сообщить о нарушении
Текущая страница: 41 (всего у книги 112 страниц)
― А почему бы нам не поговорить прямо здесь? ― брюнетка демонстративно осмотрела с ног до головы всадника Ночной Фурии, хотя сама мысленно молила всех богов, чтобы Иккинг поскорее сгрёб её в охапку и отправился в пещеру, где нет пронизывающего ветра и колючего снега. ― По-моему, прекрасная погода для беседы. ― Хедер попыталась изобразить Хэддока, но из-за сильного холода у неё это получилось, мягкого говоря, не очень.
Парень не смог сдержать улыбки и вплотную подошёл к воительнице.
― Давай найдём пещеру и я с радостью побеседую с тобой, тем более, что времени у нас для этого будет достаточно, ― викинг хватил брюнетку за руку и потащил в сторону, где предположительно должен был находиться навес. И, как по волшебству, через пару минут пути появилось то самое укрытие, куда и поспешил парень, увлекая за собой еле поспевающую за ним девушку.
Оказавшись в пещере, Иккинг, наконец, отпустил руку девушки и облегчённо вздохнул.
― Неужели…
― Громгильда, подсвети, ― Хедер, не желая более ни минуты находиться в темноте, обратилась к своей боевой подруге, которая с радостью выполнила просьбу хозяйки. Каменное помещение в момент озарилось ярким огненным светом. ― Нам определённо сегодня везёт. ― Девушка кивнула на ветки, разбросанные по земле. ― Надеюсь, они сухие и из них можно собрать костёр.
Ловкими и отточенными движениями брюнетка подняла с каменной поверхности с десяток другой скрюченных веточек и бросила их к ногам Иккинга, который принялся складывать хворост в подобие костра. Когда дело было закончено, он повернулся к Беззубику:
― Братец, помоги, ― Фурия подняла свою недовольную морду, но возражать и возмущаться не стала и через мгновение пещера озарилась приглушённым огненным светом. ― Спасибо. ― Что-то промычав, дракон направился к Злобному Змеевику, который уже успел облюбовать себе укромный уголок.
Проводив взглядом Беззубика, Иккинг перевёл глаза на Хедер, которая сидела пусть и перед костром, но на холодной земле и копалась в походной сумке. Шатен, недолго думая, принялся разгребать свой тюк. Когда с верёвками было покончено, он бросил на каменистую поверхность шерстяную подстилку, а ещё через мгновение навис над Хедер и, отняв у неё сумку, которой она так дорожила, взял девушку на руки и отнёс на импровизированную постель.
― Сидя на голой земле и заболеть недолго, ― поцеловав брюнетку в щёку, парень вернул девушке её собственность и направился к Фурии, которая уже успел задремать.
― Впервые вижу, чтобы Беззубик заснул, не успев перед этим смести все съестные запасы, ― насмешливый голос Хедер прозвучал довольно громко пусть не в идеальной, но всё же тишине.
― Сам удивляюсь, ― усмехнувшись, Иккинг снял с седла походную сумку и направился обратно к девушке. Немного порывшись в ранце, шатен выудил оттуда кусок хлеба и свёрток с вяленым мясом. ― Тебе нужно поесть. ― Парень протянул брюнетке вкусно пахнущую еду, которую Вереск с удовольствием приняла.
― Тебе бы тоже не мешало, ― Хедер участливо посмотрела на уставшего от перелёта викинга, который смог лишь выдавить из себя жалкое подобие улыбки.
Положив весь провиант на мех, девушка стянула с лица полумаску и смогла полноценно вдохнуть прохладный воздух, в котором витали лёгкие мясные ароматы. Устроившись поудобнее, брюнетка поделила еду и передала внушительную её порцию шатену, который сидел и смотрел в одну единственную точку.
― Всё нормально? ― воительница, откусив кусок булки, внимательно посмотрела на Хэддока, который с самого начала похода, словно сам не свой.
― Да… я… я просто устал, ― парень, покрутив в руках кусок хлеба, как-то с неохотой отправил его в рот. ― Ото всего. ― Иккинг виновато посмотрел на девушку, которая внимательно разглядывала всадника Ночной Фурии. В пещере тут же повисло неловкое молчание, прерываемое ленивым потрескиванием веток в костре, вялым сопением драконов, да лёгким дыханием влюблённых, сидящих друг напротив друга.
Помолчав пару мгновений, девушка отложила в сторону еду и придвинулась ближе к Иккингу, который всё никак не мог справиться с куском довольно вкусной, но холодной булки. Отняв у парня провиант и отложив его в сторону, брюнетка села на шатена таким образом, что её ноги оказались по обе стороны от его бёдер.
― Просто кому-то нужно больше расслабляться, – голос девушки прозвучал довольно хрипло и можно было подумать, что она успела простудиться или сорвать связки. ― Хотя бы чуть-чуть. ― Хедер провела большим пальцем по слегка обветренным губам Иккинга, а затем, немного растянув момент, увлекла шатена в сладкий поцелуй, который, однако, был прерван так же внезапно, как и начат. Всадница недоумённо и со злостью посмотрела на викинга, который лишь отводил взгляд в сторону.
― Не думаю, что это хорошая идея, Хед, ― парень попытался заставить девушку слезть с него, но она, как выяснилось, не хотела идти на уступки и собиралась-таки получить своё.
― Да брось, ― брюнетка нежно провела рукой по скуле Иккинга, а затем её юркие пальцы оказались на его груди, которая так некстати была закрыта плотным доспехом. В следующий момент парень оказался прижатым к земле и если бы не меховая накидка, то его спина, пусть и защищённая плотной кожей, почувствовала бы все прелести промёрзшей каменной поверхности.
― Хедер, ― руки всадника в привычном жесте легли на талию девушки. ― Давай… не надо. Слезь с меня.
― Просто расслабься, ― брюнетка, не желая идти на уступки, слегка подалась вперёд и прогнулась в пояснице, словно кошка. ― Ну же… ― всадница оставила ещё один лёгкий поцелуй на желанных губах своего парня. Отпрянув от шатена, воительница томно взглянула в его изумрудные глаза, в которых читались растерянность, неуверенность и… желание.
Ещё чуть-чуть и он будет в её власти. Снова.
― Хедер, пожалуйста, ― Иккинг всячески уворачивался от настойчивых, но таких сладких поцелуев возлюбленной. ― Здесь холодно… и… и вообще. Не самое подходящее время.
― Ты всегда так говоришь, ― девушка с силой схватила шатена за волосы, заставляя его запрокинуть голову назад и подставить тем самым шею под горячие девичьи поцелуи. ― И я смогу тебя согреть. ― Коснувшись влажными губами чувствительной кожи, брюнетка наклонилась к самому уху парня: ― Ты же тоже хочешь…
Побыв несколько мгновений в замешательстве, Иккинг, буквально зарычав, схватил девушку за руки и перевернул её на спину, оказавшись, таким образом, над ней. На секунду в глазах Хедер мелькнул испуг, но он тут же испарился, уступив место животному желанию.
― Я же сказал ― нет, ― парень говорил шёпотом, еле сдерживая рвущиеся наружу эмоции. Хриплый голос всадника буквально заводил брюнетку и заставлял совершать необдуманные действия. Девушка, без всякого стеснения обвила своими ногами бёдра шатена, говоря всем своим видом о том, чего она хочет в данный момент. ― Ну сколько можно?
― Сколько захочу… ― воительница пристально смотрела викингу в глаза, которые, казалось, стали намного темнее. ― Иккинг…
Жаркий девичий шёпот и близость любимой девушки всё-таки сделали своё дело ― парень лишь сильнее прижал всадницу к земле и наклонился к самому её уху:
― Ненавижу тебя.
― Я тебя тоже, ― хищно улыбнувшись, Хедер увлекла шатена в очередной страстный поцелуй…
POV Иккинг.
Перевернувшись на спину, моему взору в очередной раз предстал самый скучный в мире объект для изучения ― потолок. Не знаю, сколько времени прошло с момента нашего с Хедер прибытия на этот остров, но уснуть за эти долгие часы мне так и не удалось.
Тяжело вздохнув, я снова прикрыл глаза, надеясь заставить сон прийти ко мне и забрать в свои объятия, но, как назло, в голове опять появился целый рой противно жужжащих мыслей.
Подняв отяжелевшие веки, я повернул голову и увидел, как в дальнем углу, прижавшись друг к другу, спали Громгильда и Беззубик. Вот рептилии… они всегда укрывали нас своими крыльями в такой холод, чтобы не дать окончательно околеть. Хотя… вероятно, именно сегодня они решили, что мы с Хедер можем справиться самостоятельно и вполне себе согреть друг друга.
Невольно я повернул голову в другую сторону и увидел свою мирно спящую девушку. Растрёпанные чёрные волосы, которые небрежно лежали на её лице… спокойно прикрытые веки, говорящие о том, что воительница не видит снов… раскрасневшиеся от тепла огня щёки… валькирия.
― Моя валькирия, ― от моего голоса всадница смешно морщила носик и что-то невнятно пробормотала на своём родном наречии. Вероятно, она ещё не крепко спит, раз даже мой шёпот может заставить её проснуться.
Мне ничего не оставалось делать, как улыбаться. Улыбаться её красоте. Наигранной непокорности. Попыткам командовать мной. Кошачьей грации. Невероятной силе… Неужели я не совсем проклят богами, раз они подарили мне такой прекрасный алмаз?
Девушка снова заворочалась во сне и притянула ноги ближе к себе, свернувшись, таким образом, в миниатюрный клубок. Замёрзла, малышка… Я придвинулся ближе к ней и прижал к себе ― может, получится хотя бы немного согреть её. Всадница, почувствовав крупицы тепла, прильнула ко мне и неосознанно, как-то по-детски, обняла одной рукой.
― Моя девочка…
В голову, тем временем, всё настойчивее стали лезть различные мысли, которые, судя по всему, не дадут мне заснуть до самого утра. Наверное, сопротивляться этому потоку нет никакого смысла и, если я просто отдамся ему, то, может, быстрее провалюсь в долгожданный спасительный сон?
Усмехнувшись очередному глупому умозаключению, я принялся разгребать завалы, образовавшиеся за последний месяц в моей голове.
Я уставился на огонь, который до сих пор горел ярким пламенем, и предался размышлениям. Очередное путешествие подошло к концу. А что будет, когда мы вернёмся на Олух? Снова восстановление деревни? Снова попытки успокоить безутешных матерей, жён, мужей и детей? Снова уроки в Драконьей Академии? Снова отец со своими наставлениями? Скорее всего…
А потом? Боги… Как же хочется выть от неизвестности.
Единственное, в чём я сейчас уверен на сто процентов ― в нашем с Хедер будущем. Скорая помолвка, а затем свадьба, а потом… счастливая и спокойная семейная жизнь, обременённая лишь обязанностями вождя. Отец будет на седьмом небе, когда узнает обо всём.
Впустив в лёгкие очередную порцию воздуха, успевшего за последние часы немного прогреться, я прикрыл глаза, надеясь провалиться в, Хель его дери, сон, который всё никак не хотел приходить ко мне. В пещеру ворвался прохладный ветер, заставший меня непроизвольно приоткрыть веки. И в этот момент свет от пляшущих огненных язычков под замысловатым углом упал на лежащую рядом броню.
Лёгкий кристальный блеск привлёк моё внимание.
― Я уже и забыл про тебя, ― потянувшись рукой к нагруднику, я выудил из внутреннего кармана знакомый серебряный кулон, который на протяжении нескольких лет не даёт мне покоя. Голубой диковинный дракон, сидящий на белом полумесяце. Покрутив в руках украшение и полюбовавшись танцем озорных разноцветных огоньков, отбрасываемых многочисленными драгоценными камнями, я попытался вспомнить ту таинственную незнакомку, которую встретил несколько лет назад.
Хрупкая длинноволосая блондинка с сапфировыми глазами, уверенно державшая в руках лук. А взгляд… Ледяной взгляд, полный ненависти и презрения ко мне. Невероятной красоты чужеземная воительница. Амазонка, по ошибке оказавшаяся на вражеском острове… На мгновение в голову прокралась крамольная мысль: а какая она сейчас? Наверняка стала ещё прекрасней.
Мысленно я врезал себе за это по морде. Хватит, Хэддок. Она враг. И у тебя уже есть девушка. Есть невеста.
Я посмотрел на Хедер, которая лишь сильнее прижалась ко мне, будто бы боясь навсегда потерять. Бросив последний взгляд на подвеску, я отложил её в сторону, к доспехам, а затем сильнее обнял брюнетку, которая сейчас выглядела как никогда беспомощно. Зарывшись носом в её пахнущие морской солью волосы, я прикрыл глаза и незаметно для себя провалился в долгожданный сон.
˜”*°•. இ .•°*”˜
Пробуждение наступило так же внезапно, как и сон ― я почувствовал на своём лице что-то мокрое и дурно пахнущее. Нехотя разлепив глаза, я увидел Беззубика, сидевшего рядом со мной с высунутым из пасти языком, с которого капала вязкая слюна.
― О боги! – я отодвинул от себя драконью морду. ― Ты же знаешь, что это не отмывается. ― Фурия лишь утробно засмеялась, а затем отбежала в сторону. На всякий случай. ― Спасибо большое, братец. ― Не без труда я поднялся с нагретого места.
До моего уха донёсся звонкий девичий смех. Повернув голову, я заметил уже успевшую собраться Хедер, которая стояла у самого входа в пещеру.
― С добрым утром, ― улыбаясь, девушка подошла вплотную ко мне.
― Не смешно, ― я раздражённо уставился на воительницу, которая еле сдерживала очередной приступ хохота.
― А, по-моему, очень, ― всадница встала на носочки и оставила лёгкий поцелуй на моей шее. От этого привычного жеста в голову снова закрались до безобразия неприличные мысли, которые нужно было хотя бы попытаться затолкать подальше ― иначе мы так никогда домой не вернёмся.
― Нам пора, Хед.
― Тогда собирайся, ― оставив ещё один поцелуй на одном из самых моих чувствительных мест, воительница, ухмыльнувшись, направилась к Змеевику. Мне же ничего не оставалось делать, как начать собирать свои вещи.
― Братец, иди ко мне, ― рептилия как-то нехотя направилась в мою сторону. ― Да ладно тебе. Скоро окажемся дома. И обещаю, на обед ты получишь целую корзину рыбы.
Немного повозившись с ремешками, мне, наконец, удалось закрепить два тюка и походную сумку на драконьем седле.
― Ну… вот и всё, ― я погладил рептилию по голове и обратился к брюнетке, которая уже ожидала нас с Беззубиком: ― Ну что, домой?
― Домой, ― улыбнувшись, девушка запрыгнула в седло Змеевика и направилась к выходу.
― Давай, братец. К родным берегам.
К моему удивлению, погода сегодня была на редкость хорошей: безоблачное небо и яркое, пусть и не греющее, солнце радушно встретили нас, как только мы покинули пещеру. Казалось, вчерашняя страшная буря была лишь кошмарным сном.
― Долго нам лететь до Олуха? ― голос Хедер привлёк моё внимание.
― Пару часов, думаю, и мы будем дома, ― посмотреть лишний раз на карту я не догадался, поэтому пришлось напрячься, чтобы вспомнить, что было нарисовано на пергаменте. ― Прибавь ходу, брат. Мы и так сильно задержались.
˜”*°•. இ .•°*”˜
Как и ожидалось, путь на родной архипелаг не отнял у нас много времени. Буквально через три часа мы оказались в наших территориальных водах и, что самое удивительное, погода здесь была на редкость радушная и тёплая.
― Неужели на Олух вернулось лето? ― весёлый голос брюнетки невольно заставил меня улыбнуться.
В какой-то степени девушка была права: полуденное солнце пригревало довольно сильно, но пронизывающий ветер не давал вдоволь насладиться теплом дневного светила. Я перевёл взгляд на горизонт ― вдалеке показались очертания родного острова.
― Наконец-то… дом, ― в груди заклокотало приятное чувство. Прошла всего неделя с момента нашего отбытия к Заснеженному Острову, но моя душа уже успела порядком истосковаться по родным берегам. Единственное, о чём я сейчас мечтаю: оказаться в объятиях матери и отца. Увидеть своих друзей. И вернуться к занятиям в Академии.
― Ну что, Иккинг? Кто быстрее?
― Ты же прекрасно знаешь, что первым буду я, ― закрыв лицо маской, я поудобнее устроился в седле и приготовился к быстрому полёту. ― Вперёд, брат!
Через мгновение Беззубик, осознав, что от него требуют, стрелой помчался к приближающемуся с каждой секундой Олуху. Я осторожно повернул голову в сторону, чтобы посмотреть, где находится Хедер ― как ожидалось, она была в хвосте.
― На Главную Площадь, ― рептилия, сделав несколько переворотов в воздухе, спикировала прямиком в самый центр селения, где, как всегда, было большое скопление людей.
Не успели лапы Беззубика коснуться плохо обтёсанных камней, как на меня обрушилось огромное количество приветствий. Среди толпы я пытался высмотреть отца или хотя бы мать, но никого из них здесь не было, зато мои друзья тут как тут.
― Привет, друг, ― первым ко мне вышел Йоргенсон, который, мягко говоря, выглядел… не очень.
― Эээ… Сморкала? Всё хорошо? ― я посмотрел сначала на брюнета, а затем перевёл взгляд на Эрета, который появился через мгновение рядом с нами: поначалу эти двое плохо ладили, по большей части из-за Забияки. И я не удивлюсь, если они в очередной раз не поделили что-то.
― На меня не смотри, ― бывший охотник выставил руки вперёд. ― Я здесь не причём.
― Тогда что… ― договорить я не успел, так как меня перебил Рыбьеног.
― Иккинг! Тут такое произошло! Пока ты… пока вас… не было.