сообщить о нарушении
Текущая страница: 42 (всего у книги 70 страниц)
Единственным преимуществом было то, что солнце садилось за спиной, так что рейдеры, глядя в их сторону, могли их попросту не заметить. Так предположил Эдди.
Или, — снова подумал Барри, неприятная мысль все чаще возникала при взгляде на самолет, — мы не будем его уничтожать.
Гладкий бок самолета украшал темно-синий логотип с красной надписью Swift Air, он выглядел идеально.
Или мы захватим самолет. И карту. Все одиннадцать втиснемся в кабину и улетим отсюда к черту, найдем гребаный замок в Шотландии или какую-нибудь огромную ферму в Германии и устроимся на работу, — подумал Барри.
Он практически видел это. Воображение настолько четко нарисовало ему эту картину, что он схватил Лена за руку и крепко сжал ее в своей. Лен был не против, он шел вперед, удерживая в другой руке пушку и не спуская взгляда с рейдеров прямо перед ними. Те выглядели бодро, большинство стояли строем, двое других — чуть в стороне.
Лондон. Флэш снова в деле и спасает мир, а Циско и Кейтлин дают ему советы через наушник. Капитан Холод, Золотой Глайдер, Хитвейв, Погодный Волшебник, Пикабу… Команда героев, которые работают сообща, и каждый вносит свой вклад. Свежие пончики по утрам. Газеты. Айрис и Эдди женятся и… им ничего не угрожает. Это звучало так… Барри мог все это ярко представить. Утренние телепередачи, черничные блинчики на плите, Лен ложится рядом с ним и выключает настоящее электрическое освещение. Вот они с Леном сидят в ресторане, смотрят фильм, у них есть место, где они чувствуют себя в безопасности. Дом. И это может быть и не Централ Сити, а их новый дом где угодно, и они смогли бы все это сделать. Барри всегда хотелось побывать в Лондоне, он никогда не покидал Централ Сити, но только потому, что мог навещать своего отца в тюрьме…
Его отец. И Джо.
— Блядь, — едва слышно пробормотал он. Они не могут этого сделать, они не могут улететь без его отца и Джо и… не теперь, когда этот некромант Черная Рука собирается поработить весь остальной мир. Они должны остановить его, или Барри никогда не сможет обрести спокойную жизнь.
Сжав напоследок руку Барри, Лен отпустил его.
Они так близко подошли к рейдерам, что можно было разглядеть их, и Барри заметил на каждом из них окровавленные бинты. Стоявший чуть впереди мужчина был лысым, его лицо покрывали татуировки, а под рассеченной губой виднелись зубы. Это выглядело мерзко, но Барри уже видел столько омерзительных вещей, что разглядывал мужчину без содрогания.
Три длинных ящика оказались деревянными гробами. Один из них подрагивал, словно внутри что-то шевелилось.
— Мы ожидали, что наше подкрепление прибудет с провизией, — прорычал мужчина с рассеченной губой. Его взгляд озадаченно метался между Лизой с ее золотой пушкой, Айрис с топором и ружьем, Шоной с пистолетом, стоящего рядом Марка и Кейтлин с огромной винтовкой.
— Хм, — он откровенно оглядел Айрис с головы до ног. — Нечасто нам попадаются такие группы.
Айрис крепче сжала топор, а Эдди придвинулся к ней ближе.
— Неплохой у вас самолет, — равнодушно протянул Лен.
Но рейдер с изуродованной губой не желал прерывать ход своих мыслей. Другой мужчина, стоящий рядом с ним, ухмыляясь и облизываясь, рассматривал Кейтлин, Айрис, Шону и Лизу. Как ни странно, остальные рейдеры стояли с каменными лицами, держа в руках самодельное оружие и разнокалиберные пистолеты. В тусклом свете невозможно было разглядеть их глаза, но Барри не сомневался, что они были красными.
— А неплохо вы их набрали. По дамочке на каждого? Глянь-ка на них. — Мужчина с рассеченной губой снова хищно посмотрел на Айрис. — Держу пари, им это нравится.
Айрис подняла подбородок и с вызовом ответила на его взгляд.
— Слушай, ты… — рявкнул Эдди, делая небольшой шаг вперед.
— Что в гробах? — прервал его Лен.
— Я бы предложил сделку. — Рейдер захихикал. — Три зомбаря за троих дамочек, но у меня приказ. Приказ лично от Лидера.
— Черная Рука, — прошептала Айрис сквозь сжатые зубы.
Судя по всему, парню с губой это не понравилось и он сердито посмотрел на Айрис, затем перевел взгляд на Шону.
— И как такие милые дамочки попали в команду к этим тупым идиотам?
— Расскажи нам о вашем лидере, — снова прервал его Лен.
— Расскажи мне кто вы такие, — злобно сказал парень с губой. Он перевел взгляд на Лена, словно только что понял, что Лен представлял для него главную угрозу. — И где мои люди?
— Некоторые мертвы. Остальные ранены, — ответил Лен. — Я отчаянный сукин сын, а это мои Негодяи. Вы забрали нашего друга, напали на нас, убили наших соседей, и я желаю старой доброй мести, если ты, конечно, не убедишь меня в обратном.
Парень с изуродованной губой мельком глянул на самолет и снова повернулся к Лену.
— А, знаешь… — Он провел языком по разорванной плоти над зубами. — Мы могли бы договориться. Мне нравятся темноволосые.
— Как и мне, — саркастично заметил Лен. — Но на данный момент это неактуально. Прекрати думать членом и посмотри, кого я привел с собой.
— Биволо, — узнал его второй рейдер, стоящий рядом. Он был пониже, с тяжелым пузом, и выглядел несколько болезненным. — Ты привел Биволо в обмен на вашего человека?
Барри действительно надеялся, что Лен знает, что делает. Безусловно, он доверял ему. По опыту своих сделок с ним до апокалипсиса, он знал, что Лен был великолепным манипулятором, и когда Барри думал, что полностью владеет ситуацией, на деле Лен получал все, что хотел.
— Твой человек — пилот, — сказал рейдер с губой.
— У нас Биволо и еще три метачеловека. — Лен указал на Марка, и тот вышел вперед. Он держал ладони перед собой, и над кончиками его пальцев воздух начал закручиваться, пока не превратился в миниатюрный торнадо. — Хотите сражаться против него?
— Зачем вы сюда пришли? — нервно спросил второй мужчина.
— Мы даем вам пять минут, на то, чтобы убраться отсюда, — спокойно ответил Лен. — Отсчет начался прямо сейчас. Так что съебитесь нахер отсюда.
— Мы не можем, — проскулил второй рейдер, он выглядел почти виновато. — Вы не видели, на что способен Черная Рука.
— Тогда нам не о чем говорить, — закончил Лен.
Эдди кивнул.
— Биволо. — Эдди повернулся к нему, и, прежде чем Барри успел как-то предупредить Эдди об опасности, они с Биволо посмотрели друг на друга, их взгляды встретились… но ничего не произошло, и Биволо кивнул.
Следующие несколько секунд в воздухе повисла зловещая тишина, как длинное затишье перед бурей или как тошнотворное молчание после крика. А затем один из тех рейдеров, что стояли в строю, упал на землю, схватившись за голову.
Вслед за ним все остальные люди пришли в себя, некоторые попадали на землю, другие лишь удивленно выдохнули, а потом, в какой-то переломный момент, один из мужчин, грозно замахнувшись перемотанной колючей проволокой битой, впечатал ее в лицо другого рейдера. В тот же момент начался хаос. Парень с рассеченной губой поднял свое оружие и неожиданно выпустил из него струю огня.
Барри на флеш-скорости ринулся вперед и оттолкнул всех членов команды подальше от него. Главарь рейдеров держал пушку Мика Рори, — понял Барри. Он подбежал ближе и ударил по его запястью охотничьим ножом, но в тот же момент пламя подошло слишком близко, и он отпрыгнул в сторону.
Он добился желаемого, и мужчина с губой злобно уставился на Барри, очевидно, сосредоточив все внимание на нем, а не на остальных.
Барри бегал из стороны в сторону, останавливаясь каждые несколько минут. Ему нужно было отвлечь внимание мужчины, чтобы остальные могли сконцентрироваться на дерущихся рейдерах. Боковым зрением он видел, что команда пытается разрешить ситуацию, по большей части безуспешно целясь в рейдеров, поскольку те вели себя совершенно непредсказуемо. Но, по крайней мере, большинство рейдеров дрались друг с другом, а те, кто не участвовал в побоище, в ужасе валялись на земле. Барри и представить себе не мог, что им пришлось вынести.
Хотя, сейчас было не время думать об этом. Барри увернулся от очередного огненного взрыва, крепко сжимая в руке нож. Ему нужно было обезвредить главаря, и уже дважды за сегодня он сражался с рейдерами за оружие, так что сейчас он был достаточно силен, чтобы выхватить пушку из рук мужчины.
