сообщить о нарушении
Текущая страница: 45 (всего у книги 163 страниц)
- С Тобой ведь "чуть-чуть" не получается, Драко. Все чувства "на максимум"! - он слабо усмехнулся, но продолжил уже всерьёз: - Но если бы я вовремя не смог остановиться, то Волан-де-Морту вчера, наверняка, удалось бы до конца раскрыть подлинную причину такого неожиданного и сильнейшего всплеска моей Стихийной Магии. И тогда… - Гарри запнулся, уже в который раз сглатывая горький комок в горле. – С гиппогрифом - хвала Мерлину! – всё закончилось благополучно… Но вот из-за меня ТЫ мог пострадать ещё больше! А я… Я не могу этого допустить! Я просто никогда не прощу себе этого и не смогу жить, если…
- Что за бред ты несёшь, Поттер!? – взъерепенился Малфой, вцепляясь в его руку тонкими пальцами с такой силой, что те мгновенно побелели. - Ничего же такого страшного не случилось! Никто никого не потерял. Плечо отлично зажило, а Тём… - он осёкся, быстро исправляясь: - А ОН ничего не смог разобрать в твоих мыслях. Я ведь правильно понял? Так что выключи эту свою самобичевальную, слезливую гриффиндорскую нудятину и прекрати киснуть! Надо думать, что даль…
- Я не должен был… - слушая его только вполуха, Гарри обречённо мотал головой из стороны в сторону и крепко жмурил глаза. – ИЗНАЧАЛЬНО не должен был так рисковать Тобой! Если бы я тогда смог устоять…ты бы просто забыл… И всё могло бы…
Со свистом втянув воздух, Малфой резко развернул его к себе лицом и, не терпящим возражений тоном, сказал:
- Послушай меня очень внимательно, Поттер! Ты слышишь? Посмотри на меня! – настойчиво потребовал он. И только дождавшись, пока тот откроет глаза, уверенно продолжил:
- Гарри, мы уже сотни раз обсуждали эту тему. И ты сам не раз говорил мне о том, что ровным счётом ничего бы не изменилось, если бы ТЫ и дальше продолжал маяться и игнорировать это дикое влечение между нами. Более того! Не думаю, что ты настолько близорук, Поттер, - Малфой даже позволил себе шутливо хмыкнуть при этом, - чтобы не заметить, что всё это, - он неопределённо взмахнул изящной кистью перед его лицом, - вообще-то…взаимно!
Поттер робко улыбнулся его словам, и, почувствовав, как напряжение между ними начало медленно таять, Драко заговорил уже спокойнее, мягче и даже с толикой лёгкого флирта:
- В конце концов, у меня тоже есть своё личное мнение! Чёрт побери, Поттер! Да я уже и сам поверил во всю ту ересь про Судьбу, нас с тобой и прочее, что ты нёс всё это время. Иначе, я бы не стал во время Хэллоуина подниматься за тобой на Астрономическую башню! Ты так старательно меня во всём этом убеждал, а теперь что же? Пойдёшь на попятную? – Малфой вздохнул и, прижавшись ко лбу Гарри своим, измученно опустил веки.
- Даже не думай вот так, из-за какой-то мелочи, сейчас сдаваться! – говорил он, легонько потираясь кончиком носа о его переносицу. - Слышишь, Поттер?! Ты просто не имеешь на это никакого морального права!
Драко вновь отстранился, чтобы заглянуть в его распахнутые, кажущиеся такими беззащитными без своих дурацких круглых очков, зелёные-презелёные, как сочная молодая листва, самые красивые глаза на Свете – глаза Гарри.
– Хочешь быть благородным, Поттер? Так будь! И не решай за нас двоих! Ты всё время доказывал мне, что я себя обманывал! А сам? Посмотри же ты правде в глаза, Гарри! – Малфой заскользил прохладными ладонями вверх по чужой шее, устремляясь к затылку, и дыхание его коснулось приоткрывшихся, чуть потрескавшихся и искусанных губ Поттера. – Посмотри… Разве ты сможешь сейчас отказаться от всего этого? – голос его заметно поутих и сник от нахлынувших переживаний, и последний свой вопрос Драко прошептал уже почти беззвучно: - Сможешь…вот так просто отказаться… От нас? От…меня?!
