сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 89 страниц)
Тем временем «мисс Гриффиндор» уже держала в руках бокал огневиски. Драко с интересом наблюдал за ее дальнейшими действиями. Ему тоже нравилась такая Грейнджер. А Гермионе просто хотелось впервые в жизни по-настоящему напиться, отречься от своего привычного образа правильной девочки.
Гринграсс и Забини в поддержку стали энергично стучать стаканами по столу и скандировать: «Пей до дна!».
Под их ликующие возгласы Грейнджер осушила стакан.
Огневиски не зря прозвали огневиски. Горло Гермионы обожгла раскаленная лава. Разлилась по пищеводу и дальше скатилась в желудок. Она вся пылала изнутри. В голову сразу же стукнула мощная волна дурмана. Закашлявшись, Гермиона зажмурилась и опустила стакан на стол.
Драко утешительно погладил девушку по спине. Его прохладная ладонь посылала по ее разгоряченной коже рой мурашек.
— Говорил же, не стоит тебе это пить, — с улыбкой говорил он между поглаживаниями.
В ответ она лишь покачала головой, мол, все нормально.
Дафна предложила заказать роллы. Все одобрили ее выбор и за разговором о школьных временах уплели появившийся на их столе заказ. Гермиона рассказывала о том, как она на четвертом курсе хранила ненавистную Скитер в банке. Дафна — о том, как она однажды на уроке зельеварения умудрилась поджечь волосы Снейпу, после чего была наказана на все полугодие; Снейп даже отнял у своего же факультета тридцать очков. Гермиона, в свою очередь, поделилась, как на первом курсе намеренно подожгла Снейпу мантию. И девушки, хихикнув, дали друг другу пять. Блейз ввернул что-то об «опасных штучках», по-мужски переглянувшись с ухмыляющимся Малфоем. А после предавался воспоминаниям о том, как ухитрялся толкать школьникам запрещенные зелья, на что уже порядком подвыпившая Гермиона умудрилась прочитать ему нотацию: сказала, если б до нее тогда дошла информация, что толкает их именно он, Блейз вылетел бы из Хогвартса, как пробка. Драко говорил о Квиддиче, о том, как он всегда практически вырывал у Поттера из-под рук снитч, о том, какой Поттер везучий ублюдок, и о том, как ему нравилось быть старостой. Гермиона на это бросила ему упрек, что он никудышный староста, злоупотребляющий властью, раз занимался покрывательством бурной наркоторговли Забини.
Весь вечер Гермиона чувствовала на себе его взгляд. Драко всем своим видом заявлял на нее свои права. И она не могла с точностью сказать, нравится это ей или нет. Сейчас она не могла с точностью сказать абсолютно ничего. В голове все смешалось от выпитого алкоголя.
Гермиона посмотрела на Драко. Он откинулся на диване, запрокидывая голову на изголовье, адамово яблоко на его шее задвигалось вверх-вниз. Малфой был красив. Она всегда это знала, но прежде никогда не позволяла себе фантазировать на его счет. Раньше она видела в нем лишь желчь, что затмевала все его достоинства. Теперь же она видела в нем горячего молодого мужчину.
Его кожа казалась такой гладкой, отчего ей внезапно захотелось прикоснуться к ней. Ощутить эту гладкость на своих пальцах, познать жар его тела, целовать его покрасневшие губы, запустить пальцы в эти шелковистые серебристые волосы. Хотела, чтобы его большие руки обхватывали ее тело, чтобы он раздел ее, чтобы трогал везде... В ее животе вновь начал зарождаться жар. Между ног разливалось тепло. И Гермиона закусила нижнюю губу.
Драко, словно бы уловив ее настроение, поднял голову, встретившись с ней глазами. Ее щеки горели, глаза заволокла пелена. Они сидели всего в парах сантиметров друг от друга. Но в то же время эти пара сантиметров казались им уж слишком большим расстоянием.
Дафна потянула Блейза танцевать, и они остались наедине.
Не будь она так пьяна, ей бы не удалось разрушить этот барьер между своим образом прилежной скромницы и отчётливым желанием чувствовать всем своим телом этого засранца снова и снова. Она бы не позволила себе кинуться к нему с требовательным поцелуем. Ему бы не пришлось от удивления хрипло простонать ей в губы и с не меньшей требовательностью ответить на ее поцелуй, крепко обхватить ее за талию и тесно прижать к себе. Они бы не сливались в столь горячем тесносплетении ртов и языков на этом самом диване.
Пускай они целуются не впервой, она никогда не сможет воспринимать поцелуи с ним как нечто обыденное. Поцелуи с Драко всегда будут полны нерушимой страсти и жаждой зайти дальше. С ним она не думала ни о чем — только без раздумий отдавалась, целиком и полностью отдавалась ему одному.