Удар на суперскорости, — подумал Барри, слыша в голове голос Циско. Следовало просто выбрать удачную позицию, с которой он смог бы оттолкнуться и ударить со всей силы прямо в лицо главарю, захватившему пушку Мика.
Ближайшим таким местом оказался деревянный гроб, Барри запрыгнул на него, развернулся и приготовился ударить.
Неожиданно его нога провалилась сквозь крышку, коленом он ударился о боковую стенку гроба. Падение было настолько сильным, что ткань Флэш-костюма порвалась. Он задохнулся от внезапного падения, в животе похолодело.
Он замедлился от потрясения, но сразу же начал выбираться оттуда. Быстро двигая ногами, он пытался освободиться, но… чья-то рука схватила его за лодыжку.
В гробу лежал зомби. Изнутри слышалось его рычание — низкий, ужасающий рык чистейшей ярости. Барри дернулся.
Он принялся вибрировать ногами, двигаясь со всей скоростью, на которую только был способен, и, кувыркнувшись, наконец вывалился из гроба. Он упал на бетонное покрытие аэродрома, кубарем прокатился по земле, и, задыхаясь, потянулся к лодыжке, ощупывая ее. Ткань была цела — ни порезов, ни царапин. Барри сделал глубокий вдох, и, тут же заметив несущийся на него поток огня, ринулся в сторону.
Притормозив возле двери самолета, он заметил выходящего оттуда Мика Рори. В глазах его горела ярость, а в руках он сжимал железную трубу. Оставалось еще двое ходунков, и когда Барри подбежал к гробу, он увидел там второго рейдера. Держа в руках монтировку, мужчина откидывал деревянную крышку. Из гроба сразу же вытянулась разлагающаяся рука.
Барри остановился, перевел дыхание и, схватив второго рейдера, опрокинул его на землю.
— Ты что делаешь?! — воскликнул он.
— Черный узнает! — Мужчина смотрел на Барри, но, казалось, кричал всем остальным рейдерам. Он в панике дергался на полу. — Нежить видела тебя! Черный узнает, что ты помешал ему!
В этот момент железная труба прервала его крики, опустившись ему на лицо, и Барри увидел, как Мик упал на колени и схватил парня за голову.
— Пошел ты на хуй! — прорычал Мик, впечатал голову рейдера в землю, и тут же вскочив, схватил железную трубу и уставился на зомби, выбирающегося из гроба.
— Я разберусь с ним! — прокричал он Барри.
Рейдеры, до этого в ужасе валяющиеся на земле, начали неохотно шевелиться. Один из них поднялся на ноги, собираясь, очевидно, присоединиться к дерущимся. Должно быть, слова о Черной Руке напугали их.
Необходимо было уничтожить зомби, чтобы остановить рейдеров.
Барри увернулся от очередного взрыва пламени и подбежал прямо к схватившему его за лодыжку зомби. Он схватил свой нож и быстро вонзил его в затылок зомби, который по-прежнему пытался вылезти из гроба.
Теперь нужно было разобраться с огненной пушкой. Человек с рассеченной губой как раз нацелился на Хартли.
Барри ринулся вперед и подпрыгнул в воздухе, рассчитывая на силу собственного импульса. Его кулак с силой врезался в лицо мужчины, и Барри услышал, как хрустнула его челюсть.
Человек упал на землю, издав сквозь зубы хриплый стон. Огненная пушка выпала из его рук и Барри, тут же схватив ее, прижал к груди.
— Барри! — послышался тревожный окрик Хартли. Он протягивал руку со звуковой перчаткой, капюшон упал на его лицо. — Нужно разнять осталь…
Оставался еще один зомби, и тогда они смогут освободить рейдеров, найти карту и…
Барри услышал крик боли. Он точно знал, что кричал Лен, и развернулся к нему, двигаясь как в тумане.
Лен целился из криопушки в череп последнего зомби. В ту же секунду голова монстра оказалась полностью покрыта льдом. Его тело упало на землю, и ледяная голова треснула от удара. Он лежал безжизненной ледяной скульптурой, и что-то свежее и красное покрывало его гнилые зубы.
Лен осторожно поднял левую руку. Она кровоточила; темные большие капли падали на землю. Без единой эмоции на лице, Лен посмотрел на нее, бесстрастно изучая кровоточащую рану.
Барри в немом ужасе уставился на него, и Лен медленно поднял глаза, встречаясь с ним взглядом.
Лена укусили.
