сообщить о нарушении
Текущая страница: 47 (всего у книги 112 страниц)
― Всё хорошо... ― Валка погладила рептилию по голове, пытаясь успокоить. ― Её никто не обидит. Мы хотим помочь... Позволь. ― Шатенка моляще посмотрела в янтарные глаза Оракула, ожидая от него одобрения. В конце концов, ящер поднял своё крыло, которым до этого надёжно защищал свою двуногую сестру, позволяя забрать её.
Эрет, всё ещё опасаясь быть разодранным в клочья, осторожно опустился на одно колено рядом с тощей фигуркой и бережно взял огненноволосую девушку на руки, а затем направился к Шторморезу, который всё это время находился снаружи и не решался зайти в тесное помещение камеры.
Вскоре и Валка, в адрес которой по-прежнему раздавалось злобное шипение Астрид, оказалась возле Грозокрыла, любезно подставившего спину под хрупкую ношу. Когда миниатюрная амазонка оказалась в седле, шатенка и сама быстро забралась на своего дракона.
― Грозокрыл, к Готти, ― не медля ни секунды, рептилия, больше напоминающая огромную сову, вылетела с арены, оставляя всадников и пленных воительниц позади.
― Что только что сейчас было? – Задирака с непониманием уставился на своих товарищей, которые так же, как и он, хотели получить ответы на свои вопросы.
― Не важно, ― Эрет махнул рукой на блондина и повернулся к остальным. ― Времени прошло достаточно. Хедер наверняка нас уже ждёт.
― А она не любит, когда её заставляют ждать, ― Забияка скрестила руки на груди и обвела собравшихся лукавым взглядом.
― Ладно, – Сморкала вновь дал о себе знать. ― Живее перебирайте ногами. ― Брюнет грубо толкнул Астрид, заставляя ту идти обратно в камеру. ― Ооо… а с этим что делать? ― викинг только сейчас обратил внимание на то, что ненавидящая его Фурия была на свободе и ей ничто не мешало разорвать драконьего всадника в клочья.
― Можешь ещё раз сразиться с ним, ― Астерия бросила озлобленный взгляд на викинга, который боялся и шагу ступить, опасаясь, что на него наброситься разъярённый дракон.
― По-твоему, это смешно? ― Йоргенсон вновь начал закипать.
― Ты знаешь, ― черноволосая амазонка пожала плечами. ― Очень. ― Девушка, не дожидаясь, когда её кто-нибудь толкнёт или ударит, сама направилась в ставшую родной за эти несколько дней клетку. ― Верёвки-то хоть развяжете? ― воительница бросила безразличный взгляд на викингов.
― А так что, неудобно? ― Сморкала скрестил руки на груди и с усмешкой уставился на брюнетку.
― Не особо, ― амазонка пожала плечами. ― Придётся тебя каждый раз звать, когда у меня будет чесаться задни…
― Боги, Астерия, избавь меня от подробностей! ― Астрид обречённо уставилась на свою сестру.
― Ну а что? ― воительница бросила недоумённый взгляд на блондинку, которая уже успела облюбовать место на ледяном полу. ― Это правда!
― Проехали… ― всадница повернула голову в сторону, всем своим видом показывая, что более продолжать разговор о почёсывании чьих-то задниц она не собирается.
― Попросите дракона выйти из клетки, тогда разрежем верёвки, ― Эрет облокотился о железную решётку и стал ждать действий со стороны эллинок.
― Пожалуй, я побуду связанной, ― брюнетка села на пол и откинулась на спокойно лежащего Оракула, который и не думал покидать пределы камеры. ― Мне так даже больше нравится. ― Амазонка фривольно развалилась на холодных камнях и, прикусив нижнюю губу, недвусмысленно подмигнула драконьему охотнику, одарив того многозначительным, но в то же время оценивающим взглядом.
Эрет же, хоть и привыкший к излишнему вниманию противоположного пола, постарался сохранить внешнее спокойствие, однако внутри всё с ног на голову перевернулось: девица, вроде, неприступная амазонка, а ведёт себя сейчас, как самая настоящая шлюха, коих он поведал за время своих скитаний не один десяток.
― Просто попросите дракона вернуться в загон, ― Эрет решил перевести взгляд с любвеобильной брюнетки на Астрид, которая выглядела мрачнее тучи.
― А, может, ему не хочется обратно в клетку? ― блондинка с презрением осмотрела викинга, терпение которого с каждой секундой становилось всё меньше и меньше. ― В конце концов, вы же драконьи всадники, так приручите Фурию, и она выполнит любую вашу просьбу
― Он нас даже не подпускает к себе, ― брюнет сделал шаг по направлению к воительницам. ― Так что лучше вы попросите его об этом. А то нам снова придётся гонять его по всей арене.
― Серьёзно? ― в разговор снова включилась Астерия. ― А мне помнится совершенно другое. ― Девушка перевела взгляд на Сморкалу и усмехнулась. ― Последний раз дракон гонял вас по арене.
― Да я тебя сейчас! ― Йоргенсон уже, было, ринулся к амазонке, однако его вовремя остановил Задирака.
― Ладно. Давайте серьёзно, ― Эрет попытался начать разговор заново. ― Попросите эту Фурию вернутся в свой загон.
― Зачем нам это делать? ― Астрид подняла спокойный взгляд на викинга.
― Ему здесь не место и…
― Вот она! ― внезапный крик Астерии заставил всех подскочить от неожиданности. ― Первая здравая мысль за сегодняшний день! Вот именно, красавчик, ему здесь не место. Он должен быть там, рядом со своей раненой хозяйкой и охранять её покой, но не сидеть взаперти в тесной клетке. ― Девушка уставилась на викинга, который ожидал любого другого ответа, но только не такого. ― Я могу попросить его вернуться к нашей сестре, но не в вольер. Выбирай.
― Эй. Не надо ставить нам условия! ― Сморкалу порядком начала доставать вся эта ситуация.
― Тогда разбирайтесь с Фурией сами, ― брюнетка поудобнее устроилась под боком дракона. ― Если сможете. ― Рептилия же, которая явно чувствовала себя хозяйкой на арене, не удостоила викингов даже коротким взглядом.
На несколько мгновений над Академией повисла тишина, прерываемая злобным сопением Сморкалы и тихим ровным дыханием Оракула.
― Ребят, давайте быстрее, ― первым молчание прервал Задирака. ― Хедер нам головы поотрывает.
― А вот на это стоило бы поглядеть, ― Забияка ухмыльнулась и направилась к выходу с арены. ― Пойду поищу Барса и Вепря.
― Ладно. Хорошо, ― первым сдался Эрет. И не потому, что ему хотелось помочь амазонкам и их дракону, а просто потому, что он знал, на что способна Вереск в гневе, а попасть под её горячую руку не входило в его планы, ведь он мог ответить ей тем же.
― Ты что творишь? ― Йоргенсон вплотную подошёл к брюнету и непонимающе уставился на него.
― Некогда пререкаться, ― парень лишь пожал плечами. ― Сейчас проще уступить. Потом разберёмся, когда закончим с делами на западном берегу.
Не желая признавать собственное поражение, Сморкала пробурчал что-то гневное себе под нос и направился к выходу из Академии. Астерия же, удовлетворённая исходом спора, ехидно улыбнулась и встала с холодных камней, подставляя свои руки под нож викинга. Эрет, не раздумывая ни минуты, разрезал колючие верёвки, от которых на девичьих кистях появились красные кровоточащие раны.
― Я тебя освободил, ― брюнет осмотрел девушку с ног до головы. ― Теперь проси дракона убраться из камеры. И даже не пытайся обвести меня вокруг пальца.
― Амазонки держат своё слово, скандинав, ― воительница бросила наигранно обиженный взгляд на парня. ― В отличие от викингов. ― Дева наклонилась к Оракулу и, почесав того за ушным отростком, заговорила по-гречески: ― Малыш, хочешь к Мелиссе? ― услышав имя любимой хозяйки, дракон тут же поднял голову и навострил уши, при этом заинтересованно исследуя девушку. ― Конечно, хочешь… ― брюнетка прильнула к урчащему дракону. ― Тогда пора тебе топать отсюда. Давай. Вставай, ленивая рептилия. ― Фурия, нехотя поднялась на свои четыре лапы и недовольно уставилась на амазонку, которая позволила себе прогнать её с нагретого места. ― Чего уставился? Давай, иди отсюда. ― Воительница указала на выход, где уже стоял Эрет, терпение которого подходило к концу. ― Тебе пора, малыш. ― Дракон, видимо, осознав, что от него хотят, злобно зарычал и раздражённо замотал хвостом из стороны в сторону. ― Хватит капризничать. Я тебе не твоя хозяйка, чтобы подобные выходки терпеть. Пошёл вон отсюда. ― Дева в очередной раз указала на выход. ― Иди. Тебя отведут к твоей сестре. ― Рептилия, постояв с пару мгновений, всё же решила покинуть пределы каменного помещения, где ей явно не были рады.
Когда Оракул оказался снаружи, он сел прямо напротив черноволосого викинга, ожидая, когда тот отведёт его к Мелиссе.
― Я выполнила своё обещание, – Астерия направилась к Астрид, которая всё ещё сидела связанной. – Очередь за тобой. – Лукаво улыбнувшись, девушка отвернулась от надоедливых нерадивых всадников и принялась ковыряться в колючих верёвках, которые были затянуты необычными узлами и никак не желали поддаваться непослушным девичьим пальцам.
Эрет бросил недоверчивый взгляд на чересчур сговорчивых сестёр, однако больше не произнёс ни слова. Сохраняя молчание, он с грохотом закрыл решётчатую дверь, а затем обратил внимание на утробно рычащего Оракула.
― Ну что? ― викинг выставил ладони вперёд, показывая тем самым, что он не собирается нападать. – Пойдём к твоей хозяйке.
― Эм… Эрет… Я ничего не имею против, но всё-таки рискну поинтересоваться… ― своё робкое слово решил вставить Рыбьеног, который до этого момента предпочитал отмалчиваться. ― Ты поведёшь его, ― парень указал на Фурию, ― прямо к Готти? Она не любитель больших рептилий.
― Придётся ей их полюбить, ибо выбора у нас нет, ― брюнет пожал плечами и направился к выходу, зовя за собой Оракула. ― И на берег отправляйтесь без меня. До старейшины мне придётся идти пешком. ― Махнув на прощание рукой, своенравный парень покинул пределы арены.
― Ну? Чего стоим? Пойдём, ― Задирака, который никогда не отличался любовью к дисциплине, бросил безразличный взгляд на своего друга. ― А то даже я боюсь получить от Хедер по голове. Хотя ты знаешь, что я такое люблю.
― Да уж… знаю…
Спустя тридцать минут. Западный берег Олуха.
― Где их вечно… н-н-носит? ― брюнетка в очередной раз со всей силой швырнула секиру в одиноко стоящее на берегу иссушённое солнцем дерево. Идеально заточенное лезвие любимого оружия с лёгкостью вошло в ветхую кору. ― Троллины дети. Ничего нельзя доверить. ― Девушка в несколько широких шагов преодолела небольшое пространство между ней самой и импровизированной мишенью. С хрустом вырвав боевой топор из полуразвалившегося ствола, воительница приготовилась к новому броску, однако её отвлёк шелест нескольких пар крыльев. ― Да неужели?
В небе показались вполне себе узнаваемые фигуры Ужасного Чудовища, Пристеголова и Громмеля, которые вскоре приземлились рядом с разозлённой девушкой.
― Где. Вас. Носило, ― Хедер, отчеканив каждое слово, покрепче перехватила древко верного оружия и направилась в сторону нерадивых товарищей. ― И где Эрет?
― Долгая история… ― Сморкала, который боялся брюнетку больше остальных, поспешил удовлетворить любопытство оной.
― А мы, вроде, не торопимся, ― Вереск перекрутила секиру и по очереди осмотрела каждого всадника. ― Где вы были? Мне уже остохелило вас ждать. Даже Громгильда смоталась от меня.
― П-п-п-прости… у нас возникли проблемы… на арене, ― Рыбьеног испуганно смотрел на воительницу, не решаясь слезть с Сардельки.
― С амазонками? ― брови девушки поползли вверх.
― Да. Долгая история… ― Задирака начал, было, говорить, но Хедер быстро умерила его пыл.
– Ладно! Всё. Хватит с меня долгих историй, ― всадница подняла вверх секиру, показывая всем своим видом, что она не намерена выслушивать кого-либо ещё. ― Мы здесь не за этим.
― Кстати, об… «этом», ― Сморкала, скрестив руки на груди, сделал шаг вперёд, привлекая к себе всеобщее внимание. ― Может, ты уже объяснишь, что мы здесь собираемся искать? ― парень обвёл рукой песчаный пляж, который неделю назад был полем боя.
― Улики, ― девушка повернулась спиной к собравшимся. ― Попросту говоря, доказательства вины этих... амазонок.
― Эм… вы не подумайте, что я ставлю под сомнение чьи-либо слова, но… может, они правда невиновны? ― Рыбьеног решил озвучить крутящиеся на языке мысли, за что сразу был награждён злобными взглядами своих товарищей. ― Когда мы разгребали весь тот погром неделю назад, мы не обнаружили здесь ни клочка бумаги, ни заморского кинжала, ни... ничего!
― И ты в это веришь, Ингерман? ― Хедер повернулась лицом к ребятам. ― Случайно на Олух не забредают.
― Возможно, ― спорить блондин больше не решился, но зато поспешил озвучить главный вопрос: ― И какие же улики мы должны искать?
― Я не знаю, ― брюнетка пожала плечами. ― Любые. Что угодно, что может стать твёрдым доказательством того, что эти девицы прибыли сюда не за драконами следить. Планы нашей местности, любая информация об Олухе, следы присутствия других… эллинок. ― Воительница произнесла последнее слово с особой брезгливостью.
― Мне кажется, даже если у них и была бы какая-то информация о нашем острове, ― Задирака в очередной раз решил напомнить о своём присутствии. ― То она вся благополучно улетела в неизвестном направлении, если верить той блондиночке. Она же говорила, что все записи были у её дракона. ― Компания всадников недоумённо уставилась на близнеца. ― Эээ… Ну… на её драконе. В смысле… в общем, вы поняли. ― Парень, не выдержав натиска пристальных взглядов, махнул на ребят рукой.
― Мне показалось, или твой брат действительно сказал что-то умное? ― Сморкала обратился к Забияке, которая до сих пор сидела на шее Барса и со скукой наблюдала за происходящим.
― Иногда такое происходит, ― девушка пожала плечами и спрыгнула с седла. ― Так откуда будем начинать? ― блондинке не терпелось поскорее начать исследовать берег ― очень хотелось вернуться домой и отдохнуть хотя бы пару часов, ведь вечером снова придётся заниматься привычными делами ― восстановлением деревни.
― Так, ― Вереск решила взять инициативу в свои руки. ― Забияка и Задирака, направляйтесь в северную сторону. Исследуйте там всё до самой кромки леса. ― Хедер указала в нужную сторону. ― Сморкала, ты иди на юг, прочеши всю береговую линию, вплоть до Смертельного Утёса. ― Брюнетка пальцем указала путь. ― Рыбик, ты возьми на себя всю западную часть. А я обследую непосредственно место сражения. Ни песчинки мимо себя не пропустите. Через час на этом же месте. ― Закончив раздавать команды, воительница направилась в нужную сторону.
― Ведёт себя так, будто она уже жена вождя, ― Йоргенсон поправил свой шлем и поспешил к морю.
― Смотри при ней этого не ляпни, ― Забияка устало посмотрела вслед предмету своего воздыхания и отправилась вместе с братом в сторону густого леса.
˜”*°•. இ .•°*”˜
Сказать, что поиски нужных доказательств прошли гладко, было нельзя. В частности, в этом была виновата довольно жаркая для этих краёв солнечная погода, которая уже два дня радовала жителей Олуха своим присутствием на архипелаге. Дневное светило бережно касалось промёрзшей скудной земли, пытаясь подарить ей хотя бы частичку своего тепла. Мелкая растительность, почувствовав благоприятное изменение температуры, поспешила раскрыть свои плотные бутоны и впитать в себя как можно больше солнечного света. А лесное зверьё неуверенно выползало из своих зимних жилищ навстречу ласковым лучам.
― А где Рыбьеног? ― Хедер, косо поглядывающая на Забияку, которая пыталась выбрать из волос мелкие водоросли, озвучила вопрос, который мучил всю остальную компанию всадников. ― И что с тобой было? ― воительница обратилась непосредственно к блондинке.
― Искупаться решила, ― за девушку поспешил ответить её брат, который, судя по всему, и стал причиной её внепланового приёма водных процедур.
― Вы нашли хоть что-нибудь? ― брюнетка скрестила руки на груди. ― И не говорите, что не искали.
― Ничего мы не нашли, ― Забияка, выпутав очередную водоросль, швырнула её в лицо Задираки, который откровенно подтрунивал над девушкой.
― А ты, Сморкала? ― Вереск обратилась к всаднику Ужасного Чудовища, успевшего устроиться на отдых.
― Ничего, ― парень, не открывая глаз, махнул рукой, как бы показывая, что и искать-то было нечего.
― У меня тоже пусто, ― воительница, явно расстроенная такими результатами, села на успевший прогреться песок. – Вся надежда на Рыбьенога.
В этот же момент из-за скал появилась огромная, почти идеально круглая фигура Ингермана. Парень, быстро перебирая своими короткими ножками, которые то и дело вязли в песке, стремился как можно скорее оказаться возле остальных ребят и поделиться своей находкой. Когда неповоротливый викинг оказался на достаточном расстоянии от остальных всадников, он закричал, что было силы:
― Вы не поверите, что я нашёл! ― парень поднял обе руки вверх. ― Это просто невероятно!
― Что он там бормочет? ― Йоргенсон, явно недовольный тем, что нарушили его покой, открыл глаза и уставился на массивную фигуру своего товарища, что приближалась с каждой секундой всё быстрее к своей цели.
― Ре… ре… ребята… ― запыхавшийся после непродолжительного бега Рыбьеног уселся на песок рядом с остальными. ― Вы… вы… прос… просто… не… не… проверите… мы... такое… нашли…