сообщить о нарушении
Текущая страница: 108 (всего у книги 112 страниц)
― Попытаемся разделить драконье войско, ― тихий голос южанки эхом пронёсся по большой пещере. Эллинка бросила ещё один взгляд на лесную чащу, а затем, то и дело оглядываясь назад, быстрым шагом направилась к Мелиссе, которая держала в руках сложенную в несколько раз подробную карту местности. Взяв пергамент и наскоро его развернув, всадница принялась внимательно рассматривать уменьшенную в разы предполярную территорию. ― Смотрите… С Темискиры в сторону Олуха отправились корабли и драконья армия. Флот прибудет к его берегам только завтра к вечеру. Значит, эскадра сейчас находится, примерно, вот здесь. ― Южанка ткнула пальцем куда-то в нарисованное море. ― Всадники столько времени ждать не будут и отправятся вперёд… верно? ― Астерия выжидающе посмотрела на Эирин. Девушка неуверенно кивнула. ― Но даже расстояние от этой точки до Призрачного Острова, где мы с вами и находимся, довольно велико, а потому биться над открытым морем ― безумие: уставшие драконы просто не смогут столько времени держаться в воздухе, а значит, воинам потребуется место для привала…
― Что ты хочешь сказать? ― Астрид бросила раздражённый взгляд на южанку, которая порядком успела увлечься.
― Я хочу сказать, что если уж нам не удастся убедить королеву вовсе отказаться от идеи разнести всё Предполярье, то имеет смысл заставить её послать на Змеиный Перевал лишь небольшой отряд, а всё остальное войско отправить на близлежащие острова, ― южанка поочерёдно указала на несколько небольших зелёных точек, расположенных неподалёку от яркого изумрудного пятна с надписью «Змеиный Перевал».
― А что нам это даст? ― блондинка, казалось, действительно не понимала, к чему клонит её сестра.
― Что-нибудь, Астрид, ― девушка отвесила амазонке увесистый подзатыльник и прокляла в своих мыслях сестринскую дурость. ― Как минимум, твои любимые скандинавы смогут выиграть время, которого им так не хватает. К тому же, ― воительница посмотрела поверх белобрысой головы всадницы, ― сможем, в случае чего, ввязаться в драку.
― Мы не будем ввязываться в драку…
― Ты всегда так говоришь, Ас… тихо!
Южанка приставила к губам указательный палец и затихла. Находящиеся рядом с ней эллинки внимательно посмотрели сначала на неё, а затем перевели обеспокоенные взгляды на выход из пещеры.
― Нам пора убираться отсюда, ― черноволосая амазонка наскоро сложила карту и впихнула её в руки Мелиссы. Крадучись, южанка подошла к выходу из пещеры и вгляделась в лесную чащу, из глубин которой стали доноситься многочисленные голоса и звон оружия. ― Уходим. Второй встречи со скандинавами мы уже не переживём.
Воительница подошла к Айол и, крепко перехватив поводья, повела её наружу. Астрид, Мелисса и Эирин последовали примеру своей сестры и, не теряя ни минуты, направились за черноволосой девушкой, которая так вовремя учуяла приближающуюся опасность.
Покинув пределы пещеры, всадницы, то и дело оглядываясь по сторонам, рысью направились в сторону ещё не проснувшейся чащобы, надеясь, что густой, подёрнутый туманной дымкой, лес укроет их от зорких глаз воинов, а сильный аромат дождя и сырой земли перебьёт запахи самих амазонок и не позволит чувствительным драконьим носам выследить их.
Оказавшись достаточно далеко от места привала, воительницы забрались на спины своих хранителей и со всех крыльев устремились в южную сторону, туда, где, предположительно, они могут столкнуться лицом к лицу с армией амазонок…
˜”*°•. இ .•°*”˜
Это же время. По другую сторону Призрачного Острова.
― Отец, но Хедер… ― взволнованный шатен, то и дело спотыкаясь о сокрытые в тумане камни и коряги, пытался поспеть за своим раздающим на ходу приказы отцом.
― Иккинг! ― рыжебородый викинг резко остановился и повернулся к сыну. ― Вереск справится с возло… ― вождь, не закончив фразу, повернул голову в сторону и переключил своё внимание на спорящих подчинённых. ― Нет! Вы! Отправляйтесь на противоположный берег! Она справится, ― мужчина вновь обратился к хмурому юноше. ― В конце концов, мы не подпустим этих бестий к нашим берегам, чего бы нам это не стоило.
― Да мы даже не знаем, сколько их, отец!
― Иккинг, займись своими всадниками. Об остальном я позабочусь сам. Отправляйся, ― не обращая более внимания на своего отпрыска и его ярые протесты, викинг резко развернулся и направился к большой группе наездников, стоящих чуть поодаль.
Обречённо застонав, шатен от злости крепко сжал руки в кулаки, а после, бубня под нос какие-то гневные речи, зашагал в сторону берега, где его ожидала команда защитников Олуха.
― Ну наконец-то! ― Задирака, разлёгшийся на мокром то ли от дождя, то ли от океанской воды песке, устало посмотрел на своего друга, на лице которого из эмоций не было ничего, кроме злости и раздражения. ― Я уж думал, что помирать без плана будем…
― Мы собираемся сидеть здесь? ― Эрет, нервно сжимая рукоять своего меча, напряжённо всматривался в морскую даль, пытаясь разглядеть хотя бы какие-то признаки надвигающейся опасности, однако из-за всё ещё стелющегося тумана рассмотреть что-либо было крайне сложно. ― Или ты всё же дашь нам хоть какие-то указания?
― Мы на подхвате. В качестве приманки, ― Иккинг медленно подошёл к Беззубику и забрался в седло ― стоять на ногах не было ни сил, ни желания. ― Будем патрулировать окрестности острова. Как только на горизонте появится опасность, дадим знать остальным. ― Викинг устало махнул рукой в сторону чащи, где находилась большая часть драконьего войска Олуха. ― Отец рассчитывает, что эллинки примут за чистую монету видимое отсутствие армии, и тогда у нас будет шанс застать их врасплох и задержать, чтобы выиграть время…
― Видимое отсутствие? У нас её действительно нет! ― Йоргенсон, до этого момента скучающим взглядом рассматривавший горизонт, взглянул на своего кузена и покрутил пальцем у виска.
― Я знаю, Сморкала… ― Иккинг откинулся назад, полностью ложась на спину Беззубика, и прикрыл лицо руками. ― Но вариант «сдать бой» отпал сам собой ещё вчера на военном совете… а потому…
― Ничего мы сдавать не будем, ― Эрет забрался в седло стоящего рядом Шипохвоста. ― Амазонки всё равно уничтожат и нас, и Олух вместе со всеми оставшимися там женщинами и детьми.
― Откуда ты знаешь? ― Рыбьеног со скептицизмом взглянул на бывшего охотника и отрицательно покачал головой.
― Поверь, я знаю… ― воин с остервенением сжал поводья, вспоминая события пятнадцатилетней давности, и с недовольством взглянул на пухлого викинга. ― Хэддок?
Иккинг, никак не отреагировавший на грубый оклик, внимательно смотрел в сокрытое облаками небо, грозившее в любую минуту излить на землю очередной дождевой поток, который был бы сейчас очень некстати.
― Хэддок! ― второй, более настойчивый окрик вывел шатена из размышлений. Викинг медленно повернул голову на стоящего неподалёку Йоргенсона, а после нехотя сел в седло. Окинув усталым взглядом собравшихся, всадник бросил взгляд на горизонт, откуда вот-вот должна была прийти опасность.
― Сморкала и я будем патрулировать окрестности острова, ― шатен вновь посмотрел на своих друзей и продолжил: ― Остальные остаются здесь и не сходят со своих мест, пока я не прикажу. Глядите в оба… опасность может прийти оттуда, откуда мы её не ждём…
˜”*°•. இ .•°*”˜
Это же время. В водах Великого Океана. Граница Предполярья.
Один из многочисленных темискирских кораблей мирно покачивался на за ночь успокоившихся волнах. Юркое судно о чёрных парусах, шедшее впереди всей эскадры, рассекало остроугольным носом плотные потоки воды, умело лавируя между встречающимися на пути преградами в виде морских драконов.
Попутный ветер, который теперь был как нельзя кстати, своим холодным дыханием раздувал чернёные полотнища, заставляя амазонский бриг с каждой минутой всё больше и больше набирать свой ход…
На резном носу корабля, крепко держась за толстый и насквозь промокший трос, стояла высокая рыжеволосая женщина, на лице которой застыла умиротворённая полуулыбка, в ясных голубых глазах читалось спокойствие, а гордая осанка выказывала железную решимость, коей была наполнена душа бывалой воительницы.
Потоки холодного воздуха, приносившие с собой солёные морские капли, нещадно били в уже не молодое, но ещё не успевшее постареть красивое лицо и трепали и без того спутанные огненные локоны.
Поёжившись от очередного порыва норда, эллинка сильнее закуталась в плащ и перевела взор в сторону ― на влажных досках корабельного носа сидел любопытный белоснежный дракончик, внимательно наблюдавший за действиями необычной двуногой. Крохотный ящер, словив внимательный взор голубых глаз, раскрыл свою зубастую пасть, чтобы обрычать глядящую на него амазонку, но его спугнул грозный рёв. Встрепенувшись, рептилия раскрыла крылья и, сбиваемая сильными потоками ветра, улетела в одной ей известную сторону.
― Нельзя обижать малышей, Сапфира, ― всадница ловко спрыгнула с высоких досок и подошла к Лунному Духу. Дракон, как только хозяйка оказалась рядом, опустил свою рогатую голову и доверчиво уткнулся горячим носом в грудь амазонки, а после посмотрел ей в глаза. ― Скоро вылетаем…
― Насколько скоро? ― грубый голос послышался откуда-то со стороны и привлёк внимание и Милосы и Сапфиры.
― Через четверть часа, ― рыжеволосая всадница полностью развернулась к Энии и оглядела её с ног до головы: воительница была облачена в свой неизменный изумрудного цвета полудоспех, в руках она держала короткий боевой лук, а на поясе был закреплён колчан с десятком, а то и двумя стрел. ― Ты опять не выспалась?
― Интересно, как ты догадалась? ― дозорная демонстративно перебросила лук в другую руку и скептически осмотрела свою подругу.
― Если ночью ты не спишь, то наутро ненавидишь весь мир, Эния, ― Милоса добродушно улыбнулась и подошла ближе к хмурой советнице, на лбу которой залегла гневная морщинка. Женщина лишь устало закатила глаза и обречённо покачала головой.
― Если следовать этой логике, то ты, выходит, вообще глаз в ночное время не смыкаешь? ― дозорная со всей серьёзностью посмотрела на свою королеву.
― Послушай…
― Драконьи всадники! ― громкий крик заставил женщину замолчать. Обе амазонки и стоящие рядом с ними рептилии тут же обратили внимание на темискирскую воительницу, указывавшую куда-то в небо. Эния и Милоса перевели взгляды в ту сторону, куда копьём показывала корабельная смотрительница. Эния, зоркий глаз которой пока не сумел рассмотреть силуэты стремительно приближавшихся к эскадре наездников, выхватила стрелу из колчана и быстро заложила её на тетиву, готовясь к выстрелу.
― Погоди, ― Милоса, не сводя взора с четырёх драконьих всадников, крепко схватила женщину за кисть, не давая той возможности спустить тетиву. ― Пусть подлетят ближе.
― С ума сошла? Они же…
― Четыре всадника ― ничто против целой флотилии, ― Милоса бросила многозначительный взгляд на Энию и сильнее сжала её руку. ― К тому же, если это наездники с Олуха, то они могут нам пригодиться.
Дозорная с раздражением взглянула на королеву, но спорить более не стала и устремила взор в небо на четыре приближающиеся точки. Вскоре, когда крошечные пятна стали принимать узнаваемую форму, воительница поражённо распахнула глаза и удивлённо выдохнула:
― Астерия?..
˜”*°•. இ .•°*”˜
Не прошло и нескольких минут, как огромные когтистые лапы четырех драконов коснулись влажных от мороси и морской воды досок палубы. Рептилии, уставшие после длительного перелёта, недовольно рычали и нетерпеливо размахивали хвостами, готовые в любой момент броситься вперёд, на своих обидчиков, которые с минуту назад запустили в них сети.
― Я понимаю, вы викингов ненавидите! ― Астерия спрыгнула с седла и гневно взмахнула руками. ― Но мы-то чем провинились?
Пропитанные злостью слова пронеслись над судном и в испуге поспешили покинуть его пределы, оставив после себя лишь тихие отголоски да лёгких звон в ушах рядом стоящих амазонок, которые с непониманием смотрели то на южанку, то на Астрид и Мелиссу, к слову сказать, выглядевших весьма странно.
― Но… вы же…
― В плену? ― южанка снова взмахнула руками и с брезгливостью скинула с себя верёвку от выпущенной в неё сети, от которой наездницу и Ужасное Чудовище так удачно спасли острые крылья Лезвореза. ― Были. Несколько недель назад! Боги… ― девушка устало опустилась на доски палубы и обречённо закрыла лицо руками.
― Астерия… ― Эния, высвободив руку из хватки Милосы, бросилась в сторону черноволосой амазонки. Оказавшись рядом с ней, дозорная опустилась на колени и, откинув в сторону лук, крепко обняла южанку, которую уже и не надеялась увидеть свободной, а главное, целой и невредимой.
― Ради Артемиды… мама! ― брюнетка, не привыкшая к нежностям со стороны обычно грубой и жёсткой Энии, принялась вырываться из её объятий, но осознав, что высвободиться из крепкой хватки не удастся, девушка расслабилась и стала ждать, когда приступ материнской любви сойдёт на нет.
― Я же волновалась, дурная твоя голова, ― закончив обнимать свою дочь, Эния тут же отвесила ей увесистый подзатыльник и строго посмотрела на неё.
― Вот… теперь узнаю свою маму, ― Астерия обиженно уставилась на дозорную и прикоснулась к ноющему от тяжёлой руки затылку. ― Я уже было подумала, что прежнюю Энию заменили на новую, более заботливую.
― Замолчи. Где вас носило? Нам сказали, что вы в плену и…
― Причём это сказала Аделфи… И вы ей за просто так поверили, верно? ― на этот раз в разговор вмешалась Астрид, которая сверлила злобным взглядом стоящую неподалёку Милосу.
― У нас хватило ума отправить лазутчицу на Олух. Она подтвердила её слова, ― рыжеволосая амазонка, наконец, снизошла разлепить губы и обронить несколько слов.
― Зато ума не хватило не объявлять войну крошечному острову, находящемуся на отшибе Нового Мира, ― Астрид спрыгнула со спины неспокойной Сицилии. ― Прикажи войскам отступать. Мы вернулись. Целые и невредимые.
После сказанного на корабле повисло молчание. Милоса, лицо которой до этого момента не выражало никаких эмоций, нахмурилась и с непониманием посмотрела на свою дочь, которую ещё с минуту назад была готова задушить в собственных объятиях. Женщина недоумённо изогнула брови и отрицательно покачала головой.
― Нет, Астрид, ― голос королевы стал твёрдым как лезвие меча. ― Как видишь, даже крошечный скандинавский остров может представлять опасность для нас.
― Для кого «для нас»? ― блондинка всеми силами старалась сдерживать разбушевавшиеся эмоции и говорить как можно тише ― стоящие на корабле воительницы стали бросать косые взгляды на неё саму и её сестёр. ― Ты видела их войско? Оно по численности в разы уступает нашей армии!
― Я не боюсь их войска, ― Милоса подняла вверх правую руку. ― Для Темискиры оно для нас не представляет опасности как таковое. ― Женщина подошла ближе к девушке и аккуратно взяла её за подбородок. ― Меня беспокоит мастерство его отдельных воинов. Если среди скандинавов нашлись те, кто сумел поймать в свои сети трёх лучших темискирских всадниц, то чего можно ожидать от нескольких сотен таких воинов? ― амазонка отошла от Астрид и перевела взгляд на Мелиссу, которая так и не слезла с седла Оракула. ― Что им помешает поймать вас ещё раз? Вы мои наследницы, а ты, ― женщина вновь повернулась к блондинке, ― будущая королева. И ты должна понимать, что неразумные речи, подобные твоим, не должны звучать в моём присутствии.
― Но…
― Я своего решения не изменю, ― Милоса гневно сверкнула глазами и, поправив походный плащ, забралась на спину Сапфиры. ― Драконье войско отправляется через несколько минут, ― всадница многозначительно посмотрела на Энию. ― А вы, ― амазонка окинула взглядом своих дочерей и Астерию, ― приведите себя в порядок и пределов корабля покидать не смейте. Рисковать вашими жизнями второй раз я не намерена. Это судно направится обратно на Темискиру. Возражения?
Астрид с силой сжала кулаки и бросила полный мольбы взгляд на Астерию. Девушка, обречённо выдохнув, дёрнула дозорную за руку, заставив её обратить на себя внимание.
― Эния, прошу… помоги…
― Как? ― рыжеволосая амазонка говорила шёпотом, не желая быть услышанной Милосой. ― Ты сама слышала королеву. Она быстрее голову в пасть дикому дракону засунет, нежели отменит свой же приказ.
― Ты же сама не хочешь этой войны, ― Астерия с силой сжала ладонь матери. ― Сколько раз ты уже шла против королевы?
― Именно! Сколько раз я ослушивалась её, столько же раз я получала наказание, несравнимое с обычным подзатыльником, который я отвешу каждой из вас, если вы не достанете свои головы из задниц и не примете данное как должное!
― Эния…
Рыжеволосая амазонка с раздражением одёрнула руку и кивнула головой в сторону капитанской каюты, молча приказывая Астерии отправляться именно туда. Южанка, проследив за взглядом матери, отрицательно покачала головой и уверенно посмотрела в сверкавшие гневом изумрудные глаза дозорной.
― Эния, отправляемся, ― голос Милосы заставил огненноволосую всадницу испуганно вздрогнуть. ― Больше терять времени нельзя.
― Прошу… ― Астерия предприняла ещё одну попытку достучаться до советницы. ― Нельзя допустить этой бойни! Это... это очень важно!
― Эния!
Дозорная перевела обеспокоенный взгляд на Милосу, а затем снова посмотрела на южанку, в глазах которой читалось неприкрытая мольба. Всадница хорошо знала свою приёмную дочь ― она не стала бы просить о пустяках.
― Милоса, ― советница, спустя пару мгновений, повернулась к Астерии спиной и внимательно взглянула на свою королеву. ― Всё же неразумно вести всё войско к берегам небольшого острова.
― Мы же это уже обсуждали...