сообщить о нарушении
Текущая страница: 256 (всего у книги 333 страниц)
Ближе к ночи, как только вернулся вымотанный еще одним «воскрешающим» ритуалом Сириус, Харри стал собираться.
— Харри? — удивленно приподняла бровь Мио, застукав его тихо крадущимся по коридору Блэк-Хауса к выходу.
— Вот… ***…
— Не ругайся, — строго припечатала девушка и цепко прихватила парня за локоть. — И куда мы тихо смываемся, а?
Харри обреченно опустил плечи. Тихо сбежать не получилось. А объяснять все — это долго, нудно и совершенно бесперспективно.
— Мио… Понимаешь… — начал мямлить он.
— Да все я прекрасно понимаю, — фыркнула на его мычание сестра. — Скоро в этом доме прибавится жильцов, а ты совершенно не готов к встрече с ними. Вопрос у меня только один: где ты собираешься жить? А нет, два: и почему не позвал нас с собой?
— Ммм… ммм…
— Эх! Пороть тебя надо, самостоятельный ты наш.
— Мио? — глаза парня расширились до огромных омутов.
Гермиона звонким колокольчиком смеха прогнала густые тени в коридоре, в котором они так и продолжали стоять.
— Да ладно тебе. Ты на меня, как на мамочку решил скинуть весь этот только что пришедший в себя выводок, а сам отправляешься экспериментировать дальше. А то я не видела, что ты опять что-то мудрил в лаборатории. Ты в Замок-на-костях?
Харри глубоко вздохнул, стряхивая с плеч невидимую тяжесть.
— Да, да! — закивал он болванчиком. — Именно. Надо кое-что проверить, и если все получится, то… Марволо будет с нами гораздо раньше, чем планировалось. Очень и очень надеюсь, что как раз к битве… хм…
Гермиона прекратила смеяться и серьезно посмотрела на брата.
— Иди уж, шут. Это было бы совсем неплохо…
Харри клюнул сестренку в щечку и открыл входную дверь.
— Только подозреваю, что эксперимент твой, хоть и реальный, но все же является банальным предлогом, чтобы сбежать…
Последнее, что услышал он, втягиваясь в аппарационную воронку.
— Да, именно сбежать, — пробурчал Харри, активируя «Полог немоты» на замке. — Все-таки, если к Сириусу я худо-бедно прикипел, то Джеймс с Лили в качестве моих родителей… Не представляю как с ними себя вести! Особенно учитывая тот факт, что очнутся они ненамного старше меня нынешнего. Мы практически сравнялись по возрасту! Вот скажите как?! Ну как можно воспринимать парня всего на четыре года старше тебя в качестве отца? А мама?! — горестно вздохнул он. — Все-таки хорошо, что я уже как бы женат, и в дом к родителям «возвращаться» не имеет смысла. И в будущем, они будут сами по себе, а мы с Мио сами по себе, ну… за исключением. Все же совсем отстранятся от них мы не будем, но и мы уже вышли из того возраста, когда рядом необходимы родители. Да и у них вскоре, совсем скоро, появятся новый карапузик, который оттянет на себя все их внимание.
Следующие два дня он только и делал, что проводил ритуал за ритуалом над огромной колбой с прадедом, который на данном этапе вполне себе выглядел на свои семнадцать-восемнадцать. Все его ухищрения оказались действенными и теперь время ожидания «рождения» прадедушки существенно приблизилось во временных рамках, но недостаточно…
Харри задумчиво рассматривал запущенный сад за окном. Все его мысли были о том, что можно сделать еще? Ведь это действительно было бы очень хорошо, чтобы Марволо ко времени отправки всей гоп-компании в Министерство уже был «тут» и активно осваивался в мире.
«Статик! Как же я забыл о нем?!» — досадливо хлопнул себя по лбу молодой волшебник.
И, недолго думая, направился к давным-давно построенному порталу в Хогвартс. Этим самым порталом и пользовался Северус, навещая их подопечного.
— Упс… Ну, я и дурааак…
Харри пришлось моментально искать место для укрытия, искать мантию в сумке было некогда, хотя она всегда была с собой. Юркнув под внушительный дубовый стол в рабочем кабинете Северуса, он затаил дыхание и прикрыл глаза, всеми силами стараясь приглушить партнерскую связь. Эта самая связь, вырвавшись из-под «полога немоты», да еще и оказавшись в столь непосредственной близости от своих «привязок», стала укрепляться семимильными шагами.
Тем временем что-то очень тяжелое обрушилось на стол, и послышались характерные звуки, которые издают распаленные страстью любовники. А в поле зрения, если бы Харри приоткрыл зажмуренные глаза, ему попались бы пара примечательных ног, обутых в ботфорты и бриджи (Люц явно вернулся с конной прогулки), и вторые — в остроносых ботинках, над которыми от интенсивных движений, задирались края классических брючин.
Харри, распластавшись по задней стенке стола, осторожно приоткрыл один глаз… Только чтобы уткнуться взглядом в то, как нетерпеливая изящная кисть с не смытыми пятнышками от зелий потирает сквозь тонкую ткань бридж внушительный бугор гордости Люциуса Малфоя. Расстегивает ширинку, ныряя в заветные глубины…
Харри снова зажмурился и до боли прикусил внутреннюю сторону щеки. Его собственное возбуждение и нетерпение грозились вырваться предательским стоном.
«Интересно, а где сам Я? Чего это они и без меня тут… развлекаются? Ах… вот же они… змеи коварные!»
Харри припомнил, что он тутошний в данный момент времени должен ну очень сладко спать на Истории магии. Тогда он не оконфузился от особенно эротичного сна, который и был навеян партнерской связью с мужьями, которые сейчас тут зажигали, только благодаря хитро улыбающейся Мио и ехидно лыбящимуся, но державшему над ним щит «отвлечения» Драко.
На этом моменте его размышлений о коварстве собственных змИев он не заметил, что возня над ним прекратилась, и его выдернула из-под стола властная рука зельевара.
— Опять балуешься со временными потоками, проказник?
В голосе Северуса смешалось все: и ехидство, и чуть заметная угроза, и ласка.
Харри не успел даже подумать, что и как ответить, как его рот был запечатан губами Люциуса.
— Неугомонный… — прошептал блондин, оторвавшись от губ мужа.
И опять Харри ничего не успел сказать, оказавшись занят ртом Северуса, и безумие продолжалось, а противиться не было сил. Смотреть в эти глаза, пить это дыхание, руками прижимать к себе тела. Как же он, оказывается, соскучился!
Невозможно сказать, до чего бы они, в конце концов, дошли, не только мантии, но и рубашки уже были сорваны в порыве страсти, но их прервало внезапное оживление камина, и голос профессора Флитвика позвал Северуса в больничное крыло.
Тесно сплетенный клубок из тел распался на отдельные составляющие.
— Мордред, — проурчал профессор зелий, — Филиус не хуже Дамблдора знает, когда именно он может наиболее сильно помешать…
— Как всегда не вовремя, — хмыкнул Люциус пытающийся взять себя в руки. — Что на этот раз?
— Опять небось кто-то застрял в исчезающих ступеньках… Ладно, я пошел, а ты… — он стремительно накинул мантию и резко развернулся к Харри, судорожно дышащему и пытающемуся обуздать распаленное либидо. — Мы еще с тобой поговорим, путешественник ты наш доморощенный. Люц, попридержи его, пока я в больничном крыле справлюсь.
— Что?.. — заикнулся было ошеломленный парень, но Северус уже скрылся в проеме двери.
Харри развернулся к своему второму мужу и подозрительно прищурил глаза. Что-то эти два слизеринца не особенно походили на тех, кто ничего не должен был помнить, но опять ничего не успел сказать. Руки блондина крепко обвились вокруг его стана и прижали к мускулистому телу, а жаркий шепот прямо в ухо заставил его похолодеть.
— Знаешь, Харри, мы, конечно, знали, что рано или поздно все это закончится, и вы вернетесь в свое время, но… — язык Малфоя прочертил дорожку по шее парня, а острые зубы прикусили мочку уха. — Такой подлянки с заклятием забвения мы от тебя не ожидали…
Сердце дрогнуло и на пару мгновений остановилось.
— Так что, мой хороший, мы с Северусом сейчас очень злы.
Короткие поцелуи пробежались по лицу парня, и все тот же жаркий шепот в ухо, но уже в другое:
— Мы, конечно, все понимаем. В конце концов, вопросы без ответов — это много лучше, чем понимание, что твой партнер будет с тобой еще очень не скоро…
Зубы снова попробовали на прокусываемость ухо парня.
— Но это не отменяет некоторой нашей… обиды на твой поступок.
Харри тяжело сглотнул, заглядывая в любимые серые омуты с до предела сузившимся зрачком — вейл негодовал.
— Кх… ааак? — дрожащим голосом выдохнул парень.
— Блоки слетели во время нашего бракосочетания в «Гринготсе». И уже недели три мы с Севером чувствуем раздвоение связи… Причем одна из них с ответным посылом. Сложно не догадаться…
И крепко запечатал рот юноши поцелуем. Сквозь муть наслаждения Харри все же отметил, что не чувствует в этих поцелуях хоть капельки сдержанности, что так бесила Его здешнего. Как бы не были распалены его партнеры в этом времени с ним, с Гарри из этого времени, они все время держали себя под контролем. Хм, насколько это вообще возможно. А сейчас чувствовалось, что стопора сорваны окончательно, и еще чуть-чуть…
— Как бы мне не хотелось к вам присоединиться, но… Люц, ты не забыл, что у тебя через пятнадцать минут начнется урок у третьекурсников? — послышался ехидный голос от двери в кабинет.
Люциус оторвался от мужа и глухо выругался. Северус, стремительно преодолев разделяющее их расстояние, помог блондину справиться с проблемой, которую уже не так-то просто было обуздать, намеренно оставив без внимания такую же проблему у Харри.
— Это тебе в наказание, проказник, — ухмыльнулся он, наблюдая за тем, как Харри пытается успокоить свое либидо, но не очень преуспевает в этом.
Но понаблюдав еще пару минут за мучениями парня, он сжалился и, жестко прижав его к своей груди спиной, парой резких движений рук довел начатое до конца, но отпускать не спешил, уткнувшись внушительным носом в макушку парня. Люциус неспешно приводил себя в порядок перед уроком.
— Ты больно спокойный, как я погляжу, — бросил он Северусу.
— «Сердце Кая»… — небрежно ответил тот.
— М? Когда успел? Сомневаюсь, что в твоей походной аптечке, которая неведомо как располагается в твоих карманах, может оказаться такое зелье.
— По пути из больничного крыла. А приготовил уже давно. Голова немного прояснилась, и мне подумалось, что с Харри нужно поговорить, а при таком настрое…
— Поговорить не получится, — хмыкнул Люциус, накидывая мантию. — Какой может быть разговор, когда хочется до пикси в глазах разложить и…
— Эй! Я все еще тут! — дернулся было Харри, но руки Снейпа не дали ему отстраниться ни на миллиметр.
— Тут. Ты тут… как и ты другой тоже тут… — прошептал Северус. — Кстати, что ты тут забыл? И когда нам ждать того эпического события, которое отправит тебя к нам в прошлое? Мы уже извелись гадая...
Харри вздохнул. Для него было шоком узнать, что Мэй поспособствовала снятию блоков с памяти его змеев, и вот уже с половину года как те мучаются. Мдяяя…
— Скоро, — глухо высказался он. — Через пару недель ловушка захлопнется, но… Произойдет небольшая накладка…
— Вы грохнетесь в Арку Смерти, — недовольно поджал губы Люциус.
— И вы не должны этому препятствовать! — воскликнул Харри. — Иначе…
— Что?! Что иначе?! — Северус резко развернул парня к себе лицом и затряс его как яблоньку. — А ты знаешь, что нам с Люцем пришлось пережить? Не зная, не ведая, но чувствуя? И каково сейчас понимать, что мы сами не предотвратили, сами поспособствовали?!
Харри умоляющими глазами смотрел на мужа, а тот оттолкнул его и развернулся к окну, пытаясь снова взять себя в руки. Чтобы там не кричали чувства — ну, не хотел он повторения своих мытарств тому Северусу Снейпу, которому в том прошлом еще только предстоит пережить — а разум твердил, что иначе вообще настанет непонятный писец. Ведь никто не может предугадать, как поведет себя время и магия, если их «здешний» Гарри не отправится в это гребанное прошлое. Что в таком случае будет с вот этим Харри, который сейчас обиженно дует губы и сверкает глазками? Что станется с Драко и Мио, чьи вторые, более молодые, версии все еще бегают по Хогвартсу?
— Зачем ты вообще полез в Хогвартс, если до этого прятался где-то? Не ошибусь же, предположив, что вы специально прячетесь?
— Да «Статик» мне понадобился. Хочу деда под купол запихнуть. К моменту нашего, как ты выразился «эпического отбытия», он должен быть уже на ногах и активно знакомиться с окружающим пространством и политической обстановкой. Некогда ждать «естественных» родов…
— Ты что-то знаешь? — тут же подобрались маги.
Харри отрицательно покачал головой.
— Вплоть до нашего падения в Арку все будет… как всегда. Назвать нормальным то положение «вещей», что сейчас происходит в магмире, сложно. Но хотя бы все относительно стабилизировалось. Но… Что-то я краем уха зацепил, когда мы падали… Но не помню, тут и Омут не помог, помехи от перемещения все смазали.
— Ладно. Будем готовиться, хотя и не знаем к чему… Иди, не искушай своим присутствием. Но помни, — Северус снова словно тень навис над парнем. — Как только все закончится, быть тебе поротым и оттраханым. Год из постели не выберешься…
— А может и все двадцать… — задумчиво протянул Люциус, ощупывая внимательным взглядом младшего (не по статусу, а по возрасту) мужа. — За все то время…
Харри нервно хихикнул и, вытащив, наконец, мантию-невидимку, выскользнул из рабочего кабинета мужа вслед за вышедшим Люциусом.
Следующие пару дней, реальных дней, Харри опять провел в Замке-на-костях. Он активировал полог и остался внутри него. Ведь за процессом нужно было следить, а всунуться под полог извне не представлялось возможным. Харри нужны были двадцать суток, что под пологом составляло те же двадцать часов реального времени. «Роды» прошли по плану и по времени. Еще пару суток, час по реальному времени, Том Марволо Риддл приходил в себя под пологом, а потом Харри этот полог снял.
Еще сутки он потратил на то, чтобы ознакомить вкратце деда о происходящем, ведь тот мало понимал на момент своего вселения Дамблдором в гомункул, а потом и вовсе все время спал в замке, а потом ритуал по переселению и снова полгода практически в коме. Показать замок, объяснить, что это за замок, заказать прессу для деда, отдать пару распоряжений, и…
Глубоко вздохнув, парень аппарировал в Блэк-Хаус. Время «Х» приближалось, и им еще нужно было выработать тактику проникновения в Министерство. Сириус будет с Кингсли и аврорами, это понятно, а вот они сами? Ведь Кинг не в курсе их тутошнего пребывания, что Поттеров в этом времени два, как и Мио, и Драко. Ясен пень, что в Министерство им предстоит пробираться самим.
— Беглец вернулся, — ехидной усмешкой встретила его… мама.
— А мы его уже заждались, — продолжил… дед Карлус.
— Ну что ж, молодой человек, набрались, наконец, смелости встретится с родственниками? — и ехидная улыбка бабушки Дореи.
— Ну, что вы насели на мальчика, едва он переступил порог? Ему тоже нелегко! — вступился за сына весьма и весьма помолодевший Сириус.
В преддверии встречи со своими половинками, которых совсем недавно при помощи Сметвика вернул в мир живых, Сириус, за отсутствием главного возмутителя спокойствия, а потому невозможности планировать дальнейшие ходы, занялся собой. Ритуалы, зелья, мази и вот — Джеймса и Лили встречает, хоть и не двадцатилетний юнец, но и не старик, отсидевший в Азкабане двенадцать лет. Так, парень лет двадцати пяти, двадцати семи на вид. Седина была закрашена, морщины — благослови Мерлин «Шелка Афродиты» и Мастеров их варящих (этим мастером пока что выступил Драко) — исчезли, только взгляд… Но это уже мелочи.
— А где мистер Малфой? — глупо хлопнув глазами, не нашелся чего более умного сказать Харри.
— Обустраивает в Берлине семейное гнездышко, внук, но не переживай. Он тут обязательно появится.
***
— Мистер, вам плохо? — прозвучал самый желанный голос на свете.
Абрахас мгновенно сориентировался — раз все нужные ему маги находятся в одной компании, то надо к этой компании приблизиться насколько это возможно, и внезапное «плохое» самочувствие отличный предлог.
— Нет-нет, все хорошо, только мне нужно присесть…
— Конечно-конечно, — засуетилась белокурая леди. — Рикки, помоги мистеру, отодвинь стул…
Мальчик, тот самый белокурый вихрь всего за минуту до этого момента хвастался матери своей находкой, сидя на ее коленях, тут же спрыгнул и кинулся выполнять распоряжение матери. Абрахас «тяжело» опустился на предложенное место.
— Может вызвать колдомедика? — заботливо поинтересовалась его нареченная. — Сама я в целительстве не очень умелая ведьма.
— Нет-нет, миссис…
— Сесили Бэгшот, мистер…
— Малфой, Абрахас Малфой… Это от потрясения. Не думал встретить лорда и леди Поттер, ведь по всем хроникам они мертвы.
И пристальный взгляд на Карлуса и Дорею, получив в ответ напряженный, но недоумевающий взгляд. За столиком воцарилась потрясенная тишина.