сообщить о нарушении
Текущая страница: 86 (всего у книги 163 страниц)
Добредя в каком-то коматозном состоянии до своей спальни, Драко сразу же вырвался из заботливо поддерживающих и обнимающих его рук матери и повалился на широкую кровать.
- Сынок… - нерешительно заговорила Нарцисса.
- Оставь меня, мама! – выплюнул Драко, быстро отползая от неё к другому краю постели, и поджал колени к груди.
- Драко, - Нарцисса всё же присела на самый край, тревожно глядя через разделявшую их, широкую кровать на его сгорбленную спину. – Ну почему ты не сказал нам, что тебе кто-то нравится? Мы бы…
Резко развернувшись к матери всем телом, Драко сжал руки в кулаки и выкрикнул ей прямо в лицо:
- А сами вы меня много спрашивали?!
Он всхлипнул и, дёрнув головой, отвернулся. Ему было стыдно, что мать впервые видит, как по его щекам струятся две ровные дорожки слёз.
Нарцисса тихо вздохнула, но, помедлив, обошла обширную кровать и, бесшумно присев сбоку от сына, аккуратно придвинулась к нему ближе.
- Давай сотрём с твоего лица кровь, сынок… - миролюбиво предложила она, протягивая к нему руку с всё ещё зажатым в ней белоснежным платком.
- Не трогай меня! Не прикасайся! – словно обезумев, закричал Драко, как от огня, шарахаясь от её руки в противоположную сторону. – Оставьте меня в покое! ВСЕ! Мне не нужна ваша помощь! – безжалостно выкрикивал он, сгребая в кулаки покрывало. – Ничего от вас не нужно! Я хочу обратно в Хогвартс!
- Драко, ты сейчас с горяча можешь наговорить такое, о чём, впоследствии, будешь очень сожалеть... Сынок, тебе стоило сначала посоветоваться с нами. Обсудить серьёзно вопрос женитьбы с отцом, - как можно спокойнее старалась говорить ему мать. - Я думаю, он…
- Да?! Ты что не видела сейчас, как он ведёт «переговоры»?! – обиженно всплеснул руками Драко и внутренней стороной запястья утёр вновь выступившую кровь из разбитой губы.
- Сейчас…уже немного поздновато что-то решать, Драко. Я уверена, она хорошая девочка, но…
- Чушь! Ты всё врёшь! Вам обоим плевать на мои желания! Узнай вы раньше, то я уже был бы женат на этой… - Драко запнулся и скривился так, будто ему предложили попробовать протухшую пищу, а затем со всем презрением, на которое только был вообще способен, выплюнул: - …Астории Гринграсс. Нет, мама! Я выбрал своего человека и мне всё равно, на ком вы там все хотели бы меня женить против воли!
Он вскочил на ноги и, бесцеремонно выдернув из-под матери покрывало, прямо в окровавленной и грязной одежде закутался в него.
- Драко, подумай хорошенько, - расстроенно хмурясь, всё ещё пыталась смягчить категоричный настрой сына Нарцисса. – Не стоит ссориться с отцом…
- Мы уже поссорились, мама! – оборвал её Драко и, улёгшись в покрывале на постель, отвернулся к окну. – Прошу: оставь меня. Я хочу побыть один, - и зажмурился изо всех сил.
Глотая слёзы, он уже не вслушивался в то, что ответила ему мать, и даже не заметил, когда она покинула его комнату.
*\*\*
Проснувшись поздним утром, после какого-то сумбурного и неприятного сна, Драко чувствовал себя абсолютно разбитым. Голова трещала, будто по швам, и казалась настолько отяжелевшей, что он с трудом смог перевернуться на спину. А глаза сильно опухли и пощипывали, после выплаканных слёз, и превратились в две узенькие, красные щёлочки.
- Трикси, - прохрипел Драко, ощупывая пальцами ушибленное плечо и ужасно саднившую, покрытую кровавой коркой, растрескавшуюся губу.
- Да, молодой хозяин, Трикси здесь, - виновато переминаясь с ноги на ногу, возле его кровати появился домовик.
- Принеси мне «Обезболивающее» и «Заживляющее» средство.
- Сию минуту, - с поклоном ответил эльф и исчез.
Появившись буквально через пару мгновений, Трикси достал из небольшого мешочка несколько скляночек с зельями и баночку с мазью. Не глядя, Драко принимал из его ручонок лекарства и опустошал один за другим пузырьки.
- Добрый день, Драко!
В комнату вошла Нарцисса и эльф, прижав к груди уже пустые скляночки, поспешил низко поклониться хозяйке.
