сообщить о нарушении
Текущая страница: 132 (всего у книги 333 страниц)
— Личное, значит? — как-то тихо спросил парень. — Может и личные, но Личные обиды Мальчика-Который-Выжил почему-то очень тесно оказываются связанными с общими проблемами магического общества. Тем более что в последнее время именно имя этого Мальчика-Который-Выжил усиленно треплют все кому не лень. И почему-то именно в связи с моими личными проблемами вскрываются гнойные язвы ВСЕГО общества в целом. Причем именно те проблемы, которые Совет уже давно мог спокойно урегулировать, но почему-то остался в стороне. Взять хотя бы войну с Гринденвальдом. Но что-то я не припомню, чтобы шерстя хроники тех лет, я наткнулся хотя бы на одну заметку, что по этому вопросу был собран Совет лордов! Хотя бы слух об этом. НИЧЕГО. Или Гринденвальд и то, что творилось в магическом, да и магловском мире — это тоже личное? Мы до сих пор знаем только обрывки информации о том, что тогда творилось. Но Дамблдор определенно нашел лазейки для ускользания от откатов, иначе я не понимаю, как он может творить такое, и при этом до сих пор остался безнаказанным. А пост ГЛАВЫ Визенгамота ему в этом очень сильно помогал. Корень всех существующих сейчас в магическом обществе проблем нужно искать даже не в восьмидесятых годах, и даже не в сороковых, а гораздо раньше. Вся беда в том, что ради «общественного спокойствия» многие материалы аврората засекречены и огласке не предавались.
Гарри пожал плечами.
— И доступ к этим материалам имеет очень ограниченный круг людей. А информация — это власть! Люциус, твое любимое выражение.
Малфой улыбнулся.
— И именно поэтому, — Гарри опять громко вздохнул, что насторожило его мужей и друзей, почувствовавших, что сейчас будет подвох, — я не собирался идти ни в аврорат, который мне усиленно пророчит МакГи, ни тем более занимать должность в Министерстве, но буду вынужден этим себя занять. Я просто очень, очень, очень хочу дорваться до засекреченных архивов аврората. К сожалению, если я стану артефактором в Отделе Тайн, — вокруг послышался судорожный вздох присутствующих, — как планировал раньше, то узнать — узнаю, а вот вскрыть эти сведения — я не смогу. Если, конечно, не случится чего-нибудь… — Гарри неопределенно помахал рукой, — из серии моей везучести, и этот шаг станет не нужным.
— Что ты имеешь в виду под последним твоим высказыванием? — спросил Северус.
— Люциус, ты говорил, что со Скримджоером ты на ножах, — обратился Гарри ко второму супругу. — Из-за чего?
— Он считает меня соперником за кресло министра, которое мне не нужно. У меня дел рода полно, чтобы еще и обществом заморачиваться.
— Воооот. А Скримджоер Глава аврората. Кроме того, член Палаты лордов и очень тесно был связан с Норфолком. К тому же, во времена событий шестидесятых — восьмидесятых он уже был Главой аврората…
— Ты намекаешь…
— Это только умозрительные заключения. Никаких доказательств у меня нет. Но Шеклблот и Боунс, пришедшие на свои места не так давно и славящиеся принципиальной справедливостью, думаю, начнут копать. А вообще, судя по письмам и отчетам Спиллета, в аврорате уже давно царит жуткий бардак, хотя на посту Главы стоит ЧИСТОКРОВНЫЙ, ПОМНЯЩИЙ. Мнится мне, что проворачивать то, что проворачивает Дамблдор, без круговой поруки власть имущих сложно. Так что, в той или иной степени, вся верхушка нынешней власти связана между собой тем или иным способом. Ты, Люциус, своей газетой умудрился вскрыть один из нарывов, и трон под долькоедом стал шататься. Ну, плюс еще и его ошибки, на которых он умудрился попасться, а гоблины и МКМ воспользовались. И не только под ним. Так что сейчас они усиленно грызутся между собой, обвиняя друг друга во всех грехах и пытаясь обелить свои тушки. Это я про Дамблдора с Фаджем. А Скримджоер на этой волне пытается урвать свой кусок. А самое обидное, что они между собой как буферную косточку поставили меня. Спустив всех собак. А ты, Северус, говоришь — личное.
Северус расхохотался.
— Скажи мне, муж мой пернатый, — Люциус вздрогнул. — Почему нас, многоопытных магов, постоянно вгоняет в ступор пятнадцатилетний, а до этого четырнадцати, тринадцати, двенадцати… мальчишка? Особенно тебя. Который на интригах в Министерстве собаку съел…
— А хвостом подавился, — буркнул Люциус.
