сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 112 страниц)
Маска ужаса застыла на моём лице. Я не могла поверить в то, что только что произошло. Опираясь о стены, я на ватных ногах направилась к двум воинам, что лежали рядом друг с другом. В душе теплилась надежда, что всё хорошо и Азариас просто без сознания. Подойдя поближе, я увидела, что из спины викинга торчит мой окровавленный меч, а из груди моего мужа…
― Нет… ― я обессилено упала на колени и закрыла лицо руками. ― Нет! ― я подалась вперёд и резким рывком вытащила меч из его тела, а затем откинула в сторону треклятое оружие. Положив голову на грудь парня, я всё ещё надеялась услышать его сердцебиение, но… тишина… чёртова тишина, которую я буду ненавидеть с этих самых пор и до конца своей жизни.
― Ты же обещал, что всегда будешь рядом… ― я в отчаянии ударила уже мёртвого парня по груди. ― Обещал… ― глаза больно защипало и по щекам побежали крупные слёзы, а из горла начали вырываться рыдания. Я прижала ладонь ко рту, чтобы хоть как-то заглушить рвущийся наружу крик.
― Милоса! Амарис! ― громкий голос подруги эхом пронёсся по пещере, а в голове снова запульсировала боль от таких резких звуков. ― Нас обнаружили. Убираемся отсюда. ― Я не двинулась с места. Мне было попросту плевать на то, что происходит вокруг меня. Мне просто хотелось умереть.
― Милоса, ― ко мне подбежала Эния. ― Поднимай свою зад… ― амазонка осеклась, когда увидела кровавое зрелище, представшее её взору. Буквально несколько мгновений она молчала, но, быстро взяв себя в руки, принялась трясти меня за плечи.
― Давай, подруга, нужно сваливать отсюда, ― я подняла отречённый взгляд на воительницу. ― Нет, так дело не пойдёт. Ты мне ещё живая нужна. Поднимайся. ― Девушка схватила меня за плечи и потянула на себя, надеясь, что так я встану, но желания выполнять лишние телодвижения не было. ― Ладно. Заранее прошу прощения, ваше величество. ― Она наотмашь ударила меня по лицу, надеясь таким образом привести в чувства. Болезненные пульсации вновь волной накрыли меня. Я схватилась за голову, а потом перевела злой взгляд на амазонку. ― Нам нужно убираться отсюда.
― Я не уйду без него! ― я указала рукой на тело Азариаса.
― Милоса, мы в опасности. Нам нужно добраться до остального отряда и наших драконов, ― девушка пыталась достучаться до моего здравого смысла, который, по всей видимости, находился где-то очень далеко. – Тогда мы сможем вернуться обратно и забрать его тело. Пожалуйста, Милоса. Подумай об Астрид.
Я обречённо посмотрела на Энию, а затем перевела взгляд на мёртвого эллина.
― Я скоро вернусь, ― еле прошептав единственную фразу, я коснулась губами губ парня и, опираясь на подругу, встала на ноги. ― Где моя мать?
― У входа в пещеру, ― Эния то и дело озиралась по сторонам, выискивая опасность.
― Подожди, ― я одёрнула руку. ― Зачем нам наши драконы? Давайте приручим этих, ведь…
― А ты попробуй, ― грубый мужской голос привлёк наше внимание. Перед нами стоял очень высокий мужчина. Чёрные волосы были собраны во множество странных сплетений, а лицо исполосовано глубокими уродливыми шрамами. В здоровой руке он держал странное копьё. ― О, принцесса амазонок.
Я выхватила меч из ножен Энии и приняла боевую стойку, подруга же моментально положила стрелу на тетиву и приготовилась в любой момент отпустить её. Моё тело дрожало от злости и отчаяния, а разум был затуманен. Единственное, чего мне сейчас хотелось ― убивать. Я приготовилась броситься в атаку, как сзади послышалось злобное рычание.
Резко обернувшись, я увидела трёх драконов, что медленно шли в нашу сторону.
― Ты же хотела их приручить. Давай, ― голос викинга был насквозь пропитан ядом и сарказмом.
Прямо на меня шло Ужасное Чудовище. То самое, которое я освободила несколько минут назад. Взгляд был тот же ― отрешённый. Такое впечатление, что дракон находился под гипнозом. Я выпустила из рук оружие и, вытянув руку вперёд, отвела взор в сторону. Однако в ответ на это рептилия лишь зарычала и клацнула зубами. Понятно…
Злобный смех сразу же раздался за нашими спинами.
