сообщить о нарушении
Текущая страница: 79 (всего у книги 161 страниц)
- Так, понятно. Ухаживать, Чара, за оружием надо! Его как следует заточить, шкуркой снять ржавчину, покрыть антикоррозийной плёнкой, по-колдовать немного для её сохранности... Чёрная сталь, несомненно, очень прочный материал, но уж очень нежный и легко поддается коррозии.
- Но я так и не научилась точить его!
Видать, это очевидно и верно. Это тебя и огорчает?
- Не волнуйся, я сам его наточу. Завтра приходи, он будет острее бритвы.
- Завтра?! Но он мне нужен сегодня!! Я хочу провести поединок с Чаргом!! Как же боец без своего оружия?!
- Всё с тобой понятно. Не думаю, что Глан…
Что Глан? Только не говори, что он…
«Боюсь, Архангел просто разрубит меня пополам, если попадёт по древку».
Что?!
- Он сломается под ударом Архангела?! Ты это хочешь мне сказать, Ляс?!
- Верно. Сломается его древко - Архангел перерубит его если не с первого удара, то уж со второго - обязательно.
Вот как… Но я всё равно не отступлюсь! Должен же быть выход! Придумай же что-нибудь, Чара, начни соображать! Подключи воображалку.
- А что, если ты немного его наточишь, а я чуть позже призову его и сражусь с Чаргом, а ты после…
- Чара!!
Ох! Не пугай меня так, будь добр!
- Ты так и не поняла! Для защиты древка Глана нужно обернуть его в несколько слоёв стали, а потом в кожу, чтобы сталь не сдирала кожу. К тому же, на одну только заточку у меня уйдёт около часа.
- Давай же попробуем! Я уверена, мой Глан сумеет противостоять Архангелу!
- Природа с тобой. Но потом вини только себя.
- Угу. Держи его.
- Правда, придётся его подточить обычным точильным камнем. Мастер Аух не доверяет мне свою кузницу, да и я сегодня на посту.
- Что ещё за пост такой?
- Ты что, не в курсе? Сегодня все три кружка работают в режиме открытых дверей, а мне доверили место инструктора за палаткой «Оружейника». Буду рассказывать ребятам об оружии и проводить мастер-классы. Так что у меня будет мало времени, но я попробую успеть подточить Глан для твоего сражения с Мастером Чаргом.
- Ого!! – да, он меня всё больше поражает! – Слушай, Дон, а не слишком ли это?
- В самый раз, а то сидеть за книгами уже становится скучно. Энергии нужен выход!
Его глаза… вновь засверкали прежним энтузиазмом. Он опять улыбается той беззаботной улыбкой, от которой сердце оттаивает после морозилки в Душе. Моя близость радует его? Значит, он действительно мучился от нашей разлуки! Мне не следовало так обращаться с ним! Этот искренний и жизнерадостный молодой человек не достоин грубости и обид.
- Дон…
- Э, Чара, ты чего поникла головой? Подними взгляд, веселей! Жизнь хороша.
Он отложил в сторону Глан и… его руки тянутся к моему лицу! Ах! Что ты собираешься сделать? Лишь поднять моё лицо? Твои глаза никогда не врут, когда ты искренен с другими, их блеск ничто не погасит. Разве что душевная боль, причинённая моими ужасными выходками. Я счастлива, что встретила тебя, Дон Ляс. В таком друге, как ты, я нуждалась всю свою жизнь. И вот, нашла.
- Ты ведь пришла сюда не только из-за Глана, верно?
Отпустил? Хм-м… А! Точно! Я же должна добиться от тебя прощения.
- Дон… ты простишь меня, идиотку конченную?
А? В чём дело? Я не достойна этого, верно? Для чего тебе книга?? Ау-у-уч!! Больно как… Зачем же ударяться меня книгой?!
- Ты та ещё идиотка, Аух! Но это даже хорошо, мир от идиотов только краше! Ха-ха-ха-ха! О-о-ох!
Так вот над чем ты смеёшься! Для тебя идиоты – люди, которые украшают мир своей глупостью. Как это… однако, забавно и правдоподобно. Выходит, ты на меня не в обиде?
- Так ты…
- Чара, я понимаю, что тебя вдруг принялась грызть совесть, но… я тоже в какой-то степени виноват в том, что произошло. Мне не стоило вести себя так с тобой, словно мы дети.
- Да, ты тот ещё болван!! Заигрываешь с девушкой посреди бела дня в общественном месте!! – погоди, это же не все причины наших разногласий. – И… прости меня за мои размышления о ваших отношениях с Элис. Я действительно слишком зациклилась на её смерти и была готова на всё, чтобы её Душа была спокойна. Я не осознавала, что принуждаю тебя влюбиться в неё, но ведь ты безотказно прав, Элис уже не вернуть, поэтому вы никак не сможете быть вместе. Мне не следовало говорить всей этой брехни!!
Ну почему? Почему же рядом с тобой я не могу упрятать свои слёзы? Когда я рядом с тобой, особенно наедине, мне так хорошо, легко и тепло… мне хочется высказаться тебе обо всех своих горестях! Ничего не хочется утаивать от тебя, но я вынуждена скрывать от тебя своё родство с Мастером Боя. Ты для меня не просто друг! Я ощущаю наше духовное и кровное родство. Да, несомненно, ты мне… старший брат! Брат, к которому всегда можно обратиться за подмогой, с которым легко найти общий язык. Ты тот, кто красит мою жизнь в яркие краски! Вот почему после разрыва с тобой отношений мир потерял для меня всякие краски и посерел, помрачнел и покрылся ледяной корочкой. Я не ощущала жизнь, мне казалось, произошёл апокалипсис, и прежний мир погиб. Тогда я и отказалась воспринимать его прежним.
- Успокойся же, Чара. Лучше иди-ка сюда, ко мне.
Хочешь обнять? Почему бы и нет? Мы же друзья! Какие горячие и приятные объятия. Ох, не прижимай меня с такой силой!
- Осторожней, Ляс!
- Понял-понял.
Уфь! Не хочется размыкать с тобой объятия, Дон. Они слишком душевные, чтобы оборвать это наслаждение.
- Вот что, Чара, забудь. Просто стань самой собой и не накручивай себе лишнего. Будь проще и наслаждайся жизнью.
- Я постараюсь.
- Послушай, Чара… Скоро откроется выставка в коридоре Академии. Может, сходим туда вместе? После неё мы уж точно разойдёмся, мне же надо будет вместе с твоим отцом подготовить палатку «Оружейника».
- Да, конечно! Я уверена, будет на что посмотреть и что обсудить! Идём прямо сейчас?
Оух! Наши носы столкнулись, и это было… так забавно! Ха-ха-ха! Ладно, отпускай меня уже, и пошли в Академию. Ну и горячие у тебя руки! На таких крепких руках хоть три девушки за раз на руках неси! Ауч, болезненно ударяться об кровать! Фух-фух! Это, конечно, не огнестрел или рана холодным оружием, но вещь не приятная. Так ты собираешься идти или нет?!
- Дон?!
- Ты пока иди, мне надо закончить кое-какие дела. Встретимся на первом этаже.
- Ну ладно, как скажешь. Я тебя жду!
Счастливо оставаться! Если тебя долго не будет, я уйду и без тебя, будь уверен. Уж в компанию я найду кого-нибудь, сомнений нет. Интересно, что в следующий раз приведёт меня в эту комнату? Ну-ка, кто-то за поворотом разговаривает. Знакомые голоса… Что?!..
Сегодня, впервые с начала учебного года, я встретила её. Иная Хиноэ стояла посреди коридора напротив трёх своих братьев с сумкой через плечо. Я отметила перемены в её внешности и поведении. Иная больше не прячет голову под капюшоном, хотя он имеется у серой футболки, в которую она одета, короткие чёрные шорты, серые ботинки на ремнях, как у Кирии, и чёрные гольфы. Раны, полученные во время её едва не ставшего для неё последним поединка с Сако, затянулись, теперь о них напоминали лишь бледные полоски шрамов, которые можно было разглядеть у неё на руках. Хиноэ что-то выясняли между собой на повышенном тоне.
- Что вы здесь делаете?! - удивлённо воскликнула она, видимо, впервые встретила братьев в стенах МАР. - Что ТЫ здесь делаешь, Син?! Тебе же всего 13!!
- Если бы ты открыла окно моему почтовому голубю, то знала бы сейчас, что мне уже исполнилось 14 лет, Иная, - ответил Син, смахивая ладони сестры со своих плеч. - Ты хоть представляешь, что мы чувствовали, когда мама сказала, что ты решила покинуть наш дом?!
- Ты говоришь о том, чего не знаешь! - было видно, что слова младшего брата сильно задели девушку.
- Ну конечно, - подключился к разговору Инграм, в отросших красных волосах которого виднелась белоснежная прядь. - Тебя ведь не было рядом, чтобы объяснить нам, Иная.
- Верно, - холодно добавил Крис, - ты исчезла, не сказав ни слова! Что мы должны были думать?!
- Вам здесь не место!! - Иная говорила громче, чем обычно. - Куда только смотрели родители, отпуская вас в МАР?!
- А что нам оставалось делать?! - белые глаза Криса гневно сверкали из-под густой чёлки. - Миэли погибла, а ты... ты бросила нас, Иная!! Ты сбежала неизвестно куда, не отвечала на звонки, не подпускала к себе голубей и дома не появлялась!! Родители ничего об этом не говорили! Отец вообще заперся в своём кабинете и не выходит, а мать свирепствовала дни напролёт, Кристину не выпускали на улицу без присмотра, да и нам троим здорово досталось! К тому же кто-то должен защищать семью во время твоего отсутствия, поэтому мы ЗДЕСЬ!
Я на себе прочувствовала глубину их обиды, Иная же замерла на месте, не в силах произнести ни слова. Братья обошли её и направились в мою сторону, поглощенные своими мыслями.
- О-о-о! Чара Аух! - Инграм первым заметил меня и улыбнулся.
- Здорово, Чара! - поприветствовал Крис.
- Давно не виделись, - добавил Син, и его губы сложились в слабую улыбку, совсем как у Иной.
Я поразилась переменам во внешности и характерах Сина Хиноэ, да и его братьев. Крис ещё более ожесточился, он обстриг свои длинные волосы, мне почти сразу бросились в глаза мышцы на его руках. В ушах Инграма появились серёжки, его волосы уже закрывали лопатки, а на носу появился небольшой горбик. Но сильнее всех изменился Син: его зелёные глаза стали совсем как у взрослого человека, который пережил ужасную потерю, юноша обстриг волосы так, что длинная чёлка, чем-то похожая на чёлку Ферна, закрывала его правый глаз, и покрасил их в синий цвет. Все трое за прошедшее время выросли и возмужали. Да и характером уже сильно отличались от прежних братьев Хиноэ. И это произвело на меня неизгладимое впечатление.
- Привет.
Мне хочется узнать о переменах в их семье как можно больше! Ох, чувствую я, заполыхали мои щёки. Я так рада видеть этих ребят!!
- А вы, я смотрю, возмужали, мальчики! Как поживают ваши родители?
А? Я понимаю, младший Син промолчал из скромности, но, а как же ты, Крис? Ты ведь у них старший брат, типа, авторитет. Должен быть лидером и отвечать за них! Инграм?
- Уже лучше… По уши в работе…
Оу! Син так похож на… Ферна! Точно! Он такой… лапочка! Милый, как пушистый котёнок! Так и хочется его погладить! Мур-мур-мур-мяу! Они оба такие… как котятки! Если Ферн каштановый котёнок, то Син – синенький! А-а-а-х! Хочется их потискать!
- А-ха-ха-ха-ха!!
Котята!! Ха-ха-ха! Ну, достаточно устраивать тут клоунское шоу в исполнении Чары Аух. Ох, ну и смех я тут подняла! Всё, закрой рот и угомонись, Чара! Да, любой удивится такому моему смеху, так что Сина я понимаю, но вот… Крис, видать, слегка поддался моему порыву и сумел-таки улыбнуться. Почаще улыбайтесь, ребята.
- Что с тобой, Чара Аух?
Лучше прикрою рот ладонью, чтобы вновь не поддаться в этот несколько не нормальный и очень странный смех. Как бы мальчишек не заразить! Ух, саму себя смутила. Но они, правда, такие милые!
- Извиняйте. Просто Син очень похож на Ферна, моего соседа по комнате, – Ферн и Син… - Ха-ха-ха!! Ну вот... в этом мире на ещё одного Ферна больше...
Ну же, прекращай! Я так горло себе иссушу. Ух, уже засохло. Ох, спина слегка затекла, надо размять. Выпрямлюсь немного. Ого, я слегка смутила своим сравнением с Ферном Сина. Извини, но вы действительно очень…
- Кха-кхым! Получается, что вы теперь будете защитниками своей семьи?
- Защита семьи из покон веков лежит на плечах мужчины.
О, Кристиан заговорил! Не будь ты таким суровым, смягчись хотя бы маленько! Как же тебе не согласить с ним, Инграм? Вы – братья, и лучше это понимаете, чем я, у которой нет ни братьев, ни сестёр. Что ж, тогда и я кивну вам.
- Верно. Хотя и девушкам приходится нести этот тяжкий груз на своих плечах...
Вот уж точно! Мой отец редко за меня заступается, в основном против Чарга и моих однокурсников. А так… он никуда не годен, хотя аура у него крайне тяжёлая, находиться рядом с ним долго не хочется даже мне. Эх, я театрально положила ладонь на грудь, показывая, что я сама за себя постою. Э-э? Глан? Что ему понадобилось, что возник в моей свободно спадающей вдоль тела левой руке?
«Чара, он уже на подходе!»
Что, Дон уже на подходе? Ну, пускай идёт, я его всё ещё жду. Быстро же он завершил свои дела.
- Ага, спасибо, Глан, - точно, спрошу я братьев об этом! - Как вы себя здесь ощущаете, мальчики?
Чего это Син отвернулся и принялся оглядываться по сторонам? Его что-то тревожит? Может, он высматривает старшую сестру? А, кстати о ней: она уже ушла.
- Здесь… довольно мило.
Крис и правду так считает? Что он имеет в виду под «мило»?
- Братишка хотел сказать, что атмосфера здесь весьма напряжённая: на тренировках гоняют, кузнец злобный какой-то, а директриса просто изверг.
Атмосфера и, правда, весьма напряжённая. Сколько учусь в этом заведении, тут невозможно быть полностью уверенным в своей безопасности. Так и ожидаешь нападения с чей-то стороны. Погодите… «Кузнец злобный какой-то»… Отец!! А-ах, ну почему все видят в моём отце только эту черту?! Я чувствую, как вы меня вгоняете краску! Не смотреть в их сторону, не смотреть! Хым…
- Кузнец злобный какой-то... Э-эх-х-х-х…
«Ха-ха-ха!! Ты слышала, Чара? Все так говорят!»
Глан, заткнись! Не добавляй горючего в пожар!!
- Да, я знаю... в прошлом году из-за этого мне много тягот пришлось пережить... чертовы поклонники Чарга...
Инграм тоже смутился. Сообразил, верно?
- А-а-а... погоди.. Аух.. Цоболь Аух.. – А? Он ударил себя ладонью по лицу и взглянул на меня через расправленные пальцы. - Извини, Чара, я не сразу понял, что он твой отец.. Я не хотел тебя обидеть, правда!
Ну ладно, забудь. Хотя бы что-то рассмешило Сина, не сдержавшего смешок, и Криса, покатившегося со смеху. Да, даже угрюмость спала с лица Криса. Разве это не замечательно? Прекращай хохотать, Глан!!
«А ведь и, правда!! Хотя, нет! Архангел говорил, что ты...»
А ну возвращайся обратно к себе! Не хватало мне, чтобы ты проболтался!
- Заткнись ты, железяка!
Исчез, слава Природе-матери!
- Уф-ф… Никто не должен этого знать.
Ну, не буду об этом думать. Как мне понравился ваш смех, ребятки. Наверно, очень здорово иметь братьев и сестёр.
- Да, Цоболь Аух, мой отец. Я отлично знакома с его жестокостью и холодностью.
Инграм провёл пальцами по носу. Наверное, это жест неловкости. Каждый из нас совершает какой-то жест при раздражении или неловкости, смущении.
- Извини.
Крис по-братски одобряюще похлопал брата по плечу. Да, эта троица братьев с прошлой встречи сильно изменилась, но Крису и Сину так и свойственна робость. Это их природный дар. Ох, вы и для меня, как братишки. Буду к вам относиться, словно и я член вашей семьи. Почему бы и нет?
- А вы очень изменились, братишки, - ох, зачесался у меня затылок. Я отвела взгляд в сторону, представляя себе картину: я и мои младшие братья/сёстры, несколько злобный папа и … бабушка. - Эх, у меня никогда не будет братьев и сестёр... Да и не позволю ещё кому-нибудь терпеть пытки бабушки...
- Неужели бабушка настолько плоха?
А я заинтересовала Криса! Син вон, тоже внимательно нас слушает, но словечко не бросит. О-о-о… бабушка! Природа-мать, да я сейчас зареву… нет, всё же заревела по-львинному. Шлёп по лицу! О-хо-хо-хо… бабуля…
- Она - ТО ЕЩЁ ЧУДОВИЩЕ!!! Бабушка называется... я едва от недостатка кислорода в её объятиях не померла на глазах у отца.... хотя, что она уже четыре года с нами не живёт!
- Всем привет!
О! Я живо обернулась на голос. А вот и Ляс! Ну надо же, братья ну прямо по инстинкту дружно подняли ладони! Эге-ге… Видать, Син у нас левша… Хороший жест в приветствие – поднятая ладонь. Дон идёт прямо на нас.
- Отлично! Хотя бы не так долго, как я ожидала! - я указала пальцем в его сторону, совсем не проконтролировав это движение.
Позабавила моя реакция, правильно? Ты этому широко улыбнулся?
- Чара, не красиво показывать на людей пальцем, - остановился прямо напротив меня! А, да, знакомься… - Это Хиноэ, я так полагаю?
- Верно, Хиноэ. Неужели у нас это на лбу написано?
Инграм самый активный сегодня. Вовсе не робеет.
- Ха-ха! Да нет, вроде. На сестру вы ну никак не похожи. Просто я, так сказать, довольно близко с нею знаком, вот она мне о вас и рассказала.
Опять шуточки? Хотя, это так на тебя похоже. Да, я сумела разбавить твою серость. Погодите-ка… «в тесных связях»? Когда это ты… успевал?! Я её даже ни разу не видела!! Я изогнула одну бровь, ошеломлённая его заявлением.
- Как это понимать?!
Губы Инграма неожиданно изогнулись в кривой улыбке. Это усмешка, вырывающаяся из его уст или что-то иное?
- В тесных связях с Иной, говоришь?
- Ты смотри у нас!
Крис вновь смеётся. Здорово! Но а вот Син всё так же серьёзно выглядит, даже бровью не шевельнул. А-ха-ха-ха! Да неужели, Дон покраснел?!
- Ты чего удумал про меня?
Я ткнула его в грудь. Раз начал – говори!
- Ну, так что? Что ты имел ввиду?!
Он неожиданно поставил на уровне и ширине плеч руки, отгораживаясь тем самым от меня. Так-с, это уже что-то интересное. Он что-то скрывает?
- Разве ты не в курсе? Твой отец тебе не говорил?
- ПРО ЧТО?! ГОВОРИ УЖЕ, ЛЯС!!