========== Глава 27. Это будет больно ==========
Комментарий к Глава 27. Это будет больно
Перевод Линда М
Мир не остановился, и его не накрыла тишина. Барри столь же четко слышал все, что происходило вокруг, как и за секунду до этого. Кровь не шумела в голове, закладывая уши, и его тело никак не отреагировало на то, что он увидел. Он просто смотрел на Лена.
Марк Мардон парил в воздухе, который закручивался у него под ногами, а Шона с яростью кричала на выживших рейдеров. Мужчина с золотым ухом бесцельно бегал между ними, но в основном команда сохраняла спокойствие, окружив оставшихся рейдеров и наставив на них оружие. Те рейдеры, которым хватило ума, в поражении подняли руки вверх, напуганные метачеловеческими способностями Марка, а к тем, кто не сдался, пришлось применять силу, так что и они вскоре присоединились к остальным.
Так что все было отлично. Сражение затихло, ночь становилась все темнее, но все, на что способен был Барри, это лишь смотреть на Лена.
Лен засунул криопушку в кобуру и зажал свободной рукой рану на левом запястье. Капли крови размеренно падали на бетонное покрытие аэродрома. Сильно сжав запястье, чтобы остановить кровотечение, Лен, поморщившись, сделал шаг.
Он направился к Барри, и тот, подбежав к нему на флэш-скорости, заглянул Лену в глаза. Лицо Лена побледнело от боли, и Барри не мог выдавить из себя ни слова.
Барри не мог даже думать. В голове было совершенно пусто.
Они слышали об этом по радио, но никто из них никогда не видел этого своими глазами. Когда человека кусает зомби, превращение занимает ровно десять часов, независимо от того, смертельный был укус или нет. При укусе монстра что-то проникает в кровь живого человека, превращая его в безумное, яростное существо, делая его одним из безликой массы нежити.
— Барри, — медленно начал Лен, не спуская с него внимательного взгляда. Поморщившись, он опустился на колени и, отпустив свою левую руку, сжал ладонь Барри окровавленной невредимой рукой. — Со мной все будет хорошо. Только не смей никуда бежать.
Решение пришло в голову Барри мгновенно, и он почувствовал, как беспокойство покинуло его, а плечи расслабились. На его лице появилась осторожная улыбка, и он смог наконец-то выдохнуть.
— Я вернусь назад во времени. — Он провел кончиками пальцев по темным волосам Лена. — С тобой все будет в порядке. Я все смогу исправить, я…
— Я только что сказал не делать этого, — с нажимом сказал Лен. Его левая рука вяло висела вдоль тела.
— Нет, Лен, послушай…
— Ты сам мне говорил, что одна катастрофа заменится другой, еще более ужасной, — с убеждением произнес Лен, черты его лица ожесточились от боли. — Если ты вернешься во времени, пострадает кто-нибудь еще. А что если ты сам? Ты не сможешь вернуться назад, чтобы спасти собственную жизнь, так что прошу тебя, Барри, ради меня, не делай этого.
Барри выхватил ладонь из руки Лена и потрясенно уставился на него.
— Нет!
— Что произошло? — послышался голос подбежавшей Лизы. Барри краем глаза заметил, что остальные пытаются договориться с рейдерами: Эдди разговаривал с ними, но Мик и Хартли стояли в стороне и… это происходило прямо сейчас? Лен стоял на коленях посреди аэродрома, скорчившись от боли, а его рука истекала кровью, и…
— Меня укусили, сестренка, — сказал Лен. Он медленно отвел взгляд от Барри и посмотрел на Лизу. Она вздрогнула.
— Ты…
— Все в порядке. Биволо же жив. И мы слышали по радио о женщине из Квебека, которая тоже смогла выжить, — напомнил Лен.
Лиза глубоко вздохнула и уставилась на брата, в ужасе распахнув глаза. Она нерешительно приблизилась к нему и, потянув за парку вверх, помогла встать. Лен медленно поднялся на ноги и положил руку ей на плечо.
Барри не знал, что нужно делать. Что он должен сделать. Он подбежал к Лену с другой стороны и обхватил его за талию, помогая идти. Он старался не касаться раненой руки Лена. Окровавленная от укуса, она болталась между ними, и Барри не мог заставить себя взглянуть на нее.
— О чем ты говорил? — нарушила молчание Лиза, и Барри был ей благодарен. Он понятия не имел, что сказать.
Они довели Лена до трапа и усадили его на ступени. Мик находился поблизости, не сводя с Лена настороженного болезненного взгляда.
Барри окинул взглядом остальных, что разбирались с оставшимися рейдерами. Он поймал взгляд Хартли. Тот удивленно посмотрел на него и отвернулся.