355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Карина Ka » Адреналин. Флирт. Ветер (СИ) » Текст книги (страница 53)
Адреналин. Флирт. Ветер (СИ)
  • Текст добавлен: 8 сентября 2018, 22:00

Текст книги "Адреналин. Флирт. Ветер (СИ)"


Автор книги: Карина Ka



сообщить о нарушении

Текущая страница: 53 (всего у книги 64 страниц)

– Теперь я понимаю, что дразнить Уильяма было неразумно, но… – проблеяла Милена. Поняв, как жалко звучат её оправдания, она замолкла.

– Глупая девчонка! Неразумно?! Неразумно дёргать кота за хвост! Лысый гном тебя подери! Неразумно есть арбуз перед сном! Вот летун моего огня, дыхание ручья! Неразумно признаваться в любви Кристиану Вогану, наконец! – суровые слова Вильтон резали по живому. Милена уже пожалела, что доверилась ведьме и рассказала о чувствах к Кристиану и даже просила у неё совета. Каждая фраза Аш была словно хлыст, и от невидимых ударов у неё уже пылала кожа. – Вот, что неразумно! А щекотать нервы Уильяму Лайрону не неразумно… Это опасно! Для тебя, для твоей семьи, для всех нас… – Вильтон провела рукой по воздуху, словно пытаясь поймать ветер. Лучи солнца падали прямо на неё, так что её кудри полыхали как тёмное золото. – Тебе всего семнадцать! Ты ребёнок! Ребёнок, в чьих жилах течёт дикая чёрная магия, веками несущая смерть, боль, страх и разрушение! Ты представляешь, что могло произойти, не вмешайся я? Что бы случилось, если бы я не подожгла скатерть и не утащила тебя в ванную, заставив раз за разом опустошать желудок! Нам повезло, что это был слабый яд! Иначе Александр Воган, весело присвистывая, закапывал бы сейчас твое хладное тело в землю! – вскричала Аш. Милена ещё никогда не видела её в такой ярости. Сейчас перед ней стояла не подруга, а настоящая верховная ведьма – грозная и неумолимая.

– Скажи, ты, в самом деле, надеялась, что четыре подростка смогут обхитрить целую орду стигских колдунов? И не подняв шум, выкрасть артефакты? Если бы не Кристиан… – Аш тяжело вздохнула.

– Что Кристиан? – Милена вскочила с кровати.

– Он предупредил меня о вашем плане и попросил прийти на ужин. Сначала я не поверила, что ты способна на такое безрассудство! Но когда увидела этот спектакль своими глазами… Ты разочаровала меня, наследница, – последняя реплика больно ранила Милену, но она постаралась не показать этого.

– Неужели ты думаешь, что существуй реальная возможность выкрасть артефакты, я бы этого не сделала?! Но нельзя рисковать судьбами людей, чьи жизни зависят от настроения Уильяма! Не все члены Ордена довольны политикой колдуна. Но сейчас, заручившись поддержкой знатных семей и судьями Совета Теней, он стал почти непобедим. Нужно подождать, пока ослеплённый блеском своей короны, он не заметит, как к его трону крадётся змея. Оставь это дело, Каролл – у тебя слишком маленькие зубки, чтобы впиться ими в столь жёсткое мясо, – Вильтон присела на подоконник. – Я верила, что случай с феей Силинь научил тебя. Показал, как случайным движением можно искалечить чью-то жизнь! Похоже, я ошиблась. Ирла и Факел еле выбрались оттуда! Если бы Александр не помог им, не могу представить, чем бы всё закончилось! А зная интерес Уильяма к Ирле, странно, что она вообще осталась жива, – Аш протянула руку, будто могла дотянуться до солнца. Она зажмурилась, потихоньку успокаиваясь. Морщинка между бровями исчезла, и лицо Вильтон снова выглядело безмятежным. Милене хотелось спросить, что ведьма имеет в виду, говоря об интересе стига к Ирле, но не решилась.

– Не забудь поблагодарить Вогана. Из всей вашей шайки он единственный, кто поступил мудро, – отозвалась Аш, не открывая глаз.

– Но он предал меня! – негодующе воскликнула Милена.

– Он спас тебе жизнь. Спас твой зад, который вчера чуть не поджарили на сковородке! – Вильтон распахнула глаза и спрыгнула с подоконника. Она направилась к двери, по пути пощупывая карман куртки – по-видимому, искала пачку сигарет. – О, вот ещё что! Ты слишком увлеклась колдовством и жизнью там – на Утёсе Дракона. Наверное, в этом есть и моя вина… Не стоило втягивать тебя во все эти интриги! Увлёкшись войной против Уильяма, я допустила немало ошибок. Пора мне вплотную заняться обязанностями верховной ведьмы. Надо усмирить осмелевших стигов на Утёсе и найти двух новых наставников, – у Милены сжалось сердце. Аш говорила о том, что пора найти замену… Замену Агнессе и Сорше.

– Каждый должен заняться своим делом. Наверстай упущенное в школе. Твоя мама права – ты совсем отбилась от рук. Ты ведь не хочешь, чтобы тебя выгнали из школы! Поживи пока месяц здесь – в Вэтхеме. Отдохни от магии, – мягко произнесла Вильтон. Милена еле сдержала крик. Провести целый месяц вдали от Утёса Дракона за школьной партой, глядя на парик миссис Шейп?! Похоже, это и было наказание за её выходку. Увидев её вытянувшееся лицо, Аш рассмеялась.

– Знания даруют мудрость. Мудрость даёт силу. А сила порождает власть. Так что учись, Милена Каролл! Учись усердно! – улыбнулась она.

– Я бы посмотрела, как химическая формула даст мне власть, – проворчала Милена себе под нос, но спорить с ведьмой не посмела.

– И ещё… – рука Аш легла на дверную ручку.

– Что? – обречённо протянула Милена, готовая к новому нагоняю.

– Грегори Бирч передавал тебе привет, – с этими словами за Вильтон закрылась дверь.


* * *

Учительница говорила долго и нудно. Иногда она повторяла одну и ту же фразу по несколько раз, будто наслаждалась звуком своего голоса. Казалось, мисс Вэйтс выбрала преподавание не с целью учить детей, а чтобы кто-то её, наконец, выслушал. Урок литературы был уже четвёртым по счёту. Милена, развалившись на стуле, пыталась собрать уползающие мысли воедино, но тщетно – она чувствовала, как у неё медленно трескаются извилины. Окунуться с головой в обычную школьную жизнь было довольно странно. К счастью, она вовремя спохватилась по поводу учёбы. Милена действительно сильно отстала, так что прогуляй ещё пару недель, программу вряд ли бы догнала. Тесты и домашнее задание, свежие сплетни и болтовня в коридоре, пережаренная еда в столовой… Милена уже успела позабыть, каково это. Но даже здесь её преследовала длинная тень Ордена Посвящения. Дежурный стиг, контролирующий каждый шаг учеников и учителей. Настороженные взгляды школьников, устремленные на неё. Дополнительный урок по всемирной истории, на которой им рассказывали о возникновении Ордена, кострах инквизиции и великой Ночи Восстания. Даже расписание изменили, чтобы колдун мог посещать уроки, проверяя, как бы учитель не позволил себе лишнего высказывания. Любое острое замечание по поводу магии строго каралось. Некоторые учителя были настолько запуганы, что завышали оценки ученикам, которые имели хоть какое-то отношение к Ордену. Даже здесь – в Вэтхеме, её спокойная жизнь дала трещину. Но больше всего Милену напрягали случайные встречи с Кристианом. В глубине души она понимала, что Аш права и Воган спас всех их, предупредив ведьму об ужине, но всё равно не могла избавиться от мерзкого ощущения, что её предали. Причем, дважды: сначала с Глэн, а затем с Вильтон. Она часто ловила на себе задумчивые взгляды блондина, но он так ни разу к ней не подошёл. Было видно, что ему хочется поговорить, но он боится её реакции. «И правильно делает! Пусть держится от меня подальше!» – фыркнула Милена. Внезапно Лиза толкнула её плечом, привлекая внимание. Милена подняла на неё глаза – толстушка кивнула на записку, лежащую на краю парты. Она взяла бумажку и подставила лицо ветру, проскользнувшему сквозь щелку окна.

Цветущий аромат весны окутал её, растрепав волосы. Милена с сожалением подумала, что уже давно не летала. Как бы ей сейчас хотелось разрезать руками тёплый, прогретый солнцем воздух, а не сидеть в классе! Школа напоминала большой муравейник, где вечно царили шум и суета. Вздохнув, Милена посмотрела по сторонам, гадая, кто подкинул ей записку. Она растеряно взглянула на Лизу, но та лишь пожала плечами. Вдруг она почувствовала на себе чей-то пытливый взгляд. Милена обернулась – на неё смотрела Джоан. Воспользовавшись тем, что учительница отвернулась, она приветливо помахала рукой. Глэн, сидевшая рядом, даже не шевельнулась. Милена развернула записку, негодуя, что Джоан могло понадобиться во время урока литературы. «Надо поговорить! Г.Х.» – прочитала она. «Что за чёрт?! Зачем Глэн Хэнкс со мной говорить?» – воскликнула про себя Милена. «Увидимся, когда коровы посыплются с неба, а Спанч Боб станет синего цвета!» – нацарапала она в ответ и через Лизу передала записку обратно. Милена снова повернулась к доске, стараясь сосредоточиться на словах мисс Вэйтс. В следующий четверг учительница обещала провести тест по трём последним темам, так что пора поднапрячься.

Милена делала пометки в конспекте, как ей на парту снова подбросили клочок бумажки. «Это касается К.В.» – увидев знакомые инициалы, она чуть не взвыла. Конечно же, тут замешан Кристиан Воган! По-другому, и быть не могло! «Тем более. Не люблю беседовать о напыщенных блондинах. Если тебе одиноко, поговори со своей родинкой!» – наскребла Милена. Выждав удобный момент, она сама, вытянувшись через всю парту, передала записку. Глэн ничего не ответила, но в течение всего урока бросала на неё злые взгляды. Так что, когда прозвенел звонок, Милена с радостью вскочила с места – на её затылке уже была, наверное, дырка.

Собрав сумки, они с Лизой неторопливо двинулись к выходу. Во время перемены в коридоре нельзя было протолкнуться – при виде этого хаоса Милену снова охватила тоска. В такие минуты ей дико не хватало простора города ведьм – широких холмов и чистого неба над головой.

– Мне надо проветриться. Я вернусь через минуту, – сообщила Милена, чувствуя, что начинает задыхаться в школьных стенах. Лиза кивнула и направилась к кабинету математики, где проходил их следующий урок. Выбравшись на улицу, Милена с облегчением выдохнула. Лёгкий ветерок игриво скользил по коже, успокаивая. Она зажмурилась, наслаждаясь тишиной и лучами солнца на своём лице.

– Нам действительно надо поговорить, – раздался над ухом знакомый голос. Милена поморщилась, не скрывая раздражения – возле неё стояла Глэн. О, как же она ненавидела эту девицу! Её никогда особо не радовало общество Хэнкс, а сейчас и подавно. Сегодня вечно прилизанная Глэн выглядела на удивление неопрятно. Платиновые волосы собраны в неряшливый хвост. Тушь размазалась, а блузка была застегнута сикось-накось. Салатовые глаза лихорадочно горели, выдавая волнение.

– Да что ты ко мне привязалась? – недовольно протянула Милена.

– Я не знаю, что ты сделала или наговорила Кристиану, но в последнее время он игнорирует меня! Не отвечает на сообщения и звонки! Не хочет со мной говорить! Если так пойдёт дальше, на выходных я поеду к нему домой – там ему некуда будет деваться! – взвизгнула Глэн. Милена на миг испытала мрачное удовлетворение, представив, как дверь Хэнкс откроет полуголый Александр, не ожидавший гостей.

– Я ничего не делала! Разбирайся с Воганом сама! – рявкнула Милена. Почему она должна тратить драгоценную перемену на перепалку с Глэн?!

– Ты лжешь, Каролл! Кристиан любит меня, но ты пытаешься его отбить! – Хэнкс уже не говорила – она кричала. Несколько школьников, стоявших возле входа в школу, бросили на них изумлённый взгляд.

– Любит? Глэн, если ты действительно так думаешь, то совсем не знаешь его! Запомни одну вещь раз и навсегда! Кристиан Воган любит только Кристиана Вогана! Он заботится только о себе, он верен только самому себе, он… – Милена не успела закончить – рядом послышались шаги.

– Может, хватит? Думаю, все уже и так поняли, какой этот Кристиан Воган чудовище! – Глэн и Милена одновременно обернулись. – Признаюсь, Ми, я польщён – давненько ты не уделяла мне так много внимания! – блондин криво ухмыльнулся, и от этой улыбки сердце Милены забилось, как перепуганная птица, пойманная в ладонь. – Глэн, вернись в школу, пожалуйста. Я хочу кое-что сказать Милене. Наедине, – добавил он, увидев, как изменилась в лице Хэнкс. «Да я сегодня пользуюсь популярностью!» – проворчала Милена. Глаза Глэн заблестели – в воздухе запахло истерикой.

