сообщить о нарушении
Текущая страница: 223 (всего у книги 333 страниц)
**Представленные магии. Как правило, это все дети, рожденные в магических семьях. Магия их видит еще в утробе. Не представленные магии магические младенцы — это дети маглов, будущие маглорожденные. До их первого стихийного выброса их магия «не видит», а потому не защищает, как надо. Если такого младенца маг убьет заклинанием — магия вдарит откатом, но в ритуале убийство жертвы делается руками жертвоприносящего, а не магией. А в этом случае, как я уже говорила, магия убийства не видит (что было описано ранее). Но вот жертвенное убийство в ритуале обычного ребенка волшебника магия увидит, даже, если убьют его простым ножом, потому что это магический ритуал, а ребенок с самой утробы под защитой магии, а вот маглорожденные волшебники прокатывают, их магия не видит, пока они стихийкой баловаться не начинают. На этом Альбусов ритуал с жертвами по скидыванию с себя магических откатов за нарушение законов магии и построен. Где он его вычитал, будет объясняться позже.
========== Часть 7. Глава 8. ==========
Часть 7. Глава 8.
— Ну, вот и все, — удовлетворенно проговорил Харри, перечитывая записку, которую им прислал лорд Малфой.
В записке содержался отчет о том, каким наказанием наградила магия Ариду и Крэйна, и вообще описание всех событий, которые произошли в Малфой-Меноре после начала приема.
— Ужин подан, хозяин Северус, хозяин Харри, хозяин Люциус, — Ликки склонилась в поклоне и аппарировала.
Харри «проводил» взглядом домовушку и вздохнул:
— И как с этим бороться?
— Уймись, у них это на уровне инстинктов, — парировал Люциус. — Пойдемте ужинать?
— Да, конечно, — спохватился Северус, который с задумчивым видом застыл за рабочим столом, тогда как его супруги расположились в удобных креслах.
Они не спеша переместились в малую столовую, где был накрыт сытный ужин.
— Но, Харри, ты не прав, — начал Северус. — Еще не все закончено. Теперь я собираюсь подать в суд за растрату. И не в Визенгамот, а в МКМ.
Харри изящным движением отрезал столовым ножом кусочек сочного ростбифа и отправил его в рот. И только прожевав его, ответил.
— Подавай, — пожал он плечами, — это твое право. Вопрос в другом. Теперь у них нет никаких, абсолютно никаких денег. Все это время они жили на скудные средства, что оставались Ариде как Регенту и на те деньги, что хранились в сейфах Крэйна ПринСа. А сейчас даже этот сейф им недоступен, ибо он влился в основной сейф ПринЦев, я уже молчу про права Регента, которые теперь обрезаны. У них нет ни кната. Откуда они тебе будут возвращать долги?
Северус тоже прожевал свою порцию ростбифа и передернул плечами.
— А мне плевать. Пусть хоть на панель выходит, раз ничего другого делать не умеет, но эти деньги она мне вернет.
Люциус хмыкнул. Если судьи МКМ и магия вместе с ними решит, что Арида должна вернуть долг, а Она именно так и решит, тут без вариантов и отговорок, то решение суда будет выполнено неукоснительно. Все решения МКМ подтверждаются и поддерживаются самой магией, а это не дает уйти от ответственности и выполнения приговора. Если тебя обязали вернуть долг, а у тебя нет на это денег, то, как сказал Северус, ты пойдешь даже на панель, если ничего путного своими руками делать не умеешь, магия заставит, но больше семидесяти процентов заработанных денег будут автомагически отчислятся на счет кредитора, пока сумма не погасит долг и судебные издержки. Хорошо хоть беспроцентно. Хотя сумма долга Ариды такова, что работать ей теперь всю оставшуюся жизнь и то вряд ли она сможет этот долг погасить, а тот автоматически перейдет на Крэйна, тем более что он тоже участвовал в этой афере — грабеже подопечного Ариды.
— А что с Дамблдоровскими махинациями? — поинтересовался Харри. — Ты что-то будешь с этим делать?
Северус скривился.
— Вряд ли я смогу скинуть с пьедестала этот столп, но нервы ему потреплю.
