сообщить о нарушении
Текущая страница: 35 (всего у книги 65 страниц)
Я обхватила руками тёплую одежду и, скользнув пальцами по мягкому меху, снова посмотрела на Бродерика.
— Что это?
— Надевай, на улице холодно, а голову повяжешь шалью.
Вслед за жилетом, на руки опустилась и она.
— Неужели, все это осталось от матери? — в сомнениях уточнила я, надевая жилет. — Как удобно.
— Да, все эти вещи много лет лежали здесь, и теперь есть кому вручить их, так сказать, по наследству.
— Ты все на свете переводишь в шутку, — заметила я с теплотой в голосе. — Спасибо.
— Не нужно, — Бродерик ласково прикоснулся пальцами к щеке. — Пойдём, а то по деревне снова распространятся сплетни про наше внезапное исчезновение.
— Хотелось бы исчезнуть.
— Не грусти, — попросил мужчина, и я невольно послушала его. — Обещаю, все изменится.
— Надеюсь.
Бродерик терпеливо дождался, пока я повяжу шаль на влажных волосах, а затем распахнул дверь, позволяя пройти вперёд. Промозглый ветер ударил в лицо, но тёплый жилет не пропускал холод. Я улыбнулась. Как мило со стороны Рика предложить помощь. Только бы он не изменил своего отношения так же внезапно, как и несколько недель назад, иначе душа просто не перенесёт весь этот кошмар ещё раз.
Крепко цепляясь за ладонь Бродерика, я послушно направилась следом за ним в сторону кухни. По пути мужчина едва уловимо поглаживал большим пальцем моё запястье, отчего на сердце стало так спокойно. Дождь закончился, под ногами заискрился яркий снег, покрывающий промёрзшую землю. Морозный ветер пробежался по телу, но тёплый жилет уберёг от холода. Впервые за последнее время я почувствовала себя уверенно, и даже лёгкое волнение не повлияло на внутреннее спокойствие.
— Всё будет хорошо, — повторил Бродерик.
Я согласилась с ним, однако, стоило лишь показаться на поляне, как несколько десятков глаз обернулись в нашу сторону. Жители расселись за столы и сразу приступили к ужину, активно обсуждая возвращение Бродерика и моё чудесное спасение от изгнания, но завидев главаря, вальяжно приближающегося об руку с ненавистной «распутницей», все резко замолчали. Тишина одновременно нагнетала и радовала. Тяжкий груз слетел с плеч, и стало ясно, по какой причине Рик решил лично привести меня за стол. Таким образом, он лишний раз доказал всем, что в смерти Элизабет нет моей вины. Мужчина снова заслонил собой, публично продемонстрировал своё расположение, и не стоило сомневаться в искренности его намерений.
Я приблизилась к столу, и взгляд тотчас же скользнул по уязвлённой Амалии, сжимающей ложку с такой силой, что костяшки пальцев побелели. В её огромных, зелёных глазах промелькнули искорки безумной ненависти, а на моём лице отразилось истинное блаженство. Бродерик не только помог поставить Амалию на место, он подарил нам триумф и безоговорочную победу!
Рик улыбнулся и направился к своему столу. Опустившись на лавку, я пододвинула к себе тарелку, исподлобья наблюдая за ним. На этот раз главарь восседал в одиночестве. Никто не осмелился занять места Бринейна и покойной Элизабет. Даже самые близкие соратники расположились немного дальше, позволяя Бродерику побыть наедине с мыслями, вот только я очень сильно сомневалась в том, что он действительно нуждается в этом. На протяжении всего ужина мы обменивались взглядами, и Рик не скрывал своего внимания. Разумеется, это не ускользнуло от чужих глаз, и через некоторое время столы снова оживились тихими пересудами, но теперь это заботило не больше, чем ненавистное прошлое. Я не ощущала агрессии и не чувствовала страха.
— Все складывается идеально, — прошептала Джулия на ухо, склонив голову к столу.
— Ты тоже так считаешь? — тихо спросила я, взглянув на подругу.
— Это видно, — девушка улыбнулась, пожимая плечами. — Не знаю, что произошло с Риком за эти две недели, но за последние тридцать минут он с тебя глаз не сводит.
— Неужели? — Щёки мгновенно порозовели, и я запахнула шаль, чтобы скрыться от посторонних глаз.
— Поверь, — подруга тихо рассмеялась. — Это просто удивительно.
— Что-то здесь не так, — протянула я, засомневавшись в столь разительных переменах. — Не могу поверить, что Бродерик действительно на глазах у всех разглядывает меня.
— Рик замкнутый человек. Он никогда не выдаст эмоции даже ради своей безопасности. А теперь, по неведомым причинам, видимо, желает, чтобы все узнали о его отношении к тебе.
— Думаешь?
Сердце быстрее забилось в груди, и взгляд украдкой скользнул по мужскому лицу. Бродерик показался задумчивым, но внезапно наши глаза встретились, и лёгкая улыбка тронула его губы.
— Я в этом уверена! — Джулия увидела, как мы переглянулись и, понижая голос до шёпота, предложила: — Ты должна отдать ему цветок.
— Что?
Слова подруги забились тревожной паникой в груди. Я уронила ложку в тарелку, не сводя с неё своих изумлённых глаз.
— Сегодня вечером мужчины отправятся на охоту, и ты должна выйти и прилюдно вручить ему цветок.
— Это невозможно! — Я отрицательно покачала головой. — Ты не заставишь совершить такую глупость.
— Рик только что уделил неоспоримые знаки внимания. А теперь необходимо ответить и показать всем этим дамочкам, что связывает вас нечто большее, чем пустые и грязные слухи.
— Но где же нам отыскать цветок, когда снег уже лежит на земле, Джулия?
Я растерянно осмотрелась по сторонам, кивая на побелевшую траву, однако, подруга и не думала отступать.
— Мы найдём цветок, — заверила она, — а ты отдашь Рику.
— А вдруг он не примет дар? Что, если Бродерик при всех отвергнет меня?
— Этого не произойдёт! — убедительно заявила девушка и, в подтверждение своих слов, попросила Николаса согласиться. Парень едва не подавился куском баранины, но одобрительно кивнул, особо не вдаваясь в подробности нашего разговора. — Вот видишь.
— Ладно, — я в очередной раз бросила взволнованный взгляд на Бродерика, — но если что-то пойдёт не так…
— Все получится! — заулыбалась девушка, радостно потирая ладони. — Вот увидишь, уже к ночи ты превратишься из любовницы в законную девушку главаря общины. Станешь его женщиной.
— Дай бог, чтобы ты оказалась права, — прошептала я, неотрывно наблюдая за тем, как Рик о чём-то беседует с высоким брюнетом, активно жестикулируя руками. — Будем надеяться на это.
***
Двумя часами позже я, с нескрываемым волнением, стояла в тени деревьев, молча наблюдая за тем, как мужчины собираются на опушке. Бродерик наставлял товарищей, призывал не терять бдительность и при первой же опасности выпускать сигнальные стрелы, а также держаться поблизости к лагерю. Как обычно, все виды огнестрельного оружия оказались под запретом. Охотились мужчины при помощи луков, а также использовали капканы и сети. Они всегда действовали бесшумно, с лёгкостью взбирались на деревья и ориентировались в темноте. Их умения переходили по наследству, и традиции никогда не нарушались...
Я тяжело вздохнула, опуская глаза на белоснежный цветок, который, последние двадцать минут, небрежно вертела в руках. Интересно, где Джулия раздобыла его в настолько ужасную погоду? Я снова вобрала в лёгкие как можно больше воздуха и задержала дыхание. Словами не передать, как сильно билось сердце в груди, и насколько безумная паника накатывала всякий раз, вызывая тошноту в горле. Как быть, если Бродерик отвергнет подарок? Боже, да меня передёрнуло от одной лишь мысли об этом. Ноги, словно приросли к земле. Нет, я не выйду. Ни за что не смогу сделать это! Мои глаза быстро отыскали Бродерика, и лёгкая улыбка расползлась на губах. Насколько же он прекрасен и величественен в этом чёрном плаще, распахнутом у горла. Мужественный и решительный, настолько необыкновенный, что невозможно налюбоваться! Да, именно этим я и занималась. На несколько минут даже посчастливилось позабыть о том, с какой именно целью очутилась под размашистым деревом, однако, стоило лишь женщинам и девушкам показаться на поляне, как волнение усилилось. Они приблизились с одной целью — проводить мужчин на охоту, а потом выразить своё личное почтение и заботу. Я обратила внимание на то, что на этот раз женщины вышли без цветов.
Видимо, в холодное время года они уже не следовали традициям, и затея не увенчается успехом. Бродерик не примет цветок, в этом нет сомнений! Но всё-таки, когда женщины склонили свои головы в знак уважения мужскому труду, я на ватных ногах покинула надёжное укрытие и медленно приблизилась к остальным. Руки скользнули за спину, пряча цветок от любопытных глаз. Прошло всего несколько секунд, и вот, я уже стояла неподалёку от Рика. Он учтиво улыбнулся каждой из женщин и вдруг заметил меня. В его глазах замерцали яркие искорки, а губы дрогнули, словно мужчина хотел что-то сказать, но не осмелился огласить мысли на людях. Многие из женщин и молодых девушек посмотрели в нашу сторону, не скрывая своего искреннего удивления.
Я немного помялась на месте и почувствовала, как коленки задрожали, а дыхание участилось. Между нами всего несколько метров, но как же сложно оказалось сделать первый шаг! Поглядывая на Бродерика из-под опущенных ресниц, я нерешительно двинулась вперёд, убеждая себя в том, что раз уж пришла, то обязана довести дело до конца. Будь что будет, ведь больше нечего терять! С неуверенной улыбкой на губах, я медленно приблизилась к Бродерику. Наши глаза встретились, и на душе потеплело. Мужчина словно говорил: «Не волнуйся, всё будет хорошо». Ощущая, как щёки покрывает лёгкий румянец, я медленно вытащила цветок и протянула Рику. Этот жест вызвал целую бурю эмоций у женщин. Шёпот мгновенно разнёсся по всей поляне, но Бродерик не обратил на их возмущение никакого внимания. Он взглянул на меня, и черты его лица смягчились, а в глазах проскользнула неприкрытая нежность. Рик не произнёс ни слова. Он протянул руку и забрал цветок, склонив голову в знак согласия. В этот момент сердце забилось с такой скоростью, что я едва смогла дышать. Несколько секунд назад, на глазах практически у всей деревни, Бродерик в открытую выразил симпатию. Он не только принял цветок, а в мгновение ока сделал своей женщиной! Невероятно.
Счастливая улыбка засияла на губах. Я отступила влево, наблюдая за тем, как Рик прикрепляет лилию к своему плащу. Это наш общий триумф! Теперь испытания закончатся! И вот, я готова кричать на весь мир о безудержных чувствах, переполняющих грудную клетку. Никто из местных женщин больше не осмелится посмотреть в мою сторону. Только не после того, что сделал Бродерик. Я улыбнулась и заметила, как его глаза скользнули по моему довольному лицу, а затем лёгкая ухмылка приподняла уголки мужских губ. Рик все понял и ответил взаимностью.
Кто бы мог подумать, что всего лишь один цветок решает судьбы, переворачивает окружающий мир вверх ногами. Настал момент распрощаться со всеми страхами и сомнениями, навсегда избавиться от боли и отчаяния! Я искренне верила в традиции. Рик бы никогда не осмелился принять цветок у девушки, не затронувшей его душу и сердце. Об этом не единожды говорила Джулия, да и мужчина не раз подтверждал её слова. Мы сможем стать счастливыми и создать нечто новое, наполнить мир разноцветными красками, подарить друг другу заботу и любовь…
Охотники медленно растворились во мраке, исчезли в ночи, а женщины разошлись по своим домам, не переставая обсуждать невероятную новость, которая, за считаные минуты, облетела всю деревню. Ни одна из девушек, так отчаянно унижавших меня всего несколько часов назад, не осмелилась даже посмотреть в сторону леса. Каждая из них осознала, — теперь я принадлежу Бродерику. И он мой мужчина. Только мой! Мир изменился так быстро... И было очень сложно в это поверить, однако, ещё труднее оказалось расстаться с угнетающими страхами, преследующими по пятам. Я не знала, как сложится жизнь, но если Рик будет рядом, паника уступит место успокоению. Ради него у меня получится позабыть о прошлом, для того чтобы построить абсолютно новое будущее!
========== Глава 26 «Счастливые часов не наблюдают» ==========
~XXVI~
Я забежала в просторную хижину и, прикрыв за собой дверь, прижала ладони к пылающим щекам. Взгляд рассеянно скользнул по неубранной комнате, остановился на каменной печи, и тут в голову пришла одна мысль: не зря же я направилась именно в хижину Бродерика. Захотелось сделать для него нечто особенное: прибраться в доме, растопить печь и протереть пыль. Душа ликовала, сердце подпрыгивало в груди, а лицо будто светилось от счастья. Я заметила это, когда невольно бросила взгляд на своё отражение в зеркале.
— Итак, начнём!
