сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 54 страниц)
Комментарий переводчика: помните, я говорила, что эта глава всех сломает? Так вот, я не шутила! Как рассказала мне Ники, она какое-то время думала, стоит или нет, но в конце концов таки решилась. Тем не менее, как она сама пояснила, никакой романтики/выяснения отношений ждать не стоит — мучений для них у нее заготовлено достаточно, времени разбираться во всем этом у них попросту не будет.
========== !БОНУС! Все хорошо ==========
Нож со звоном падает на землю, и звук только усугубляет боль, пульсирующую у Куроо за висками. Чертова жара словно душит его в вонючих, узких переулках этого Богом забытого города.
Он вздыхает и наклоняется, подбирая клинок.
— Кенма, тебе нужно научиться сражаться. Другого способа выжить нет.
Другой мальчик просто пялится на него из-под лохматых волос своими широкими, вызывающими кошачьими глазами.
— Я не хочу, — еле слышно повторяет он, но Куроо слышал эту фразу уже слишком часто за сегодня. Черт, да к этому моменту ему даже и произносить ее не надо было — его глаза, голос и тот факт, что он даже нормально не держит кинжал, отданный ему Куроо, в руках, говорили все, что нужно.
Это бесполезно. Он не даст Куроо обучить его рукопашному бою (и Куроо никогда, никогда не сможет заставить себя атаковать своего друга до такой степени, чтобы тому пришлось защищать себя, пускай это и было бы безопаснее для них обоих).
— Все хорошо, — говорит он, медленно выдыхая, и прячет нож обратно в ботинок, который умудрился стащить. Он намного прочнее сандалии на другой его ноге. А без кинжала, торчащего из-за пояса, он казался безоружным. И это важно, потому что когда с тобой связываются взрослые и подростки, самое большое твое преимущество — это когда они тебя недооценивают.
— Значит, я просто обеспечу твою безопасность.
Кенма шагает вперед, и Куроо обнимает его — слишком уж крепко для такого жаркого дня, но это не имеет никакого значения, когда Кенма утыкается лицом в его грязную рубашку.
Ему не нужно благодарить его, Куроо и так понимает, что означает это объятие.
— Все будет хорошо, я обещаю.
Комментарий к !БОНУС! Все хорошо
Жизнь на улицах не в радость, особенно когда ты — всего лишь подросток, пытающийся защитить своего лучшего в мире друга.
Оригинальный текст:
http://citruswriting.tumblr.com/post/94170876876/its-alright-bonus-drabble-for-come-and-get-lost
========== !БОНУС! Разве ты не знаешь, что лишь в тебе я нуждаюсь? ==========
Тишина, царящая между ними, была напряженной и тяжелой, тяжелее, чем облака на горизонте. Обычно Суге нравился их цвет, он мог видеть в них красоту, а не предвестие дождя. Но вот сегодня — сегодня даже ясное голубое небо только испортило бы ему настроение.
— Что происходит? — наконец, спросил Даичи, а Суга сжал кулаки, глядя себе на колени. Мало того, что большую часть дня ему пришлось провести дома, без возможности сделать хоть что-нибудь полезное для жителей города, так теперь его еще и заставляли участвовать в… в этом.
И как же ему, из всех людей, рассказать об этом Даичи?
— Мои родители, они… — он рассеянно потер кончики своих пальцев; что-то зеленое осталось на них после всех его махинаций с травами после той беседы этим утром. — Они хотят, чтобы я женился кое на ком.
«Кое на ком» — это не то слово. Они хотели, чтобы он женился на высокородной девушке, без сомнения, надеясь, что это превратит его в послушного, достойного сына, которого они всегда хотели, но в которого все никак не могли его превратить. Естественно, раз он женится, ему придется завести… детей, заботиться о семье, и он оставит улицы, своих друзей и все для него важное.
Он фыркнул, горько и безо всякого юмора.
— Это… это же хорошо для тебя, — пробормотал Даичи, и Суга прикусил губу, потому что если бы он тогда заговорил, он сорвался бы и вскричал нет, ничего это не хорошо, он был слишком молод для этого, и если бы он хотел жениться на ком-либо, это не была бы случайная девушка, выбранная его семьей по уровню достатка, но!..
Суга уставился на своего друга, и сердце его сжалось, пока он рассматривал знакомые черты: его растрепанные волосы, мозолистые руки, маленькую морщинку между бровями. Сколько же слов он не мог произнести вслух.
Суга затолкал их все поглубже, пока у него не появилось ощущение, что он ими давится, но так он хотя бы может говорить без риска для их дружбы.
— Это не хорошо.
Даже ему показалось, что голос не был похож на его собственный.
— Они все подстроили, этот шикарный ужин, планы, возможную свадьбу весной, по-моему, мать уже цветы подбирать начала! Все это — вовсе не тот мир, к которому я принадлежу…
— Ты действительно так думаешь? — спросил его Даичи, и Суга только через несколько биений сердца смог переварить его вопрос.
— Как ты можешь такое говорить? — ответил он, больше запутавшийся и обиженный, чем злой.
— Слушай, я лишь имею в виду вот что: ты понимаешь, сколько людей бы душу продали за твое благосостояние, и глазом не моргнув? Еда? Дом? Безопасность? Образование?
Суга снова прикусил губу, принимая знакомое чувство вины, когда ему напомнили, насколько иначе жил его друг по сравнению с его обеспеченным детством. Но это не значило, что ему нравилось иметь жизнь, где его душили тяжелые, наигранные манеры и все эти правила, бессмысленные правила; и как от него ждали, что он притворится, будто не замечает, что творится за железными воротами их территории.
— Может, тебе стоит согласиться. Жениться, завести детей, жить в комфорте.
— А когда же я тогда буду посещать тебя? Когда мы будем гулять по улицам и предлагать свою помощь?
Даичи не смотрел на него.
— …никогда.
Воздух словно выбило у него из легких. Суга моргнул, уставившись на друга, который все никак не поднимал на него взгляд. Он… он действительно имел это в виду? Но он же не мог, верно?
— Ты вообще себя слышишь?..
Даичи был неотъемлемой, самой важной частью его жизни. Рядом с ним все казалось нормальным, все срабатывало, все было хорошо, пока они были вместе. А теперь он взял и… предположил, что им не стоит больше встречаться? Должно быть, это был кошмар.
Он протянул руку и схватил Даичи за плечо.
— Ответь мне! Ты не можешь иметь это в виду! Что с тобой вообще такое?
Когда Даичи посмотрел на него, разбитое выражение его лица заставило Сугу проглотить все остальное, что он хотел сказать.
— Я лишь хочу, чтобы ты был счастлив, — прошептал Даичи, и осознание накрыло его болезненной, тяжелой волной.
— Ты идиот, — голос Суги тоже превратился в шепот. — Я и так счастлив. Помогать людям — это счастье. Ты — это счастье. Меня не заботит то, что хотят для меня мои родители. Если меня ждет качественная жизнь, без тебя…
Он замолк, будучи уверенным, что гробовая тишина передаст все намного лучше, чем любые его слова.
— Я предпочту оставить все позади, а не отказаться от того, что у нас есть, так что прекрати говорить подобные вещи.
Он хотел приблизиться, взять ладонь Даичи в свою, коснуться своим лбом его и подышать одним воздухом какое-то время, успокоиться после всех событий этого дня. Но вместо этого он отстранился и сложил руки на груди, что казалось странно одиноким жестом.
— Кроме того… люди начинают нам доверять. Теперь помогать им намного легче. И ты действительно хочешь сейчас все закончить?
— …конечно, нет. Я все еще хочу заниматься этим вместе с тобой. Прости.
Суга улыбнулся ему.
— На этот раз прощаю.
Вокруг них касались земли первые капли дождя.
Комментарий к !БОНУС! Разве ты не знаешь, что лишь в тебе я нуждаюсь?
Иногда Даичи не совсем понимает, что безопасность — это одно, а вот счастье — нечто совсем другое.
Оригинальный текст:
http://citruswriting.tumblr.com/post/94329814711/dont-you-know-youre-all-i-need-bonus-drabble
========== !БОНУС! Умиротворенный ==========
Он чувствовал, как его пальцы сплелись с чьими-то еще, и пускай Кагеяма не поворачивался, чтобы посмотреть, кого он вел за собой наверх, выше и выше — тепло, мягко и медленно разгоравшееся у него в груди, помогло ему понять, кто это был.
Они не разговаривали, и шаги Кагеямы ускорились, внезапно став решительными, уверенными, и он должен был сделать что-то, это было важно — он сжал ладонь, которую держал, и потянул чуть сильнее, чуть не споткнувшись, когда вид, наконец, раскинулся перед ними, заполонив все поле зрения.
Они достигли вершины горы и смотрели вниз на огромное, необъятное море, но вместо того, чтобы разглядывать этот красивый пейзаж, Кагеяма повернулся, чтобы увидеть выражение лица Хинаты, больше чувствуя, а не видя, излучаемое им счастье — и оно было там, мерцало в его глазах.