— Ой, пап, — лучисто разулыбался Драко. — Просто у Харри глаз не «замылен» всеми этими интригами — раз, и шкурный интерес присутствует — два. Его воспитывали в магловском мире, и мир волшебников он познает с нуля, вот и видит проплешины там, где остальные волшебники уже успели привыкнуть перепрыгивать, не обращая внимания. Как старшекурсники на исчезающих ступеньках в Хогвартсе.
— Хорошее сравнение, сын, — улыбнулся Северус.
На этом разговор закончился, а Гарри утащили снова в спальню. Как выразился Люциус:
— Залюбить расстройство, ибо заедать — приводит к ожирению.
Немного позже, лёжа в кровати.
— Как бы было хорошо и просто воспользоваться тем методом обезвреживания, что я применил на Грюме с Петтигрю. Стояли бы осинки, или елочки, или… что бы там вышло, и не мешали всю эту погань наружу вытаскивать, — грустно вздохнул Гарри.
— Дааа, — протянул Люциус, перебирая пряди волос парня. — Было бы очень хорошо. Недовольных в Министерстве такой ситуацией достаточно, но они не есть все общество, которое несомненно поинтересуется, а куда делись все фигуры с поля. Тем более что есть риск «загрести» под это дело и невиновных, а это как-то было бы…
— Угумс… Мигом бы объявили еще одним Темным Лордом. И нежелательным лицом № 1.
С большим опозданием прилетели совы из Хогвартса. Люциус опять отметил, что на сове, которая принесла письмо для Гарри, было множество следящих чар. Но это их не сильно волновало, защита Менора работала, как ей и положено. А через некоторое время к ним пожаловал Невилл с известием о том, что его назначили старостой, а Билл и Чарли дали свое согласие на проведение проверки крови за счет Фреда и Джорджа, но с условием, что они с ними обязательно расплатятся. Гарри попросил разрешения присутствовать.
После последовавшей «яростной» переписки всех со всеми: было получено разрешение заинтересованных, договорено, что проверку проведет Крохбор, за сим они будут иметь честь собраться все в его кабинете в банке «Гринготс», двадцать второго числа августа месяца.
Драко и Гермиона только тяжело вздохнули, провожая взглядами очередную сову, отправленную Гарри. Переглянулись, но ничего не сказали.
Гарри пришел, точнее переправился с помощью порт-ключа, первым. Ему нужно было обсудить с Крохбором некоторые финансовые дела. Новость, которую сообщил ему гоблин, заставила парня надолго задуматься.
— Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор полностью погасил финансовый долг перед вашим родом. Мы были вынуждены снять с него долговые браслеты.
Пока он размышлял над обрушившейся на него новостью, кабинет постепенно наполнялся народом. Первым пришел Билл, что неудивительно, он же работник банка.
— Уильям Уизли, — протянул руку высокий рыжеволосый парень.
Волосы его были собраны в низкий хвост, черты лица были утонченными, глаза карими, а в правом ухе болталась серьга, сделанная из чьего-то клыка. Одет он был как магловский байкер: трикотажная водолазка, кожаные косуха и штаны со множеством серебряных заклёпок, высокие, с массивной подошвой и на шнуровке ботинки. Руки были запакованы в кожаные перчатки с обрезанными пальцами. Но от этой одежды фонило такими защитными чарами, да и кожа была драконьей.
Затем подтянулся Чарли. Одетый почти в точности как его старший брат, только что серьги в ухе не наблюдалось, да волосы были подстрижены очень коротким ежиком.
— Гарри! Рад тебя видеть снова! Ты не поверишь, какую мне пришлось выдержать битву с мамой, чтобы выбраться прогуляться по Косому переулку! С каждым разом, когда я прибываю в Нору, становится все труднее ее покинуть, не то что вернуться в Румынию, но и вообще просто прогуляться. Она, похоже, продолжает считать меня несмышленым малышом, который просто заблудится без ее опеки!
— Привет, Чарли, что случилось с твоей прической?
Чарли провел по голове рукой.
— Не обращай внимания, просто неудачно попал под раздачу агрессивного дракона.
Гарри снова внимательно посмотрел на этого представителя семьи Уизли, но других следов увечий или признаков излечения не увидел.
— Мне действительно повезло, только волосы и опалило, но вот отрастать они теперь будут очень долго.
В кабинет пришел Невилл в сопровождении дежурного гоблина.
— Фред и Джордж не придут, — сразу заявил он, едва переступив порог. — Не знаю, что ты говорил миссис Уизли, Чарли, но они теперь пытаются отвадить ее от твоих дел в Косом переулке. Поэтому очень просили поторопиться с ритуалом.
— Но… — начал было Билл.
— Никаких «но», Уильям, — категорично воспрепятствовал побегу Гарри. — Вам просто необходимо провести проверку, и желательно это сделать хотя бы сейчас, чем еще через четыре года! В идеале было бы вообще еще до принятия вами двумя совершеннолетия.
