355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Илья Модус » Цель оправдывает средства. Том третий (СИ) » Текст книги (страница 194)
Цель оправдывает средства. Том третий (СИ)
  • Текст добавлен: 7 декабря 2021, 13:30

Текст книги "Цель оправдывает средства. Том третий (СИ)"


Автор книги: Илья Модус



сообщить о нарушении

Текущая страница: 194 (всего у книги 194 страниц)

Это и было той причиной, по которой Шиммра восстал против него. Он плохо помнил то сражение, но знал, что оно было величественным. Оними рассказал ему об этом.

Шиммра помнил лишь то, что сражался за веру – ту, которую Куореал попрал. Предшественник и его Опозоренный формовщик утверждали, что все ложь – и в первую очередь, тот голос, что более трех тысяч лет вел их к этой галактике, голос веры и надежды, голос, обещающий им славную месть и торжество, обретение древнего могущества, с получением ядра погибшего мира, голос, что рассказал им, как создать новые кортексы знаний в замен тем, что уже давно себя исчерпали.

Этот голос слышал Оними. И Оними говорил – этот голос Юн-Юужаня, который звал их в новые дали.

Куореал утверждал, что этот голос манипулирует юужань-вонгами и им не следует вторгаться в эту галактику, в которой скрылись создатели тех богохульных механических убийц, что практически истребили всю жизнь в родной галактике юужань-вонгов.

Шиммра верил Оними. Потому что тот был с ним очень давно. И всегда его советы были по существу. Шиммра, один из претендентов на должность Верховного повелителя, стал им с помощью подсказок Оними. А тому их в свою очередь диктовал голос. Кем мог быть этот голос, если не голосом самого Юн-Юужаня?

Голос подсказал Шиммре, как убить Куореала. И Шиммра не собирался противиться указаниям Юн-Юужаня. Даже если тот больше не говорил с Оними.

– До тридцати тысяч кораблей-миров критически повреждены или уничтожены всплеском гравитационной волны, – произнес Оними. – Много юужань-вонгов погибло.

– И Юн-Юужань ни слова не сказал с тех пор, как сообщил, что готовится к сражению со своим величайшим врагом? – уточнил Шиммра.

– Он нем, как космос, – опять эти дрянные эпитеты.

Шиммра задумался.

Мог ли Юн-Юужань погибнуть в этом бою? Все смертно, но не боги.

– Способен ли враг пленить Юн-Юужаня? – поинтересовался Верховный повелитель.

– Но не убить, – подтвердил его опасения Оними, раздражая своей искаженной рожей.

– Значит, пусть префекты, интенданты и мастера войны сделают все, чтобы восстановить работоспособность оставшихся семидесяти тысяч кораблей, – приказал Шиммра. – Пусть будут принесены все необходимые жертвы, проведены положенные обряды. Я хочу, чтобы мой народ в едином порыве сделал все возможное, чтобы наш флот оказался в кратчайшие сроки мобилизован и готов к последнему рывку. Как долго нам осталось лететь, чтобы преодолеть гравитационные возмущения?

– Год, – ответил Опозоренный. – Может полтора. Чем ближе мы к цели, тем больше гравитационных искажений на нашем пути. Сроки достижения галактики могут измениться.

– Мы ждали тысячи лет, – глазные импланты Шиммры блеснули огнем праведной ярости. Его голос гремел словно тысячи боевых животных. – Мы подождем еще немного. А когда настанет время – мы устроим кровавую жатву. Эта галактика будет наша!

* * *

– Тебе это с рук не сойдет, – спокойным тоном произнес гранд-мофф Таркин. Обнаженный и униженный, он стоял, скованный по рукам и ногам, перед сепаратистским тактическим супердроидом, представившимся как «Кракен». Тем, кто на самом деле управлял Хейпским консорциумом.

Тем, кто захватил его, создав огромную ионную ловушку в месте, где Таркин намеревался получить подкрепления. И в результате – корабли, которые гранд-мофф привел с собой – захвачены сепаратистскими дроидами.

– У меня нет рук, органик, – возразил тактический супердроид. – У меня есть цель. И ты помог в ее реализации.