― Что такое? ― викинг довольно уверенно себя чувствовал, раз у него хватало смелости и желания издеваться. ― Убить их!
Я перевела взгляд на драконов, что тут же бросились в нашу с Энией сторону. Сделав кувырок, я подняла меч и направилась к выходу, не забыв прихватить с собой подругу. Темноволосый викинг попытался перекрыть нам путь к отступлению, однако его комплекция сыграла против него. Легко обежав неповоротливого воина, мы с амазонкой последовали к выходу из ледяного зала.
Нужно добраться до отряда… добраться до отряда…
― Эния, ты же сказала, что Амарис ждёт на входе, ― я, пересиливая головную боль и звон в ушах, пыталась докричаться до подруги.
― Значит, она уже направилась к остальной группе. Тем лучше ― подмога придёт быстрее.
Надеюсь, ты права…
Вскоре мы оказались возле выхода из этого проклятого места. Казалось бы, свобода была совсем рядом, но, не пойми откуда взявшийся Змеевик, окончательно испортил и без того отсутствующий план побега. «Распушив» свой хвост, дракон приготовился выпустить в нас с Энией отравленные шипы. Амазонка тут же отправила в рептилию стрелу, поранив той лапу.
― Ты что творишь? ― я перевела изумлённый взгляд на подругу.
― Спасаю наши жизни, ― воительница пожала плечами и направилась к выходу. Однако раненый Змеевик отступать не собирался и предпринял ещё одну попытку напасть, но на этот раз наши шкуры спасли не быстрые стрелы Энии, а белоснежный дракон, что огромными когтями вцепился в чешуйчатую грудь птицеподобного дракона.
― Сапфира! ― рептилия тут же направилась в нашу сторону, а совсем скоро рядом с ней появился и Змеевик Энии.
― Успели, ― голос Амарис привлёк наше внимание. ― Уходим.
― Нет! Там в пещере… ― я указала рукой в сторону.
― Мы выбрались из этого Тартара, и ты хочешь опять вернуться туда? ― моя мать была не намерена терять драгоценное время, поэтому старалась как можно быстрее закончить пустой разговор.
― Да. Я хочу проститься со своим мужем достойно… ― слёзы снова навернулись на глазах, а во взгляде королевы мелькнуло непонимание. Ну конечно. Она ведь ещё не знала, что Азариас пал в бою, защищая меня. Я дернула поводья в сторону, давая Сапфире команду разворачиваться и лететь в сторону входа в темницу.
― Нет, Милоса, ― голос подруги заставил меня остановиться.
― Эния, не пытайся…
― Я сама слетаю туда. Сапфира слишком большая для такого лаза, ― после этих слов она дала команду Змеевику лететь в сторону пещерки.
Огромное количество времени было потрачено на пустые разговоры, чем и воспользовался враг ― несколько стрел полетели в нашу сторону.
― Сапфира, вперёд! ― с диким рычанием огромный дракон направился вниз, снося всё на своём пути. Но то и дело летящие в нас сети отвлекали от самого основного ― мне нужно следить за Энией.
Вскоре амазонка и её Змеевик показались в небе.
― Убираемся отсюда, ― Лунный Дух развернулся в воздухе и направился к выходу из этой чёртовой пещеры. Я уже облегчённо вздохнула, чувствуя на губах вкус свободы, однако, долго радоваться не пришлось ― плечо пронзила резкая боль. Я вскрикнула и отпустила поводья, за что и поплатилась: на очередном вираже я чуть не вылетела из седла. Следом за первым снарядом в нашу сторону отправился второй ― этот, судя по болезненному рычанию, поранил Сапфиру. ― Потерпи, девочка.
Нам навстречу летела Амарис.
― Мама! Улетаем отсюда! ― я пыталась докричаться до королевы, однако та лишь отмахнулась.
― Убирайтесь. Я буду за вами, ― она направила Змеевика ближе к врагу, который пытался сбить меня. Я хотела развернуть дракона обратно к выходу из пещеры, но приглушённый вскрик привлёк внимание.
― Сапфира, вниз! Живо, ― я направилась к сбитому Змеевику моей матери. Сама же Амарис лежала рядом с рептилией и не подавала признаков жизни. Когда мы оказались возле королевы и её дракона, я быстро спрыгнула с седла и направилась к ним, не обращая никакого внимания на опасность вокруг.
― Не может быть… ― из тела амазонки уродливо торчали две вражеские стрелы. Я не могла, да и не хотела верить в происходящее… ― Да будьте вы все трижды прокляты!
