412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хлоя Пеньяранда » Меч из тлеющих углей (ЛП) » Текст книги (страница 42)
Меч из тлеющих углей (ЛП)
  • Текст добавлен: 8 декабря 2025, 23:30

Текст книги "Меч из тлеющих углей (ЛП)"


Автор книги: Хлоя Пеньяранда



сообщить о нарушении

Текущая страница: 42 (всего у книги 42 страниц)

«Вместе с Агалхором твоё правление окончено, Фэйт.» Слова Малина вызвали ярость, решимость, настолько всепоглощающие, что украли её физическую борьбу. Она выпрямила осанку, пригвоздив кузена обещанием, которое связала с самой землёй.

Фэйт вырвалась от Кайлира только чтобы стоять прямо. «Тебе ещё предстоит увидеть моё правление, но не корона должна быть тем, чего тебе следует бояться, падая ко мне.» Её крик прокатился по двору, заставив всех замереть, чтобы услышать. «Я низвергну звёзды, чтобы ты никогда не мог мечтать о них. Я низвергну Фениксфаер, чтобы спалить всё, что ты построишь, в пепел. И я низвергну мощь имени Ашфаер, чтобы отомстить за кровную линию, которую ты предал. Ты смотришь в лицо своему глубочайшему страху, Малин. Ибо когда я закончу с тобой», – её грудь вздымалась от обещания столь окончательного, слов, что ударили как объявление от богов – «ты отдашь мне всё.»

Фэйт скрепила всё этим взглядом, которым пронзила его. Затем, с осторожным вниманием, она посмотрела на Марвеллас, стоявшую в стороне с изумлением и восторгом. Дакодас выглядела ненавидящей и скучающей. Она позволила им расшифровать, что хотят от неё. Это не будет иметь значения, когда она покончит с ними тоже.

Кого она не могла вынести видеть, так это её друзей, не в силах быть свидетелем того, как они стоят на стороне её врага со страхом, что её маска рассыплется.

Фэйт почувствовала лёгкое прикосновение теней, начинающих тянуться к ней. Инстинкт сначала боролся против этого. Её лицо исказилось. Затем внутри... её пламя вспыхнуло. Это было слабое возгорание магии, и не думая Фэйт потянулась к нему, прежде чем оно могло снова быть потушено.

Паника пропустила время сквозь её пальцы, как песок. Золото встретилось с сапфиром, и она пообещала им обоим, что это не будет последним разом. Рейлан оставался на коленях, сдаваясь, и когда объятие способности Теневого переноса Кайлира начало подкрадываться к ней, она дёрнулась, когда кулак Эвандера соединился с лицом Рейлана, разрывая их взгляд. Её рот открылся в безмолвном крике ужаса, когда она увидела, как он наносит ещё один, затем ещё.

Фэйт сдалась знакомому притяжению магии, поглотив себя её тенями, прежде чем поняла, как это делает. Только её сила ответила её последнему умирающему зову.

Когда земля сформировалась под её ногами мгновение спустя, она не почувствовала её. Всё, что знала Фэйт, – это то, что её рука вцепилась в горло Эвандера.

Сжимая. Сокрушая.

Фейри в её хватке не мог бороться, потому что она захватила и его ум тоже. Всё стало белым размытием горячей ярости, и она не знала, кем была в тот момент, когда что-то другое взяло верх. Его кожа стала размытой от золотого свечения её ладони, и Фэйт сняла его маску, чтобы открыть монстра, только чтобы наблюдать, как он съёживается в жалкого мужчину в его последние умирающие мгновения ужаса.

Шрамы, покрывающие его лицо, восхитили её. Отметины возмездия Рейлана.

«Теперь я вспомнила», – сказала она с холодным чувством спокойствия. «Не всё, но я помню это. Моё обещание, хотя ты так и не услышал его.»

Ему удалось вцепиться в её руку, но она ничего не чувствовала, глядя в такие ненавидящие голубые глаза, в которых она знала, ничто тёплое никогда не оттаивало. Он не остановился бы в преследовании своего ужаса. Его месть Рейлану никогда бы не закончилась, и это сделало её действие лёгким для несения.

Она наслаждалась этим. Силой. Его борьбой. Она получала удовольствие от этого. Эта тьма, которую она чувствовала прежде, но никогда не принимала так свободно, что она стала ею. Сердце Фэйт билось сквозь оттенки чёрного, и она приняла это, желая, чтобы ему было больно от её руки. Она сжала сильнее.

Хрипы прекратились. Его руки соскользнули. Фэйт отпустила несколькими секундами позже, и он упал на землю.

Эвандер был мёртв.

Возможно, однажды она оглянется назад и будет в ужасе от того, как легко забрала его жизнь. Но прямо сейчас, зная, что те руки никогда больше не поднимутся, чтобы причинить вред Рейлану, всё, что могла вызвать Фэйт, было облегчение.

Зная, что её секунды драгоценны, она упала на колени, взяв лицо Рейлана в ладони, хотя он всё ещё был ошеломлён в ступоре. «Надеюсь, ты простишь меня», – прошептала она, держа те сапфировые глаза с такой убеждённостью. «Я хочу вернуть всё тебе.»

«Фэйт...» Он выдохнул её имя, но она не могла быть уверена, какая эмоция доминировала в нём. Агония, шок, благоговение, ужас. Затем ошеломляющая ярость. «Ты ранена—»

Губы Фэйт прижались к его, и она уплыла далеко с ним, отменяя всё. Она коснулась его покрытых дождём плеч, его груди, провела руками вниз по его руке, чтобы надеть металл с её запястья на его. Он нежно держал её лицо. Фэйт воспламенялась от каждого прикосновения, которое могла украсть, и желала, чтобы секунды могли остаться подвешенными как минуты. Минуты в часы. Она желала, чтобы время было силой, с которой можно бороться и повернуть вспять, но всё, что оно делало, – это насмехалось над её фантазией.

«Возьмите их обоих», – скомандовала Марвеллас.

Дакодас приблизилась, и Фэйт зарыдала, когда её тени потянулись к Рейлану.

«Отпусти меня», – мягко сказал он.

Она покачала головой, но он взял её запястья, отрывая их от себя, когда новая рука обхватила её талию, и она почувствовала притяжение перемещения.

Не с ним. Прочь от него.

Она не отрывала глаз от Рейлана. Страдание не было достаточно большим словом для того, что уничтожило её сердце, её душу, когда тени Кайлира обвились вокруг неё и поглотили их за одно мгновение. С последним усилием она вложила всё, что имела, в связь. Она была неполной, но она слышала его в другом царстве, и всё, что она могла, – это верить, что он слышит её сейчас, пока она не прекращала повторять своё обещание, чтобы он не прекращал помнить его.

Я найду тебя.

Когда её тело перемещалось Теневым переносом, она не регистрировала движение. Она не тосковала по свету в тьме, что окружала её. Потому что когда он рассеется, его там не будет.

Она бы пропустила это, если бы позволила векам моргнуть.

Всё застыло так же жестоко быстро, и когда хватка на ней ослабла, гравитация притянула её к земле.

Холодная, онемевшая.

Её глаза не сдвинулись ни на долю от того места, где она держала их на своей паре так долго, как могла. Призрачный образ Рейлана быстро угас, только чтобы быть заменённым тёмным, бездонным лесом. Древесные тела стояли перед ней вместо плоти. Контрастирующая тишина звонила на высокой ноте, поглощая эхо стали и криков.

Она не знала, куда Кайлир их перенёс.

Я убила Эвандера.

Ей было всё равно. Фэйт сделала бы это снова. Это ничего не сделало, чтобы облегчить её вспышки горячего гнева, которые всё ещё преследовали её образом его рук, бьющих Рейлана. Внезапно она была зла на себя за то, что убила его так быстро.

Её слёзы лились, пока она изо всех сил пыталась принять всё, что развернулось.

Против шансов она хотела встретить их, просто чтобы быть рядом с ним.

«Мы должны вернуться», – прошептала она. Как она могла оставить его?

«Фэйт—»

Когда она наконец резко подняла голову к нему, Кайлир поморщился от её горем искажённого лица. «Мы оставили его. Что она—?» Фэйт не могла закончить предложение. Тошнота преодолела её сильной волной, заставив упереться ладонями в холодный лесной пол. Деревянные занозы впивались в её кожу; камни резали её ладони, пока она сжимала так крепко, но, по-видимому, недостаточно крепко.

