сообщить о нарушении
Текущая страница: 47 (всего у книги 70 страниц)
— Ты моя радость, — страстно прошептал Лен ему в ухо. — Хочешь, чтобы я кончил в тебя? Трахал тебя, пока ты не сойдешь с ума. Хочешь, чтобы я почувствовал твой оргазм изнутри?
Барри молча кивнул в ответ, и Лен еще раз поцеловал его в шею. Его рука отпустила волосы Барри, а потом он почувствовал, как член снова проникает в него, горячий и твердый.
Лен даже не собирался двигаться медленно, он резко вошел в Барри, и тот застонал от вернувшегося восхитительного ощущения. Все его тело изнывало от удовольствия, когда Лен вдалбливался в него, вжимая его в матрас, двигаясь жестко и быстро.
Барри подался бедрами назад, но любое движение, которое он хотел сделать, замирало под натиском Лена. Барри стонал, пытаясь приглушить свой голос, и не мог остановиться, задыхаясь и хныча от ощущения выскальзывающего из него члена.
Это были божественно, чертовски прекрасно. Он просто вытянул руки и позволил Лену взять верх, трахать его, словно в последний раз в жизни. Закрыв глаза, он полностью отдался чувству, и волны наслаждения накрыли его с головой. Он тихо застонал, почувствовав, как рука Лена выскользнула из его волос и приподняла его за плечо чуть выше. Делая это, Лен покрывал поцелуями его спину. Он продолжал трахать Барри, поддерживая его на весу и шепча слова извинения. Через некоторое время до Барри дошло, что Лен пытается дать ему возможность прикоснуться к себе. Бедра Лена ни на секунду не останавливались, удерживая нескончаемый ритм, словно просто не могли остановиться. Его губы прижимались к коже Барри, опаляя ее дыханием.
Барри сжал свой член ладонью, кое-как удерживая себя на локтях, его рука завибрировала. Прикрыв глаза, он чувствовал, как его захватывают ощущения. Его тело готово было взорваться, вибрирующая ладонь посылала нескончаемые волны удовольствия, а Лен продолжал удерживать его на грани оргазма до последней секунды, пока Барри не смог больше терпеть.
Он вздрогнул всем телом, вибрации сотрясали его, и Лен простонал ему в ухо. Сперма выплескивалась толчками, его тело охватила дрожь, плечи напряглись. Скопившийся в паху жар, высвобождаясь, разлился по всему телу, и на эту самую долгую и интимную секунду в мире не осталось никого, кроме Лена.
Он почти отключился после оргазма, истощение его тела достигло предельной точки. Лен дрожал вместе с ним, зарывшись лицом в изгиб его плеча.
Барри было так хорошо, что совершенно не хотелось шевелиться. Дождь и редкие раскаты грома снаружи убаюкивали его, но Лен, прижавшись к его шее легким поцелуем, пробормотал что-то о блинчиках, и, в конце концов, Барри собрал остатки сил, чтобы подняться. Только ради еды.
***
— Вот хрень, — смущенно пробормотал Барри, и, потоптавшись на месте, добавил. — И как давно?
— Тише, — шикнула на него Айрис.
Айрис, Кейтлин, Шона и Барри заперлись в ванной комнате. Айрис прислонилась к груди Барри и взяла его руки в свои ладони. Барри не понимал, почему они поначалу не пускали его в ванную, пока Айрис не открыла дверь и, озираясь, не затащила его внутрь. Очевидно, теперь она обнимала его ради собственного спокойствия.
Шона сидела на раковине, зло уставившись на длинный предмет в своей ладони. Кейтлин устроилась на бочке с водой, обхватив колени руками, и хмуро поглядывала на нее. Айрис держала свой тест на беременность. Закрыв глаза, она прижалась к Барри и нервно постучала ногой по кафельному полу.
Барри был ее моральной поддержкой.
До отвала набив живот блинчиками и фруктами и по-прежнему борясь со сном, он не смог сопротивляться, когда Айрис потащила его в ванную, заполненную женщинами. По крайней мере, Айрис не заставляла его сесть, за что Барри был ей весьма признателен, потому что… пока был не в состоянии.
— Я даже не могу вспомнить, когда у меня были последние месячные. Я не принимала противозачаточные, с тех пор как мы обручились, — удрученно сказала Кейтлин, положив подбородок на колени. — Об этом я и волновалась, когда Биволо использовал свои… силы. До этого момента я даже не осознавала, насколько это меня беспокоит. С тех пор как Ронни стал летать, и… — она замолчала.
— Я тоже поздно спохватилась. — Шона пыталась изображать безразличие, но Барри видел, что это только маска. — Марк обычно просто вытаскивал, когда мы занимались этим еще до культа. Наступили морозы, и у нас оставалось совсем немного запасов и… Столько всего произошло за это время: зомби, все это дерьмо с культом, и я даже не думала о том, что можно забеременеть, пока не услышала, как ты об этом говорила, так что я… Что ты будешь делать, если тест окажется положительным? — спросила она у Айрис.
Айрис промолчала, и Кейтлин заговорила снова, ее тон был каким-то докторским.
— Мы все имели половые акты в течение нескольких месяцев. Ну, у меня, конечно, реже, и то, с ограниченными возможностями контрацепции, потому что средства не всегда были под рукой, и… я была не так осторожна, как хотелось бы.
Шона смутилась, а Айрис крепче стиснула руку Барри.
— Так что, — продолжила Кейтлин, подумав, — метод прерывания полового акта эффективен лишь на восемьдесят процентов. Следуя статистике, есть все шансы, что, по крайней мере, одна из нас может быть беременна, учитывая наш образ жизни, возраст и здоровье.
Они могли быть беременны, эта мысль ужасала. Мир снаружи был полон зомби, постоянной опасности и жестоких людей, пытающихся им навредить. Группе приходилось прикладывать массу усилий, чтобы добыть достаточно припасов и пропитания, но… беременность?
Свободной рукой Барри закрыл лицо, понимая, что его психика сейчас не в лучшем состоянии для таких новостей. Вчера был ужасный день, он не спал всю ночь, его только что оттрахали так, что он не чувствовал своих ног, а теперь его желудок был набит едой, переварить которую будет трудно даже с его супербыстрым метаболизмом.
— Я не знаю, — честно призналась Айрис.
— Ронни даже нет сейчас рядом, — неожиданно сурово сказала Кейтлин. — Мы поженились, Барри. В последний раз, когда он был здесь. А потом Ронни снова просто исчез, на какое-то задание, которое прислал ему Хэл Джордан, оставил меня здесь, потому что теперь у него есть суперспособности, и этот доктор у него в голове и… — Кейтлин снова замолчала, не закончив предложение.
Шона вздохнула, прислонившись спиной к зеркалу на стене.
— Думаешь, ребенок может унаследовать способности?
Барри от удивления распахнул глаза. Боже, надеюсь, что нет. Барри не имел ни малейшего понятия, но логичнее было предположить, что ребенок скорее унаследует их, верно? Возможно, Хартли больше подкован в этом вопросе, но…
— Думаю, да, — ответила Кейтлин. — Я не знаю, насколько они будут проявляться, и будут ли они в точности такими же, как твои или Мардона, но поскольку способности есть у вас обоих, и, учитывая мои исследования ДНК Барри и Ронни, способности наследуются. У моего ребенка они проявятся с вероятностью пятьдесят процентов… — Кейтлин побледнела. — Если… если он вообще будет. Ну, вы поняли.
— По крайней мере, мне не нужно волноваться по этому поводу, — нервно заметила Айрис. Ее голос дрожал, будто она сейчас расплачется, и Барри крепче сжал ее руку.
Ему совсем не хотелось здесь находиться, но он знал, что Айрис нужна его поддержка. Он просто… хотел, чтобы Айрис попросила Эдди побыть с ней.
— Значит… — начал он. Ему было неловко спрашивать об этом, потому что до этого Барри не принимал непосредственного участия в разговоре. До сих пор только Шона умела разряжать обстановку в команде, когда кто-то был обеспокоен, и Барри чувствовал, что должен вернуть должок. — Если ты беременна и оставишь ребенка… как его назовешь?
Кейтлин издала сдавленный звук, похожий на всхлип. Шона вытерла глаза.
— Ты когда-нибудь смотрел фильм «Престиж»? — спросила она.
— Да, — одновременно ответили Барри и Айрис. Они вместе ходили на него в кинотеатр, Барри помнил, что этот фильм об иллюзионистах, и там снимался один из любимых актеров Айрис.
Кейтлин покачала головой.
— Там один парень изобрел телепорт, — продолжила Шона. — Я посмотрела его сразу после того, как получила свои способности. Я не знаю. Может, Никола, если я оставлю ребенка, и это будет мальчик.
Айрис испуганно вздохнула.
— А если будет девочка?
— Лэшон, — незамедлительно ответила Шона.
— Хороший выбор, — решил Барри, и Шона посмотрела на него с болью в глазах. Было непонятно, хочет она рассмеяться или заплакать от ужаса. Неожиданно Барри почувствовал огромную радость оттого, что в данный момент у него были отношения с мужчиной, а не с женщиной. Он понятия не имел, как справился бы с ситуацией, если его девушка или невеста, как в случае Айрис, или жена, оказалась бы беременна. Черт. Найдется ли теперь в этом мире место для ребенка? Как они смогут о нем позаботиться? Сохранить его в безопасности?
— Барри… — Айрис серьезно посмотрела на него.
— Да?
— Имя для ребенка, — сказала Айрис, кивнув. — И еще мне всегда нравилось имя Доун.
— Мы все их оставим? В смысле, у нас есть и другой вариант. Мы можем сделать аборт, — напомнила им Шона.
— Это не такая плохая идея, — заметила Кейтлин. — Учитывая, что мы не можем гарантированно обеспечить безопасность, к тому же мы не подготовлены в медицинском плане, когда наступит время родов, в смысле, нам стоит это иметь в виду.
Барри растеряно наморщил лоб, задумавшись.
— Погоди… Барри или Доун? Ты хочешь назвать мальчика в честь меня? — спросил он.
Айрис рассмеялась.
— Да, медвежонок, — она снова стиснула руку Барри. Ее взгляд скользнул по тесту на беременность. — Я не думаю, что смогу сделать аборт. Я просто чувствую… что если это ребенок мой и Эдди, то я бы хотела попробовать воспитать его. И теперь, когда ты здесь, Барри, и остальные Негодяи, в смысле… у нас есть металюди, и многие из нас привыкли к жизни в бегах, просто… сейчас ситуация намного лучше, чем несколько месяцев назад.
Кейтлин снова принялась нервно разглаживать складки на рубашке.
— Я не знаю, — честно сказал она, — если Ронни не сможет остаться со мной, я… я просто не знаю.
— Все в порядке. — Айрис сочувственно взглянула на нее. — Нам не нужно решать прямо сейчас. Мы даже не знаем пока, беременна ли хоть одна из нас.
— О, боже, — вырвалось у Барри, потому что беспокойство убивало его. Он не хотел здесь находиться, но должен был, потому что Айрис попросила его… И это женщины делают каждый месяц? Вот дерьмо, это безумно действовало на нервы, и Барри чувствовал себя так, будто не отдыхал уже сорок восемь часов подряд.
Шона насмешливо фыркнула.
— Что, слишком тяжело для тебя, Флэш?
— Вы сами меня сюда позвали, — попытался возразить Барри. Айрис мягко похлопала его по руке. — Сколько еще ждать?
— Всего несколько минут, — сообщила Кейтлин. — Тест измеряет уровень ХГЧ. Хотя он может быть не совсем точным, потому что я не помню точные даты цикла, сейчас сложно за этим проследить. По крайней мере, мы делаем их с утра, что уже хорошо. Если у кого-нибудь тест покажет точный результат, нужно будет попытаться сделать анализ крови. Нам нужно будет делать это каждую неделю. Сомневаюсь, что с тестами на беременность возникнет дефицит. — Казалось, она успокаивала сама себя.
— Они закончатся года через три, — вдруг задумчиво произнесла Шона. — И презервативы тоже кончатся. Однажды мы просто не сможем нигде их найти.
— Бля, — едва слышно прошептал Барри.
Айрис рассмеялась.
— Барри, ты все равно не сможешь забеременеть от Лена.
— Но ты-то можешь, — нервно ответил Барри. — Помнишь все эти ТВ-шоу о двадцати семи детях, плюс еще девятнадцать, и учитывая…
— Барри, перестань, — нервно усмехнулась Айрис. — Ты сейчас совсем не поддерживаешь меня. — Она толкнула его в бок. — Ты серьезно думаешь, что у меня будет двадцать семь детей? Что мы будем с ними со всеми делать? Половину я точно отдам тебе. И, вероятно, восьмерых из них мы назовем Барри и Айрис, что будет очень странно.
Кейтлин, судорожно выдохнув, взглянула на свой тест на беременность.
— Все плохо? Как там, какие новости? — Айрис крепче сжала руку Барри.
Кейтлин улыбнулась и расслабленно опустила плечи.
— Я не беременна. Во всяком случае, тест отрицательный.
— Кейтлин делала тест первой? — спросил Барри, который слабо представлял, как работает тест на беременность.
Послышался дрожащий вздох Шоны.
— Нет. — Постукивая ботинками о тумбочку под раковиной, она долго изучала свой тест, затем подняла голову и нахмурилась.
— Какой результат? — спросила Кейтлин, ее улыбка тут же потускнела, едва она увидела страх на лице Шоны. Та покачала головой.
— Положительный, — коротко сказала она, отвернувшись.
— Так ты… — начала Кейтлин, но Шона резко прервала ее.