Между ними повисла долгая, мучительная для Драко, пауза. Наконец, Поттер тяжело вздохнул и, переместившись ближе к изголовью больничной койки, потянул на себя Малфоя. Драко опустился сверху на его бёдра, и закусил губу от столь интимной утренней близости, на которую, признаться честно, он уже и не рассчитывал. Острота восприятия ощущения обнажённого тела Гарри к рассвету лишь обострилась, и как бы Малфоя не беспокоило то, что до утреннего обхода у них уже практически не оставалось времени, он всё равно позволил себе ненадолго забыться и расслабиться в горячих и надёжных объятиях Гарри. Заботливо накинув на острые плечи Драко одеяло, Поттер скользнул ладонями по его тонкой талии и, сцепив пальцы за его спиной, выдохнул в притягательные розовые губы:
- Ты прав, Драко… Мы не сможем друг без друга… - на губах Малфоя задрожала радостная, предвкушающая большее, улыбка, и, вместо ответа, он обвил руками шею Поттера. - Я не смогу без Тебя, Драко! Не смогу…
Подтянув Драко ещё ближе к себе, Гарри преданно и лихорадочно вглядывался в его лицо. Не зная, что ещё можно было прибавить к их «сговору», Малфой зарылся пальцами в его, топорщащиеся во все стороны, волосы и сладко прильнул к губам Гарри утренним, неторопливым поцелуем.
- Мдаа… Не таким я представлял себе доброе утро в объятиях Героя, - посмеиваясь, саркастично изрёк Малфой, откидываясь спиной на, согнутые в коленях, ноги Поттера.
- Ох! Чёрт! – смех Гарри резко оборвался, и он в ужасе уставился на шею и, свободные от бинтов, участки кожи на груди Драко.
- Что? Что опять случилось? – тут же всполошился Малфой, совершенно не понимая, откуда вновь пришла беда, и завертел головой, так быстро, что его длинные, достающие уже до подбородка, платиновые пряди подлетали в воздухе и хлёстко били его по впалым щекам.
- Д…Драко, тут…такое дело… - едва сдерживая смех, Гарри прикрыл ладонью рот, усердно делая вид, что у него резко зачесались губы.
- Что? Поттер, немедленно отвечай: В ЧЁМ ДЕЛО?!? – Малфой ринулся вперёд и, упираясь обеими ладонями в грудь Гарри, вперился в него требовательным взглядом.
- Твоя…эмм…шея, - осторожно начал Гарри, отчаянно пытаясь напустить на себя виноватый вид, но широченная улыбка так и норовила растянуться на его лице чуть ли не до самых ушей. – Мерлин, Драко! Извини, я не…
- А что с ней? Что с моей шеей не так? – Малфой лихорадочно зашарил по ней руками, пытаясь на ощупь определить её состояние. Но стоило ему бросить беглый взгляд на бесшумно давящегося от смеха и побагровевшего, как томат, Гарри, он и так понял всё без лишних объяснений.
– ПОТТЕР! ТЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ??? – взревел он, будто сам не свой, и схватился за своё горло, словно его вид был чем-то до неприличия постыдным на общем фоне его чистой, практически нетронутой даже юношеской, мягкой щетиной, коже. – Ты понаставил мне засосов?!?
- Я, честно… Не специально, Драко! – клятвенно оправдывался и божился Гарри, на всякий случай, положа руку на сердце. – Я ума не приложу, как это получилось!
- Да я тебя лично прибью! – неаристократично взвизгнул Малфой, кинувшись вперёд, чтобы собственноручно придушить этого ржущего идиота. – Как ты мог? Что вообще за ребячество, Поттер!?
Уворачиваясь от беспорядочных тумаков Драко и содрогаясь от смеха, Гарри только успел перехватить его за запястья, как рядом с койкой раздался негромкий хлопок аппарации.
Как по команде, юноши замерли и одновременно повернули головы на звук.
Драко тихо охнул. Он безошибочно узнал в, застывшем и вздрогнувшем при виде него, эльфе с подносом, уставленным несколькими тарелками и стаканом сока, своего бывшего домовика, который когда-то точно так же приносил ему по утрам завтрак в Малфой Мэноре и которого он не видел с тех самых пор, как Поттер обманом освободил его от долга службы.
Спохватившись первым, Гарри, не глядя, зашарил по поверхности тумбочки растопыренными пальцами. По ходу чуть не сбросив на пол свою волшебную палочку, он наскоро и кривовато водрузил на нос свои круглые очки и, теперь уже точно убедившись в том, что перед ними застыл, как истукан, именно Добби, пару раз растерянно моргнул.
- Добби, - одновременно произнесли парни, только Малфой с удивлением, а Поттер с явной опаской.
- Гарри…П…Поттер? – недоумённо пискнул эльф и затрясся, как осиновый лист, так что все приборы на его подносе с завтраком, отозвались дружным перезвоном. Переводя взгляд с одного юноши на другого, он непонимающе таращился на них своими огромными, будто шары для Прорицаний, светло-зелёными глазищами, и, в конце концов, неверяще выдохнул:
- Ссэр?! Как же… Как же это? Сэр Гарри…Поттер, - почти благоговейно пропел домовик и настороженно зыркнул на Драко. - И…и молодой х…хозяин?! То есть… Добби хотел сказать: бывший молодой хозяин! – почти озлобленно закончил он и, радуясь тому, что теперь мог делать и говорить представителю рода Малфоев всё, что вздумается, обиженно нахмурился.
А когда, присмотревшись, Добби заметил, что бывший молодой хозяин схватил его обожаемого спасителя за горло, и запоздало сообразил, что Малфой при этом был явно настроен весьма враждебно в момент его появления, то эльфийский мозг воспринял эту картину вполне однозначно! В мгновение ока поднос с едой оказался на полу, а домовик, подпрыгнув на месте, встал в боевую позицию и, угрожающе отведя назад свои длинные ушки, выставил перед собой маленькую ладошку с растопыренными тоненькими пальчиками.
- Уберите руки прочь от Гарри Поттера! – грозно глядя на Малфоя, взвизгнул он. – Гарри Поттер хороший! Он даровал Добби Свободу! Добби никому не позволит навредить Гарри Поттеру!
- Добби, стой! – гриффиндорец грубовато спихнул Драко вбок и выставил в стороны руки, прикрывая его своей грудью. – Остановись! Драко не собирался меня обижать!
- Но…но Добби видел, как молодой хо… ОН пытался Вас задушить, сэр! – заговорчески шепча, растерянно пролепетал домовик, всё ниже прижимая ушки к узеньким плечикам и от волнения практически привставая на цыпочки.
- Неет! Нет, Добби! Ты всё не так понял! – Поттер ласково заулыбался, отрицательно тряся лохматой головой. - Драко… - он мельком глянул через плечо на опешившего Малфоя и быстро повернулся обратно к Добби. – Драко…он хороший! – но тут Малфой выглянул у него из-за плеча, и маленький эльф вновь ощетинился, отскакивая подальше. – Добби! – отпихивая Драко обратно себе за спину, постарался вновь привлечь его внимание Гарри. – Добби, ты мне доверяешь?
- К…конечно, сэр! – мгновенно переключился на него домовик и на его личике отразилось такое возмущение из-за сомнения в его трепетной преданности, что Поттер заулыбался ещё шире. – Добби поклялся защищать своего друга – Гарри Поттера! Ведь Гар…
- Добби, - Поттер замахал руками, прерывая его, и, приобняв Малфоя за талию, подтянул его ближе. – Запомни: Драко никогда не сделает мне плохо! Мы с ним вместе. Понимаешь?
- Но ведь…молодой…М… - заикаясь, эльф непонимающе хлопал безресничными веками.
- Добби! Поверь мне! Прошу тебя! Ты же мой друг, - делая акцент на последнем слове, Поттер состроил невинное выражение лица и такие «щенячьи» глазки, что губы, слишком сентиментального и доверчивого, эльфа тут же растроганно задрожали, а глаза-блюдца заблестели, наполняясь слезами.
Гарри поправил край сползающего одеяла, прикрывая их с Малфоем наготу, и пристально посмотрев на эльфа, переспросил:
- Ты же веришь мне, Добби? – тот судорожно закивал головой, колыхая длинными ушками. – Никогда не забывай о том, что я тебе сегодня доверил, как другу. Хорошо?
Заламывая тонкие пальчики, эльф некоторое время искоса недоверчиво поглядывал на Малфоя, но, в итоге, утвердительно кивнул.
- Хорошо. Добби не может отказать своему другу Гарри Поттеру. И раз Гарри Поттер просит, Добби будет нем, как рыба, и поверит своему другу на слово!
- Спасибо, - широко заулыбался Поттер и смог, наконец-то, расслабленно выдохнуть.
- Эмм, сэр? - вновь нерешительно обратился к нему домовик. – А разве Гарри Поттер болен?
- Нет. С чего ты взял?
- Но…если это не так… - мямлил Добби, ужасно смущаясь из-за вида двух полуобнажённых парней и неожиданной новости об интимных подробностях личной жизни своего кумира, - то почему Гарри Поттер здесь, в Больничном крыле, а не на завтраке? Вместе со своими друзьями?
- Уже завтрак?! – вскинулся Поттер, вытаращив на эльфа глаза. Его вдруг осенило, что время-то отнюдь не резиновое, и он явно потерял ему счёт, как обычно, позабыв обо всём и всех рядом с Драко.
Отбросив край одеяла, Гарри чертыхнулся, шокировав беднягу-Добби своим открывшимся видом, как говорится: «в чём мать родила», и, забравшись обратно, завертел головой, судорожно пытаясь вспомнить: куда он вчера засунул свои трусы?! Эльф тоненько пискнул и, окончательно смутившись и прижав к своим огромным, зажмуренным глазищам узенькие ладошки, быстро отвернулся к дверям.
- А ты чего такой довольный? – делано возмущаясь, Гарри в шутку пихнул Драко в грудь и снова отвернулся.
Тихо фыркнув себе под нос, Малфой завалился на бок и, продолжая с улыбкой наблюдать за ним, подпёр голову ладонью.
Воспользовавшись моментом, Поттер прытко спрыгнул на пол и стал судорожно хватать с соседней койки свои вещи, попутно обращаясь к эльфу:
- Добби, пожалуйста, ради меня, никому не говори о том, что ты сегодня здесь увидел и не забывай, что ты мне обещал!
- Х…хо…хорошо, сэр, - домовик нервно кивнул, не смея обернуться и всё ещё пряча своё испуганно сморщенное личико в ладонях.
- Спасибо, Добби! – сбивчиво поблагодарил его Гарри, не в силах совладать со своими запутавшимися штанинами и смешно прыгая на одной ноге. – Мордред бы побрал эти тряпки! Тогда до встречи, Добби?
- До встречи, Гар… - но договорить Добби не успел, так как в этот самый момент дверь лазарета скрипнула, и он тут же в испуге щёлкнул пальцами, бесследно растворяясь в воздухе.
- ВОТ ЧЁРТ! – синхронно вскинув головы и уставившись на появившуюся щель в дверном проёме, беззвучно выругались в унисон юноши.
Судя по невнятным отголоскам фраз, мадам Помфри, повернувшись спиной ко входу, с кем-то беседовала за порогом, и это дало им спасительную фору в несколько драгоценных мгновений для манёвров.
