Текст книги "Сумасшедшие двадцатые (СИ)"
Автор книги: Kath1864
Жанры:
Прочие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 63 (всего у книги 63 страниц)
Джейд же ходит из комнаты в комнату, задыхплся пылью, готов сжечь свое сердце из-за любви к ней Его чувства сплелись в такой плотный клубок из : злосли, обиды, ненависти, проявление любви. Он прощал ей боль.
Ходил, под его скрипели старые деревянные доски, пытался рассмотреть луну, сквозь грязные окна. Ни черта. Он ничего не видит, кроме полоски света, пыли и старинной фотографии в рамки. Фотографии на которой изображены Элайджа и Кетрин в день свадьбы Фреи и Люсьена. Изображенная пара счастлива и явно не стыдиться того, что они вместе, счастливы, любят друг друга. Они не стыдятся любви. Это же преступление любить кого-то?
Не преступлении чувствовать.
Охранник забирает с собой фото, и когда возвращается в комнату, то застает спящую Катель рядом с разлитой бутылкой красного вина.
Он не оставит ее и не потревожит до наступления рассвета, уснет сидя на полу у двери.
Катель заставляет проснуться настойчивый звук мобильного. Она кашляет, голова кругом, осматривается по сторонам, и недовольная тем, что ее потревожили, но отвечает, что скора приедет. Улыбается, толкая его ногой, что тот вздрагивает, но у него нет времени злиться, ведь ее улыбка заставляет его позабыть обо всем. Он отряхивает пыль и спешит последовать за ней.
Он всегда рядом, только она не замечает.
Воспоминания меркнут и нужно возвращаться в реальность. В реальность, где Джейд раскрывает свой пиджак и достает из потайного кармана фоторамку, которую протягивает ей. Фото, которое рассматривает Катель и Ревекка.
– Я нашел это вчера и подумал, что это принадлежит вам по праву, – говорит и даже пытается улыбнуться.
– Боже, я не видела этой фотографии Элайджи и Кетрин в старых альбомах, – восклицает та.
– И вправду, они здесь такие счастливые, – проводит пальцами по стеклу фоторамке.
– «Красотка» – мой любимый фильм. И если уж проститутка и безжалостный бизнесмен смогли полюбить друг друга. Чем мы хуже? Знаешь, история Кетрин и Элайджа чем-то напоминает мне этот фильм и они так любили друг друга и сражались до конца, – подмигивает Ревекка стоя у двери и спеша закрыть ее, точно зная, что сейчас ее кузина справится и без нее. Просто, Ревекка слишком наблюдательна, чтобы увидеть,то как Джейд смотрит на Катель.
– Я пожалуй пойду, а вам нужно переодеться и я подожду, сколько будет нужно, – отворачивается от нее.
Боязнь быть уязвимой еще больше, сильнее желания впиться поцелуем в его губы.
Но другая сторона ее души понимает, что раньше ей было глубоко наплевать на чувства других людей, и всё в ее жизни до встречи с ним было не настоящим, пустым и малозначимым. У нее проблемы с доверием. Все было пустым, как и то, что веселясь на вечеринках и давая интервью, все видели только это, но Джейд, следовавший за ней по всему свету видел, как после вечеринок она ходила по городу, могла проплакать несколько дней и он желал защитить ее, в основном, от наркодилеров и мужчин в отелях.
Он всегда будет рядом.
Он что-то чувствует к ней, и она видит это в его глазах, вот только предпочла ослепнуть. Ослепнуть и видеть того, что только тот, кому не наплевать на тебя будет колесить за тобой по Европе, станет твоей тенью.
– Джейд! – вымученно срывается с ее уст, после того, как та посмотрела на фотографию которую она сжимает в руках, а тело устремляется к нему, коснулась чуть солоноватые от слез губами его губ, потом еще и еще, ощущая их нежность, тепло когда его руки скользят по ее талии и фотография из ее рук падает на пол, рамка разбивается и остаются только осколки.
Осколки любви.
Катель и Джейд теперь не одиноки, но уязвимы, как никогда прежде. Этим двоим потребуется много сил и терпения, чтобы встать на защиту своих чувств. Он сделает все, чтобы больше слезы не капали с ее глаз, подарит ей то самое заветное счастье и будет глядеть ей в глаза. Глядеть так, как будто она вся его жизнь. Сейчас он держит в своих руках такое желаемое и долгожданное счастье. Счастье, которое он не отпустит.
Ее счастье рядом с ней и это наяву и главное, что они связаны любовью.
Наши дни. Чикаго.
Место, где она всегда была и будет. Месго, где можно найти последнее убежища в городе ветров. Место, в которое не каждый мог войти. Место, где заполняют пустоту, и не только алкоголем, но и хорошей музыкой. Место, в которое всегда будут возвращаться. Таинственное место среди клубов, небоскребов, баров. Место, которое невозможное уничтожить. Место, которое хранит особую энергетику. Место, где ты можешь спрятаться. Место, где ты можешь добиться справедливости.
Место, в которое ты желаешь возвращаться несмотря на то, что есть более современные места.
Этот бар сохранил дух, и это самое главное.
Зеленоглазая, двадцатилетняя девушка танцует, прикалывает, острыми алюминиевыми заклепками, к деревянному стенду черно-белую фотографию, и на стержень заклепки были насаждены женчужены, который сохранились из нити ожерелья принадлежавший Авроре Де Мартель. Девушкас улыбается, сперва подносит к своим губам, а зетем к фотографии. Своеобразный жест памяти.
Облачена в яркий цветной топ и короткую, кожаную юбку-карандаш имурдого цвета, на шеи никаких украшений, ведь девушка предпочла несколько браслетов и аккуратные серьги, босоножки на высоком, но устойчевом каблуке. Встряхивает рыжими волосами, беря с барной стойки бокал с виски. Она могла спокойно выпивать виски или бурбон, не утратить рассудок, сидеть за барной стойкой рассуждать, о жизни, танцевать и совершенно не обращать внимание на сплетни.
Жить только для себя.
Нетти Норвуд– Де Мартель унаследовала редкий зеленый цвет глаз и огненный цвет волос от своих предков.
С самого рождения мы идем навстречу своей судьбе, и когда встречаемся со своей судьбой, в тот час, мы понимаем свое предназначение.
Предназначение Нетти быть в этом месте.
Место, в котором всегда была и будет Аврора Де Мартель. Это место – часть
Авроры, и всех последующих потомком. Место, которое видело слезы и радость.
Место, которое устояло даже во время войны.
Лия смотрела на эту потрясающую девушку, как она умело справлялась с отведенной ей ролью управляющей баром. Лия возвращалась домой, в Новый Орлеан, брала дополнительные выходные, чтобы съездить за город вместе с Роном или терпеть семейные вечеринки Майклсонов, которые устраивал Элиас. Можно закрыть глаза на все, что было, но Лия не могла, да и вечеринки были достойными. Главное, чтобы она была счастлива. А может, Лия Кеннер делала вид? Что ей еще оставалось делать, как отрицать проблемы, которые тяготили ее жизнь, продолжать вести свою размеренную жизнь в Чикаго, работать в клинике спасая людей и под одеждами, прятать родимое пятно, на правом плече, в форме полумесяца, доставшаяся ей по наследству от Хейли Маршалл-Кеннер.
Обманывала саму себя, давая пустые надежды. Постепенно эти надежды таяли, но она познакомилась с Нетти, которая, кажется вовсе не волновалась о проблемах всего того, что окружает ее и Нетти научила ее веселиться и выпускать пар, что та и забыла обо всем и перестала быть такой напряженной.
До чего странная дружба.
– Слушай, как доктор могу сказать, что пить виски с утра не предвещает ничего хорошего, – ухмыляется та, кладя сумку на барную стойку.
– Как владелица бара, могу сказать, что я всегда так поступаю, когда у меня выходной, – она присела рядом по правую руку от нее и ударила ладонью по барной стойке.
– Хорошо-хорошо, у меня тоже выходной, – проговорила та.
– Но ты не пьешь, – прикусывает губу. – Почему не поехала в Новый Орлеан?
– Работа, у меня было ночное дежурства, и я могу выпить апельсиновый фреш, – говорит, пока Нетти щелкает пальцами и олин из официантов спешит выполнить приказ хозяйки бара.
– У меня отвращение к этому городу на генетическом уровне, мой брат Тунор разбирается с этим и Брант Де Мартель , а меня больше волнует один красавчик, что заходит в мой бар каждый вторник и я уже все о нем узнала, – улыбается девушка. – Его имя Идгар и он занимается цветочным бизнесом. Не переживай, подруга и ты обретешь свое счастье и любовь. Я все устрою. Просто доверься мне.
– Это сведет меня с ума, а ты не успокоишься, – вздыхает она беря в руки стакан сока.
– Нет, и у меня есть безумный план, наверное, я такая же безумная, как и Аврора, кстати, я , наконец-то нашла ее фотографию и теперь она вернулась в то место, в которое вложила свое сердце и душу, – довольно ухмыляется, допивая янтарную жидкость, которая обжигает глотку.
– Выпьем за идеально Дьявольский план, – предлагает Лия.
– За нас девочек, которые всегда добиваются своей цели и это место, которое всегда будет служить убежищем для нас всех, – поддерживает та.
На том же самом месте, где все началось.
В месте, где она была и будет всегда.
Людям ведь нужны : счастье и любовь.
Керри отодвинула от себя наполненный наполовину водой стакан воды, который ей любезно предложила секретарша. Кажется, она сошла с ума, когда смотрела в глаза полуобнаженной девушке на портрете, и кажется, это сведет ее с ума. Портрет висящей на стене. Портрет на котором изображена Керолайн : полуобнаженная, сонная, вьющееся белокурые локоны спускаются ниже плеч, ее тело закутано в простыню, которая отлично подчеркивает все достоинства ее фигуры. Лицо освещают лучи солнца, ведь Керолайн – солнце именно тепло и свет всегда излучала блондинка. Именно в добро верила Керолайн Форбс и стала белокурым ангелом.
Он надеялся, что решив вопросы он сможет вернуться к ней. Как будто бы его тянуло к этой женщине. Как будто бы эта женщина всегда ждала его.
Дверь распахнулась и войдя в свой кабинет Майклсон не отрываясь, следил за девушкой, которая смотрела на портрет.
– Не зря я решила остаться, – начинает она. – И я красивее ее, правда? Но это дико повесить этот портрет в личном кабинете. Мы и вправду похожи…
– Дорогуша, просто в моем пентхаусе не хватило места, – ухмыляется он, а на его щеках появились ямочки. – Я покажу тебе остальные картины и город… Если ты пожелаешь.
– Пожелаю, – улыбнулась та.
Как он сразу не почувствовал, что в этой женщине есть что-то особое, притягательное.
Сердце забилось сильнее, чем ещё секунду назад, когда он стоял за дверью и не видел ее улыбку. Его взгляд всё это время скользил ней.
Она смогла сдвинуться с места, выйти из состояния оцепенения и шока, в котором находилась уже минут пять. Кажется она все позабыла под прожигающим взглядом небесно-голубых глаз Клауса. Это же просто невозможно. Невозможно, чтобы история повторилась. История, любви, которая произошла сто лет назад. Похоже,
Керри все-таки самоубийца, если не боится, касается его руки, а на его лице играла самодовольная усмешка. Конечно, Майклсоны всегда добиваются своего.
– Какая угнетающая тишина, дорогуша, – закатил глаза. – Я заказал тебе новый мобильный. Курьер скора доставит его, а пока прогуляемся по городу. Король Нового Орлеана лучший экскурсовод, в отличии, от шарлатанов из французского квартала.
– С меня хватит! – внезапно произнесла блондинка. – Ты не милый, Клаус! Зачем я тебе? Чтобы ты поразвлекался? Чтобы я и вправду написала статью о твой семье и двадцатых?
– Но только не с тобой и черт, я не знаю, что со мной произошло сегодня, но я поверил в судьбу, – провел ладонью по ее лицу.
Есть закон жизнь. Есть закон, что жизнь заканчивается смертью. А любовь? Любовь – это иное, неизведанное. Когда любовь зовет тебя, нужно следовать за ней, хотя путь будет крутым и трудным, в твоих венах будет течь яд, кости будут ломаться от боли. А когда она накроет тебя, то ей нужно уступить и послушать сердца. Когда в твоей жизни любви нет, то нужно верить в неё, иначе голос разума заглушит твои мечты и ты поставишь точку, закроешь свое сердце и тетрадь. Закроешь от любви, не услышишь ее зов.
Точки. Самые тяжелое, что мы делаем в жизни – это ставим точки. И наверно – это и есть показатель нашей смелости, а иногда глупости. Никогда не знаешь, что ждет тебя впереди, и поэтому вместо запятой мы ставим точки.
Можно сколько угодно сжигать мосты или бежать от себя, от людей и обстоятельств, даже судьбы, но если где-то там свыше тебе предписано что-то, то это уже не изменить простой "точкой". Мы не можем сбежать от любви, потому что законы любви не подчиняются никаким правилам. Любовь не знает точек, потому что любовь нечто вечное, с многоточием...
А в этой истории самое время поставить точку.
И на этом точка.