сообщить о нарушении
Текущая страница: 110 (всего у книги 161 страниц)
- Ранним утром вчерашнего дня, прямо перед рассветом у одной из скамеек Центрального парка я заметила Стила. Он был в крайне тяжёлом состоянии и, казалось, вот-вот погибнет. Я позвонила своему мужу, Диаману, он дотащил Стила до квартиры. Мы весь день бились за друга, но всё оказалось тщетно. Никакие лекарства, даже обезболивающее и усыпляющее не помогали Стилу. Он жутко кричал, твердил о том, что хочет уйти вслед за Маной. Когда ему на часок стало легче, мы расспросили его о произошедшем. Стил в подробностях поведал нам о том, что ты жестоко его отвергла и откровенно пожелала ему смерти в муках. После его вновь начала сводить с ума болезнь и душевные боли. Только под ночь он успокоился и спокойно уснул.
- И как он, мадам?
- Спит спокойно, без звуков и резких движений. Перед сном вызывали врача, он сделал краткий вердикт «Ваш друг – труп. Тут ничем не помочь». Это оскорбило нас, мы тут же выпроводили с руганью этого врача.
- Понятно. Я помогу ему, обещаю! Я вытащу его из этого состояния, - Если только... - Надеюсь, я не опоздала.
- Кто знает? Добро пожаловать, будь гостей.
Здорово! Так светло и уютно. Просторная комната с тёплым махровым ковром на полу, с журнальным столиком у дивана…
Отец. Он здесь! Рядом со мной! Отец!! Лежит на диване под пледом. Такой измученный… такой худой… словно скелет… словно труп! Но ты же ещё не труп, папа?! Нет же! Потому что я рядом с тобой! Я уже на коленях около тебя, папа! Я, ТВОЯ ДОЧЬ, ЧАРА ЧАРГ! Твоя ослабшая, постаревшая рука в моих молодых, полных энергии руках. Смотрю на тебя и мысленно вижу твои ясные, сверкающие синие глаза! Глаза, полные жизни и энергии, но скрывающие за собой боль и муки лет. Смотрю и представляю тебя молодым, полным жизни, бодрым, энергичным, весёлым, улыбчивым, смеющимся, слегка задорным, заботливым и любящим. Ты терпел все эти боли, муки ради меня? Ради своей дочери? Ты прятал от меня и других свою боль, своё одиночество? Гордое одиночество Мастера Боя!
Я ЗДЕСЬ, ПАПА! Я РЯДОМ С ТОБОЙ! Твоя дочь вернулась, слышишь? Твоя заблудшая дочь вернулась к тебе! Она сожалеет! Я СОЖАЛЕЮ О СОДЕЯННОМ!! ТОЛЬКО ПРОШУ ТЕБЯ, НЕ УМИРАЙ!! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ ОДНУ!!
- ПРОШУ!
- Чара, я принесу тебе воды.
- Спасибо, мадам.
- Зови меня просто Корой.
- Ладно.
Ничего не вижу сквозь слёзы. Остановить их не получается. Текут и текут себе! Не могу… сердце разрывается от боли!! Больно!! До чего это БОЛЬНО!! Понимать, что твои слова столь сильны для родного тебя человека! Понимать, что ты так долго верил лжецу и врагу семьи! Больно от осознания своей вины!! ВИНЫ ПЕРЕД ОТЦОМ!!
- Прошу тебя, папа...! Прошу, умоляю тебя! Только живи, не бросай меня одну! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА! Я вернулась, я уже здесь, рядом с тобой! Только очнись, не уходи за мамой! Мама хочет, чтобы мы жили дальше и одной семьёй! Прошу, исполни её и мою просьбу – ВЕРНИСЬ КО МНЕ! И ПРОСТИ! ПРОСТИ МЕНЯ, ПАПА! ПРОШУ ТЕБЯ!!
- Чара, будь тише! Ты разбудишь близнецов.
- У вас дети-близнецы, мадам?
Ух, ты! Близнецы – двойное счастье! В живую ни разу не встречалась с близнецами.
- Да, у нас с Диаманом близнецы, их зовут Оксиден и Лосеон. Возьми, выпей воды и успокой своё сердце. Я уверена, Стил услышал твои мольбы. Он вернётся завтра. А сейчас побереги себя и успокойся.
