Автор книги: Anless
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 69 страниц)
Женщину воротило от этого места буквально физически. Замок был роскошен, не поспоришь – каменные стены, просторные коридоры, чудесная кухня (еда, в отличии от алкоголя была вкуснейшей), музыка и развлечения. Но сидеть здесь долго она не хотела и не могла. Ее мучила неясная тревога и тоска.
С тех пор, как она воскресла, что – то явно происходит не так. Де Виль подошла к зеркалу и внимательно посмотрела на свое отражение. На нее смотрела все та же знакомая женщина с очень острыми скулами, ледяными голубыми глазами и кроваво-красными устами. Все было знакомо, кроме одного – появился какой-то не здоровый, вовсе не свойственный блеск в глазах. Появилась агрессия.
После долгого изучения себя, она разозлилась и, схватив в руки первый попавшийся предмет (а это была какая-то деревяшка) стукнула им по зеркалу. Осколки с оглушительным звоном упали на пол, один вонзился ей в ногу и слегка ранил.
Она была зла, как никогда. Пожалуй, еще более разъярённая, чем в тот день, когда ее убили, за несколько минут до своей смерти.
Она тяжело грохнулась на постель, и, хоть ложе было мягкое, злодейка не поспешила радоваться этому. Сжала подушку так, что на ней остались вмятины от пальцев. Снова кусая губы и образовывая на них маленькие саднящие ранки, Круэлла представляла, будто подушка – это голова ее убийцы, которую она сжимает в руках. Сейчас это лишь предмет постели, да, но скоро она действительно смертельно сожмет голову Свон и будет танцевать на ее могиле. Мерзкая, гнилая убийца, подумала Круэлла, глядя на себя в остатки зеркала, я буду первой, кто толкнет тебя в объятья Тьмы, и окутает ею навечно, сколько бы ты не боролась.
Свон сидела в беседке в саду замка, мило ворковала со своим драгоценным Капитаном и плела ловцы снов. Все это Круэлла наблюдала из окна, и ветер даже доносил до нее их голоса. Влюбленные обсуждали способы вызволить Мерлина и строили хитроумные планы.
О, как бы она, Круэлла, хотела увидеть этого мерзкого ублюдка, от которого произошла вся магия на свете, эту святошу и легенду, которой все так поклоняются! Не будь она одержима таким желанием, непременно свалила бы отсюда подальше, нашла бы способ. Но – у нее есть парочка наболевших вопросов к этому шарлатану и она никак не может обойти их стороной. Когда они встретятся, Мерлин ответит ей на них, если придется – под пытками.
Пока же ей приходиться лишь злиться, зная, что не имеет права подобраться к своей убийце, хоть она так близко, и только наблюдать за Свон исподтишка, пить отвратительные напитки, сжимать подушки от не контролируемой ярости, и сгорать каждую ночь в этой комнате.
Де Виль накинула черный бархатный халат и босиком вышла в коридор, не потрудившись запереть дверь комнаты на ключ.
Очень тихо, как только умела, женщина пробиралась по коридорам, не смотря по сторонам. Она шла вперед, сама не зная, куда и зачем. В любом случае, ей нужно что-то сделать, хоть как – нибудь развеять дурные мысли.
Когда ноги привели ее к библиотеке, она скептически усмехнулась. Сразу вспомнилась жизнь с драгоценной мамочкой, когда единственным развлечением, времяпровождением и роскошью было чтение книг. Она по сотни раз перечитала все, что было в комнате, выучила наизусть, наверное, каждую строчку каждой книги, особенно произведений Фитцджеральда, в которых было так много ее мечты – гламура, красоты, развлечений! Библиотеки навевали на нее то горькие воспоминания, то недоумение, то иронию и почти никогда она не испытывала радости от них.
Она хотела пройти мимо, но, поразмыслив, решила: в камелотской библиотеке может быть что-то куда интереснее бульварных книжонок. Поэтому, тихо открыв дверь, Круэлла вошла во внутрь.
От количества книг здесь у нее перехватило дыхание. Как ребенок, Круэлла рассматривала огромные фолианты, старинные, в кожаных обложках, оправленные золотом и серебром, красивые до невозможности, и на мгновение совершенно забыла, как дышать. Переходя от полки к полке, от стеллажа к стеллажу, она изумлялась тому, сколько сокровищ сокрыто здесь, равно как и тому, что такая богатейшая и ценная комната оказалась не запертой.
У Круэллы просто глаза разбегались от такой роскоши. Здесь было много средневековой поэзии, о которой она раньше только слышала, потому что до ее мира такое литературное богатство не дошло, увы, затерялось в потоках времени , ушло. В черных кожаных переплетах, скрывались истории современности, которые все теперь знают, как легенды, полки ломились от научных книг по медицине, географии, биологии, даже по домоведению, что очень позабавило злодейку.
Круэлла остановила свой выбор на сборнике сказаний о современности. Так и не смогла побороть свою страсть к легендам. Она зажгла стоящую тут же свечу, уютно расположилась у двери, плотнее закуталась в халат и открыла книгу.
Страницы были тоненькие, сделанные из пергамента, перед глазами плясали буквы с причудливыми завитками. Де Виль улыбнулась и стала жадно читать, переворачивая страницу за страницей, поглощая историю за историей.
Воображение рисовало мужественных рыцарей Круглого стола, настоящих мужей своего государства, чудесные балы и кровавые битвы, настоящую дружбу и красивую любовь. Эти сказки ей нравились, хоть и были всего лишь сказками.
Она и не заметила, как в окна постучал рассвет. Последняя страница небольшого, но увесистого тома была перевернута, она уже собралась закрыть книгу, как вдруг….
Злодейка схватила свою находку, покрутила ее в руках и покачала головой, не в силах поверить в происходящее. Со всех сторон она рассматривала этот артефакт, даже попробовала его на вкус зачем-то.
Глаза ее заблестели, губы растянулись в улыбке хищника.
Она крепче сжала свою неожиданную радость, не в силах поверить в происходящее и поскорее спрятала в корсете, который еще совсем недавно проклинала – хоть для чего-то он ей сгодился!
Ей захотелось петь и танцевать, ведь сегодня она, наконец, нашла свою настоящую удачу и больше не выпустит ее из рук. Даже мрачность этого места и близость собственной убийцы больше не играла никакого значения для нее. Ради одной только этой радости стоило воскреснуть, вновь связаться с Румпелем, и приехать в это чертово королевство.
Де Виль осторожно (в который раз) огляделась по сторонам. Она решила поторапливаться, пока никто не обнаружил еще ее находки. Поэтому женщина спешно выбежала из коридора, плотно закрыв дверь библиотеки за собой.
Камелот спал, в комнатах было слышно мирное дыхание, Королева наслаждалась ласками своего любовника, Капитан что-то объяснял своей возлюбленной, но Круэлла ничего этого не слышала.
Она влетела в свою спальню и бросилась на кровать, разражаясь счастливым, радостным хохотом и плевать, что могла бы разбудить всех этой темной ночью.
Румпель сидит, прислонившись спиной к камню и чувствуя тяжесть Эскалибура. Свон стоит в нескольких шагах от него, колдуя над своими ловцами снов. Он горько улыбается:
- Это теперь бесконечное занятие, мисс Свон.
- Это прекратиться, как только я избавлюсь от Тьмы.
- Вы уверенны, что это будет так скоро? – издевательски спрашивает Голд, бросая на Темную саркастический взгляд.
- Мне потребуется гораздо меньший срок, чем триста лет – Эмма бескомпромиссна и в ее голосе прорезались сердитые нотки.
Пленник начинает ее раздражать.
- Это очень распространенная ошибка, мисс Свон.
- Я не намерена выслушивать нотации – продолжает упрямиться девушка, колдуя над очередным ловцов с воспоминаниями.
- А что вы намерены? Держать меня здесь? Вам лучше бы меня отпустить домой, к жене – несколько устало и вяловато протестует Голд, чьи глаза закрыты.
- Ишь чего захотел, дорогой!
Круэлла яростно стучит каблуками по полу и, остановившись подле Темной, иронически смотрит на Румпеля, как всегда сложив руки на груди.
- Не сомневался, что ты тоже придешь – небрежно бросает Румпель.
- Ты нашла что-нибудь об Артуре? – Эмма словно бы и не слышит их разговоров.
- Прости, дорогая, но у меня есть заботы поважнее этого психа – отнекивается Де Виль.
Темная вплотную приближается к Круэлле так, что они могут видеть глаза друг друга и шепчет, стиснув зубы:
- Послушай ты, мерзкая собачница, ты должна делать это, если хочешь выбраться из того дерьма, в котором мы все здесь оказались!
Круэлла интересуется, сардонически улыбаясь:
- Да? А не по твоей ли вине, маленькая сиротка, мы в этом дерьме?
Свон замахнулась рукой над лицом Круэллы, но злодейке удается ее перехватить. Подойдя к ней так плотно, как это возможно, Де Виль угрожающе прошипела:
- Еще один шаг, Свон, и я немедленно расскажу все твоему драгоценному Капитану. Вот он обрадуется! Особенно, когда увидит ловец снов с этой страшной историей.
После опасной перестрелки глазами, Эмма отступает:
- У тебя есть сутки. Пошевеливайся, если хочешь быстрее получить то, о чем просила.
Девушка разворачивается и медленно выходит, на мгновение пропуская в комнатенку солнечный свет.
Де Виль с улыбкой подходит к уже вставшему Румпелю, ласково гладит пальцами его кадык, осторожно целует в шею.
Румпель замер на месте, не поощряя, но и не прогоняя ее.
Язык Круэллы тем временем обводит несколько родинок на шее мужчины, пробует его кожу на вкус, а пальцы, расстегнув верхнюю пуговицу рубашки, нежно поглаживают грудь и теплую кожу.
Румпель нервно сглатывает, вдыхая ее запах, словно голодный хищник перед охотой и закрывает глаза. Почему на него так действует эта странная женщина? Образ милой Белль, улыбающейся и нежной, снова отступает на задний план, сознание впускает этого демона с кровавой помадой на губах.
Дыхание становится сбивчивым и неровным, руки смыкаются на бедрах Круэллы, паря то вверх, то вниз, язык уже готов по-кошачьи мягко вползти к ней в рот. И в это мгновение злодейка отшатывается:
- Потрясающий способ хорошо провести время, дорогой, но я пришла не за этим. У меня к тебе есть дело.
Румпелю, уже проклявшему себя за минутную слабость, удалось не только изгнать из себя демона-соблазнителя, но даже скривить губы в иронической ухмылке:
- У тебя ко мне может быть еще какое-то дело, кроме этого дорогуша?
- Представь себе – торжественно кивает злодейка и достает свою камелотскую находку.
- Узнаешь это, дорогой?
Румпель несколько секунд смотрит на Круэллино сокровище, открывая рот и тут же закрывая его, будто рыба, и падает, как подкошенный на холодный пол, не в силах обуздать волнение.
Глаза его широко распахнуты, он трясет головой, не в силах поверить:
- Что? Откуда у тебя это?
Круэлла зловеще улыбается. Глаза ее наполнены победоносным огнем.
========== Глава 16. Твой любимый монстр ==========
Лес менялся, наполняясь сонмом оттенков, запахов, звуков. Под ногами уже шуршали осенние листья. Круэлла шла, задевая носками сапог разноцветный ковер. Около нее, пританцовывая, шел Румпель и она была готова поспорить что его кожа гораздо ярче всех золотых листьев в этом лесу.
У огромного дуба, кора которого уже была сильно изъедена короедами, Темный остановился.
- Что такое? – подбоченилась злодейка, осматриваясь вокруг себя.
- Уже пришли, дорогуша.
- Ты будешь обучать меня магии прямо на поляне? – изумилась она.
- Да, а что?
- Не знаю, - в сомнении протянула женщина. Мне всегда казалось, что это нужно делать в каком-то более закрытом месте. Все таки, это лес, и он идеально подходит для меня. Здесь столько животных, что мне стоит их контролировать? А вот если я буду метать эти огненные шары, разве я не подпалю чего-нибудь?
- Нет, дорогуша, - Румпель помотал головой из стороны в сторону, - не подпалишь. Я буду контролировать тебя и внимательно следить за тем, что ты делаешь. А вот с шубкой из далматинцев тебе, вероятно, придется расстаться на некоторое время. Перестань хоть на минуту носить напоминание о твоей мамочке на себе.
- Ну уж нет! - гневно фыркнула Круэлла плотнее закутываясь в пятнистую шубу. – Я не сниму ее даже не проси. К тому же здесь чертовски холодно, я в ледышку превращусь.
На губах Темного заиграла хитрая улыбка, он красноречиво посмотрел на женщину:
- Думаю, скоро здесь будет очень горячо, дорогуша.
- Посмотрим – отмахнулась Де Виль, но глаза ее горели и она быстро дала понять, что скидывать шубу не намерена.
Румпель равнодушно пожал плечами.
Обойдя всю полянку вокруг дважды, он подошел к ней ближе и взял за руку.
Круэлла встрепенулась. Его горячие пальцы, даже покрытые чешуей, будили в ней какое-то весьма странное чувство, и это ее сильно пугало. Он все гладил ее ладони, как показалось Круэлле, непростительно долго, но она не отнимала руки.
Пристально посмотрев ей в глаза, Румпельштильцхен произнес, намеренно смакуя каждое слово:
- У тебя красивые пальцы, Круэлла. Очень длинные. Руки настоящей аристократки. Это очень хорошо для тех, кто хочет метать огонь. Увеличивает дальность полета шара.
Круэлла старалась слушать его очень внимательно, но у нее совсем это не выходило. Она поймала себя на мысли, что любуется его кожей, всей в золотистой чешуе, живыми, слегка безумными глазами, волосами, которые захотелось накручивать на палец и тонкими губами.
- Круэлла? – окликнул напарницу Темный, пытаясь привести ее в чувства.
- Да, да – неохотно отозвалась она и отпрянула от своего учителя. – Ты уверен, что у меня прокатит эта фишка с шарами? Я ведь никогда ничего не умела такого делать, только контролировать животных. Моя сила пассивна.
Румпель ласково проводит пальцами по ее шее, заставляя злодейку разучиться дышать на минуту. Когда она нашла в себе силы посмотреть на него снова, глаза его были полны какой-то безумной радости, от которой ее возбуждение только усилилось.
- В тебе, в твоей душе, Круэлла, достаточно злости, чтобы испепелить весь этот мир к черту, уж поверь мне – утвердительно кивает мужчина.
Она чувствует его жаркое дыхание на своей шее и когда Румпель вдруг лизнул позвонок, а потом медленно стал целовать каждую ее родинку, женщина застонала.
Ее учитель проводит пальцами по ее спине, заползая под платье, рисует осторожную дорожку из легкого дыхания на ее шее, поглаживает спину, поддерживая ее от неминуемого падения. Круэлла изумлена – к таким урокам она была совсем не готова, и еще меньше была готова к тому, что этот человек пробудит в ней столь сильные эмоции.
Румпель щекочет дыханием ее волосы, пока пальцы осторожно, с грациозностью, расстегивают пуговицы шубы, одну за другой.
Женщина понимает, что происходит, и, как бы не сигнализировал ее разум о скорейшем прекращении этого опасного приключения, тело говорит совсем другое. Она словно забыла, что перед ней – омерзительная ящерка, сейчас учитель представляет собой самого притягательного человека на свете, и она хочет его так сильно, что сама безумно боится своих чувств.
Желание плотно опутывает ее тело, бьется в животе, подступает под горло, и когда он, словно не нарочно касается ладонью ее груди, вырывается на поверхность хриплым стоном. Женщина откинула голову назад, теперь ощущая его тело спиной и часто дышала, как в лихорадке… да ее и мучала лихорадка. Ей сладко и - одновременно больно, последние попытки разума остановить это безумие провалились, со своим телом Круэлла уже ничего не может поделать.
Шуба с шелестом падает вниз, прямо на лиственный ковер:
- Ты не станешь хорошей ученицей, дорогуша, если не научишься повиноваться моим приказам – жарко, в самое ухо, шепчет Румпельштильцхен. – Сейчас тебе приказано снять шубу.
Он отходит от нее, довольный и триумфующий, радостно хохоча. Очарование момента рассеивается, теперь Круэлла горит, но уже от злости, и что было сил, бьет его по плечу. Стиснув зубы, она прошипела:
- Мерзкий крокодил! Я тебя ненавижу!
От того, что осталась с носом, она злится еще больше, выдувая пламя из ноздрей. По лицу дамы заходили желваки. Ее коварный учитель подпрыгивает и хлопает в ладоши. Он в полном восторге:
- Отлично, мисс Де Виль. Злоба поможет вам разжечь адское пламя!
Рыжеволосая девушка подняла на Темную взгляд, полный ненависти. Привязанная к желтому жуку, она выглядела как распятый Христос, но вот глаза ее горели безумным огнем.
- Ты, монстр! – бросила Мерида. – Чего ты еще хочешь от меня после того, как едва не убила?
Свон наградила девушку долгим взглядом. Губы полуоткрылись и она безапелляционно заявила:
- Мне нужно, чтобы ты выполнила одно мое задание, принцесса.
- Я не собираюсь никого убивать, чудовище! – упрямо помотала головой рыжеволосая.
- Меня не интересует убийство. Всего лишь пару уроков с трусом, чтобы он всегда был храбрецом. Научишь труса храбрости – получишь свое смелое сердце обратно. А пока…