сообщить о нарушении
Текущая страница: 87 (всего у книги 129 страниц)
Смущение достигло апогея. Уля молча кивнула, до сих пор не понимая, куда девать глаза. А Аня, заметно приободрившись и повеселев, продолжила вещание на всю поляну.
— Не стесняйся, располагайся, мы здесь сейчас немного пошумим, может, даже друг на друга поорём. Не пугайся, нормальный рабочий процесс. Так, гараж! — хлопнула она в ладоши, наконец забывая про Ульяну и обращаясь к группе. — Раз уж мы, наконец, в сборе, давайте не затягивать. Чернов тут не один такой умник, меня тоже муж ждёт.
— Ну вот и всё, казнь отменяется, — Егор разжал ладонь и кивнул в сторону свободных плетённых кресел в тени деревьев. — Смотри, вон там удобное местечко, подальше от колонок. Нам нужно где-то полчаса, минут сорок.
Дальше всё пошло спокойно. Устроившись в кресле, первые минут десять Ульяна наблюдала за царящей на сцене и вокруг неё суетой. Туда-сюда сновали какие-то техники, в своей будке настраивался звуковик, ребята подключали инструменты, а Аня, воспрянув и расслабившись, висела на ушах у Егора. По его благодушному виду можно было предположить, что тема разговора безобидная. Иногда он закатывал глаза к небу и корчил какую-нибудь уморительную мину. Тогда Уля переводила взгляд на Аню, и раз за разом обнаруживала на её лице всё более плутоватое, всё более довольное выражение. Интересные отношения, конечно…
В какой-то момент вся суета, шутки и прибаутки, как по щелчку пальцев, закончились и начался саундчек. Наблюдение за происходящим захватило. Аня пела, ребята играли довольно насыщенный, агрессивный отрывок, прерывались, слушали комментарии звуковика, какими-то непонятными терминами или жестами с ним общались и через некоторое время вновь начинали. И так по кругу. Смотреть бы и смотреть, но завибрировавший в кармане телефон отвлёк от процесса.
14:43 От кого: Юлёк: Привет! Прости, но я не выдержу столько ждать! Уже лопаюсь! Как ты там?
14:44 Кому: Юлёк: Привет :) Как бы не сглазить… Хорошо! Сижу на саундчеке. Вы как?
14:45 От кого: Юлёк: Да мы-то что? Будто ты не знаешь?) Стабильно, тоже как бы не сглазить) Это уже не интересно. И чего? Чего Чернов? Я, блин, в полном ауте до сих пор. Я вчера правильно поняла, что конфетно-букетный вы решили проскочить?))
14:47 Кому: Юлёк: Так случайно вышло… Для меня он и так на всё лето растянулся, только вместо конфеток гитара, мотоцикл, разговоры, пара начищенных физиономий и больные фантазии. Считается?
14:47 От кого: Юлёк: Справедливо. И чего? Показал себя?
«Так!»
Уши мгновенно вспыхнули и загорелись. Мало какая информация представляла для Юли больший интерес, чем данные о совместимости и достижениях в постели. Уля подозревала, что рано или поздно тема вновь поднимется, но не настолько же рано! Не настолько же в лоб. За два дня Новицкая предприняла две попытки. С другой стороны, может, и хорошо, что сделала это в переписке: гораздо более неловко Уля себя чувствовала бы, алея ушами и щеками прямо на её глазах.
14:48 Кому: Юлёк: Юлька, я, конечно, всё понимаю, но на некоторые темы ты меня под дулом пистолета не разведёшь)) Прости, пожалуйста)) Восхитительно, но давай без лишних подробностей) Пока всё прекрасно, даже не верится. Но ведь всего несколько дней прошло… Рано судить.
14:50 От кого: Юлёк: Ла-а-адно… Зная тебя, я особо на подробности и не надеялась. Но попробовать-то стоило!))) Ну да… Рано судить, но всё-таки… Блин, не знаю, как сказать, чтобы ты меня поняла. Короче, думаю, нормально всё будет. Не похоже, что ты для него очередная девка из клуба.
Ульяна оторвала взгляд от экрана и вскинула глаза на сцену, где до сих пор шла отладка звука. Залётные мысли о том, что станет «очередной», вгоняли в панику на два счёта, избавиться от них не получалось. Но может, она заблуждается? Еще совсем недавно Уля как в своем имени была уверена в том, что если между ними что-то произойдет, он пожалеет. Что общению мгновенно придет конец. Но нет же! Пока не видно никаких признаков того, что Егор жалеет. Стоит вон, улыбается. Кажется, ей. Позвал с собой, привел на саундчек… Всем показал…
Хоть бы.
Боги, сколько всего ещё надо Юльке рассказать. Про «Тома», про то, как начинался тот вечер, про «кота-пророка» и про драку… Мысли о том, кто мог за этим стоять, за неимением других вариантов упорно текли в сторону Вадима. Вот что можно у Юли спросить: насколько эта теория вообще состоятельна?
14:54 Кому: Юлёк: Он позавчера еле живой домой пришел: втянули в драку. Трое, представляешь? Против одного! Мне не дает покоя мысль, что здесь Стрижов замешан. Ну, месть, зуб за зуб, всё такое. Он нам однажды угрожал. Сам решил не светиться, может, заплатил? Как ты думаешь?
14:55 От кого: Юлёк: Хм… Ты там только себя не накручивай давай, Чернов не из хлюпиков. Знаешь, сколько начищенных рож на его счету? Я вот знаю) А по поводу Стрижа… Честно? Почему нет? Чувак не очень похож на адеквата. А сам Чернов что на эту тему говорит?
14:56 Кому: Юлёк: На эту ничего. Такое впечатление, что ему вообще фиолетово, кто это и зачем. А мне всё-таки страшно, Юль. Вдруг они ещё вернутся? Хочется что-то предпринять… Только что?
14:57 От кого: Юлёк: Позволь своему мужику самому разобраться с проблемами, не надо их за него решать.
14:58 От кого: Юлёк: Ок, на эту тему он ничего не говорил. А на другие? Не подумай, я за вас, конечно, рада, но просто после историй Андрюши немногословность в людях начала меня напрягать. Сразу возникает ощущение, что скрывают что-то. А Чернов тот ещё любитель помолчать. Не смущает тебя это?
«Если бы ты знала причины, ты бы не предъявляла за “немногословность” …»
Глубоко вздохнув, Уля вновь вернулась взглядом к сцене, а мыслями – к душераздирающему монологу «Тома» и довольно-таки сухому – если не пересушенному – изложению фактов уже самим Егором. В минуту ведь уложился. Глядя на него, никогда не подумаешь, что видишь человека тяжелой судьбы. После услышанного в голосовых Ульяне казалось абсолютно естественным нежелание Егора возвращаться к прошлому, рассказывать кому бы то ни было о том периоде. Казалось закономерным стремление не вставать в пятно прожектора, а слиться с толпой и жить самую обычную, принимаемую многими как данное жизнь. В общем, обижаться на Егора за немногословность у Ульяны никак не выходило. Другое дело, что все эти дни ворох собственных чувств по данному поводу она была вынуждена держать при себе. Она ведь уверила его, что ей всё равно, и теперь приходилось свои слова подтверждать, каждую минуту показывать, что ничего не изменилось. Но всё дело в том, что вовсе нет, ей не всё равно! Как может ей быть всё равно? Как?! Душа болела.
15:01 Кому: Юлёк: Рассказал кое-что о детстве. Если честно, Юль, мне этого хватило за глаза. О таком, вообще-то, рассказывать не захочешь, так что я понимаю его молчание.
«В чем-то их с Андреем судьбы похожи. Только почему тебе всё это покоя не дает?..
Постоянно эти вопросы...
… … … … … … … … … …
Погоди…»
В голове завихрился водоворот мыслей, в мгновенно затрещавшую голову одна за другой полезли вдруг Юлькины фразы, и Ульяна не успевала их отслеживать, компоновать и выстраивать логическую цепочку.
«“А если бы ты что-то такое узнала о Чернове, например, что бы ты делала?”.
“Это чужие секреты”.
“Я вытянула из него эти воспоминания. Чуть ли не шантажом. И с тех пор не могу спать”.
“Что он тебе вообще о себе рассказывал, Уль?”
“Не смущает тебя это?”»
На несколько секунд Ульяна дышать перестала, настолько поразила её внезапно ворвавшаяся в голову догадка. Андрей с Егором знакомы по детству. На сольнике Андрей сказал, что они «земляки, росли вместе», а Егор поспешил тот эмоциональный выплеск своего знакомого остановить. Выходит, что не «в одной школе учились», как после сольника написала Юля, а в одном детском доме выживали? Это Юлька из него вытянула?.. А после, рассказывая о его судьбе, просто опустила «лишние» подробности? Почему? Чужие тайны хранила? Решила её пощадить и мучилась, не понимая, что с этой информацией делать? Пыталась прощупать почву?
Что происходит?!
Складывается…
«И молчала…»
15:03 Кому: Юлёк: Ты что, знала??? Знала, что там за «школа»? Поэтому все эти вопросы странные?
Вспомнилось, какой дёрганой, мрачной и растерянной Новицкая проходила эти недели. Ей пришлось не только насчёт собственных отношений решать, но и об отношениях подруги думать. И об отношениях с подругой. И держать всё в себе. Всё сходится.
