сообщить о нарушении
Текущая страница: 157 (всего у книги 161 страниц)
Ничего не изменилось с моего ухода из общежития на выходных. Они всё также вместе. Дональд Ляс и Сцилия Ромэна, видно, хорошо провели время вместе на этих выходных, их отношения как-то окрепли. Целует её за ухо, берёт в руки тонкие пряди волосы пурпурного цвета и шепчет на ухо у всех на глазах. Нисколько не скрывает чувств к ней. Хотя, нет смысла в сокрытии того, что ты испытываешь к предмету воздыхания. Если взаимность есть, нет иного варианта как раскрывать чувства и делиться счастьем с другими, вызывая у них улыбку и знаки одобрения. Правда… у меня это «шоу» не вызывает отклика на душе. После гибели отца и насилия со стороны Дона мне как-то безразлично с кем он и искренни ли его чувства. Если вспомнить, то он состоял до наших отношений в романтических с Мериной, всегда привлекал излишки женского внимания, был в центре. Такой парень, как он, никогда не останется обделённым вниманием, в стороне, одинок и забыт. Душа компании — так прозывают таких личностей. Эти двое хорошо смотрятся рядом друг с другом. Энергичный и подвижный парень в паре с уверенной и тактичной девушкой. Она верна, это чувствуется, как и чувствуется весь её дух уверенности в себе, искренность и надёжность. Да, она более подходящая партия ему в отличие от меня. Думаю, так даже будет лучше. Неспроста произошла эта ссора — мы с ним бы не ужились вместе. Вот и ценный опыт во взаимоотношениях с парнем — в новых будет проще. Один раз уже прошла через романтические отношению, поди, скоро новую любовь встретить должна. Не в пустую же мы разошлись с Лясом, для чего-то нового. Вот, он уже встретил свою новую любовь, скорее всего, подлинную и самую искреннюю. Моя очередь.
Первое время после похорон моего отца занятия по Мастерству Боя были вовсе отменены, на время корректировки расписания и учебной программы. После в общежитиях вывесили новое расписание для всех курсов, в итоге вышло так, что физическая культура полностью легла на Кирию Онно, а Мастерство Боя на Франка «Тигра» Максоле. Правда, нам последнюю дисциплину убрали из программы в пользу других. Нас, конечно, это сильно огорчило, поскольку это базовая дисциплина, жизненно необходимая для профессионального роста. Сначала от нашего курса у директрисе обратилась Дорами Мара, тогда нашу просьбу отклонили моментально. Когда же ребята организовали общий сбор нашего малочисленного курса и направились к директрисе с повторной просьбой, нам разъяснили, что уход из жизни Мастера Боя серьёзно ударил по авторитетности Академии и учебной программе, возникли чрезмерные нагрузки на преподавателей. Нам предложили два варианта: либо нам возвращают дисциплину с учётом, что вести её будет не профессор Максоле, а посторонний человек, либо отказываемся от дисциплины и делаем упор на другие. Также, всем коллективом, мы прибыли в дом госпожи Стриж и там, за столом, в думах принимали решение. Сначала мнения разделились чуть ли не ровно пополам, мы спорили и строили логику, чтобы прийти к общему решению. В итоге согласились отказаться от Мастерства Боя в пользу других дисциплин, но не забывать про кружки, которые продолжали вестись. За время этого круглого стола пару раз мой взгляд ускользал на сидящего почти напротив меня Дона, но ни разу не наблюдала на себе его взгляд. После мы разошлись, договорившись, что нашу позицию передаст мадам Цэган староста.