Она была слаба. Магический камень бушевал, и ей нужно было сказать Кайлиру, не зная, может ли он убить её, потому что этого не может случиться. Не пока она не нашла его. Фэйт потёрла запястье, так привыкшая крутить амулет – глаз Феникса – но оно было голым. Её взгляд метнулся к Кайлиру, который прислонил Меч из Углей. Увидев её внимание на нём, он шагнул вперёд, чтобы протянуть его ей, но Фэйт покачала головой.

«Он не мой.»

«По праву он твой. Он хотел бы, чтобы он был у тебя.»

«Нет.» Это была её последняя надежда, и она молилась, чтобы история Агалхора о рубиновом камне была правдой. «Он приведёт нас к нему.»

«Мне жаль», – сказал Кайлир, такой же сломанный, как и она. «Я не был достаточно силён, чтобы проверить свою способность на притязаниях Дакодас, и мне нужно было тебя—»

«Это не твоя вина», – тихо сказала Фэйт. Она полезла в маленький, скрытый карман своей кожи, постанывая, когда нащупала его, так переполненная благодарностью, что решила взять его с собой в пылу момента. Её глаза опустились на сжатый кулак. Несмотря на агонию, она открыла его, чтобы мельком увидеть деревянную бабочку, которую вырезал Рейлан, образ её начал размываться. Затем она повернула руку, чтобы увидеть кольцо, которое было обещанием, скованным так давно.

«Я пыталась», – сказала она тихо сквозь стиснутые зубы – не от боли, не от печали, а с яростью, столь всепоглощающей, что вибрировало всё её тело. Её кулак снова сжался вокруг резьбы. «Я пыталась быть хорошей. Быть лучше. Быть справедливой. Быть доброй. Но они забрали его, и я вижу... эти качества не то, что выиграет эту войну.» То, что охватило её, было чем-то, что она чувствовала прежде; чем-то, с чем боролась. «Иногда приходится бороться огнём с огнём», – прошептала она, всё ещё слыша крики города, ощущая вкус пепла в воздухе. «Огнём с огнём.»

Они убили его, её отца. Они убили Короля Агалхора Ашфаера.

Фэйт раскачивалась взад-вперёд, повторяя это, пока янтарь мелькал перед её глазами, сжигая невинных. Её голова откинулась назад, пока глаза закрылись. Слёзы скользили по её лицу, над ушами. Её ладони нагрелись в ответ на её горе, но оно потухло, Магический камень онемел от того, что она могла высвободить.

«Я могла бы убить их всех, и мне не было бы жаль этого. Я могла бы найти всех, кто причинил ему вред, и я бы не просто заставила их страдать – я бы заставила их умолять о смерти, пока я кладу их на её порог.» Между вспышками рук, которые били его... Фэйт дышала ровно. Она открыла глаза, повернув голову к Кайлиру, который стоял, пристально наблюдая за ней. «Скажи мне, что я монстр, что моя месть будет аморальна. Скажи мне, что я ничем не лучше их.»

Линии его лица стали твёрдыми, их секунды молчания напряжёнными и тяжёлыми. Затем он сделал несколько шагов к ней, протянув руку. «Я не могу, ибо я планирую следовать за тобой, независимо от курса, чтобы вернуть его. И отомстить за Агалхора.»

Фэйт нашла в себе волю принять его ладонь, когда она поднялась, и они скрестили взгляды с холодным, тлеющим решением. «Мы делаем это, и мы делаем это вместе, чего бы это ни стоило. Если не лучше, то хуже.»

Фэйт закачалась, и Кайлир принял её в свои объятия. «Магический камень», – прохрипела она.

Кайлир выругался. «Мы найдём тебе помощь. Просто держись.»

Фэйт будет держаться. Ради него – ради Рейлана – она будет бороться, потому что дала обещание. Её огни угасали, ноги выбило из-под неё, и затем она оказалась на руках в тепле Кайлира.

Фэйт Ашфаер скрепила обещание в последний раз, прежде чем тьма забрала её в очередное временное облегчение от её разбитого сердца...

Я найду тебя.

Конец «Меча из Углей»

История будет продолжена.

Отзывы/рейтинги очень важны! Если вам понравилась книга, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить один на [[Amazon.]{.underline}](https://alsoby.me/r/amazon/B0B3XZCK4W?fc=gb&ds=1)

ТАКЖЕ ОТ ХЛОИ С. ПЕНЬЯРАНДА

Серия «Наследник приходит, чтобы восстать»

Наследник приходит, чтобы восстать

Королева приходит к власти

Трон из пепла

Столкновение трёх дворов

Меч из углей

Найтфол

Звёзды умирают (скоро)

[Нажмите, чтобы предзаказать сейчас!](https://alsoby.me/r/amazon/B0BN72J2WB?fc=gb&ds=1)

РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗНОШЕНИЮ

ИМЕНА

Фэйт: фэйт

Рейлан: рей-лан

Ник: ник

Джэкон: джэ-кон

Марлоу: мар-лоу

Тория: то-ри-я

Кайлир: кай-лир

Изайя: и-зай-я

Ливия: ли-ви-я

Рубен: ру-бен

Зайанна: зай-ан-на

Маверик: ма-ве-рик

Мордекай: мор-де-кай

Тайнан: тай-нан

Амая: а-ма-я

Лайкас: лай-кас

Тарли: тар-лай

Нерида: не-ри-да

Марвеллас: мар-вел-лас

Ауриэлис: ау-ри-э-лис

Дакодас: да-ко-дас

Огастин: о-гас-тин

Ашфаер: аш-фаер

Эрроувуд: эр-роу-вуд

Гэлентайт: гэ-лен-тайт

Зариус: за-ри-ус

Катори: ка-то-ри

Асари: а-са-ри

МЕСТА

Унгардия: ун-гар-ди-я

Фэрроухолд: фэр-роу-холд

Галмайр: гал-май-р

Хай Фэрроу: хай-фэр-роу

Лейклария: лейк-ла-ри-я

Райенелл: рай-эн-элл

Олмстоун: олм-стоун

Фэнстэд: фэн-стэд

Далрун: дал-рун

Фэнхер: фэн-хер

Эллиум: эл-ли-ум

Нилтэйн: нил-тэйн

ПРОЧЕЕ

Рискиллиус: риск-ил-ли-ус

Лумариас: лу-ма-ри-ас

Юколайтс: ю-ко-лайтс

Дрэссэйр: дрэс-сэйр

Мейджстоун: мейдж-стоун

Скайлис: скай-лис

Файрстоун: файр-стоун

Фениксфаер: фе-никс-фаер

БЛАГОДАРНОСТИ

Мои дорогие читатели, я так рада прийти к этой книге. Раскрыть так много вещей, которые мы строили с первой книги. Спасибо, что остаётесь со мной. Ничего из этого не было бы возможно без вас, и я нахожу себя, размышляя, как далеко мы продвинулись и с какой поддержкой вы следовали за мной. От всего сердца, вы никогда не узнаете, как много это для меня значит.

Лиссе, ты была со мной с самого начала, и я не могу отблагодарить тебя достаточно за то, как сильно ты верила в эту серию и в меня. Эта книга твоя. За бесконечные сообщения, которыми мы делились о ней, и за то, что слушала весь мой стресс и сомнения. Лучшему координатору хаоса!

Моей маме, неважно, как сильно я взрослею, я всё равно буду звонить тебе первой по самым пустяковым вопросам. Спасибо, что всегда была моей опорой.

Моей семье, я не была бы тем, кто я есть, без вас всех. Возможно, я не вижу вас так часто, как должна, пока замыкаюсь в других мирах, но я думаю о вас каждый день и вечно благодарна за поддержку, несмотря ни на что.

Моим собакам, Майло, Бонни и Минни, любовям всей моей жизни и ежедневным испытаниям моего терпения.

Всей помощи на launch team для этой книги, вы знаете, кто вы, и вы потрясающие! Спасибо, что помогаете распространять слово об этом следующем этапе путешествия.

Моему блестящему редактору, Брайони Ли. Пять книг позади! Как быстро пролетело время, и я так благодарна, что ты остаёшься с этой серией. Спасибо за то, что из раза в раз выявляешь лучшее в этих книгах.

Алисе Марии Пауэр, давай, команда Ракета! Надеюсь, ты не устанешь слышать это, потому что мы все в восхищении от того, как ты продолжаешь делать эти обложки невероятными.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю