сообщить о нарушении
Текущая страница: 90 (всего у книги 161 страниц)
Ладно, пора покидать столь любимое и самое ценное место – кровать. Н.. н-не-е-е.. Ух! Вот ведь не задача, так неловко упасть.
- Что там такое, младший?
- Чара... тебе это о чём-то говорит?
Знакомый голос доносится с улицы… Очень знакомый. Не раз беседовала с этим молодым человеком. А-а-а! Как я могла забыть этот звенящий голос - Мартин! Точно, это он! Он хоть и снаружи, а слышно так, будто он прямо за окном. И как это понимать?
- Ну, и чё молчишь? Язык прищемил? – там ЕЩЁ КТО-ТО?! Да сколько вас там?!
- Осторожней, брат!
- Иди ты в ..., я на взводе, Максоле!!
Ещё один больно знакомый голос. Уж его я всегда узнаю. Кирия Онно. Выходит, вас трое.
Чему смеётся Мартин? И голос его приугас. Наверное, уже на землю спустился.
- МАРТИН, ТВОЮ ДИВИЗИЮ! ОСТАВЬ ОННО В ПОКОЕ, ПОКА Я САМ ТЕБЕ НЕ НАКОСТЫЛЯЛ!
- Сам иди!
- Какие-то проблемы, Фернчик?!
- Проблемы тут у моего брата и у тебя, Онно, а со мной всё в порядке!
- Засунь свой подгорающий мочевой сам знаешь куда, Ферн! Кирия, не обращай внимания, он опять не в себе.
- Вся его комната рехнулась. Ладно, прощаю.
ЧТО?!?!ОННО!! Ну, я тебя когда-нибудь на борщ порублю за подобные словечки!! Сам с катушек скатился!! Не беспокойся, я САМА тебя к психологу запишу!
- Послушай, Кирия. Я слышал, ты собираешься преподавать в Академии... И ты умеешь общаться с деву...
- Я тебе не сваха! Решай сам свои проблемы с бабами!
Никогда не подумала бы, что Мартин так переживает за отношения с девушкой. Но мне понятны его чувства. Из бесед с ним и Ферном я многое поняла о сложностях и тонкостях отношений между влюблёнными. Мартин попал в непростую, но забавную ситуацию. Его девушка предпочитает серьёзных и спокойных парней, а не весельчаков и балагуров вроде Мартина. Ферн ей больше по душе, вот своё внимание она и уделяет ему, а не Мартину. И это бесит Мартина.
-Хотя ладно, говори. Изменяет, стерва?
- Да нет, она меня замучила своей ревностью. Скоро к фонарному столбу и моей одёжке ревновать будет.
- Мартин, хорош! Завёл шарманку: меня баба пилит!
- ... отсюда, Фернчик, тебя не спрашивали! – да заткнись уже, Онно!! Твоих «советов» тут ещё не хватало!!
- НЕ ЗАТЫКАЙ МНЕ РОТ, АМОРАЛЬНЫЙ МАНЬЯК!! – верно, Ферн! Заткни его!
Эй!! Раз больше не будешь сидеть на подоконнике, так закрывай за собой окно!! А, чёрт с тобой, Максоле! Верно, иди к себе на кровать, не мозоль другим глаза. А я выгляну в окошко и дам отпор этому Онно.
Что это с ним? Разве это Кирия? Нет, вроде. А, нет, это действительно он. Что-то я не сразу его узнала. Ещё такая сон-нная… Хочу спа-а-а-ать..
- Ты чего себе позволяешь с утра пораньше?! Кто-то ещё спит, а ты тут орёшь!!
- Пфф..
Вы только гляньте на него. Ишь чего! Иди ты уже на все четыре стороны! Видеть тебя не желаю. А мне надо бы проснуться окончательно. Для начала спущусь в женский туалет и отмою лицо. «Отмою» в том смысле, что смою с него все следы прошедшей пьянки. Не подумайте чего плохого обо мне! Вы же знаете, я - хорошая девушка.
Сейчас мне нужно свежее нижнее бельё и свежая одежда. Да-да, я тут подумала получше и решила сходить освежиться под душ. Это куда лучше. Надеюсь, я не грохнусь по пути до душевой.