В какой-то момент просто перестала придавать значения отношениям между Доном и Сцилией, сконцентрировалась на своём обучении. Учёба начала даваться крайне тяжело, последние силы уходят на то, чтобы не позволить своей успеваемости упасть до нуля. А у неё есть такая тенденция, тяга в последнее время. Поскольку Судьба лишила меня надёжного помощника — отца, надумала обращаться за помощью и поддержкой к Кирии. Друг не разочаровал и дал согласие несмотря на напряжённый рабочий график. На нём также отразились последние события, не только в уплотнении рабочего времени, но и даже в плане его мировоззрения, отношения к другим. Пускай и раньше Онно не бросался дурными словами и резкими поступками, сейчас он стал ниже травы, тише ветра. Кажется, гибель Мастера Боя, авторитетного лица не прошла мимо, ведь друг очень уважал моего отца и даже первые годы обучения в Академии брал с него благой пример мужественности и стойкости, верности и покорности. Сейчас, кажется, у него нет стремления к достижению титула Мастера Боя, но даже если бы и было — ему им уже не стать. Дело в том, что право ПЕРЕДАТЬ титул имел только сам Мастер Боя, а вот для признания другими Кирие и жизни не хватит.
Вещи отца, Архангел, награды Мастера Боя — всё это я намерена сохранить, оставить при себе. Сейчас эти предметы лежат дома в комнате отца. Архангел больше не является одушевлённым оружием, частичка заключённой в него Души отца покинула материальную оболочку при гибели хозяина. Будь воля отца, Архангел бы захоронили вместе с ним, как оружие со своим рыцарем. Не успел.
Эдвард Кост. Мы с ним сблизились за всё время нашего общения. Будучи открытым и честным, парень нисколько не робеет признаваться мне в чувствах каждый раз, когда это удобно и даже… уместно. В отличие от некоторых личностей, Эдвард словно чувствует подходящий момент для напоминания мне. Ко мне относится бережно, не торопит и не нарушает личные границы, когда это действительно не следует делать. В итоге у меня сложился положительный образ парня. Конечно, чисто внешне, напоминает мне птицу — ворона, но не простого стервозного, а мудрого, мифического. В какой-то момент ощутила эмоциональную привязанность к нему, прониклась искренней симпатией к личности. Такой же задорный как Ляс, но более проницательный и бережный. Мало того, периодически мы устраивали с ним танцевальные мини-баттлы. Оказалось, ему очень нравится танцевать под клубную музыку, особенно максимально энергичную и подвижную, это придаёт ему много сил, возбуждает. Если в процессе такого танца он выглядит крутым или забавным, то после особенно сексуален и соблазнителен. Танцы раззадоривают его, после них парень умело подкатывает ко мне и добивается того, чтобы я испытала влечение к нему. У него это отлично выходит. Во время наших бесед мне удалось ещё немного узнать о нём: Эдвард проживает в отдельной съёмной квартире от родителей, в семье единственный ребёнок, но родители искренне гордятся за его спортивные достижения. В целом времяпровождение с ним оставляет лишь приятный осадок, морей впечатлений и сухость в горле от постоянного искреннего смеха. Исходя из того, как он формулирует вопросы и ответы, можно судить о его высоком уровне грамотности, логическом мышлении и в целом хорошей образованности.
Выбор сделан. Мне остаётся лишь сообщить о нём, чётко обозначить и получить ответную реакцию. Немного нервничаю, но в целом уверена, что всё пройдёт лучше, чем мне вырисовывает воображение. Сегодня ещё учебный день, а вот характер завтрашней встречи с ним будет зависеть от его ответа.
Рюкзак собран. Постель заправлена. На мне свежая одежда, так что могу идти и не беспокоиться о своём внешнем виде. Жаль, что у нас в комнате не предусмотрено зеркало высотой в человеческий рост — было бы к месту в жилой комнате. Ну, я пошла. Конечно, сегодня по старому расписанию у нас стояли бы занятия у отца, но их больше не предвидится. Так что после пойду на кружок «Любителей» в качестве замены пар. Вижу спускающимися по лестнице знакомые спины — ребята с моего курса. До пары ещё прилично времени, никто не торопится как можно скорее оказаться за партой в учебной аудитории. Так что и я не стану. Эта старушенция — иначе назвать её не могу — так и не потеплела к своим клиентам, то есть студентам. До чего же злобно глядит на всех, прямо сверлил, так ещё и кряхтит в злобе. Ещё раз проверю расписание. Верно ли у меня в голове отражается оно? Так, вот мой курс, последняя колонка. Да, всё верно. Никаких объявлений нет? Хм, не вижу никаких обновлений. Ладно, пускай так.
— Привет, Дон!
— Привет, Эрик.
— Как спалось?
— Да нормально. А тебе?
— Так же. Слушай, может, сегодня вечером соберёмся в доме госпожи Стриж? Можешь и Сцилию позвать.
— Ну, хорошо. Давай обсудим это между парами, когда соберёмся все вместе.
— Отлично. Увидимся.
Посторонние, безынтересные мне разговоры однокурсников. М? Что-то и для меня есть, Эрик?
— Чара, присоединишься к нам сегодня за компанию? Будет весело.
— Спасибо, я пас. Есть дела.
— Ладно, удачи.
Давай, бывай. Пора идти, а то могу и не найти Эдварда до начала первой пары. Может, где Сцилия — там и Эдвард? Однокурсники ведь. Сцилию можно найти благодаря Дону. Вот, собственно, и он — прошёл мимо меня вперёд, даже не взглянув в мою сторону. Очень приятно. А браслет носишь всё на той же руке, на которую его тебе надела. Должно быть, Сцилия тоже носит парный браслет. Как-то не придавала значения, да и роли уже не играет. Ну, веди меня, Дон. Думаю, мои размышления выведут меня туда, куда надо. Правда, мне как-то неловко следовать за Доном почти нога в ногу. Хоть бы не придавал этому значения и не напал на меня агрессией. Кажется, заметил. Краем глаза взглянул-таки в мою сторону с неодобрением. Иди, не поворачивай голову. Не ты мне нужен, будь счастлив. Так, вижу недалеко от входа в Академию Сцилию в компании однокурсников. О, вон и Эдвард! Так, я побежала к нему навстречу. Эй, Эдвард! Я здесь!
— Эдвард, я здесь!
— О, Чара!
Ты рад мне, так ведь? Ждал? Верил? Доверяешь? Ха-ха-ха! Всё нормально со мной, не поглядывай на меня столь подозрительно. Хочу, чтобы ты меня обнял. Обнимемся? Ну же, даже руки к тебе протягиваю. Ну чего так? Ох! Вот, другое дело. Ты несколько выше меня и даже Дона, но мне это не доставляет неудобств. Для меня рост не имеет значения, как и возраст. Не против, если сообщу радостную новость на ухо?
— Эдвард, размышления навели меня на окончательное решение остаться с тобой.
— Можно, пожалуйста, точнее выразить мысль? Как-то я не понял, о чём ты.
— Давай встречаться?
— Уже другое дело. Конечно, Чара.
— Я тебя люблю.
— Любовь взаимна, Чара. Спасибо, что выбрала меня.
Поцелуешь? В знак закрепления решения. Твоя улыбка отлична от улыбки Ляса, честно. Такая свободная, лёгкая и мягкая. Заглядывая в твои глаза, ощущаю, как кружится голова. Правда, начинает кружиться.
— Аха-ха-ха-ха!
— Что такое, Чара? Что за беспричинный смех?
— Честно сказать?
— Честно, пожалуйста.
— От взгляда в твои глаза у меня возникает ощущение головокружения.
— Так глубоко в них заглядываешь?
— Да, глубоко, чтобы утонуть.
Замечаю, как ты сближаешь наши губы. Честно, не возражаю, даже приветствую. Твой поцелуй отличается от тех, что испытывала. Сначала ты просто касаешься своими губами моих губ. Затем ими сжимаешь верхнюю, за ней нижнюю губу, после чего постепенно проникаешь внутрь и захватываешь языком мой язык. А дальше… я уже вся твоя, без отказа. Да, это очень возбуждает, как ты аккуратно заигрываешь со мной в поцелуе, а после демонстрируешь свою властность и страсть. Кажется, это может длиться вечность, но рано или поздно мы размыкаем губы. Скоро он оборвётся, а я так и не «наемся», не «насыщусь» им. Мне будет не хватать продолжения, твоей бережной страсти. Тебе тоже нравится со мной целоваться, да? Теперь ты мой возлюбленный, а я твоя возлюбленная. Мы составили друг другу пару.
— Увидимся сегодня после пар?
— Конечно, Эдвард.
— Тогда до встречи.
Уже всё? Или ты таким образом со мной заигрываешь, чтобы удержать около себя? Нет, хочу продолжения. Стой! Не отпускай меня, моя любовь! Не отпущу. Видишь ведь, как мне тебя не хватает. Позволь получить от тебя ещё один поцелуй. Ты прочёл мои мысли, верно? Это ведь говорит твой взгляд, улыбка на устах? Тогда поцелуй. Замечательно, я счастлива. Опять заигрываешь, прежде чем отдаться страсти. Так интересно.
— Чара, нам пора расходиться.
— Не хотела бы расставаться с тобой, Эдвард.
Мы вновь шепчем друг другу, словно наши громкие голоса помешают нашему счастью и уединению. Меня не волнует, кто видит, кто не видит нас — для меня сейчас есть только «мы». Я и ты. Чара Чарг и Эдвард Кост. Никто больше нам не нужен. Забудь об остальном мире, остаться со мной. Давай убежим куда-нибудь в лес для уединения и насладимся этим днём? Сегодня не холодно, уже совсем скоро Новый год и тепло. Мы оба одеты достаточно тепло — я в кофту, ты в ветровку. Почему бы и нет? Что нам мешает?
— Как насчёт прогулять сегодня пары и провести время вместе?
— Звучит заманчиво. Уверена, что желаешь этого?
— Ещё как.
— Ну, тогда я с удовольствием. Побежим?
— Побежим.
Ох, разомкнуть объятия. Ты берёшь меня за руку, и уже «мы» бежим в сторону ворот Академии на глазах изумлённых однокурсников под общий звонкий радостный смех. Да, Дон бы на такое не решился — слишком благородным себя считает для нарушения правил. Ты — совершенно другой человек, Эдвард. Пожалуй, ты для меня идеален. Вот в ком я нуждалась всё это время — в тебе. В том, кто бы рискнул нарушить правила только потому, что это «наше» желание, одно на двоих. Рюкзак мне немного осложняет бег, но я стараюсь не придавать этому значение. А ты хорошо бежишь, но всё же думаешь обо мне и снижаешь когда надо скорость. Мне не приходится напрягаться. Ощущаю наше единение, единство, духовную близость. Эдвард, мне кажется, мы созданы друг для друга.
Тот день был самым лучшим в моей жизни, до сих пор вспоминаю его с трепетом в сердце и бурей эмоций. Хочется упасть на кровать и вертеться на месте, переворачиваться с бока на бок с радостным визгом. О-о-о-о! Какое же счастье встретить настоящую любовь! Мне до сих пор не верится, что Эдвард правда настолько хорошо мне подходит. Да, сомнений быть не может, это моя партия. Мы будем вместе до конца, чувствую я.
«Ха-ха-ах-ха!»
Опять я по-настоящему упала на кровать? Ох, когда же приду в чувство? Всю причёски себе испортила, а ведь на люди идти! Да, тот день, конечно, был неотразим. Мы покинули территорию училища и ушли вглубь в лес, спустя несколько часов вышли на высоченное побережье Сумеречного моря, где сидели на толстенном корне могучего дерева и любовались морской гладью, пролетающими в высоте чайниками и игрой лучей Огзы. Море романтики, близость любимого человека и целый день свободы от учебных забот. Ребята после, конечно, меня окружали расспросами о том — а что это, собственно, за побег был? Ну, рассказала о том, что мы с Эдвардом Костом начали встречаться. Какое-то время новость гуляла по всей Академии, дошла до Дона Ляса и Сцилии. Хотя, со слов Эдварда, Сцилия одной из первых узнала эту новость, но вежливо промолчала. Какое-то время было спокойно, ребята радовались за нас с Эдвардом не меньше, чем за Дона и Сцилию. В какой-то момент всё изменилось.
Всё началось с того, что отношения между Сцилией и Доном начали разрушаться. Теплота Дона к девушке стала ослабевать, пошли слушки о разрыве отношений в этой паре. А всё потому, что… Дон вдруг вспомнил обо мне. Однажды покидая комнату утром, он оказался около пятнадцатой и стоял в ожидании меня. За ним меня уже ожидал готовый к новому дню Эдвард, но вежливо не вмешивался в то, что произошло после. Дон пожелал со мной поговорить на откровенность, но получил вежливый отказ. Уйдя к Эдварду, уже «мы» ушли к училищу, а там разошлись. На следующий раз поймал меня перед парой и заявил, что разорвал отношения со Сцилией в пользу меня. На это мне ничего не нашлось ответить. Мол, разорвал, так разорвал — дело не моё. Начал настаивать на беседе, опять отказ. Уже на следующий раз и вовсе остановил по пути к общежитию, взяв за руку. Хорошо, что не осмелился развернуть меня к себе лицом, иначе бы врезала. Заявил, что любит меня и желает возобновить романтические отношения. Надеется, что оставлю Эдварда и вернусь к нему. Пришлось напомнить ему о том, что инициатором разрыва отношений был он, так ещё и вовсе отказался даже оставаться друзьями. Признал, что говорил подобное, но всё настаивал на своём и просил простить ему слова. Отказ. Это ещё вежливо, но сработало. Отпустил.
Если эта беготня за мной продолжится, обращусь к Эдварду за помощью. Может, он его приструнит? Потому что это раздражает и доставляет много хлопот мне. Сам разорвал отношения, сам отказал в дружбе, а теперь бегает за мной да прощения вымаливает! Хам! Не понимаю, почему именно это слово — «хам» — у меня возникло в голове при его образе. Странно.
Так, сегодня работает кружок «Любители» и «Оружейник» с ним. Отлично, самое время потренироваться во владении глейвом. Соскучилась я по поединкам, блеску чёрной стали Глана. Будет интересно, если мне пару составит Эдвард или Кирия. Ладно уж, прекращать мечтать и браться за дело! Рюкзак мне не пригодится. Одежда не совсем для поединков, но зато утеплённая, не замёрзну. Если же употею, мигом убегу в общежитие и приму ванну. Брать мне ничего с собой не нужно, руки будут свободны. Тогда пойду на площадку арены «Мира».
Ух, как тепло сегодня! Огза своим светом приятно ласкает мне кожу. Вот уже совсем чуть-чуть — и здравствуй, Теплодень! До Нового дня и Теплодня рукой подать! Как по мне. Э? Что это там за столпотворение? Не успела далеко отойти от общежития, а около ворот какое-то событие? Глянем ради интереса. Может, чего достойного? Могу я пройти и посмотреть, пожалуйста? Знакомые лица в толпе вижу. Что-то выкрикивают. Ох, расслышала. Они кричат «Дон!» и «Эдвард, покажи себя!»! Как это понимать? Спасибо, что уступаете мне место, а то задавите саму дочь Мастера Боя. Итак, взглянем. Поле драки? Что?! Драка?! Эдвард! «Ляс, не поддавайся, не сдавайся!» Что стало причиной драки между этими двумя?! Неужели из-за меня?
— По какому поводу драка?
— Из-за тебя, Чара Чарг.