Буквально впрыгнув в школьные брюки, Гарри полушёпотом приказал Драко: «Ложись!», и, лихорадочно соображая, завертелся на месте, делая несколько вещей одновременно. Бросив на пол оставшиеся вещи, ногами стал запихивать их под койку Малфоя, а сам в спешке уже набрасывал на себя Мантию-невидимку.
- Гарри! – тихо окликнул непривычную пустоту Драко. – Твоя палочка!
Из ниоткуда высунулась ладонь Поттера с растопыренными пальцами, выхватывая из руки Малфоя волшебную палочку, и, выдохнув торопливое: «Спасибо!», Невидимка юркнул под его кровать. Встав на четвереньки, Гарри сгрёб в скомканную кучку все захваченные вещи и наскоро прикрыл и себя и их краями волшебной Мантии. Подтянул колени к груди и, обхватив свой скарб руками, улёгся на него животом. Мысленно удивляясь, запредельной для себя скорости сборов, Поттер удостоверился, что всё вроде бы в порядке, и только тогда смог выдохнуть более-менее спокойно.
- Эй, Герой! – услышал он насмешливый шёпот Малфоя и в то же мгновение слева от него что-то легонько плюхнулось с больничной койки на пол. – Это тоже твоё!
Гарри повернул голову и, узнав в смятом комочке ткани собственные «сбежавшие» трусы, сдавленно захихикал.
- Чего ржёшь? – вновь услышал он голос Драко, который тоже явно улыбался.
- Спасибо. Можешь не шептать. Я же вчера Заглушающие поставил. А! И, кстати, твои пижамные штаны тоже тут.
- КАК?! – совсем неаристократично пискнул Малфой, удивлённо подпрыгивая на матрасе. Но, тут же свесив с кровати свою растопыренную ладонь, нетерпеливо и властно потребовал:
- Отдай!
- Не-а! – самодовольно ухмыльнулся Гарри, пятясь назад, поближе к изножью кровати, вместе со всем своим «честно нажитым добром», как разбитая ревматизмом черепаха.
- Поттер, скотина! – угрожающе и отрывисто зашипел на него сквозь сцепленные зубы слизеринец. - Я точно тебя… - но в этот момент мадам Помфри с кем-то добродушно и громко попрощалась и, полностью открыв дверь, наконец-таки, вошла внутрь со счастливой улыбкой на лице.
- Всё! – заключил Гарри. – Я снимаю Заглушающие чары, а то она тебя не услышит, - и под весьма недовольный, глухой рык сверху, он взмахнул волшебной палочкой и затаился под Мантией-невидимкой.
- Доброе утро, мистер Малфой! – жизнерадостно поприветствовала своего пациента целительница, останавливаясь у его постели.
- Доброе, - недовольно буркнул Драко, поспешно натягивая одеяло до самого подбородка («Спасибо огромное, Поттер! Тупой идиот!»)
- Как Вы себя чувствуете? – не обращая внимания на его скверное расположение духа, всё также дружелюбно продолжила мадам Помфри.
- Лучше некуда! – насупился слизеринец.
- О, Вы ещё не позавтракали? – она подняла с пола поднос с едой и поставила его на соседнюю койку. – Ну, ничего. Ещё успеете. Давайте-ка, я осмотрю Вашу рану…
Мадам Помфри только взялась за уголок его одеяла, как Драко несолидно взвизгнул:
- НЕТ! – и вжался всем телом в матрас.
Гарри под кроватью прыснул от смеха в сжатый кулак, отчётливо представляя его выпученные в немом испуге глаза и затравленный взгляд.
- Нууу…ладно, - несколько оторопело успокоила больше себя, чем Малфоя, целительница и, озадаченно воззрившись на него, отступила на шаг.
- Со мной всё в полном порядке! Ничего и нигде не болит! – тараторя, отрапортовал Драко, осторожно высунув из-под одеяла одну руку и демонстративно взмахивая ею. - И вообще… - резко выдохнул он, - выписывайте меня!