15:03 От кого: Юлёк [аудиосообщение]: Уль, Андрюша проболтался! Случайно абсолютно, честное слово! Ляпнул что-то вроде: «Нас с Рыжим от картошки воротило!», и до меня вдруг дошло, о каком именно Рыжем речь. Ну они же вроде как вместе росли! А потом я просто вытащила из него остальную информацию. Но я же не могла сама тебе о таком рассказать! Ты же понимаешь?! Это не моё прошлое и не моё настоящее!
Ульяна впала в тугой ступор. Мессенджер сообщал, что Новицкая продолжает записывать новое аудио, голос в первом сорвался и дрожал, а Уля смотрела на экран и не понимала, как правильно реагировать. Да как? А если бы так и не выяснилось, с кем именно она переписку ведёт? А если бы Егор так и не поделился с ней и теми жалкими крохами информации о своем детстве? Что тогда?.. Неужели Юлька смогла бы от неё скрыть? Ключевое?! Главное об одном из самых важных в её жизни людей? Неужели лишила бы возможности действительно понять человека? Не может быть... Нет, невозможно поверить в такой исход. Однажды Юлька не выдержала бы, это же зерно! Вопрос только в запасе её терпения. Наверное...
15:04 От кого: Юлёк [аудиосообщение]: Ты ведь не очень злишься, да? Правда?! Скажи, что не злишься! Я не могла сама тебе сказать! Понимаешь?! Да меня чуть не разорвало за это время! Я не спала и не ела!
15:04 От кого: Юлёк [аудиосообщение]: Пусть теперь кто-нибудь только попробует вякнуть, что бабы не умеют хранить секреты! Найду и порву на британский флаг!
15:04 От кого: Юлёк [аудиосообщение]: Пиздец, Уль… Вот же угораздило обеих…
Погребённая под внезапными откровениями Новицкой, Уля продолжала бездумно пялиться в экран. Вот как на неё злиться? Невозможно же злиться. Она права – это чужое. И оказаться на её месте никому не пожелаешь. Себе уж точно. И хорошо даже, что Юлька в курсе, да. Будет хоть одна близкая душа, которой можно выговориться. Да, точно, очень хорошо! Потому что невозможно же в себе носить! Егор, судя по всему, сам к теме возвращаться не захочет, а маме Ульяна не расскажет под страхом смертной казни. Папе?.. Нет. Бабушке?.. Нет, нет и снова нет – бабушка расскажет маме. Никому не рассказать… Да и сама Юлька наверняка по-прежнему нуждается в поддержке, вряд ли она успела так быстро отпустить ситуацию с Андреем. Потому как получается, что детдом и за его плечами тоже. В общем, под каким углом ни взгляни, выходит, всё к лучшему: смогут в открытую обсуждать друг с другом больную тему.
15:05 Кому: Юлёк: Это не «угораздило», это «повезло» :) Я понимаю и не злюсь, не волнуйся. Всё в порядке :)
15:05 От кого: Юлёк: Правда? Уф! Мне аж полегчало! Гора с плеч! Думаешь, повезло? Ну, хз… Время покажет)))
Глаза то и дело возвращались к сцене. Они там вроде как закончили: звуки инструментов не нарушали наступившей тишины уже минут пять, а то и десять – с головой погрузившись в разговор с Юлькой, Уля не отследила момент. Басист и клавишник успели спуститься с подмостков, а Егор упаковывал гитару, параллельно что-то бурно обсуждая с Аней и Олегом. С такого расстояния тему диалога было не расслышать, только и оставалось что за жестикуляцией и мимикой следить. Пару раз его пристальный взгляд останавливался на ней: в ответ на её неуверенные улыбки Егор лукаво ей подмигивал, прямо как тогда, во дворе, когда она пыталась заставить себя работать, а он копался в «Ямахе». Только разница в состояниях между тогда и сейчас огромна: её бурные, «больные» фантазии ожили. Её любовь не захлебывается в бездонном отчаянии, а, питаясь робкой надеждой, поднимает к небу.
15:10 Кому: Юлёк: Я это кино уже 20 лет смотрю :)) Повезло. Ну… Мне уж точно, а ты сама определишься :) Завтра приеду и еще кое-что тебе расскажу. Охота увидеть твоё вытянувшееся лицо :)
15:11 От кого: Юлёк: Ильина!!! Совесть у тебя вообще есть?!
*** Остаток насыщенного на события и эмоции дня пролетел над Ульяной на скорости сгорающего в ночном небе метеора. Не успела глазом моргнуть – Егор еле коснулся губ, и группа вышла на бис. И ракурс наблюдения за этим действом у Ули в этот раз оказался своеобразным: из-за условных кулис. Сначала она вообще планировала издали наблюдать, посчитав, что шарахаться по предназначенному для других мероприятию – та еще наглость. Но Егор на пару с Аней заверили, что наглость – второе счастье, и пообещали надёжно скрыть её от чужих глаз за сценой. Компанию ей составил Анин муж – коренастый высокий парень, на вид лет тридцати или чуть больше. Ульяна, хоть и не до того ей толком было, всё-таки успела про себя отметить, что у Ани губа не дура: Костя – это про русые волосы с медовым отливом, глаза цвета травы, скулы, скошенный подбородок, широкие плечи и плюшевое добродушие. А поглядишь на них вместе, подумаешь: яркая, очень колоритная парочка. Наверняка он её балансирует.
Наблюдать за группой, сидя на пыльной древней колонке в окружении какой-то рухляди, спрятанной здесь работниками отеля, – это что-то с чем-то, уникальная возможность. С программой ребята не заморачивались, исполнили восемь – Уля посчитала! – каверов на хорошо известные каждому песни. Они точно знали, что делать с разленившейся, привыкшей к пафосу публикой, и уже через пять минут скучающие за столиками импозантные мужчины и женщины живо отплясывали на деревянном настиле. Пузатые дяденьки и дамы, почему-то все как одна в вечерних платьях, отжигали под «Несчастный случай» и «Ногу свело». Аня вжилась в образ инопланетной Жанны Агузаровой, а Егор вновь играючи взорвал площадку, задорно пожаловавшись визжащим от восторга менеджерам по продажам, бухгалтерам и эйч-арам, что так и не понял, что имела ввиду дамочка, подсыпавшая белый порошок в его суп{?}[Несчастный случай – Что ты имела?]. Да, группа определенно выбрала непривычный Ульяне формат, но факт оставался фактом: занятых телами стульев не осталось уже к середине выступления. И отпускать их, как всегда, не хотели: держали.
Так что пришлось, с переменным успехом гася в себе неконтролируемые вспышки ревности, наблюдать за сдержанным общением Егора с расфуфыренными, восторженно глазеющими на него девушками. Возраст девушек варьировался навскидку от двадцати до шестидесяти. Вот где Улю совершенно внезапно, на пустом, казалось бы, месте, прихлопнуло будь здоров. Интересно, он хоть отдавал себе отчёт, что это за взгляды с поволокой? Да там каждая мечтала составить ему компанию на вечер, а лучше на ночь. Они из кожи вон лезли, пытаясь обратить на себя его внимание, удостоиться улыбки и благосклонного взора из-под умопомрачительных ресниц. Звезда, блин! Беспредел!
Костя, заметив Улину напряженную реакцию и помрачневшую физиономию, пару раз сочувственно похлопал её по плечу. «Привыкай. Работа у них такая, они должны создавать настроение, а не портить его», — поделился собственными невеселыми мыслями он. Да, Аня тоже не могла пожаловаться на отсутствие внимания: шебутная вокалистка приглянулась половине мужиков точно, и они соревновались между собой в остротах. Аня умело парировала, ставя хамов на место, а менее борзых осаждая поаккуратнее. А иногда оборачивалась, ловила взгляд мужа и закатывала глаза, красноречиво сообщая ему, что думает по поводу происходящего. В эти минуты подумалось о том, каково приходится близким публичных людей. Ты или строишь отношения на полном доверии, веришь избраннику и своему выбору, или лучше тогда вообще в них не ввязывайся: сам с ума от подозрений сойдешь и любимого человека изведёшь.
В конце концов у Ани кончился запас очаровательных улыбок. Устав вежливо отбривать нетрезвые поползновения в сторону музыкантов, она сдалась и отошла за водой к Игорьку. Так что Егор остался противостоять натиску в одиночестве. Но, кажется, и его терпение иссякло: довольно быстро, буквально одним обращением он пресёк дальнейший неуместный флирт и требования продолжить банкет. «С вами было здорово, мы желаем вам хорошего вечера. А нас ждут близкие. Отпустите нас к ним, пожалуйста». Вот и всё. По большому счету, всего несколько сказанных доброжелательным тоном фраз. Но тут же стало легче.
В ответ на просьбу откуда-то левее раздался пьяный хохот:
— Слышали, знаем, как они вас там ждут!
Прищурившись и присмотревшись внимательнее, Ульяна узнала в одном из группы гогочущих за столиком мужчин соседа по этажу. Того самого, что спустился на завтрак в синем поло. Идиотский комментарий без внимания не остался.
— Ещё услышите, — пообещал Егор елейным голосом. А после снова обратился к публике: — Спасибо за тёплый приём. Приятного вечера.