Гермиона вцепилась пальцами в воротник его пиджака, углубляя поцелуй. Его рука переместилась с ее талии на затылок и дернула заколку, распуская волосы. Ее душистые кудри упали ей на спину, и Драко, запустив в них пальцы, стал играть с ними. Ему нравились ее волосы, такие мягкие и густые.
Ему было с ней так же хорошо, как и ей с ним. Они дополняли друг друга.
От удовольствия Драко заулыбался сквозь поцелуй.
«Надо почаще давать ей выпить», — пронеслось у него в голове.
У ее губ был вкус спелой вишни. Ее яркая помада оставляла следы на его губах. И, блин, у него снова стоит. Эта чертовка уже во второй раз за сегодня вызвала у него эрекцию. Драко казалось, что если он сегодня не кончит, то просто умрет от перевозбуждения, или же его член попросту взорвется. А он не мог этого допустить. Поэтому заставил себя оторваться от жара ее горячего рта и манящих губ.
— М-м-м, — недовольно замычала Гермиона и вновь потянулась к нему.
— Проклятье, Грейнджер, — болезненно простонал он, удерживая ее за плечи. Она искушала его, ему было практически больно сдерживаться, а они ведь в общественном месте.
— Что? — Гермиона невинно захлопала ресницами и, прищурившись, спросила: — Ты не хочешь?
— Не хочу? — Драко чуть не рассмеялся от такого нелепого предположения. — Ангел... да я в шаге от того, чтобы завалить тебя прямо здесь и сейчас.
Гермиона заулыбалась, удовлетворённая его ответом. Склонив голову набок, она посмотрела на него из-под ресниц и вкрадчиво, полушепотом сказала:
— Ну тогда... может, поедем домой?
— Заманчивая идея, — промурлыкал Драко ей на ухо, отчего по ее телу пробежала мелкая дрожь. — Очень заманчивая... — прошёлся носом вдоль ее шеи, вдыхая ее пьянящий запах. Ему хотелось купаться в ее аромате. Резко отстранившись от нее, он поднялся с дивана во весь рост и протянул ей свою ладонь: — Едем!
Гермиона приняла его руку и на негнущихся ногах поднялась. Не устояв на высокой шпильке, она пошатнулась, и Драко крепче притянул ее к себе за руку, удерживая.
— Могу понести тебя, если что, — сказал он, растянув губы в плотоядной улыбке.
— Не надо... — пробормотала Гермиона, глядя на его испачканный в своей помаде рот, и неловко сказала: — У тебя тут... — она коснулась пальцем своих губ, — моя помада отпечаталась.
Драко, ухмыльнувшись, вытащил из внутреннего кармана пиджака платок. Гермиона ловко выхватила его из его рук.
— Позволь мне, — сказала она, поднося платок к его губам, заботливо стирая с них следы от своей помады.
Драко опешил. Это занятие показалось ему интимнее, чем их страстные поцелуи, интимнее даже, чем... секс. Подтиранием его рта занималась разве что только Нарцисса, и то только в детстве. А теперь Гермиона Грейнджер стоит в тут в паре сантиметров от него и бережно стирает с его губ отпечатки своей помады, не сводя при этом с него своих тёплых карих глаз. И это заставляло его хотеть ее ещё сильнее... если такое вообще было возможно.
Драко расплатился за еду и выпивку и вновь взял Гермиону за руку. Едва они успели добраться до выхода, как Драко резко остановился, вспомнив о друзьях. Попросив Гермиону подождать, пока он предупредит Блейза и Дафну об их уходе, он отошел.
Она ждала его всего пару минут, как внезапно ее талию обвила рука, а ухо обожгло горячее дыхание. Развернув голову в ожидании увидеть лицо Драко, Гермиона дёрнулась. Это был вовсе не Драко. Это был один из тех парней, что приставали к ней и Дафне на танцполе.
— И снова привет, крошка, — сказал он, обдавая ее лицо сильным перегаром. Своими норовистыми руками он сильнее прижимал ее к себе.
— Эй, отвали! — воскликнула Гермиона, поморщившись от отвращения.
— Да брось, крошка, я смотрю, твой блондинистый дружок отвалил, так почему бы тебе не потусоваться со мной? — Он многозначительно повел бровями, явно намекая на большее.
— Я сказала, отвали! — громче повторила Гермиона, вырываясь из его рук. Парень был рослый и жилистый и чем-то напоминал ей Кормака со своими мерзкими приставаниями.
— Со мной тебе будет в тысячу раз лучше, чем с ним, — не унимался он и заскользил руками вниз по ее бёдрам, сжимая ягодицы.
Гермиону передёрнуло. Она инстинктивно занесла руку и со всей силы врезала, как она это умеет — по-грейнджерски. Он пошатнулся, чертыхаясь.
— Ах ты сука! — взревел он, прикладывая руку к разбитой губе. — Но ничего, мне нравятся резвые сучки.
Грубо схватив ее за руку, он силой потащил ее за собой. Гермиона вырывалась, как могла, выкрикивая злобные ругательства. Пока он тащил ее через весь зал в неизвестном направлении, она стала отчаянно выискивать Драко в толпе людей, которые то ли не замечали ее положения, то ли лишь делали вид, что не замечают.
«Он где-то здесь. Ну же.»
Малфоя всегда было сложно не заметить — он выделялся в толпе. Поэтому ей быстро удалось отыскать его светволосый затылок. Он стоял спиной в нескольких метрах от нее и переговаривался с Блейзом и Дафной.
Гермиона взмолилась:
«Обернись, ну же, обернись, прошу тебя, обернись... ».
Этот кретин утаскивал ее все дальше. И тут каким-то чудом Драко обернулся. Гермиона не знала, как это было возможно. Он услышал ее мысли? Интуиция? Или же он обернулся точно по направлению в ее сторону лишь волей случая? Это было неважно. Потому что сейчас, когда его глаза встретились с ее, полными страха и беспомощности, а затем переместились на ее похитителя, а потом снова на нее, его лицо исказила чистая ярость. Лютая ярость. Гермиона ни разу не видела его таким. Казалось, сейчас он способен на что угодно, будь то даже убийство.
Саундтрек: ASAP Lotto - Spike Lee
Не медля ни секунды, он сорвался с места, бесцеремонно расталкивая на своём пути всех и каждого. Драко надвигался быстрыми уверенными шагами. За ним поспешили озадаченные Блейз и Дафна. Не спуская с них обезумевших глаз, Драко запустил руку в карман, намереваясь достать палочку, совсем позабыв о ее отсутствии. Когда он не обнаружил ее там, его лицо приобрело ещё более ожесточенное выражение, а губы дрогнули в оскале. Гермиона стала опасаться того, на что он был сейчас способен. На них будто надвигался хищник. Свирепый и совершенно безбашенный.
Его рука метнулась за пояс, ловким движением он вытащил пистолет и перезарядил его. Гермиона молилась, лишь бы ему хватило терпения не воспользоваться им. Драко нагнал их и резко наставил на негодяя дуло пистолета.
— У тебя ровно секунда, чтобы убрать от нее свои лапы, блядь, пока я не раскроил тебе череп, сука. — Он говорил четко и ясно, непоколебимым хладнокровным тоном.
Парень замер на месте, краем глаза заметив пистолет, приставленный к своему виску, и нехотя отпустил Гермиону. Она сразу же отошла от него к Драко. Некоторые люди, наконец заметив происходящее, опасливо расступились по сторонам.
— Ты в порядке? — более мягким тоном спросил у нее Драко, на миг переведя на нее обеспокоенный взгляд. Его лицо внезапно исказила волна гнева: — Он трогал тебя?
— Нет, Драко, — ответила Гермиона. Она вовсе не хотела, чтобы он убил этого недоноска. — Прошу тебя, давай просто уйдем.
Его напряжённое лицо немного расслабилось. Но он так и не опустил пистолет.
— А если бы я не заметил? Что тогда?! — Он сильнее вжал пистолет в висок.
— Я бы отлично провел время с твоей красоткой, чувак, — съехидничал парень.
Отчего Драко буквально озверел. Он с размаху ударил рукояткой пистолета ему по голове. Парень заскулил и свалился на пол, а из его головы пошла кровь.
В этот момент подоспели Дафна и Блейз, с беспокойством уставившись на происходящее. Дафна, заботливо оглядев Гермиону, спросила, все ли в порядке, на что та медленно кивнула.
— Это что, один из тех упырей? — разглядывая скривившееся от боли лицо недоумка, спросил Блейз.
Драко, всё ещё ослепленный яростью, пнул развалившегося парня носком туфли по носу, из которого тут же хлынула кровь.
— Судя по всему, да, — констатировал Блейз.
— Хватит, успокойся, — сказала Гермиона, ухватив Драко за предплечье.
На удивление, к ним подбежала парочка парней, они подняли раненого ублюдка за подмышки, с вызовом уставившись на Драко.
— Это ещё что за клоуны? — хмыкнула Дафна.
— Зря это ты сделал, — рассмеялся парень, пристававший к Гермионе. — Ты хоть знаешь, кто я такой?
— А ты хоть знаешь, кто я такой? — сквозь зубы выплюнул Драко, едко ухмыльнувшись. В его глазах играл опасный огонёк. Гермиона крепче вцепилась ему в руку. Кто бы там ни был этот парень, он и в сравнение не шел с Драко Малфоем.
— Неважно, кто ты, потому что никто не может быть выше сына Князя магии Монако.
Драко нагло рассмеялся ему прямо в лицо.
— Нет, ну это он мне сейчас говорит? — неверяще обратился он к Блейзу.
— Фееричный долбоёб, — поддержал Забини.
Гермиона закатила глаза. Парни такие... парни. Зрелище того, как Малфой мереется членом с этим козлом, было настолько в его репертуаре.
Вдоволь насмеявшись, Драко посмотрел на него, как на младенца, и, растягивая слова, процедил:
— Ты, блядь, не представляешь, на кого нарвался, не так ли? Но ничего, можешь быть уверен, скоро ты узнаешь, на чью девушку позарился, потому что в ближайшие дни мое имя прогремит на все ваше княжество.
Девушку? Какой шустрый.
Подумать только... Она — девушка Драко Малфоя. От этой мысли Гермиона пребывала одновременно и в неверии, и в странной эйфории.
— Наивный турист, — с сильным акцентом насмешливо сказал один из подпевал принца Монако, приняв его слова за ребячество.
Блейз, склонившись над ухом Драко, шепнул, чтобы он держал язык за зубами. Иначе о их намерениях в этом городе узнают раньше времени и возникнут ненужные осложнения.
— Ладно, достаточно, давайте просто разойдемся, — предложила Гермиона.
— О, нет, крошка, вы так просто не уйдете...
— Да неужели? — Блейз положил руку за пояс, доставая пистолет.
— Вы взяли пушки, а нам не сказали, значит!? — возмутилась Дафна от такой несправедливости. Она, может, тоже хотела сейчас держать в руках пистолет.
— Мы не думали, что они понадобятся, детка, — сказал Блейз.
— Вы не посмеете ими воспользоваться, я сын Князя, — наивно предполагал парень.
— Да что ты, — выгнув бровь, Драко наставил пистолет ему в голову. Блейз также занёс свой.
Обстановка накалилась. Музыка придавала моменту некий драйв. Люди расступились по сторонам как можно дальше. Оглядываясь, Гермиона заметила, как в зале появились охранники, вооруженные палочками. Никто, кроме нее, этого не заметил, поэтому она шепнула Драко на ухо:
— Возьми его в заложники, здесь вооруженные охранники.
Ему не надо было говорить дважды. Драко молниеносно схватил недоумка. Развернув его к себе спиной, он вновь приставил к его виску дуло пистолета и прокричал:
— Никому не дёргаться, или я прострелю ему башку!
Все приняло опасный оборот. Они без палочек. И вооружены всего-то двумя пистолетами. А что пистолет против магии?
Им ни в коем случае нельзя попадаться.
Драко ткнул пистолетом ему по голове и велел идти вперёд на выход. Гермиона примкнула сбоку, поглядывая по сторонам. Блейз с Дафной тоже заметили угрозу. И Забини встал по другую сторону от Малфоя, прикрывая его от возможных атак. Дафна пристроилась рядом с Гермионой в их процессии.
Единым фронтом, под десятком взглядов они смогли добраться до холла. Драко тут же вырубил заложника одним мощным ударом по голове. На выходе из клуба они забрали свои палочки. Забравшись в кабриолет, Драко круто развернулся, сильно вдавив в газ, и под сопровождение музыки из бампера, смешков об удавшемся на славу отдыхе, а также умении вляпываться и выбираться из передряг, они со свистом помчались вперед по дороге.
***
Саундтрек: Drink You Pretty - Placebo
Гермиона заснула по дороге.
Перед тем как взять ее на руки и отнести в ее комнату, Драко на мгновение залюбовался ею. Во сне она была ещё прекрасней. Такая умиротворенная, спокойная и невинная, словно спящий ангел. Ее губы были слегка приоткрыты, ресницы трепетали, волосы раскидались по сиденью, платье задралось до бедер, обнажая коленки.
Драко облизал губы.
Дафна выскочила из машины и наказала ему отнести Гермиону в комнату и не распускать руки, не то не поздоровится. Тогда как Блейз, покусывая губы в предвкушении, последовал за ней, не удосужив друга даже взглядом.
Прекрасно понимая, что творится сейчас у него в голове, Драко ухмыльнулся.
Одной рукой подхватив Гермиону под коленки, а другой обхватив за талию, он перекинул ее руку себе через плечо и понес в дом. Обняв его руками за шею, она уткнулись ему в плечо и стала мирно посапывать.