сообщить о нарушении
Текущая страница: 98 (всего у книги 161 страниц)
Пха-ха-ха!! Ишь какие мы с характером! Вы только погладите на нашего Дончика! По-актёрски развёл в стороны руки и поклонился. Прямо как актёр на сцене театра. И спину держит прямой, стройной. Точно актёр! Ребята того же мнения.
Ну вот, Кирия, Дон спустил весь твой «труд» ко дну. Нет больше ни шеренги, ни тишины, ни настроя.
- В таком случае, живо размялся и два круга вокруг Академии, а мы тебя подождём!!
Коварный Кирия Онно. Как драматично. И эта широкая улыбка нисколько не настроит нас на занятие. Эй, Онно, время идёт! Когда собираешься вести-то?
- Нет, спасибо. Я постою здесь.
Отлично спарировал, петушок! Странно, что ребята опомнились и выпрямились стрункой после слов Дона. Похоже, улыбка и поза Онно привела их в чувство.
- Может, уже начнём?! Время же идёт! – о, ребята и вправду опомнились!
- Вот же приколист ты, Дон!
Даже Чарга позабавило. Какая ирония. Кирия хмурится. Понятное дело, ему это приходится не по вкусу. Кому же нравится. Когда его пытаются выдать дураком? Но тут дело не столько в этом. Дон лишь забавляется и пытается довести до него мысль: «Тебя не воспринимают всерьёз, Онно. Всё так просто не пройдёт».
- Раз уж ты у нас такой особенный, Ляс, напомни своим однокурсникам комплекс упражнений на разминку, это будет твоим первым заданием на сегодня. Приступай!
- Ого! Горячитесь, Кирия? Успокойтесь, нам всем не к чему нервы тратить.
Ха-ха-ха-ха-ха!! Дон, сказанул так сказанул! Это ты точно подметил настроение Онно. Да, ему не помешает самому стать серьёзнее, прежде чем строить из себя педагога.
Ну вот, посмотри, Кирия. Шеренга опять рассыпалась из-за юмора Дона. Соберись сам, прежде чем настраивать других. Думаю, я лучше бы справилась. А ты какой-то.. не педагог. Честно!
- Думай, Кирия, что в такой ситуации делать! Если не справишься - придётся поставить кол за организацию ребят, - это ты, Чарг, вовремя вставил своё словечко.
- Не забывайся, Дончик.
До чего мгновенно преобразился наш молодой педагог. Взгляд не уловил перемены, но… Мне не нравится этот ледяной холод глаз Кирии. Ни капли тепла, лишь сковывающий холод. От прежнего дружелюбия не осталось и следа. Смерил всех этим ледяным взглядом. Взгляд пал и на меня. Ух!
- Если я позволил вам называть меня по имени, это не значит, что вам теперь всё позволено! Хотите в ряды своих преподавателей ещё одну Хиаши Рионэ или Розали Стренч? О, я уверен, вы просто мечтаете об этом! А ведь я могу быть в десятки раз жёстче этих женщин, мало не покажется. И это не угроза, что вы, я лишь предупреждаю.
Нет, Кирия, НЕТ! Не надо этого делать. Прошу тебя, сдерживай свою "маньяческую" привычку. Не облизывай губы, это только усугубит ситуацию. Мы все понимаем, что ты не таков, каким себя выставляешь. Однако, лучше придержи свою обратную сторону для жертв. Никто не желает себе вреда. Дон лишь шутит и не более. Мне не нравится такой Кирия. Ты выглядишь зловеще, и это… ранит мою душу.
- Просто я подумал, что занятия, подобные тем, что проводит Мастер Чарг, будут куда приятнее для всех и принесут больше пользы, но раз вы так против этого, я могу выбрать и другой формат, что скажете?
Я скажу одно: не делай слишком зловещую улыбку, пожалуйста. Меня в дрожь и одновременно в отвращение берёт от подобной улыбки в лице тебя. Вернись, Кирия дружелюбный!
