сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 70 страниц)
— Приятно слышать, — протянул Лен и, схватив Барри за волосы, опрокинул его на диван. Он лег сверху, и от его чувственного и глубокого взгляда сильнейшая дрожь пробежала по позвоночнику Барри. Лен чуть приподнял его, держа за бедра, и Барри подстроился под него.
Мучительно медленно, мягкими толчками, ожидая, пока Барри привыкнет к каждому дюйму, Лен начал входить в него. Дождавшись, пока Барри перестанет извиваться под ним, он двигался дальше, и так снова и снова. Казалось, он обладает бесконечным терпением. Его взгляд был таким же пожирающим, он смотрел на Барри так, как изголодавшийся человек смотрит на еду. Толкнувшись еще глубже, он задел простату.
Барри заныл от ощущения и выгнулся, прижимаясь к груди Лена. Он чувствовал тяжесть Лена, его член внутри себя, его губы и язык на своей шее, запах их живых тел.
В мире не осталось больше ничего.
Дернувшись вперед, он испытал резкое и прекрасное чувство дискомфорта, и Лен вошел в него полностью. Барри вдруг понял, насколько близко они связаны прямо сейчас, но к черту все это, он хотел, чтобы его трахнули, а с эмоциями он разберется потом.
Сжав его бедро, Лен пытался управлять темпом. Барри знал, что Лен хочет насладиться моментом, но, блядь, этот момент и так был великолепным. Каждая гребаная секунда.
Он чувствовал, как Лен упирается в его тазовые кости, входя в него до основания, а затем натиск ослабевал, но ненадолго. Барри было так хорошо, он цеплялся за шею Лена, за его плечи, царапал спину, хватал его за руки, за все, до чего мог дотянуться. Он подмахивал бедрами в совершенно диком темпе, а затем останавливался, пытаясь перевести дыхание и подстроиться под движения Лена. Он не мог контролировать себя, его пальцы вибрировали, а руки были не в состоянии держаться за что-то.
Оторвавшись от шеи Барри, Лен приподнял его бедро, и, удерживая его под прямым углом, устремился вперед. Его кожа сейчас была словно расплавленный металл.
Барри сам насаживался на его член, и ему все равно было недостаточно. Ощущения стали еще более интенсивными, их обжигающий клубок сосредоточился где-то внизу живота. Он хотел, чтобы это никогда не заканчивалось, и хотел разрядки больше чем когда-либо.
— Барри… — пробормотал Лен куда-то ему в ключицу.
Он резко, одним сильным движением входил внутрь и медленно, бесконечно медленно вытаскивал член, заставляя Барри все больше сходить с ума.
Барри изо всех сил пытался что-то сказать. Его тело горело в огне. Он не мог остановить себя, чтобы не двигаться за выскальзывающим из него членом, как и не мог справиться со своей вибрацией.
— Пожалуйста… — наконец выдохнул он.
Лен схватил его за бедра и участил движения. Всовывая жестко и быстро, он беспощадно долбил Барри, и неожиданно его прерывистое дыхание превратилось в низкий стон.
Этот звук поразил Барри. Он был восхитителен.
Обхватив свой член ладонью и сделав несколько рывков, он кончил. Выгнувшись под Леном, словно одержимый, он затем рухнул вниз. Казалось, оргазм заполнил все его тело. Великолепное чувство полного, абсолютного удовлетворения овладело каждой клеточкой. Это было охуенно прекрасное ощущение. Он совершенно забыл, насколько оргазм с проникновением отличался от обычного.
Закрыв глаза, он расслабленно лежал на мягких диванных подушках. Вибрирующая дрожь оставила его тело. И с каких пор этот пыльный диван стал самым уютным местом в мире?
Остальные чувства начали постепенно возвращаться. Стало прохладно, когда Лен скатился с него, упав между ним и спинкой дивана. Он обнял Барри за талию, подбородком уткнулся ему в плечо и глубоко вздохнул.
Приподняв голову, Барри посмотрел на Лена. Черты его лица разгладились, он выглядел таким расслабленным. Даже спящим он не казался таким умиротворенным. В этом моменте было что-то очень интимное.
— Скарлет, — прошептал Лен и притянул Барри ближе к себе.
Барри знал, что они извалялись в пыли, а где-то снаружи существует апокалипсис, и через несколько минут им придется одеваться, дрожа от холода, но прямо сейчас ему хотелось обо всем забыть и просто лежать рядом с Леном.
___________
* Ink Master — документальный сериал об истории татуировки.
** Известная фраза, которая приписывается Стэну Ли, часто цитируется в кинематографе и отсылает к Библии.
========== Глава 11. 123 мили до Централ Сити ==========
Комментарий к Глава 11. 123 мили до Централ Сити
Перевод vera_nic
123 мили до Централ Сити
— Помнишь те времена, когда ты пытался убить меня? Я вот думаю об этом, и это начинает меня нервировать.
Барри наблюдал за Леном, достающим из-под кровати свою парку.
Дело шло к полудню. Они с Леном провели ночь на той же самой кровати, где спали накануне, правда на этот раз Барри вместо подушки использовал плечо Лена.
Это было ужасно сентиментально. Лежа в его объятьях, Барри наблюдал за восходом солнца, и как оно, поднимаясь над горизонтом, отбрасывает тени на лицо его любовника. Только проснувшись, они сразу поцеловались. Поцелуй был долгим и нежным, каким-то очень теплым и волнующим. Спросонья Барри не мог вспомнить, кто из них начал первым, и как долго они целовались. И все же поцелуй получился невинным. Это было «доброе утро».
Что-то удивительно эмоциональное заключалось в том, чтобы спать с кем-то рядом во время апокалипсиса, и Барри совершенно перестал волноваться о том, что спит с парнем, но, тем не менее суперзлодейская сущность Лена оставляла много вопросов.
— Если хочешь есть, то надень свою куртку и помоги мне.
Лен накинул парку на плечи.
— Ты меня игнорируешь? — Барри скрестил руки на груди.
Мик снаружи разводил костер, Лиза собирала дрова, а Шоне было поручено проверить безопасность территории. Кемпер стоял припаркованным возле живописного съезда с шоссе; деревья, растущие вдоль дороги, делали это место уединенным. Чуть подальше блестело на солнце покрытое льдом озеро. Отличное место, чтобы отдохнуть от тесного пространства кемпера, о чем и объявил Лен, когда, внезапно остановив машину, велел всем выйти и собрать дрова.
— Ага, — ответил Лен и засунул криопушку в кобуру.
Он очень долго и внимательно проверял безопасность оружия, лежащего в кобуре, избегая при этом пристального взгляда Барри. Его нарочитое спокойствие выводило Барри из себя. Он знал, что на самом деле Лен не такой уж хладнокровный, каким кажется. Теперь Барри знал Лена намного лучше.
— Я хочу сказать, это немного беспокоит меня, — сказал он.
Лен вытащил из-под кровати красную куртку, Барри нехотя взял ее и положил рядом с собой.
— Сейчас я ни за что не стал бы тебя убивать, если это то, что тебя волнует. — По-прежнему не обращая внимания на Барри, Лен открыл кухонный шкаф и начал рассматривать стоящие там консервы. — Не хотелось бы играть в любимчиков, но ты и Лиза — мой высший приоритет на данный момент.
— О, разумеется. Все знают, что Лиза и я твои любимчики. — Барри снова скрестил руки и уставился в затылок Лена. Рано или поздно, Лен почувствует его взгляд, ну, или у Барри появится тепловидение, смотря что наступит раньше. — Твоя сестра и парень, которого ты трахаешь. Слишком очевидно.
— Стало немного одиноко? — с ухмылкой в голосе спросил Лен и достал из шкафа банку консервированного перца.
Барри захотелось его убить.
Он понятия не имел, мог ли он теперь думать о Лене — «мой парень». Прежде он никогда никого так не называл. Это звучало странно и в некотором роде волнующе, и даже собственнически. Но мысль о том, что Лен его парень, была очень приятной. Глядя на Лена, ему хотелось бы думать «мой парень». Неважно, как давно между ними что-то началось. Не прошло и недели, подсказала услужливая память, но Барри было наплевать. Он испытывал необъяснимое желание как-то запечатлеть все, что они делали с Леном, и… украсть это.
— Помнишь поговорку — «Слона-то я и не приметил»? Так вот, я думаю, это тот самый слон, — сказал Барри после паузы.
— Это уже не слон, раз ты заговорил о нем, — парировал Лен.
Открыв другой шкаф, он достал банку красной фасоли и поставил ее рядом с перцем. Что он делает? — с раздражением подумал Барри.
— Мне кажется, мы должны обсудить это.
Барри не собирался отступать. Он прочистил горло, намереваясь привлечь внимание Лена и выяснить текущее положение дел.
Лен нашел банку кукурузы и выглядел очень довольным. Барри же продолжал сверлить взглядом его спину. Пальцы дернулись, потому что в мыслях он схватил Лена за капюшон парки, повалил его на кровать и потребовал, чтобы тот посмотрел ему в глаза.
