сообщить о нарушении
Текущая страница: 80 (всего у книги 100 страниц)
— Освободил от наваждения и излечил от ментальных ран, — варкастер рассеял чары доминации. — Она никогда не вспомнит о случившемся. По пробуждении её разум будет здрав и чист. Провал в памяти может причинить некоторые неудобства, но тут всё зависит от того, как ей всё объяснят. Но главное, она проснётся той, кем была рождена.
— А как мы узнаем, что ты ничего не напутал, железная лапа? — спросила Тоф, уже наученная горьким опытом работы в условиях сплошных экспериментов переменной успешности.
— Разбудите и узнаете.
— Джан, проснись! — начал трясти её за плечи перепуганный муж. — Проснись!
Когда та не ответила, меченый просто и беззастенчиво отвесил ей пару пощёчин.
— А? — вздохнула она, потягиваясь и пытаясь спросони сфокусировать взгляд. — Ли? Это действительно ты?
— Ли? — тут же переспросила Азула.
— Джин? — после короткого замешательства спросил меченый, глядя на освобождённую от чар девушку округлившимися глазами.
— Вы знакомы? — удивлённо спросила Тоф.
— Я знала, что ты вернёшься, — расплылась в счастливой улыбке Джин, подаваясь в перёд и крепко обняв мага огня, чем повергла в ступор своего законного супруга. Но уже в следующий миг счастливая улыбка исчезла с её лица, уступив место удивлению и страху. — Где мы?
— Мы во дворце Царя Земли, — Зуко прижал девушку к себе и бережно погладил по голове. — Не бойся, всё уже позади.
— Что позади? — не унималась та, ещё сильнее вцепившись в своего спасителя. — У тебя красные одежды. На них что, кровь? Ты ранен?
— Это не моя кровь. Это кровь тех негодяев, что похитили тебя из родительского дома.
— О, Ли, ты такой смелый и сильный, — влюблённо произнесла она. — Но я не помню чтобы меня похищали.
— Они опоили тебя сонным зельем и похитили во сне, — встряла в разговор Азула, внезапно решив подыграть брату, но не смогла сохранить серьёзную мину и прыснула смехом. — О, Ли, оказывается ты такой популярный у девушек! Ну братец, ну даёшь...
— Кто это, Ли? — удивлённо спросила девчонка, испуганно посмотрев на смеющуюся Хозяйку Огня. Её хохот был столь заразителен, что к ней присоединилась и Тоф с ученицей. Даже циркачка начала тихонечко хихикать в кулак.
— Моя сестра, — не стал скрывать очевидное меченый. — Не обращай на неё внимания, она всегда меня задирает.
— Не знала, что ты такой непривередливый. И давно ты развлекаешься с землеройками, братец? — не унималась Азула. — Нужно будет непременно рассказать твоей жене об этой чудесной встрече разлучённых любовников. Интересно знать, сколько выродков ты успел оставить на стороне?
— Азула, хватит! — гаркнул не выдержавший насмешек парень. — У нас было одно свидание. Без продолжения.
— Какой сегодня день? — Николу начал бесить этот трёп, нужно было выяснить, сработало ли внушение. Но его рёв только поверг и без того запутавшуюся девчонку в ужас.
— З-зимнее солнцес-стояния, — пролепетала она, пряча лицо чуть не подмышкой меченого. — В смыс-сле было. Вчера.
— Получилось, — выдохнул варкастер, поражённый собственным успехом. Но в повисшей в зале тишине его услышали все. И если не все, то многие поняли, что это означало. По крайней мере от весёлой улыбки и едкой саркастичности Азулы не осталось и следа. Чёрная магия именно потому была запретной дисциплиной, что давала невероятную власть над плотью, живой или мёртвой. А теперь, когда выяснилось что ему по плечу стирать память, это могло стать ещё большей проблемой, поскольку теперь окружающие будут бояться его ещё сильнее.
— Не бойся. Это друг, — наконец-то нашёлся меченный, решив сосредоточиться на спасении несчастной. — Он помог мне освободить тебя.
— Скажи, как тебя зовут? — как можно мягче спросил колдун.
— Джин. Просто Джин.
— Откуда ты родом?
— Из нижнего круга Ба Синг Се, с юга.
— Кто твои родители?
— Мао и Мин. У отца есть лавка на улице Стрелы. Он портной.
— Тебе знакомо имя Джан Фенг?
— Впервые слышу.
— Не может быть... — схватившись за голову пробормотал Царь Земли.
— Имей мужество взглянуть в лицо правде, — с укором произнесла Азула. — Никакой Джан нет и никогда не было. Это имя было выдумано, как и личность. А ты женился на безродной портнихе.
— Я делал для неё всё. Захватил для неё весь континент. Захватил бы и весь мир, если бы они попросила, — продолжал Куэй. — А вы отняли её у меня. За что?
— Ты что, тупой? — Азула фыркнула. — Она всего лишь марионетка. Средство, которым Лонг Фенг тобой управлял. Так что забудь про неё и подпиши капитуляцию. Время не ждёт.
— Нет, — Царь Земли гордо выпрямился. — Лучше убейте меня! Я не желаю жить ни минуты без моей Джан.
— Аргх! — Азула заскрежетала зубами. — Я буду отрезать от тебя по кусочку, пока ты не сдашь царство Земли мне!
— Тогда я сам убью себя, — побледневший Куэй неожиданно рванулся прочь от кровати, отпихнув не ожидавшую такой прыти Хозяйку Огня.
— Остановите его! — крикнула Азула, вскакивая с пола и кидаясь следом.
Но Царь Земли проявил изрядное проворство, перемахнув через кровать и бросившись к небольшому туалетному столику, где он быстро достал из ящика подозрительного вида склянку и одним движением отвернул крышку. Никто не успевал помешать ему. Но в следующий миг на лбу Царя Земли высветился знак подчинения он замер с открытой склянкой у рта.
— Он что, действительно пытался убить себя? — удивилась Джин.
— Я не почувствовала чтобы он лгал, — Тоф смотрела на замершего Царя Земли, по воле колдуна поставившего склянку на столик. — Он бы действительно это сделал.
— Сонное зелье! — подойдя к столику и осторожно понюхав содержимое склянки заявила Азула, прежде чем закрыть крышку. — Если бы он выпил всё разом, то наверняка бы больше не проснулся.
— Ты хочешь жить! — приказал Никола.
***
Царь Земли неподвижно сидел на кровати, пока маленький отряд вторжения обсуждал дальнейшие действия.
— Надо было сразу его подчинить, — ворчала Азула. — Сейчас выведем его к его министрам, или кто у них тут, он скажет что капитулировал и готово!
— А как ты им объяснишь светящиеся глаза и знак на лбу? — Зуко по-прежнему держал в объятьях землеройку.
— Никак, — Хозяйка Огня ткнула пальцем в колдуна. — Никола их всех тоже подчинит, и дело сделано.
— Доминация так не работает! — варкастер внимательно изучал поведение освобождённой от наваждения пленницы, словно надеялся найти в её перепуганном взгляде выход из сложившейся ситуации. — Человек под управлением способен лишь на простые действия, ни говорить, ни адекватно реагировать я не могу его заставить. Тем более управлять двумя и более людьми.
— Пускай хотя бы подпишет приказ об освобождении моих учеников, — Бейфонг, до этого ходившая кругами по комнате, остановилась и топнула. — Или я прямо сейчас отправлюсь их освобождать сама.
— Никуда твои ученики не денутся, — отмахнулась Азула. — И никто отсюда не выйдет, пока мы не найдём решение.
— Почему из всех Лонг Фенг выбрал именно тебя? — внезапно спросил Зуко у фальшивой невесты, но та только непонимающе пожала плечами.
— Наверняка подбирал под вкусы Куэя — Азула презрительно посмотрела на брата. — У вас они наверняка схожи. Интересно, а Мэй об этом в курсе?
— Не твоё дело.
Наступила тишина, прерываемая только топотом Бейфонг. Тай Ли внезапно покинула угол, в который забилась при виде колдовства и подобралась к магу огня, что-то прошептав ему на ухо.
Смех бывшего Хозяина Огня заставил вздрогнуть всех присутствующих.
— Только не говори мне, что и ты спятил, Зу-Зу, — недовольно проворчала Азула.
— Нет, дорогая сестрица, — Зуко успокоился, и вытер слёзы. — Тай Ли придумала замечательный выход из сложившегося положения, который устроит всех!
***
— Вы все рехнулись! — Азула плевалась бы огнём, если бы могла. — Никола, скажи им!
— В данной ситуации мезальянс будет оптимальным выходом, — варкастер осторожно поддерживал двумя пальцами голову Царя Земли, вглядываясь в его светящиеся синим глаза и прикидывая, как бы излечить его сердечную рану, чтобы тот снова не попытался наложить на себя руки.
— Меза-что? — непонимающе спросила Тоф.
— Это когда принц женится на нищей, — пояснил Зуко, подмигнув Азуле.
Это пояснение вызвало очередную волну хохота. Меченый с циркачкой и Бейфонг с ученицей смеялись искренне и совершенно не сдерживаясь, чем ещё сильнее бесили Азулу. Даже эта Джин постепенно присоединялась к ним. И это ещё хорошо что стихийная магия всё ещё была недоступна ей, иначе бы она тут всё утопила в голубом пламени.
— Никола? Ты что, специально надо мной издеваешься? — Азула покраснела бы от негодования ещё больше, но уже и так была красная как помидор.
— О, прости, — варкастер понял, что перепутал термины. — Я имел в виду морганатический брак.
Его реплика вызвала ещё больший взрыв смеха. Никола только махнул рукой, возвращаясь к объекту эксперимента. Всё-таки он никогда не разбирался в этих монарших заморочках.
— Ты обещал мне! Ты клялся, что этого не произойдёт! — Хозяйка Огня отпихнула Тай Ли, держащую в руках богато украшенное зелёное платье. — Я не собираюсь это надевать!
— Я обещал, что не буду тебя заставлять, — Никола пробормотал слова заклятья ауры холода, знаки силы которого закружились вокруг запястья левой руки. — Я и не заставляю. Ты должна сделать выбор сама.
— Я ненавижу тебя! Ненавижу вас всех!
— Твой колдун прав с морганатическим браком. Подумай, сестра, от чего ты отказываешься? — меченый широко улыбался, говоря всё это. — Все богатства Царства Земли станут твоими. А все подданные земляного трона — твоими подданными. Это и правда хороший подарок к первой брачной ночи.
— К тому же у тебя будет такой чуткий и любящий муж, — ввернула Тай Ли. — Он будет дарить тебе цветы каждый день.
— И новые платья с туфлями, — влезла в разговор старших осмелевшая Пенга.
— Пусть засунет себе их в глотку!
— Куэй завоевал целый континент ради портнихи, — усмехнулась Бейфонг. — А ради тебя, голоса-в-голове, он и весь мир завоюет.
— Если она не сожжёт мужа раньше, — усмехнулся Зуко.
— Так что ты решила, Азула? — прервал этот балаган варкастер, мысленно приказав Царю Земли заснуть. — Я готов.
— Духи вас всех раздери, да! — Азула вырвала из рук подруги предложенное платье и в ярости швырнула ей в лицо. — Я выйду замуж за Куэя, ты доволен? Вы все довольны?
— Тебе понравится замужем, дорогая сестра, — маг огня отвернулся, но в его голосе звучала неприкрытая издёвка. — Постарайся только не убить Куэя сразу после церемонии. Твои новые подданные этого не оценят.
— Заткнись.
— Он же будет любить тебя всем сердцем, — попыталась приободрить подругу Тай Ли, расправляя платья и примеривая на себя.
— Вздор! — отмахнулась Азула, прежде чем обернуться к колдуну:
— Ты же говорил, что не можешь заставить человека полюбить.
— Я не лгал, — отозвался Никола, предпочитая не говорить, что это было до обретения Колдовского Пламени — Я действительно не могу заставить человека полюбить.
— Тогда весь этот брак просто фарс.
— Какая разница, это брак по-расчёту. Но он будет любить тебя так же, как любил свою Джан. Только ты должна помнить, что это любовь суть обман и память о прошлой любви. Если ты не будешь подпитывать её, то она быстро угаснет, как огонь в топке без угля. Ответь ему взаимностью, и она перерастёт в новую любовь, теперь уже к тебе.
— Хотя бы изобрази любовь, — не преминул снова поддеть её братец. — Ты же хорошая актриса.
— Заткнись, пока Мэй не осталась вдовой, — злобно огрызнулась Азула. — Всё я поняла. Начинай.
Никола сосредоточился на Царе Земли.
"Ты уже спишь но всё ещё слышишь меня. Ты готов исполнить мою волю?"
— Да, повелитель.
— Забудь всё, что случилось сегодня. Этого дня никогда не было, — приказал Никола, словами вторя мысленным командам. А чтобы проверить, работает ли его теория, спросил:
— Когда ты женишься?
— Завтра, — не открывая глаз без колебаний ответил пленник.
— Хорошо. Теперь запомни. Ты не знаешь никакой Джан Фенг. Твоя невеста — Хозяйка Огня Азула, ты любишь её с момента вашей первой встречи. Любишь её больше всего на свете.
— Я люблю её больше всего на свете, — эхом повторил Царь Земли.
— Сейчас ты хочешь спать. И ты засыпаешь.
В следующий миг Куэй выскользнул из рук варкастера и повалился на кровать.
— Ну что, сработало? — немедленно спросила Тоф, всё это время наблюдавшая за ним.
— Разбуди и узнай, — Никола почувствовал, что его лоб покрылся испариной. На этот раз внушение отняло слишком много сил.
— Эй, проснись, — начала трясти мужчину Бейфонг, а когда тот не ответил, принялась хлопать по щекам. — Проснись!
— А? Что происходит? — Куэй приподнялся на кровати. — Что ты такое? И что ты тут делаешь? Это моя спальня!
Тут он заметил подошедшую Азулу и лицо его порозовело.
— И ты здесь, моя милая Азула... Я так рад, что ты спасла меня от этого ужасного Лонг Фенга!
— Заткнись, Куэй! Ты согласен жениться на мне?
— Да. Да! Конечно да, дорогая Азула! Я даже не мечтал, что ты сама попросишь, ведь я люблю тебя больше всего на свете!
— Я сейчас расплачусь, — тихо прошептала Тай Ли, по привычке прячась за спиной Зуко.
— Сначала ты освободишь моих учеников! — влезла в разговор Тоф. — Азула, скажи ему!
— Освободи её учеников, Куэй, — вздохнула Хозяйка Огня, — ради меня.
Царь Земли немедленно бросился в соседний кабинет, где схватил со стола кисть и бумагу и принялся размашисто черкать приказ.
А Никола поздравил себя с успешно завершённым экспериментом. Он уже достиг такого важного результата как повторяемость опыта. Один успех - случайность, два - тенденция, три - закономерность. Колдовское Пламя оказалось поистине могучим инструментом чародейства, исправляя все ошибки его слепого тыка в неизвестное. Любой колдун наверняка продал бы душу за возможность обладать подобным могуществом. Но такая громадная власть тяжким бременем легла на его плечи. Он чувствовал, как она давит на него. Как она тенью пролегла между ним и окружающими, которые наверняка задумывались о том, не превратит ли он их в марионетку, а затем сотрёт память о содеянном, внушив новые воспоминания. Похитит их личность. Поработит души.
Но ему самому было страшно от того, что отныне эти опасения не беспочвенны.
========== Постановка века ==========
— Готово! — торжествующе возвестил Куэй, грохнув большой царской печатью и поднимая лист с очередным указом чтобы показать возлюбленной.
— Чудесно, — устало ответила Азула, позволяя поцеловать себя в щёку. Невысокая плата за очередной указ, пополнивший растущую стопку уже подписанных бумаг. О роспуске великой армии, о предоставлении колониям независимости от Царства Земли, о компенсациях ущерба от боевых действий, об освобождении всех военнопленных, о возвращении захваченной техники и вооружений. И конечно же указ о немедленном освобождении учеников академии магии металла Бейфонг, который неугомонная землеройка выдернула прямо из под кисти. От радости та даже про печать бы забыла, если бы ей не напомнили. Когда все формальности были улажены, Хозяйка Огня попросила Тоф подождать её в спальне вместе с остальными, чтобы не мешала работать. — Бери всю стопку и пошли к остальным.
Пока Куэй писал всё это под её диктовку, остальные убивали время как могли, не рискуя выходить из покоев Царя Земли. Никто не стремился выяснить на своей шкуре, где именно начинала действовать магия, но судя по звукам, доносящимся из-за двери, снаружи их наверняка уже поджидала вся царская гвардия. Даже Никола утратил всякий интерес к происходящему. От скуки он ковырял мечом паркет, выводя поверх наборного рисунка из редких пород дерева свои угловатые колдовские иероглифы кончиком пылающего лезвия. Куэй пришёл в ужас от такого вопиющего варварства. Азула даже была вынуждена попросить его простить своего невоспитанного друга, благо что влюблённый дурак тут же согласился, расплывшись в блаженной улыбке как только она поцеловала его в щёку.
— Хватит валять дурака. Соберитесь, нас ждёт новый выход, — скомандовала своим спутникам Хозяйка Огня. — Пошли, милый, объявим подданным о нашей свадьбе.
— Моя милая Азула, нельзя так просто взять и выйти к подданным! — Куэй поспешил к изголовью царского ложа и несколько раз дёрнул за неприметный позолоченный шнур с кисточкой на конце, наполнив комнату мелодичным звоном. — Сейчас я прикажу слугам принести подобающие одежды для тебя и твоих друзей, подготовить малахитовый зал для малого совета министров. Когда министры соберутся, мы выйдем к ним и объявим о нашей свадьбе, окончании войны и о всём, о чём захочешь, радость моя.
Куэй ещё несколько раз подёргал за шнурок, растерянно пробормотав:
— Почему так долго никого нет?