сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 148 страниц)
ХАЛДИР: мы получили тотем незаконно.
ФРОДО: почему ты так думаешь?
САРУМАН: Гэндальф мухлевал.
ФРОДО, ГИМЛИ: как?
ХАЛДИР: из-за него Кэрдан поранил ногу и Арвен запуталась в волосах.
МЕРРИ: да не гони.
ХАЛДИР: эльфы говорят правду.
ЭОВИН: Хэл, ты перегрелся.
ГАЛАДРИЭЛЬ: нет, он говорит правду. Я все видела. Гэндальф также перевернул лодку Драконов.
ГЭНДАЛЬФ: че?
ГАЛАДРИЭЛЬ (грозно): ты же не будешь спорить с владычицей Лориэна?
ФРОДО(про себя): вот он, последний довод королей.
(Гэндальф понимает, что попался на удочку)
ГЭНДАЛЬФ: роханка тоже мухлевала.
ЭОВИН: я имею право, Фарамир — мой муж! Откуда ты знаешь, может, я его на верность проверяла?
ФРОДО: Галадриэль, вы все знали, почему же вы тогда не вступились за Драконов?
ГАЛАДРИЭЛЬ: потому, что им сегодня надо быть на совете. И не спрашивайте почему.
(продолжает вязать. Фродо качает головой, вскакивает и убегает в дневник. Сэм идет за ним.)
САРУМАН: я, кажется, знаю, кто вылетит на нашем совете.
ЛУРТЦ: Гэндальф?
САРУМАН: да.
ГЭНДАЛЬФ: что за наезд, Сарыч?!
ХАЛДИР: то, что ты поссорился с совестью.
ГЭНДАЛЬФ: а ты заткнись, Келеборнов слуга!
ГАЛАДРИЭЛЬ: аккуратно, тут, между прочим, есть еще и Келеборнова жена.
ГЭНДАЛЬФ(бросает тотем на песок): ах так! Ну давайте, все разом, гоните на дедушку. Я, между прочим, заботился о вас!
МЕРРИ: ага, материл по полной и ни хрена не делал!
ГЭНДАЛЬФ: а ты заткнись!
ЭОВИН: не кричи на маленьких!
ГЭНДАЛЬФ: ты там молчи!
ГИМЛИ: не оскорбляй девушку!
ЛУРТЦ(не давая Гэндальфу ответить): и гномов с урук-хаями тоже.
(Гэндальф плюет и всем заявляет, что он уходит, и на самом деле уходит в лес и кричит, что они все еще пожалеют, что он ушел. Луртц пожимает плечами и начинает подбрасывать мячик. Постепенно все успокаиваются. Гэндальф возвращается, садится на камешек у воды, такой одинокий и грустный, что добрая Эовин не выдерживает и подходит к нему)
ЭОВИН: Гэнди, прости. Мы все понимаем, ты мухлевал ради нас, но согласись, все равно это было нечестно. Ведь Саруман не делал ничего такого…
ГЭНДАЛЬФ: Ты права. Я очень хотел, чтобы мы выиграли. Ведь у Драконов столько здоровых мужиков, а у нас только Халдир, Гимли и Луртц. Тем более, что хоббиты плохо плавают. Вот это и было нечестно! А еще Мандос…
ЭОВИН: Ну, Гэнди, справедливости нет нигде, даже в Валиноре.
(Фродо заходит в пещеру-дневник)
ФРОДО: ну почему мир так жесток! Нигде нет справедливости! Гэндальф поступил очень несправедливо! Выигрывали Драконы. Эовин охмурила Фарамира… это можно простить. Она же роханка… а он ее любит. Но разве Кэрдан и Арвен виноваты! Зачем же было подвергать их увечьям?! Это все нечестно! Галадриэль все знала и молчала! Как она могла?! Я чувствую, что нахожусь в логове предателей! Неудивительно, что на первом же совете племени Орлов выкинут меня…
СЭМ(врывается в пещеру): нет-нет, господин Фродо! Этого не будет! Что вы?! Это Гэндальфа выпихнут! Да-да! Не вас! Я не позволю!
ФРОДО: Сэм, дай мне договорить…
СЭМ: не дам, господин Фродо, нечего вам убивать ваши нервные клетки! Это все Мандос виноват! Вот пусть он и мучается! Идемте обратно, Фродо.
(Сэм уводит Фродо из пещеры и ведет к лагерю. Их встречают молча. В лагере наступает покой. Галадриэль молча вяжет, Халдир, по ее просьбе, делает ей массаж плеч. Мерри делает, по собственному желанию, Эовин массаж. Саруман отдыхает в хижине. Фродо и Сэм загорают. Гимли и Луртц играют в крестики-нолики, Гэндальф ест банан.
Вечереет. Пора готовить ужин. Об этом, как всегда, напомнил Мерри. Гэндальф зажег костер. И Халдир готовит печеных в углях крабов и жаренную на вертеле рыбу с бананами. Мерри помогает ему, не забывая подъедать кусочки. Фродо у костра читает книжку вслух, чтобы остальным было не скучно. Как выяснилось, эта книжка — всеми «любимая» «Война и мир кольца». Сэм на этот раз готовить отказался и валяется на песочке. Луртц лежит рядом с Фродо и слушает «Войну…» Саруман и Гэндальф и девушки играют в мяч в море. Гимли долбает себе кокос.
ФРОДО: «Пройдя мимо экипажа Келеборна, Глорфиндел взглянул на прекрасного эльфа-адьютанта Орофина и даже не кивнул ему головой. Адъютант…»
ЭОВИН (возвращается на берег): Эй, Хэл, я хавать хочу, ты там скоро?
ХАЛДИР: уже готово.
(Фродо откладывает книжку и идет к костру, за ним идут Луртц и Гимли. Из воды выходят маги и Галадриэль, подходит Сэм. Все садятся у костра. Сэм подает Галадриэль и Эовин полотенца. Халдир всем раздает еду. И про себя тоже не забывает)
ЛУРТЦ (отрыгивая): клевая жратва, аж прет!
СЭМ: да уж, если забыть, что вчера и позавчера мы ели то же самое.
ЭОВИН: все равно вкусно, мне даже понравилось.
ГАЛАДРИЭЛЬ: да, Халдир, должна признать, что наши галадхэновские уроки кулинарии для тебя прошли не даром. Только вот чаю еще хочется.
МЕРРИ(вскакивая): так у нас есть целая пачка чая. Мы же вчера ни одного пакетика не использовали!
(Мерри хватает с «полки» коробку с чаем, потом каску Луртца. Но тут падает тень орла с неба.)
ГВАИХИР: приятного аппетита.
ВСЕ: спасибо.
ГВАИХИР: ваше каноэ с веслами привязано на берегу.
МЕРРИ: а как ты его привязал?
ГВАИХИР(не обращая внимания на Мерри): меня прислал к вам Мандос. Он очень вами недоволен. Вашим поведением на конкурсе. За это он вас наказывает. Я забираю у вас чай.
МЕРРИ: ну уж нет!
ГАЛАДРИЭЛЬ: Мерри, отдай чай Гваихиру, и не спорь.
(Мерри мотает головой. Но когда видит взгляд Гваихира, сдается и отдает пачку Гваихиру)
ГВАИХИР: кроме того, ваши счета опять упали до пяти монет.
ГИМЛИ, САРУМАН, ЛУРТЦ, МЕРРИ: ну-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!
ГВАИХИР: а твой, Сэм, до двух с половиной.
СЭМ: за что? За то, что купил веревку?!
ГВАИХИР: если не хочешь, отдавай веревку и получишь свои две с половиной монеты обратно.
СЭМ: нет.
ГВАИХИР: на конкурсах колдовать запрещено. Если кто-то опять нарушит это правило, его счет будет аннулирован, а самого его исключат из племени. Вот и все, что мне велели передать. Спокойной ночи! (улетает)
ЭОВИН(грустно): ну вот, Глэд, попили мы чайку…
ПЛЕМЯ ДРАКОНОВ. Совет.
(Вечер, пора идти на совет. Все одеваются в спортивные куртки и свитера, и упаковывают вещи. Арагорн помогает Арвен надеть свитер, так как у нее перевязаны руки. Элронд нетерпеливо ходит по берегу. Эомер ест банан, Келеборн и Пин сидят на песке рядом. В хижине Кэрдан и Леголас упаковывают рюкзак. Рядом то же самое делает Фарамир)
ФАРАМИР: ребята, зачем вы упаковываете вещи? Вряд ли вас выгонят.
ЛЕГОЛАС: мало ли.
ФАРАМИР: Вам обоим, наверное, очень страшно из-за моего брата?
ЛЕГОЛАС(смурно): как ты угадал?