Не теряя ни секунды, я стянула с себя тёплый жилет и шаль, а затем приступила к уборке. Впервые в жизни это занятие доставляло такое огромное удовольствие. Интересно, как Рик встретит меня, когда придёт с охоты? Наверняка он принесёт добычу, и все отправятся на кухню, для того чтобы сначала освежевать, а потом и приготовить мясо на обед. Все пройдёт, как обычно, но для меня, впрочем, как и для самого Бродерика, мир изменился безвозвратно. И как же поступить? Следует выйти навстречу мужчинам и высказать свою похвалу Рику, или же лучше всего дождаться его возвращения на кухне вместе с Джулией и остальными женщинами? Непередаваемые эмоции разом захватили душу, и было крайне сложно определиться и прийти к верному решению.
Пододвинув стул чуть ближе к окну, я взобралась на него и, привставая на носочки, с трудом дотянулась до верхних полок с книгами. Пальцы скользнули по ветхим переплётам. Скорее всего, все эти произведения классиков были спасены от воды в самый последний момент, а несколько из них оказались даже перевязаны лентами, без которых распадались на части. Видимо, в последнее время у Бродерика совсем не оставалось сил на чтение. Плотный слой пыли напоминал об этом. Глубоко вздохнув, я протёрла полку и громко чихнула. Глаза заслезились, но, к счастью, удалось сохранить равновесие. Ловко спрыгнув на пол, я смочила ткань в тёплой воде. Стоило лишь припомнить о взгляде, которым Бродерик наградил на прощание, как по лицу вновь расплылась довольная улыбка. Глаза его смеялись, но вместе с тем в них проскальзывала непередаваемая нежность. Рик успокаивал, мысленно просил не волноваться, и у меня получилось собраться с духом. Мужчина растворился во мраке, но тепло его тела и терпкий поцелуй до сих пор согревали.
На протяжении нескольких часов я витала в облаках, и даже не заметила, как прибралась в доме: перестелила кровать, растопила печь, протёрла пыль и подмела скрипучие половицы. Я не собиралась возвращаться к себе и, с чувством выполненного долга, опустилась на мягкую перину, забываясь сладким сном и обнимая руками огромную подушку. Почудилось, что веки сомкнулись всего лишь на мгновение, а когда вновь приоткрылись, рассвет уже озарил небо на горизонте.
«Не может быть!»
Я вскочила с кровати как ошпаренная и поспешила привести себя в порядок. Ну как же так! На ходу надевая тёплый жилет, я замерла у зеркала и наспех пригладила пальцами огненные кудри. Нет, нельзя опаздывать, но мужчины ещё не вернулись, иначе бы до ушей уж точно донеслись громкие женские возгласы.
— Уф…
Интересно, как Бродерик встретит меня? Скажет ли он что-то, или просто пройдёт мимо, откладывая все разговоры на вечер? Я терялась в догадках лишь потому, что поведение этого мужчины временами не поддавалось никакому логическому объяснению. Внутри всё невольно сжалось от мысли, что Рик может вернуть цветок. Мне так не хотелось думать об этом, но страх невольно пробирался в душу, заставляя размышлять о том, что ожидает нас на пути к совместному счастью.
Спустя несколько минут я всё-таки решилась и, прикрыв дверь, медленно спустилась по ступенькам; вступила на заснеженную тропу и почувствовала, как сердце гулко забилось в груди. Неподалёку уже столпились женщины и несколько девушек. Завидев меня, они ещё плотнее придвинулись друг к другу, о чём-то оживлённо перешёптываясь. Разумеется, не составило особого труда догадаться, о ком именно распускают очередные сплетни. За последние восемь часов я превратилась из преступницы в невесту главаря, и больше никто не решался приблизиться, однако, даже это обстоятельство не уберегло от колких взглядов. Как хорошо, что Амалия не почтила всех своим присутствием. Скорее всего, новость о том, что Бродерик принял меня, как любимую девушку, задела блондинку. Она предпочла остаться в хижине. Это и к лучшему. Я не хотела ни видеть, ни слышать ничего об этой наглой и самодовольной девице. И вот, не прошло и минуты, как представилась идеальная возможность позабыть о минувших горестях. На опушке появились мужчины, и я облизала пересохшие губы, которые тотчас же обветрили на морозном воздухе. Женщины позади тоже оживились. Никогда бы не подумала, что буду стоять вместе с ними, дожидаясь возвращения Бродерика с ночной охоты! Невероятно, какие немыслимые повороты иногда нам преподносит судьба.