сообщить о нарушении
Текущая страница: 247 (всего у книги 333 страниц)
— Думаю, лучше воспользоваться думосбросом, — задумчиво протянул Харри. — Рассказывать слишком долго и муторно. А так вы все увидите своими глазами и услышите своими ушами. Да и время на просмотр займет меньше, чем на тот же подробный рассказ. В этом и прелесть таких артефактов.
— Да, это имеет смысл, — согласился Абрахас. — Осталось найти думосброс…
— Фррр… Чтобы у Блэков, а тем паче у Поттеров, не было такого артефакта? Не смешите, мистер Малфой.
— Блэковский не годится, — тут же покачал головой Сириус. — Он с подвохом и даже члены семьи им пользуются только в безнадежных случаях.
Харри пожал плечами.
— Кикимер!
Хлопок, и домовик Поттеров появился перед магами.
— Принеси семейный думосброс, пожалуйста.
Кикимер потянул воздух носом, принюхиваясь к «хозяину», нелепо шлепнул лопоухими ушами, но через пару минут опознавания мага и принятия решения о раздваивающейся нити хозяинства, все-таки приволок требуемое.
Пока Харри скидывал в чашу свои подробные воспоминания обо всем, начиная с самых первых, тех самых, Мио продолжила прерванный разговор.
— О заседании вы узнаете из воспоминаний, но как факт, общественность уже в курсе, что Харри проживает именно в Поттер-Меноре. Тебе, папа, как вернувшемуся с лечения, якобы тоже захотелось осмотреть поместье крестного сына и навестить могилы друзей. Там-то ты и обнаружил, что Поттеры, оказывается, похоронены в Годриковой лощине, а не в семейном склепе, и ты решил исправить эту ошибку. Перенеся их саркофаги в семейный склеп. Харри уже давно собирался это сделать, да все времени не хватало. Думаю, что к этому можно привлечь лорда Прюэтта. Уважаемый маг, стоящий на Светлой стороне, сыновья которого погибли, сражаясь со злом, он пользуется авторитетом у магов, хотя и ведет затворнический образ жизни. Он целиком и полностью на нашей стороне, так что в помощи с этим не откажет. Так же как и леди Лонгботтом. Думаю, им можно рассказать истинные причины такого решения без купюр…
— Почему? — тут же спросил Абрахас.
— Увидите в воспоминаниях. Они же и помогут организовать нужную шумиху после возвращения Поттеров. У нас есть время до конца февраля, именно тогда мы отправились в Министерство и свалились в Арку Смерти. Причины этого тоже в воспоминаниях. Учитывая, что сейчас Новогодние каникулы, у нас меньше двух месяцев.
— Каникулы, — задумчиво протянул Сириус. — А Гарри разве не в Поттер-Меноре? Раз его здесь нет…
— «Мы» сейчас все в Малфой-Меноре, папа, — ответил Харри, закончив слив воспоминаний в думосброс. — По сути, в Поттер-Меноре мы появлялись пару-тройку раз для проведения ритуалов, но не жили там ни разу дольше пары дней. В основном здесь, до того как…
— Ах, да… — смутился Сириус, только сейчас сообразивший, что Харри в этом времени уже женат, хотя они об этом говорили не далее как сегодня ночью.
— Прошу.
Харри приглашающим жестом взмахнул рукой.
Просмотр воспоминания занял остаток дня и всю ночь. Еще сутки маги отсыпались. А затем…
Пока Сириус и Регулус Валенсий являли себя обществу и организовывали встречи с лордом Прюэттом и леди Лонгботтом, пока организовывали «переезд» останков Поттеров в семейный склеп Поттер-Менора, процесс этот оказался весьма не быстрый, бюрократия, что б ее… Требовалось множество согласований, подписей и прочих бюрократических заморочек, а некоторые министерские чиновники из высоко взлетевших маглорожденных и вовсе беззастенчиво за свою закорючку на пергаменте очень выразительно требовали мзду, эквивалентную энной сумме в галеонах. Совершенно не стесняясь.
И ни проверки Министерского аппарата, организованные Кингсли Шеклботом после памятных событий Хелоуина, ни поголовная чистка этого самого аппарата их совершенно не смущали. Почему-то они были свято уверенны, что именно они неприкосновенны, а случись что, их вызволит Дамблдор своим заступничеством. Несмотря ни на что, именно они были уверенны в непогрешимости старого манипулятора, а точнее, почему-то считали, что и из этой заварухи их кумир и покровитель выползет с блеском, как делал это всегда.