И что-то такое было в его взгляде, что не так уж на много старше его братья Уизли все же решили послушаться. Тем более имея в примере Фреда и Джорджа, рассказ которых потряс их до глубины души.
Проведя все необходимые процедуры сразу для двух ритуалов, все расселись по креслам, как-то незаметно заполнившим кабинет гоблина. Ожидание длилось в полной тишине и немного нервной и напряженной обстановке, потому что все подозревали, что пергаменты выдадут не те результаты, которые должны бы выдать. И нервозность эта повышалась с каждой минутой и все больше и больше удлиняющимися пергаментами.
Вот пергаменты были вытащены гоблином из держателей и переданы Биллу и Чарли, а еще через несколько минут они выпали из ослабевших рук, а «братья» Уизли уставились друг на друга с расширившимися от шока глазами.
Гарри аккуратно поднял оба свитка и развернул один из них.
Имя: Лив Аспарк Чарльз Лестрандж по магическому усыновлению Чарльз Артур Уизли 20.05.1971 г. р. наследник Лестрандж.
Отец по крови и магии: Дарис Ивелл Орфей Лестрандж, лорд Лестрандж. 21.10.1916 г. р. Статус: мертв.
Мать по крови и магии: Каролина Офелия Лестрандж (урожденная МакНейр), 12.04.1920 г. р. Статус: мертва.
Брат: Рудольфус Аспарк Лестрандж, лорд Лестрандж 04.08.1942 г. р. Статус: жив (Азкабан).
Брат: Рабастан Лив Лестрандж 08.07.1947 г. р. Статус: жив (Азкабан).
Магический крестный отец: отсутствует.
Магическая крестная мать: отсутствует.
Вероятные Наследия: кицуне.
Магия: смерти, стихий: огня.
Дары: некромантия, ритуалы во всех их проявлениях, рунник.
Способности с высоким коэффициентом: трансфигурация, заводчик редких животных, боевая магия.
Блоки: Стандартный детский блок на магию — разрушен. Блок на способности — 90%, магическая подпись А. П. В. Б. Дамблдор. Блок на магию 80% магическая подпись А. П. В. Б. Дамблдор. Все дары и способности заблокированы. Присутствуют оковы наследия.
Зелья: доверия — направленность на А. П. В. Б. Дамблдор, неопознанное зелье с накапливаемым эффектом класса «любовные», неопознанное зелье класса «империо».
По ранжиру: колдун 3 ступени, после снятия блоков возможен маг.
Зафиксированы ритуалы: магическое усыновление с привязкой на крови, чары сокрытия и забвения магическая подпись А.П.В.Б. Дамблдор.
Далее шли древа родов, все, как и у Гарри, на таком же пергаменте. Гарри круглыми глазами посмотрел на так и не пришедших в себя «братьев Уизли» и развернул второй свиток.
Имя: Эллиот Ивьерс Уильям Розье по магическому усыновлению Уильям Артур Уизли 15.02.1968 г. р. наследник Розье, наследник Триффит.
Отец по крови и магии: Кезариус Август Рим Розье, лорд Розье. 12.11.1942 г. р. Статус: мертв.
Отец по крови и магии: Шонил Кварт Риз Триффит, наследник Триффит, 28.06.1942 г. р. Статус: мертв.
Дядя: Эван Вьер Ливор Розье, наследник Розье 16.07.1959 г. р. Статус: жив (Азкабан).
Магический крестный отец: отсутствует.
Магическая крестная мать: отсутствует.
Вероятные Наследия: манул.
Магия: разума, стихий: огня и воздуха.
Дары: трансфигурация, ритуалы во всех их проявлениях, рунник, менталист.
Способности с высоким коэффициентом: арифмантика, нумерология, зелья.
Блоки: Стандартный детский блок на магию — разрушен. Блок на способности — 90%, магическая подпись А. П. В. Б. Дамблдор. Блок на магию 80% магическая подпись А. П. В. Б. Дамблдор. Все дары и способности заблокированы. Присутствуют оковы наследия.
Зелья: доверия — направленность на А. П. В. Б. Дамблдор, неопознанное зелье с накапливаемым эффектом класса «любовные», неопознанное зелье класса «империо».
По ранжиру: колдун 2 ступени, после снятия блоков возможен маг.
Зафиксированы ритуалы: Ритуал зачатия со сквибкой по контракту, магическое усыновление с привязкой на крови, чары сокрытия и забвения магическая подпись А.П.В.Б. Дамблдор.
========== Часть 5. Глава 9. ==========
Комментарий к Часть 5. Глава 9.