- Благодарю.
Прохладная вода. Прозрачный стакан. Хорошо. Я выпью. Может, мне станет легче. Сердце так и болит. Такая приятная прохлада разливается внутри. Аж сладко стало. Самое то.
- Стало легче?
- Да. Возьмите.
- Честно говоря, я не знаю, где ты будешь спать, Чара.
- На полу.
- Ты застудишь себе лёгкие или почки! Совсем сдурела с горя?
- Просто другого выбора нет.
- Ладно. Будь осторожна, я принесу тебе плед.
Спасибо, что доверяете мне, мадам. Я польщена Вашей добротой и заботой обо мне. Сразу видно, как сильно Вы уважаете моего отца. Ну, возможно, и мою мать тоже.
Уже вернулись с пледом? Благодарю за заботу обо мне. И отдельно благодарю за папу, я его люблю и теперь поняла, как сильно я им дорожу. Ну, пора лечь и поспать. А то в сон так и клонит с ночи. Не страшно, лягу на махровый коврик и укроюсь пледом. Так теплее и уютно. Свет выключили, чудно. Можно закрыть глаза и попытать счастье увидеть какой-нибудь радостный, яркий сон.
Размытая картина. Пейзаж. Блеклые краски. Белая каемка картины. Светло-зелёная трава, травинки почти сливаются воедино. Вдалеке блекло-голубое небо с пушистыми облаками. Голос! Слышу голос! Такой знакомый, такой желанный, родной и тёплый.
- Чара! Иди ко мне!
Папа! Я вижу папу!! Почему он так далеко от меня? Может, мне побежать ему навстречу? Почему и нет? Всё же он зовёт меня!
- Папа!!
- Чара!
Улыбка угасла на его лице. Почему? Откуда этот мрачный холод и чернота за его спиной? Что вообще происходит? Откуда паника во мне? Страшно. Надо быстрее догнать папу. Успеть бы!
- Чара Чарг, посмотри, как я расправлюсь с твоим отцом.
Этот голос… Цоболь Аух! Где он прячется? Где ты, крыса?! Лжец, обманщик! Ненавистник! Ты меня никогда не любил, я была для тебя как вещь!
Нож. Рука? Это Цоболь! Так ты прятался за спиной моего отца?! Тварь!!
- Чара!
- Папа!
- Чара, дочь!
- ВРАГ! УБЕЙ ЧАРГА!
ЧТО?! КТО?! ЭТО Я СКАЗАЛА?! Таким тяжёлым, грубым, кровавым басом?! Как это получилось?
- Чара? Что с тобой?
- Па… ЧАРГ, УМРИ!
- Умереть? Ты, правда, этого хочешь?
Почему?! ПОЧЕМУ?! Я всё никак не добегу до отца! Я должна успеть и остановить Цоболя! Пока он не убил папу. Пока он не лишил меня отца! Никак не получается!!
- Стил Чарг, ты будешь отомщён за смерть моего отца! УМРИ!!
- НЕТ!!!
- Ча…
НЕТ!!! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ В ЭТО ВЕРИТЬ!!! ЦОБОЛЬ… ЦОБОЛЬ!! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?! НЕТ!!!
- Чара Чарг, пришла твоя очередь. Когда-то я заказал убийство ТВОЕЙ МАТЕРИ, теперь через тебя я убил ТВОЕГО ОТЦА, осталось лишь избавиться ОТ ТЕБЯ!
Он у меня за спиной! Цоболь… мерзкий… отвратительный… жестокий! Убийца моей семьи!! Нож… он убил им моего отца, а теперь… меня?
- УМРИ!!
- А-а-а-а!! А-а-а… Уф! Кх-кх! А-а-а-а… ах!
КОШМАР. УЖАС. Что мне снится? СМЕРТЬ. Мне приснилась СМЕРТЬ. Отца и собственная. От руки Цоболя Аух.
Стоит ли открывать глаза? Надо успокоить сердце. Не думать о плохом, только о добром, светлом, тёплом…
- Тебе приснилось что-то страшное?
Этот голос. Такой знакомый, такой желанный, родной и тёплый. Тот, который я так желала услышать с ночи, рядом с собой. ГОЛОС ПАПЫ!
Хм-м… я явно лежу не на полу. Уснула на полу, а проснулась… что-то мягкое подо мной, под головой подушка, укрыта уже не тем жёстким и старым пледом. Этот мягкий плед… Я на диване?
Открою глаза смелее. Я хочу знать, что с папой? Вижу… ПАПА!!
- ПАПА!!
ОН ЗДЕСЬ. ОН ЖИВ! Даже не то, что жив, он… явно чувствует себя почти здоровым! Он полон энергии и сил! Сидит на диване рядом со мной и искренне улыбается мне! Его глаза как прежде сверкают голубизной, а эта лёгкая улыбка лечит сердце качественнее всех лекарств в Миррор! Папа снова рядом, со мной. Но простил он мне? Что думает обо мне?
Сяду на диване рядом с папой, это… так волнительно! Сердце радостно и ликующе забилось в груди, норовит выпрыгнуть без спросу. Уф! Ну как тут стерпеть и не заплакать?! Дам волю слезам.
- Папа!!
Хочу объятий с тобой, папа. ХОЧУ! Эти тёплые, крепкие, родные объятия, как в детстве. Они родом из детства. Из МОЕГО детства! До чего же они желанные – эти объятия с тобой, папа! Если бы ты только знал, как я по ним соскучилась за все эти долгие годы! Прошло пятнадцать лет с того дня, как меня забрали в детский дом. Цоболь тоже обнимал меня, но не любя. Его объятия – колючие, острые, грубые и холодные. Они ничто в сравнении с твоими.
- Прости меня, па! Прости!! Я была такая наивная и доверчивая, дура и идиотка! Я не желала твоей смерти, этого желал Цоболь! – Твоя рука так осторожно поглаживает мою голову, словно я хрупкое создание. – Я боялась за тебя, честно! Мне было так страшно в эту ночь! – Уф, сопли и слёзы меша-ают. – Прости свою дочь! Я здесь, теперь навсегда с тобой! Я жива! Мама пришла ко мне этой ночью и рассказала всё про вас. И я… я вернулась! Осознала свою самую большую в жизни ошибку и помчалась на твои поиски!
- Расскажи своему отцу, что тебе снилось? И насчёт произошедшего не беспокойся. Не к тебе одной пришла Мана, я тоже её встретил во сне. Она всё мне поведала. Поэтому ничего не бойся, я рядом с тобой, родная моя. Ты прощена, Чара. Ты – моя дочь, я ВСЁ тебе прощаю. Ты у меня единственная, я тебя очень люблю.
- Спаси.. спасибо, папа! Я…
Ну, как-то уже не очень удобно в объятиях, прости. Спине некомфортно, да и ногам тоже… Сяду как-нибудь удобнее.
- Держи и успокойся.
Носовой платок? Спасибо. Спасибо, папа! Кстати пришёлся. Ну, утереть нюни, собрать сопли, успокоиться маленько и поведать ему о сне. Папа беспокоился за меня, пока я спала. Видно, он переживал за меня не больше, чем я за него. Вот оно – единство семьи. Мы снова одна семья – Чарг.
Ждёт моего рассказа. Вроде как-то успокоилась, но сердце всё ещё ликует, в душе раскрываются цветки фейерверков, в голове крутятся радостные выкрики. Моему счастью нет предела!
- Меня приснился кошмар. В нём я увидела тебя, ты звал меня, я бежала к тебе. Потом возник голос Цоболя, он угрожал. В конце сна Цоболь убил, зарезал тебя ножом, а следом и меня. Но вот что странно… Цоболь во сне сказал: «Когда-то я заказал убийство твоей матери, теперь через тебя я убил твоего отца, осталось лишь избавиться от тебя»! Что означает начало?
Похоже, папа порядком удивлён. Даже как-то призадумался.
- Знаешь… Я расскажу тебе всю правду о семействе Аух и убийстве твоей матери. Я собирался тебе раньше рассказать, но это сыграло бы против меня. Ты бы не поверила тогда.
- Согласна, я доверяла Цоболю все свои секреты и делилась с ним переживаниями. Цоболь оказался ужасным отчимом, довольно грубым, хотя и изо всех сил строил из себя любящего и заботливого отца.
- Вот именно. Так вот. Начну с того, что семейство Аух переехало на нашу улицу в дом Цас после нашей с Маной свадьбы. Мана не понимала тогда, какова эта ужасная семейка. Однако это понимал я. Когда тебе было три года с рождения, мне поручили задание убить Ноя Аух, отца Цоболя. Не выполнить его я не посмел, несмотря на тёплые отношения с отцом Цоболя. Смерть отца сыграла злую шутку с Цоболем. Он потерял опору и пример для подражания, всё его воспитание перешло к ужасной матери, которая душила его своими объятиями и безграничной любовью. Цоболь до сих пор не знает подробностей отношений между его родителями, а вот я в курсе. Дело в том, что его мать, Марго, некогда влюбилась в молодого кузнеца. Тот не ответил взаимностью и просил её оставить его. Она не отказалась от своей любви и применила приворот на возлюбленном. Однако когда у них родился сын, Цоболь, приворот развеялся. Ной осознал, что ненавидит Марго, но бросить своего сына он уже не мог из отцовских чувств. Они договорились, что будут играть комедию, словно они – счастливая, любящая семья. Может, Марго и после его любила, но не он Марго. Поэтому Ной Аух построил себе кузнецу отдельным зданием, где проводил почти всё своё время. Я сжёг эту кузнецу вместе с телом Ноя, на глазах у восьмилетнего Цоболя. С тех пор тот меня искренне ненавидит и презирает.
- А что насчёт смерти мамы?
- После трагедии Цоболь со своей матерью начали строить против меня козни. Они осознали всю силу моей привязанности к Мане и к тебе. Так же они желали окончательно завладеть домом Цас, право на который имела Мана. Видишь ли, в нашем государстве по закону можно вернуть в свою власть дом, некогда проданный, если доказать, что он тебе действительно важен. Этого Аух и побаивались. Так же они желали завладеть тобой, чтобы убить меня твоей ненавистью, как едва ли не произошло. Для этого нужно было добиться лишения меня родительских прав, а тебя взять на попечение. Следовательно, нужно было устроить драму. И тут они столкнулись с молодой выпускницей Академии, получившей красный диплом. Её зовут Дориа Рэйнсноу, нынче она известна среди Спасателей под прозвищем «Гроза Мастера». Некогда я убил всю её семью, и Дориа на всю жизнь возненавидела меня, ведь это произошло при ней. Дориа и Цоболь оказались родными душами, и она взялась за заказ Цоболя убить твою мать. Цоболь и Марго – заказчики убийства Маны, а Дориа – исполнитель.
- А что с этой Дориа сейчас?
- После следствия, которое вела наша уважаемая директриса Академии, Орлена Цэган, я принял решение помиловать и отпустить Дорию на свободу. У меня было право убить её самолично, но я отказал себе в этом. Мои мысли были таковы: «Дориа – лишь исполнитель, тут вся вина на семействе Аух». Но даже Аух я до сих пор не тронул. После смерти Маны я был вынужден работать…
- Я знаю о твоём нелёгком выборе между моим одиночеством в то время и моим сиротством в будущем. И то, и другое было ужасающе. Даже я не знаю, как бы поступила на твоём месте. И всё же мой папа сделал правильный выбор, что не позволил себе умереть тогда и оставить меня сиротой.
Обнимемся? Вновь окунуться в эти объятия…
Ох, папа. Я так тобой горжусь! Ты у меня самый лучший отец! Честно, без капли лжи. Я так люблю тебя, просто слов нет описать как! Я по-настоящему тобой дорожу. Прошу, оставайся таким же энергичным и не болей. Больше ты не будешь страдать от одиночества и ложного чувства вины передо мной. Теперь всё будет хорошо, ведь я всегда буду рядом!
Ладно, потом можем ещё обняться. А сейчас надо выпрямить спину. Затекает помаленьку в такой позе.
- Как ты себя чувствуешь, пап?
- Мне лучше. За ночь болезнь отступила, но я ещё не до конца оправился. Думаю, завтра я уже окончательно оправлюсь и смогу вернуться в Академию на работу. А ты сегодня же чтобы и вернулась, Чара. Это наказ от меня. Нельзя прогуливать занятия. Кстати, мне сказали, ты искала меня посреди ночи?
- Да, в историческом центре опрашивала людей – не видели ли они тебя? А в Центральном парке я встретила мадам Кору, она привела меня к тебе.
- Что ж, хорошо.
О-о-оу! Как громко урчит желудок! А, ну да, я же с вечера ничего не ела, а ночью блуждала по городу на поисках отца. Прилично оголодала, хоть слона съешь. Ха-ха-ха! Замечательная идея – слопать слона. Вот только, боюсь, слоновье мясо не пригодно в пищу.
- Идём, нас наверняка уже ждут. Кора и Диаман накормят тебя, и чтобы тут же пошла к порталу и вернулась в Академию!
- Хорошо, пап.
Аж любопытно стало, каков из себя муж этой замечательной женщины – Коры? И почему она не назвала свою фамилию? Может, спросить у отца?
- А как звучит фамилия мадам Коры?
- Интересный вопрос, Чара. Я знал её фамилию, но уже забыл, честно. Дело в сложности и длине её фамилии. Вот все и называют её по имени. Иди на кухню, я сейчас подойду.
- Тебе помочь встать, пап?
- Я в состоянии самостоятельно встать, мне нужно лишь собраться с силами, Чара.
Хорошо, я верю тебе. Тебе всего 36 лет, ты ещё так молод и полон сил. Ты ведь – молодой отец! Я родилась в твоё совершеннолетие. И вот, уже спустя 18 лет, уже Я совершеннолетняя. Так решила Судьба, что именно в этот год я сумела освободиться из плена семейства Аух и найти своё семейное счастье – вернуться в родную семью. На то спасибо вам, Судьба и Мама.
Ага, я вышла в коридор. Длинный и узкий, двое не вместятся в проходе. Слышно звуки, явно относящиеся к столовым приборам. Кухня рядом. Туалет и ванна отдельно друг от друга и закрываются на щеколду. Стены в этой квартире без обоев, прямо не прячут кирпичи под штукатуркой. Позади, у двери, высокая стальная вешалка с накинутым на неё пальто и роскошной дамской шапочкой на верхушке. Две входных двери. В конце коридора поворот на кухню.
Скромная, маленькая кухня с деревянным столом у зашторенного окна, на котором стоят милые цветущие кактусы и лейка, три задвинутых стула. Кухонный стол спрятан под множеством самых разных специй, трав, обрезков овощей и досками. Над столом и раковиной умиротворённо и смирно висят ножи от маленького до тесака. Все они так уютно, беззаботно и мирно висят, создавая на душе ощущение гармонии и спокойствия. Настенные шкафы создают уютную тень над столом и вычищенной до белизны чугунной раковиной. На столе расставлены салфетницы и соль с перцем.
В стене за углом, если входить на кухню, подсобное помещение – кладовая. Ага, это оттуда доносятся звуки.
- Здравствуй, Чара. Рад познакомиться с тобой. Присаживайся за стол, сейчас накроем.
О! Господин Диаман подкрался ко мне со спины!
Ух, ты! Какой интересный молодой человек! Короткие светло-рыжие волосы и хрустально голубые глаза смотрятся так необычно! Да и одет он стильно: светлые джинсы с дырками, стянутая с одного плеча изумрудная футболка, цепочки на шее с различными символами.
- Здравствуйте, Диаман. Я так же рада знакомству с Вами.
Интересно, в кого близнецы? В папу или маму? А может, и от мамы. И от папы чего-то взяли?
Ну, меня пригласили за стол, так почему бы и не занять место у самого окна и не выглянуть наружу? Слегка тесновато, но приемлемо. Если перешагнуть ножку, то можно сесть. Вроде не давит, стена за спиной, стол прямо передо мной.
Господин Диаман взялся накрывать стол. О, папа идёт!
- Кора, будешь чаю или кофе?
- Кофе, Диаман, ты ж меня знаешь.
- Ну а мало ли? Вдруг передумаешь! Ха-ха-ха!
До чего звонкий смех! Приятный. Чайник уже вскипячён, вон как пар валит из него через носа. На кухне стоит аромат базилика. Как вкусно и пряно!