сообщить о нарушении
Текущая страница: 162 (всего у книги 185 страниц)
Близнец засуетился, отворачиваясь в сторону.
— Ну, как оказался, это вопрос второй. Я же говорил вам, что присматриваю за событиями. Мало ли в каком месте может оказаться мой близнец? Я знаю все, что знают они, как я и объяснял.
— Ты выслеживаешь темных ворлоков. Зачем тебе моя подруга? — продолжал цепко допрашивать его Эм.
— Я выслеживаю не только темных ворлоков, у тебя неверная информация, — делая тон не менее едким, парировал Айден. — Я нахожусь почти везде, когда боюсь, что опасность может подстеречь нас. Просто обычно я не вмешиваюсь.
— Но сейчас ты вмешался!
— У тебя есть возражения? — Айден жестко прищурился.
— Эм не надо. Он не хотел ничего плохого. — Райли внимательно смотрела на светловолосого друга снизу вверх. — Я порядке. Только испугалась. Они не успели серьезно ранить меня.
— Нет у меня никаких возражений. Я просто не очень тебе доверяю, — наконец огрызнулся Эм, смотря на Близнеца. — Ты ведь ничего не делаешь просто так. Вы с ума меня сведете...
Он выдвинул табуретку и сел на нее, рассматривая Райли с видом врача.
— Расскажи мне, Рай. Что случилось дальше?
— Да сама не знаю. Я не думала, что это случится со мной. Еще ведь не так темно. Я просто шла по улице. Я не услышала чьих-то шагов. Да и огни вокруг уже начали загораться. Я свернула с людной улицы, прошла всего несколько футов. Потом кто-то навалился на меня, словно из ниоткуда. Они вышли из-за угла дома, мимо которого я шла. В его руке было что-то острое, он распорол мне пакеты с едой, полоснул меня по лицу. Я не разглядела, знаю только их было около десятка. А потом мелькнула вспышка. Айден появился из ниоткуда прямо в кольце нападавших. Мелькнули только его темные волосы. Он сказал «держись за меня» и аппарировал со мной с места драки. Если бы не он, — тут Райли сделала значительную паузу, — наверное, ты бы сейчас не говорил со мной.
Эмбер мрачно кивнул.
Райли была бледна. Перед ее глазами все еще стояла картина. Падающие стены. Клочковатое небо, сереющее, словно пепел, мерцание зажигающихся городских огоньков, чьи-то крики. А потом просто вспышка и голос: «Держись за меня».
Данте внимательно слушал ее мысли. После этого он хмыкнул и перевел взгляд на Айдена, который в последнее время бил все рекорды по взаимопомощи и милосердию. Кроме всего прочего, его мысли тоже были весьма интересны. Данте становилось ясно, что могло так сильно повлиять на ворлока с натурой хорька.
Эм не обращал на это внимания, он ссутулил плечи. Кошмар становился все чернее.
— Я понял. Спасибо, Айден, что вовремя оказался там, где тебя не должно было быть.
— Всегда пожалуйста, — буркнул тот. — Как я рад, что твоя благодарность все же нашла своего адресата.
Эм пропустил мимо ушей его колкость. Вместо этого он сходил в комнату за своими медицинскими инструментами и в два счета промыл Райли порез. Он был неглубок. Накладывать швы не требовалось, однако Эма в этой ситуации беспокоило совсем другое.
— Тебе нельзя возвращаться домой, если они выследили тебя, — закончив, молодой человек отложил окровавленный бинт. — Там небезопасно.
— Но мне некуда больше идти, Эм. В Гринвуде остались мои родители. Я буду переживать о них. Я должна навестить маму!
— Тебе надо сейчас перемещаться с особой осторожностью. Глаза и уши карателей могут быть где угодно! Они выслеживают нас так быстро!
— Но ведь их в разы больше, чем хантеров! Не удивительно, что они знают все.
— Погоди минуту, Эм. Она не может остаться здесь, — прочитав мысли парня, в разговор вмешался Дан. — Если Айден привел светлую сюда, ты подумай сколько ей осталось жить до того момента как Мэл начнет подниматься!
— Мне все равно! Она будет там, где я смогу за ней присматривать, Дан!
— Эмбер, — тихо позвала его Райли. — Погоди. Я подумала... Я не стану оставаться у вас. По правде, у меня была другая мысль. Помнишь мою сестру?
Эм отвлекся от своего создателя и снова посмотрел на подругу. Непонимание сверкнуло в его глазах.
