сообщить о нарушении
Текущая страница: 173 (всего у книги 185 страниц)
Дневной свет менялся постепенно, и только пройдя несколько десятков шагов, ворлок и ведьма поняли, что еще до полудня очутились в сумерках. Впрочем, тусклый свет давал возможность разглядеть стволы деревьев, крошащиеся при малейшем прикосновении нити паутины, густо свисающие с каждой голой ветки, и белесые пятна солнца, не проникающего сюда. Не нужно было спрашивать, чтобы понять: тропа вела в земли, принадлежащие настоящим темным колдунам. Райли было не по себе в этой местности. Она прижалась ближе к Айдену, пока они шли вокруг магической преграды, странным образом огибая ее справа и слева.
— Наших знаний недостаточно, мы не можем создать себе полноценную защиту, — пояснил тот ворлок, что шел впереди. — Мы можем только отвлекать внимание от того, что попытались построить своими руками.
Перед глазами Райли и Айдена открылось зрелище такое странное, что девушка поневоле приоткрыла рот. За заграждением, которое оказалось лишь частичным, скрывался небольшой домик, наспех сделанный из брусьев и бревен. Выглядела конструкция крайне жалко. Айден фыркнул, увидев этот покосившийся шалаш.
— И это ваше жилище? Вы живете тут?
— Выбирать не приходится, — довольно резко рявкнул один из провожатых. — Поле того, как разгромили сначала деревню, а затем и Сейлем, у нас нет особого выбора! Мы теперь ютимся в норах, как последние крысы. Как и многие из наших братьев. И это наш единственный шанс на выживание!
— Не единственный, — Айден задумчиво потер подбородок. — По правде, мы пришли поговорить именно об этом. Вы же не думаете, что вы в безопасности, просто за частью магического заграждения?
— Нам не нужна безопасность. Если что, мы просто аппарируем отсюда, если придут те, кто называет себя карателями!
— Разумно. Однако у нас есть иное предложение, — Айден прислонился к стволу ближайшего дерева. — Люди... Как вы знаете, они сейчас действительно делают кое-что для того, чтобы уничтожить нас. Однако... что бы вы сказали, если появился бы шанс заключить с ними союз?
— Союз? — ноздри одного из животных раздулись, словно он учуял кровь. — С этими тварями? Никогда.
— Погодите, вы же не выслушали до конца. Мы не будем жить рядом с ними. Мы просто отстроим свою деревню заново и будем жить на ее территории. Вместе! Как раньше!
— Нас уже оставили в покое! И мы не будем подчиняться ничьим правилам! — звериное рычание начало становиться все громче.
—Айден... мне кажется... — начала было Райли, но Айден остановил ее.
— Погоди. Вы даже не хотите выслушать! Мы просто обезопасим себя от...
— Я уже повторил тебе, парень! Мы уже живем на своей территории. Разве ты еще не понял? В оплоте наша слабость! Вспомни обе сожженные деревни! Вспомни все, что мы потеряли!
— Да, но в этот раз никто не будет нападать на нас! — Райли вышла из-за спины Айдена.
— Молчи... — тихо прошептал Айден.
Однако было уже поздно, ворлоки внимательно посмотрели на светлую ведьму.
— Ты... подаешь голос за то, чтобы объединиться с людьми. Вы, светлые, слишком долго портили наше существование!
— Я... не...
— Уходите! Вам нечего просить у нас! — ведьма с тяжелой челюстью вышла вперед.
Райли заметила, что ворлоки смотрят на них с Айденом крайне недобро. Кажется, переговоры зашли в тупик.
— Пойдем, Айден, — Райли дернула друга за руку. — Поищем других. Только сначала залетим домой, пока Эмбер не спятил от беспокойства.
Айден был вынужден признать, что она права. Первый опыт общения с темными, в отличие от светлых, оказался неудачным.
========== Глава 16. Продолжение поисков, или дипломатия Марлоу ==========
Проснувшись, Данте не сразу понял, кто раздробил молотом все его кости. Он открыл глаза, обводя взглядом комнату, и обнаружил, что лежит в окружении сразу двух крайне горячих мужских тел — темноволосого Мэлоди Марлоу с одной стороны и светлого Эмбера Морригана с другой.
Оба парня мирно спали, обхватив Данте с двух сторон и напоминали сейчас животных чуть менее, чем обычно. Данте невольно залюбовался картиной. В такие мгновения он завидовал сам себе, потому что более эротичных особей мужского пола было трудно отыскать среди его живых, а так же мертвых, знакомых. Дан провел рукой по гладкой пояснице Эма, легонько почесал за ухом Мэла. И решил, что будет лежать до тех пор, пока демоны не проснутся сами. Нарушать момент тишины не хотелось, да и не стоило ждать пробуждения с таким уж нетерпением.