ФАРАМИР: не судите его слишком строго. Вообще-то он не такой уж и дикий.
ЛЕГОЛАС: конечно, как брат, ты его защищаешь. А побывал бы ты на моем месте!
ФАРАМИР: дело в том, что, когда Боромиру было девятнадцать, он втюрился в девушку из Итилиена. Она была маленькая, черноволосая, симпатичная, черноглазая. Ну вот, он за ней ухлестывал. Вроде у них завязалась любовь. Это продолжалось года два. И вот, когда ее папа был готов дать согласие, она бросила Боромира и уехала с любовником. Ей нужны были деньги Боромира и все. А он ей отдал свою любовь… Боромир очень переживал, искал ее. Наконец он нашел ее через год. Ее бросил любовник, когда она нуждалась в помощи. Она была беременна. Боромир пожалел ее и повез в Гондор, но по дороге она умерла. Об этом узнали ее родители. Они нас возненавидели и хотели нас прирезать, даже наняли киллеров. Но наши стражники всех убили. А Боромир перестал верить в любовь. Пока не узнал, что есть и другая любовь. Поэтому, чтобы не вспоминать о своей маленькой, черноглазой брюнетке, он теперь гоняется только за высокими светлоглазыми блондинами.
ЛЕГОЛАС(грустно): а я и не знал.
ФАРАМИР: ну это я так рассказал, чтобы вы не думали, что он маньяк(берет вещи и выходит из хижины)
ЛЕГОЛАС: плохо получается, Кэрдан.
КЭРДАН: наоборот.
ЛЕГОЛАС: почему?
КЭРДАН: ему не светит любовь ни с кем из нас, пусть ищет ее там, у себя, а не тратит зря время и усилия здесь.
(Эльфы выходят из хижины. Приходит Боромир. Все садятся в каноэ, которое было незаметно доставлено Балрогом. Кэрдан и Фарамир берут весла. И племя Драконов отплывает на первый совет)
СОВЕТ.
(Мандос в образе Назгула ждет племя у столика. Напротив него находится груда камней, которая предназначается для племени в качестве сиденья. Племя заходит в Пещеру. У каждого в руке факел. Они ставят факелы в кронштейны на стене и садятся на камни. Ближе всех к Мандосу — Элронд, за ним — Боромир, Арвен, Арагорн, Пин, Келеборн, Фарамир, Леголас, Кэрдан, Эомер. На весах лежат все черные камни)
МАНДОС: приветствую вас, племя Драконов, на вашем первом совете. Сегодня тотем получили Орлы, хоть и незаконно.
ПИН: Если незаконно, так пусть они тут сидят!
МАНДОС: спокойно, Пин. Я их наказал. А Совет будет сегодня все-таки в вашем племени. Итак, напоминаю, вы подходите к этому столику, пишете имя… так как сегодня явно перевешивают черные камни, то вы пишете имя того, кого хотите выкинуть, заворачиваете бумажку и опускаете в вазу. И перед камерой объясняете свой выбор. Никто не имеет права голосовать против себя. Так, что еще? Ага, может, кто-то хочет приобрести иммунитет? Он будет стоить всех денег. Никто не хочет? Ладно, тогда, Элронд, прошу вас.
(Элронд спрыгивает с камней. И по каменной тропинке подходит к столику. Берет бумажку и пишет на ней «Боромир». Кладет бумажку в вазу)
ЭЛРОНД: я голосую против него, потому что он опасен для светловолосых членов племени.
(Идет обратно. За ним спрыгивает Боромир и идет к столику. Пишет на бумажке «Фарамир». Кладет бумажку)
БОРОМИР: я голосую против него, потому что он со своей любовью приносит нам поражения! А еще он им всем про меня какую-то гадость сказал, и от меня теперь все шарахаются.
(Идет на место. Садится. Арагорн помогает Арвен спуститься. Арвен не спеша идет к столику. Берет бумажку и пишет на ней «Боромир». Кладет бумажку в вазу)
АРВЕН: я его очень боюсь. И я боюсь за своих друзей.
(Уходит обратно. Арагорн спрыгивает и помогает ей залезть наверх. Идет к столику, быстро выхватывает бумажку и быстро пишет «Боромир», кладет бумажку в вазу)
АРАГОРН: Я голосую против него, потому что он — маньяк.
(Возвращается, помогает Пину слезть и садится на место, обнимая Арвен. Пин быстро идет к столику, берет карандаш и пишет на бумаге «Боромир». Кладет бумажку в вазу)
ПИН: я голосую против него, потому что он может ночью меня изнасиловать. А если не меня, то тогда Леголаса и Кэрдана, а я их очень люблю. Келеборн тоже классный мужик. За Эомера я не боюсь. Тот как да-аст кулаком, так Боромир перекинется. И за Арагорна с Элрондом я не опасаюсь, потому, что они брюнеты. А Арвен ему неинтересна.
(Идет обратно. Келеборн слезает с камней и идет к столику. Берет бумажку и пишет «Боромир». Кладет ее в вазу.)
КЕЛЕБОРН: Я голосую против него, потому что не такой, как мы все, и он тут — чужой.
(Идет обратно. Садится на камни. За ним идет Фарамир. Быстро подходит к столику, берет бумажку и пишет «Элронд». Кладет бумажку в вазу.)
ФАРАМИР: я голосую против него потому, что он не вписывается в наш коллектив. И его дома ждут. А про братца я им наврал специально, чтоб было весело.
(Идет обратно. Взбирается на камни. Леголас спрыгивает вниз и медленно идет к столику. Берет бумажку и неохотно пишет «Боромир». Кладет ее в вазу)
ЛЕГОЛАС: Боромир, ты неплохой, но, по-моему, тебе здесь делать нечего. Езжай домой.
(Уходит обратно. Помогает Кэрдану слезть и запрыгивает на камни. Кэрдан идет к столику. Пишет на бумажке «Боромир». Кладет ее в вазу)
КЭРДАН: все объяснения уже наверняка сказали все остальные.
(Идет обратно. Садится с помощью Леголаса. За ним следом идет Эомер. Подходит к столику, берет бумажку и пишет «Боромир». Кладет ее в вазу)
ЭОМЕР: я — роханец. Что значит — супербабник. А такие, как Боромир… ну короче, он меня достает своим… Ну короче, я выгоняю его, потому что он — голубой.
(Берет вазу и идет на место. Отдает вазу Мандосу и садится на свой камень)
МАНДОС: голосование завершено. Но прежде чем я распотрошу вазу, я хотел бы обратится к Боромиру. Как вы, домой хотите?
БОРОМИР: Не знаю… наверно да. Во всяком случае, хочу туда, где нет такого количества змей и скорпионов…
МАНДОС(доставая бумажки): посмотрим, что тут у нас. Ага — Боромир, Боромир, Боромир, Боромир, Фарамир. Так, дальше Боромир. Боромир. Элронд?
ЭЛРОНД: Кто?!(оглядывается на остальных) кто против меня проголосовал?!
МАНДОС: спокойно, Эльфинит. Боромир. Итак, Боромир, это вы. Возьмите ваш факел и подойдите ко мне.
(Боромир берет факел и подходит к Мандосу. Тот дует на факел и гасит его)
МАНДОС: я гашу ваш факел. Можете что-нибудь сказать вашим бывшим соплеменникам и отдайте белый камень тому, за кого вы будете болеть.
БОРОМИР: я… я, короче, мне понравилось тут быть. И… ну, жаль уходить. В особенности потому, что я, кажется, кого-то здесь обидел, правда, не знаю, чем. Ладно, хотя бы перед одним извинюсь – тем, кому дам белый камень. (подходит к Леголасу и дает ему белый ракушечник. Идет на место). Тут было классно. Ну, пока.
(Уходит. Мандос оборачивается к племени)
МАНДОС: итак, вас теперь девять. Ушел Боромир. Будет ли это для вас хорошей переменой или плохой, покажет время. Не забудьте ваши факелы и спокойной ночи.
ВСЕ: спокойной ночи.
(Племя Драконов постепенно сползает с камней. Каждый берет факел и они уходят из пещеры и садятся в лодку. И все молча плывут домой.
Камера в пустой пещере направлена на Боромира.)
БОРОМИР: я в натуре буду болеть за Леголаса. А остальные… ну их на фиг всех. А так мне понравилось. Я не жалею о тех трех днях, проведенных на острове.
Конец первой серии.
========== Серия 2 ==========
Серия 2.
День четвертый.
ПЛЕМЯ ДРАКОНОВ.
(Наступает утро. Но половина племени спит: Арвен в обнимку с Арагорном на матрасе, Эомер вовсю нахрапывает, Фарамир тоже спит, но молча, Пин тоже спит и видит во сне еду. Остальные уже проснулись. Леголас и Кэрдан… нет, они не готовят еду. Они решили совершить утреннюю пробежку. Элронд угрюмо сидит на берегу. К нему подходит Келеборн)
КЕЛЕБОРН: почему такой грустный?
ЭЛРОНД (сердито): а тебе какая разница?!
КЕЛЕБОРН: ты так не разговаривай со старшими. Лучше скажи, что случилось.
ЭЛРОНД(угрюмо): вчера какая-то зараза против меня проголосовала. (поворачивается к Келеборну) интересно, кто?
КЕЛЕБОРН: не я. Слово Лориэнского владыки.
ЭЛРОНД: ты меня не утешил.
КЕЛЕБОРН: слово Лориенского владыки всегда верное.
ЭЛРОНД: я не об этом. Если ты против меня не голосовал, это не значит, что против меня не голосовали Арагорн или Пин, или Фарамир, или Арвен.
КЕЛЕБОРН: не будь параноиком. Может, Боромир против тебя и проголосовал.
ЭЛРОНД: не думаю.
(из палатки высовываются Пин и Арагорн с Арвен. Келеборн всем желает доброго утра. Ему отвечают тем же. Пин интересуется, когда будет завтрак. Тут как раз назад прибегают Кэрдан и Леголас и сразу же заявляют, что готовить не будут. Тогда на кухню идут Келеборн и Арвен. Но тут перед племенем предстает другая проблема. Из еды только и осталось, что две рыбы и краб.)
ЭЛРОНД: ну вот, только этого нам не хватало.
АРАГОРН: ничего, я сейчас наловлю рыбы, а Леголас и Пин мне помогут.
ЛЕГОЛАС и ПИН: нет!
АРАГОРН: вашу мать! Я же сам не буду ее ловить! Кэр, иди мне помоги.
КЭРДАН(пожимая плечами): хорошо.
АРАГОРН: так, мне нужны еще мужики, эй, Элронд, помоги нам.
ЭЛРОНД: я не ловлю рыбу. Я владыка.
(встает и уходит к хижине, через пару минут оттуда доносится)
ЭЛРОНД: а ну вставайте! Как вы, два здоровых мужика, можете тут… тьфу, храпеть, когда за три метра от вас голодают девушка и подросток.
ЭОМЕР: я — запросто. А Пин – не подросток…
ФАРАМИР: эльфы не голодают.
ЭЛРОНД: а ну вставайте!!!
(Через пару минут из хижины «вылетают» гондорец и роханец, одетые только в одни шорты)
ЭЛРОНД: идите помогайте ловить рыбу.
ЭОМЕР: я не буду опять жрать эту рыбу!
ЭЛРОНД: а это уже твоя проблема (заходит в хижину и сердито задергивает штору из плаща Арагорна. Фарамир и Эомер подходят к остальным, все еще слышно бурчание Элронда типа «какая сволочь против меня голосовала?»)
КЕЛЕБОРН: доброе утро!
ЭОМЕР: доброе?
ФАРАМИР(Арагорну): че это с этим, с Элрондом?
АРАГОРН: а какая на фиг разница, берите остроги и идите мне помогать ловить рыбу.
ЭОМЕР: чаво?! Ты че, совсем попух? Я — король Рохана.
АРАГОРН(психует): блин, а я — Гондора! Но я же иду ловить рыбу.
ФАРАМИР И ЭОМЕР: а это уже твоя проблема.
АРАГОРН(бросает Пиновскую шляпу на песок): вашу мать, слушайте все! Если сейчас кто-то не пойдет со мной ловить рыбу, то не будет завтракать!
ПИН: это нечестно!
АРАГОРН: а это уже твоя проблема!
АРВЕН: дорогой, у меня все еще ранки на пальцах, а вода соленая…
АРАГОРН(ласково): дорогая, ты можешь не ловить рыбу.
ЭОМЕР(возмущенно): а чего это?
АРАГОРН: потому, что у нее раненные пальцы, а вода соленая, идиот!
ЭОМЕР: а за идиота я тебе в глаз дам!
АРАГОРН: ну, попробуй!
(ЭОМЕР грозно надвигается на Арагорна. Тот — на Эомера. )
АРВЕН: папа… ой, дедушка, сделайте что-нибудь!
(Келеборн хватает Арагорна)
КЕЛЕБОРН: эй, Арагорн, держи себя в руках!