— Не боишься привлечь к себе его пристальное внимание? Тебе еще полтора года под его надзором учиться, — спросил Харри. — Школу ты мог покинуть сразу после пятого курса и экзаменов на СОВ — это предусмотрено Уставом, а теперь, когда ты изъявил желание продолжать обучение, приехав на шестой курс, то тем самым продлил свой контракт со школой…
— А кто сказал, что я буду это делать от лица студента Снейпа? — усмехнулся Северус. — Мы тут с лордом Малфоем покумекали…
Люциус заинтересованно посмотрел на Северуса. Как это он пропустил приватные беседы между своим отцом и мужем? Судя по выражению лица Харри, тот тоже об этом в первый раз слышал. Северус это заметил.
— Да ладно вам, — отмахнулся он зажатой в руке салфеткой. — Должен же я был посоветоваться с более сведущими и опытными в этих делах магами… А теперь после первого сна…
— Так что вы там нарешали? — Люциус потянулся за графином с персиковым соком.
— В МКМ я буду подавать иски от имени лорда Принц, юноши, который учится и живет в Америке в Салемской Академии. Америка далеко, настолько далеко, что даже у Дамблдора руки коротки что-то там выяснять. Скажем, что теперешний лорд Принц из какой-нибудь младшей ветви Принцев, которые отделились уже достаточно давно от старшего Рода, но в связи с угасанием Рода магия приняла решение…
— Ладно, ладно. Мы поняли. А Арида не выведет тебя на чистую воду? Она же видела Гобелен и кроме ПринСев там младших ветвей не указано, — засомневался Харри.
— Нет. После отречения и выжигания она ничего не сможет рассказать по поводу того, были ли в роду Принц еще какие-то претенденты на наследство, кроме полукровки Снейпа и ее собственного сына. Все связи с родом у нее оборваны, и знания о генеалогии рода Принц выжжены. У нее осталась только Память о своем отчем роде, роде, которому она принадлежала с рождения. Разве ты не знаешь? — удивился Северус, прекрасно знавший, что Харри Память получил в полном объеме.
— Как-то в моих родах таких ситуаций не возникало, чтобы об этом знать, — пожал плечами Харри.
— Благословенные рода, — вздохнул Люциус, — за столько лет своего существования ни одного отречения или выжигания. Что, совсем никаких?
— Нууу, если только Цедрелла и Андромеда Блэк, и то… Они не «пришлые», в род посредством замужества, они свои, а потому, как сказал Северус, у них осталась Память о своем роде. И если Цедреллу вырывали с корнем, то Андромеда…
— А Сириус?
— Пфрр… Вальпурга была зла, как тысяча дементоров, но у нее хватило ума не проводить обряд, да и не смогла бы она его провести, не являясь Главой рода, да тут Орион уперся и позволил супруге выплеснуть ярость только на Гобелене. Так что Сири у них в семье не в чести, но не выжжен и не отречен. То же самое с Альфардом Блэком.
— А Андромеда?
— Эту выжгли, но Орион использовал другой ритуал, не тот, что сегодня использовал Северус. Там есть оговорки, при которых, если очень постараться, Андромеду можно вернуть в род, вместе с ее мужем и дочкой. Но пока жив Орион, а тем паче Вальпурга-ненавистница, об этом не стоит и мечтать.
— То есть не отсекли полностью, а только «надрезали»?
— Угу.
— Понятно. Арида теперь ничего не сможет рассказать о роде Принц и подсказать Дамблдору кто же является настоящим лордом Принц то же не сможет, тем более что она искренне уверена, что я этим лордом быть не могу по определению. Кодекс! Она же не знает, что мой отец совсем не магл, а очень даже магик. Как-то они с Крэйном в этом просчитались. Так что…
— А как ты объяснишь в таком случае свой интерес в области растраты из ученического сейфа некого Снейпа, который тебя никаким боком?..
— Почему никаким? — удивился Северус. — Я стал Главой рода, а Северуса увидел на гобелене, поднял информацию… Америка и американцы в отношении полукровок и маглорожденных гораздо более прогрессивны, или регрессивны, как посмотреть… Чем Англичане или Европейцы, именно потому, что тоже давно уже плевать хотели на традиции и чистоту крови. Ведь, кто населял американские континенты? Преступники, беглецы от правосудия, свободолюбы, которых душили запреты Рода, авантюристы в погоне за легкой наживой… Даже среди магов таких было достаточно.
— Коренное население или вырезали, или загнали в резервации, вместе с их шаманами, — встрял в просвещение Харри Люциус, недоумевая, почему тот не понимает задумки Северуса, а точнее Абрахаса, который все это посоветовал. Сам Люц уже уловил суть. — На сегодняшний день американское магическое сообщество довольно вольнодумное, у них свои понятия о семье и роде. Точнее там и традиционных родов-то раз-два и обчелся, и на территории обеих Америк часто фиксируются локальные прорывы завесы. Именно поэтому американских магов не любят ни в Европе, ни в Англии, ни, тем более, в восточных странах, где традиции сильны как монолит. Но индейским шаманам и отдельным Родам, перебравшимся на новое место жительства, каким-то образом еще удается поддерживать Завесу в относительно стабильном состоянии. Они не знают, что такое род, но готовы глотку перегрызть за свою семью и магию все же воспринимают, как нечто большее, нежели просто инструмент. По крайне мере таких драконовских запретов, как в Англии, там не наблюдается. Так что, юноша, прибывший из Америки, вполне может посчитать Снейпа своим братишкой, или рассчитывать на какие-то свои выгоды от признания его таковым…
Люциус пожал плечами. Мало ли что там у американского мага на уме может быть.
— Они там все с какими-то странными понятиями о семье и семейных ценностях, и магии, — продолжил Северус. — То родного брата за брата не считают, то родственник — восьмая вода на киселе — роднее мамы с папой оказывается. Вечно за что-то судятся, рядятся… Так что это никого не должно удивить. Может «он» сам будет претендовать на эти деньги из ученического сейфа, а вовсе не отдавать их по назначению…
Харри посмотрел на одного мужа, на другого, вздохнул и пожал плечами.
— Если лорд Абрахас считает, что подстава может выгореть… Кто я такой, чтобы мешать? Как я понимаю, те, кому надо, и так все будут знать, благодаря лорду Малфою, но будут помалкивать из соображений своих собственных интересов? Дамблдор многим аристократам отдавил больные мозоли, а потому им будет только в радость держать его в неведении: кто же такой этот лорд Принц? А потом с признанием тебя как лорда Принца именно в Английском обществе проблем возникнуть не должно, стоит только предъявить регалии — и вуаля. А на самих заседаниях будет присутствовать адвокат…
— Угу, а лорд Принц отбудет в Салемскую Академию заканчивать обучение. Так что, до фантома лорда Принца Дамблдору не дотянуться. Другое дело, что этот старик спокойно выкрутится из всех юридических перипетий. В отличии от Ариды, на него только косвенные обвинения. Сам он по сейфам не шарил, дедушка сам перечислял ему деньги на мое обучение, а то, что эти деньги до меня не доходили — бездоказательно. Дамблдор, как директор школы, вполне может оформить их как безвозмездную помощь. Но нервы мы ему этими вызовами и разбирательствами потреплем, — закончил Люциус.
— Думаю, до конца каникул нам лучше пожить в Принц-Меноре, — задумчиво протянул Харри, заканчивая ужин. — Северусу будет так полезнее.
— Да, я тоже так думаю, — поддакнул Люциус. — Хотя этот готичный склеп… Вот уж сразу видно от кого Принцы ведут свой род…
Харри хихикнул. Ему было без разницы, даже как-то любопытно пожить в Принц-Меноре, в который в свое время он наведывался всего пару раз и на пару минут, а Люциусу явно не хватало простора широких галерей и освещенности. Малфой-Менор в любое время года был словно залит солнечным светом, а тут практически везде царил мягкий полумрак из-за узких окон-бойниц.
На следующий день парни встретились с лордом Малфоем для обсуждения подачи иска от имени лорда Принца за растрату из ученического сейфа мистера Снейпа бывшим регентом рода Аридой Ранс. Абрахас просветил Северуса, что уже связался с лучшей адвокатской конторой Дирквудов, при этом отметив хитрые смешинки в глазах зятя-который-еще-не-родился-но-уже-есть. И согласился, что оставшиеся дни «молодоженам» лучше провести в Принц-Меноре, дав, тем самым, родовой магии Принцев укорениться и подпитать Северуса.
В последний день каникул они все опять засели в рабочем кабинете. Северус продолжал вникать в дела рода, Люциус ему помогал, а Харри возился с какими-то свитками-списками, то и дело сверяясь со старыми подшивками газет, которые возвышались рядом с ним огромными стопками.
— Харри, а откуда все эти газеты? — оторвавшись от очередного заумного договора, поинтересовался Северус, решив немного отдохнуть. — Я что-то не припомню, чтобы в библиотеке были подшивки ЭТИХ газет. Там только подшивки «Зельевара», да «Ежедневного Пророка» за последние лет пятьсот. По мне так «ЕП» можно было бы и выкинуть, — фыркнул он, — все равно ничего стоящего. А у тебя газеты на немецком… и, если не ошибаюсь, на французском…
Харри оторвался от свитка и каким-то рассеянным взглядом обвел комнату. Потом он тряхнул своей гривой и его взгляд стал осмысленным.
— Да пока мы по Швейцарии экскурсионный тур устраивали я там в общественных архивах покопался, вот и накопировал себе… Сам же сказал, тут общественных архивов и библиотек нет, а в личных только «ЕП» откопать и можно, а там не статьи, а сплошной бред сивой…
— Ты когда успевал? — воскликнул Люциус. — Вроде всегда с нами был, на глазах…
— Статик!
— Вот жук! — цыкнул Северус, но тут же перевел разговор на интересующую его тему. — Так что это за газеты?
— Это времена войны с Гриндевальдом. Вот исследование провожу. А то в учебниках по истории… — Харри махнул рукой.
— Тааак… А это тебе зачем? — насторожился Люциус. — Зачем тебе сейчас вспоминать кровавую мясорубку сороковых? Тем более, если верить моему отцу, даже в учебниках написана истина: Гриндевальд обезумел от жажды славы и власти и, собрав полчище магов, стал нести свои идеи «всеобщего блага» в мир, попутно заручившись поддержкой магловского вождя Адольфа Гитлера и помогая тому воевать на магловском фронте…
— Кхем… А дальше? — хитро прищурился Харри.
— Нууу… Дальше в его планах было поработить магов, а затем и маглов. Он считал, что маглы должны быть рабами магов, ведь маги — высшие существа, а всеобщим благом он называл господство магов над маглами, и господство себя над магами.
Люциус пожал плечами, выдавая эту нехитрую истину, известную каждому волшебнику.
— Ага. А я пытаюсь понять каким боком во всей этой истории оказался замешан Дамблдор и почему именно он оказался победителем страшного Темного Лорда, тогда как, судя по этим газетам, МАГИЧЕСКАЯ Англия в Европейский конфликт с Гриндевальдом практически не вмешивалась.
— Как это не вмешивалась?
— А вот так. В магловскую Мировую войну, развязанную Гитлером, конечно, оказались втянуты и англичане маглы, а вот Министерство Магии держало строгий нейтралитет. Гриндевальд, точнее его «Волки», конечно и в Англии набедокурили немало, но основные сражения все же происходили на территории Европы, так каким боком тут оказался присунут Дамблдор, простой учитель трансфигурации в Хогвартсе?
— Ммм… дааа, действительно, каким? — протянул Северус. — А события развивались именно так?
Харри кивнул головой на окружающий его хаос из свитков, книг, пергаментов, подшивок газет.
— Судя по газетным статьям и архивным данным, которые я скопировал в общественном архиве в Женеве, это действительно так. Вот я и пытаюсь разобраться в этом непростом вопросе. А попутно откопал еще несколько… занимательных… вопросов…
— И каких вопросов? — поинтересовался Люциус.
— По сути, ты рассказал все верно. Только не учел, что все это верно для того времени, а вот после свержения Темного Лорда, где-то лет через пять в прессе и периодических изданиях, а так же официальных книгах Англии, начали появляться совсем другие объяснения этого периода…
— Что ты хочешь этим сказать? — удивился Малфой.
— А ты посмотри «Взлеты и падения Темных сил в двадцатом веке» издание за 1951 год. Нет, там описано все тоже, что ты мне сейчас рассказал, только вот акцент делается на то, что «Волками Гринда» были аристократы. Чистокровные маги аристократического происхождения, которые вместе с Гриндевальдом ратовали за порабощение магловского мира. А я сейчас читаю эти вот статьи и понимаю, что в отрядах Гриндевальда аристократами и не пахло. Его «Волки» собирались из всякого сброда…
— Погоди, ты не прав, — начал спорить Люц. — Сразу за свержением Гриндевальда и после его заключения в Нумернард были арестованы лорд Штольц, лорд Фирелли, лорд Мельхитвинд и…
— Ц-ц-ц-ц… лорды. Лорды — громко сказано. Это они считали себя лордами, тогда как этими самыми лордами они не были ни единого разу.
— Это как?! — воскликнул пораженный Малфой.