– Но как же мы? Что случилось? Почему ты стал так холоден ко мне? – она дёрнула блондина за рукав, но он отдёрнулся. В этот момент у Хэнкс был такой жалобный взгляд, что даже Милене стало не по себе.

– Никаких «мы» никогда не было и не могло быть! – отрезал Кристиан. Его лицо замкнулось, став похоже на произведение искусства – это была точёная красивая маска, к которой нельзя было прикоснуться.

– Но почему? – всхлипнула Глэн.

– Потому что я люблю Милену, – эти слова вылетели из Вогана так просто, будто он признался, что питает слабость к арахису. Но для Милены эта фраза, точно загустев, застыла в воздухе. Все на миг замерли. Наконец, выйдя из ступора, она со всей силы ударила Кристиана по груди.

– Если ты хочешь избавиться от очередной надоевшей игрушки, то не впутывай в это меня! Зная… зная, что я к тебе чувствую, ты не можешь так шутить! Это слишком больно! – прохрипела Милена, позабыв о свидетелях. Воган никак не отреагировал на её удар. Сейчас он так сильно напоминал ледяную статую, что Милене почудился исходящий от него холодок. На лице Кристиана не читалось эмоций, так что было непонятно, о чём он думает. Глэн тяжело задышала, из последних сил сдерживая слезы. Из школы выскользнула неясная тень, в которой Милена вскоре узнала Лизу. Подруга подбежала к ней и махнула рукой, призывая поторопиться.

– Эй, Ми, чего ты там копаешься? Скоро начнётся урок и… – она оборвалась, быстро оценив ситуацию. В смекалке Сквойн никогда нельзя было отказать. Кристиан вдруг шагнул к Милене и, схватив её за плечи, прижал к себе.

– Никогда не забуду тот миг, когда ты выпила отравленное вино и начала задыхаться. Тогда перед моими глазами снова пронеслась та авария… Визг машин, крик матери и темнота… Я понял, что просто не переживу, если потеряю самого дорогого человека ещё раз… К чёрту всех! К чёрту Факела, наши ссоры и крики! К чёрту весь мир, если существуем ты и я! – пронзительный шепот Вогана обжёг ей ухо.

– Но как же… – Милена недоговорила, но ведьмак и так всё понял. Он повернулся к Глэн – безразличие на его лице сменилось решительностью.

– Прости, но ты ничего для меня не значишь. Я лишь использовал тебя. Вряд ли ты сможешь когда-нибудь забыть об этом, но если тебе станет от этого легче… мне действительно жаль, – тихо проговорил Кристиан. Глэн ахнула – жгучие слезы покатились по её щекам.

– Жаль?! – она медленно подняла руку и залепила Вогану сочную пощечину. Выкрикивая проклятья, Глэн бросилась к школе.

– Теперь ты мне веришь? – впервые в голосе Кристиана звучала неуверенность. Милена уже и не знала, что думать. Чувства переполняли её: надежда, смущение, недоумение и страх… Она боялась, что это новая жестокая игра, задуманная Воганом, чтобы добиться желаемого. А быть пешкой в умелых руках ей больше не хотелось.

– Но когда я призналась тебе… ты ничего не ответил! Может, ты снова со мной играешь? Откуда мне знать? – Милена сделала шаг назад. Может, Воган затеял это шоу, чтобы отомстить ей за «новую стрижку»? Увидев панику, отразившуюся в её глазах, Кристиан помрачнел. На его скулах заиграли желваки, и он упал на колени. Воган обнял её за ноги, прижавшись как ребенок, который жаждет утешения.

– Да я люблю тебя взахлёб! Я так часто хотел это сказать… Но никак не мог решиться! Прошу, прости меня за всю боль, которую я тебе причинил! Я исправлюсь! Я стану лучше! Только не уходи! Не бросай меня! – с отчаянием выкрикнул он. Милена в шоке посмотрела на Лизу, уже абсолютно не понимая, что происходит. Секунду назад перед ней стоял жёсткий властный человек, без раздумий втоптавший в грязь королеву школы Глэн. А сейчас он казался таким беззащитным, надломленным… Отважился встать перед ней на колени, не пожалев своей гордости и не боясь слухов и чужих глаз… Нет, Кристиан Воган и в самом деле послал этот мир к чёрту!

Милена склонилась так, чтобы оказаться с ним на одном уровне и крепко его обняла, с наслаждением вдыхая родной аромат. Губы Кристиана коснулись её щеки, и он зарылся лицом ей в шею.

– Я тебе верю, – просипела она, судорожно цепляясь за него. – Верю больше, чем самой себе.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю