412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Umnokisa » Демоны внутри. Тёмный трон (СИ) » Текст книги (страница 48)
Демоны внутри. Тёмный трон (СИ)
  • Текст добавлен: 26 января 2018, 17:30

Текст книги "Демоны внутри. Тёмный трон (СИ)"


Автор книги: Umnokisa



сообщить о нарушении

Текущая страница: 48 (всего у книги 48 страниц)

– После вас врата в Гайю будут закрыты. Это не даст всей ангельской армии рвануть за вами сразу, как вы пройдёте, – объяснил Велиал, вставая в середину круга и наблюдая за её работой, после чего кивнул, благодаря. Люцифер подошёл к нему. Они разом вытянули правые руки, левой нанося продольные царапины от запястья до локтя, из которых в ту же секунду потекла чёрная демоническая кровь. – Я есть тот, кто приносит закат.

– Я есть тот, кто приносит рассвет, – одновременно с Велиалом произнёс Люцифер.

– Вы с ума сошли? – неожиданно не на шутку переполошился Марбас, но Геката и Асмодей разом схватили его под руки, не давая помешать проведению ритуала. – Вас же первыми уничтожат, как только поймут, что вы натворили! ИДИОТЫ!

– Именем своим, Создателем данным, да будут закрыты Врата в мир тот, что создан падшими братьями небесными, как алтарь жертвенный… – хором произнесли правители. Пламя полыхнуло так ярко, что мне даже пришлось отгородиться от света рукой. Шум потока магии, подобный грому, не позволил мне услышать конец заклятия.

Когда потоки магии более-менее стихла, Марбаса выпустили. Он со странным выражением лица смотрел на затухающую в полутьме печать, но промолчал. Ничего не объясняя, Геката обняла меня. Неожиданно Марбас тоже вспомнил, зачем мы тут собрались, и расщедрился, пожелав Роберту удачи и лишиться как можно меньшего количества частей тела, а мне не реветь по поводу и без. Риа, несмотря на его протесты, всё же дал мне себя обнять. Потом нехотя отодвинулся и пробурчал, что я надоела ему своими нежностями и отношением как к слабому существу, что ничего с ним не сделается, а если я его хочу, то проще сразу сказать, а не ходить вокруг да около. Люцифер сдержанно поцеловал мне руку. На такую вольность, как обнять духовного главу Геенны, когда он в своей адекватной форме, я не решилась. Был бы подростком или ребенком, я бы ещё подумала, но так – нет, спасибо.

Велиал, закончив с печатью, вытер кровь с руки краем плаща. Раны не было, что, впрочем, неудивительно. Подошёл ко мне и, положив руки на плечи, поцеловал в лоб. Только сейчас я поняла, что по моим щекам снова текут слёзы.

– Не бойся, девочка. Ты выжила после первой встречи со мной, а это так, петухи летающие, – улыбнулся он.

– Прости меня, – я обняла демона, понимая, что, возможно, мы больше никогда не увидимся.

– Не бери в голову.

Я обернулась и посмотрела на наёмника. Тот изобразил раздражение от внимания к своей персоне и от того, что я опять плачу.

– Казадор, ну хули ты опять сопли распустила, – проворчал он, между тем неожиданно заключая меня в крепкие объятия. – Как дитё малое, честное слово.

– Плачу, потому что ты идиот. У меня есть желание, и ты обязан его исполнить, ты обещал, – прошептала я, дрожа всем телом, стараясь не разреветься в голос.

– Что ты там придумала?

– Моё желание: выживи в этой грёбаной войне. У нас незаконченное дело, а если ты помрёшь раньше времени – считай, что проиграл. И ещё наврал мне и не выполнил мою просьбу.

– Солнышко, ты просто невероятная дура. Ты так и не научилась быть хитрожопой, – ответил он мне, зарываясь пальцами в волосы. – Я выживу и без всяких твоих желаний, просто потому что мне надо выжить. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на твои тщетные потуги надрать мне задницу.

– Я буду ждать, – бессильно улыбнулась я.

Я правда буду ждать, Марбас.

Потом наёмнику явно надоело, что мы привлекаем внимание всех вокруг. Геката даже сентиментально промокнула краем своего сари уголки глаз, словно могла плакать: такая реакция обычно бывает, когда дамы смотрят на открытки с детишками из детского сада, которые целуют друг друга в щёчку. В конце концов, все эти нежности на публике представляли ассасина совсем в другом свете, который ему не нравился – он не выглядел крутым парнем, который не оборачивается на взрыв. Подумав это, я на мгновение чуть не рассмеялась, представив, какие бы фотографии он мог прислать мне как-нибудь по такому случаю.

– Будь сильной, Казадор. Той Гайи, которую ты знала с детства, больше нет, там и так было полно врагов, а учитывая, что ты теперь не просто человек, их стало ещё больше. И запомни великую мудрость, на осознание которой я потратил многие годы: поступай так, как велит тебе твоё сердце – въеби им всем с вертухи.

– Спасибо. А да, чуть не забыла, – я отстранилась от наёмника и в ту же секунду отвесила ему звонкую пощёчину.

– Казадор, блядь! Ты охуела? Меня-то за что? Тем более это не «с вертухи» даже не близко, – я явно смогла его удивить. Чего он точно не ожидал, так это рукоприкладства с моей стороны сейчас. – Ты даже этого выполнить не в состоянии что ли?

– Это за все шутки и насмешки, за все тычки и прочее. А ещё, – я наконец смогла засмеяться, – на удачу, что ли. Выживи и припомни это мне, когда будет время.

– О, всенепременно. Можешь даже не сомневаться в этом, солнышко. Проведу воспитательную беседу.

– Риа, – я обратилась к своему разжалованному телохранителю. – Рассчитываю на тебя.

Он благосклонно кивнул.

Мне показалось, что краем глаза я увидела высокого падшего, который как обычно хмуро взирал на меня сверху вниз, обернулась, чтобы пожелать Загану удачи и, самое главное, терпения, но там никого не было. И не могло быть. Я секунду взирала на пустоту, которая была неожиданно ужасной, и тяжело сглотнула.

Надеюсь, что с Фурфуром и остальными всё хорошо. У меня нет даже маленькой возможности поговорить с ними напоследок.

И всё же я решилась наконец озвучить идею, что уже давно созрела у меня в голове: я подошла к трём Теням, что должны были нас сопровождать. Они тихонько о чём-то между собой переговаривались, подшучивали и явно пытались приободрить друг друга перед последним заданием.

– Можно вас попросить? – я дотронулась до одного из них, и все трое разом посмотрели на меня. – Я не знаю ваших имён. Это звучит странно, но давайте познакомимся. Меня зовут Нозоми.

Тени переглянулись, не зная, как на это реагировать.

– Это так важно для тебя? – спросил один из них. Мне показалось, что в голосе промелькнули металлические нотки. Это был практически отрицательный ответ на мою просьбу.

– Я не знаю, когда снова смогу с вами увидится и поблагодарить за то, что вы делаете, – я грустно улыбнулась. Лгала себе. Мы больше не увидимся. Они прекрасно это понимали.

– Меня зовут Шакс, – один из Теней стянул с головы платок, открывая своё лицо: половину лица украшала чёрная татуировка на манер традиций индонезийских племён. Коротко стриженный. Впалые щёки и усталый вид. Но он улыбался мне в ответ и, как мне показалось, улыбка была искренней. – Рад знакомству, маркиза.

Двое других последовали его примеру, снимая с себя платки. Такие же коротко стриженные, но без татуировок. Правда, у одного из них была проколота нижняя губа. Всё такие же худые и уставшие.

– Я Жиль.

– А я Херне. Рад знакомству, Нозоми.

Мы стояли и молча улыбались друг другу, потому что нет таких слов, которые можно сказать в подобной ситуации. Я запомню вас и ни за что не забуду. Как не забуду Загана.

– Нам пора, – мне на плечо легла рука Асмодея. Я повернулась. Библиотекарь выглядел подавленным. Его недовольство на тему своей новой внешности давно было задвинуто на задний план. Он ощутимо нервничал и понятно, почему. – Ты готова?

Я кивнула в ответ. Роберт взял меня на руки, прося держаться крепче, потому что совершенно неизвестно, что может произойти в небе.

– Удачи, – Люцифер вытянул руку, по всей видимости накладывая заклятие. – Лёгкого пути и возвращайтесь, когда всё закончится. Геенна всегда вам рада.

– Звучит так, словно ты их проклинаешь, – шепнул ему Велиал.

– Правда? – Люцифер растерялся, а на его бледных щеках появился румянец, что выглядело совсем странно. – Хм… Ну, если они умрут, то я посодействую, чтобы они попали в Лимб. Так, надо же немного пользоваться своей властью, в самом-то деле.

– Теперь это звучит ещё хуже, – Велиал закрыл лицо ладонью.

Асмодей передёрнул плечами. За его спиной распахнулись, роняя несколько перьев, белоснежные крылья. Тени так же материализовали крылья и оттолкнулись от земли. Мы последовали их примеру.

– Врата скоро будут запечатаны, – крикнул нам вслед Велиал и покосился на Люцифера. Тот за секунды успел совершил метаморфозу в подростка.

– Возвращайся, Нозоми! Мы поиграем с тобой в индейцев! – закричал он и замахал руками, подпрыгивая, словно намереваясь улететь с нами. – И я научу тебя кататься по лестнице так, чтобы ничего себе не сломать!

Непременно поиграем, Люц. Непременно.

*

Асмодей летел впереди, Тени соблюдали дистанцию, держа наготове оружие, словно собирались при первой же возможности нанести нам удар. Я старалась не ослаблять хватку. Глаза слезились от ветра. Мы молчали и направлялись на восток, пронеслись над фермерскими полями и садами, миновали реку. Боковой ветер, резко ударивший в распахнутые крылья, вынудил нефилима набрать высоту, чтобы не снижать скорости. Тени последовали за нами. Они не стали снова закрывать лица платками, словно радовались, что перестали быть инкогнито.

Наконец я увидела ангелов. Тысячи ангелов, словно огромный рой пчёл, кружили в небе, образуя воронку колоссальных размеров. То и дело от неё отделялись отряды и разлетались по разным направлениям. Я почувствовала, как пальцы Роберта впились в меня ещё сильнее, будто бы он боялся потерять меня. Мимо нас пролетело несколько ангелов, но не обратили никакого внимания – заклятие Люцифера всё ещё действовало, несмотря на то, что Столицу было уже не видно.

Только когда мы миновали несколько отрядов, нас наконец заметили. Тени тут же поняли это:

– Не дайте этим отродьям сбежать! – заорал Жиль и метнул в нас магический сгусток, намеренно промахиваясь.

Ангелы, не поняв, откуда мы вдруг взялись, отреагировали молниеносно, завидев падших рядом с собой.

– Это наёмники Марбаса! – несмотря на шум ветра в ушах, я слышала отчётливо как ангелов, так и падших. – Уничтожить их!

– Они преследуют кого-то из наших?

– Кто там дезертировал?

– Разберёмся потом, сначала уничтожить ассасинов!

Тени разделились, но продолжали преследование, словно этого было ещё недостаточно. Они могли сбежать, был шанс, но они не отступили. Первым обратился в пепел Шакс: на него спикировал из облаков ангел и пронзил насквозь мечом. Второй же, догнав снизу, отсёк голову. Вторым, после десятка удачно уничтоженных ангелов, пал Херне – ему попросту не повезло, уходя от атаки ангела, он не рассчитал и налетел на другого. Надо ли говорить, что его уничтожили вместе с ангелом, в которого он врезался? Жиль продержался дольше всех, но в один момент получил стрелу в плечо, а вторая пробила перепонку в крыле. Он сорвался вниз, но в последний момент, когда его уже окружило несколько ангелов, чтобы добить, полыхнул алым пламенем, и в спину Роберта ударила взрывная волна, отчего он едва смог удержаться в воздухе.

Асмодей резко ушёл вверх, по всей видимости, мы были у Врат. Тут я заметила, что его волосы и крылья начали темнеть, для ангелов это так же не прошло незамеченным. Нас едва не задело чьё-то копьё. Я зажмурилась и прижалась к Роберту всем телом. Библиотекарь уклонился от меча, потом от стрелы, ещё одного копья. Едва не угодил в магическую сеть. Нас болтало из стороны в сторону. Со стороны мы походили на птицу, которая пытается вырваться на свободу. Пару раз он даже совершал скачки, чтобы хоть как-то сократить расстояние и уйти от атаки.

– Не дайте падшим сбежать! – последнее, что я слышала от ангелов, прежде чем сквозь закрытые веки полыхнула вспышка. Врата. Мы прошли сквозь врата.

Мы начали падение сквозь облака. Внизу мелькнули очертания земли. Было холодно и практически нечем дышать. Но хуже всего было то, что за нами был хвост в виде двух ангелов.

Я не сразу поняла, что Асмодей развернулся к ним лицом, продолжая прижимать меня к себе, но при этом смотря на преследовавших нас божьих посланников. Больше за ними никого не появилось. Врата, как и обещал Велиал, оказались запечатанными, что, несомненно, приведет в бешенство войска Эдема. Прежде чем они поймут, что произошло, мы исчезнем из их поля зрения, затеряемся среди миллиарда людей.

Роберт высвободил левую руку и очертил ею полукруг вокруг себя, призывая оружейника. Ангелы, летевшие следом, слишком поздно поняли, в чём была задумка Роберта, и только благодаря этому мы смогли унести от них ноги: он разом материализовал весь свой арсенал, состоящий из десятка копий и мечей, последним выхватил из небытия арбалет. Никем не удерживаемое и направленное магией королевского советника оружие, сработало как выпущенные стрелы. Ангелы не успели отбить атаку такого количества острых предметов и в итоге оказались буквально утыканными ими. Асмодей выстрелил в них из арбалета и резко, перед самым взрывом, прыгнул ещё раз. На тот момент мы уже покинули облака, теперь же местность под нами поменялась. Мы оказались прямо над каким-то городом. Роберт успел лишь сильнее прижать меня к себе, окутывая магией прежде, чем мы на полной скорости врезались в землю.

За мгновение до этого мне показалось, что я услышала тихое пение Марбаса, когда он обнимал меня на празднике падших братьев:

…Прочим – тьма и смех ворон!

И меня оглушило их хриплым карканьем.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю