сообщить о нарушении
Текущая страница: 108 (всего у книги 197 страниц)
— Не разлеживайся, — быстро поднял его Бэн, — иди с Павлом, проверьте этот потайной лаз. Я прикрою вас, если Альфонций снова начнет стрелять.
— Как же вы скучны! — Проговорил Альфонций. Дав им и себе пятиминутную передышку, он явно был готов нападать вновь.
— Не переживай, после того, как ты сдохнешь, то тоже станешь очень скучным! — Зло крикнула ему в ответ Тори.
— Он снова пытается меня контролировать! — Завизжала Дита, почти забираясь к Бруджа на руки.
— Пока ты спала, твой разум сдался с первой попытки, — продолжил говорить Альфонций.
— Конечно, я же спала, — Дита мысленно отбивалась от обвивающих ее нитей.
— Не ожидал такого от мага твоего уровня, — хихикнул хозяин лечебницы. — Но я рад, что ты не умерла в моей зеркальной комнате. И жаль, что ты все разломала. Если станешь моей ученицей, я научу тебя великому колдовству. Приходи ко мне, Амалия, я освобожу тебя от Уз и разобью проклятую кровь, связывающею твое сердце. Ты освободишься от вампиров и сможешь избавиться от боли и унижения. Разве не этого ты хочешь?
Дита молчала.
— Я знаю о Лилии и Максе. Я помогу исполнить ее предназначение и освободить запертую в небытие душу. Ведь ты так этого хочешь, Лилия?
— Где гуляют Глен и Глеб? — Злобно спросил в пустоту Бэн, проверяя, как успехи у Тео и Павла.
Вампиры обыскивали стены, пытаясь найти вход, но за картиной была ровная стена, словно Дита ошиблась.
— Я помогу тебе контролировать девчонку, Лилия. А ты подтолкни ее ко мне, и ее аватар откроет для нашего ордена безграничные возможности! — Продолжал Альфонций.
— Я согласна, — словно шепот разнесся тихий женский голос по разрушенной комнате, и Дита, испуганно оглядываясь, схватилась за свое горло, словно эти слова вырвались из нее.
— Нашел! — Воскликнул Тео, вжимая спрятанную кнопку. Стена дрогнула и стала медленно отходить в сторону.
Бэн заглянул в проем. Сразу за стеной была крутая лестница, ведущая на третий этаж. Но стоило ему шагнуть в потайной ход, как наверху раздались выстрелы и крики. Бэн замер, вслушиваясь, но стрельба прекратилась, и он стал быстро продвигаться по лестнице. Добравшись до последней ступеньки, он откинул крышку лаза и быстро выпрыгнул в комнату, держа перед собой пистолет и шпагу.
В тайных покоях Альфонция стояли Глен и Глеб. Они спешно обыскивали распростертое тело старика и удивлено взглянули на Бэна, когда он появился.
— Вы долго, — поморщился юноша, поняв, что гули Шерифа уже прикончили мага, пройдя в его спальню через основную дверь.
— Знали б куда идти, было б быстрее, — пояснил Глен и, пнув тело, перевернул старика на спину. В его груди красовались две дыры от пуль и, подсев к магу, Бэн проверил, насколько он мертв. Альфонций не дышал, сердце остановилось. Но для большей надежности гуль Палача отрезал ему голову.
— Фу! — Возмутилась Тори, заметив его действия.
Бэн проигнорировал ее оклик и, завернув голову мага в простыню, передал сверток Глебу.
— Отправляйся сейчас же в Шарлоттенбург и передай Сенешалю или Палачу. Скажи, что посылка от Бэна и Грейсов.
Гуль Шерифа с неохотой принял голову и, сделав какой-то знак брату, вышел из комнат.
— Павел, Глен - доскональный осмотр всех помещений. Все важное выносите из лечебницы. Тео, отправляйся за Марианной, пусть цыганка обработает разум персоналу и сама проверит наши находки. Тори - со мной в подвал. Проверим, что осталось от допельгангеров.
— Мне надо переодеться, — пожаловался Тео. Его одежда была изорвана и частично окровавлена.
— Не моя забота, — отмахнулся от него Бэн и, захватив с собой Диту и Викторию, направился в подвальную тюрьму.
Оказавшись в подземном помещении, Бэн еще раз обошел все комнаты и остановился перед лазом в странное помещение с пентаграммой.
— Что-нибудь чувствуешь? — Спросил он у Диты, заглядывая в проем.
— Да. Много магии, не могу разобраться в ней. Но защита тоже стоит. Так что лучше туда не заходить.
— Все равно нужно ее проверить. — Он осмотрелся, ища, что бы закинуть вовнутрь, и, не найдя ничего, взял свой нож и кинул его ровно в центр пентаграммы. Нож скользнул по камню и укатился вглубь комнаты. Ничего не произошло, и Бэн стал медленно спускаться.
Пол комнатки был выложен черным камнем, казался ровным и теплым. В центре вырезанный символ был залит маслом или другим веществом, и по контору поднималось синеватое пламя. Чем ближе Бэн подходил к знаку, тем выше поднимался огонь, и, когда он оказался от него в нескольких сантиметрах, огонь зашипел и поднялся почти в его рост, преграждая путь. Бэн быстро выбрался и с недоверием посмотрел на успокоившийся огонь.
— Позже проверим, — кивнул он и перешел в камеру с саркофагом.
Дита от каменного гроба магии не чувствовала, и Бэн, приложив некоторое усилие, скинул крышку. Три пары глаз с любопытством сразу заглянули вовнутрь. В гробу лежало сморщенное тело, высушенное почти до скелета. Сердце было проткнуто большим деревянным колом.
— Чудесно. Вампир. — Произнес Бэн и вытащил его из саркофага.
Уложив бессмертного на пол, он стал осматривать его, надеясь найти хоть какие-то подсказки, что указали бы на его клан или возраст. Из одежды на скованном колом были только кальсоны. Никаких украшений, татуировок или других зацепок.
— Могу посидеть над ним, медитировать, чтобы заглянуть в его прошлое, — предложил Бэн.
Тори лишь фыркнула. Это было любимое занятие Тео - часами разглядывать историю предметов, и он мог выпадать так на сутки. Для окружающих это было скучное зрелище.
— Тремеры определят, кто это, по крови, — сказала Дита.
— Тори, отнеси тело к Павлу наверх, пусть отвезет его с другим хламом, что тут наберут к Тремерам.
— Ладно, — кивнула женщина и, подобрав высохшего вампира, с трудом понесла его.
Как только Тори покинула тюрьму, Бэн обнял девушку и сел с ней рядышком на остатки саркофага.
— Устала? — Спросил он, заботливо поглаживая ее по волосам.
— Ужасно! — Блаженно вздохнула Дита и положила ему голову на колени. — Скорее бы под одеяло. Я бы спала без страха и на кухню бы работать не пошла. И пусть Коган не покормит. Я даже о еде думать не могу.
— Не верю, — Бэн улыбался, любуясь ее сонным личиком, — такая красивая, — шепнул он, наклоняясь и целуя ее, — поеду с тобой, уснем вместе.
— Да, уснем, — Дита улыбалась, мечтая.
Так их застала Тори. Бэн хотел подняться, не желая, чтобы вампирша видела его слабость к девушке, но Виктория махнула ему рукой, прося остаться, и села рядом с ним.
— Такая милая, — сказала она, указывая на юную принцессу, — я же говорила, Бэн, что ты добрый. Только притворяешься суровым. Ты с ней так заботлив.
— Дита - ценный гуль. Петр о ней тоже печется. — Попытался оправдаться юноша.
— Меня не обманешь. — Тори вздохнула и положила ладошку ему на плечо. — Не буди ее, продолжим осмотр вдвоем.