– Я видел твой флот, жестянка. – презрительно, но не утратив аристократической холодности, ответил выходец с Эриаду. – Одной моей армады хватит, чтобы разогнать вас к хаттам!

– Твоя армада, – ему показалось или в голосе Кракена прозвучала торжествующая насмешка? – Уже проходит модернизацию на верфях консорциума. Когда мы закончим, у меня будет достаточно кораблей, чтобы уничтожить любого органического врага!

– Тупая жестянка! – хохотнул Таркин. – Те, корабли, которые ты захватил, это ничто по сравнению с той армадой, которой я командовал! Тысячи кораблей будут направлены сюда, чтобы разнести каждый подконтрольный вам мир. Первая Галактическая Империя…

– Сюда даже не сунется, – заметил Кракен. – Барьерный Туман надежно защищает нас от любого вторжения извне. А твое государство уже отступило – теперь мы окружены территориями Вечной Империи. Даже если кто-то попытается пойти на штурм – ему придется сперва воевать с Закуулом. Это просчитано и гарантировано уничтожение любой интервенции. А твоя армада… Ты не понял – когда я говорил о том, что мы модернизируем корабли на наших стапелях, то я имел ввиду несколько тысяч кораблей, которые я заманил сюда, сымитировав приказ от тебя. Вы, органики, такие глупые с вашими правилами и эмоциями.

Таркин стиснул зубы.

– Когда все вскроется, тебя ничто не спасет, Кракен, – пообещал он. – Ни флот сепаратистов, ни захваченный флот Первой Галактической Империи, ни даже три звездных супердредноута!

– Нас не надо спасать, – авторитетно заметил Кракен. – Мы, дроиды, те, кто спасем вас.

– От чего? – засмеялся Таркин. – Сколько вас осталось? Одна армада, две? У Первой Галактической Империи более двадцати тысяч кораблей. Мы раздавим вас как только Император Палпатин узнает о том, что здесь обосновались сепаратистские недобитки.

– Император Палпатин уже ничего не сможет сделать, – заявил Кракен. – Он мертв. Уничтожен Дартом Вейдером в сражении при Мандалоре.

– Дезинформация, – хмыкнул Таркин, прекрасно знакомый с подобными шпионскими играми. – И даже если так, Палпатин обладает огромным могуществом. Он уже менял тело и…

– В этот раз не сможет, – заявил Кракен. – Видишь ли, мой разум совершенен. Мое планирование – идеально. Я просчитал действия каждого из вас. Джедаев, закуульцев, последователей Палпатина. Даже твои – и те поддаются логической обработке. Вы все – мои марионетки. Даже твое желание привлечь для операции Прототип Звезды Смерти – предсказано мной. Спасибо, что доставил ее мне. Мои дроиды доделают и модернизируют ее, превратив в лучшее оружие уничтожения.

– Даже если Палпатин умрет, – Таркин сомневался в своих словах. Но впервые в жизни надеялся, – Первая Галактическая Империя выстоит и просуществует тысячи лет…

– Первая Галактическая Империя не прожила и одного года, – заявил Кракет. – Она потеряла часть территорий и стала Империей ситов. Во главе с Дартом Вейдером.

– Сит, – усмехнулся Таркин. – Значит он тем более придет за своими кораблями. И за мной.

– Тупой органик, – заявил Кракен. – Вы не видите дальше своего носа. Вы в самом деле думали, что сепаратисты без особого боя сдали вам целых шесть звездных супердредноутов?

Таркин напрягся. Вообще-то считалось, что их захватил Вейдер. Очень легко захватил.

– Ваша логика и желание удовлетворения своих амбиций столь явны и читаемы, что сыграть на них нет никакой сложности, – продолжал тактический супердроид. – Вы никогда не могли даже предположить, для чего вам сдали эти корабли. Компьютерные программы на их борту, сколько бы их не вычищали, не анализировали, не переписывали, не форматировали, останутся неизменными. И служат одной цели – выявить ключевое звено в руководстве вашей военной мощи, способное содействовать нашим целям. А уж использовать ряд излучателей для воздействия на мозг, программируя ваш органический компьютер также, как и любой механический, не составляет труда.

– Этого не может быть, – уверенно заявил Таркин. – Ведь со мной ничего не случилось!

