сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 89 страниц)
При виде того, как Малфой бесится от верховодства Грейнджер, Забини с озорной улыбкой, обращаясь к довольной от его похвалы Гермионе, решил подлить масла в огонь:
— Так держать, босс.
И прежде чем захлопнуть за собой дверцу у руля, кинул недовольному Драко напоследок:
— Не отставай там сзади.
С громким ревом двигателя Додж сорвался с места.
— Мы ещё посмотрим, кто тут босс, — фыркнув, Драко поспешил занять водительское сиденье своего мустанга.
— Это угроза? — насмешливо отозвалась Гермиона. — И что, получил своё, и все, можно теперь не играть в джентльмена? — Она бросила кивок на дверь, которую он в этот раз не стал для нее открывать.
— Поверь, я получил далеко не все, — ехидно ответил он, пронзив Гермиону многообещающим взглядом. И, взявшись за ручку дверцы, но не открывая ее, колко подметил: — И раз уж ты у нас босс, то открывай себе двери сама!
Гермиона также держалась за ручку со своей стороны, но не спешила ее открывать, играя с ним в эту неведомую, завязавшуюся между ними игру.
— Что, я задела твоё самолюбие, мистер Дракон? — поддразнила Гермиона, нарочито растянув последнее слово, прекрасно помня, как ему понравилось, когда она его так назвала.
Сглотнув, Драко закусил нижнюю губу. Что не укрылось от глаз Гермионы, невольно повторившей его жест.
— Чего вы там застряли? — высунув голову из окна, возмутился Нотт.
— Закрыл окно, — рыкнул Драко, даже не взглянув на Тео, вмешавшегося в их с Гермионой негласную дуэль. Вместо этого он продолжал неотрывно сверлить свою бестию пронзительным взглядом.
Когда Нотт не послушал, с недоумевающим интересом наблюдая за накалившимся сексуальным напряжением, которое чуть ли не искрами сыпалось от этих двоих, Драко велел ему более резким тоном:
— Живо.
Закатив глаза, Нотт закрыл окно, пробурчав себе под нос что-то вроде: «нашли, блядь, время для флирта».
И едва окно закрылось, Драко высказал ей:
— Поверь, я еще отыграюсь за своё самолюбие с тобой в постели, милая. — Растянув губы в ядовитой усмешке, он с удовольствием лицезрел ее реакцию: округлившиеся глаза и распахнутый от удивления ротик. — Уж в постели я всегда босс, — добавил Малфой и, приподняв брови, сел за руль, напоследок послав ей ухмылку змея-обольстителя.
Поражаясь, как ее угораздило влюбиться в этого властолюбивого, несносного, заносчивого... чертовски привлекательного грубияна, Гермиона покачала кучерявой головой и, открыв дверцу, села в салон его машины.
***
Саундтрек: Beyonce - Yonce/Partition
Въехав на территорию оживленного магического квартала Парижа, мустанг и чарджер затормозили у монументального здания цвета слоновой кости. С куполовидной, смотрящей высоко в облачное небо крышей и множеством пристроек строение больше напоминало дворец, нежели банк. Широкие, просторные площади и переулки заполняли волшебники, спешащие по своим делам, занимающиеся покупками или просто отдыхающие в какой-нибудь забегаловке. Французская столица жила своей жизнью, и ничто не предвещало, что вот-вот состоится самое громкое ограбление за всю историю существования одного из самых защищённых банков мира.
Его зачинщики были заняты экипировкой, сидя внутри салонов своих машин с тонированными окнами.
Дафна Гринграсс надевала на лицо увешанную бриллиантовыми нитями полумаску, скрывающую нижнюю часть лица девушки, тогда как на глаза ей падала вуаль.
Блейз Забини повязывал на пол-лица свою бандану, а на голову накидывал черную кепку.
— Я люблю тебя, ты ведь знаешь, да? — повернувшись к своей возлюбленной, просто сказал Блейз. — Люблю с самой первой нашей встречи... И теперь, спустя столько лет, ты наконец-то моя.
— О, Блейз, — переплетая с ним пальцы, Дафна улыбалась, хоть он этого и не видел. — И я люблю тебя, милый.
Они наклонились было для поцелуя, забыв что их губы скрыты, и были вынуждены остановиться на полпути. Обласкав друг друга напоследок только лишь взглядами, Блейз надел на глаза модные черные зеркальные очки, и они с Дафной вышли из машины.
В это же самое время в мустанге: Теодор Нотт натягивал на пол-лица черный шарф-бафф и накидывал на голову капюшон своей мантии. Выглядя при том, как темный волшебник, от которого ничего хорошего ждать не придется, он взял свой кейс и трансгрессировал наружу.
Гермиона Грейнджер доставала из кармана миниатюрную коробку, которую ей ранее вручила Дафна. И, вынув из нее маску, выполненную из тончайшей черной кожи с узорчатыми прорезями, что скрывала большую часть носа и щек, надевала аксессуар на лицо, закрепляя застёжки на затылке.
Драко Малфой надевал на голову черную пасамонтану с широким разрезом на глазах, в остальном полностью скрывающую лицо и голову. Сей гангстерский элемент разбавлял его аристократичную элегантность, отображая его нынешнюю и прежнюю суть.
Любовники обменялись полными решимости взглядами, вселяя в друг друга уверенность. Эти двое знали, как делают друг друга сильнее.
— Я знаю, ты храбрая, но держись рядом со мной, ладно? — взяв ее ладонь в свою, Драко не мог не отметить ее притягательности: в этой дьявольски сексуальной маске, с гранатовой помадой на приоткрытых губах и пышной гривой кудрей, струящихся по спине и плечам.
— Драко Малфой, ты не перестаешь меня удивлять, — улыбнувшись краешком губ, Гермиона крепче сжала его ладонь и потянулась к его лицу.
Драко потянулся к ней в ответ, соприкоснувшись с ней лбами. Им потребовалась пара секунд непрерывного зрительного контакта, прежде чем с боевой готовностью присоединиться к своим партнёрам по преступлению.
***
Саундтрек: John Debney - Bank Debney
Хлопнув дверцами чарджера, Дафна и Блейз вышли вместе с Тео практически одновременно. Оглядываясь по сторонам, вооруженные палочками волшебники направились к дверям банка. Нотт шел немного позади шествующей бок о бок пары. Их шаги эхом раздавались по просторной площади. По приближению к самому входу, Нотт присел на корточки и, опустив на землю свой кейс, открыл его крышку. Держа палочку наготове, он кивнул головой, извещая сообщников, выжидающе смотрящих на него через плечо, о своей готовности.
Распахнув тяжёлые двери банка, пара наткнулась на двух охранников, встретивших новоприбывшую театрально-вычурно наряженную блондинку и ее по-бандитски стильно одетого напарника недоумевающими взглядами.
— Привет, мы пришли вас грабить, — певучим французским поприветствовала девушка, кокетливо пошевелив пальцами, обернутыми блестящей тканью.
Не успели охранники среагировать, как Дафна с Блейзом отошли в стороны, придерживая двери открытыми специально для Тео, который, взмахнув палочкой над содержимым кейса, произнёс сложное заклинание на латыни. В этот же миг из кейса в воздух взлетела сфера, внутри которой бушевала настоящая пульсирующая лава, соединенная с палочкой Нотта искрящейся нитью магии. В мгновение ока, не обрывая связи с палочкой заклинателя, сфера влетела внутрь здания и, зависнув в воздухе, с громким вибрирующим гулом увеличилась в размере. От ядра по всему помещению волной разнесся поток мощной энергии, означающий, что артефакт активирован.
Саундтрек: A$AP Rocky - In Distress (feat. Gesaffelstein)
Тем временем Малфой и Грейнджер, выйдя из мустанга, поспешили к дверям банка, присоединяясь к своим подельникам. И тогда вооруженная палочками банда грабителей ворвалась в полностью отделанный белым мрамором холл банка. Высокие колонны поддерживали высоченный потолок, с которого свисали громоздкие канделябры. Стены и потолок украшали барельефы. По обе стороны от входа разветвлялись два крыла, где в ряд были расположены кабинки, за которыми работали гоблины. Впереди была воздвигнута массивная стойка, а подле нее в воздухе зависла взрывчатка, с тянущемся от ее ядра лучем магии, с помощью которого Нотт удерживал артефакт под контролем.
— ВСЕМ РУКИ ЗА ГОЛОВУ! НЕ ТО ЗДЕСЬ ВСЕ К ЧЕРТЯМ ВЗЛЕТИТ НА ВОЗДУХ! — прокричал Малфой, так что его голос эхом разнесся по всему помещению. И, Мерлин, его идеальное французское произношение звучало просто невообразимо красиво.
Они с Гермионой прошли в самый центр холла, держась спина к спине, тем самым защищая друг друга от возможных атак. Блейз, как обычно, взял на себя роль запугивающего народ надзорного. Расхаживая по залу, он следил за тем, чтобы никто из взятых в заложники недоумевающих посетителей и работников банка не пытался им помешать. Со своим впечатляющим ростом и гибкостью в каждом шаге, мулат напоминал пантеру, вышедшую на охоту. Дафна одним грациозным рывком забралась на стойку, смахнув с неё стопку бумаг. Возвышаясь над всеми, она заметила пару возмущенных ее нахальной выходкой работниц банка и несколько с восхищением раскрывших рты работников, испытавших слабость перед ослепительной светловолосой грабительницей.
— Что все это значит!? — обеспокоенно поглядывая на огромную сферу, угрожающе вибрирующую в воздухе, охранники пока не знали, стоит ли им вступать в схватку.
— Это значит, что мы заминировали ваш банк, — осведомила Дафна и, указав на сосредоточенного на артефакте Нотта, приставила палочку к своей шее со словами «Сонорус», чем усилила свой голос, во всеуслышание объявляя: — ЕСЛИ СВЯЗЬ ЕГО ПАЛОЧКИ С БОМБОЙ ОБОРВЕТСЯ, ТО ОТ ВЗРЫВА АРТЕФАКТ УЖЕ НИЧТО НЕ ОСТАНОВИТ!
— НАМ НУЖЕН ВСЕГО ОДИН СЕЙФ! — также приставив палочку к шее, по-французски вещала Гермиона. — ДАЙТЕ НАМ ТО, ЧЕГО МЫ ХОТИМ, И НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ!
Держа палочки наготове, охранники опасливо оглядели каждого из захватчиков, не зная, как им поступить. Заметив их неуверенность, Драко окончательно подтолкнул их к подчинению.
— Вы имеете дело с таким темным артефактом, как «Magnus Fragor», так что я очень не советую вам противиться, иначе... — покрутив головой вокруг и смерив оценивающим взглядом безупречную архитектуру монументального здания, Драко манерно приподнял уголок своих губ, — ...мы попросту уничтожим это весьма-весьма недурное здание, вместе со сбережениями ВСЕХ ваших клиентов!
— «Magnus Fragor»? — услышав знакомое название, заговорил мужчина в строгом костюме за стойкой. — Я знаю, как он работает! Они не блефуют! Да этот артефакт не оставит от этого места и камушка!
И без того напуганные посетители, услышав подобное, испугались за свои жизни. Началась паника. Кто-то истошно кричал, кто-то сорвался с места, пытаясь покинуть здание. Но сбежать им не удалось. Блейз, Гермиона, Драко и Дафна молниеносно послали в заложников связывающее заклятие «Инкарцеро».
— Я ЖЕ СКАЗАЛА, НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ! — раздался по всему помещению командный голос Грейнджер. — ПЕРСОНАЛУ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ОТВЕСТИ НАС К ХРАНИЛИЩУ ТИБЕРИЯ МАКЛАГГЕНА, И ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ПОЛУЧИМ ЕГО СОДЕРЖИМОЕ, МЫ РАЗМИНИРУЕМ БОМБУ!
Люди поутихли, охранники беспомощно стояли в сторонке, а тот самый мужчина за стойкой, подняв руку в воздух, сказал:
— Я отведу вас.
— Отлично, — сказал Драко и, кивнув Дафне, которая наставила на спину вызвавшегося заложника палочку, добавил: — И чтобы без фокусов.
Под прицелом палочки Дафны, мужчина нашел в документах номер сейфа МакЛаггена.
— Вы не могли бы поторопиться? — послышалось ворчание Нотта. — Я тут, между прочим, сдерживаю целую тучу темной магии, а это отнимает много энергии, которая, к вашему сведению, не вечная.
Эта реплика вызвала новую волну паники: парочка заложников попытались улизнуть к выходу. Но им помешал Блейз, оперативно бросивший в них связывающее заклятие.
— ЕСЛИ ЕЩЕ КТО-НИБУДЬ РЫПНЕТСЯ, Я НАХРЕН СВЯЖУ ВСЕХ! — не зная языка, по-английски пригрозил Забини. И по бесноватому тону мулата французы отлично его поняли.
— Мерси боку! — отвесив небольшой реверанс, ломаным французским язвителельно поблагодарил Блейз.
***
Саундтрек: MOLLY - STYLE
Вдоль и поперек изучив голографическую версию банка, они знали систему хранилищ. Но увидев эту картину воочию, не смогли ни впечатлиться. Сейфы располагались в башне, расширенной заклятием незримого расширения высотой в этажей этак десять, и без какого-либо намека на лестницы. Вместо них в воздухе парили заколдованные старинные лифты в виде кабин, полностью состоящих из кованых узорчатых решеток. Находясь под прицелом палочек Драко, Дафны и Гермионы, работник банка, вызвавшийся провести грабителей, нажал на какой-то рычаг, тем самым подозвав один из лифтов, по прибытию которого вставил ключ в гнездо замка и пару раз его провернул, после чего металлическая решетка отъехала в сторону с характерным звонком.
— Пошевеливайся, — скомандовала Дафна и, толкнув мужчину внутрь, зашла вслед за ним.
Переглянувшись между собой, Драко и Гермиона последовали за подругой. Работник нажал на кнопку с этажом номер девять, и решетчатая дверь закрылась за ними. Все шло как надо. Оставалось надеяться, что так будет идти и дальше.
Когда лифт поднялся на нужный этаж, все вышли на площадку. Работник отвёл их к хранилищу Маклаггена и, подозвав гоблина, велел ему открыть дверь. Драко и Гермиона чистили сейф МакЛаггена, пока Дафна стояла на стрёме. Как обычно, Гермиона призвала медальон, который был помещен в запертую шкатулку, и положила ее к себе в сумочку. А Драко собрал все остальное содержимое сейфа. Закончив с этим, пара вышла из хранилища и, подарив друг другу победные улыбки, направилась обратно к лифту. Дафна потащила работника банка за шкирку, и он вновь открыл для них кабину лифта.
Стоя рядом с Драко внутри лифта, пока тот спускался вниз, Гермиона пыталась унять свой участившийся пульс. За все время ограбления она не могла спокойно вздохнуть, переживая, что что-то может пойти не так, что кто-то может пострадать из-за них. Ее маска немного съехала в сторону, и девушка поспешила ее поправить, встретившись с пославшей ей ободряющий взгляд Дафной. Затем внезапно ощутила, как ее пальцы переплелись с пальцами Драко, взявшего ее за руку. Подняв голову, она встретилась с его глазами цвета расплавленного серебра. Пасамонтана скрывала его прекрасное лицо, и Гермионе приходилось довольствоваться лишь его сверкающими глазами. И этого было достаточно. От одного его взгляда и прикосновения руки Гермионе стало спокойнее.
***
Блейз вышагивал из стороны в сторону уже минут десять, бросая на заложников грозные взгляды и время от времени нервно поглядывая на сферу с вибрирующей, перекатывающейся лавой. Нотт, не прерываясь ни на секунду, был сосредоточен на артефакте. Пользуясь такой темной магией, они играли с огнем. В любой момент все могло пойти не по плану.
Заложники вели себя крайне неспокойно, и в итоге Блейзу пришлось связать практически всех. Он не собирался связывать каждого, ведь на случай если бомба придет в действие, кто-то должен будет всех освободить, чтобы каждый мог экстренно трансгрессировать.
Но Блейз не учел один момент. Гоблины. В отличие от волшебников, они не осознавали всю опасность сего артефакта. Они не видели смысла в безоговорочном подчинении своих коллег волшебников. Поэтому группа гоблинов сговорилась устранить угрозу. В отличие от магов, у гоблинов были преимущества: существа, так же как и эльфы, могли трансгрессировать вне зависимости от воздвигнутого антиаппарационного поля. Посчитав этот момент весьма подходящим, несколько гоблинов испарились со своих рабочих мест и, появившись около Тео, напали на него.
— БЛЯДЬ! — воскликнул Нотт, пытаясь не разорвать связь со сферой. — КАКОГО ХЕРА ВЫ ВЫТВОРЯЕТЕ, ТУПИЦЫ?!
Выругавшись, Забини вырубил парочку гоблинов оглушающим заклятием. Следом попытался вырубить ещё одного, но промахнулся. Гоблин вцепился острыми когтями Нотту в ногу. Тео, зашипев от боли, потерял концентрацию, и ниточка магии, сдерживающая бомбу, оборвалась.
— Не-е-т, — сокрушительно выдохнул Блейз.
На мгновение воцарилась тишина. Каждый в помещении безотрывно, словно под гипнозом, смотрел на огненный шар, который на долю секунды прекратил свою вибрацию и гудение, а затем возобновил их с тройной силой. Тишина сменилась настоящим сумасшествием. Не связанные заложники рванулись к выходу. Те, кто был связан, в панике с иступленными криками пытался отчаянно выбраться из веревок. А кое-кому удалось выбежать на улицу прямо в них.
— СНИМАЙТЕ АНТИАППАРАЦИОННОЕ ПОЛЕ, СКОРО ЗДЕСЬ ВСЕ ВЗОРВЕТСЯ! — обратился к охранникам Нотт.
— НУ УЖ НЕТ! — ответил один из охранников, побежав к какому-то щиту, прикреплённому к стене. Разбив стекло, он повернул рычаг, и по всему зданию раздался монотонный сигнал тревоги, вместе с которым по всему периметру магического квартала пришло в действие обширное антиаппарационное поле. — ВСЕ УСПЕЮТ ЭВАКУИРОВАТЬСЯ БЕЗ АППАРАЦИИ, А ВАС АРЕСТУЮТ, — злорадно добавил он.