сообщить о нарушении
Текущая страница: 51 (всего у книги 112 страниц)
― Ну… вы же не хотите, чтобы первоначальный приговор привели в исполнение? ― я развёл руки в стороны. ― И чтобы палачом был кто-то более... жестокий. Например, Сморкала, с которым вы успели познакомиться несколько дней назад.
― Давай, ― голос подала молчаливая блондинка. Она говорила с сильным, но, к слову сказать, приятным напевным акцентом. ― Веди его сюда и вручи ему топор. Мы смерти не боимся. Лучше остаться без головы, чем быть рабыней в стаде варваров.
На мгновение я впал в ступор. Ведь действительно, угрожать амазонкам смертью ― то же самое, что пугать дракона копчёным лососем.
― Я не спорю. Действительно, так лучше, ― лёгкая улыбка вновь появилась на моём лице, а в голове созрел план шантажа. ― Но та рыжеволосая дева сейчас в доме целительницы. И чувствует себя намного лучше. ― Я заметил, как эллинки притихли, внимательно слушая каждое моё слово. ― Если всё будет хорошо, она через пару дней встанет на ноги. ― Развернувшись спиной к девушкам, я продолжил: ― Но не заставляйте меня делать так, чтобы это не произошло. Она ведь вам дорога, верно? ― я повернул голову назад и заметил две пары злобных глаз, пытающихся прожечь во мне дырки.
― Если с её головы хотя бы волос упадёт, ― со мной снова заговорила беловолосая амазонка. ― Клянусь всеми вашими божками, я собственными руками вырву из груди твоё паршивое сердце и брошу его диким драконам на съедение.
― Её не тронут, если сделаете всё, как вам скажут, ― я пожал плечами и посмотрел на спящих близнецов, которых пора бы уже растолкать. ― Что скажете? ― я снова бросил взгляд на воительниц, которые явно не хотели работать под началом жителей Олуха.
― Хорошо, ― голос подала брюнетка. ― Но мы тебя предупреждаем ― хотя бы один косой взгляд в её сторону или хотя бы одна царапина от викингова меча появится на её теле, и твои соплеменники не успеют спасти твою жалкую жизнь. Ты понял?
― Вот и договорились, ― коротко кивнув, я направился будить близнецов, помощь которых мне сегодня тоже пригодится.
POV Астрид.
Никчёмный. Противный. Мерзкий. Викинг. Да кто он такой, чтобы ставить условия нам, амазонкам? Если бы не железная решётка, я бы перегрызла ему глотку собственными зубами.
― Хочу его убить, ― я села обратно на меховую накидку, лежащую на каменном полу.
― Встань в очередь, – Астерия скептически скривила губы и уставилась на меня. – Я первая буду его убивать. – Спустя мгновение, девушка присела рядом со мной, а я же принялась разглядывать этого напыщенного павлина, считающего, что приручить амазонку так легко. Ну ничего, я тебе ещё устрою... Ещё пожалеешь о том, что сохранил нам жизни.
― Самодовольный индюк, ― я, чтобы более не лицезреть рожу этого шатена, улеглась на спину и впилась взглядом в потолок.
― Да, ― моя сестра легла на живот рядом со мной и продолжила следить за происходящим на арене. ― Но ты не станешь отрицать, что это довольно красивый индюк.
От шока я приняла вертикальное положение и с непониманием уставилась на южанку. Оспаривать тот факт, что парень сильно изменился за четыре с лишним года, я не собиралась. Но это же… викинг!
― Ну что? ― амазонка одарила меня таким же многозначительным взглядом. ― Чёрт! Ты только посмотри на него… ― Астерия склонила голову на бок. ― Симпатичная мордашка. Худощав, конечно, но я уверена, что мышцами он не обделён. И посмотри на его ноги… ― воительница вытянула шею, чтобы лучше рассмотреть свою «жертву». ― А этот доспех идеально сидит на нём и подчёркивает… хм… все самые важные части этого прекрасного тела. Что сзаду, ― взгляд брюнетки упёрся в филейную часть викинга, который в следующий момент повернулся к нам лицом, ― что спереду. Астри, ты только посмотри на его…
― Всё! Больше ничего не хочу слышать! ― я попыталась заткнуть свою сестру, пока она не начала вдаваться в более интимные подробности. ― Скажи честно, ты издеваешься?
― Ну что? ― амазонка обиженно выпятила нижнюю губу вперёд. ― Я южанка. У меня горячая кровь. Да и в последнее время мы чаще бываем в мужском обществе, нежели в женском.
― Проехали, ― я махнула рукой на свою сестру и легла обратно на меховую накидку, от которой толку не было вовсе. От пола веяло ужасным холодом, который пробирал до самых костей. Удивительно, что мы с Астерией до сих пор не слегли с воспалением лёгких.
― Встаём, дамы, ― снова этот противный хриплый голос. ― На выход. ― Викинг ловким движением открыл нашу клетку и жестом «пригласил» покинуть её. ― Быстрее.
Я бросила злобный взгляд на шатена и нехотя поднялась с ледяного пола. Сказать по правде, у меня здорово кружилась голова от постоянной жажды и голода. Я пошатнулась, что наверняка не укрылось от глаз парня. Соберись, Астрид! Нельзя показывать свою слабость.
Справившись с головой, я направилась в сторону выхода из нашей тюрьмы. Ну что ж, на арене, кроме нас с Астерией, туповатых близнецов и сынка местного вождя никого не было. Но что-то мне подсказывало, что остальная свора совсем скоро соберётся здесь.
― Дальше что? ― я скрестила руки на груди и уставилась на викинга, который возился со своей Ночной Фурией.
― Дальше ты закрываешь рот на замок и ждёшь указаний, ― парень просто пожал плечами. Я же от возмущения чуть не задохнулась, а в груди заклокотала ярость ― ни один мужчина не смеет так со мной заговаривать! Во мне проснулось дикое желание наброситься на этого недовикинга и расцарапать ему морду. Однако от исполнения задуманного меня отвлекли громкие голоса и шелест крыльев.
Я повернула голову к источнику звука и увидела остальных всадников.
― Эй, Иккинг! А почему они не в клетке? ― низкорослый ненавистный мною парень указал на меня пальцем и с презрением осмотрел с ног до головы.
― Успокойся, Сморкала. Сейчас ты всё узнаешь, ― шатен пожал плечами и встал перед остальными викингами. ― Итак, ребята, я понимаю, что многие из вас остались недовольны моим решением сохранить жизнь… амазонкам.
― Это мягко сказано, ― брюнет снова вставил слово в разговор.
― Но на то были причины, ― парень продолжил свою речь, не обращая внимания на всадника Ужасного Чудовища. ― Но второе моё решение может не понравиться вам ещё больше, однако менять его я не намерен. ― Викинг бросил на нас с Астерией безразличный взгляд и продолжил: ― Я принял решение, что эти девы до вынесения окончательного приговора будут работать с нами и помогать восстанавливать деревню.
Комментарий к Глава 22. «Отлично утро начинается...»
Спасибо моему соавтору!
Буду рада, если поможете исправить ошибки :)
========== Глава 23. Совместное задание ==========
― Что?! ― раздался высокий голос брюнетки, которая до этого момента нежилась со Змеевиком. ― Иккинг, как в твою голову пришла эта идея? Неужели ты думаешь, что мы будем работать… с ними! ― черноволосая девица бросила на меня презрительный взгляд.
― Будто бы у нас есть желание лишнюю минуту находиться рядом с вами, ― Астерия закатила глаза и демонстративно отвернулась от брюнетки.
― Да, Хедер, именно так я и думаю, ― парень развёл руки в стороны и осмотрел всю свою команду. ― Отрабатывать своё нахождение здесь они обязаны, но оставлять их одних тоже нельзя. ― Я лишь ухмыльнулась последним его словам ― боится нас. ― Поэтому вам придётся работать вместе, пока мы не выясним все обстоятельства произошедшего несколько дней назад. ― Итак, ― шатен повернулся к нам с сестрой, ― напомни, как тебя зовут? ― он обратился к брюнетке.
― Астерия, ― девушка, поняв, что обращаются к ней, нехотя повернулась к всаднику и скрестила руки на груди.
― Ты, Астерия, будешь в одной компании с близнецами и Сморкалой, ― парень указал на викингов.
― Эй! Иккинг, я не буду работать с этой сумасшедшей, ― черноволосый парень сделал шаг вперёд и возмущённо взмахнул руками. Что ж, он явно против такой компании.
― Прости, друг, но это не обсуждается. Сегодня вы работаете так. Отправляйтесь на ферму Свена и помогайте ему достраивать загоны, ― он перевёл взгляд с брюнета на меня. ― Тебя как зовут?
Я несколько мгновений молча сверлила взглядом шатена и думала, о том, стоит ли называть ему своё настоящее имя. Поразмыслив и поняв, что терять мне всё равно нечего, я решила для себя, что скажу правду. Пусть даже викингу.
― Астрид, ― парень, услышав моё имя, вопросительно изогнул брови, а в глазах скользнуло недоумение. ― Чего тебе?
― Ничего. Ты, Астрид, останешься со мной. Я тебе чуть позже изложу суть нашей работы, ― отлично, только этого мне ещё и не хватало. Находиться в компании с тем, кого убить хочу больше всего на свете. Кивнув, всадник Ночной Фурии обратился к остальным: ― Эрет, ты направляйся к Готти. В доме целительницы сейчас третья амазонка, присмотришь за ней ― у моей мамы и без неё проблем хватает. Рыбик и Хедер, вы остаётесь за главных в Академии. Занятия должны быть проведены по расписанию. Как закончите, направляйтесь на ферму и помогайте остальным. Вопросы?
Хоть ответом и послужила тишина, я прекрасно понимала, что никто из присутствующих не был доволен таким раскладом.
― Отлично. Тогда расходимся. Встретимся вечером в Большом Зале, ― после этих слов викинг повернулся ко мне и хотел, было, что-то сказать, но рядом оказалась его черноволосая зазноба.
― Иккинг, ― девушка положила руку на плечо парня. ― А тебе не кажется, что направляться на задание с этой, ― брюнетка кивнула в мою сторону, ― опасно не только для здоровья, но и для жизни? Путь она останется здесь.
― Нет. Мне дали огромный список трав, которые нужно собрать.
― Так возьми меня с собой. Ты же знаешь, что меня обучала Готти, ― воительница обиженно уставилась на парня. О, Артемида, как ребёнок, честное слово.
― А кто останется в Академии? Нет, Хедер, ты будешь помогать Рыбьеногу. Это не обсуждается, ― всадник наклонился к этой девице и… поцеловал её?
Боги! Меня сейчас стошнит… я отвела глаза в сторону, лишь бы не видеть этого кошмара. Отвратительно. Никогда не позволила бы мужчине сделать со мной такое… Ну и нравы у этих варваров.
― Хорошо… ― брюнетка заправила прядь волос за ухо и с презрением взглянула на меня. ― Только будь осторожен. Амазонкам доверять нельзя. ― Ох и противная же особа…
― Не беспокойся, ― парень снова поцеловал всадницу в губы. Ну всё…
― Я, конечно, дико извиняюсь, ― парочка сразу обратила на меня внимание, причём шатен был изрядно удивлён, а девица невероятно зла. ― Но долго вы будете слюнявить друг друга?
― Я уже год задаю им этот вопрос, ― голос неожиданно подал длинноволосый блондин.
― Если тебя что-то не… ― брюнетка договорить не успела, так как я её снова перебила.
― Да, так и есть. Мы собирались работать? Так, может, уже приступим? А заняться лобызаниями можно в другое время. И в другом месте. Желательно в тёмном углу, чтоб приличные люди этого не видели.
― Ступай, Хед. Вечером увидимся, ― парень оставил ещё один поцелуй на щеке девушки и переключил всё внимание на меня, я же, в свою очередь, устремила брезгливый взгляд на эту куртизанку, которая поспешила удалиться. ― Нам нужно собрать лечебные травы. ― Мужской голос привлёк внимание. ― Ты в них разбираешься?
Я безразлично посмотрела на викинга и коротко кивнула.
― Значит, отправляемся прямо сейчас. К вечеру нужно найти хотя бы половину из того, что необходимо, ― шатен уверенно направился в сторону своей рептилии, спокойно лежавшей на каменном полу арену.
― Эй! Викинг, ― пришлось окликнуть этого зеленоглазого болвана и ткнуть носом в очевидное. ― Ты мог, наверное, не заметить, но у меня нет дракона. А самостоятельно летать я ещё не научилась.
Всадник несколько мгновений молча смотрел на меня, вероятно, обдумывая, что со мной в таком случае делать, а потом предложил самый наихудший вариант из всех наихудших вариантов.
― Полетишь со мной, ― парень пожал плечами и запрыгнул на спину Ночной Фурии.
― Что? ― я в несколько больших шагов преодолела разделяющее нас расстояние. ― Лучше убей. Я никогда в жизни не сяду с мужчиной в одно седло.
― Скажу честно, меня тоже не прельщает сидеть рядом с тобой, но выбирать не приходится, ― шатен осмотрел меня скучающим взглядом и кивнул на место позади себя.
― Никогда в жизни, ― я развернулась на пятках и направилась к Астерии, которая всё ещё находилась здесь и спорила с черноволосым викингом. ― Сестра! ― разгневанная чем-то девушка повернула голову в мою сторону. ― Одолжишь своего дракона?
― Астри, к Айол не разрешали подходить даже мне, ― брюнетка смерила меня равнодушным взглядом. ― Думаешь, викинги, ― воительница произнесла это слово с презрением, ― позволят тебе оседлать её?
― А я у них разрешения спрашивать не намерена, ― в этот момент рядом со мной появился всадник Ночной Фурии.
― Что тебе нужно? ― парень скрестил руки на груди и осмотрел меня довольно строгим взглядом.
― Хочу взять рептилию своей сестры, ― я положила руки на бёдра и упёрлась взором в яркие зелёные глаза, в которых плясали злобные огоньки. ― Какие-то проблемы?
― А не слишком ли ты многого хочешь? ― я услышала голос Хедер. ― Иккинг никогда в жизни не позволит тебе оседлать дракона. Ты пленница, так что знай своё место и выполняй то, что тебе говорят.
― Если ты не хочешь, чтобы я его, ― пришлось ткнуть пальцем в шатена. ― Выкинула из седла, когда мы окажемся далеко в небе, советую мне дать дракона.
― Амазонка, ты слишком много на себя берёшь, ― брюнетка решила вступить со мной в откровенную словесную перепалку. ― Повторяю ещё раз: знай своё место. Ты находишься не в своих диких землях.
― Я знаю, где моё место. А вот ты своё нашла? ― я скрестила руки на груди и с презрением уставилась на воительницу, которая была готова вцепиться в мои волосы, и в другой ситуации непременно бы это сделала.
― Послушай меня, последний раз тебе…
― Так, дамы, давайте успокоимся, ― всадник Ночной Фурии обнял свою гетеру, судя по всему, и устремил на меня строгий взгляд. ― Ты, Астрид. Не забывай о нашем договоре. Полетишь на своём драконе.
― Иккинг! Ты из ума выжил? ― брюнетка оттолкнула парня и недоумённо уставилась на него. ― Ей нельзя верить! Она прикончит тебя при первом же удобном случае.
― Не прикончит. Взгляни на неё, ― викинг кивнул в мою сторону. ― У неё сил просто не хватит. Да и своего слова она не нарушит.
― Я всё равно против этой затеи.
― А я тебя и не спрашиваю, Хедер, ― шатен улыбнулся и в который раз поцеловал девушку в щёку. ― Ты делай то, что было велено, а амазонку я возьму на себя. Ничего она мне не сделает.
Ох. Не была бы я так в этом уверена, всадник Ночной Фурии. Останемся наедине, тогда проверишь свою теорию.
― Ладно, ― Брюнетка махнула рукой на парня. ― Только прошу: глаз с неё не спускай. Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. ― Воительница смерила меня презрительным взглядом, а затем повернулась спиной и направилась к пухлому блондину, который уже стоял возле выхода с арены и ждал её.
Я же только сейчас заметила, что здесь никого не осталось, кроме меня и этого шатена. Клянусь, лучше бы убили. Такого позора я в жизни не испытывала ― легендарная амазонка подчиняется такой бездарности, как викинг. Будь у меня силы, задушила бы его голыми руками.
Повернувшись спиной к шатену, я направилась к загону, где держали Айол: её клетка закрывалась на решётчатую дверь, так что гадать, где сидит дракон, не пришлось. Быстрым шагом я направилась к рептилии, которая наверняка извелась в неволе.
― Привет, малышка, ― я окликнула Ужасное Чудовище, тут же отреагировавшее на мой голос. Ящер поднял голову с камней и уставился на меня, а затем встал с нагретого места и направился в мою сторону. Мой взор упал на хитрый замок, на который была закрыта решётчатая дверь. ― Открой. ― Пришлось снова развернуться к викингу и удостоить его своим взглядом. ― У меня сил не хватит.
Парень, усмехнувшись, подошёл к двери и с лёгкостью снял непонятный замок, а после выпустил Ужасное Чудовище на волю.
Шатен стал с интересом разглядывать дракона с фиолетовой чешуёй. Я же, не обращая внимания на тихое бормотание надоедливого всадника, принялась осматривать Айол, пытаясь найти на её «коже» какие-либо травмы. Однако, слава богам, всё было в порядке и, что удивительно, рептилия чуток поднабрала веса, судя по виду. Значит, кормили её хорошо, что не могло не радовать.
― А седло можно было бы и снять! ― я заметила, что на ящера была надета вся экипировка. – Бедная малышка. Давай я тебе помогу. ― Погладив Ужасное Чудовище по морде, я принялась расстёгивать многочисленные ремешки, которые крепко держали седло на драконе. Но, сказать по правде, получалось у меня это довольно отвратительно ― руки совершенно меня не слушались, а перед глазами всё плыло. Через пару мгновений я услышала тяжёлый вздох всадника Ночной Фурии. Этот надоедливый парень всем своим видом показывал, что ему надоело со мной возиться и его терпению приходит логический конец.