Ну вот, всё достала. Можно идти и занимать душевую кабинку на полчаса. Не думаю, что они сейчас особо заняты, ибо после ДОМАР, уверена, около 70% студентов не в состоянии дойти до душевой. Я, кстати, одна из них, но при этом умудряюсь как-то держать равновесие и коем-то образом ориентироваться в пространстве. Даже логично мыслю! Нонсенс! Ха-ха-ха!
Оставлю Максоле позади. Ну и тишина-а… даже как-то не по себе. Непривычно и ново для общежития. Жаль только, тишина продержится недолго.
- Чара! Привет!
- А?
О, Дон! Какие люди и какая встреча!
- Куда направляешься?
- В душ. А ты?
- Да я к тебе шёл. Есть идея: а не пожрать бы нам вдвоём? Остальные ребята всё ещё в отключке, так что их в расчёт не берём. Хе-хе.
Ха-ха! Это ты верно подметил. Значит, ребята не могут подняться со своих постелей? Жалко их. Удивительно, что мне это далось. А ведь выпила я не меньше других! И умудряюсь при этом спокойно общаться с тобой. Мыслю! Однако меня продолжает клонить в сон.
- Я не против позавтракать с тобой за компанию, Дон. Учитывая то, что мы только вчера помирились, это будет здорово. Вот только..
- Да не вопрос! Ты освежишься, я накрою!
«Пожрать вдвоём»... звучит словно «столик на парочку», напрягает. Или у меня воображение разыгралось на фоне похмелья?
- Хорошо, я скоро буду.
- Жду! Ты там не захлебнись, часом.
- От меня ты так просто не отделаешься!
- Учту. Ну, расходимся. (Чтобы потом вновь сойтись)
Ну, расходимся. Полагаю, что ещё не все блюда, коими блестели вчера столы, разобрали. Даже 90 человек, проживающие в этом тесном, но уютном общежитии, не способны всё это богатство уплести за обе щёки за один день. Особенно, если учитывать, что вечером их ждал ещё более роскошный банкетный стол.
- Доброе утро, мадам Ан.
- Доброе, Чара. Как себя чувствуешь?
- Эх, был бы кто-то знающий...
- Ну, ничего, всё вернётся в прежнее русло.
Мадам Ан вчера все свои силы потратила на помощь шатающимся во все стороны пьяным студентам, что сами до комнаты даже на четвереньках не доберутся. Наверно, я была одна из них.. чего не хотелось бы.
А, кстати. Дон сегодня тоже довольно уверенно стоит на ногах. Память, память.. напомните мне.. Да, Дон был в нашей дружной и шумной компании «анонимных алкоголиков». Однако много он не пил и изрядно сопротивлялся попыткам ребят опоить его. Думаю, он не был пьян на тот момент, когда нас всех понесло неведомой силой на унитаз, чтобы опорожнить мочевой пузырь. Может, это он всех по постелям и растащил??
О! Никого в женской душевой. Свободно. Пусто, зато какой богатый выбор! Один душ сломан, даже соответствующая табличка на дверце бросается на глаза. Прямо так и гласит: «Душ сломан». Просто, понятно, кратко. Нет, чтобы починить.
Ух! Пора прекратить засорять голову всяким хламом вроде размышлений о сломанных туалетах и душевых. Как хорошо, что в душевой установлены гардеробы для одежды. Удобно и практично, не тревожишься о том, что твою одежду кто-то может незаметно стянуть. Так что могу не беспокоиться за неё. Дождалось моё тело полной свободы…
Блаженное ощущение чистоты и свободы! Как же мне нравится. Не будь моя кожа столь нежной и требовательной, я тратила каждый день полчаса на утренний душ. Но вода сушит кожу. Так что не сбыться моим скромным желаниям, поберегу кожу. Что, никто из девочек не желает освежиться после жаркого вечера? Ну как хотят, а я довольна своим решением окунуться под душ. Чисто тело, чиста одежда – чист дух, чисты помыслы. Верно? Или я что-то путаю?
