Автор книги: Tomok0
сообщить о нарушении
Текущая страница: 41 (всего у книги 73 страниц)
Они зашли к ней в кабинет, где Гермиона забрала папку с отчётом. Она была рада, что жадная до сплетен Трейси уже ушла, подготовив все бумаги.
Никого не встретив в опустевшем Министерстве, они дошли до каминов. Драко отправился к родителям, а Гермиона к себе домой.
***
Это утро было похоже на вчерашнее. Драко снова остался у неё, снова не желал просыпаться, и она решила сначала принять душ, а потом разбудить его.
Гермиона сидела на кухне и размышляла, ожидая, когда он спустится к завтраку.
Вчера она так заработалась с отчётом, перепроверяя написанное Трейси и добавляя необходимые тезисы, что даже не заметила, как Драко вошёл в комнату. Он очень помог ей, указав на явные неточности в тексте. Гермиона была ему благодарна, с его помощью она закончила раньше, чем ожидала.
Потом Драко был зол. Он выяснил, что она так и не ужинала, призвал свою эльфийку Дейзи, которая была в восторге от знакомства с Гермионой, и приказал подать ужин, отметая её слабые протесты.
Он с пристрастием допросил её о прошедших часах работы с Джарваном так, что она готова была уже разрешить ему самому посмотреть некоторые моменты с помощью легилименции, но он отказался, сославшись на то, что не вынесет этих сальных взглядов и восточных мудростей.
Гермиона умолчала о том, что эмир схватил её за руку. Для неё это ничего не значило, а Драко будет в бешенстве. И ещё о том, что она поддалась на уговоры и пообещала Джарвану выпить чашку кофе у себя в кабинете. Малфою об этом знать не обязательно, ведь она не собиралась этого делать. Как только он придёт, она под каким-нибудь предлогом покинет свой кабинет, и попросит помощницу развлечь гостя. О, Трейси будет в восторге. Наверняка, эти помпезные фразы, которые так любит Джарван, произведут на неё неизгладимое впечатление.
Тем временем Драко спустился, и они снова мило позавтракали, обсудив планы на выходные.
— В пятницу мои родители приглашают тебя на ужин. Ты не против?
Гермиона медленно кивнула, судорожно сглотнув. Да, если ему это важно, если он так хочет… Она «познакомится» с ними заново. Может, с надеждой думала она, всё будет не так плохо во второй раз. Учитывая новые обстоятельства.
— Сегодня вечером Тео обещал заглянуть, — вдруг сказал Драко, — не возражаешь?
Видимо, это значило, что сегодня после работы, они не встретятся. Гермиона опять подумала, как бы всё упростилось, если бы они жили вместе, но вслух ничего не сказала, только выразила согласие. Должно же у него быть своё личное время.
— Кстати, чуть не забыл, — сказал Драко, выуживая что-то из кармана мантии. — Я купил два телефона — один тебе, другой мне.
Конечно же, телефоны были самой последней модели с какими-то новыми функциями вроде камеры.
— Но… — она в замешательстве посмотрела на него. — Зачем два? У меня уже есть.
— Ну, чтобы нам общаться!
Гермиона поняла, что будет очень трудно объяснить, поэтому взяла один телефон и настроила его для Драко, вписав свой номер. Второй телефон отдала ему не распакованным.
— Почему? — удивился он.
— Я могу общаться и по своему телефону, — уклончиво сказала она.
Драко кинул взгляд на её старенький потрепанный мобильный, и с напускным добродушием произнёс:
— Забирай этот, а свой выкинь, мне кажется, он испортился у тебя, вон как пищит противно.
— Это полифония! — возмущенно ответила Гермиона.
— Пусть это будет мой подарок, — ухмыльнулся Драко. — Или дарить телефон — это плохой тон?
— Нет, — пожала она плечами, — меня просто устраивает мой.
— Тогда почему бы тебе просто не принять подарок от своего мужчины? — наклонил он голову. — Мне будет приятно. Пожа-луйста, Грейнджер, — обезоруживающе улыбнулся он, и она подумала, что снова не может ему отказать, с трудом подавив улыбку.
До начала рабочего дня оставалось совсем немного времени, и Гермиона быстро показала Драко, как ей позвонить.
— Позже я научу тебя писать короткие сообщения, — пообещала она.
После завтрака Малфой, как всегда, отправился переодеваться, а она прибыла в Министерство.
Настроение у неё было на высоте. Сегодня Джарван отбудет в свои знойные Эмираты, и, дай Мерлин, она больше о нём никогда не услышит. Дальнейшая судьба артефактов может вполне решиться и без неё.
Распахнув дверь в отдел, она вдруг замерла, как вкопанная.
На диване перед дверью её кабинета уже устроился Джарван. Она поймала хитрый взгляд Трейси: та выглядела так, будто её распирает от удовольствия лицезреть всё происходящее.
Гермиона хлопнула папкой с отчётом по столу помощницы и бросила на неё злой и очень красноречивый взгляд, желая, чтобы Трейси поняла, что её поведение неуместно. Она засуетилась с кофе, в восторге от того, что Джарван наконец внял её уговорам и соблаговолил попробовать напиток её приготовления.
Гермиона прошла в свой кабинет, скрипя зубами. Эмир проследовал за ней. И почему она решила, что он придёт позже? Ей следовало догадаться, что он заявится к самому началу рабочего дня.
Утренние цветы от Драко уже стояли на столе. Она взяла вчерашние и поставила на подоконник, на котором в ряд выстроилось несколько букетов. Когда один увядал, Гермиона уничтожала его, и на его место ставила новый. Это выглядело немного странно. Может, стоит сказать ему, чтобы прекратил? Сообщения на телефоне было бы достаточно, а цветы лучше оставить для особого повода.
Букет от Джарвана она оставила на столе, намереваясь его уничтожить, как только их даритель отбудет. Хоть цветы и не виноваты, но ей не хотелось оставлять ничего, что напоминало бы о нём.
И вот они снова сидят вдвоём за плотно закрытой дверью. Гермиона не выдержала, встала и выглянула из кабинета: Трейси не было на месте, с раздражением отметила она. Наверняка убежала собирать новые сплетни, рассчитывая, что Гермиона ближайший час будет занята.
Она планировала отвязаться от Джарвана гораздо раньше. Она даст ему пятнадцать минут, затем улыбнется и скажет, что ей пора работать (и это, видит Мерлин, чистая правда), и попрощается.
— Тебе понравились Эмираты, Гермиона? — тем временем завёл светский разговор Джарван, пригубив свой напиток.
— В целом, да, — неоднозначно ответила она, лихорадочно молясь, чтобы Кингсли вдруг прислал ей записку, что ему требуется её присутствие. Или Трейси вернулась на свое рабочее место, черт бы её побрал.
— Если ты приедешь к нам в страну снова, я хотел бы увидеться с тобой, — сказал он, улыбаясь. — Мы могли бы полетать на пегасах. Если ты не против, конечно.
Гермиона не нашла что ответить и пожала плечами. «Если бы Трейси была на месте» — недовольно рассуждала Гермиона, — «Я бы ушла, оставив его с ней. Но она убежала, а Энтони как раз поехал за партией артефактов. Мерлин, я не имею права оставлять отдел!»
Джарван, казалось, не замечал её напряжённости и односложных ответов. Он рассказывал о восходе солнца в пустыне, о желтых песках, и о большой белой яхте, на которой он обязательно пригласит её покататься. Яхта, по его словам, была очень современной, техномаги хорошо поработали с ней, заколдовав её и добавив несколько ценных функций. В общем, мечта, а не яхта, так расхваливал её Джарван, наверное, уже представляя, как Гермиона нагишом прыгает с её кормы в тёплые воды залива. И как он ястребом бросается за ней, выскакивая из плавок в полёте.
Гермиона поморщилась, снова поймав его облизывающий взгляд. Когда же он уже уедет, Мерлин? Она украдкой посмотрела на время: они просидели уже полчаса, а Джарван и не собирался закругляться. Ему было вполне достаточно, что она изредка кивала и мычала что-то утвердительное на его разглагольствования. Хотя, это не удивительно, он наверняка считал, что для женщины это очень даже хорошо — поддакивать мужчине и слушать, не перебивая. То, что нужно!
Наконец, она улучила момент и сказала, протягивая ему папку:
— Джарван, вот копии исследований, как и договаривались. Я извиняюсь, но мне нужно
работать и подготовиться к докладу у министра.
— О, Гермиона! Не стоит извиняться! — понимающе кивнул он. — Европейские волшебницы любят работать. — Он окинул её долгим липким взглядом. — Я надеюсь на скорую встречу. У тебя будет отпуск в ближайшие месяцы? Зима в Британии отличное время, чтобы посетить Эмираты! — воодушевленно сказал он.
Гермиона пожала плечами:
— Пока не планировала.
— В конце ноября у нас комфортная для европейцев погода, — продолжал гнуть своё Джарван, — солнце не палит так нещадно, а природа расцветает после летнего зноя. Я тоже сейчас отправлюсь в небольшое путешествие, ловлю момент, пока отец дал возможность.
— И куда направишься? — без особо интереса спросила Гермиона, искренне желая, чтобы куда-нибудь подальше и как можно быстрее.
— О, я собираюсь посетить Монако, затем отправлюсь куда-нибудь на острова, загляну в Йемен… — перечислял Джарван, но быстро спохватился. — Но не буду отвлекать тебя, Гермиона! Надеюсь на скорую встречу.
И не дожидаясь ответа, стремительно вышел из её кабинета. Гермиона, поджав губы, уничтожила букет с таким чувством, как будто уничтожила присутствие Джарвана в своей жизни.
С раздражением она отметила, что Трейси всё ещё нет на месте, и отправила ей записку, чтобы та срочно возвращалась.
Помощница вошла в кабинет почти сразу, игриво проговорив:
— Святой Мерлин, Гермиона! Как быстро вы выпили свой кофе.
И, если бы Гермиона не была так взбудоражена предстоящим докладом у министра, она бы обратила внимание на тон, которым была сказана эта фраза. Но ей не было дела до намёков Трейси. Они принялись готовить отчёт.
Во время обеденного перерыва Гермиона помчалась в столовую.
— Привет, Гарри, я быстро перекушу и обратно! Сегодня совещание у министра, — запыхавшись выпалила Гермиона, с ходу принимаясь за появившийся перед ней ланч.
Гарри кивнул, принявшись что-то рассказывать.
Она привычно окинула взглядом зал, и сердце забилось от волнения: Малфой сидел за столом с Паркинсон, и та с широко открытыми глазами ему что-то рассказывала. Что-то очень скандальное, по всей видимости, потому что Пэнси даже прикрывала рот рукой, нашептывая ему на ухо. А вот Драко становился всё мрачнее и мрачнее. Вдруг он поднял глаза и в упор посмотрел на неё, таким ледяным взглядом, что Гермиону как будто окатило холодной водой. Что-то было не так. Ей это не понравилось. Он в курсе, что у неё был Джарван? Это, конечно, неприятно, но… объяснимо. Драко резко поднялся, коротко попрощался с Паркинсон, и, не оборачиваясь, вышел из столовой. Пэнси осторожно взглянула в её сторону, но тут же отвернулась и занялась своим салатом.
Гермиона вскочила на ноги, едва не опрокинув свой стул. Она кивнула Гарри и бросилась к выходу из столовой.
В коридоре Малфоя уже не было. Она, нахмурившись от плохого предчувствия, отправилась к себе. Через полчаса она должна быть у министра, и ей нужно было еще раз просмотреть текст.
Трейси, увидев её, снова как-то очень подозрительно улыбнулась. На этот раз Гермиона повернулась к ней и с раздражением спросила, в чем дело.
— О-о, — закатила глаза та. — Я просто радуюсь за свою начальницу. Не каждый день выпадает возможность провести время с самым настоящим эмиром! — она загадочно улыбалась.
— Что ты имеешь в виду? — Гермиона нахмурилась.
— Ой, не надо скромничать, Гермиона! — та ухмылялась, как будто ей известны тайны самого Букингемского дворца.
— Я действительно не понимаю.
— Ну, хорошо, — та довольно закатила глаза. — Я вчера ждала тебя, чтобы отдать папки с докладом! Не выдержала и спустилась вниз, собиралась зайти в комнату для исследований! А там… — прижала ладонь ко рту, сдерживая хихиканье, — такие интересные звуки на весь коридор! Прямо из нашей комнаты для исследований! Я конечно не стала заходить, — сделала она большие глаза, — ну, чтобы не мешать. И оставила папку на твоём столе в кабинете.
Гермиона уставилась на неё. Трейси продолжала:
— И вот он снова пришёл! Нет, я не против, не подумай, — она всплеснула руками. — Я решила, что ты так давно одна, даже сама себе букеты каждое утро заказываешь… Нет ничего плохого, если ты немного развлечёшься, и ушла, чтобы не мешать вам, — она расплылась в улыбке, и отчего-то Гермионе очень захотелось швырнуть в неё проклятьем.
Внезапно в голове что-то щёлкнуло. Она вскочила и в ярости закричала:
— Кому ты это рассказала, Трейси? Говори сейчас же!
— Что… Я никому! Ты что! — заюлила она, испугавшись.
— Кому. Ты. Об. Этом. Рассказала? — впечатывая каждое слово, прорычала Гермиона.
— Никому! — она в отчаянии заломила руки.
— Паркинсон? — Гермиона в упор смотрела на неё. — Ты рассказала это… Паркинсон?
Трейси испуганно уставилась на нее.
— Откуда ты… Пэнси тебе сказала, да?
Гермиона вдруг обессилено опустилась в кресло и закрыла глаза рукой. Всё сложилось, как пазл. Как уродливый, кривой пазл.
— Гермиона, ну что ты! — с оттенком удивления проговорила Трейси. — Все мечтают оказаться на твоём месте! Это же сам эмир! Если он обратил внимание на тебя, не нужно этого стесняться.
Гермиона молчала, и Трейси набралась храбрости:
— Утром я встретила Пэнси, мы выпили по чашечке кофе. Она спросила, почему я не на рабочем месте, а я ответила, что к тебе пришел сам эмир! Она заинтересовалась этим, мы обсудили, какой он привлекательный и сексуальный. Ну а потом, — она вздохнула, — я решила похвалиться, какая у меня крутая начальница, что сын верховного эмира Арабских Магических Эмиратов обратил на неё своё внимание. Рассказала, что вчера слышала как вы… ну, ты понимаешь, — смущённо улыбнулась она, — и что он прямо сейчас сидит у тебя, и видит Мерлин, я бы мечтала оказаться на твоём месте.
Каждое слово кувалдой вбивалось в мозг. Так вот, что всё это значило. Теперь Драко считает, что она… Мерлин, даже думать об этом омерзительно!
Гермиона устало подняла на неё взгляд и сказала:
— Трейси, у тебя отвратительно длинный язык. Это был Малфой. Я встречаюсь с Драко Малфоем.
С этими словами она подхватила папку с документами и направилась мимо пораженной Трейси к министру для отчёта.
========== Глава 19 ==========
Еще никогда на собрании у министра Гермионе не требовалось столько концентрации внимания, чтобы удерживать в голове рабочие вопросы и отвечать по теме своего доклада. Кингсли всё же что-то заметил и спросил, окидывая её внимательным взглядом:
— Мисс Грейнджер, вам нехорошо? Может, сделаем перерыв?
Гермиона отрицательно покачала головой. Нет, она не будет затягивать. Хотелось покончить с этим как можно быстрее. Ей казалось, что каждая лишняя минута пребывания здесь увеличивает её отчаяние и усугубляет вину.
Спустя пару часов она, выжатая как лимон, вышла от Бруствера. Доклад был принят и одобрен, и теперь можно было заняться тем, что вызвало в ней такое волнение. И она, не заходя к себе в кабинет, устремилась в Отдел международных отношений, прижимая к груди пустую папку из-под документов.
Она влетела в его приёмную, где сидела Латифа и подкрашивала губы перед висевшим в воздухе зеркальцем. От неожиданности она выронила помаду и оторопело встала, удивлённо глядя на Гермиону.
— Мисс Грейнджер, добрый день, — секретарь нервно поправила оправу очков, видя, как лихорадочно блестят глаза посетительницы.
— Здравствуйте. Мне нужно пройти к мистеру Малфою, — проговорила она, стараясь унять нервозность.
— Боюсь, сейчас это невозможно… — всплеснула руками Латифа.
Гермиона нетерпеливо перебила:
— Он у себя? — неприятное предчувствие вдруг кольнуло её.
— Да, но к нему нельзя, потому что… — начала Латифа.
— Он… не хочет меня видеть? — голос сорвался. Отчаяние сдавило горло.
— О нет-нет, что вы! — в голосе Латифы вдруг зазвучало неподдельное волнение, когда Гермиона вихрем промчалась мимо нее. — Куда вы, мисс Грейнджер? Подождите, туда сейчас нельзя!
Но она уже распахнула дверь в его кабинет и ворвалась внутрь, не замечая ничего вокруг.
— Драко, нам нужно поговорить! — с порога выпалила она и тут же осеклась, увидев, что он не один в кабинете. Малфой резко поднял голову от каких-то бумаг перед ним. Гермиона замерла на месте, испуганно оглядываясь.
Он сидел во главе длинного стола, по обе стороны которого разместились ещё несколько импозантных волшебников с черными бородами и странными посохами. Они производили очень грозное впечатление. Мужчины повернули головы и выжидающе смотрели на неё. Сцена была бы комичной, если бы не повод, по которому она влетела сюда.
От неожиданности Гермиона смешалась, чувствуя, как краска заливает её лицо. Она словно увидела всё со стороны в замедленном режиме: Малфой проводит какую-то серьёзную встречу с иностранной делегацией, а она в разгар переговоров врывается в кабинет, как фурия. Пальцы сжали папку, которую она прижимала к груди, Гермиона судорожно вдохнула и сделала шаг назад, готовясь к позорному бегству.