Зелья от Северуса действовали быстро, избавляя тело от боли, но не могли исцелить его ноющую душу. Поэтому Драко, сумев, наконец, открыть глаза и сесть на постели, не торопился приветствовать мать в ответ.
- Как ты себя чувствуешь, сынок? – мягко поинтересовалась Нарцисса, изучающе оглядывая его.
Драко же продолжал хранить гробовое молчание и, апатично глядя куда-то в сторону, запил премерзкий привкус зелий целым стаканом воды.
Вздохнув, миссис Малфой обошла кровать и, жестом отпустив Трикси, сама взяла с тумбочки «Заживляющую» мазь. Она присела рядом с сыном и, расстегнув его рубашку, начала бережно втирать желтоватую смесь в потемневшие места ушибов.
Сидя с опущенной на грудь головой, Драко мужественно не издавал ни звука, пока мать обрабатывала огромную гематому, расползшуюся за время его беспокойного сна от плеча до самого низа лопатки, и только изредка морщился от неприятных ощущений, когда она задевала особо болезненные места. Как только Нарцисса закончила и отложила баночку с мазью, Драко осторожно повёл плечом и длинно выдохнул, будто только сейчас позволив себе расслабиться. Медленно подняв глаза на мать, он спокойно и уверенно произнёс:
- Я хочу вернуться в Хогвартс.
- Это невозможно, Драко. И ты должен не хуже меня понимать «почему»... Не после того, как ты… - Нарцисса запнулась и, так и не окончив фразу, поднялась, нервно поправляя юбку своего длинного платья. – Но, в любом случае, тебе бы всё равно пришлось бы очень скоро вернуться домой...
- Мама, - надломлено и почти умоляюще позвал её Драко, и едва сдержался, чтобы не вцепиться в её платье, - ты должна мне помочь. Ты одна можешь… Пожалуйста!
- Сынок… - чувствуя, как её материнское сердце, сопереживая, стонет от боли от сочувствия к своему дитя, и заламывая пальцы, Нарцисса пыталась подобрать слова: - Неужели ты не понимаешь? Тёмный Лорд доверяет твоему отцу, а значит, и нашей семье. Мы не можем бросить всё и подвести отца сейчас. И, к тому же… Скоро произойдут…большие перемены, - понизив голос, пыталась втолковать ему она. – И в Хогвартсе будет очень не безопасно.
- Тогда тем более! – вскинулся Драко, хватаясь за её запястье. – Мама, я должен быть там! Я нужен е… - он в последний момент прикусил язык и сжал губы, едва не проговорившись.
- Кому?! Кому, Драко? – участливо спохватилась Нарцисса и, пригладив свободной рукой его спутанные волосы, снова присела рядом с сыном. – Или ты забыл, кто твоя семья? Забыл кто ты? Ты – Малфой. И твой долг – оставаться рядом со своей семьёй! Неужели для тебя это теперь только пустой звук? Неужели ты не понимаешь, как это важно сейчас, чтобы мы были все вместе? – она с болью смотрела на сына и видела, что тот колеблется, что тоже переживает и страдает.
- Ты тоже, видимо не понимаешь, мама, - с нотками досады в голосе проговорил Драко и, мягко высвободившись из-под её руки, потупил взгляд на собственные, сердито стиснутые в кулаки, руки. – Теперь не только вы моя семья.
- Так давай перевезём твою избранницу сюда, - Нарцисса явно шла ва-банк, пытаясь задобрить и разговорить сына. – Она встанет на нашу сторону и всё образуется. Отец простит тебя, Драко! Вот увидишь.
- Это невозможно, мама… - понуро помотав головой, Драко с тяжёлым вздохом откинулся на разворошённую постель.
- Почему? – искренне удивилась Нарцисса. – Она не из Слизерина? Бедна? – медленно перечисляла она, ища хотя бы малейший отклик в расслабленном и каком-то расстроенном лице сына. – Или… - её тёмные глаза настороженно впились в упрямые и непроницаемые серые и внезапно испуганно расширились. – Только не говори, Драко, что она не…чистокровная!?
Повинуясь желанию матери, Драко сделал, как он сказала: ничего ей не ответил и просто отвел взгляд в сторону. А, заметив на тумбочке оставленные Трикси лекарства, быстро схватил зелье «для сна».
- Драко, она ведь чистокровная? - внутренне сжимаясь, с тревожной настойчивостью повторила свой вопрос Нарцисса.
- Ты бы любила отца меньше, окажись он не чистокровным волшебником? – в упор глядя на мать, вопросом на вопрос смело ответил он, и с вызовом вскинул брови.
- Это… Это совсем не… - Нарцисса закрыла рот, не зная даже, что сказать на подобное заявление, и, наверное, впервые на памяти Драко, слегка покраснела.
Драко длинно выдохнул и, повернувшись к матери вполоборота, тихо, но очень решительно заговорил, периодически горячо жестикулируя:
- Я всегда был только тем, кем вы с отцом хотели меня видеть. Но теперь я знаю «кто Я» на самом деле. Да, вы – моя семья. И я очень дорожу вами! Но уже никто из вас не сможет заставить меня отказаться от выбранного мною человека, который значит для меня ничуть не меньше, чем вы! А, возможно… - Драко опустил голову, пряча глаза за длинной чёлкой, и горько сглотнул, - …и больше, если вы так и будете настаивать на своём.
- Ты повзрослел, Драко… - немного заторможено констатировала Нарцисса, и при этом так странно разглядывала сына, будто только, после этих слов, впервые смогла узреть его по-настоящему.
- Мне просто осточертело постоянно быть для себя трусом и лжецом. Я – Малфой! И слизеринец. Но это ещё вовсе не означает, что я не личность и не имею собственного, - отличного от отцовского! – мнения. И пусть отец хоть убьёт меня, если такой, какой есть, его сын ему не нужен. Но я ни за что не откажусь от своих чувств!
Договорив, Драко коротко фыркнул и залпом выпил зелье «для сна».
- Не говори так, Драко! Отец никогда не посмел бы… - с ужасом глядя на сына, Нарцисса накрыла задрожавшие губы холодными пальцами и встала. – Ты… Ты же знаешь, как долго я… Как я молила Небеса и мечтала, чтобы ты родился на Свет.
- Тогда… - Драко сонно моргнул и, ложась на бок, сомкнул тяжелеющие веки. – Тогда ты, как никто другой, должна понимать меня, мама…
На голодный желудок вымотанный организм среагировал на снотворное зелье быстрее обычного, и мгновением позже Драко погрузился в вынужденный сон. А Нарцисса так и продолжала растерянно стоять у его постели, обхватив себя руками и совершенно не понимая: что им всем теперь делать?
Мда… Драко сильно изменился за эти полгода… И дело тут было вовсе не в новой причёске! Прошли те времена, когда ему от жизни для полного счастья нужна была только сказка на ночь, новая метла и самая лучшая мантия от мадам Малкин… И когда же её мальчик умудрился так быстро повзрослеть? И от кого нахватался всех этих гриффиндорских замашек?
Подойдя к сыну, Нарцисса накрыла его одеялом и, чуть склонив голову набок, залюбовалась его умиротворённым, светлым обликом.
«Он ещё так молод, - с нежностью и тоской думала она. – Ну, какой из него муж?!»
Тихонечко присев на самый краешек кровати, Нарцисса любовно взяла его расслабленную кисть в руки и провела пальцем по чёткому, тоненькому шраму на ладони. Грустно улыбнувшись своим мыслям, она погладила сына по спутанным волосам и, так же бесшумно поднявшись, покинула его спальню.
…Уже подходя к одной из затемнённых стен, заключённой меж самых дальних высоких стеллажей с древнейшими фолиантами, книгами и рукописями, в обширной библиотеке Малфой Мэнора, Нарцисса была уверена, что её тайник окажется пуст…
*\*
Резко открыв глаза, Драко долго не мог понять: где он? Вокруг царила непроглядная темнота – хоть глаз выколи. Он рывком сел на постели, но тут же схватился за голову, пытаясь унять неожиданное головокружение. Его всё ещё потряхивало от кошмарного сна, который последовал за ним и в реальность, а грудь сводило от страха, будто настоящей судорогой.
Да, пожалуй, не стоило пить столько зелий на голодный желудок…
Растерев мокрое от холодной испарины лицо ладонями, Драко приказал себе успокоиться и решительно откинул в сторону одеяло. Нащупал на тумбочке свою волшебную палочку и, коснувшись её кончиком абажура, зажёг ночник. Мягкий свет лампы немного оттеснил подступающую к горлу панику, и Драко со вздохом облегчения уронил голову на руки.
- Молодой хозяин уже проснулся? – внезапно спросил эльф, позвякивая столовыми приборами и тарелками на дрожащем подносе.
- Трикси, чтоб тебя! – от неожиданности его появления Драко даже испуганно подпрыгнул на кровати. – Ты что, следишь за мной?
- Нет! Нет! Что Вы, хозяин Драко! У Трикси и в мыслях этого быть не могло! Трикси бы не посмел! – поспешно оправдывался перепуганный эльф. – Трикси только переживал… Просто молодой хозяин совсем ничего не ел, и госпожа Нарцисса распорядилась отнести ему еды, на случай, если действие снотворного зелья уже закончилось.
