Текст книги "Адреналин. Флирт. Ветер (СИ)"
Автор книги: Карина Ka
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 64 страниц)
Синеволосая незнакомка сжала кулаки и убежала. Милена изумлённо покачала головой. Зачем так огорчаться поражению в простой игре?
– Смотрите! Это духи леса! Знахарки их пробудили! – раздался вдруг чей-то крик. Милена задрала голову и различила среди паутины ветвей странное существо. Оно не имело настоящего тела, оставаясь невесомым. Дух походил на облако, вылепленное из лепестков и ветра. У него не было конечностей. Лишь лицо и длинные волосы, тоже сотканные из лепестков. Все верденские ведьмы, стоящие рядом, встали на колени, отдавая почесть лесным духам. Существо заревело, издав звук, похожий на скрип ветвей и растворилось в порыве вихря. Листья деревьев заколыхались ему в такт, словно подпевая.
– Куда ты делась? – прошептал Кристиан Милене на ухо и обвил сзади руками. Милена уже давно заметила, что у него своя манера держать за талию. Когда его руки обнимали её, ей казалось, что это два обруча обхватывают тело. Она с наслаждением прислонилась к нему спиной, следя за возобновившимся конкурсом. Но внезапно её голову скрутило кольцо мигрени. Дыхание острыми осколками вырвалось из горла. Сердце понеслось в таком бешеном темпе, словно было зверьком, за которым гнались. «Я найду тебя… Я уже близко…» – раздался в мыслях грубый голос с рычащими нотками. Милена убрала руки Вогана с талии и обернулась.
– Что ты сказал? – переспросила она. Кристиан ответил ей озадаченным взглядом. Милена осмотрелась, проверяя, откуда послышался голос. Но все зрители были поглощены соревнованием. Сумерки набросили на соседние холмы подсвеченную солнцем вуаль, отчего казалось, что землю обволакивал синий бархат. На таком фоне особенно чётко выделялись костры и тонкие мазки деревьев с кустами. И рядом не было никого, кто её звал… Может, ей только показалось?
– Всё в порядке? – Воган насмешливо скривил губы. Милена мрачно кивнула. Слуховые галлюцинации в её возрасте… Это явно не к добру!
– Ладно, жди меня здесь. А я пока принесу нам по бокалу гномьего пива. Представляешь, его сегодня разливают просто так! По желанию! – Кристиан направился к кострам. Но Альпин услышал его слова и ринулся следом.
– Вот транжиры! Кто им разрешил грабить запасы пива? – донёсся разъярённый вопль гнома. Судя по иканию ведьмаков, его беспокойство было не напрасным. Милена спустилась к реке сирен и хихикнула. Пьяные гномы полезли купаться! А сихорсы, возмущённые тем, что чужаки лезут на их территорию, заплыли на мелководье и гнались за ними в попытке укусить.
Кристиан сказал, что когда-то этих существ называли гиппокампами. Но из-за того, что они проводили слишком много времени в воде, их ноги видоизменились. Превратились в лапы с ластами. С тех пор морских коней переименовали в сихорсов. Наполовину лошади, наполовину рыбы.
Их голова и передняя часть корпуса были совсем как у коня. Но затем тело перетекало в змееобразный вид и венчалось мощным рыбьим хвостом. Кожу морских коней обтягивала изящная чешуя. Начиная со лба, у сихорсов рос огромный прозрачный плавник. Он тянулся до самых лопаток и служил гривой. Каждый конь имел свою особую окраску. Каких только там цветов не было! Их блестящая чешуя переливалась всеми цветами радуги, вспыхивая искрами пламени, изумруда и сапфиров.
Ревели ихоны, выслеживая добычу в полутьме. Свет костров осветил морского гиганта. Его длиннющую шею и огромное, заросшее тиной тело.
Несмотря на то, что предки лебедей жили стаями, они вечно дрались между собой. Либо за внимание самок, либо за статус вожака, либо просто за пищу. Они вообще были на редкость глупыми существами. И, в отличие от сихорсов, ихоны, вдобавок ко всему, обладали ужасной памятью.
Метались с клёкотом птеродактили, потревоженные шумом. Над лесом мчались сирены, выпевая свою волшебную мелодию. Ещё никогда в жизни Милена не слышала ничего подобного. Голоса существ переплетались в тесном объятии, создавая звонкое эхо. В их песне не было ни слова. Лишь тягучее сочетание букв. Сирены выпевали только один звук – «Ааааууу», словно заблудились в лесу и звали на помощь.
Праздник солнца был в самом разгаре, хотя сам жёлтый диск уже скрылся.
Внезапный порыв ветра заставил Милену зябко поёжиться. Она насторожилась, услышав в кустах необычные звуки, и пошла на шум. Девушка осторожно раздвинула колючие ветви и застыла. Перед ней стояла главная сирена на Утёсе Дракона – Мурена. А возле её ног валялся парень.
– Умоляю, спой ещё… Я отдам тебе всё, что у меня есть! Только пой! – простонал он и обнял ногу сирены, которая оканчивалась острыми когтями.
– Отстань от меня, мразь! – процедила Мурена и гневно захлопала большими крыльями. А Милена ещё раз поразилась её внешности. На вид ей было около тридцати лет. Её кожа казалась настолько бледной, что отсвечивала серебром. Волосы у неё были короткие и жесткие, точно щетина. Лиловый хвост отливал бархатом и начинался от самого копчика. Он был настолько длинным, что касался колен… Милена подняла взгляд. Мурена обладала поистине плоским кошачьим лицом, узкими глазами, прямым носом с чуть расширенными ноздрями и тонкими губами. Сейчас сирена была так близко, что Милена даже могла разглядеть её пушистые ресницы в виде тонких перышек. Мурену нельзя было назвать красивой, но она определённо притягивала взгляд.
– Я сказала: прочь отсюда! – крикнула она. Парень отполз на коленях и с видом побитого щенка исчез за кустами. Милена с интересом подступила ближе. Грудь сирены тяжёло вздымалась и опускалась. Глаза налились тем нечеловеческим аквамарином, который светился в темноте как у зверя. Из пальцев выступили когти. Черты лица заострились – стали дикими.
– Убирайся, наследница! Я спасла жизнь этого идиота, хотя мой инстинкт велит мне догнать его, забрать трофей и убить! – гаркнула Мурена, когда Милена сделала новый шаг. Ведомая любопытством, она уже не могла остановиться. Девушка так давно мечтала посмотреть, как проходит охота у сирен и сейчас ей представился такой шанс.
– Пообещай, что возьмёшь меня с собой на охоту! Тогда я уйду! – потребовала Милена. Сирена опустилась на четвереньки и распустила хвост, готовясь напасть. Разум ещё не вернулся к ней полностью. Милена заглянула ей в глаза и окаменела. Зрачки у Мурены стали вертикальными! В этот момент из-за кустов выбежал Кристиан. Оценив ситуацию, он швырнул напитки на землю и кинулся к Милене. «Если бы Альпин увидел это богохульство, его бы точно хватил инфаркт!» – пронеслась в голове шальная мысль. Два бокала с золотистой жидкостью перевернулись, и пиво вылилось из них, угощая червей и почву гномьим нектаром.
– Отойди от неё! – велел Воган. Причём было непонятно, к кому именно он обратился. Но Мурена расценила его слова на свой лад и хищно зашипела. Милена прижалась к Вогану, видя, что животная сущность берёт над сиреной верх. Кристиан прошептал заклятье и с его ладони сорвался сноп снежинок. Морозный воздух сгустился и превратился в клетку с ледяными прутьями. Мурена бросилась на них, но опоздала. Ледяная клетка захлопнулась.
– Хорошо, Милена Каролл! Я возьму тебя на охоту! А теперь отпусти! – прорычала Мурена. Она постепенно успокаивалась. Её крылья дрогнули в последний раз и обвисли. Когти втянулись обратно в пальцы. Зрачки вернулись к обычной форме. Кристиан разжал кулак, и прутья клетки треснули. Сирена вспорхнула и с карканьем растворилась в небе.
– Что ты… – блондин не успел договорить, – О, чёрт… Только не он! Боже, за что я так жестоко отрабатываю свою карму? Может, это я в прошлой жизни убил Кеннеди? Господи, что мне нужно сделать, чтобы ты убрал это надоедливое существо из моей жизни? – Воган возвёл глаза к небу, когда из-за деревьев выскочил Джей. Различив в темноте Милену, он рванулся к ней.
– Бежим, Ми! Ты должна это видеть! – воскликнул ведьмак и, схватив её за руку, потащил за собой. Вокруг стоял такой галдёж, что она даже не слышала звука своих шагов. Но стоило им выйти из-за кустов, как крики толпы стихли. На смену им пришёл тревожный шёпот и переглядывание.
– Ну, и что ты натворила, пока я ходил за напитками? – сухо поинтересовался Кристиан, – Сожгла чей-то парик? Воткнула ветку сирене в глаз? Или вырвала бороду гному? – при этом у него было такое лицо, что Милена невольно прыснула со смеху. Голос Вогана звучал так устало, словно он был мамой, которую в сотый раз отчитывали за плохое поведение чада. «Неужели он такого низкого обо мне мнения?» – мысленно запричитала Милена. Но смех сразу стих, стоило ей заметить обеспокоенные лица собравшихся.
– Взгляни на это, – проговорил стоящий рядом Альпин и подтолкнул её к костру. Возле него на земле красовался огромный след от лапы животного.
– Но кто мог оставить такой громадный отпечаток? Кинг-Конг? – пискнула Милена, до сих пор впечатлённая звуками фильма, под который уснула. – Теория, что этот след мог оставить очень толстый опоссум не рассматривается, верно? – предположил Факел. После этих слов Кристиан посмотрел на него, как доктор на сбежавшего из психушки больного.
– Знаешь, Джей Винс, всякий раз, когда я думаю, что ты не можешь ляпнуть чего-то более глупого, ты развеиваешь моё убеждение! – отозвался Воган.
– Теперь понятно, почему в мире существует так много анекдотов про блондинок! Хотя стоило бы придумать парочку о блондинах! – Джей уже начинал закипать. Как любой огненный ведьмак, он был весьма вспыльчив. Всю зелень в его глазах поглотила алая вспышка пламени. Так всегда происходило, когда Джей сильно злился или радовался.
– Хотелось бы с тобой поспорить, белобрысый засранец, но ты прав! Твоему блондинистому мозгу не дано понять моей гениальности! Или ты не знаешь такого умного слова? Могу повторить по буквам: Г-Е-Н-И-А-Л… – продолжил ведьмак, но Кристиан перебил его:
– Ты не можешь спорить со мной хотя бы по той причине, что ты слишком … туп для этого! – вскричал Воган и нетерпеливо отбросил с глаз чёлку.
– Нет, ты ошибаешься! Я не могу спорить с тобой по той причине, что ты даже не достоин вести разговор с моим Высочеством! – Джей усмехнулся и подмигнул остолбеневшей Милене. Наглость парня сшибала с ног всякого человека, который обладал хоть крупицей скромности. Кристиан испустил страдальческий вздох и снова перевёл взгляд на небо. Будто умоляя, чтобы сейчас Факела ударило молнией, и его мучения окончились.
– Ты представляешь, Ми, а ведь у него когда-то появятся дети! Одного Джея я ещё могу вынести… Но несколько его уменьшенных вопящих копий… Думаю, именно тогда наступит конец света! – кисло заключил Воган.
– Прекрати нести чушь! Конечно, Милена представляет, что у меня когда-то появятся дети! Очнись, Крис, ведь ты разговариваешь с матерью моего будущего потомства! – Джей с самодовольной ухмылкой притянул Милену к себе и оплёл рукой её талию. – Троих мальчишек мы точно родим! А дальше, как получится… Но я буду очень стараться! – пообещал Факел и еле успел выпустить девушку, прежде чем на него налетел Кристиан. Милена задумчиво посмотрела им вслед. Альпин побежал за ними с радостным улюлюканьем. По-видимому, он собирался выступать в качестве судьи, если начнётся драка. Но Милена настолько привыкла к их перепалкам, что теперь даже не придавала им значения. Она облокотилась о соседнее дерево и застонала. Приглашение Уильяма на бал… Голос в голове… Гигантский отпечаток лапы… Что это? Совпадение или логическая цепочка событий? «Черт побери! У меня снова появилось стадо вопросов! Это дурной знак!» – Милена с тоской погладила шероховатую поверхность ствола и тут же отдёрнула ладонь. Её пальцы выпачкались в крови, которая осталась на коре. Кровь была ещё свежей… От неё исходил резкий запах ржавчины и старых медных монет…
Но откуда здесь появилась кровь? Может, это как-то связано с огромным следом у костра? Милена чертыхнулась. Неужели её приключения только начинаются?
* * *
Милена уснула, стоило её макушке коснуться подушки. Это день выдался на удивление тяжёлым. После перелёта из Вэтхема она чувствовала себя раздавленным жуком. Тело ныло так, что даже кости трещали при каждом движении. Мысли в голове работали вяло, словно плавали в густом липком сиропе. Веки налились свинцом и плотно слиплись. Поэтому Милена чуть не застонала от блаженства, когда погрузилась в спасительную пучину сна.
Но внезапно сладкая темнота раскололась, превращаясь в картинку. «Только не очередное виденье! Пожалуйста, пусть это будет не виденье!» – взмолилась Милена, проклиная эту особенность стигов. Но было уже поздно. Картинка становилась всё более чёткой, обретая звуки и яркие краски. Утро только забрезжило. Солнечные блики вспыхивали среди листвы дерева. Яркий горячий луч обволакивал ствол со всех сторон, словно накрыл его шалью из пламени. Небо окрасилось разноцветными разводами: мягкими розовыми переливами и резкими линиями алого. Милена подняла глаза и увидела напротив себя фигуру. Это был Грифон. Пешка Уильяма и повелитель колдунов. Что-то в нём напоминало ей Кристиана. Стиг обладал той же уверенной походкой и властным ледяным голосом. Всё тело Грифона было спрятано под плотной мантией. А лицо – под капюшоном и серебристо-чёрной маской, открывавшей лишь глаза: один светло-голубого цвета, а другой – карего. Радужная оболочка светлого глаза была покрыта маленькими чёрными крапинками. А карий имел такой тёмный оттенок, что почти сливался со зрачком. Но, несмотря на всю экзотичность, глаза колдуна не выглядели уродливо. Наоборот – они служили доказательством того, что за маской скрывается весьма интересное лицо. Впрочем, как и их владелец.
Милена, удивившись реальности сна, словно это происходит с ней на самом деле, подняла руку. На неё смотрела бледная ладонь с голубыми нитями вен. На тонком пальце красовалось громоздкое кольцо с гладким чёрным камнем. «Это не моя рука! Это рука Аш! Я в теле Вильтон! Но зачем она встретилась с Грифоном?» – Милена недовольно заворочалась на кровати. Но сон не прервался. Наоборот – ясность и звуки картинки были такими настоящими, словно это и не сон вовсе! Девушка догадывалась, что Аш и Грифона связывают необычные отношения, но не знала, какие именно. Один раз она подслушала, как колдун признался, что Вильтон – единственная женщина, которая видела его без маски. Но что он имел в виду под этими словами? Кем ему приходится Аш? Ведьма всегда окутана облачком тайны и только Милена начинает верить, что разгадала её секрет, как появляется новый.
– Передай Уильяму, чтобы он оставил Каролл в покое! Он и так убил Агнессу! Неужели ему этого мало? Или он просто-напросто хочет истребить всех рыжеволосых людей мира и это лишь начало? – проговорила Аш и полезла в карман за сигаретой. Из уроков бабушки Милена знала, что ведьме необходимо держать при себе частичку своей стихии. Для огненных ведьмаков это спички, зажигалки, пепел и сигареты, а для водяных – фляга с водой. Земляные ведьмы всё время носят в кармане пучок зелени или мешочек с почвой. Но ветряным ведьмакам легче всего. Воздух, ветер, небо… Они всегда рядом!
– Это невозможно! Неужели ты не понимаешь, что Уильям её не отпустит? В ней течёт стигская кровь! Его кровь! И он так просто от неё не откажется! Если коршун вцепился в жертву, то уже не выпустит её из когтей! И, боюсь, старый стиг уже нашёл рычаг, который поможет ему управлять Миленой! Поэтому я бы на твоём месте, посоветовал девочке согласиться со всеми условиями колдуна! А он наверняка захочет переговорить с ней на балу! Если он попросит её прыгнуть, она должна спросить у него, как высоко! – густой голос Грифона походил на рычание тигра с бархатистыми вибрирующими нотками. Но на Аш это не произвело эффекта. Если не считать того, что спокойствие на её лице сменилось лёгким раздражением.
– Уильям может нарядиться в балетную пачку и исполнить «Танец Маленьких Лебедей», но это не поможет ему вернуть Милену! И кстати, сообщи ему, что я вычислила предателя, – безмятежно бросила Вильтон. Грифон не выказал удивления: лишь плечи под плащом слегка напряглись.
– Что ж… Ты справилась быстрее, чем я полагал. Ты сказала Милене его имя? – прошептал колдун, в упор глядя на Аш.
– Нет. Я боюсь, что когда она увидит этого человека, то не сможет сдержаться и что-нибудь выкинет. Поверь мне, у неё настоящий темперамент рыжеволосой! Сейчас она может быть тихой, а через минуту пищать от злости! А знаешь, где Ворон прокололся? – почти игриво протянула ведьма, словно речь шла о любимом фильме, а не хладнокровном убийце. Грифон сложил руки за спиной и кивнул.
– В нашем мире внешность часто бывает обманчивой. То, что издали может показаться бабочкой, вблизи окажется птеродактилем, – проронив эту загадочную фразу, Аш собралась уйти. Но, по-видимому, что-то вспомнила и хлопнула себя ладонью по лбу. – И скажи Ищейкам, чтобы они не совали морды в чужие дела! – ведьма повернулась лицом к стигу и выпустила путаную струю дыма. – Я не хочу, чтобы девочка узнала о наследстве Агнессы. В последнее время ей выпало множество испытаний. Зачем добавлять ещё одно? – Вильтон достала из-за ворота куртки кулон матери и намотала на палец его изящную золотую цепочку. – У нас был уговор, Грифон. Ты не должен показываться ей на глаза. Если я увижу, что ты следишь за Миленой, то пожалеешь. И запомни: когда я в следующий раз встречу Ищейку, то поджарю её и порадую себя вкусным барбекю! Летун моего огня, дыхание ручья! Ты меня понял? – Грифон мягко расхохотался, а Милена ещё раз изумилась его смеху. Такому молодому и обаятельному.
– Моя милая Аш… – колдун провел рукой в перчатке по щеке Вильтон. – Ты как дикая роза. Красивая, но не контролируемая. Стоит взять тебя не с той стороны, и наткнёшься на шип, – ведьма отстранилась, но Грифон резко притянул её к себе. – Но именно за это я тебя и люблю… – с этими словами он снял маску. Аш улыбнулась: их губы слились, её рука обвилась вокруг шеи стига…
– И я тебя тоже, – прошептала она и подняла глаза…
… Милена приготовилась, наконец, увидеть повелителя колдунов…
… И проснулась.