Пока суть, да дело, выяснилось, что репутация директора Хогвартса опустилась ниже плинтуса. Нынешний Лорд Малфой слов на ветер не бросал, да и сами происшествия заставили магов задуматься о происходящем в мире, хотя и находились некоторые личности, которые продолжали упрямо стоять на том, что Дамблдор ничего подобного сотворить не мог. В основном это были именно вот такие министерские чинуши, что сейчас творили препятствия Сириусу с организацией перевоза тел Поттеров в Поттер-Менор.
Так же Сириус пытался связаться с последим из Мародёров — Ремусом Люпином. Тот после своего фиаско в области преподавания на третьем курсе Харри испарился, словно его и не было, хотя и обещал крестнику, что возможно видится они будут чаще. Но только изредка короткие весточки-записки, присылаемые им, Харри говорили, что с Люпином все в относительном порядке и он жив, здоров, но пока не может вернуться в Англию. Где он пропадал и что делал, так и оставалось пока тайной.
Харри вместе с Абрахасом Малфоем и с помощью Кричера наведался в ту самую пещерку в поисках Регулуса Блэка-младшего. Кричер их перенес на тот самый уступ в море, на котором он оказался вместе с Регулусом в тот памятный день. Определив по карте, где они сейчас находятся, Харри хмыкнул.
— Что-то не так? — тут же поинтересовался мистер Малфой.
— Все так, — ответил парень, разглядывая скальный берег, виднеющийся перед ним. — Кроме того, что этот остров, что сейчас находится перед нами, является наследным майоратным владением семьи графов Монтайн. А конкретно на этом острове располагается одно из католических аббатств иезуитов.
— Аббатств?
— Церковники, монахи, монастырь… А ответвление иезуитов было самым ярым помощником инквизиции в средние века…
— Хм…
— Вот вам и «хм»…
Дальше дело техники. Трансфигурированная лодка причалила к скалам. Харри не составило труда быстро обнаружить ход в пещеру. Мало того, что он и сам некромант, и прекрасно, благодаря Кричеру, знал на какие эманации ориентироваться, так еще магия за прошедшие года повыветрилась.
Собственно на остров этот Харри выбрался не без битвы, выдержанной им с пока единственным отцом. И главным аргументом за ее посещение была даже не возможность найти останки его младшего брата, а то, что он, Харальд-Норд Певерелл, сам является некромантом, а такое гнездовье умертвий им тут не нужно — это же прямой разрыв Завесы. Созданные инферналы для охраны крестража уже столько лет подтачивают своим существованием эту самую Завесу, ведь их существование на Земле противоестественно. Да еще и в таком количестве, как описал домовик. Его прямой долг, как Лорда Магии, очистить эту землю от скверны Хаоса.
Еще через пятнадцать минут маги уже входили в пещеру, преддверие настоящего тайника. Харри, засветив огромный «Люмос» над головами, огляделся. Прямо перед ним была вроде как цельная литая скала, но он прекрасно знал, что дверь тут, ее только нужно открыть. Но вот справа от него в толщу породы уходил еще один узкий лаз, и оттуда тянуло тленом и застарелой кровью. Он и прикрывающий ему спину Абрахас двинулись по лазу, чтобы проверить — сюрпризы при вскрытии Главного тайника им были не нужны.
Пройдя всего несколько метров, они вышли в еще одну скальную полость и остановились, ошарашенные увиденным.
— Вот это Светлый Добрый старенький директор! — воскликнул Харри, оглядываясь.
Повсюду в пещере, а особенно много у импровизированного алтаря, были разбросаны кости. Сам алтарь был черного цвета от пропитавшей его крови. Даже на довольно далеких стенах то и дело просматривались темные потеки. Харри осторожно левитацией поднял одну из костей и осмотрел ее, потом еще и еще, и так же аккуратно возвращал их на место.
— Детские скелеты, — с отвращением прошептал он.
Абрахас тяжело сглотнул. Они так и не переступили порога больше необходимого, чтобы осмотреться, прекрасно понимая, что тут доказательства не совсем светлой магии Альбуса Дамблдора.
— А почему ты считаешь, — тяжело дыша, спросил мистер Малфой, — что тут обитель именно Дамблдора?
— Оу, вы этого не видите, а я прекрасно вижу, чья подпись тут светится на остаточных эманациях. И эту подпись за семь лет я изучил так, что теперь узнаю ее с закрытыми глазами. Он был тут совсем недавно… Вон те останки совсем свежие. Тут нужен будет Шеклбот с его следственным комитетом. Не думаю, что в ближайшее время этот демон сюда вернется. Но все же надо поспешить.
И они вернулись в «холл» пещеры. Там Харри всего парой взмахов палочкой и парой капель крови, что снова вызвало у него презрительную улыбку…
— Всем ни-ни, а Альбусу магией крови пользоваться никто не запрещает, вот она всеобщая справедливость… В деле.
…открыл Главную дверь в обитель Инферналов.
_____________________________________________
*Напоминаю: Абрахас Малфой теперь мистер, а не лорд, так как Лордом является Люциус.
========== Часть 7. Глава 19. ==========
Часть 7. Глава 19.
Все было, как и описывал домовик. Сумрачная огромная пещера с подземным озером. Посередине островок с возвышающейся на нем каменной колонной, а на ней чаша, испускающая зеленоватый отсвет. Хмыкнув, Харри подергал за ржавую толстую цепь, прикованную к такому же ржавому кольцу, вмурованному в скалу рядом со входом. С тихим всплеском из глубин озера вынырнула утлая лодка, от которой так и несло призрачностью и тленом.
— Ха, красивый антураж. Губа у старика не дура, — тихо пробормотал Харри и смело встал в лодку.
Абрахас последовал за парнем. Его немного потряхивало от волн некроэнергии, распространявшихся по всей пещере, но он был полностью уверен в силах этого юноши. Малфои никогда не были магами смерти, но это не мешало им быть чувствительными к эманациям этой магии.
Вскоре лодка с тихим всплеском причалила к островку, и оба мага двумя широкими шагами оказались около постамента с чашей. Харри низко склонился над чашей и мощно втянул в себя воздух, принюхиваясь.
— В самом зелье ничего особенного, — снова прокомментировал он, — обычный «Дементоров Галюциноген», вызывающий самые кошмарные воспоминания употребившего его, а так же вытягивающий магическую силу выпившего. Действие очень похоже на воздействие дементоров на людей, и им частенько не брезгуют пользоваться в застенках Аврората, чтобы продемонстрировать преступникам, что им предстоит переживать на протяжение всего их заключения в Азкабане. Каждая порция имитирует усиление воздействия дементора на человека. Это как бы его следующий подход к камере с заключенным, с каждым разом это все хуже и хуже.
По губам Харри зазмеилась ухмылка.
— Очень действенное средство. Многие после ночи под воздействием этого зельица раскалываются и каются, как на духу.
— Что-то в ваших словах мне слышится скептицизм, — хмыкнул Абрахас.
— Естественно! — воскликнул Харри. — После такого покаешься во всех грехах, даже в тех, которых не совершал! Северус, взяв его за основу, разработал его антипод «Зелье самых счастливых воспоминаний», за что и получил Магистра. А еще этим поили некроманты ритуальных жертв. Магия страха в несколько раз увеличивала силу ритуала, одновременно ослабляя саму жертву.
Абрахас вопросительно поднял бровь, но Харри это заметил.
— Певереллы не были белыми и пушистыми овечками, мистер Малфой. Хотя даже обычное животное способно испытывать страх, а именно их использовали в таких ритуалах. Хотя… были пару раз на памяти предков и человеческие жертвоприношения. Но там это было на добровольной основе и в жертву шли маги или маглы уже смертельно больные, которым невозможно было ничем помочь, а ритуал давал Силу на определенные цели, которые эти жертвы полностью оправдывали, и сами жертвы были с этим согласны. Ну, там город защитить от нашествия Тварей или в ритуале жизнь-за-жизнь…
— Это еще что за ритуал такой? — поинтересовался Малфой, безуспешно пытаясь достать медальон подделку, зелье отталкивало руку мага.
— А это когда, допустим, вы старый больной дед, а у вас умирает от смертельного ранения внук, вот дед и шел к некроманту проводить ритуал жизнь-за-жизнь. Дед умирал, а его внук исцелялся его жизненной энергией. Как-то так.
— Ясно. Что с этим?
Харри опять хмыкнул, преобразовал руку в драконью лапу и спокойно выловил из чаши медальон.
— Чары отталкивания рассчитаны на магов, а не на магиков.
— И зачем он тебе?
— Сравню на досуге, насколько хорошим ювелиром был Регулус Блэк. Как артефактор он слабоват. От медальона почти не чувствуется магического фона.
Медальон исчез в кармане парня.