— Но... ведь ее убили несколько лет назад?
— У нее была приятельница... — продолжала тем временем Райли. — Я вспомнила сейчас, кажется ее звали Артемиза.
— Что насчет нее?
— Они жили где-то в отдалении. Это было в Канаде, если я верно помню ее рассказы... Мне кажется, она жила с группой других ведьм, в поселке наподобие Сейлема. Просто они очень тщательно скрывали этот факт.
— Ты хочешь найти других светлых? — понимающе сощурился Эм.
— В такой ситуации, как сейчас, держаться вместе — это единственный способ выжить, — пожала плечами Райли.
— Ты не одна так думаешь, — Эм кисло покосился на Айдена.
Тот хмыкнул.
— Вот видишь? Не спрашивайте меня после этого, почему я предпочитаю оставаться у вас под боком.
Медленно, но верно, с Эма становилось достаточно. На Райли было страшно посмотреть. А что если бы в следующий раз он пришел к ней домой и обнаружил всего лишь желтую полицейскую ленту и пятна крови?
— Данте, можно тебя на минуточку? — Эм поднялся со своей табуретки.
— Конечно, малыш, — сочась ехидством, Дан отошел от стены. Он прекрасно знал, о чем хотел поговорить Эмбер. В последнее время все разговоры были об одном.
— Ребят, мы ненадолго. Ты будешь в порядке, Рай?
Девушка кивнула.
— Я присмотрю за ней, — тихо ответил Айден.
Эм не стал спорить. Он не имел понятия, что толкнуло черного ворлока на спасение светлой ведьмы, потому что в такой ситуации, как эта, вообще не было ничего ясного, но решил выяснить это у Айдена потом. Он взял Данте за руку и удалился с ним в направлении комнаты, чтобы их крики и ругань (на случай, если они будут) не напугали светлую ведьму.
Зайдя в комнату, Эм прикрыл за собой дверь.
— Дан, нам надо что-то делать. Так продолжаться больше не может. Ты знаешь, что Ким прав. По крайней мере из всех людей он один, кто осознает, что войной войну не прекратить!
— И что ты предлагаешь, Эмбер?
— Пойти на уступки. Заключить перемирие с людьми!
— Это невозможно, ты знаешь это сам... — мягко, как глупому, принялся объяснять Дан. — Мы — черные ворлоки. Насилие и убийства в нашей крови. Мы не сможем жить розовом мире с теми, кто всего лишь наша еда!
— Значит, этим мы обречем себя на смерть! Весь мир узнал о нас, Дантаниэл. Теперь мы в нем нежеланные гости! И рано или поздно они все равно истребят нас!
Мягкой походкой Дан направился в сторону своего мальчишки.
— Чушь собачья. Этот мир не был рад нам никогда. Как видишь, мы до сих пор живее всех живых.
Эм внимательно смотрел за тем, как он подходит и становится рядом так, что расстояние между их носами едва составляло пару миллиметров.
— Слишком много жертв и крови. Дан, послушай Райли и Айдена. Они напуганы! Не все ворлоки хотят конфликта, какими бы жестокими и жаждущими крови они ни были! Они пойдут за нами! Нам надо собрать всех, кто еще остался, и дать людям понять, что мы готовы на компромисс.
Дан потянулся и обхватил Эмбера за талию, притягивая его к себе.
— Я тебе говорил, что ты становишься слишком горячий, когда сердишься?
— Дан, мне сейчас не до твоих шуток. Побудь серьезным хоть минуту!
— А я серьезно. Ты продолжай говорить, я тебя слушаю!
— Нам надо пойти на уступки! — Эм задрал голову, повинуясь мысленной команде Данте, который заставил его отойти еще на шаг и открыть шею под его ласковые укусы.
— А чего ты высказываешь все это мне? — прерываясь между поцелуями спросил Дан. — Я всего один и говорить за всех не могу.
— Потому что... Прекрати... меня целовать... — сбиваясь с мысли, пытался вести переговоры Эмбер. — Потому что ты один из самых несговорчивых типов, которых я знаю. Ты и Марлоу. Я не хочу больше жертв. Нам надо просто скрыться на некоторое время. Как мы делали в Деревне Чародеев!
Here comes the rain again
Falling on my head like a memory
Falling on my head like a new emotion
I want to walk in the open wind
I want to talk like lovers do
I want to dive into your ocean
Is it raining with you?