— К сожалению, способности Диты тут нам будут полезнее, чем твои или мои.
— Теорон вернулся с Марианной, — ее имя Тори произнесла брезгливо, — цыганка занимается сестрой милосердия, что дежурила сегодняшней ночью на дверях. Сказала, что убедит ее, что Альфонций умер от сердечного приступа, и его увезли в другой морг. Его вещи вывез Сергий, так как он его родственник. Надеюсь, она справится.
— Марианна справится. Она умеет мозги промывать.
— Да, уж, — Тори опустила взгляд. Ее странная ревность к гулю Петра была малообоснованна, но Марианна ей в целом не нравилась.
— Дита! — Бэн слегка потряс девушку за плечо. — Надо закончить работу, а потом отправишься спать в капеллу.
— Нет, нет, еще немного, — замурлыкала девушка, кутаясь в камзол Тео.
Тори рассмеялась, а Бэн поставил ее на ноги и, придерживая, повел в комнату с пентаграммой.
— Дита, осмотри там все. Только не усни на полу! Я попробую просмотреть прошлое других комнат. Может, узнаю, куда Альфонций переместил своих допельгангеров. Виктория, следи за Дитой!
— Ладно.
Дита сползла по ступенькам и осторожно приблизилась к пентаграмме. Знак никак на нее не реагировал, и девушка спокойно перешагнула линии, углубляясь в комнату. Тори скучающе села на край лаза и спрашивала, как продвигаются поиски. Бэна не было полчаса. За это время Дита вытащила парочку каких-то коробок с порошками и записками.
— Там, в конце комнаты, есть магическая дверь, — сказала принцесса, когда Бэн, разочарованный своей неудачей, вернулся. — Я попытаюсь просмотреть, куда она ведет.
— Осторожнее, — ответил ей Бэн и сел рядом с Тори.
— Катерина будет довольна? — Спросила Бруджа.
— Надеюсь, — не смотря на нее, ответил юноша.
— Еще бы Анжело позволил Тео новых слуг сделать. А то брат меня замучает своим нытьем.
— Вы активно помогали, я замолвлю словечко.
— Спасибо.
— Не за спасибо стараюсь, — Бэн усмехнулся.
— Тогда чего же хочешь? — Тори осторожно потянулась к нему, говоря эти слова шепотом.
— Как успехи? — Нарушила их единение Марианна. Виляя широкими бедрами, в красивом бардовом платье с золотой вышивкой, она подошла к ним и провела юноше по спине рукой. — Привет, Бэн.
— Не слишком удачно сложилось. Альфонций вывез своих двойников. Но его самого мы прикончили. — Ответил гуль Палача, стряхивая ее руки.
— Слышала, что тебе досталась голова, — рассмеялась слуга Петра и, встав за юношей, трепала его волосы.
— Пойду-ка я проверю, как там дела у Диты, — оторачиваясь от них, сказала Тори.
— Осторожно, там защита. — Предупредил Бэн.
— Видела.
Тори, придерживая себя на руках, опустила ноги в лаз и отпустила руки, спрыгнув на черный камень. Пентаграмма слегка вспыхнула, когда она коснулась пола, и вампирша замерла, боясь шевельнуться. Но огонь казался спокойным, и Тори сделала шаг вовнутрь.
— Уходи! — Закричала из глубины комнатки Дита. Тори, увидев ее испуганный взгляд, дернулась к лестнице и стала быстро подниматься.
Выскочив наружу, она глянула назад, и тут же из лаза за ней вырвался столб пламени. Тори отпрыгнула к стене, вопя от ужаса, скалясь и воя. Зверь, напуганный огнем, пытался сбежать, но не мог найти выхода.
— Дита! — Бэн в ужасе рванул к лазу, но Марианна схватила его за плечи, пытаясь удержать.
— Ты сгоришь! — Крикнула она, надеясь, что юноша ее поймет.
Бэн замер, не дыша. Он смотрел на огонь. Его разум замер от ужаса, он боялся даже подумать, что случилось с девушкой.
— Девчонка! — Привел его в чувство голос Марианны.
Гуль Тремера толкнула юношу в сторону, указывая на Диту. Магичка лежала на полу в дальнем конце камеры. Обнаженная, она дрожала, ее трясло, и из носа и ушей шла кровь. Огонь утих, и, перескочив через люк в полу, Бэн подбежал к девушке.
— Дита! — Он тряс ее за плечо, пытаясь добиться от нее хоть слова.
— Она перенеслась! — С восторгом проговорила Марианна. — А я думала, Джетт врет про такие ее способности. Бэн! — Схватив гуля Палача за рукав, она заставила взглянуть на себя. — Не вздумай говорить об этом никому! Даже Катерине. Карл будет в бешенстве, если город начнет рассказывать про способности магички!
— Я понимаю, — кивнул гуль.
— Как она? — К ним подошла, пошатываясь, Тори. Зверь отпустил ее, но тело, испытавшее сильную встряску, плохо ей подчинялось.
— Дай ей крови, — приказал Бэн, и вампирша, надкусив свою кисть, протянула руку девушке. Дита сразу ухватила подачку и стала жадно глотать, постепенно приходя в себя.
Удивленно подняв взгляд на вампиршу, Дита с грустью читала ее, молодую и неопытную, во вкусе ее крови. Дита прекрасно видела, как сложилась судьба мягкосердечной, но вспыльчивой девушки. Видела, как Тео заставил ее выйти замуж за старого и нелюбимого вояку, чтобы себе получить приличную должность, видела, как страдала Тори, не имея возможности завести детей с бесплодным стариком. Как разочарованная в себе и своей жизни она пыталась покончить с собой и спаслась лишь благодаря сильному здоровью. Как стала вдовой и вновь вернулась в дом, где ею управлял Тео. Видела, как брат проиграл ее бессмертным, поддавшись провокациям вампиров и сделав ставку, за которую не смог заплатить. Дита видела, как в сложных узорах вырисовывалась влюбленность Тори. И девушке стало очень жаль вампиршу. Ведь Виктория была влюблена в Бэна так же, как и Дита любила Джетта.
— Я нашла, куда ведет лаз, — сказала принцесса, оторвавшись от Тори, стараясь не думать о чувствах, что вызывала у нее вите каждый раз, когда Дита пила его. — Это по другую сторону реки, но дверь заперта. Если бы у меня был ключ, я смогла бы ее отрыть и провести всех. Скорее всего, это единственный вход, так что попасть к Альфонцию можно лишь через эту комнату.
— Про комнату забудь, никому туда больше не ногой, — с испугом сказал Бэн.
— Теперь безопасно, — Дита села, все еще дрожа. Она обхватила колени руками, — защита сработала и больше не активна.
Тори с недоверием глянула в проход, а потом снова на девушку. Видя, как сильно магичка замерзла, Виктория, недолго думая, скинула с себя рубашку и сняла нижнюю сорочку. Потом надела свою рубашку на голое тело и помогла одеться дрожащей смертной. Бэн благодарно кивнул вампирше, и Тори улыбнулась, скромно опуская голову.
В подвал спустился и Тео, который успел приодеться и снова выглядел с иголочки. Тореадор доложил, что все найденные материалы доставлены в капеллу, и что пора отправляться домой, так как близился рассвет.
========== Глава 5. Иллюзия отношений. Часть 10. Kornskurzarmanazr «время листьев» ==========
Беты (редакторы): Rioko Rain
(Шпандау, Spandau Citadel. 18 августа 1808 год. Ночь). Среда.
— Почему такой мрачный? — Фантагиро обошла Сира и, положив руки на его окаменевшие от напряжения плечи, стала растирать его спину.
— Последние несколько недель Дита приносила письма от Вильгельма. Сенешаль всеми способами пытается наладить отношения с Тореадорами, но, кажется, этот конфликт простыми переговорами не решить.
— И что ты задумал?
— Секрет, моя милая. Не забивай политикой свою прекрасную головку, женщина.
— Мне просто хочется послушать твой голос, Джетт. Расскажи мне! — Зашептала она ему на ухо.
— Вмешаюсь немного. Мне есть, что предложить Тореадорам, и есть, что взять с Вентру.
— И что же?
— Информацию. Всем правит информация. И красивая лесть.
***
(Берлин, Dorotheenstadt, 18 августа 1808 год. Ночь). Среда.
Марианна шла по правую сторону от Силь, Бэн по левую. Дита дремала в седле, и мужчина придерживал ее, чтобы она не свалилась. Вампиры отправились по домам, и гуль Палача провожал одолженную магичку до капеллы.
— Прошла ли твоя тяга к принцессе? — Нарушила тишину Марианна.
— Усохла, — буркнул юноша, убирая руки от спящей красотки.
— Она тебе далась? — Продолжала любопытствовать женщина.
— Не твое дело!
— И все же? — Марианна обошла лошадку и стала идти рядом, задевая Бэна плечом.
— Далась. И надоела. — Бэн дернул Силь, и та пропустила Бэна перед собой, снова оказываясь посередине.
— А Джетт-то! Трепался, что девчонка - нимфоманка.
— Откуда ему знать? Он - вампир, ему не известно ничего об этом!
— А как тебе? Не заметил ее неудержимой страсти? — Марианна хихикнула и вновь проскользнула к нему, обнимая его за талию и поглаживая ягодицы.
— Марианна! — Строго прикрикнул он не нее и замер, стараясь сдержать гнев.
Женщина, воспользовавшись его остановкой, обвила руками его шею и прижалась к его губам. Бэн резко ее оттолкнул и, схватив за горло, сжал, опуская перед собой на колени.
— Еще раз тронешь меня, дешевая шлюха, и я сверну тебе шею!
Отпихнув от себя женщину, он грубо подвинул Диту и забрался в седло. Он ударил по бокам лошадки, направившись в капеллу, бросив Марианну одну на темной дороге.
Добравшись до тремерской таверны, Бэн разбудил Диту, и вдвоем они незаметно проскользнули в ее комнату. Девушка сразу скинула большую сорочку Тори и запрыгнула под одеяла, довольная вытягиваясь и расслабляясь.
— Наконец-то высплюсь, — улыбаясь, произнесла она.
— Можно к тебе? — Спросил Бэн, подсаживаясь и начиная ее ласкать.
— Я очень устала. Не спала четыре дня, а вчера прилегла и оказалась в башне, — девушка оттолкнула его руки и умоляюще посмотрела на юношу.
— Хорошо. Спи, — сказал он с недовольством.
— Спасибо за понимание. Ты настоящий друг, — улыбнулась Дита и, завернувшись в плед, закрыла глаза. Она почти сразу погрузилась в сон.
— Друг? — Переспросил Бэн. Он покачал головой, пытаясь понять, что не нравится ему в этом слове. — Я тебе не друг, — тихо сказал он. — Я...
Бэн не знал, кто он для Диты. Но просто другом он быть не хотел.
— Дита, — он потряс девушку за плечо, пытаясь разбудить.
Она заворчала, прячась под одеяло. Бэн с силой развернул ее, выковыривая из сна, и посадил к себе на колени.
— Проснись, Дита, — требовательно сказал он.
Девушка хныкала и пыталась вернуться в постель. Не обращая внимания на ее отбивания, он вытащил из штанов свой инструмент и стал входить в нее.
— Бэн! — Возмутилась она. — Что ты делаешь!
— Молчи! — Приказал гуль и положил ей руку на рот.