- Где мои родители? Спят? – заметно успокоившись, Драко повёл затёкшими плечами.
- Нет, сэр. Госпожа Нарцисса ещё не ложилась, а хозяина Люциуса нет в поместье.
- Отлично, - выдохнул Драко, потрогав полностью зажившую губу, и с хрустом потянулся.
Ну, хоть ничего больше не болело. Всё же Северус знает настоящий толк в зельях! Не то, что эти шарлатаны из аптек в Косом переулке.
– А который час? И почему камин не горит?
- Ой, прошу простите Трикси, молодой хозяин! – спохватился домовик, ставя поднос на тумбочку. – Трикси сейчас всё исправит.
- Так который час? – недовольно переспросил Драко и с отвращением покосился на еду, хотя его желудок уже начинало сводить от голода.
- Начало четвёртого утра, молодой хозяин…
- Ясно, - буркнул Драко.
Он медленно слез с кровати, чувствуя, как ноют затёкшие мышцы, и побрёл в ванную комнату. Вернувшись оттуда через некоторое время, Драко бросил хмурый взгляд на домовика.
- Трикси, ты что, собираешься тут до вечера торчать?
- Трикси будет с хозяином Драко столько, сколько потребуется молодому хозяину, - услужливо пролепетал эльф и сложился пополам в глубоком поклоне.
- Угу, - сурово насупив брови, кивнул сам себе Драко и направился к своему рабочему столу.
Сменив брюки и натянув на голый торс только джемпер, Драко достал из специального ящичка письменные принадлежности и сел за стол. Пожевал кончик соколиного пера и, нацарапав короткое послание Поттеру, свернул его в трубочку. Но, как только он уверенной походкой пошёл в направлении двери, крепко сжимая в руке свою записку, Трикси внезапно засуетился.
- Х…хозяин? Хозяин Драко?! В… Вы…куда? – встревожено заверещал домовик, бросаясь за ним вслед.
- Что значит «куда»?! – хищно сощурился Малфой, с подозрением оглядываясь на дрожащего позади него домовика. – Во-первых, Трикси, это не твоего крохотного ума дело! А, во-вторых… Что же я должен спрашивать твоего разрешения, чтобы выйти из собственной комнаты?!
- П…простите, молодой хозяин, - заикаясь, извинялся эльф и вдруг упал перед Драко на колени. – Но… Хозяин Люциус строго-настрого зап…запретил молодому хозяину покидать его комнату, - покаявшись, Трикси понуро опустил длинные ушки и голову, пряча от Драко свои огромные, печальные глазищи.
- Пф! – фыркнул Малфой, манерно закатывая глаза. – Я что же…пленник, по-твоему?! – и, раздражённо всплеснув руками, он дёрнул дверную ручку, но, когда та не поддалась, даже после Алохоморы, по его спине пробежал неприятный холодок, а в голову закралась недобрая мысль, что так оно, скорее всего, и есть…
Всё ещё не теряя надежды освободиться, Драко бросился к балконной двери…затем к окну…ещё раз дёрнул дверь – всё было напрасно!
- Убирайся! – кипя от злости, зашипел он на домовика. – И прихвати с собой еду!
«Наверняка, отец подмешал туда Веритасерум, и теперь только и ждёт, что я ему всё выложу на блюдечке с золочёной каёмочкой! – мысленно негодовал Драко, стараясь игнорировать заунывное урчание в желудке. - Нет уж! Не дождётесь!»
Как только Трикси испарился, Драко упал на колени и, судорожно дыша, согнулся пополам от обиды и отчаяния. Его родной Малфой Мэнор стал для него настоящей тюрьмой!
Ещё какое-то время он метался по комнате, пытаясь взломать Запирающие чары и даже вышибить дверь, не побоявшись изуродовать собственную комнату взрывом Бомбарды. Но не помогло и это, и Драко в итоге признал своё полное поражение, не забыв при этом хорошенько на последок пнуть входную дверь на тот случай, если по ту сторону кто-то всё же прислушивался к его тщетным стараниям.
Призывая себя успокоиться и мыслить по-слизерински хладнокровно, Драко перестраховался и, уничтожив в камине послание Поттеру, отправился в душ. А выйдя оттуда посвежевшим и решительно настроенным на «реванш», заскользил взглядом по комнате, ища зацепку для дальнейших действий. И вдруг наткнулся на свой не разобранный, присланный из Хогвартса, чемодан с вещами.