Однако прежде, чем прошло полчаса, светлая голова мальчишки зашевелилась. Он зевнул, протирая глаза, а потом сосредоточил плохо фокусирующийся взгляд на потолке. В это время Дан искренне хотел раствориться в матрасе. Он знал, что Эмбер вспомнит все, что следовало до безудержного секса, и, возможно, в этот раз его проповедь будет гораздо длиннее всех тех, что он читал обычно. В этом ворлок оказался прав. Как только до Эма по крупицам дошло случившееся, он стиснул челюсти, рискуя искрошить зубы в пыль.
— Ты опять сделал это со мной, да? Опять? — громким шепотом набросился он на Дантаниэла, который хотел прикинуться спящим. — Не смей от меня отворачиваться, Данте! Я знаю, что ты не спишь.
— Я сплю!
— Нет, не спишь. Посмотри на меня!
Дан страдальчески приоткрыл один глаз.
— Мы не можем отложить это на потом? Разбудим Мэла.
— Нет, не можем. Всегда отмазываешься от меня под любыми предлогами. Кто просил тебя гипнотизировать меня?
— Я тебя не гипнотизировал, ты же знаешь, со временем эта забава потеряла смысл, потому что тебе и так доставляет кайф спать со мной.
Эм нахмурился, давая понять, что он не верит ни единому слову.
— Ладно, — Дан облизнул губы. — Может, я подтолкнул тебя! Самую малость! Но тебе же понравилось. Ты так классно царапал стену и просил еще...
— Ты-ы-ы, — начал было Эмбер, однако замолчал, увидев, как Марлоу шевелится, и тут же понизил голос, — безалаберный любитель разгульного образа жизни!
Данте наклонился ближе к Эму, прикрывая его горячий шепот своими губами.
— Тебе тоже не мешает иногда развлечься. Ты слишком напряжен, совсем не умеешь развлекаться.
— Зато ты делаешь это за двоих! Ты только что упек за решетку целую толпу людей, Дан! Ты думаешь, они спустят нам это с рук просто так?
— А ты думаешь нет? — ворлок лениво потянулся. — Как они найдут нас и что они сделают с тем, что мы физически более способны, чем они?
— Дело не в этом, оно в том, насколько мы идем навстречу... Пусти меня, Дан! — Эм ощутил, что его с устрашающей силой тянут ближе. Глаза ворлока горели, волосы растрепались, весь он словно превратился в веселого, игривого щенка, как это бывало с ним в моменты полной душевной безмятежности.
— Поиграй со мной, мышка! — прошептал Дан, прижимая Эмбера к матрасу.
— Как все это мне не нравится, черт бы тебя побрал. Ты ничего не хочешь слушать...
— Почему, я хочу слушать твое сбивающееся дыхание. Твой хриплый голос...
— Дан, не заводи меня. Я...
В это время по соседству раздалось недовольное кошачье ворчание. Мэл, которого Дан толкнул локтем, проснулся и разлепил глаза. Его вертикальные зрачки все еще были расширены спросонок. Он посмотрел на застывших в крайне интересной позе Эмбера и Данте, застонал и отвернулся:
— Вы не можете трахаться где-нибудь еще, подальше от меня? Уйдите в коридор.
— Да никто не собирался трахаться, — отдуваясь, ответил Эм. — Это у Данте, как всегда, стоит на все, что находится рядом с ним.
— Не на все, только на красивых парней!
Дан продолжал тискать Эмбера, как игрушку, и тот даже не успевал реагировать на ласки и укусы ворлока, который на полном серьезе собирался вернуться к вчерашним развлечениям. Мэл недовольно накрыл голову двумя руками и отполз от игривого друга, пока тот прижимал к постели Эмбера, отбивающегося от его поцелуев. Эм не смог уклониться. Данте прижал его, грубо разворачивая его голову к себе. Эм уперся кулаком ворлоку в грудь. Они боролись, превращаясь в животных, катаясь по кровати и сражаясь полушутливо, полусерьезно. Эм ощутил, что Дан добился своего: возбуждение начало приливать к паху от трения о каменную эрекцию Данте.
— Дан, перестань. У меня встает, — отчаянно прошептал Эм, смотря на него затуманенными глазами.
— Почему я должен тебя жалеть?
— Потому что у нас для вас кое-какая информация, — раздался голос откуда-то справа.
Данте так и застыл, зажав губами нижнюю губу Эмбера. Оба медленно повернули головы, не меняя положения. В спальне образовались Айден и Райли. Увидев троих не совсем одетых парней, светлая ведьма вспыхнула и уткнулась лицом в грудь Айдена.
— Ужас какой, — только и расслышал Эм ее шепот.
Айдена, в отличие от Райли, такой расклад не смутил. Темноволосый ворлок не повел и бровью, лишь ухмыльнувшись увиденному.
— Развлекаетесь? — поинтересовался он, обнимая Райли и не давая ей повернуться. — Как приятно знать, что у вас есть на это время.
— Нет... Мы... Ты не так все понял. Черт, Данте, давай, слезай с меня, — Эмбер столкнул обнаглевшего ворлока с себя и наспех замотался чем-то вроде простыни, найденной на истерзанной кровати Марлоу. — Мы не развлекаемся. Это все Дан!
— Конечно, у тебя всегда виноват я! — скептично хмыкнул ворлок. — Может, я еще виноват в том, что земля круглая?
— Нет! Зато ты виноват в том, что полиция арестовала людей, — огрызнулся Эм. — Вам удалось что-то найти?
— Может, вы хоть оденетесь? Мы с Райли не можем разговаривать с вами в таком виде, — Айден кивнул на раздетого Данте, чей голый зад выглядывал из-за спины Эма.
По тому, как бережно Айден сжимал Райли, по тому, как его рука сползла с ее талии гораздо ниже, Эм понял, что история, очевидно, будет крайне занимательная.
Он устало протер ладонями лицо. Его готовность слышать о произошедшем все уменьшалась.
Тем не менее, поднявшись, молодой человек отправился на поиски своей одежды. Когда он зашел обратно, Райли тихо шепталась о чем-то со своим темноволосым спутником. Застегивая джинсы, Эм ощутил себя лишним в этой комнате. Как будто это не Райли и Айден вторглись к ним в пространство, а наоборот, это он, Дан и Мэл вдруг перенеслись в чужую квартиру.
Эм озадаченно посмотрел на Дана, который прислушивался к мыслям Айдена. По тому, как изменилось лицо волчьего ворлока и заиграло всеми лучами ехидной радости, стало еще яснее — он явно нашел в разумах Айдена и Райли нечто интересное.
Во избежание дальнейших скользких шуток, Эм кинул Данте его одежду.
— Прикрой зад, сделай одолжение.
— А ты не беспокойся о моем заде. Ты беспокойся о своем, кажется, только ты один думаешь о деле, все остальные явно забыли, зачем они отлучались на целых три дня!
Эм огрел его джинсами и взглянул на Близнеца, который тоже выглядел недовольным.
— Мы были заняты делом, — огрызнулся он, — темные ворлоки рассредоточились по всему миру, и если думаешь, что их легко найти, попробовал бы сам.
— А чем ты недоволен? Вы сами вызвались, — с безразличным видом изрек Дан. — Эм, зайка, подай мою зажигалку.
— Сам возьмешь. Кончай выводить меня из себя!
— Я бы кончил. Но мне помешали, — пожал плечами Дан, весело садясь на кровати.
— Я не могу разговаривать в их присутствии. Пойдемте в кухню, ребят. Они невменяемы, — Эм недовольно посмотрел на своего наставника и вытолкал Райли и Айдена прочь из спальни. К тому же, под Мэлом в это время уже начала дымиться подушка. Дан похлопал его рукой по плечу, словно убеждая друга прекратить поджигать дом, и на этом Эм покинул пределы комнаты, чтобы услышать хотя бы какую-то часть рассказа.
— Ну? — когда Айден и Райли остановились в коридоре, Эм накинулся на них. — Где вас носило? Я волновался.
— Это я вижу. Все глаза проглядел, — съехидничал Айден. — По правде, нам нечего тебе сказать. Глухо как в танке, мы пробегали три дня, а когда нашли, кого искали, я получил разве что ожог на лице и отказ в кооперации. Те темные не собираются объединяться снова. Они дали понять, что случай с деревней научил их простой истине: собираясь группами, они подвергают себя опасности, потому они не намереваются повторять эксперимент.
Эм боялся услышать это.
— Скольких ворлоков вы нашли?
— Немногих, — Райли поморщилась. — Всего жалкую группу тех, кто отбился от деревни и скрывается в лесу за частичным барьером. Недостаточно для того, чтобы решать. Но достаточно для того, чтобы дать нам понять, что ничего не будет просто, Эм. Темные не пойдут на перемирие с людьми так быстро. Так же как и наоборот, что может заставить тех, кто потерял своих родных и друзей из-за ворлоков, пойти с ними на контакт? Это бесполезно...
— Расскажи мне об этом, — Эм покосился в сторону спальни, откуда доносилось дыхание и знакомая звериная возня. — Мэлу и Данте все равно, они только сношаются как звери. Их все устраивает и так.
Он вкратце рассказал друзьям об инциденте в парке аттракционов. Айден почесался.
— Что, арестовали людишек?
— Всю группу. Сегодня вы об этом узнаете из газет и по телевизору, — Эм потер шею. — Потому я думаю, одних ваших усилий тут мало. Нам всем надо искать собратьев, если, конечно, Дан поддержит меня.
«На меня пока не рассчитывай», — возникли в голове Эма сбивчивые мысли. — «Прямо сейчас я налаживаю отношения с Марлоу. Он единственный, кого я собираюсь поддерживать ближайшие пять-десять минут».
— Ну и вали из моей головы! — рявкнул Эм в глубь квартиры под ошарашенным взглядом Райли. — Простите. Он внушает мне всякие... ненужные мысли.
Устало опершись о стену, Эм прикрыл глаза. Райли, которая понимала, что друг явно находится во взвинченном состоянии, положила ладонь ему на плечо.
— Слушай. Нам надо решить, будем мы продолжать это или нет, а если да — сколько нас будет. Мы с Айденом думали, что справимся одни, как со светлыми ведьмами, но у нас ушло три дня на поиски из-за отсутствия централизации поселений ворлоков. Нам нужно искать активнее!
— Нам нужно искать активнее, — Эм повторил это под нос как мантру.
На деле Дан и Мэл, которые впали в состояние детского сада, было мало надежды. Помочь могли только Элай и Дагон, если они немного отошли от стресса. Эм свел брови на переносице.
— Я пойду с вами. Если даже заклинание нашей клятвы пробьет мне темя, я лучше пойду в лес, чем останусь здесь, морально разлагаться с этими... — Эм покоился в сторону спальни. — С этими двумя!
— Погоди, Эм, но мы же еще не уходим. Нам с Айденом надо отдохнуть...
— Отдыхайте. Я тоже должен появиться на работе. И вечером я приду к вам. Мы вместе пойдем искать еще кого-нибудь, даю вам слово.
— Хорошо, Эмбер. Увидимся, — Райли кивнула и взяла Айдена за руку. — Пойдем. Нам нужно поесть и в душ.
Они исчезли. Некоторое время Эмбер все еще глазел в пространство. Все же было что-то странное в том, что Райли настолько увлеклась Айденом. Что могло толкнуть светлую ведьму в объятия такого, как он?
Нахмурившись, Эм перекинул через плечо рубашку. Ему действительно было пора на работу. Он иногда жалел, что не обладал силой Айдена и не мог находиться во многих местах сразу, но он сейчас крайне злился на Данте и решил, что лучше ему побыть отдалении от Мэла и своего создателя. А возможно, стоило еще позвонить Киму, может он был в курсе, что происходило в мире.
Подумав так, Эм побыстрее схватил на кухне какой-то сухарик и исчез из квартиры.
***
Ким сидел на работе безвылазно уже третий день. По правде, с того момента, когда его переговоры пришли хоть к чему-то, он вообще забыл о том, что такое сон и отдых. Он сидел перед четырьмя мониторами, тремя телефонами и принимал звонки из разных министерств, департаментов, отделений и полиции, которые докладывали ему об обстановке в стране и других странах.
Скорость, с которой телефоны звонили, не уступала самой скорости звука, потому что не успевал Ким положить трубку, как тут же начинал звонить другой аппарат. Стоило ему прервать диалог по телефону, как оживали все информативные чаты. Он мечтал о том, чтобы кто-нибудь сменил его хоть на секунду.
— Твой кофе, — справа тихо подошла Моника и поставила перед руководителем чашку.
Ким показал ей указательный палец, призывая подождать.
— Да, я слушаю. Арестовали группу людей в Канаде. Да. Нет. Да... В каком смысле арестовали без обоснования?
В трубке раздалось жужжание, однако по хмурому лицу босса Моника поняла, что Ким явно слышит что-то не очень приятное.
— Проявили агрессию, значит. В Канаде... Интересно, какой же ворлок живет сейчас в Канаде, — недобрым голосом пробормотал Ким, записывая эту информацию. — Я проверю. Да. Нет. Спасибо, всего доброго, — он положил трубку. — Это какой-то кошмар. Я скоро сдохну прямо тут!
— Не сдохнешь. Взялся за это, терпи, не так много осталось, — Моника настойчиво повернула к себе спинку его кресла.
— Не так много осталось? Возможно, мне! Но никак не делу, в которое я ввязался, — эхом отозвался пессимистичный начальник. — Сделай мне массаж плеч, моя голова сейчас отвалится.
Однако едва Моника шагнула вперед, чтобы помочь боссу с его капитальной проблемой, как у того на столе зазвонил телефон. Кимбел едва не заскулил.