сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 89 страниц)
========== Пролог ==========
2 июля 1999 года.
«Сегодня, в седьмом часу пополудни, были задержаны особо опасные преступники: Драко Малфой и его сообщница Гермиона Грейнджер. При задержании гангстеры пытались оказать сопротивление, но были обезврежены сотрудниками правоохранительных органов. Полиция Лондона пока не разглашает подробности. Следите за новостями», — провозглашает мелодичный голос телеведущей канала новостей.
Тут же на экране мелькают снимки задержанных. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой, облаченные в оранжевую робу, стоят на белом линейном фоне, держа в руках таблички со своими именами. Лицо Гермионы искажено отчаяньем и раздражением, волосы растрепались пуще прежнего. Кожа бледная, губы потрескались. Вид у неё был не из лучших. Лицо Драко же оставалось непроницаемым. Серые глаза словно остекленели и ничего не выражали. Весь его вид выказывает презрение и высокомерие, словно он делает одолжение, позируя для тюремного снимка. При этом Малфой совсем не походит на заядлого преступника, он выглядит словно модель, позирующая для фотосессии в стиле «плохого мальчика». Оранжевый цвет гармонично контрастирует с его фарфоровой, аристократически бледной кожей и взлохмаченными платиновыми волосами. Грейнджер же в тюремной робе выглядит очень необычно по сравнению со своим ранее привычным образом «правильной девочки».
Но времена меняются…
Телеведущая переходит к новой теме, которая совсем не интересует смотрящую сейчас выпуск новостей Дафну Гринграсс. Она берет пульт и нажимает наманикюренным пальцем на кнопку выключателя. Экран погасает, и в комнате воцаряется тишина.
— Их повязала магловская полиция… — девушка горько усмехается. — Дерьмо! Их-то мы в расчет не взяли, — Дафна лихорадочно запускает пальцы в корни своих длинных белокурых волос и переводит встревоженный взгляд на темнокожего парня, стоящего за её спиной. Прислонившись плечом к косяку, он стоит скрестив руки на груди. Его лицо искажает гнев. Пару секунд он молчит, обдумывая произошедшее.
— Они связались с правоохранительными органами маглов, лишь бы только взять нас, не брезгуя даже такими методами… — низким голосом проговаривает Блейз. — Гребаные ублюдки! — выругавшись, он стукает кулаком в стену; его мускулы напряжены, а грудь высоко вздымается от гнева. — Что теперь делать? Все катится к чертям. Они их передадут прямо им в руки…
— Вызывай Поттера, мы не можем этого допустить, — сговаривается Дафна с Блейзом.
Оба преисполнены решимости вытащить друзей любым возможным и невозможным способом.
========== Глава 1. «А он все тот же милашка, ни капли не изменился.» ==========
Два месяца назад.
Гарри Поттер ступал по коридорам Министерства, минуя спешащих по своим делам волшебников. Он и сам ничуть не отличался от них. Но каждый был просто обязан не пройти мимо и не кинуть раздражающие:
«Доброе утро, мистер Поттер!»
«Как поживаете, мистер Поттер?»
«О, да это же Гарри Поттер! Надо же, мы работаем с вами в одном отделе, стоит обязательно сходить на ланч вместе!»
И так далее, и тому подобное.
Как же это раздражало! Все это чрезмерное внимание доставляло лишь неудобство. Хотелось побыстрее добраться до кафе, в котором его ждала любимая девушка. Он в который раз опаздывал, Джинни начала всерьез на него обижаться за такую, должно быть, женскую привилегию, как «слегка» задерживаться.
Он уже было ступил в лифт, на ходу чуть не врезавшись в письма-самолетики, когда его окликнул до боли знакомый голос, что докучал ему далеко не первый день.
— Поттер! Только попробуй на этот раз ускользнуть от меня! — Драко Малфой собственной персоной перегородил ему путь, грозно взирая на него стальным, раздраженным взглядом. — Мы договорились встретиться и обсудить все в 14:00. Позволь спросить: который час? — язвительно выгнув бровь, проговаривал Малфой, по привычке растягивая слова. Он взглянул на свои золотые наручные часы, драматично ахнув: — Надо же, 14:07, ничего не хочешь мне сказать? Почему ты опять сваливаешь куда-то? Когда у тебя назначена встреча со мной?! — гневно выпалил Драко, вконец теряя всякое терпение. Он ненавидел непунктуальных людей, бросающих слова на ветер и не сдерживающих своих обещаний. Ему казалось, что Поттер не из таких... Но он вот уже неделю гоняется за мистером «я-занят-малфой-давай-завтра-поговорим». Сегодня же его терпение было на исходе.
— Послушай, Малфой. Планы снова изменились, я очень спешу, меня ждет Джинни... давай зав…
Тут Драко резко схватил Поттера за шкирку и потащил в ближайший свободный кабинет. Поттер яростно отбивался. Бормоча что-то вроде: «Что ты себе позволяешь, Малфой, отпусти сейчас же».
Но это не сбавило напора Драко. Он бесцеремонно втащил Героя Войны в чей-то кабинет, наглухо закрыв дверь.
— Какого хрена ты себе позволяешь?
— Ты меня выслушаешь прямо сейчас! Это куда важнее твоего перепихона с Уизлеттой!
— Слишком много ты о себе думаешь, раз считаешь, что я буду отменять свои планы ради тебя, — хмыкнул Гарри, скрестив руки на груди, проигнорировав пошлые намеки в сторону своей личной жизни.
— Неужели? Стоит ли тебе напоминать, Поттер, благодаря кому ты все еще стоишь здесь? — Поймав его недоуменный взгляд, Малфой продолжил: — Именно благодаря Нарциссе Малфой, что соврала самому темному волшебнику всех времен и народов, рискуя собственной жизнью, тем самым спасая твою задницу, — скривив уголок губ в усмешке, парировал он.
Глаза Поттера округлились в шоке от такого предъявления. Неужели Драко собирается тыкать ему этим всю его жизнь?
— При чем здесь Нарцисса?
— Да при том, что именно о ней я и хочу поговорить. Её похитили уже как с полторы недели и..
— Я знаю, что она пропала. Отдел по пропавшим без вести уже ищет её. Чего ты от меня хочешь? — недоумевал Гарри.
И ради этого разговора он пропускал ланч с любимой девушкой?
Чертов Малфой.
— Да ни черта они её не ищут! Думаешь, станут они напрягаться из-за жены Пожирателя Смерти? — вскинув брови, Малфой нервно взмахнул руками в стороны.
— Я так не думаю, уверен, они делают все возможное.
— Не думаешь? Да Министерству похрен! Можешь быть уверен, я в этом убедился. Они даже не собираются её искать... — на взводе выпалил Драко, оттягивая концы белоснежных волос в стороны.
Весь его вид так и кричал, что Малфой в отчаянии. Готовый пойти на любые поступки. Лишь бы только отыскать её.
Вдруг дверь кабинета отворилась, впуская луч света и вместе с ним вошедшую девушку. Гермиона Грейнджер закрыла за собой дверь, судорожно пытаясь удержать в одной руке кипу бумаг, а в другой кофе и бумажный пакет с китайской едой на заказ. Подняв взгляд, она заметила Гарри, стоявшего перед её рабочим столом. Малфоя она не заметила, потому что он стоял чуть правее в тени.
— Гарри? Что ты тут делаешь? Я думала, ты ушел обедать с Джинни, — сказала Гермиона, положив бумаги и еду на стол и заправив выбившийся локон за ухо.
— Вот именно! Там я и должен сейчас быть! Спасибо! — возмущался Поттер, уперев взгляд в Малфоя, стоявшего в углу кабинета Гермионы Грейнджер.
— Ох, не ной, Поттер, переживешь, — хмыкнул он.
Услышав голос за спиной, Гермиона испуганно вздрогнула. Резко повернувшись, она увидела человека, которого меньше всего ожидала увидеть у себя в кабинете.
— Малфой! Ты что тут делаешь?
— Да вот, с Поттером надо было парой слов обмолвиться, а он у нас пиздец какой занятой человек, надо резерв брать на месяц вперед, чтобы урвать его драгоценное внимание, — глумился Малфой. — Пришлось силой его тащить в первый попавшийся кабинет. Уж не знал, что твой попадется.
— Ясно, — сухо ответила Гермиона. — Но в следующий раз я бы попросила выбрать другое место для встреч.
— Всенепременно. У меня нет ни малейшего желания торчать в твоем захудалом кабинете, — Драко брезгливо огляделся, скривившись так, словно для этого был повод. Ведь кабинет был довольно пристойным, даже более чем! Один из лучших в Министерстве магии, можно сказать.
«Все что угодно для Героини Войны», — так сказал новый министр, с чем Гермиона была абсолютно солидарна.
Так что же ему не нравится, собственно?
Всего лишь жалкое позерство в стиле Малфоя, не более.
— Так, раз уж мы тут закончили, то я, пожалуй, пойду, — встрепенулся Гарри, направившись к выходу из кабинета Гермионы.
— А вот мне так не кажется. — В мгновение ока Малфой одним взмахов палочки захлопнул дверь.
