Текст книги "Декларация независимости или чувства без названия (ЛП, фанфик Сумерки)"
Автор книги: Kharizzmatik
сообщить о нарушении
Текущая страница: 166 (всего у книги 166 страниц)
ebwilb6681: Как ты думаешь, почему Карлайл становится мягче?
Карлайл стал мягче, потому что привык быть человеком действия. Он всегда был настроен на агрессивные поступки, никогда не сидел сложа руки и не ждал, пока нарвется на неприятности. Он всегда был наготове и устранял проблемы еще до того, как они начинались. С того самого инцидента в Финиксе, когда он убил Свона, он стал менее активным и со временем это состояние усугублялось. Он позволил чужаку владеть такой ценной информацией, информацией, из-за которой его могли убить, и пострадали бы другие люди, и он не сделал ничего, чтобы разрешить эту ситуацию. Он позволил ей назревать, а это совершенно неприемлемо. Серьезные вопросы вроде этого должны решаться немедленно, а он ждал месяцы, в надежде, что все само рассосется. Из всех людей Карлайл лучше остальных знал, что так просто ничего не бывает. Такие вещи просто так не проходят, люди так просто не забывают. Ты должен держать руку на пульсе и самолично избавиться от проблемы. От этого зависит наше выживание в этом мире, и вот почему он смягчился.
HopeStreet: Мы знаем, что ты убийца. Ты когда-нибудь обращался с кем-то так же жестоко, как твоя сестра Джейн? Я хочу знать, умеешь ли ты, или быть может знаешь, как разделять насилие в работе от других сфер своей жизни?
Я не черствый и не жестокий человек. Я не причиняю вред людям только ради того, чтобы навредить им. Я не получаю удовольствия от насилия. Я делаю то, чего от меня ждут, что от меня трубется, чтобы выжить, но не издеваюсь над кем-то просто так. Моя сестра прибегает к насилию, чтобы чувствовать себя сильной, чтобы чувствовать себя важной. Она глумится над окружающими, потому что не имеет собственного достоинства, и с годами это становится только хуже. Я часто задаюсь вопросом: не отсутствуют ли в структуре ее ДНК некоторые важные звенья, те, что наделяют человека совестью и состраданием. Она – самый обычный психопат, и даже я не доверяю ей. И никогда не доверял.
Я могу убивать и пытать, но делаю это не ради забавы. Я не получаю от этого удовольствие, не испытываю счастья оттого, что я так жесток. Я делаю то, к чему обязывает меня мой мир, ни больше и ни меньше. Я никогда не причинил вреда кому-то, не чувствуя при этом, что у меня нет выбора, кроме как сделать это ради собственного выживания.
kimo33: У тебя есть какое-то хобби?
Хобби… В моей жизни не так уж много свободного времени – и даже места – для хобби. Наверное, можно назвать моим хобби занятия боевыми искусствами, раз уж у меня черный пояс по джиу-джитсу. Однако, мне не так часто удается его попрактиковать, потому что все мои схватки, как правило, начинаются и заканчиваются в течение нескольких секунд – одним нажатием курка. Ребенком мне нравилось собирать по частям модельки автомобилей, но Джейн получала удовольствие от того, что ломала их сразу после того как я заканчивал сборку, так что я их не коллекционировал. Но это и не было для меня важным. Меня привлекали не сами автомобили, а процесс сборки.
twi_bkk: Почему вы так холодны со всеми, кроме вашей жены?
Я держу дистанцию – так проще. Демонстрируя людям свои чувства, ты позволяешь им видеть свои слабости. И то, что я не открываюcm никому, вовсе не значит, что мне на всех наплевать или что я бездушный, просто так намного проще и безопаснее. Я не теряю бдительность, и мне очень непросто доверять людям. Но от своей жены я не могу прятать себя настоящего, потому что люблю ее, и людям хорошо об этом известно. Но что касается всех остальных, для меня правильнее держаться от них на расстоянии – для моей и их безопасности. Опасности часто подстерегают тех, кто живет в преступном мире.
blvr: Алек, нам известно, что вы познакомились с Эсме, когда еще были детьми, но как вы двое полюбили друг друга?
После того, как боевые действия начали стихать, Эсме вернулась в Чикаго, а меня забрали обратно в Финикс, где жила моя семья. Мой отец проводил большую часть своего времени в Чикаго, и там у нас был дом. У них с моей матерью был еще один из тех несчастных «идеальных» браков, которые были организованы и согласованы заинтересованными сторонами, полагающими, что это будет им на руку. Они никогда не любили друг друга. На самом деле, не думаю, что моя мать вообще способна любить. У нее такие же психопатические наклонности, как и у Джейн, и она весьма жесткий человек, желает все делать по-своему. Она требует идеальности, а мой отец был далек от совершенства, поэтому не достаточно хорош для нее. Я не винил его за то, что он не стремился бывать дома.
После того как мы вернулись в Финикс, Эсме начала писать мне письма. Я не знал, чем это вызвано, но позже она призналась мне, что отчасти ей было жаль меня. Она видела, какой была моя семья и сказала, что, я казался забытым и недооцененным, и она чувствовала, что кто-то должен уделить мне свое внимание. Первое время я не отвечал ей, но в конце концов написал, и, наверное, тогда все и началось.
Несколько лет спустя я уехал из Финикса и отправился в Чикаго, чтобы некоторое время побыть с отцом. Мы снова встретились, и нам показалось, что все так и должно быть. Она была единственным человеком, который действительно знал меня и понимал. Она не осуждала меня. Я увидел, как она похорошела – как внутри, так и снаружи. Пока я жил у отца, меня приняли в мафию, и мы с Эсме поженились через несколько месяцев.
Алек, какая у тебя любимая позиция в сексе? В том смысле, что Эсме – прекрасная женщина и хм… ну, правильное слово – «открытая». Это было заметно по тому, как она общалась со своими племянниками (кстати, их взаимоотношения были восхитительными. Ты – очень везучий человек). Так что сомневаюсь, что она будет возражать против того, чтобы ты признался нам. И думаю, я не одинока в своем любопытстве.
*хихикает*
Ну, меня считают немногословным человеком, но также я человек действия. Предпочитаю подогревать интерес и изобретать что-то новое. Не люблю предсказуемость, если честно, я достаточно спонтанный. Больше люблю заниматься этим в душе или прижимая ее к дверям, чем делать это в постели. Я доминирую и всегда руковожу процессом, и предпочитаю нагнуть ее над столом и входить в нее до тех пор, пока она не попросит меня остановиться, чем шептать ей нежности в постели. Это не означает, что я не люблю свою жену и не получаю удовольствие от занятий любовью с ней, потому что это не так. Просто, как правило, по жизни я сдержан, и когда я со своей женой, я срываю маску и хочу немного выпустить пар. Она не возражает и никогда не жалуется на это, а даже часто сама меня провоцирует.
Спасибо за интервью, Алек!
Пожалуйста. *выхватывает пистолет и наставляет его, положив палец на спусковой крючок* Если о том, что я сказал здесь сегодня, вы хоть кому-то расскажете, я вас убью. Я был слишком откровенен и открылся вам больше, чем считаю нужным, но сделал это ради полноты картины, в надежде, что некоторые вещи станут вам понятнее. Не заставляйте меня сожалеть о своем решении или заплатите за это.
*встает и уходит*
notes
Note 1
Public Broadcasting Service
Note 2
Добавить статью
Note 3
пай