Барри заставит его извиниться. Заставит… его глаза задержались на заднице Лена. Он наклонил голову, рассматривая ее. Он заставит Лена снять эти джинсы и… втянет в рот его длинный, красивый и тяжелый…
— Ну, хорошо. Я пытался тебя убить. Лиза тоже как-то пыталась меня убить. — Лен пожал плечами, словно в убийстве не было ничего особенного. — Сейчас идея убить тебя кажется мне неприемлемой, так что я не вижу никакой проблемы.
Черт. Здесь Барри должен был начать речь об уголовном прошлом Лена и правильном и хорошем мстителе Барри, но его мысли застряли на том, что… что конец у Лена темнее ствола. И это было красиво. И Барри это очень понравилось. И ему действительно понравилось ощущение члена внутри него.
— Соглашение «никого не убивать» еще в силе.
Барри только сейчас заметил, какими сухими стали его губы. Он прислонился спиной к стенке кемпера. Во всей этой штуке с проникновением была одна особенность. Определенные мышцы после этого оставались растянутыми какое-то время… В колледже, когда Барри психовал из-за выпускных экзаменов, они с двумя такими же испуганными ботанами случайно нашли один секс-шоп, ну и… Он заметил, что такие вещи очень легко могли войти в привычку. Тело привыкало и хотело большего.
— В это соглашение я добавил убийство при самообороне и месть. — Лен открыл следующий шкаф, очевидно, в поисках нужных продуктов для каких-то там своих целей. — Нам нужны специи, — добавил он себе под нос. — Все что у нас есть — соль и перец.
Он достал из шкафа еще две банки консервов и поставил их к остальным.
— Хорошо, — ответил Барри. Лен сместился чуть в сторону, и Барри уперся взглядом в его ноги. Как легко было бы сейчас взобраться на Лена, немного смазки, и он смог бы снова почувствовать эти невероятные ощущения. Цельности. Отрешенности. Связи. Он хотел этого… он хотел заняться сексом. — Но я думаю, это как-то повлияет на наши отношения в дальнейшем. Я не знаю никого, ну, не включая «Баффи — истребительницу вампиров», кто бы спал с человеком, который хотел его убить.
Обернувшись, Лен посмотрел на Барри.
Наконец-то! — подумал Барри, когда ледяные глаза уставились на него. Его кожа покрылась мурашками, а сердце начало биться на метачеловеческих скоростях.
— Так мы теперь в отношениях? — невозмутимо спросил Лен, но его губы кривились в ухмылке.
— А кого еще ты собираешься трахать? Ты — гей, так что Шона отпадает. Мик? — заносчиво спросил Барри, с придыханием произнося слово «трахать» и чувствуя приятное волнение. — Ты застрял со мной. Других вариантов нет.
— Я что-то упустил? Еще пару минут назад ты что-то говорил об убийстве.
Барри покраснел.
— Эм… — Он с трудом сглотнул пересохшим горлом, и почти отвел взгляд от Лена, но тут же снова посмотрел на него. Высокий рост и точеная фигура, четкая линия скул и подбородка, щетина, оттеняющая нижнюю часть лица, естественного красного цвета губы, глаза… Лен действительно был красивым парнем. — Не знаю. Я отвлекся.
Самодовольно ухмыльнувшись, Лен поставил последнюю банку на стол и подошел к Барри. Они были почти одного роста, Лен наклонился ближе, и Барри пришлось отодвинуться назад, опираясь ногами о футон.
Если я сяду, то смогу снять с него ремень зубами, — неожиданно подумал Барри. Мысли начали бешено крутиться в голове. Он даже не знал, что стоит с открытым ртом, пока Лен не провел большим пальцем по его нижней губе.
— Тебе нравится мой наряд? — спросил Лен.
— Что? — Барри был озадачен. Он понятия не имел, почему Лен вдруг спросил об этом.
— Да ладно, — Лен снова прикоснулся к его губам. — Я надел парку, вложил оружие в кобуру, и ты вдруг начал краснеть и заикаться?
Такое Барри не приходило на ум.
— Я пялился на твою задницу, — смущенно пробормотал он, не понимая, почему вообще оправдывается.
— М-да? — Лен явно ему не верил. Положив ладони на плечи Барри, он вынудил его сесть на футон. — Остальным придется попотеть, разводя костер, но зато они согреются. — Понизив голос до соблазнительного урчания, он добавил. — Хочешь надеть свой костюм?
— Флэш-костюм? — с недоумением спросил Барри.
— Да, — выдохнул Лен.
Наклонившись над Барри, он поцеловал его в щеку — это было приятно — и тут же скользнул губами к его уху. Пощекотав языком чувствительную кожу под ним, он нежно схватил мочку зубами.
Барри даже не знал, что это его эрогенная зона. Он застонал и обнял Лена за шею.
— Я возьму свою пушку… — прошептал Лен ему на ухо. Как будто идея о том, чтобы держать опасное оружие в спальне была офигенно возбуждающей.
— Нет, — сразу сказал Барри, отпихивая Лена от себя. — Никакого оружия никогда не будет рядом, когда мы делаем это.
«Делаем это», повторил он про себя, и чуть не застонал от стыда, понимая, что слова прозвучали так, словно он какой-то глупый подросток с университетским образованием, а не сексуальный супергерой.
— Ты хочешь, чтобы я оставался в парке? — Лен с любопытством взглянул на него.
— Да ничего такого я не хочу. И зачем вообще нам мой… Флэш-костюм?
— Ты выглядишь таким шокированным, — снисходительно произнес Лен и, снова наклонившись, укусил Барри за ухо.
Барри взвизгнул, и в порыве смущения из-за нечаянно вырвавшегося звука забрался с ногами на футон, подальше от Лена.
Лен оперся ладонями на мягкий матрас и вздохнул.
— Значит, ты полностью отвергаешь идею…
— Какую идею? — озадаченно спросил Барри.
— Ролевой игры.
Барри был бы очень, очень, очень рад никогда не вступать в этот разговор.
— В… э-м-м… костюмах?
— Ты нравишься мне, Барри Аллен, — просто сказал Лен и пожал плечами. — Мне нравится в тебе все, в том числе твоя… — Он задумался на секунду. — Метачеловеческая? — Он вопросительно посмотрел на Барри, и Барри кивнул. — Твоя метачеловеческая сторона.
Нахмурившись, Барри подозрительно посмотрел на него.
— Ты уверен, что это не просто какая-то фантазия о доминировании вроде «я покоряю своего заклятого врага»?
— Это самая что ни на есть фантазия о доминировании, — ответил Лен, совершенно не смутившись.
Как, блядь, этот парень был всегда так уверен в себе?
— Возвращаясь к вопросу «ты хотел убить меня»… — начал Барри и замолчал, не зная, как продолжить. Молчание неприятно повисло в воздухе.
Лен кивнул.
— Я понял. — Он выпрямился и посмотрел куда-то в сторону. — Мы еще не совсем… в той точке, где могли бы сделать из прошлого игру.
Это был хороший повод закончить странный разговор.
— Так тебе… — Барри с трудом сглотнул. Он сидел на футоне, и застежка джинсов Лена была прямо перед ним, и боже… у Лена была самый красивый член в мире, и прошли уже почти сутки с тех пор, как Барри видел его. Ему хотелось порвать эти гребаные джинсы в клочья, схватить Лена и раздеть его на скорости, отсасывать ему и одновременно ездить на его члене. Краска, заливающая сейчас его щеки, не имела ничего общего со смущением. — …нравятся ролевые игры?
Лен пожал плечами.
— Мне много чего нравится, просто я думал об этом с тех пор как…
Барри слегка подвинулся вперед и развел ноги так, чтобы Лен смог расположиться между ними.
— С тех пор как…?
— Как притащил тебя, замерзшего, в фургон, честно говоря, — признался Лен. — Не могу отрицать, что ты хорошо выглядишь в алом.
Лен всегда говорил «алый», не «красный». Барри это нравилось. Как Лен назвал его тогда? Алый спидстер? Ха, может, ему стоило бы называть металюдей вместо Циско?
Было немного странно думать о том, что Лен хотел его так долго. Как он постоянно прикасался к нему. Как он поцеловал его на той ферме, и поцелуй стал единственной вещью, которая отвлекла его от ужасной боли.
Может быть, ему нужно перестать волноваться о том, что все происходит слишком быстро, и просто поддаться естественному течению событий?
Барри вполне мог бы удовлетворить фантазии Лена, если Лен так хочет. Возможно, он не совсем готов к сюжетам из Порнхаба вроде «Сексуальный суперзлодей Капитан Холод захватывает Флэша, БДСМ, извращения, анальный секс XXX», или как там это будет называться. Но если ролевые игры заводили Лена, почему бы и нет? Барри, может, и не был очень уж хорошим актером, но он участвовал в нескольких мюзиклах в школе. Он мог бы что-нибудь изобразить.
Наверное, это было ужасно, что его рот наполнялся слюной только при мысли о том, чтобы отсосать Лену. Неужели он так изголодался по сексу, что так заводится, думая о члене во рту?