Чарг соскочил со своего места? Догадаться не трудно – усмирить Кирию. Оу! Не приятно. Обязателен был этот удар по затылку со спины? Выглядит странно и как-то по-домашнему обыденно. Словно отец бьёт провинившегося отпрыска.
- Придурошное дитя!
Что он только что сказал? КАК он его назвал?! ПРИДУРОШНОЕ ДИТЯ?! Блин, я сейчас прысну от смеху! И ребята явно тоже собираются. Но… Чарг уже на позиции педагога. Ребята тут же собрались в шеренгу и умолкли. Да, эффект вышел неплохой. А ему стоило только-то выйти перед Кирией лицом к нам. Кого-то выбрал взглядом. Что-то шепчет? Эх. Жаль, не слышу. Да и всё равно на ухо шепчет, чтоб никто посторонний не слышал.
- Да, хорошо, Мастер.
А куда это сокурсник направляется? Видать, Чарг попросил его передать Дону что-то.
- Да, конечно. Я уже иду!
О! Ты уже здесь, Ляс? Не заметила, как ты возник по правую руку. Быстрый, однако! Что же тебе могли сказать, что ты тут же вернулся в шеренгу?
Вот оно – недовольство Стила Чарга. Теперь он уже обращён к Кирие, со сложенными на груди руками и не одобряющим взглядом. Что-то да скажет.
- Самая грубая, самая ужасная ошибка большинства педагогов - грубость, угрозы по отношению к студентам. Я разочарован, честно. Запомните все: НИКОГДА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не грубите другим! И тем более ТАКИМ тоном!! "Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые"!
- Я говорил вам, ещё тогда, что это плохая идея!
- Ну уж если согласился, тогда доводи всё до конца!
- Оххх...
Ну прекращай! Контролируй свои руки. Ты же выдаёшь себя и свои переживания. Вновь рука по волосам скользит, хвост поправляет! Начинает аздражать. Мы видим твой настрой.
- Дальше сам, - Чарг уже сидит? Шустрый какой.
А ребята ждут команд. Я вместе с ними. Давай, скажи уже что-нибудь более разумное, Онно.
- Итак, Дон Ляс, разминка за тобой. Прошу!
Даже позу тренера принял. Красавчик! Зрительный контакт уж даст должный эффект на нашего Дончика. Давай, Дон, ответь ему что-нибудь интересное.
- С удовольствием.
Ха-ха! Отлично, Дончик. Я не ошиблась в тебе. Юмор всегда с тобой. Ну, удачи тебе. Похоже, ты лучше знаешь, что следует делать. Думаю, все наши видят тебя. Эй! Не заигрывай с нами! Хотя.. Пха-ха-ха! Волна хохота разошлась мгновенно.
- Ноги на ширине плеч, повороты головы. начинай! 1-2-3-4, 1-2-3-4...
Вот это я понимаю подход к студентам. Дон, тебе надо проводить разминку для малышей. Им придутся по вкусу твои заигрывания и чёткая инструкция. Давай договоримся, что ты каждую пару будешь вести у нас разминку? А что, привлекательно звучит. Ребята тебя поймут и поддержат.
Кирия ходит, бродит, контролирует нас во время исполнения разминки. Ну ничего, Дон завладел нашим вниманием. Даже я не могу им налюбоваться! Мне нравится, как он ведёт. Может, попросить Чарга поставить Дона на место Кирии?
Всё, Дон? Что дальше?
- Наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад. Начали!
Вперёд. Мне определённо нравится Дон в качестве тренера. Коммуникативные навыки имеются. Раз. Проявляет искреннее дружелюбие и терпимость. Два. Знает своё дело. Три. Уверенный и порой дерзкий. Четыре. Проявляет инициативу и умело берёт всё в свои руки. Пять. Легко завоёвывает чужое доверие. Шесть. В общем – отличный парень!
Кстати, и вправду знает весь комплекс упражнений. Хотя, чего там учить! Мы их каждую неделю повторяем, уже в голову вбилось. Моторная память.
Разминка подошла к концу. Несколько устала, но дыхательные упражнения ускоряют возобновление прежней силы. Ну вот, тело размято и готово к нагрузке.
- Исполнено, Кирия. Могу я вернуться в шеренгу?
- Разумеется.
Итак. Отлично, Дон. Ты выдал себя в наилучшем свете, и ребята явно довольны тобой. Правда, прозвище Кирии, данное Чаргом, явно станет насмешкой над молодым преподавателем физкультуры. Ничего, не думаю, что ребята будут так прозывать Кирию со зла. Скорее ради забавы, в качестве развлечения.
Кирия широко улыбается. Несколько не убедительно смотрится. Не верю, что с тобой всё в порядке. По мимо этого твоё недовольство от проделок Дона и возмущений Чарга не скроется от моего зоркого взгляда. Я вижу твои переживания. Ясно.
- Теперь бег, два круга вокруг Академии и приступим к изучению новых элементов рукопашного боя. Начали!
Отлично. Пробежка. Обычно она ПЕРЕД разминкой, но ты решил всё перевенуть верх дном. Отлично! Ничего не скажешь. Даже не подумаю возмущаться. Никто не будет рад пререканиям с преподавателем. Хотя, какой из тебя преподаватель, Онно? Честно.
Ну что, Дон, ты со мной? Конечно же со мной! Куда ж тебе деваться от меня. Да и сам рад моей компании. Нет лучше напарника, чем ты. Пожалуй, тут не поспоришь. Ведь ты едва не отдал жизнь ради меня на той ужасной миссии.
- Ну ты… пхах… даёшь, Дон!
- Это же я, Чара! Ха-ха!
Уоу! Ой! Надо было смотреть по ноги. Благодарю, ты как всегда оказался по близости. Какая забота. Лишь польщение, ничего большего. Ты определённо достоен уважения каждого студента. Не удивлена, что за тобой до сих пор несутся толпы девушек – поклонницы. Ты очаровываешь своей любезностью и верностью дружбе.
- Эй, осторожней, Аух.
- Благодарю
Ладно, побежали дальше. Отныне я буду смотреть себе под ноги.
- Разговорчики в строю!
Что это? Что, решил контролировать каждый наш шаг? Не доверяешь своим уче.. ребятам? Да, учениками нас пока не назовёшь, как и тебя педагогом. Смотри, не споткнись, физрук! Хотя, это смотрелось бы эпично и иронично. Летящий вниз лицом Онно – какая комедия!
И этот туда же. Хотя, Чарг вовсе не бежит позади нас. Скорее наоборот: идёт нам навстречу. Уф, опять курит!! Можно обойтись хотя бы один день без сигареты в зубах?! И почему самый сильный убийца запивает нервы вредной привычкой? Это вовсе не тот пример студентам, который нужно преподносить. Он за ЗОЖ или как?!
Два круга мы пробежали безо всяких там «приключений» и перепалок. Кирия контролировал каждый наш шаг. Так что мы с Доном лишь изредка переглядывались и усмехались над бегущим за нами Кирией. Было забавно наблюдать за переменами в его лице, когда неожиданно мы с Доном равнялись с ним, чуть позже отставали, а после и вовсе обгоняли. Это вызывало раздражение и бурю негодования у Кирии. Но мы лишь немного заигрались.
Собственно, боевые приёмы Кирия слегка попутал. Чарг второй раз за день поднял на него голос. Нет, сначала он порадовался за него – Кирия вспомнил боевые приёмы прошлого учебного года. Но в тот то и оказалась проблема – приёмы с четвёртого, а не третьего курса. Тут-то Кирия в очередной раз провалился. Интересно, сколько у него баллов? Ноль? Десять? Ведь как до меня дошло, именно этим и занят сегодня Чарг. Он не спроста контролирует Онно, скорее оценивает личностные и профессиональные качества молодого педагога.
Удивительно, что до меня всё так просто дошло.
В целом Кирия неплохо справился для первого раза. Ребята помогали ему и поддерживали, внимательно вслушиваясь в его речь и выполняя команды. Уже под конец занятия мы разбились на пару и увлеклись Сражениями. И гадать не надо – моим партнёром был Дон Ляс. Правда, уже через пару резких ответных ударов, мне пришлось остановить тренировку. Каждое резкое движение сопровождалось резкой головной болью, но Дон отчаянно преднебрегал ею. В итоге он выставил перед собой раскрытую ладонь и опустился на пятую точку. Тогда-то до меня дошло – мой друг мучается от головной боли. Травма затылка так просто не прошла. Дурной знак. Собственно, ещё во время пробежки меня взволновала некая косолапость Дона. Сломанная нога слегка выворачивалась при наступлении всей стопой. Однако, Дон игнорировал все признаки недавних травм.
Надо срочно что-то предпринять. Придётся немного повысить на него голос, но это лучше,чем оставить всё так. Не важно, желает оно того или нет, но к мадам Эноле он отправится сейчас же!
- Дон, срочно иди к мадам Эноле в медпункт! Довольно пренебрегать болью. Тут нужно врачебное вмешательство.
- Чара, со мной всё в порядке. Отдохну, и боль тут же сойдёт. Не беспокойся, прошу.
- Разве ты не понимаешь, что нагрузка нанесёт тебе ещё больший вред?! Поверь мне, меня тебе не убедить. МАРШ В МЕДПУНКТ!!
Ну вот. Не сработало. Ещё сильнее повышать голос – не выход. Не желаю с ним ругаться, но и так просто не оставлю в стороне.
- Не могу и всё, Чара. Просто пойми, что… Сегодня нас ровно чётное число, тебе не с кем будет тренироваться. Теперь, когда у тебя появился прогресс в мастерстве убийства, я не могу так просто уйти. Позволь мне быть твоим духовным наставником, и в скором времени ты и не подумаешь позвать кого-нибудь на помощь. Тогда-то ты и перестанешь беспокоиться обо мне, и перед тобой откроется всё богатство профессии Убийцы.
В его словах большая доля правды. Даже не могу сопротивляться, он определённо не лжёт. Да и мотивов для лжи у Дона нет.
- Не сегодня, Дон. Просто, один раз сделай это ради моего спокойствия. Единственный.
- Идёт.
Я сопроводила его до медпункта. Даже объяснять Кирие не пришлось – сразу после решения Дона до нас долетело растворившееся во времени и пространстве эхо звонка. Занятие подошло к концу. Никаких затруднений не было. До медпункта мы дошли спокойно. Обе медсестры – мадам Энола и мадам Лассот – оказались на своём рабочем месте и поспешили осмотреть ногу Дона. Дон-таки умудрился меня уговорить идти по своим делам. Но стоило мне выйти из лазарета, до ушей долетел встревоженный голос мадам Энолы.
- Ты вновь преднебрёг предупреждениями, Ляс! Предупреждала же, ни в коем случае не напрягай ногу и не совершай резких движений головой и туловищем!! Ну вот, остаётся тебе только и делать, что пролежать пару дней.
Значит, он вновь преднебрёг своим здоровьем. Из-за меня? Видно же, до чего ему нравится моя компания! Держится около меня последнее время, да и я… тоже. Нет. Так нельзя. Здоровье превыше всего остального! Жаль, пару дней мы не увидимся. Я полагаюсь на Вас, мадам Энола. Доведите до него мысль – здоровье на первом месте, остальное подождёт.
Кирия Онно и Стил Чарг. Два педагога. Два бывших студента Академии Равновесия. Два лучших ученика Академии в разные периоды. Нет, вру. В наше время лучший ученик – Сако. Но речь не о нём.