Hypnogaja — Here Comes the Rain again
— Нет больше деревни, Эм. Нам некуда идти, — Дан схватил мальчишку поперек корпуса и чуть откинул назад, покрывая его легкими засосами.
— Данте не заводи меня, я не могу с тобой разговаривать, когда у тебя на уме один секс!
— Не удивительно, что мы так мало общаемся.
— Ну погоди ты хоть минуту, — Эм обхватил его руками, отвечая на поцелуй, который последовал на сей раз уже в губы.
— Я обещал тебе свое внимание. Это ты все больше болтаешь о том, что все равно не исполнимо. Я соскучился по тебе. Ты хотя бы пять минут можешь помолчать?
Данте просто подло пользовался ситуацией. Эм понимал, что теряет контроль. Он отвечал на поцелуй, потому что и сам не хотел разрывать его, но многие мысли не давали сосредоточиться как на приятных ощущениях, так и на деле. Эм завис на пограничном состоянии. Данте вторгся в его сознание и начал менять что-то в нем. Прежде, чем потерять управление окончательно, Эм решил, что он все равно извлечет пользу из дела. Данте хотел поиграть? Существовали особые точки давления на скорость принятия его решений. Глаза Эма начали загораться звериным огнем.
— Немного внимания, говоришь, — он облизнул влажные губы. — Хорошо, Дан. Сделаем по-твоему.
В лице ворлока мелькнуло сомнение. Он почуял какой-то подвох. Мальчишка в его руках вдруг стал ласковый как кошка, направление его мысли резко сменилось, в нем появились порочные мысли.
Эм нарочно принялся думать о чем-нибудь возбуждающем, так чтобы его разум перестал быть доступен Данте, и чтобы тот возбудился еще сильнее. В мозгу парня вдруг вспыхнули картины. Два сплетенных тела на простынях, ищущие в бреду губы друг друга. Движения бедер и резкие толчки. Прикрывающиеся от кайфа ресницы, разрывающие простынь пальцы. Дан увидел в мыслях Эма собственное лицо, взмокшее от удовольствия. Он нахмурился, но Эм не дал ему времени на раздумья. Он повалил Данте на спину, садясь на него сверху. Времени на прелюдии не было, Райли и Айден быстро сообразят, что разговор ученика и его ворлока принял совсем неожиданные формы.
— Ты хочешь разговаривать лежа, пусть будет так, — Эм коварно склонился над Данте и облизал его губы. Дан отвечал ему, некоторое время оба парня целовались и шумно дышали.
— Я не могу сказать тебе "нет". А ты, Дан? Ты можешь сказать «нет» мне?
— Нет... Да... Когда как, — получая желаемое, Данте путался в показаниях. Он поднял руки над головой. Эм жадно и ловко выпутывал его из одежды, едва не разрывая ее на груди. Он торопился. Дан ерзал под ним, позволяя мальчишке удивительно много вольностей. Ладони Эмбера гуляли по его животу и груди, сжимали через одежду его пах. Дан обвел пальцами татуировку, которая открылась его взгляду, когда Эм снял свою одежду. Блондин сидел сверху, открытый и абсолютно доступный для всего, чего бы Данте ни захотел с ним сделать. В голове ворлока вспыхивали молнии.
— Ты задумал что-то? — он сжал хорошенькую мордашку мальчишки одной рукой, повернув ее к себе.
— Кто тебе сказал? Я просто хочу тебя, — возразил Эм, выгибаясь с развратностью кошки и освобождаясь от его захвата. — Для меня ничего нет лучше твоего тела. Другого парня я к себе на километр не подпущу. Ты же любишь слышать это от меня?
— Люблю, — Дан смял его ягодицы. — Я люблю все в тебе, ты это знаешь.
Эм постарался не отвлекаться на его откровение, хотя слова Данте кольнули в его груди теплой иголочкой.
— Как мы заговорили, — слова закончились поцелуем, который заставил обоих парней изнывать от напряжения. Дан позволял Эму отвлечь себя, он велся на его ласку и крутился в его руках. Впрочем, Эму не приходилось играть, Данте действительно сильно его возбудил, однако в глубине, там, где нельзя достать мысленно, все еще трепыхалась одна единственная маленькая идея, которую молодой человек временно отложил. Отвлечение — самая выгодная тактика, это было давно известно ему. Он улыбнулся Данте мягкой белозубой улыбкой. Дан любил, когда Эмбер улыбался ему так, в такие мгновения он забывал обо всем. Ворлок до сих пор помнил, каким неискушенным и мягким был этот мальчик в самом начале. Сейчас он напоминал дикого зверя, молодого и сильного, готового к броску в любой момент. Дан провел пальцем по его животу линию от пупка до лобка и обратно. Эм слегка закусил губу.