— Я не хочу об этом говорить. — Она снова нахмурилась и отвернулась к окну. — Мне нужно прогуляться. — В следующее мгновение на месте Шоны осталось лишь облачко дыма, которое быстро рассеялось, не оставив и следа.
Вспомнив, что снаружи бушует гроза, Барри почувствовал укол вины. Он надеялся, что Шона скоро вернется в дом.
— Мне жаль, — снова начала говорить Кейтлин, но ее тут же прервала Айрис.
Вскочив, она хлопнула ладонями по запястьям Барри, и удивленно распахнув глаза, повернулась к нему светящимся от счастья лицом. Она улыбалась от уха до уха, едва заметная в ее глазах грусть меркла на фоне переполняющей ее радости.
— Я беременна. — Она живо повисла у Барри на шее и рассмеялась.
========== Глава 29. День пятый. Централ Сити ==========
Комментарий к Глава 29. День пятый. Централ Сити
Перевод vera_nic
Остальная часть дня прошла для Барри как в тумане. Он сбегал в лавку за синей тканью и, бросив ее на кровать, вернулся в гостиную. Кто-то принес из подвала настольные игры, Айрис испекла печенье, поскольку муки, сахара и какао в мире было еще предостаточно, а Мик с удовольствием присоединился к группе Эдди, устроившейся в гостиной с пивом.
Чувство усталости не покидало Барри весь день, и в «Монополию» он играл вяло и неудачно. У Лена, казалось, сил было побольше, возможно боль просто не давала ему засыпать. Куда бы он ни направлялся, Барри следовал за ним, упрямо пытаясь игнорировать эмоциональное истощение.
На улице по-прежнему лил дождь, в доме было сумеречно, поэтому пришлось зажечь несколько свечей. Кейтлин сочувственно обнимала Шону, и Айрис, усмехнувшись, кинула на Барри внимательный взгляд и прижала палец к губам. Хартли сидел с несчастным выражением лица, хотя и выигрывал в нарды. От всего этого Барри так устал, что у него уже не было сил ни на что реагировать.
Он пытался вспомнить, как они с Леном еще совсем недавно играли в покер в команде, но это мало помогло, сегодня он терпел полный крах. Прислонившись к груди Лена, он бессмысленно разглядывал карты у себя в руке, и Лен терпеливо указывал, какой из них нужно ходить. Стук дождя за окном убаюкивал Барри, вгоняя в сонное состояние.
Когда он заснул в четвертый раз, Лен оставил попытки растормошить его. Они поднялись в спальню и, растянувшись прямо на синей ткани, которая должна была стать занавесками, провалились в сон.
***
Они проспали до полудня следующего дня. Лену снова пришлось менять повязку, а затем он изложил свои планы, намеченные на завтра. Нужно было достать в мэрии местные карты и схемы тюрьмы, разыскать оружие и боеприпасы, которые могли остаться в конспиративном убежище Негодяев, а также заправить машины бензином.
После ужина Барри и Лен снова поднялись в спальню, и когда Барри проснулся на следующий день, он почувствовал себя наконец-то выспавшимся.
***
— Представляю вашему вниманию! — радостно объявил Джеймс Джесси, когда группа очутилась возле здания мэрии. — Самая развеселая банда убийц зомби!
Он забрался на высокую клумбу с высохшими цветами, и его голос разносился далеко по окрестностям. Казалось, ему это доставляло удовольствие. Спрыгивая с нее, он словно на секунду задержался в воздухе. Массивные деревянные двери здания были чуть приоткрыты, и Джеймс, приземлившись возле них, театрально махнул рукой.
— Позвольте представить вам каждого. — Джеймс, яростно жестикулируя, обернулся к четырем людям, поднимающимся по ступенькам ко входу в мэрию. — Джеймс Джей Трикстер! Су-пер-ге-ний! — Он указал на себя, затем его палец уперся в Кейтлин. — Госпожа Морозная Улыбка, она же — любовь всей жизни мистера Огненной Бури. — Его взгляд перескочил на Барри. — Самый одетый человек из всех, кого называют «Стрик»* — Потом Джеймс довольно посмотрел на Лена, который ответил ему угрюмым взглядом. — Наш Король! Наш лидер! Наш несгибаемый Капитан в этом священном шторме! Руль на нашем утлом суденышке! Почтенный Дон в нашем дырявом гондоне…
— Какого хера он несет? — пробормотал Лен себе под нос.
— И наконец… — Палец Джесси как будто обвиняюще указал на идущего последним Хартли. — Мистер-люблю-крыс-и-ненавижу-болванов, единственный идиот в пончо, с которым я знаком, мистер Рэт-а-тэт-тэт, гуди-дуди…