– Поэтому ты и здесь, – заявил Кракен. – Я хочу знать, как именно тебя обработали, чтобы ты смог противостоять нейролингвистическому программированию.

– Никто из высших чинов Империи не поддался бы на твои заигрывания с нашим мозгом, – расхохотался Таркин. – Император защищает и…

– Защищает, – спокойно ответил Кракен, демонстративно активируя голокомм. – Но не всех. Тех, кто ближе всего, Палпатин считал достаточно мотивированными для того, чтобы оставаться с незамутненным разумом. Себя и Дарта Вейдера он каким-то образом от обработки защитить смог. А вот…

– Командир Кракен, – челюсть Таркина отпала, едва он увидел голографическую фигурку над устройством. – Какие будут приказы?

– Агент Слай Мур, – тактический супердроид повернул устройство так, чтобы гранд-мофф мог любоваться спокойно невозмутимым выражением лица умбаранки. – Расскажите нашему гостю, как именно вы манипулировали Дартом Вейдером, чтобы обезглавить Первую Галактическую Империю.

* * *

Никто из их экипажа уже не помнил обстоятельств. При которых они покинули родную для них вселенную, называемую местными Царство ночи. На языке Роззумов домашняя вселенная звучала совершенно иначе.

Но сейчас уже не существовало разумных, способных общаться с Роззумами на их родном языке. А потому застрявшим на планете, имеющей среди населяющих эту галактику существ наименование PL-40112-CE-021105, расположенной в системе Сальфрем в отдаленной части Дикого Пространства, Роззумам не с кем было общаться.

Они спали долгие годы, насытившиеся прекрасной добычей, найденной в этой вселенной – существами, чувствительными к чему-то под названием Сила. Питаться ими было вкусно – их плоть была вкусна, с необычным привкусом, который Роззумы не пробовали в своей вселенной.

Но те времена давно прошли. Когда союзники Роззумов – Орден Ужасного Взгляда оказались повержены, большая часть пришельцев из другой вселенной вернулись обратно в Царство Ночи. Лишь экипажу этого звездолета не повезло. Они разбились на этой планете, не имеющей собственного названия, лишь буквенно-цифровое обозначение в каталоге. А значит, этот мир не важен ни для кого. И лишенные возможности покинуть планету, Роззум впали в спячку.

Пробудились они совершенно неожиданно – их разбудили сородичи.

Небольшой экспедиционный отряд сумел пройти через дверь между вселенными, когда кто-то нарушил завесу на Проекции портала на планете Гарм, где долгие тысячи лет последним из Ордена Ужасного Взгляда служили некоторые члены роззумского звездолета.

Воссоединение получилось своевременным.

Прибывшие из-за завесы сородичи сообщили, что портал между вселенными закрыт окончательно. Но перед этим, все Роззумы в Царстве Ночи ощутили вкус этой самой Силы. И послали разведчиков, чтобы те нашли способ, как вновь соединить две вселенные. Ибо Роззум хотели пировать.

Очнувшиеся ото сна Роззум оказались сильно удивлены тем, что их собратья обнаружили на поверхности PL-40112-CE-021105 представителей разумной жизни этой галактики. И вкусили их.

Прежде Роззум никогда сами не выбирали себе еду – им всегда указывали на нее члены Ордена Ужасного взгляда.

Поэтому, Роззум оказались сильно удивлены тем, что любой разумный в поселениях на планете, какого бы они не сжирали, оказался вкусным. Пусть не так вкусен, как джедаи, которыми их кормили члены Ордена Ужасного Взгляда. Но вполне приемлемая пища. Вкусная и питательная.

Роззумы – что пробывшие здесь ни одну тысячу лет, так и их более молодые собратья, объединились. За завесой между вселенными находились триллионы таких же голодных Роззум, что и они сами.

А долг каждого Роззума – насытиться и размножиться.

Царство Ночи не может обеспечить Роззум вкусной и питательной едой.

Галактика Небесная Река – может.

Значит отрезанным от Царства Ночи Роззум остается только придумать способ, как разорвать завесу между вселенными, и насытить своих сородичей.

Но для этого им нужен джедай.

Найти его будет не просто.

Но Роззум терпеливы.

Они справятся.

И попируют.

* * *

Пророк Пустоты, возглавляющий Культ Смерти Харона говорит: «Вся жизнь в конечном счете должна вернуться в Пустоту Смерти. Святой обязанностью Харона является ускорение всю жизнь к этой цели».

Просвещенный, лидер Культа Света, прямой противоположности Культу Смерти, утверждал, что жизнь, ради смерти – величайшая ошибка. Смерть – естественное завершение жизни, и ни в коем случае не должна быть преждевременной.

Но приверженцев Культа Света было в обществе Харон куда как меньше, чем последователей Культа Смерти. И поклонники смерти всячески стремились искоренить своих оппонентов. А после этого – всех, кто еще не мертв.

Хароны не имеют имен до тех пор, пока не получат их от кого-то, кто не является Харон. А этого не происходило многие тысячи тысяч лет. Лишь их предводитель, Просветленный, отличался от остальных в этом плане. Но в остальном – он все тот же Харон.

Поэтому последние представители Культа Света, которые сейчас находились в крошечном бионическом корабле с гипердвигателем, в тайне созданном для побега из Другого Пространства – иной вселенной, связанной с местом, откуда их раса произошла в самом деле, червоточиной черной дыры. Когда-то этот путь образовался из-за того, что Харон, выйдя в космос, столкнулись с расой гри, обнаружили и уничтожили гиперврата этого народа. Огромное технологическое сооружение, сквозь которое по галактике перемещались огромные космические корабли гри, Хароны безжалостно разрушили, создав черную дыру, грозящую поглотить их родной мир.

Харон отважно откликнулись призывам Смерти, прошли сквозь черную дыру и пришли в Другое Пространство. Иную Вселенную, где мертво все, чего только могли достичь их лишенные гипердрайвов звездолеты. Именно в этом новом доме родился Культ Смерти и немногочисленное живое, что было во вселенной, стало испытательным полигоном для отвергающих жизнь Харон.

Смерть восторжествовала. Харон жили спокойно.

Но в одночасье все изменилось.

И сейчас, спустя тысячелетия забвения в Другом Пространстве, пять Харон – последние представители Культа Света во главе с Просвещенным, бежали в реальный мир.

Бежали с предупреждением.

Исследовательский корабль гри, «Серая Секущая», потерпел крушение, управляемый экипажем килликов, в Другом Пространстве. Прежде чем Харон убили их, киллики сказали Харон: галактика жаждет очищения.

Галактика жаждет возвращения Харон.

Галактика жаждет очищения через погибель.

Харон услышали призыв галактики.

Харон идут.

И Госпожа Смерть вместе с ними.


ПыСыСыска от автора.

Ну что же…

Вот и закончился третий том.

Спасибо тебе, мой дорогой читатель, что вот уже почти третий год ты читаешь «Цель оправдывает средства». Этот путь длинною в годы мы прошли вместе. Пережили многое. И бомбежки, и срачи, и баны, и троллинги, и дружеские подъебки. Все было, ибо мы же люди, могем. Умеем, практикуем.

Я благодарен каждому из вас за то, что вы у меня есть. Жаль, что я лично не знаком практически ни с кем из вас, уверен, что все вы замечательные и охрененные люди. Всеми фибрами души желаю, чтобы у каждого из вас все было в жизни хорошо и даже лучше, чем то, о чем можете мечтать.

Истории имеют свойство заканчиваться, легенды – живут в сердцах. Я надеюсь, что третий том (и первые два), привили у вас любовь к Расширенной Вселенной Звездных Войн также, как и у меня. Для кого-то было открытием то, какие фортели я выбрасывал из бэка, кто-то издавал злые лоялистичные звуки, ну, а кто-то просто молчал и ему было тяжело поднять руку, поставить работе лайк и написать пару строчек комментария, дабы порадовать автора тем, что работа воспринимается читателем, а не читается по горизонтали. Равнодушие – самый верный способ убить желание творить. Надеюсь, вы понимаете.

Но, что было, то было.

Всех обнял, приподнял, покружил и на место поставил.

Целую ручку читающим меня дамам, отбиваю пятюню и обмениваюсь многозначительными кивками головы с бойзами.

Всем удачи, комрады!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю