сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 112 страниц)
― И как это назвать? ― голос был довольно грубым. ― На меня смотри. ― Я зажмурила глаза и быстро-быстро отрицательно помотала головой. Мне было ужасно стыдно, поэтому встречаться взглядом с воительницей очень не хотелось. ― Астрид. На меня смотри. Я всё равно заставлю тебя это сделать. Силой. ― Я постояла в той же позе ещё несколько мгновений и, взвесив все «за» и «против», разомкнула веки и испуганно уставилась на амазонку.
― Эния, я могу всё объяснить, ― вжав голову в плечи, я смотрела на разозлённую дозорную, которая вот-вот и отвесит мне хорошую оплеуху ― тётя как-никак.
― Уж постарайся, ― она отпустила моё плечо и, скрестив руки на груди, стала ждать объяснений. ― И сделай так, чтобы твоя легенда была более-менее правдоподобной.
Я тяжело вздохнула. А что мне ей сказать? То, что я сбежала, она и так уже поняла. Рассказать о причине, по которой я свалила? Это она тоже знает. Объяснить мотив? Вряд ли поймёт. Поведать, почему я стащила её Змеевика? Да амазонка прибьёт меня на месте, когда узнает, что я прогнала хранителя и променяла его на другого дракона.
― Долго ждать? ― Эния нетерпеливо стучала носком сандалии по пыльной земле.
― Я не могу ничего объяснить… ― вздохнув, я обречённо опустила руки. ― Прости меня.
Я подняла глаза на воительницу: она стояла, всё так же скрестив руки на груди, перенеся вес тела на левую ногу, губы скептически поджаты, а в глазах читались укор, злоба и обида.
― После Игр ты не появлялась в городе почти два дня. Один из них ты провела неизвестно где, неизвестно с кем и неизвестно как, ― голос амазонки был спокоен, но твёрд. Я краем глаза увидела, как на нас стали искоса посматривать прохожие. ― Оседлала моего дракона, даже не спросив у меня разрешения, довела его до до такого состояния, улетела одной Артемиде известно, в какую задницу мира, вернулась, как ни в чём не бывало и говоришь «прости»?
Мда… Сказать по правде, будь это моя мать, я бы просто крикнула что-нибудь в ответ и ушла бы в противоположную от неё сторону. Однако, это была моя тётя, которая всегда поддерживала мои начинания, какими бы безумными они не были, которая всегда помогала советом, когда мне трудно, которая передала мне все свои военные знания и умения, когда мне это было так необходимо, которая… которая… которая… да много этих «которая». Поэтому мне хотелось не просто провалиться сквозь землю, а сгинуть в Тартар и никогда оттуда не возвращаться. Я снова опустила голову и уставилась на каменные плитки, которые сейчас мне показались необычайно интересными.
― На меня смотри, ― я исподлобья взглянула на Энию. Так стыдно и мерзко мне не было никогда в жизни. ― Нормально смотри. ― Пришлось выпрямиться и уставиться на амазонку во все свои наглые глаза. Воительница ещё раз окинула меня взглядом, от которого мурашки побежали по коже. Интересно, так она смотрела на своих жертв, перед тем, как убить их? ― Так что скажешь в своё оправдание? ― девушка склонила голову на бок.
― Мне нечего сказать… ― Зевс, пожалуйста, порази меня молнией. Желательно так, чтобы даже головешек не осталось. Зная Энию, она даже мой прах заставит покаяться в содеянных грехах. Амазонка сделала шаг ко мне и заглянула прямо в глаза. Клянусь всеми богами, она смотрела прямо в мою душу, заставляя её сжаться в комочек и забиться в самый дальний тёмный угол. Несколько мгновений мы играли в гляделки.
― Это, ― Эния отвесила мне лёгкий, но всё равно довольно больнючий подзатыльник. ― За то, что сбежала. ― Я втянула голову в плечи. Всё-таки тяжёлая у неё рука. ― Это, ― воительница ударила меня в плечо, ― за то, что не предупредила. ― А это, ― амазонка взяла меня за ухо и потянула на себя ― пришлось сжать губы, чтобы не запищать, ― за то, что довела моего дракона вот до такого состояния. ― Дозорная махнула рукой в сторону Змеевика, что сейчас спал крепким сном. Я бросила короткий взгляд на измученную рептилию. ― Ещё так делать будешь? ― Эния всё ещё держала меня за ухо. ― М?
Я отрицательно помотала головой, стараясь не произносить ни звука ― больно, чёрт возьми!
― Вот и хорошо, ― воительница, наконец, разжала свою хватку, а я прикоснулась рукой к уху и потёрла его, обиженно глядя на свою тётю, которая только что оттаскала меня за этот многострадальный орган слуха, как нашкодившую пятилетнюю девчонку.
Хотя грех жаловаться. Эния рассказывала, что среди излюбленных наказаний в годы её обучения была плеть. Так что лучше ноющее ухо, нежели изуродованная спина. Но что-то мне подсказывало, что на этом моё наказание не закончилось.
― Месяц у тебя будут сдвоенные тренировки, ― я в ужасе вытаращила глаза на амазонку. Только не это! ― и две недели будешь ухаживать за Элен: кормить, поить, чистить чешую и выгребать из её стоила дерь…
― Ладно-ладно! Я поняла… ― подняв руки, я призвала свою тётю к молчанию. Знать не хочу, что мне придётся грести лопатой из драконьего загона.
― Вот и умница, ― губы девушки скривились в усмешке. ― Жду завтра с первыми лучами солнца. И не вздумай опаздывать. А теперь шагай отсюда. ― Она кивнула в сторону и, повернувшись ко мне спиной, направилась к Змеевику.
Я не стала ждать у моря погоды и какого-нибудь ещё изощрённого наказания для себя и стрелой понеслась к выходу с торговой площади. Не оглядываясь. Вскоре я оказалась у главной арки. Осмотревшись вокруг, я поняла, что ни сестёр, ни Милосы, ни драконов здесь нет. Тяжело вздохнув, я решила, что первое, что нужно сделать ― найти Сицилию.
Я направилась в сторону дворца, надеясь, что по пути мне не встретится кто-нибудь ещё. Через несколько минут я была на месте. Никого.
― Слава богам, ― сбавив шаг, я спокойно поднялась по мраморным ступеням ко входу, который охраняли две воительницы, вооружённые копьями и щитами. Проходя мимо амазонок, я была уверена в том, что меня сейчас схватят и поведут на растерзание собственной матери, однако, воительницы лишь учтиво поклонились и продолжили стоять неподвижно, словно статуи. Судя по всему, Милоса не объявила о моей пропаже. Кто бы сомневался… Но в глазах стражниц читалось нескрываемое удивление.
Когда я вошла во дворец, меня, словно молнией, поразило волнение. Противное и вязкое чувство. Я прекрасно понимала, что поступила неправильно, однако, извиняться перед матерью не собираюсь ― она сама во всём виновата. Вокруг было ужасно тихо и лишь редкое звонкое эхо металла разносилось в стенах помещения. Вскоре я оказалась возле тронного зала. Уверена, что королева сейчас там. И что-то мне подсказывало, что мой дракон тоже в этом помещении. Глубокий вдох… медленный выдох… вдох… выдох… Немного успокоив нервы, я толкнула массивные двери, что вели в зал.
Ну что ж, я оказалась права. Милоса сидела на своём троне и смотрела точно на меня, а рядом с ней расположилась Сицилия, которая повернула белоснежную морду в мою сторону. Ноги сразу налились свинцом, а в душе снова появилось неприятное чувство. Глубокий вдох… медленный выдох… Я постаралась пересилить себя и с трудом сделала шаг вперёд, а затем ещё один и ещё… Не спеша я подошла к трону и поклонилась, как это подобает. Подняв взгляд на свою мать, я не увидела в нём ничего, кроме строгости и нотки волнения. Сицилия же лежала на полу и не планировала вставать и подходить ко мне, как всегда это делала. Рептилия лишь обиженно отвернула свою голову в сторону.
― Ну и где ты была так долго? ― голос Милосы был твёрд, как камень.
Несколько минут назад я пообещала себе, что не произнесу ни одного извинительного слова и нарушать свою клятву не буду.
― Мне нужно было побыть одной, ― я старалась говорить как можно более безразлично, но, по всей видимости, получилось у меня это очень плохо.
― Одной, говоришь? ― королева удивлённо изогнула брови. ― И куда же ты летала? И на чьём драконе? Сицилия уже второй день находится возле меня.
Я дала себе мысленного пинка. Ну вот. Сейчас опять огребу за то, за что меня оттаскали за ухо на торговой площади. На всякий случай я сделала шаг назад и начала судорожно придумывать более-менее реалистичное оправдание, однако, в голове всё как назло перемешалось: Игры, викинг, северный остров, драконы…
― Я слушаю, ― Милоса откинулась на спинку трона. ― Где ты была?
― Эм… в общем… как раз об этом и хотела поговорить… ― я опустила голову и начала нервно теребить чёрную ткань плаща. Собрав мысли в кучу и выстроив их в одну шеренгу, я выпалила всё на одном дыхании: ― Я летала далеко на север за пределы Темискиры. В земли викингов.
― Что?! ― Милоса с криком подскочила с трона, напугав тем самым не только меня, но и лежавшую на полу Сицилию. ― Они наши враги, тебя могли запросто убить! Ты в своем уме?
Нет, мама, я давно не в своём уме… Однако, ответила я другое.
― Это ещё не всё. Я там встретила одного из викингов… ― на этот раз я подняла голову и посмотрела прямо в глаза матери, которая была готова задохнуться от негодования и злости.
― И что же? Ты убила это отродье Одина? ― мама сделала шаг навстречу мне, а я ровно настолько же отступила назад.
― Нет... то есть, поначалу хотела, но он призывал меня опустить оружие, ― пожав плечами, я продолжила рассказ: ― Я ему, конечно, ни капли не верила и доверять не собиралась. Ждала, когда он нападет. Но вместе с ним была Ночная Фурия, которая стала защищать его! ― я активно жестикулировала руками. ― А потом он сказал, что понятия не имеет, кто я и откуда. ― С каждым произнесённым мной словом лицо Милосы вытягивалось всё больше и больше. В конце концов, маска злости треснула, а на её место была надета маска удивления и непонимания.
― Мальчишка наврал тебе, ― в голосе мамы зазвучал металл, но я пропустила её слова мимо ушей и продолжила рассказ.
― А потом он заявил, что эта Ночная Фурия, которая его защищала, ему как брат! Он сказал, что они не убивают драконов, а приручают их!
― Это все наглая ложь. Он хотел ввести тебя в заблуждение, а затем прикончить. Я подозревала, что эти дикари хитрые, но, кажется, недооценила их коварство и жесткость.
― Я не понимаю! ― честно призналась я.
― Пойдем, ― Милоса спустилась по мраморным ступенькам и направилась к выходу из тронного зала. ― Я кое-что тебе расскажу...
==========================================================================================================================
1. *«... одиннадцать Олимпийских богов». ― Всего их 12 основных. Двенадцатой в данном случае выступает Артемида.
2. *Тимпан ― древний ударный музыкальный инструмент, напоминающий современный бубен или литавры.
3. *«Подожжённые с двух сторон шесты» ― имеется в виду огненный стафф.
4. *Эллинский ― Эллинами раньше называли древних греков.
5. *«Арес держит меч» ― вообще по мифам атрибутом Ареса является копьё. Но пусть будет меч в данном случае.
6. *«13 лет назад» ― возраст Милосы в воспоминаниях - 20 лет, так же, как и Энии.
7. *Гера ― в древнегреческой мифологии богиня — покровительница брака, охраняющая мать во время родов. (© Википедия).
8. *Сцилла и Харибда ― два чудовища, жившие по обеим сторонам узкого пролива и губившие проплывающих между ними мореходов.
9. *Азариас ― древнегреческое имя. В переводе означает «помощь бога».
10. *Эллин ― то же, что грек.
Комментарий к Глава 13. Дорога домой или важное донесение
Спасибо всем читателям, что оставляют отзывы и критику. Спасибо всем, кто уже успел проплюсовать фанфик - честно, неожиданно, а от того вдвойне приятно :)
Выражаю благодарность своему соавтору :) Добрая часть сюжета главы придумана именно им.
Буду благодарна, если укажете на ошибки через ПБ - вычитывала, простите, задницей, поэтому что-то могла да пропустить.
1. Примерный образ танцовщиц: http://i.obozrevatel.ua/8/1191774/gallery/964240.jpg
2. Огненный стафф: http://static12.insales.ru/images/products/1/6930/3947282/Kometnyi-staff-Fire-2.jpg
3. Огненный стафф: http://media.vorotila.ru/ru/items/t1@f31e41ff-1aac-463f-a004-7e1f9cc40254/Kometnyy-staff.jpg
4. Очень ПРИМЕРНЫЙ вид тронного зала. Конечно, он должен быть более огречённым. Картинка для того, чтобы вы представляли примерные габариты самого зала и некоторого убранства: http://www.thegnomonworkshop.com/store/img/products/dvds/JVI02/artistGallery/jvi_04.jpg
5. Образ Энии (воспоминания): http://www.motto.net.ua/large/201405/78353.jpg
6. Образ Энии (воспоминания): http://cs14111.vk.me/c540106/v540106180/251b0/3tfrwrG7trE.jpg
7. Образ Милосы (воспоминания): https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/1f/dc/0e/1fdc0e682a0c7d8877933edf2d26bd7c.jpg
========== Глава 14. «Ты вернёшь историю на круги своя» ==========
Полкапельки фэнтези :) Больше так не буду.
POV Иккинг.
― Беззубик, вниз, ― рептилия приземлилась возле входа в Зал Великих. Что-то мне подсказывало, что отца я смогу найти именно здесь. В другой, более спокойный, день я бы не стал выискивать вождя племени и донимать своими расспросами. Однако ответы мне нужны были прямо сейчас.
Приложив все свои усилия, я, не без труда, отворил массивную дверь и вошёл внутрь помещения, надеясь, что мой папа здесь. Оглядевшись вокруг, я понял, что Стоика тут или не было вообще или он недавно ушёл по своим делам. Ещё раз окинув взором просторный зал, я хотел, было, уйти, но заметил своих друзей, которые сидели за столом и что-то оживлённо обсуждали. Наверняка сегодняшнюю расчистку территории. Может, они видели моего отца?
― Сморкала, давно пора понять, что эти твои штучки на меня не действуют, ― голос Хедер звучал очень громко и раздражённо. Я сделал вывод, что Йоргенсон в очередной раз решил показать брюнетке всю «красоту и мощь своих мускулов». Один, дай ему мозгов. ― Меня сейчас стошнит… ― я заметил, как Сван отвернулась в сторону и сделала вид, будто её прямо сейчас вырвет.
― Детка, я же… ― очередную его фразу прервала кружка, которая полетела прямо в голову парня. Хорошо, что вовремя успел пригнуться. Или не хорошо?
― Заткнись! ― Хедер вскочила со своего места и, опёршись руками о стол, подалась вперёд, оказавшись, таким образом, прямо у лица Йоргенсона. Схватив его за шиворот рубахи, она продолжила: ― И не смей называть меня «деткой», ты понял?
― Понял! Понял… ― Сморкала поднял руки, призывая девушку к спокойствию. ― Не надо так злиться.
― Эм… Привет, ребята, ― я привычным жестом взъерошил волосы и встал прямо рядом с Хедер. ― Как работа?
― Всё… ат… от-лич… отлично! ― Задирака, собственно, как и всегда, пытался оторвать от себя сестру, которая уже успела вцепиться в него мёртвой хваткой. Затем послышался глухой звук удара головы о деревянную поверхность. ― О да… так лучше.
― Не волнуйся, Иккинг, мы всё сделали, как ты и просил, ― Рыбьеног лишь на мгновение оторвал взгляд от Драконьего Учебника, а затем снова уткнулся в книгу.
Я перевёл глаза на Сморкалу.
― Эй! А на меня не смотри, ― парень скрестил руки на груди и задрал голову кверху. ― Ты ведь прекрасно знаешь, что Йоргенсоны всегда справляются с порученными им заданиями.
― Ага. Как же, ― на этот раз голос подала Хедер.
― Ты это о чём? ― брюнет удостоил вниманием девушку.
― А кого мы с Громгильдой тридцать минут пытались снять с дерева? ― Сван скептически скривила губы.
― Я бы и сам смог выбраться, ― Сморкала возмущённо взмахнул руками. ― Вас никто не просил помогать!
― Ага. Сам бы он выбрался, ― Хедер усмехнулась. ― Из ловушки? В который раз уже, Йоргенсон.
― Да что ты ко мне пристала? ― парень махнул на неё рукой и отвернулся.
― Из ловушки? ― сказать, что я удивился услышанному ― ничего не сказать. ― Откуда ловушки на ферме Молчуна Свена?
― Да не на ферме, ― голос снова подал Ингерман. ― Просто Кривоклык в очередной раз…
― Помолчи, Рыбьеног! ― Сморкала снова ввязался в разговор.
О, боги…
― Ладно, можете не продолжать, ― я потёр пальцами переносицу и обратился к товарищам: ― Вы моего отца не видели?
― Нет, не видели, ― на этот раз со мной решила заговорить брюнетка. Однако голос её прозвучал довольно грубо. ― Это всё?
Я удивлённо уставился на девушку, пытаясь понять причину её поведения. Я уже хотел задать вопрос, который мучил меня с самого утра, но воительница быстро встала из-за стола и направилась в сторону выхода.
― Что это с ней? ― я повернулся к уже успевшим замолчать ребятам.
― Странно, что ты до сих пор ничего не понял, ― Забияка как-то странно улыбалась и наматывала прядь своих волос на палец.
― Да. Даже я понял, ― Задирака ударил кулаком по столу, как бы подтверждая свои слова. ― Или не понял?
― Эм… ладно. Я, пожалуй, пойду, ― махнув рукой на ребят, я быстрым шагом направился за Хедер. Догнав девушку у входа, я остановил её, положив руку на плечо. К моему удивлению, она быстро скинула её и продолжила путь, как ни в чём не бывало.
― Слушай, может, ты уже объяснишь, в чём дело? ― я попытался обойти брюнетку, но она шла настолько быстро, что обогнать её с моей покалеченной ногой было весьма проблематично. ― Хедер!
― Отстань, ― девушка забралась в седло Громгильды, которая послушно ждала хозяйку у основания каменной лестницы. Не сказав больше ни слова, воительница погладила Змеевика по голове, и вскоре обе оказались в небе.
Я непонимающе смотрел на удаляющуюся точку, пытаясь найти мало-мальски логичное объяснение поведению девушки, но в голову ничего не приходило.
Вскоре я услышал недовольное рычание.