Тепло наполнило его снаружи и изнутри, из той точки, что соединяла их, из улыбки Хинаты, и это было прекрасно — прекрасно настолько, насколько умиротворенно.
Комментарий к !БОНУС! Умиротворенный
Имеет место быть в 10 главе. Кагеяме снится хороший сон впервые за долгое, долгое время, и желание воплотить его в реальность заставляет его спросить Хинату, а не хочет ли тот путешествовать с ним.
Оригинальный текст:
http://citruswriting.tumblr.com/post/94357389046/peaceful-bonus-drabble-for-come-and-get-lost
========== Глава 11: Мир сошел с ума ==========
Глава, в которой оказывается, что Воробей не питает симпатии к кошкам.
***
Нахмурившись, Кенма уставился на небо, пытаясь разобраться в своих плохих предчувствиях.
В воздухе пахло приближающимся дождем, облака над головой медленно накатывались друг на друга, становясь гуще и темнее. Он вовсе не имел ничего против дождя — в такие дни они обычно проводили время вместе, внутри. Минусов не было никаких. Но дождь, он… он не имел ничего общего со странным, беспокоившим его чувством.
Кенма размял пальцы, думая о словах Даичи снова и снова, пока они вообще не перестали казаться словами. Он пришел сюда всего лишь три дня назад, словно с похорон, и попросил поговорить с ними. То, что он рассказал, никак не оставляло Кенму в покое, и он снова задумался, а не было бы к лучшему каким-то образом объединить их лагеря или хотя бы разместиться поближе друг к другу. Но, разумеется, все было не так просто.
Беспокойство за друзей терзало его, и это было утомительно, чрезвычайно утомительно.
Он глубоко вздохнул, закрыв глаза, и вздрогнул, когда кто-то позади позвал его.
— Ах, прости! — улыбка Инуоки была слишком уж широкой для извинения, но все уже к этому вполне привыкли.
— Ничего страшного, — пробормотал Кенма, постепенно расслабляясь. Не Инуока же был виноват в том, что он сегодня был на нервах.
— Яку уже вернулся? А то нам, знаешь, очень пригодилась бы его помощь!
Кенма покачал головой, давая отрицательный ответ и ожидая продолжения истории. С чего бы им понадобилась помощь целителя? Что произошло?
— Ямамото нашел в лесу незнакомца. Похоже, парень — ничего же, что мы принесли его сюда?
Тон у него был вопросительный, словно он ждал одобрения. Кенма в ответ уклончиво хмыкнул, потому что не был уверен, что думать по этому поводу. Их собственный раненный незнакомец, а? Кенма все еще помнил тот день, когда они нашли незнакомца Хинаты, и если эта история вроде как разрешалась весьма хорошо (намного лучше, чем Хината даже подозревал), то в тот момент нечто подобное казалось наигранным.
— Я схожу.
Так как Яку на месте не было, было разумно сказать, что Кенма был самым подготовленным для такой ситуации после него. Хотя больше всего ему хотелось именно помочь, и в его теле появилось странное напряжение, пока он следовал за Инуокой к их лазарету.
Три дыры в крыше, надо их скоро заделать, будет дождь. Кенма мысленно завязал узелок. Пока его главным приоритетом был бессознательный человек, на коленях перед которым стоял Ямамото.
— Что случилось? — спросил Кенма у Ямамото, прикусывая губу, и оглядел тело. Его желудок словно свернулся — что-то было не так. Не было ни крови, ни переломов, только бледные, явно старые шрамы. Конечно, раны могли оказаться и под одеждой, но их внешнее отсутствие напрягло Кенму ярким контрастом после его последнего опыта с Кагеямой.
— Вот так я его и нашел, безо всяких вещей. Может, его обокрали. Эти дегенераты в последнее время часто тут шляются, а я нихрена не понимаю в целительстве, так что…
Кенма кивнул, не отводя взгляда от человека. Под глазами у него были темные круги, но что-то все равно казалось странным… вся эта ситуация напрягала его. Зря они принесли странника прямо в сердце их лагеря.
Инуока все еще ошивался рядом, интересуясь, а не поискать ли ему Яку в лесу? Он, должно быть, считал, что нерешительность Кенмы являлась следствием его неосведомленности и отсутствия какого-либо плана, а не попытки придумать самое безопасное решение.
— Думаю, я знаю, где он! Я быстро! — сказал им Инуока и быстро куда-то умчался. Кенма не успел вовремя позвать его обратно, но Ямамото был способным бойцом, и их было двое на одного. Все будет в порядке. Кстати, если уж на то пошло, было бы неплохо проверить незнакомца на наличие оружия.
Все случилось быстро, слишком быстро, чтобы подобающе отреагировать. Он наклонился, чтобы снять с человека ботинки, и тут кто-то схватил его за шею и сильно дернул назад. С его губ сорвался болезненный стон, и он потянулся вверх, чтобы ослабить хватку, и увидел, как рванулся вперед Ямамото, чтобы стащить с него нападающего.
Все замерли, как только в поле зрения появился клинок. Время остановилось, установившаяся тишина оглушала. Он чувствовал свой собственный сбитый пульс, эхом отдающийся на кончике кинжала; хватка была слишком сильной и близкой, чертовски близкой. Он ненавидел, когда его трогали, когда его вот так хватали.
— Кенма, верно? — раздался голос прямо у него над ухом. Явно женский, догадался он. Должно быть, она замаскировалась. — Разум, основа и сердце Некомы, насколько я знаю?.. Ох, я бы на твоем месте этого не делала.
Слова были явно направлены Ямамото, который трясся, словно собирался вот-вот атаковать, а глаза его горели злобой. Кенма моргнул ему, пытаясь хоть как-то обнадежить, пускай и его собственное сердце в ужасе колотилось о грудную клетку. Они должны сохранять спокойствие, дабы разобраться с этим безо всяких последствий.
— Ничего плохого с вами не будет, если вы попросту будете слушаться. Мне нужна лишь информация.
Кенма слышал ложь в ее речи, хоть и слушал только в пол-уха, пока его разум в спешке придумывал новые и новые планы. Что-нибудь, как-нибудь. Должен быть способ выбраться из этой передряги.
— Да плевать я хотел на твою гребанную информацию! Опусти его немедленно или ты об этом пожалеешь! — взревел Ямамото, но Кенма знал его и видел страх в его глазах. Он все сжимал и разжимал кулаки, взволнованный своей беспомощностью.
— Как я уже сказала — ничего не случится, если вы просто будете повиноваться. Судя по тому, что сюда приходил сам Даичи, вы довольно дружны с Карасуно. Расскажите, как безопасно добраться до их лагеря…
— Никогда, — отрезал Кенма. О чем эта сумасшедшая только думала? Что он продаст своих друзей?
Ни один из исходов ее ультиматума ему не подходил, а, значит, надо было переписать правила этой игры. К тому же что-то тут уже не сходилось. Зачем проникать в другой лагерь, если их конечной целью был Карасуно?
— Ох, не делай поспешных выводов. Ты весьма ценен для вашего лидера, не так ли? Ваша беседа в лесу была просто прелестной. «Так рад, что ты рядом со мной», и все те обещания.
Острая обида заполыхала в его груди. Все, что он сказал, предназначалось для ушей Куроо и никого больше. Злость, накопившаяся внутри него, наконец, обрела форму. Как смеет эта женщина являться сюда, прижимать кинжал к его горлу и угрожать его друзьям, да еще и подслушивать настолько личные разговоры? Он не позволит ей сбежать безнаказанной.
— Я чертовски уверена, что, будь мой нож у его глотки, ты бы мне выдал все, как миленький. Думаешь, он поступит так же ради тебя? Или же он пожертвует своим драгоценным другом? Давайте-ка узнаем все вместе, а? Эй, ты. Беги за вашим предводителем, если не хочешь наблюдать, как этот парень через секунду-другую тут своей кровью захлебнется.
— Ты совершаешь ошибку, — вместо обычного голоса от Кенмы донесся лишь хриплый шепот, а по его спине пробежал холодок, когда клинок проскользнул по горлу, и он почувствовал острое жжение. По всей его коже прошлись противные мурашки от того, насколько близко, насколько же чертовски близко была к нему эта женщина. В худшие дни ему даже Куроо было сложно подпустить на такое расстояние.
— Ох, я так не думаю. Эй, ты что, меня не слышал? Думаешь, я тут только словами бросаюсь?
Ямамото тяжело дышал, явно стараясь сохранять спокойствие, не атаковать, вставая на ноги.
— Ты об этом пожалеешь, — выдавил он через стиснутые зубы, а потом резко развернулся и побежал.
Лишь несколько минут и никаких идей. Куроо не предаст Карасуно, ни за что на свете, а Кенма все-таки пообещал ему навсегда остаться рядом, так что помирать от рук сумасшедшей он никак не собирался.
— Ты действуешь необдуманно, — Кенма закрыл глаза, пытаясь игнорировать ощущения в горле и выровнять дыхание. Ему нужно было сохранять холодную голову на плечах. — Почему бы тебе не провернуть такую же уловку с Карасуно?