— Дан? Я... хочу, чтобы сегодня мы поменялись, — вдруг изрек он, поднимая глаза вверх по влажной груди ворлока.
На секунду тот оставил свои коварные поползновения и выпрямился, прекращая целовать лицо мальчишки.
— Чего? — глаза его недоверчиво блеснули.
— Что слышал. Хочу тебя. Если ты доверяешь мне.
— Я... Эмбер, это не совсем то, что...
— Переворачивайся, — Эм дернул к себе его запястья. — Пожалуйста. Я давно хотел тебя попросить об этом.
Данте приподнялся, остро всматриваясь в его глаза.
— Ты хотя бы понимаешь, что если ты задумал что-то, я буду припоминать тебе это еще долго?
— Не говори. Делай, — неожиданно сильно, Эмбер перевернул Дана на живот. Он не думал ни о чем.
Перед взором все поплыло. Дан уперся в ламинат ладонями, чуть приподнимаясь от пола. Эм точно решил сделать что-то. И почему он позволял это ему?
— Ну, Эмбер, — только и прошептал ворлок, позволяя мальчишке приникнуть к себе сзади.
— Тебе понравится, — многообещающе сказал Эм.
Он опустил руку и подтянул Данте к себе. Его дыхание участилось, зрачки расширились. Наклонившись, Эм провел языком по шее своего создателя, немного расслабляя и согревая его. Если бы не обстоятельства и не Райли, он бы нашел время, чтобы насладиться моментом. Как жаль, что именно времени было в обрез. Он осторожно потянулся, собираясь для начала немного разработать вход, но Дан остановил его руку.
— Нет. Входи сразу. Не играй со мной.
Эм прикрыл глаза и помолился всем известным богам темного и светлого царства, чтобы те дали ему знаний о том, что он делает. Молодой человек подался грудью вперед, желая обострить ощущения. Он прополз по Данте, ощущая обнаженной кожей теплоту его тела. Дан улыбнулся, стал дышать тяжелее от предвкушения того, что будет сейчас. Немного изменив положение, Эм начал осторожно нажимать на вход в его тело. Дан не церемонился. Он был настроен решительно, и потому сосредоточился и вогнал в себя Эма силой мысли, тихо зашипев от ощущения наполненности, моментально растекшегося по его бедрам.
Судорожное дыхание. Эм не ожидал такого. Дан вцепился в его поясницу, оставляя на коже кровавые следы. Его волчьи когти были совсем не мягкой кошачьей лапой.
— Какой ты твердый, — Данте втянул воздух сквозь зубы. — Я в последнее время позволяю тебе недопустимые вещи.
— Ты знаешь меня достаточно давно. Чего тебе бояться?
— Возможно, именно этого.
Эм поцеловал Данте в лопатки, чтобы отвлечь его от пустой болтовни. Он двинулся еще раз, ощущая каждый миллиметр своего продвижения в его теле. Дан довольно застонал, а Эм не переставал толкаться в него. Наряду с остальными мыслями в его голове вспыхнула еще одна. Та сцена в перепачканном кровью переулке, несколько мгновений, которые удалось выиграть за счет Айдена. А если бы они ненадолго опоздали? Задержались просто, чтобы сотворить заклинание и найти Данте, к примеру, методом зова крови? Спасать было бы просто некого. Нет, уже было слишком много жертв. И их может стать еще больше.
Эм зажмурился, вышел и вошел в полную длину. Дан закусил губу от удовольствия, лаская чуть прохладные пальцы на своем лобке и ероша волосы парня другой рукой. Эм отстранился от него так легко и стремительно, что его рукам стало больно. Он хотел перегнуться и посмотреть на то, как Данте закрывает глаза от его ласк, мучаясь в сладкой агонии, совсем не похожей на ту, к которой он привык. Его вздохи перешли в глубокие стоны по мере того, как Эмбер ускорял темп. Эм потянулся и зажал рукой его рот. Красный глаз вспыхнул под чуть припущенным веком. Ворлоку нравилось, а Эм ощущал, как сжимается что-то внутри от понимания того, что они впервые делали все по-другому. Нетерпение Дана, его желание податься вверх и почувствовать в себе твердость намного большую, чем он был готов принять, ощущались кожей. Эм делал все что мог для того, чтобы скованный Дан рычал громче.