Заткнув свою внутреннюю истерику ― для неё время будет потом ― я быстро положила тело Амарис на спину Сапфиры.
― Теперь уходим. Быстро! ― прокричала я сквозь слёзы, что оставляли мокрые солёные дорожки на моих щеках. Снаружи нас ждал остальной отряд.
― Мы уже хотели возвращаться обратно за вами, ― Эния взволнованно посмотрела на меня. ― А где королева?
Я подняла обречённый взгляд на подругу и снова опустила его на тело матери. Амазонка проследила за моим взором, и вздох отчаяния вырвался из её груди.
― Но… как? ― она, так же, как и я, не могла поверить в то, что произошло.
― Всё потом, Эния. Сейчас ― домой, ― Сапфира без лишних команд поднялась в небо и направилась в южную сторону, к родным берегам. ― Клянусь всеми богами, я отомщу вам, отродья Одина...
POV Астрид.
Через несколько часов полёта я оказалась в территориальных водах Северных Земель.
― Ого… так быстро? ― за всеми своими мыслями я даже не заметила, как прилетела к родным берегам. Несмотря на то, что Темискира лежит гораздо южнее того архипелага, сейчас здесь было холоднее обычного из-за плотных облаков, не желавших разлетаться после недавней бури. ― Что же я скажу матери? ― это вопрос номер один, на который мне нужно немедленно найти более-менее внятный и правдивый ответ, ведь я улетела к языческому чёрту на рога и даже никому ничего не сказала об этом. Артемида, пусть моя смерть будет быстрой!
Хотя… Можно попробовать сказать правду. Ведь на самом деле мне всего лишь нужно было успокоиться после всего того, что произошло. Мда… Молодец, Астрид… Думаешь, тебе поверят? Успокоиться ей надо было… Нервы в порядок привести... Подумать, видите ли, она захотела... Идиотка. Но с другой стороны, я узнала ценную информацию о нашем противнике. Хотя наказания мне вряд ли удастся избежать, это же моя мама!
Помотав головой из стороны в сторону, я попыталась заткнуть два внутренних голоса, что спорили друг с другом всю дорогу от таинственного острова до родных земель. Сейчас нужно придумать, как сказать королеве про того мальчишку. Факты на лицо: викинги не воюют ни с драконами, ни с нами. Они даже не знают про амазонок, если верить словам того задохлика. Ладно. В любом случае придется импровизировать, а ответ будет зависеть от настроения Милосы.
Я сфокусировала взгляд на неминуемо приближающемся архипелаге ― через несколько минут я буду стоять на родной земле, поэтому оставшееся время следует провести с пользой и насладиться местными красотами.
Конечно, полёт на Змеевике и полёт на Фурии ― вещи две совершенно разные, однако, я попыталась расслабиться и полностью отдаться ощущениям. Прикрыв глаза, я развела руки в стороны, чтобы каждой клеточкой своего тела почувствовать ветер, который так и норовил сорвать с меня надоедливый плащ, а меня саму скинуть в воду. Ледяные потоки воздуха, словно кинжалы, вонзались в моё тело, заставляя испытывать неприятные ощущения. С трудом вдохнув, я распахнула глаза и, снова уцепившись за поводья, посмотрела вниз: морская поверхность, покрытая лёгкой рябью, выглядела довольно неприветливой ― серые тучи «окрасили» воду в самый неприглядный в мире цвет. Однако даже в эту мрачную картину, как оказалось, можно добавить пару ярких красок ― в воде было полно аквамариновых Кипятильников, которые с уверенностью направлялись в сторону архипелага.
Я слегка надавила на поводья, давая Элен команду спускаться вниз. Оказавшись возле поверхности воды, я смогла получше разглядеть чешуйчатых морских обитателей ― эти драконы редко показываются на поверхности, так что мне, можно сказать, повезло: теперь я могу посмотреть не на картинку в Драконьем Учебнике, а на настоящего Кипятильника.
― Какой красавец… ― крепко держась за поводья одной рукой, я подалась немного в сторону таким образом, что легко могла дотянуться до водной глади. Как бы хотелось прикоснуться к этой рептилии. Приручить такую. Я дотронулась пальцами до морской поверхности, оставляя на воде неглубокие борозды, которые тут же исчезали. Таким образом, я надеялась привлечь ящера. Однако проплывающий мимо Кипятильник не обратил на меня ровным счётом никакого внимания. Хотя… неудивительно. Амазонки каждый день на протяжении уже сотен лет летают над поверхностью этих вод, так что драконы вполне могли и привыкнуть к нашему соседству.
Рядом с аквамариновыми рептилиями довольно неплохо себя чувствовала стайка Громобоев. В родной среде обитания мне тоже не приходилось их лицезреть, да и на Темискире сейчас не встретишь ― мало кто их приручает. Уж больно строптивый у них характер.
― А в реальной жизни они намного красивей, чем на картинке в учебнике, ― я ещё раз окинула взглядом разноцветную чешую водных обитателей, а затем поудобнее уселась в седле ― всё-таки находиться в почти висячем положении на боку Змеевика не очень-то удобно, так и в море к диким драконам отправиться недолго. ― Вверх. ― Я потянула поводья на себя, заставляя Элен подняться ввысь.
Я снова посмотрела вниз ― две стайки рептилий рассекали водное пространство, не боясь показываться на поверхности. В очередной раз я словила себя на том, что любуюсь этими прекрасными и смышлёными существами. Артемида, они совершенно разные, но могут сосуществовать друг с другом, не брезгуя плыть бок о бок и кормиться в одном и том же месте. Почему в мире людей не так?
Вскоре пришлось заткнуть внутреннего философа ― Змеевик устало, но радостно заурчал, чем, собственно, и вывел меня из размышлений. Я оторвала свой взгляд от водной поверхности и посмотрела вперёд ― родные стены были уже совсем рядом. Вскоре мы оказались над высокой каменной оградой, что уже многие века защищает наши земли от варваров. На смотровых площадках стояли вооружённые дозорные. Надеюсь, они не примут меня за чужестранку и не пустят несколько стрел мне в грудь. Однако, на меня не обратили ровным счётом никакого внимания.
Облегчённо выдохнув, я посмотрела вперёд и начала искать место для приземления ― Змеевик уже еле-еле перебирал крыльями в воздухе и грозился в любой момент рухнуть на землю без сил.
― Давай на Агору, ― я потянула поводья немного в сторону, заставляя дракона сменить направление полёта. Рептилия нервно мотнула головой, как бы прося меня отвалить от его величества. ― Ну же, Элен. Скоро ты отдохнёшь. ― Вяло повинуясь моему приказу, Змеевик полетел в сторону площади, полностью заполненную торговцами, покупателями и просто прохожими. Огромное количество людей, облачённых в пёстрые одежды своих каст и народов, сновали туда-сюда. Со стороны эта толпа казалось ковром, сотканным из разноцветных лоскутов, но шумом напоминала огромный улей, в котором вовсю кипела работа. ― Вон туда, Элен, ― я указала пальцем на небольшое свободное пространство, которого вполне достаточно, чтобы там можно было уместить большую драконью тушу. Змеевик тяжело приземлился и тут же осел на землю, показывая всем своим видом, что с этого места он более ни на оргию не сдвинется. ― Прости меня, малышка. ― Я погладила уставшую рептилию по чешуйчатому носу, однако, та никак не отреагировала, лишь сложила крылья, давая понять, что общаться в ближайшие несколько часов она со мной не будет. ― Эния меня убьёт…
― Конечно же убьёт, ― позади меня послышался знакомый строгий голос, от которого я невольно вздрогнула. Вжав голову в плечи, я продолжила стоять спиной к амазонке, не желая поворачиваться к ней. ― Я так и буду смотреть на твой затылок? ― по коже побежали мурашки.
Артемида, за что? Так не хотелось видеться с воительницей именно сейчас и при огромном количестве народа ― мне будет жутко стыдно после того, как меня оттаскают за волосы. Или ухо. Или ещё что-нибудь… Тяжело вздохнув, я медленно повернулась к девушке, однако, голову поднимать не стала. Как хорошо, что моё лицо сейчас надёжно скрывает капюшон, иначе испуганную физиономию принцессы амазонок лицезрели бы все собравшиеся на площади.
― Может, ты уже снимешь эту тряпку и посмотришь на меня? ― я опять вздрогнула от громкого голоса, что эхом звучал у меня в голове. На мгновение мне показалось, что речи снующих туда-сюда людей стихли, и все прислушиваются к нашему с воительницей «разговору». Нет. Ничего я снимать не буду. И смотреть не буду. ― Ладно. ― Я услышала быстрые приближающиеся шаги. Мне хотелось отвернуться, чтобы не дать амазонке возможность снять с меня капюшон, однако, она быстро схватила меня за руку и, развернув к себе, потянула за плотную ткань. Я быстро отвела взгляд в сторону.