Стил Чарг стал Мастером Боя в семнадцать лет. Да, именно так мне говорил отец. Он стал им по желанию предыдущего, Первого Мастера Боя - Кар Хана. Сам Чарг не ставил перед собой таковой цели. Однако, к чему это всё привело? Высочайший рейтинг убийств, литры пролитой крови, тысячи пар затухших глаз, миллионы в крупных купюрах, тысячи ненавистников в лице горожан и Спасателей.
Неужели этого же желает себе Кирия Онно? Что сейчас движит им? Ненависть к поджигателем родительского дома? Просто желание стать сильным? А может, желание быть полезным государству? Нет, точно не последнее… Желание истребить Убийц и Спасателей?!
Я должна убить Чарга раньше, чем он назначит Кирию третьим Мастером Боя. Поступи я так, Мастроем Боя станет Сако. Да, именно так. Я добьюсь этого. Я УБЬЮ СТИЛА ЧАРГА.
========== Глава 27. Заплати свою цену и проходи дальше! ==========
***
Чара и Кирия. Эти двое вызывают у меня стойкое беспокойство.
Чара серьёзно тревожит меня. Нет, скорее не сама дочь, а её отношение с окружающими. «Я и не собирался напиваться. Просто если бы вы услышали, что мне сказала ваша дочь и все её сошедшие с ума соседи, вам бы тоже захотелось выпить». Чара однозначно конфликтует с друзьями и сверстниками. А так же со мной. Всё делако зашло. И чем только занимался все эти восемь лет Цоболь?! Чему он учил Чару? Какие методы применял в её воспитании? Да чего тут спрашивать? Вся и так как на ладони – он готовил её к убийству меня. Духовно. Даже сомнений нет – результат на лицо. Всё её кровожадное желание избавиться от «ненавистного меня» отражается в поступках и лице. Она прямо-таки сочится ненавистью ко мне, из её груди бьёт источник кровожадности. Но управлюсь ли я с этим? Раньше сомнения не посещали меня, но всё круто изменилось. Прошедшие два года показали всю серьёзность сложившейся ситуации. Так продолжаться не может. Однозначно, необходимо найти выход. Что-то такое, что пощадит и Чару и меня и Цоболя. Как же глубоко моё разочарование, что не имею право избавиться от Цоболя прямо в сию минуту. Архангел ликовал бы в победе над его неуклюжим серпом на палочке. Вот радость была бы, да и удовольствие то ещё! Но подобным методом я лишь лишу Академию искусного преподавателя Кузнечного дела, да и Чара уж точно не раскинет мне объятия от новости о гибели приёмного отца. Отец из него никудышный! Изнутри горю желанием не дать Цоболю умереть лёгкой смертью. А всё ради его признания поражения и своей вины, ошибки.
Кирия Онно – парень не обыкновенный, с ним много небольших проблем. С одной стороны простой и понятный, но с противной вовсе не доступный и чужой. С ним не было бы столько возни, будь границы между его противоположностями тоньше. Распрощаться с прошлым – для него задача не из простых. Уже сколько лет он не может избавиться от груза давно ушедших лет. Его так и тянет обернуться назад и вновь тайно говорить с призраком Чайны. Как когда-то с призраком Маны разговаривал я. Цель Кирии – занять в будущем моё незавидное место.
Да, Мастеру Боя на самом деле не позавидуешь. Почти непосильный груз ложится на плечи каждого смельчака, дерзнувшего принять в гордой стойке титул Мастера Боя. И после эта дерзость давит на него, прижимая к земле.
Кирия ещё не готов занять моё место. Он стоит нестойко, шарахается. В том смысле, что его внутри до сих пор воротит от того, что творит его противоположность. Он ненавидит наше государство – Великоречье. Это он доказал на прошедшем после ДОМАР собрании. Он назвал свою родину «гниющей страной». Да, по сути так оно и есть. И всё же.