере Вальпургиевых рыцарей, он же являлся координатором перераспределения «потока».
Впрочем, ПСы Дамблдора цеплялись только к магам-аристократам, и прочим чистокровным, что составляли оппозицию самому Дамблдору, и не важно, если их предплечья были «чисты». Грюм самолично накладывал быструю и качественную иллюзию, которую и старался продемонстрировать как можно большему количеству праздношатающихся жителей Хогсмида, при этом не давая «заловленному» магу даже вставить слово. А для трясущегося за свои шкуры «быдла», как презрительно называл Харри большую часть населения магАнглии за то, что те прятались за чужими спинами и не желали думать своими мозгами, большего и не надо было. Они беспричинно радовались, что их охраняют, и война, развернувшаяся на широкую ногу, их обойдет стороной.
А то, что и в самом Хогсмиде нет-нет, но маги пропадали бесследно, несмотря на «аврорский отряд», почему-то никого задумываться не заставляло. А зачем задумываться, если есть на кого думать и винить «Поганых Упивающихся Смертью» и аристократов заодно.
Хорошо, что сей «кордон» правил бал только в деревеньке при школе, а дальше власти директора не хватило, хотя он и пытался, очень. А применить власть Главы Визенгамота не получилось по той простой причине, что основная масса представителей этого самого Визенгамота с ним не согласилась. Эти маги еще помнили «Вызов Мести» Волдеморта, а потому старались не вмешиваться в конфликт. Впрочем, когда в деревеньку нагрянывали реальные авроры, «Орден Феникса» испарялся с горизонта с немыслимой скоростью. Харри подозревал, что кошмарились эти ублюдки у какого-нибудь идиота, сочувствующего делу Света, в самом Хогсмиде, а то и прямо в школе. В конце концов, главой этого сборища был сам директор, а сам «Орден» был «строго засекречен» и потому нелегален.
Еще будучи в своем времени, Харри при помощи Северуса и Люциуса старались разобраться почему все происходило так, а не иначе. Почему авроры, несмотря на подозрения на конкретных магов в нападениях не арестовывали, не разбирались? Почему Министерство и Визенгамот позволило разыграться кровавой вакханалии? Почему они не пытались урегулировать этот конфликт, а самоустранились? И только после «смерти» Волдеморта по стране пошли аресты, где до этого... в какой заднице сидел Аврорат? Авроры... Те самые маги, которые давали присягу защищать и хранить? Которым по долгу службы положено разбираться с этой ситуацией? Аврорату! А не непонятному «ордену-седобородого-дедушки».
Что и говорить, все, что сейчас происходило в стране, стало возможным только с попустительства «грамотных» власть имущих, которые старательно не вмешивались в противостояние Волдеморт — Дамблдор. Этих магов Харри презирал за то, что те много знали, но дистанцировались от проблемы, прикрываясь магическим законом о мести, позволяя Дамблдору под прикрытием «Ордена Феникса» резать невинных и их в том числе. Все, что сделали эти деятели от Министерства — это объявили обе группировки нелегальными, но не преследовали ни одну из них по закону, потому что не могли из-за активации «Закона о Мести». Но и спасать «случайных» жертв, оказавшихся между молотом и наковальней, когда в стычках схлестывались и те, и другие орденцы, тоже не спешили.
И никому из них и в голову не приходило, что во всей этой вакханалии может найтись маг, который банально воспользуется ситуацией и станет третьей силой, которая прикрываясь конфликтом «законных», но нелегальных группировок, начнет резать всех остальных магов, успешно скидывая все подозрения на одну из сторон, которую Аврорат пока тронуть не в силах. А уж тем более им и в голову не пришло, что этой самой третьей силой окажется лидер одной из группировок.
Полное и абсолютное бездействие авроров, точнее тех, кто ими управлял. Случилось нападение — они тут же махнули рукой: опять два ордена что-то не поделили, и взять их нельзя, закон же о Мести. А то, что жертвы нападения ни к одной из сторон не имеют никакого отношения, их уже не интересует — это же надо проводить расследование, дознание и тщательно. Только зачем? Когда есть на кого думать, но тронуть ни-ни?
Нет бы озвучить причины конфликта остальному магическому обществу через СМИ и попытаться локализовать этот конфликт. Проблема сама бы собой разрешилась, если бы эти же деятели от Министерства настояли на публичной дуэли конфликтующих. Ведь и сам Марволо был бы только рад выступить один на один с Дамблдором, но тот ловко скрылся за спинами спешно собранного «Ордена Феникса» для борьбы с Тьмой Века. Ведь многие из членов этого самого Визенгамота в начале семидесятых присутствовали на «Вызове», раз сейчас активно не вмешиваются. Но не настояли. Да и не поинтересовались, а с чего это Волдеморт взывает к праву Мести? За что? А теперь уже половины того состава нет — кто убит, кто пропал в ходе разборок, а новый состав, в связи с неразберихой в стране, никак не может собраться.
Харри хмыкнул: чего он ожидает, если Министр смотрит в рот Дамблдору?
Вот они замяли скандал со свитком Вызова и Взывания к мести, а теперь пожинают плоды этого заминания: и вмешаться не могут, приструнив якобы Упивающихся Смертью (они же не знают, что там совсем не рыцари Ордена резвятся) под угрозой уже сами получить откат от магии за вмешательство, ни придать гласности причины происходящего под угрозой уже от самого общества магов получить хороший пинок и вотум недоверия. Ведь это признать себя несостоятельными и не способными... А кормушка власти так сладка.
Для Харри вся эта ситуация вообще отдавала сюрреализмом. Совет Лордов с какой-то радости молчит, а ведь Норфолк еще при власти и свободе. Вот уж кто точно может остановить всю эту вакханалию и наложить свое вето. Призвав всех к ответу. Визенгамот тоже самоустранился, как уже не раз упоминалось из-за объявленного Вызова и «активированного» Закона.
Тут вообще полный сюр. Пятьдесят процентов состава — это аристократы или представители древних семей, у которых на их местах сидят их поверенные, остальные пятьдесят состоят из просто чистокровных магов уважаемых фамилий. Сюр в том и заключается, что вместо того, чтобы этим самым аристократам собраться лично, миновав своих поверенных, и решить вопрос и с Законом, и с дуэлью по Закону в принудительном порядке для Дамблдора, раз уж Марволо и сам не против, они вступили в «Орден Вальпургиевых рыцарей» и воюют на стороне Марволо, тем самым лишив себя прав устроить разбирательство в Визенгамоте.
Да и Дамблдор не сидел сложа ручки. В первую очередь проредил именно этих представителей аристократии, и тех семей, которые являлись их представителями, дабы освободить места в Визенгамоте и поставить там своих ставленников. А там больше половины к так называемым Темным родам никакого отношения не имели. Кстати, а кто их так назвал и распространил это заблуждение? Маги, они все маги, а уж кто и как использует дарованную силу — во вред или во благо — не делает их Темными или Светлыми РОДАМИ.
Вот и получается, что «умные» (какие же они, мля, умные, если у них был шанс задавить всю эту бурду в зародыше, но они сами упустили этот шанс?) и понимающие вступают в «Орден Вальпургиевых рыцарей», но глупых, необразованных, ленивых и верящих в непогрешимость Альбуса-свет-Дамблдора гораздо больше. А еще больше тех, кто просто требует «хлеба и зрелищ», пока эти «хлеб и зрелища» не придут с палочкой на изготове в их дом в виде Упиванцев. Вот тогда они начинают вопить о несправедливости.
Еще одна причина презрительного отношения Харри уже к простым обывателям крылась в его собственном искореженном детстве и отношении этого самого общества к тому, что назревало у них «там». Маги просто отказывались думать! «Победил» малыш страшного Темного мага. Они все обрадовались, возвеличили и поставили его на пьедестал, но на долгих десять лет вычеркнули его из своей жизни, доверив заботу о нем Светлому и тоже Великому, который, ничтоже сумяшися, отправил его умирать к маглам. Никто даже не поинтересовался, а провели ли медицинское обследование малыша, который, по словам Дамблдора, пережил смертельное проклятье. И вообще, а откуда Дамблдор знает, что произошло в доме Поттеров в Годриковой лощине. Где официальные документы о проведенном расследовании, чтобы так уверенно все это заявлять? Нет их и не должно быть, потому что такого расследования не проводилось. А зачем? Дамблдор же сказал…
И пошло-поехало. Малыш — Герой, а значит должен! Кому должен? Чего должен? А Главное за что он должен?
На первом курсе он Герой, на втором — мразь темная, на третьем снова здорово, четвертый… Если бы Харри не подсуетился с записками Фреда и Джорджа, то даже к гадалке не ходи, был бы он опять мразью — которая много о себе возомнила, как многие из Гриффиндора и Хафлпаффа шипели за спиной у Малфоя. Но эти пересуды быстро стихли, задавленные самим Харри и его подчеркнуто дружелюбным отношением к Драко, плюс то, что соревнования все же были командными, а не одиночными. Ну, а про пятый и вовсе не стоит упоминать — полоумный сумасшедший, вот кто он был с первых дней учебы, пока сам же не заставил однофакультетников включить мозг. И то не все сподобились. Думать — это же тяжело! Зато жареные «факты» из статей Риты Скиттер — это самая наиправдивейшая информация в мире!
Сплетни, слухи и шепотки за спиной — весь его пятый год, точнее половину года, не смотря на сенсационные разоблачения. На извлеченных из Азкабана сидельцев. А самое противное… Вот же он — Харри, рядом с ними. Они живут с ним бок о бок уже не один год, но так и не удосужились узнать его лучше. Построили себе картинку, каким должен быть Герой, и ждут, что Мальчик-Который-Выжил будет соответствовать заявленным требованиям. А он, понимаете ли, не хочет соответствовать, постоянно из «идеальной картинки» выпадает и что-то отчебучивает. И все так этому удивляются и злятся!
У них у всех язык отсохнет прямо спросить у самого Харри? Он бы ответил, не важно, поверили бы ему или нет, главное, что был бы вопрос и был бы на него ответ. Но нет. А зачем спрашивать непосредственного участника тех или иных событий — Главного Свидетеля и Очевидца — когда есть кому верить и без него? Ведь те, кто НЕ участвовал, и НЕ был очевидцем, знает лучше! А уж Скиттер с ее статейками… Несмотря на то, что эту самую Скиттер неоднократно ловили на подтасовывании фактов и доказывали, и разоблачали, и штрафовали в судебном порядке… Но верить ее статейкам не переставали — парадокс.