Автор книги: Tomok0
сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 73 страниц)
— Ты, наверное, не знаешь, но я стирала память моим родителям и прятала их на время войны. Ты понимаешь, почему я это сделала… И вот сегодня я столкнулась с тем, что они абсолютно не помнят о мальчике, на которого я жаловалась в первые годы учебы, — она смущённо улыбнулась.
— И что же? — он внимательно следил за ней.
— Я теперь не знаю, как быть, Драко. — Она серьёзно посмотрела на него. — Либо так и оставить это в их забытье, либо… рассказать, как есть. Я пока не решилась сказать им о… о нас.
— Ясно, — казалось, он расслабился, и Гермиона с облегчением поняла, что смогла увести его от темы, которая сейчас её заботила больше, чем то, как сказать родителям о её новых отношениях.
Он вернулся на своё место на диване и ухмыльнулся ей:
— Я голоден, кстати. — Это был намёк на то, чтобы она поторопилась. Гермиона кивнула и отправилась собираться.
Она быстро переоделась в новое бельё и влезла в приготовленное для вечера платье, которое выгодно облегало её фигуру и легко расстегивалось с помощью молнии сзади. Расчесала волосы, придав им легкие волны с помощью магии, немного накрасилась, и спустилась вниз.
Драко листал какую-то её книгу. Она подошла, присела рядом и приподняла обложку, чтобы увидеть название:
— «Унесённые ветром»? — удивилась она.
— Да, ты, кажется, о ней говорила? Про корсеты, кринолины? — ухмыльнулся он, захлопывая книгу и оценивающе оглядывая её. — Прекрасно выглядишь.
— Спасибо, ты тоже. — Она никак не могла привыкнуть, что Малфой делает ей комплименты, и не удержалась от колкости: — Сейчас я могла бы поучаствовать в конкурсе «Мисс Министерство»? — ехидно глядя на него, спросила она, намекая на то, что он когда-то удивился, что она участвует в подобном конкурсе.
Он расхохотался:
— Грейнджер, маленькая ты язва, зачем ты вспоминаешь? Ты же понимаешь, что я сказал это специально?
— Не знаю. Ты был очень убедителен!
Он усмехнулся и привлёк её к себе:
— Никогда не думай всерьёз о том, что я тебе когда-либо говорил раньше, — он откинул прядь волос с её шеи и скользнул губами по ней. — В своё время я был таким… идиотом.
— Мы же опоздаем… — и он явно с сожалением оторвался от неё.
Она взяла его руку, и они аппарировали в тёмную подворотню.
В ресторане администратор провёл их к заказанному столику.
— Милое место, — сказал Драко, оглядываясь.
— Надеюсь, ты говоришь это без сарказма, — рассмеялась Гермиона, взяв в руки меню, — потому как я очень волнуюсь, понравится ли тебе. Ты бываешь таким привередливым!
— Да, я такой, — ухмыльнулся он. — Я думаю, положусь на твой вкус, чтобы точно не ошибиться в местной кухне.
— Только пожалуйста, давай без твоих капризов, хорошо?
— Не могу обещать, — хитро отозвался он.
Гермиона сделала заказ за себя и за Драко. Только вино он не дал ей заказать самостоятельно — внимательно изучил винную карту ресторана и долго пытал услужливого официанта вопросами о сортах винограда, погоде в год сбора урожая и требовал таблицу миллезимов. Официант терялся от вопросов Драко, отвечал невпопад и совсем стушевался, когда Малфой спросил о наименовании какого-то вина по апелласьону.
— Вы должны понимать, что бордо — это ассамбляж Каберне с Мерло, что Кьянти делается из Санджовезе, а Риоха — из Темпранильо! — назидательно закончил свой разговор Малфой с красным как рак официантом, наконец выбрав что-то из предложенного. Официант облегчённо кивнул и поспешил убраться подальше от такого капризного гостя.
Гермиона повернулась к Драко, с намерением отчитать его за такой дотошный допрос, но он лишь рассмеялся в ответ.
— Должны же у меня быть маленькие развлечения, Грейнджер, — ухмылялся он, взяв её за руку, притянул к себе, целуя.
Когда они закончили поцелуй, и Гермиона подняла глаза, первое, что она увидела, было шокированное лицо Рональда Уизли перед их столиком.
Комментарий к Глава 15
Как вам новая глава? Вот это я называю - здоровые отношения!) Радует меня наша парочка!) Дракушечка дорвался наконец))
========== Глава 16 ==========
Комментарий к Глава 16
Новая глава будет жаркой!
Где-то в середине, вы поймете, где😉 включаем песню Sade "Smooth operator".
Приятного прочтения ❤
Гермиона в полном шоке смотрела на Рона, который с не меньшим изумлением замер перед их столиком. Рядом стояла невозмутимая Парвати Патил.
— Уизли! Какая неожиданность. Добрый вечер, — раздался голос Драко, и Гермиона судорожно сглотнула. — Присоединитесь к нам? Мисс? — Он встал, галантно отодвигая стул для Парвати. Та с улыбкой кивнула и повернулась к Рону.
Тот буравил взглядом Гермиону, словно это была не она, а бундящая шица, которую выдумал Ксенофилиус Лавгуд. Гермиона вышла из ступора и доброжелательно кивнула, показывая, что и она не против, если они… присоединятся к ним, Мерлин милостивый!..
Рон поджал губы. Цвет его лица приобрел красноватый оттенок, а голос прозвучал с издевательскими нотками:
— Что ж. Если вы так настаиваете, то мы с удовольствием… составим вам компанию! — Он метнул убийственный взгляд на Малфоя, который, впрочем, замер со сладостной улыбкой. Такой сладостной, что граничила с приторностью.
Парвати опустилась на стул, предложенный Малфоем, а Рон резким движением выдвинул свой и так же резко уселся, не сводя с них обличающего взгляда. Гермиона возблагодарила Мерлина, Годрика Гриффиндора, Пенелоппу Пуффендуй, Кандиду Когтевран и даже Салазара Слизерина, что они находятся в магловском ресторане. Возможно, это сдержит этих двоих от проклятий, которые чуть не искрились вокруг.
Одновременно с этим возник официант, который принёс заказ и немного разрядил обстановку. Он сунул меню Парвати и Рону, открыл бутылку вина и разлил по бокалам. Гермиона ощущала панику, комкая подол своего платья под столом. Внезапно тёплая рука Драко накрыла её трясущиеся пальцы, и он провозгласил тост:
— За вечер! — И протянул свой бокал. Гермиона порывисто поддержала его, Парвати с лёгкой улыбкой, а вот Рон со сдвинутыми бровями. Едва край его бокала соприкоснулся с бокалом Малфоя, он залпом выпил всё его содержимое. Тот самый официант кинулся наполнить его бокал снова.
— Никогда не видел, чтобы так пили вино, — протянул Малфой, самым снобским своим тоном. Он покачивал бокал, держал его за ножку длинными пальцами. — Молодое вино нужно пить медленно, вкушая нотки ванили, ощущая всю элегантность вкуса. — Он легко пригубил свой бокал, глядя на Рона. — Если его употреблять быстро, глотками, как пиво, можно потерять всю прелесть его свежести. А у молодого белого вина такой лёгкий вкус, с характерной кислинкой! — Он закатил глаза, чуть облизнув губы. — Жаль, что не все могут оценить это. И я сейчас не только о вине, — он ухмыльнулся, и его рука легко скользнула по талии Гермионы, чуть привлекая к себе.
Гермиона очень надеялась, что не пошла красными пятнами по лицу. Она кинула взгляд на Парвати — та, как индийское божество, сидела с выражением всепоглощающей мудрости и принятия ситуации на лице.
— А о чём? — набычено спросил Рон. Он никогда не был силен в тонких подколах Малфоя.
Драко театрально вздохнул и возвёл глаза к потолку:
— Если надо объяснять, то не надо объяснять, — покровительственно произнёс он.
Официант тем временем принёс заказ Парвати и Рона. Последний явно был голоден и отвлёкся на свой стейк. Гермиона помнила, что Рон, если голодный, был очень раздражителен, порой даже без особой причины. Поэтому она с удовольствием смотрела на солидный размер стейка, который словно обещал, что насытит Рональда Уизли.
— Парвати, ты работаешь в Хогвартсе, так ведь? — Гермиона решила разрядить обстановку.
Та кивнула и с энтузиазмом подхватила тему, рассказывая о школе, её преподавателях и учениках. Гермиона была благодарна Драко, который задавал вопросы по теме и поддерживал эту болтовню о школе. Молчал лишь Рон, угрюмо разделываясь со стейком, и кидая недобрые взгляды поочерёдно то на Малфоя, то на Гермиону.
— И как это понимать? — Рон вытер салфеткой рот, делая солидный глоток вина, выразительно оглядел Гермиону и Малфоя.
Гермиона поспешила опередить Драко, который явно собирался выдать очередную свою двоякую тираду:
— Мы встречаемся. Но пока не афишируем это, — она выдохнула и тоже сделала глоток вина, чтобы не смотреть на то, какое впечатление произвела эта новость на их собеседников. Рука Драко под столом переплела их пальцы.
— Вот, значит, как, — язвительно произнёс Рон. — И давно?
— Не очень… — начала было Гермиона.
— Мы решили начать отношения вскоре после командировки в Арабские Эмираты, — перебил её Малфой, снисходительно глядя на Рона.
— М-м-м, — недовольно протянул Рон, вспоминая, как они встретились с Гермионой в кафе после той поездки. — Вот Гарри и Джинни удивятся.
— А они в курсе, — Гермиона не успела ничего сказать, как Драко с милой улыбкой выдал это. Ей осталось только осушить свой бокал вина, не заботясь о нотках ванили и лёгкой кислинке.
Глаза Рона метнули молнии в Гермиону. Малфой, словно не заметив этого, взглядом отправил восвояси официанта и сам подлил всем в бокалы вина, изящно держа бутылку за донышко при этом. Гермиона с досадой поняла, что Драко очень даже рад этой неожиданной встрече: ему так хотелось заявить права на неё, что сейчас он явно наслаждался происходящим. Ну что ж, пусть будет так, обречённо думала Грейнджер, ковыряясь в салате. Запоздало пришла мысль, что она слишком налегла на вино и оно уже кружило ей голову.
— Вы очень подходите друг другу, — сказала Парвати с доброжелательной улыбкой. Рон кинул на неё убийственный взгляд.
— Я только об этом ей и говорю, — сказал Драко, поднимая их переплетённые пальцы из-под стола и целуя её руку.
Гермиона ошарашенно перевела взгляд на их собеседников. Парвати, сияя улыбкой богини Лакшми, с умилением смотрела на них. С Рона от удивления даже спала его враждебность. Он поперхнулся вином, и Патил заботливо похлопала его по спине, применяя больше силы к своему удару, чем это было нужно.
— Ну что ж… — проговорил Рон, вняв молчаливому намёку Парвати. — Нам, пожалуй, пора. — Он бросил суровый взгляд на Гермиону, и вдруг ехидно добавил:
— Уилл Блэр будет очень расстроен.
Гермиона замерла на вдохе. Парвати стиснула губы, старательно удерживая на лице невозмутимую маску индийской богини. Но Малфой расслабленно фыркнул:
— Думаю, он смог это пережить, когда узнал, — как ни в чем ни бывало произнёс он, покачивая вином в бокале на просвет.
Рон скрипнул зубами и обернулся, чтобы позвать официанта и рассчитаться.
— О, не стоит, Уизли, — протянул Малфой, — я заплачу.
Он увидел, какой яростный взгляд на него метнул тот, и примирительно сказал:
— Я же вас пригласил за наш столик.
Рон с минуту смотрел на него, оценивая, насколько Малфой говорил серьёзно, но, увидев преувеличенно искренние серые глаза, поджал губы и выдал что-то вроде благодарности. Они попрощались и удалились из ресторана, что заставило Гермиону тоже выпить залпом оставшееся вино, не заботясь о его букете, осознании его апелласьёна и прочих тонкостях. Драко снисходительно следил за её действиями, прокомментировав:
— Я думаю как-нибудь устроить дегустацию вин в Хемпшире. Как ты на это смотришь? Пригласим Поттеров, Забини. Ну, и если Уизли согласится, я, так уж и быть, согласен разъяснить ему разницу между винами из Бордо и Кьянти. Но относительно его я не уверен, что он сможет вникнуть в эти тонкости.
— Драко… — она наконец расслабленно откинулась на спинку стула. — Ну зачем ты?..
— Ты сама привела меня сюда, заметь! — Он явно наслаждался тем, что всё больше людей было в курсе того, что они в отношениях. Его глаза удовлетворённо блестели, и он с победоносным видом смотрел на неё.
— Раньше мы тут вместе любили встречаться с Поттерами. Наверное, поэтому они тоже пришли сюда, — проговорила Гермиона, отводя глаза. Наверняка Малфою будет неприятно упоминание об этом.
Но он, казалось, совершенно не придал этому откровению значения.
— Я так и понял. Кстати, мне тут понравилось, — сказал он, переводя тему. — Карта вин, конечно, никуда не годится, но в целом, вполне сносно.
— Я всё ещё подозреваю, что ты говоришь это только для того, чтобы я не обиделась, — прищурилась Гермиона.
— Предлагаю отметить этот вечер ещё одной бутылкой вина. Из-за того, что я тоже перенервничал, я так и не распробовал весь букет! — недовольно проговорил Драко, подзывая официанта.
Остаток вечера они провели в приятной беседе, и Гермиона сама не заметила, как выпила немного больше, чем обычно. Драко шутил, и она смеялась над его шутками, и немного обижалась, когда его ирония была направлена на Рона.
— На самом деле я очень даже рад, что мы их встретили сегодня. Конечно, нет ни малейшей надежды, что однажды они поймут разницу между новозеландским Совиньоном и южноафриканским…
— Какой же ты сноб! — она рассмеялась и шутливо хлопнула его по плечу.
Он довольно ухмыльнулся, и поймал её руку, притянув к себе.
— Да, я такой… — проговорил он ей куда-то в шею. — Но ведь это одна из тех черт, что тебя во мне заводит, разве нет?
Гермиона еле подавила смешок от такой явной провокации. Она отклонилась и насмешливо посмотрела на него:
— Ты самоуверенный павлин, помнишь?
— Пусть так, — он шептал, задевая губами кожу на её шее, отчего она ощутила мурашки по коже. — Скажешь мне это сегодня в постели?
Она ещё отклонилась, силясь унять возбуждение, и легко рассмеялась:
— Я думала, тебе нравится, когда я говорю другое… в постели. — Она с удовольствием приняла эти правила игры, наслаждаясь тем, какие эмоции вызывают на его лице её слова. Он ухмыльнулся, и, откинувшись, сделал знак официанту.
— Тогда скажешь сегодня, что мне нравится, — он легко коснулся её губ в невесомом поцелуе, и тут же оторвался, намеревавшись расплатиться по счету.
Через несколько минут они выходили из ресторана, направившись в подворотню для аппарации.
— Куда мы отправимся? — Гермиона запоздало вспомнила, что ей хочется контролировать ситуацию.
— А куда ты хочешь? В Хемпшир или на Итон-сквер? — он сразу провернулся к ней, почувствовав лёгкую перемену в её настроении.
Гермиона вдруг поняла, что в целом, ей не важно… Ей просто хотелось больше его. И она, поддавшись неожиданному порыву, обвила его шею руками, прошептала на ухо:
— Я хочу туда, где мы будем вдвоём… — и прильнула к нему губами в поцелуе. Он ухмыльнулся, поняв, что её неожиданная податливость не что иное, как действие выпитого в ресторане вина.
— Готова? — прошептал он, привлекая её к себе, и она кивнула.
Они аппарировали в его дом на Итон-сквер. Гермиона, чувствуя неожиданную легкость и смешливость, повисла на его руке, прижимаясь к нему всем телом. Они сняли верхнюю одежду, и она улетела куда-то в шкаф. Гермиона хихикала над чем-то, что пришло ей в голову, отмахиваясь от него, когда он пытался узнать, что её так рассмешило.
— У тебя есть музыка? — спросила она, когда они шли по лестнице наверх.
Малфой чуть задумался и кивнул:
— Какой-то проигрыватель Забини однажды притащил мне, но я ни разу не включал его. С ним были диски.
Гермиона довольно кивнула, развернувшись к нему на пороге его спальни:
— Мне нужен он… проигрыватель с дисками.
Драко с трудом подавил улыбку, ему нравилось, что выпитое придало ей такую раскованность, и с удовольствием наблюдал за ней. Он щёлкнул пальцами:
— Дирк, найди проигрыватель и диски. Помнишь, их однажды принёс Забини?
— Да, конечно, хозяин! — с энтузиазмом проговорил эльф и растворился.
Гермионе не понравилось это взаимодействие Драко и домовика, но она решила сегодня не заострять внимание на этом. Она поговорит об этом завтра. А пока она сделает то, что пришло ей в голову сегодня, в магазине белья.
Гермиона осмотрела придирчивым взглядом спальню. Увиденное её удовлетворило. Малфой со смешком наблюдал за ней, гадая, что она задумала.
Внезапно материализовался эльф, который притащил небольшой музыкальный проигрыватель с коробочками для дисков.
— Спасибо, Дирк! — с преувеличенной благодарностью воскликнула Гермиона.— На сегодня мы тебя больше не побеспокоим, можешь отправляться спать!
— Благодарю вас, мисс Грейнджер! — слегка растерянно пробормотал Дирк, опасливо поглядывая на Малфоя, но тот явно забавлялся происходящим и согласно кивнул. Эльф растворился.
Гермиона оглянулась вокруг.
— Что ты ищешь? — поинтересовался Драко.
— Розетку, чтобы подключить проигрыватель, — деловито сообщила Гермиона, на что Малфой указал на угол комнаты, где действительно нашлось искомое.
— Вот это да! У тебя есть электричество! — восторженно воскликнула она, подсоединяя к розетке проигрыватель.
— Ну конечно, Грейнджер, это же магловская часть Лондона, — пробормотал Малфой, но она его не слушала, перебирая коробочки с дисками.
— Так, Майкл Джексон, не подойдёт, Абба, Квин… Тоже нет… О! То, что надо!