Простите за задержку, глава далась очень трудно. Просьба не принимать политические дрязги, упомянутые здесь, всерьёз. Я долго думала над примером, но ничего другого в голову так и не пришло.
Часть 5. Глава 9.
«Хогвартс-Экспресс» мерно стучал колесами. За окнами проплывали незамысловатые пейзажи. В одном из купе, запершись на все возможные запоры и наложив на дверь кучу защитных чар, сидели шестеро учеников. Невилл, вернувшийся после собрания старост, Фред, Джордж — на одном диване. Гарри, уставившийся в окно, Гермиона и Драко — на другом. Но все они пока молчали. Им было о чем подумать, и хоть и думали они каждый о своем, но мысли их были об одном и том же.
Шок — это самое легкое, чем можно охарактеризовать состояние Гарри, да и остальных в кабинете Крохбора после прочтения свитков. Тишину кабинета тогда разорвали решительно ввалившиеся гоблины-поверенные Лестранджей и Розье, которые полчаса назад с удивлением увидели, как затрезвонили и вспыхнули зачарованные артефакты, указывающие на проявившихся наследников. После чего оба поверенных рванули к сейфам, а точнее к гобеленам. Вот на родовых гобеленах этих семей они и увидели, как проклюнулись и быстро-быстро выросли листочки, которых они ранее не замечали.
Не понаслышке зная о чарах сокрытия и заклятьях забвения, гоблины в своих кабинетах провели ритуалы поиска и ничуть не удивились, когда выяснилось, что искомые наследники находятся в «Гринготсе», в кабинете их коллеги Крохбора. Слишком уж нашумела среди гоблинов та трехлетней давности история с Поттер-Блэками. Поэтому Билла и Чарли быстро взяли в оборот. Теперь молодым мужчинам предстояли несколько недель магического сна, в который они впали сразу после ритуала по разрыву уз с семьей Уизли. Во время этого сна действие специального артефакта должно вычистить их кровь от посторонних (кровных) примесей. Затем несколько недель очищающих и выматывающих ритуалов. Слишком сильную отдачу дали результаты ритуала по обрыванию связей магического усыновления. Потом новое принятие в истинные рода и ритуалы, которые, умозрительно, должны были все-таки дать возможность этим парням принять и наследие, и «Память», заблокированную магическим кровным усыновлением родом предателей. С последним было сложнее, так как лорд Лестрандж, Глава рода, находился в Азкабане, а Розье уже много лет как числится умершим, однако, гоблины в голос утверждают, что он жив.
— Все равно не понимаю, — вдруг произнес Невилл.
— М? — Гарри отвернулся от окна.
— Лорд Прюэтт говорил, что Молли вернулась беременная. Но если Билл — Розье, то куда делся тот ребеночек, которого носила Молли?
Близнецы синхронно пожали плечами. Оставшееся время они усиленно пытались развести «мать» на откровенность, но… По всему выходило, что Молли Уизли искренне считала и Билла, и Чарли своими родными детьми. Стоит только вспомнить истерику женщины, когда на ее глазах на зачарованных «часах семейства Уизли» отвалились еще две стрелки. Те самые стрелки, которые уже давно бесцельно наматывали круги, не в состоянии определиться, что же сейчас происходит со старшими сыновьями. Впрочем, близнецам их поведение стало понятно сразу же, как только им передали то, что произошло в банке. Часы и раньше не воспринимали Билла и Чарли как членов семьи.
Увы, они не видели реакции на такое же событие, когда их собственные стрелки точно так же отвалились в прошлом году. Но когда они вернулись домой, то стрелки были на месте и исправно показывали, что Фред и Джордж дома. И только по случайно услышанным оговоркам «матери», которая имела привычку бурчать себе под нос, стоя у плиты, они смогли сделать вывод, что об их не Уизлевском происхождении Молли была в курсе и чего-то ждала. А проанализировав свою жизнь в Норе, ну, с тех пор, как они вообще стали что-то понимать и помнить, они пришли к однозначному выводу, что Молли знала. Но только про близнецов. Чего ждала Молли? На этот вопрос ответил лорд Прюэтт.
— А что тут думать. Мне жить осталось всего ничего. Она об этом прекрасно знает, сама проклятье накладывала. Вот она и ждет, когда же сможет через вас до наследства добраться. Как она вам это все будет пояснять, не знаю, но вот то, что давить будет на то, что она, дескать, вас растила, кормила, поила, ночей не спала, от сердца и своих детей последнее отрывала ради вас, проказников…
— Давить на чувство…
— Вины и детскую…
— Привязанность к матери…
— И качать деньги…
— Через нас на свою…
— Семью…
— Как она сейчас…
— Поступает с…
— Биллом…
— И Чарли…
Оставшиеся дни до школы прошли в сумятице.