— Не надо хлопать моей дверью, Малфой! Ты не у себя дома! — возмутилась Гермиона. Его поведение ее уже раздражало. А не прошло и пяти минут с их встречи.
— Мне кажется, есть еще одна деталь, которая может заинтересовать вас, министерские вы крысы.
— Как ты нас назвал?! Ублюдок! — разозлился Гарри. Похоже, его терпению приходил конец.
— Успокойся, Гарри. Он того не стоит, — сказала Гермиона, высоко задрав нос.
Поттер поубавил спеси, но его взгляд не выражал ничего хорошего. Уж кого-кого, а Гарри Поттера нельзя называть «министерской крысой».
— Выкладывай, Малфой, побыстрее и убирайся, ты портишь мне аппетит, — сказала Гермиона, усаживаясь в свое кресло и распаковывая пакетик с китайской едой. По кабинету тут же распространился запах специй и лапши.
— Какой тут аппетит может быть? Как ты только ешь эту дрянь? — брезгливо поморщил нос Драко.
— Выкладывай! Не зря же я тут околачиваюсь, — раздраженно сказал Гарри, усаживаясь в кресло рядом со столом Гермионы и потирая переносицу.
Ух и помотал же ему нервы этот Малфой. От него ведь не отвяжешься: если он чего-то хочет, — он своего добьется. Проще сдаться да поскорей избавиться.
— Я вернулся в мэнор в тот день, когда она пропала, — начал Малфой, усаживаясь в кресло напротив Поттера. Гермиона же продолжала свой ланч, вполуха слушая его рассказ. — Все было перевернуто вверх дном. Я сначала не обратил внимания, что там за хлам, велел домовикам все убрать… — Он прервался на смачные звуки всасывания лапши в рот. — Ты можешь есть не так громко, Грейнджер?! — Драко раздраженно перевел на неё взгляд.
Гермиона вовсю орудовала палочками, поедая лапшу. Взглянув на него исподлобья, она медленно прожевала, проглотила и ответила:
— Я буду есть настолько громко, насколько я этого захочу! Это мой кабинет, Малфой, и ты прерываешь мой ланч.
— Знаешь, что, Грейнджер, я, конечно, понимаю, что ты не особо хорошо воспитана, мягко говоря... Но хоть какие-то азы этикета ты должна была освоить, прожив столько времени в магическом мире?
— Заткнись, Малфой! Или я тебя заставлю!
— Хватит! Я не хочу слушать ваши перебранки, говори кратко и по существу, Малфой. Я хочу наконец покончить с этим! — выпалил Гарри, стукнув кулаком по столу.
Малфой и Грейнджер вмиг замолчали и переглянулись, зло сверкая друг на друга глазами. Гермиона бросила это дело и вернулась к своему ланчу. Драко закатил глаза и продолжил:
— Так вот, когда домовики все убрали, Тито принесла мне то, что нашла в обломках... — Малфой полез в карман пиджака. Через секунду он достал маленький пузырек с белой перламутровой жидкостью. — Это воспоминание, — он поставил бутылек на стол.
— И что ты хочешь этим сказать, и кто такая Тито? — недоумевал Поттер.
— Мерлин, почему ты такой тугодум? — вздохнул Драко. — Воспоминание явно оставила моя мать. Зачем? Чтобы показать, что же там произошло, ей как-то удалось это сделать, я не знаю как. А Тито — это мой эльф-домовик, — елейным голосом осведомил он.
— То есть ты еще не смотрел воспоминание? — закончив с едой, спросила Гермиона.
— Как я его просмотрю, по-твоему? Все магические артефакты, включая омут памяти, изъяло Министерство. — Последнее слово Малфой выплюнул с неимоверным презрением.
— Ты уверен, что оно принадлежит именно Нарциссе? — спросил Гарри.
— Ну естественно, кому же еще, умник? — выгнул бровь Драко.
— И ты хочешь, чтобы мы тебе предоставили омут памяти? — встряла Гермиона, махнув в сторону Гарри рукой, тем самым давая понять, чтобы тот помолчал. Гарри явно собирался начать новую перепалку.
— Я хочу, чтобы вы помогли найти ее. И омут памяти этому поспособствует. Так что — да.
— Извини, но ты не думаешь, что ты не по адресу? Почему ты не обратился в Отдел по розыску без вести пропавших? — спросила Гермиона.
Ей было жаль Малфоя.
Возможно.
Он потерял единственного близкого человека, ведь его отец уже больше года как бежал из страны и проживает в особняке на юге Франции.
Драко сейчас совсем один.
— Я ходил к ним, соплохвост вас задери! Они мне отказали: «Для выдачи омута памяти нужно то, то, и бла-бла-бла». Им абсолютно нет дела до неё. Они ее не ищут! — почти выкрикнул Малфой, вскакивая со стула. На его лице была скорбь разбавленная со злостью. Грудь высоко вздымалась под тонкой хлопковой рубашкой. — Она помогла тебе, Поттер! Так отплати тем же. Она моя мать. Я не могу так это оставить... — Он гневно взирал на Гарри, ожидая от старого врага помощи...
Не безумие разве? Малфой совсем спятил.
— Ладно, — кашлянул Поттер. Он ведь не бессердечный. Да и Нарцисса действительно спасла ему жизнь. Он ей должен. — Завтра я возьму омут памяти из Отдела тайн. А там посмотрим, что со всем этим делать.
Малфой облегченно вздохнул. С надеждой.
— Отлично, тогда завтра? Во сколько? — сунув руки в карманы, Драко решительно смотрел на Поттера.
— ПОСЛЕ обеда, в моем кабинете. Сегодняшний напрочь испорчен. Еще и перед Джинни опять оправдываться... — вздохнул Гарри, вмиг погрустнев.
— Тогда до завтра. — Малфой вышел из кабинета Гермионы, громко захлопнув за собой дверь.
Гарри и Гермиона переглянулись.
— А он все тот же милашка, ни капли не изменился, — усмехнулась Гермиона, попивая уже остывший кофе.
— Никогда бы не подумал, что Драко Малфой будет просить моей помощи... Пусть и в такой форме... — сказал Гарри. — Ты пойдешь смотреть воспоминание?
— Конечно, после такого представления я просто обязана в этом поучаствовать.
Вдруг из коридора послышались громкие вопли:
— Гарри Поттер! ГАРРИ ПОТТЕР!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ, ТЫ СНОВА МЕНЯ ПРОДИНАМИЛ!
— Джинни! Вот дерьмо. Я попал...
Поттер выскочил в коридор с крайне беспокойным лицом, напоследок кинув Гермионе на прощание:
— До завтра, Гермиона, мне пора!
— До завтра, Гарри, — попрощалась девушка, тихонько посмеиваясь над другом.
========== Глава 2. «Черт, Грейнджер, ты не могла найти другое место для приземления?» ==========
На следующий день Гермиона проснулась от громких раскатов грома и шума ливня за окном ее коттеджа. После войны она приобрела этот тихий отдаленный коттедж на деньги, полученные вместе с орденом Мерлина первой степени за большие заслуги. Также ее, Гарри и Рона объявили Героями второй магической войны.
Здесь было тихо и спокойно. Никто не тревожил и не беспокоил по пустякам. Что не могло не радовать. Последнее время Гермионе все больше хотелось быть наедине с собой. В свободное от работы время, конечно.
Прогремел очередной раскат грома. Да с такой силой, что Живоглот спрыгнул с кресла и шуганул под кровать с громким негодующим мяуканьем.
Небо затянулось тучами и поливало окрестности обильными дождями. Ветер завывал так, что деревья раскачивались в разные стороны.
— Вот так славная погодка, не правда ли, Глотик? — сказала Гермиона, широко зевнув, и, потянувшись, встала с теплой постели.
Надев на ноги мягкие тапочки, девушка направилась на кухню, насыпала кошачью еду в миску Живоглота, а для себя заварила кофе.
Идти на работу в такую погоду ей вовсе не хотелось. Но что поделаешь. Сегодня она и так припозднилась до обеда.
Гермиона работает в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними. И всерьез отстаивает права эльфов. Также исследуя и другие, не менее важные, магические популяции. Эта работа была ей по душе. Она хотела сделать для представителей других рас магического мира нечто важное и значимое, что изменило бы их жизнь к лучшему. Гермиона не стремилась в авроры, как ее друзья, хотя ее кандидатуру очень даже жаловали. Гарри же с большим рвением подался в Аврорат, стремясь все также бороться с темной магией. Рон, как всегда, был в паре со своим лучшим другом. Да и аврором быть — «очень круто», как он сам говорил.
Выпив вкусный кофе и пообедав вчерашней пиццей, Гермиона начала одеваться. Открыв широкий шкаф в спальне, она на секунду задумалась:
«Что же надеть?»
Вечная проблема. Что тут скажешь...
Минуту поразмыслив над этим, она все-таки выбрала: легкую белую шифоновую кофточку с длинным рукавом и V-образным вырезом, черные узкие джинсы, а сверху накинула серый кардиган. С волосами заморачиваться не стала: расчесала и сбрызнула кондиционером «Блистай ведьма», оставив их распущенными. Макияж легкий, повседневный, без излишеств.