сообщить о нарушении
Текущая страница: 57 (всего у книги 89 страниц)
Блейз поворачивает голову в его сторону и пронзает предупреждающим взглядом.
— Осторожнее, — стальным тоном проговаривает он. — Твое участие ещё сомнительно.
— Ах да, как же это я забыл, — Тео наигранно хлопает себя по лбу, — отдать честь новым Королям преступного мира! Так, что ж, преклоняю колено, преклоняю, — распыляется он, отвешивая ладонью показушный мини-реверанс.
— Забавно, — Блейз растягивает губы в хищном оскале. — Ты либо идиот, либо самоубийца, раз думаешь, что можешь безнаказанно паясничать на моей территории.
Головорезы — в любой момент готовые принять указания своего босса — стоят у входа и держат уши в остро. Драко хрипло посмеивается, с ностальгией наблюдая за вечными, как мир, разборками его друзей, а Гермиона негодует:
— Сделай что-нибудь...
— Да брось, весело же, — отмахивается он, погладив ее по коленке.
Гарри и Билл, лицезрея словесные перепалки гангстеров, рискующие перейти за грань словесных, чувствуют себя совсем не при делах.
— Забавно здесь как раз другое, — немного приспустив очки на нос, Тео переводит взгляд с танцпола — на котором Дафна сейчас пускается во все тяжкие вместе с Билли Фрешетт, никого и ничего не замечая — на Забини. — Ты ведь понятия не имеешь, чего это она вдруг так... — Он начинает задумчиво щелкать пальцами в воздухе, пытаясь подобрать правильное описание нынешнего поведения Дафны, которая, ранее будучи послушной родительской дочкой, вдруг решилась бросить своего блудливого женишка и стать бандиткой, и тут-то Тео осеняет: — ...обезумела, не так ли?
Блейз смотрит сначала на Дафну, потом переводит взгляд на Тео и угрожающе склоняет голову набок. Его дыхание становится рваным, грудная клетка тяжело вздымается, а в глазах зажигается опасный огонек.
— Вывести его, — в пылу кидает он Сопрано и его напарнику. И, ох, если бы это значило лишь только вывести... Головорезы отлично понимают, что имеет в виду босс под «вывести его». Нотту повезет, если живой останется.
— Блейз, но он нам нужен... — вмешивается Гермиона, напрягшись.
Драко мягко сжимает ее коленку, давая понять, что разберётся с этими двумя сам.
— Я не намерен больше выслушивать его дерьмо, — возражает Забини.
Малфой поднимает указательный палец вверх, чем останавливает головорезов, намеревающихся расправиться с Ноттом наедине, — и говорит:
— Я не просто так его подключил, — опустив локти к себе на колени, он переглядывается с Блейзом. — Насколько я знаю, у него в наличии есть артефакт, который может быть нам весьма полезен.
— Ну уж нет. Больше никаких гребаных артефактов, — пренебрежительно отнекивается Забини.
— Это не взрывчатка, — спешит заверить его Малфой. — Прозвенит сигнализация, и с минуту на минуту в банк завалятся авроры... что нам совсем ни к чему, верно? Здесь-то нам и пригодится такая вещичка, как «Sine grata». Действует на определенную территорию как щит: внутрь никого не впустит, но при этом наружу выпустит свободно кого угодно, — разъясняет он, поочередно переводя взгляд с Блейза на Тео. — Абсолютно безвредная штука, Гермиона подтвердит, — заключает он и откидывается на спинку дивана, обращая свой взор на Грейнджер, ранее уже знакомой с его задумкой.
Все выжидающе смотрят на Гермиону, и когда та даёт добро, все становится официально.
— Пусть так, — снисходительно соглашается Блейз и, поднимаясь с дивана, вновь окидывает фигуру Дафны, извивающуюся на подиуме у шеста, голодным собственническим взглядом.
Забини подносит ко рту два пальца и звучно свистит своей девушке, подзывая ее к себе.
Нотт берет со столика в середине ложи стакан с какой-то выпивкой, залпом его опустошает и со стуком ставит обратно.
— Ты уверен, что для тебя не проблема отключить антиаппарационное поле? — между тем спрашивает Гермиона у Билла.
От ответа Билла на секунду отвлекает появившаяся в ложе Гринграсс. На оголенной узкой спине девушки, частично прикрытой водопадом жемчужно-белых волос, с комбинезона, открывающего вид на ее роскошные ноги, поблескивают свисающие качелькой позолоченные подвески. На такое просто нельзя не обратить внимание.
Блейз, вновь расположившись на диване, выглядит так, словно ему вот-вот подадут его долгожданный десерт.
— О-о, иди к папочке, детка, — благоговейно стенает он с растянутой на губах плотоядной ухмылкой, обращенной в адрес направляющейся к нему блондинки.
Драко, являясь на протяжении многих лет невольным зрителем развития любовного треугольника своих друзей, оценивает всю эту ситуацию со странными намеками Тео, вызывающим поведением Дафны и показным свистом Блейза, с этим его «иди к папочке, детка», — как дошедшую до крайней точки кипения.
Тео, отчётливо слыша фразу Блейза и наблюдая за тем, как его бывшая, чье разгоряченное тело так и источает собой флюиды, опускается на колени к Забини и любовно обвивает его руками за шею, — внезапно закатывается надрывным, безудержным смехом, в котором слышатся лёгкие нотки истерики. Это заставляет Гермиону ещё больше усомниться в его психическом здоровье.
— ...Ненадолго, но я смогу это сделать, — подтверждает Билл, тактично «не замечая» разворачивающуюся под боком сцену, чем возвращает внимание Гермионы к их разговору. — Как только кто-то поймет, что поле дезактивировано, — продолжает он, — это немедленно поспешат исправить.
— Нет, я имею в виду, у тебя не будет из-за этого проблем на работе? — уточняет она, переглядываясь с Гарри, только что отведшего от безумно хохочущего Нотта неоднозначно-презрительный взгляд.
— Это уже не важно, — отвечает Билл. — Правительство захвачено, мой брат в плену... Должность в «Гринготтсе» — меньшая из жертв ради того, чтобы свергнуть этих наглецов и вернуть брата.
В этот момент Гермиона чувствует весь груз возложенной на них ответственности. Ограбив «Гринготтс», где хранятся последние два медальона, они откроют на себя охоту. Верховные явно только того и ждут. Что ж, они ждут того же. Чтобы наконец предоставить им счёт за содеянное.
Тем временем несколько пьяная Дафна что-то неразборчиво лепечет Блейзу в губы, называя его «сладким», щекочет кончик его носа своим, игриво скользит руками по его оголенной твердой груди и старается нисколько не замечать присутствия и поведения Нотта, сгибающегося пополам от дикого ржача. Забини, откинувшись на диване и также нисколько не принимая его во внимание, с превосходством принимает ее ласки, поглаживая девушку по пояснице. А преисполненный невозмутимости Малфой поджигает свою зажатую между губ сигару, находясь в первом ряду увлекательного шоу, которое он смотрит уже почти как с десяток лет.
— Может хватит уже тут всем демонстрировать свою неадекватность, а? — не выдерживает Гринграсс, поднимая расфокусированный взгляд на этого чудика.
— О-о-о, — Нотт резко замолкает, мгновенно встрепенувшись. — Какая честь! Ее Величество обратило на меня внимание! — Он бросает на Малфоя притворно-шокированный взгляд, мол, посмотри-ка, надо же! — Сомневаюсь, что мистер Гринграсс будет в восторге, когда узнает, что ты обзавелась новым «папочкой», — уловив от сладкой парочки весьма слабый настрой его выслушивать, Тео все равно продолжает: — И как это ты, интересно, будешь участвовать в ограблении банка своего собственного отца, м?
Обменявшись с Блейзом заговорщицкими ухмылками, Дафна, издевательски посмеявшись, нараспев протягивает:
— О-о-у, с превел-и-иким удовольствием!
Нотт одаривает ее странноватой ухмылкой, от которой лицо Дафны вмиг холодеет.
— Сладкий... знаешь, чего я хочу? — внезапно спрашивает она у Блейза, и когда тот вопросительно вскидывает бровь, склоняется к его уху и, прикрывая свой рот ладонью, что-то сладко ему нашёптывает. С каждым произнесенным ею словом лицо Блейза вытягивается, а в глазах загорается пьянящий восторг предвкушения.
Когда Дафна отстраняется от его уха, он обменивается с ней игривыми взглядами и, не теряя ни секунды, снимает девушку со своих колен. Поднявшись с дивана, парочка спешит в обнимку удалиться под скрежет зубов Тео и любопытные взгляды всех остальных.
— Что она сказала? — насмешливо спешит поинтересоваться Драко у друга. Не получив ответа, он прикрикивает ему вслед: — Расскажешь мне потом!
Зло зарычав, Тео резко подымается.
— «Sine grata»? — уточняет он у Малфоя и, получив от того утвердительный кивок, бросает: — Не проблема! — Затем добавляет на прощание: — Все, я ушел, — и уходит восвояси.
— ...Так и живём, — иронично поясняет Гермиона ситуацию Гарри и Биллу, которые выглядят совсем отстранённо от их компании.
— Значит, завтра? — подытоживает Гарри, встрепенувшись от увиденного.
— Завтра, — подтверждает Малфой, затушив свою сигару в пепельнице.
— Уверены, что мне не стоит там быть? — ни в первой спрашивает Поттер, озабоченный этим вопросом.
— С нами будет целый отряд из лучших преступников англо-итальянской мафии, — манерно растягивая слова и жестикулируя перед собой руками, разъясняет ему Малфой. — Слышал о Трипл Монстере? Малыше Нельсоне? Йети? Кровавом Джо-Джо? Билли Фрешетт, Тони Бананас, Докторе Франко, Николе Сопрано, встретившим вас у входа, Дженне Скай, делавшей мне тату? — с небрежной претенциозностью в своем тоне перечисляет он эти громкие криминальные имена. И Гарри припоминает, что в аврорате на каждого из них заведено дело с длинным послужным списком и объявлением в розыск. — ...Все они работают на нас, — уловив на его лице понимание, продолжает Малфой. — Так что мы уж как-нибудь обойдёмся без тебя, Поттер, — ядовито оскалившись, завершает он.
Гермиона вздыхает, стреляя в него неодобрительным взглядом.
— Вот, скажи, обязательно быть таким грубым?
Вместо ответа Драко предпочитает задобрить ее своей всепрощающе-очаровательной улыбкой.
— ...Не волнуйся, Гарри, мы справимся, — заверяет она друга, косясь на Драко, который теперь, переключив все свое внимание на нее, принимается накручивать кончик ее локона на свой палец. Вновь наступает тот момент, когда он никого, кроме нее, не замечает. И Гермиона, сама того не осознавая, уже тоже больше никого, кроме него, не видит.
— Мы и не с таким справлялись... — тихо добавляет она уже скорее для Драко, нежели для Гарри.
***
Саундтрек: Drake - 0 to 100 (SubtomiK Remix)
На следующий день над Лондоном сгущаются густые тучи. Косой переулок немноголюден из-за пасмурной погоды. Начинается дождь. Те, немногие, кто сейчас ходит по рядам магазинчиков, спешат накрыть головы капюшонами своих мантий и скрыться внутри зданий, лишь бы не попасть под намечающиеся ливень с грозой. В небе звучат первые отголоски грома, когда на углу Косого и Лютного переулков к белоснежному зданию «Гринготтса» подъезжает большой черный фургон с изображением коричнево-золотого герба банка на кузове.
Гоблин-привратник в красно-золотой форме, находясь на своем посту у до блеска отполированных бронзовых дверей банка, спешит спуститься вниз по белым ступеням. У руля рабочего фургона банка он видит водителя, одетого в темно-синию форму перевозчика «Гринготтса», и спрашивает у того скрипучим голосом:
— Что за доставка? Меня никто не предупреждал о доставке.
— А мне-то почем знать, дружок? — отзывается мужчина в кепке. — Я просто перевозчик, мне сказали доставить — я доставляю.
— Возможно, какая-то ошибка, — хрипит гоблин, прикрывая свое сморщенное лицо когтистыми руками от усиливающихся капель дождя. — На сегодня никаких доставок не запланировано, сэр!
— Не моя проблема, что ты не осведомлен, дружок, — возражает водитель. — Принимай груз, у меня позарез времени.
— Ну, хорошо... Что за груз, хотя бы? Золото? Документы?
— А ты сам взгляни — и узнаешь, — кривя губы в ухмылке, водитель бросает привратнику ключи.
Гоблин чертыхается и ковыляет к дверям кузова. Вставив ключ в замок, он снимает его с петель. И, еле дотянувшись до ручек, распахивает створки.
Нежданно откуда на него устремляется готовая во всеоружии банда гангстеров в черных одеждах и красных пасамонтанах на своих лицах. Во главе первого ряда из четверых бандитов стоит Тео Нотт а.к.а Тигр, отлично от других разодетый в черный фрак с белыми жилетом, рубашкой и бабочкой, также разукрашенный белым гримом с темными тенями вокруг глаз и широкой кровавой джокерской улыбкой на губах.
— Сюрприз! — зловеще восклицает он, пугая гоблина безумием, плескавшимся в его зеленых глазах. И тут же вырубает бедолагу оглушающим заклятьем.
— Вот ведь не свезло... — едва успевает пролепетать тот, прежде чем упасть без чувств.
Первая группа бандитов с Тигром быстро спрыгивает на землю из угнанного по наводке Билла фургона и спешит к дверям банка, вооружившись волшебными палочками. Среди них: Кровавый Джо-Джо, Билли Фрешетт, Тони Бананас и Малыш Нельсон — пожелавшие сохранить свои личности инкогнито в этом ограблении, которое предвещало наделать много шумихи и стать культовым.
Сразу за ними идет вторая: Блейз Забини а.к.а Кобра без какого-либо намека на маску или же грим. Мафиозный принц отныне действует в открытую. В штанах в стиле милитари камуфляжной расцветки и байкерских ботинках, с накинутым на его впечатляющий обнаженный татуированный торс черным кожаным тренчкотом и болтающимися на шее громоздкими золотыми цепями, он сходит вниз, держа в руках на цепных поводках по двум мощным ротвейлерам в каждой. Вместе с ним Дафна Гринграсс. Ее шикарный образ полностью в черных оттенках состоит из: готично-чернильной помады на губах, берета на светловолосой макушке с укороченными чуть ниже плеч крупными локонами; скрывающей нижнюю часть лица сетчатой полумаски с вкраплениями бриллиантов, круглых темных очков-леннонов; сидящего по фигуре элегантного сюртука, застегнутого по самое горло на серебряные пуговицы, с полами, доходящими чуть ниже бедер, а также прямой юбки средней длины и туфлей на каблуке с платформой.
Пара следуют за первой группой бандитов, что уже ворвалась в банк, в сопровождении лающего рыка псов, пока что сдерживаемых Коброй на привязи, также Николы Сопрано, одетого в классический костюм с галстуком, и Дженны Скай в обтягивающем коричневом кожаном комбинезоне, с длинными распущенными дредами и экипировкой из холодного оружия (в частности сюрикенов).
И, наконец, они — Белый Дракон и его Ангел.
Облаченный в элегантный длинный черный плащ без отворотов, пуловер под ним, узкие брюки с железной пряжкой ремня на поясе и лаковые ботинки; с тонкой золотой цепочкой, поблескивающей у него на шее, и в темных очках на глазах — Драко, осмотревшись по сторонам и пригладив рукой свои идеально уложенные назад белые волосы, спрыгивает на землю и подает руку Гермионе. В облегающей юбке чуть ниже колен из сливовой джерси; заправленной в нее черной кружевной винтажной блузке с высоким горлом; накинутым сверху песочным пальто с широкими отворотами и изящных ажурно-узорчатых черных полусапожках на шпильке средней высоты — она спускается вниз, принимая его руку. Не особо беспокоясь о том, что ее узнают, Грейнджер все же надела предложенную ей Гринграсс невероятно эффектную маску из черной сетки, шапка которой была инкрустирована бриллиантами. То что же из под нее выглядывают ее узнаваемые каштановые кудри, Грейнджер тоже мало волнует.
«Убийственно выглядишь, Ангел», — говорил ей Драко перед их выездом.
В их свиту входят Трипл Монстр — темнокожий качок, чье тело на 90% покрывают татуировки и всевозможные пирсинги; Йети — первоклассный белокожий киллер, абсолютно без волос и без бровей (никто не знает почему); Доктор Франко — бывший колдомедик, вожак стаи оборотней и просто сумасшедший гений, с которым по каким-то загадочным причинам (Блейз не стал углубляться в подробности, рассказывая им о нем) лишний раз лучше не связываться. Эти трое членов мафии отличаются особой безбашенностью и готовностью абсолютно на любые риски, включая спуск в подземелья «Гринготтса» вместе с, слава Мерлину, настоящими мастерами своего дела — криминальной парой, прослывшей исключительно удачными исходами преступлений.
На них троих так же красные маски и черные одежды. Они следуют за шествующими впереди них Грейнджер и Малфоем вверх по белым каменным ступеням ко входным бронзовым дверям. Стоит же им ступить за порог, как на всю округу уже раздается громкий звон сигнализации, а в небе гремит гром.
Саундтрек: #AVG - Bass