— А теперь самое главное.
В руки Абрахасу был всунут огромный светящийся кристалл.
— Ваша задача, после того, как я произнесу заклинание, активировать этот амулет. Это двойная периметровая защита. Наружный периметр охватит все пространство пещеры, не давая инферналам покинуть ее, внутренний периметр будет служить щитом Вам, чтобы мертвяки не добрались до Вас, пока я их уничтожаю. Кристалл запитан на полную мощность, и его должно хватить дня на три активной защиты, а так же служит тройным усилителем вашей собственной магии, на которой и будет держаться защита. Но, думаю, мы справимся куда как быстрее.
Харри задорно подмигнул старшему магу и отошел от него на самый край островка, шага на три-четыре.
— «Акцио» тело Регулуса Арктуруса Блэка! — звонко воскликнул парень, направив палочку на водную гладь окружавшую их.
Он мог и молча провести все эти манипуляции, но надо же было дать знать мистеру Малфою, когда активировать кристалл. Абрахас не подвел и тут же активировал амулет. В то время, пока в руки Харри приземлялось тело Блэка, выпулившее из воды со скоростью бладжера, по стенам пещеры пробежались огненные всполохи щита, а Абрахаса заключило в такую же сияющую огненную сферу. Пока инферналы, потревоженные творимой магией, вылезали из воды — довольно шустро вылезали, что говорило о том, что совсем недавно тут или где-то поблизости проводился некрообряд — парень скинул мантию и перевоплотился в дракона, подхватив передними лапами тело своего дядюшки. Абрахас увидел на лице парня удовлетворенную улыбку и сам улыбнулся. Он уже знал, что тогда, в прошлом, сделал этот невероятный человечек для спасения своего будущего дядюшки, а судя по этой улыбке, все прошло, как по маслу.
Радужный дракон, широко раскинув крылья, взмыл под своды пещеры, едва не касаясь сталактитов, острыми пиками спускавшихся с потолка. Но это было довольно высоко, и инферналы не могли дотянуться до желанной добычи, так что они сосредоточились на близком — Абрахасе, вокруг которого перестала сиять защитная сфера. Нет, она не перестала быть активной, просто после первого всплеска перешла в режим невидимости, и Абрахаса стало видно всем «желающим». В этом и состоял план Харри. Пока инферналы пытаются пробраться сквозь щит, тем самым собираясь вокруг наживки, Харри парил под потолком, но как только они все повылезали из озера, в них прицельной струей полетел сгусток драконьего пламени.
Большую часть мертвяков, облепивших купол, за которым прятался Абрахас, испепелило в момент. Еще часть огненными факелами отлетели в стороны, а уж оставшихся Харри с азартом гонял по пещере. Пока не сжег последнего. И все это действо в полной тишине, ведь инферналы не могут кричать, да и мертвая плоть не испытывает боли. Через двадцать минут пещера была полностью очищена от нежити. Выждав еще некоторое время, а ну как еще кто из озера выберется, Харри снова приземлился на островок, прямо в полете принимая человеческую форму. Слишком уж мало места было для одного дракона на этом клочке суши, а уж вкупе с Абрахасом и Регулусом, так и вовсе…
Накинув ранее снятую мантию, Харри не ограничился простым ожиданием еще каких-либо подвохов и проверил пещеру на наличие еще каких сюрпризов уже магически, затем зачистил многолетние эманации от проживания здесь инферналов и снова превратился в дракона. На этот раз без опаски погрузив часть собственного туловища и хвост в воду. Абрахас, нисколько не сомневаясь, вскарабкался ему на спину, придерживая тело Регулуса Блэка. Выбираться отсюда теперь придется именно так, ведь и цепь и лодка канули в небытие вместе с нежитью под огненными струями драконьего пламени.
Уже через час маги находились в Блэк-Хаусе.
Сириус, как раз вернувшийся из очередного мытарского вояжа в Министерство, тут же перехватил брата у Абрахаса и отправился с ним в ритуальную комнату, спросив напоследок:
— Когда будешь проводить ритуал?
Харри тяжело прислонился к стене.
— Через пару дней, вымотали меня эти инферналы. Я же не только огнем плевался, я там «прахом вечности» по площадям баловался, а у меня все же не столь богатый опыт в некромагии, чтобы скакать после такого, как козлик.
К Харри тут же подошла Мио и, обняв, стала «качать» в брата магическую силу, на что тот усмехнулся, но через пару минут осторожно отстранил сестренку.