Надо поспешить, а то Дон явно уже заждался меня в столовой. Интересно, что сегодня на завтрак? Может, то же, что вчера осталось на столах? Не думаю, что кто-то из ребят нашёл силы на готовку после столь бурной ночи. Да? Ну, всё. Пора завтракать. Никого нет.
Дон, не соскучился без меня тут? Почему тарелки пусты? Что, ничего свежего нет в холодильниках? Так и знала – ребята не в состоянии сегодня подняться со своих постелей. Пускай валяются дальше, а мы продолжим жить и поедим. Может, даже им ничего не оставим при желании. Вот ведь я злобная! Ой, да я саму себя не знаю, не то, чтобы кто-то другой меня знал и понимал. И то, отцу временами приходится тяжко со мною.
- Намылилась, не потонула?
- Ой, меня шторма и бури не утопят, Дон. Как обстоят дела с едой?
- Без комментариев, - и развёл руки в стороны.
- Наверно, более половины, а то и всё общежитие дрыхнет без ног в белой горячке.
- Не-е-е-е, всё куда проще, Чара. Что будешь:кофе, чай, компот, какао, сок? Вина? Или сразу к десерту перейдём?
- Что, на зубок не осталось после вчерашнего набега одичавших и оголодавших студентов?
- В том и проблема, что ничего путного не осталось. Что грызть будем? Локоточки?
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!
Ему надо было не в Академию Равновесия поступать, а идти работать в цирк для маленьких детишек! Общение с ним – сплошное цирковое представление. Думаю, на подобного рода представлениях он зарабатывал бы прилично, плюс прославился бы в качестве клоуна. Детишки уж точно не отклеились бы от такого шутника. Думаю, они с первой минуты покрыли его толстым слоем своих тел и поселились бы с ним в одном доме.
Глянем, что у нас есть? Какой «богатый» выбор! Дело худо, худ и желудок. Худой желудок вреден для здоровья. Я помирать с голодухи не желаю. Так что надо съесть хотя бы что-то. Может, чего уцелело? Ага, обойдёшься, сказала мне горькая Судьба. Пироженые пооткусаны, ничего целого толком нет. О! Ры-ыба. Красная рыба… точно! На сколько мне не врёт отшибленная местами память, ещё вчера мой пыткий взор скользил по остаткам пюре. О-о-о-о! ПЮРЕ! ПЮ-РЕ. Да-да-да! Жить не могу без картофеля! Его золотистая мякоть, такая нежная и вкусная.. скоро затоплю столовую морем слюни. Надо найти остатки пюре. Они были в голубой кастрюльке, кастрюлька в холодильнике. Заглянем туда. О-па! А где.. кастрюлька??? Где она??? Может, на столах? Что?!
- ДО-О-О-ОН?!!
Как? КАК?! ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ!! ЭТА ТАРЕЛКА С ПЮРЕ ПРЕДНАЗНАЧАЛОСЬ ДЛЯ МЕНЯ И ДРУГОГО ВАРИАНТА НЕ ДАНО!! ТЫ КРУТО ПОПАЛ, ПАРЕНЁК!! А теперь.. время атаки. Коронный удар Чары Аух – «Познай силу»!! Ладонь по голове!! Кулак в грудь!! Ха-а!!! Ой-ой-ой!! Едва не упустила тарелку с последней порцией пюре!! Что бы со мной стало, расплескайся пюре по полу?!! Кошмар!! Что, получил своё по заслугам, Ляс? Нечего красть последнюю порцию золотистого пюре на глазах у Чары Аух!! Могло бы быть и пожёстче. Давай уже, поднимай свою пятую точку с пола.
- Не думал, что ты до такого любишь пюре, Аух.
Что?! Да как?!
- Да как можно не любить эту нежную, мягкую, вкусную, золотистую мякоть горяченькой картошки?!
О, Природа-Мать, сейчас растекусь по полу. Надо скорее поставить тарелку на стол, небось всё будет испорчено! Вот, постой пока там. А я-я-я.. О. КАРТОШКА!! Я ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ! Без твоей МЯКОТИ, золотистой МЯКОТИ! Ты ХОРОША в любом виде! Жаренная, запечённая, варёная, пюре, тушёная. Столько блюд с тобой и все – неповторимы!
- Эхэ-хэй! Чара! Очнись!
О? Я что, реально едва не упала на пол? Что-то я совсем сегодня не в себе. Хехе. Да нет, даже для меня это не смешно. Но я, правда, очень люблю картошку и готова бороться за последнюю порцию. И НИКТО не посмеет лишить меня последнего! Ну, довольно метать молнии и издавать весь этот гром в ясное небо прямо посреди столовой. Остальные так смотрят на меня, что аж неловко стало. Ладно уже, отпускай меня, Дон. Довольно держать меня за предплечье, я уже не грохнусь на пол.
- Отпускай уже меня.
- Ты точно не грохнешься, Чара?
- Я тебе сейчас врежу, если не отпустишь. Сказала же, отпусти!
- Как хочешь.
Разве не видно? Я крепко стою на своих ногах, чего ты ожидал? Того, что грохнусь? Обойдёшься. А, ну да. Моя порция пюре меня уже заждалась. Думаю, будь еда живой, она бы плакала без меня, истинной любительницы картошки. Бр-р-р. Вновь я думаю о еде. О ней не надо думать! Её нужно ЕСТЬ! Съесть, пока она у тебя есть. Ха-ха-ха! Всегда прикалывала эта заумная фраза: «Что есть поесть?» или «Есть поесть?»! Сколько бы времени не прошло, я продолжаю смеяться над ней при каждом упоминании. Ха-ха-ха!
- Что с тобой? – да чему тут удивляться? Прекращай изумлённо строить глазки. – С чего вдруг смех? Делись давай.
Проигнорирую тебя, а то моя порция пюре может в скором времени пропасть. А я этого не желаю! Да и кто бы возжелал? Ответ очевиден. Ладно, сядь уже, чего стоять. А! Как же я могла забыть, ты ничего себе не нашёл поесть. Ничем помочь не могу. ПЮРЕ ДЕЛИТЬСЯ НЕ БУДУ!! Уф!
- Эх, ладно! Ничего не осталось с вчера, а повара, видать, сегодня на «каникулах».
- И что собираешься есть? Или предпочтёшь ходить на голодный желудок?
- Да нет, конечно! Я позже.. позже возьму свой кошелёк и схожу перекусить в Островград.
- Ну как хо-о-о-о-о-о-оче-ешь, - вот же зараза, зевота снизошла на меня во время завтрака.
Хочу спа-ать. Спать. Спать… Уа-а-а-ао! Довольно зевать, в таком темпе я засну прямо здесь, а это будет неловко. Ну вот, Дон подхватил заразную зевоту и теперь смеет дразнить меня!
- Не дразнись!
- А я и не дразнюсь, между прочим. Дразнишь тут ты, первая зевнула.
- Я не дра-а-азнюсь, - уф, от зевоты слова потеряли изначальный смысл. – Просто не поддавайся, понял?
- А чего тут понимать? Ты давай уже, ешь, а то постоянно отвлекаешься.
- Да ем я уже, ем!
Ну, честно, начинает раздражать! Хотя, к кому я придираюсь со своими бессмысленными обвинениями.. Уа-а-а-ау! Ням-ням. Зевота меня начинает раздражать, постоянно отвлекает от еды. Даже удовольствия не получишь от еды. Надо сосредоточиться и как можно чаще моргать. Думаю, это действенный способ пробудиться. Всё же присел рядом? Посиди, немного поболтаем, а то я и без того тебя дразню завтраком. Хотя, полноценным завтраком полпорции не назовёшь.
Серьги в ушах. У Дона серьги в ушах. Почему он их носит? Со скольки лет? В честь чего?
- Дон, всё хотела тебя спросить… - как бы спросить? В общем или конкретно? – Послушай, ты никогда не делился своей историей с ребятами и со мной. Может, пора уже рассказать, каков ты был раньше? И почему носишь чёрные серьги в ушах?
Он прямо так задумался, что его напряжение отразилось на лице. Свёл брови и отвёл взгляд в окно напротив нашего стола. Ответы можно найти там, на улице? Долго же он размышляет. А может… просто не решается? Сомневается, что стоит рассказывать? Доверяет ли Дон мне? Возможно, у него тоже было что-то очень неприятное и болезненное. В любые времена каждый человек что-то скрывает от других. Порой даже доверять некому.
- Ну, так что? – я решила его натолкнуть на мысль и этим же дала знак, что в ожидании.
- Знаешь, Чара… дело в том, что моё детство – совершенно другое время… Как бы точнее сказать… Эх-х… Это не то, о чём следует рассказывать. Пойми меня правильно.
Ясно. Я предполагала, что и в его жизни есть непроглядные моменты жизни. Мне кажется, они у каждого. И редко когда кто решается раскрыть содержимое своей души и своего прошлого. Просто напросто потому, что… не каждый его поймёт. Не каждый примет. Больше всего каждый из нас боится… непонимания со стороны других. Вся наша жизнь строится на общении. Общение строится на взаимоотношениях, называемых товариществом, дружбой, любовью, семьёй. Каждый из этих видов взаимоотношений строится на… доверии. А доверие строится на понимание своего собеседника.
- А что насчёт серёжек?
- Я проколол уши и начал носить серьги сразу после того, как прошла чёрная полоса. Это своего рода символ того, что я поднялся на ноги, - к чему эта неловкая пауза и вопросительный взгляд? - А чего ты так вдруг?
- Что именно? Скажи проще.
- Почему тебя заинтересовали эти серьги?
- Просто… обычно серьги парни прокалывают при увлечении пирсингом…
- Прямо как наша уважаемая госпожа Рихтер. Ха-ха-ха! – зачем надо было меня перебивать?!
- Не перебивай, - понял? Хорошо, продолжаю. – Если человек увлекается пирсингом, то у него много что проколото. Но ты… ты ведь не такой. Пирсингом не увлекаешься, сколько знаю, - значит, нет? Хорошо. – Вот я и подумала, по какой причине ты проколол уши и носишь эти чёрные серьги.
Загадочная улыбка. До чего же редки эти краткие моменты, буквально миг, когда на твоём лице растягивается эта загадочная улыбка, а глаза по особенному блестят. Но они так ценны.. для меня. Не знаю, почему, но очень ценны.
Возможно, что я ещё недостаточно хорошо тебя знаю и оттого не понимаю. Поэтому ты не доверяешь мне. Я ведь мало чего достойна, если подумать. Да я сама далеко не каждому доверяю. Пока что я могу доверять только папе и… что удивительно, Сако. Даже Кирие не доверяю, особенно после его слов… о том, что станет Мастером Боя. Он собирается стать одним из тех самых жестоких убийц, из мясников. Я им никогда не доверяла.
Уа-а-а-а-ах. Зевота, зевота, перейди на зевоту… бре-е-ед несу-у. Вот же бред. Нет, эти слова относятся к икоте: «Икота, икота, перейди на Федоту. С Федота на Якова, с Якова на всякого». Да, так оно и звучит. Но к чему все эти лишние мысли? Порой мы засоряем свои светлые умы всяким бредом, а потом удивляемся, что всё необходимое не уместилось в наши головы. Да, так оно и есть. Тут сложно поспорить. Но зева-а-а-ать хочется. Хех.
Что ж. Теперь, когда пюре поглощено, а ничего съестного на столах и в помине нет, то выбора не остаётся – настало то самое время для небольшой, но бодрящей прогулки до кабинета папы и живого общения с ним. Да, пожалуй, это пробудит во мне прежнюю энергию, и зевота не сумеет усыпить меня в самом начале дня. Надо отойти после вчерашнего торжества.
- Ладно, я пойду к отцу в кузнецу, поболтаю с ним, а ты давай, бывай.
Похоже, что вчерашнее веселье отзывается тупой болью в печени и беспорядочно шатающимися ногами. Что, Дон встал одновременно со мной? Никогда не отстаёт от жизни.
- Ничего у тебя не получится! – с лукавой улыбкой заверил он, но разочарование моментально было уловлено моими ушами.