сообщить о нарушении
Текущая страница: 84 (всего у книги 161 страниц)
- Чара! Рад тебя видеть.
Эй, он подходит ко мне! Ки… Ки… Кирия! Ох! Какие горячие дружеские объятия! Я тоже рада тебя видеть, любимый. Я так давно с тобой не виделась, так остро, пламенно соскучилась! Если бы только ты был рядом со мной всё это время…!! Природа-мать, как же сильна моя страсть прижаться к тебе!! Ох, чувствую я, мои красные уши наверняка выдают мои чувства к нему! Ох, меня обнимает сам Кирия!! Чёрт, надо собраться с мыслями и скрыть свои чувства к нему на время присутствия в комнате Корнеш. Соберись, Чара! Чуть попозже ещё обнимемся, но не при Корнеш и Максоле. Хорошо, любимый?
Ох, моё платье! Слегка измяла, не успев даже дойти до шатра!
Ах, да! Максоле опять там что-то вякнул. Как же он меня достал!!
- Максоле, заткнись уже! Совсем дурной стал после прошлого года!!
Да чего ты смеёшься, тупень?! Над собой что ли? Башкой не ударился по случайности?
- Будто ты знала меня прежнего, Чарг!
- Уф-ф… - ладно, попробуем до тебя всё же достучаться. Достаточно ли моего крайне ледяного голоса для того, чтобы заткнуть тебя раз и навсегда? - Я - Аух, щенок! Запомните вы уже это!! Я не имею отношение к Чаргу!!
Всё, всё… успокойся, Чара. Не надо срываться, побереги свои нервы и голос. Да и отвлекись на своего любимого, удели ему больше внимания. Он ведь тут, рядом с тобой. Твоя любовь… О, совсем забыла про фотографию! Даже и не заметила, что держала её в своей руке всё это время! Ладно, пускай полежит лицевой стороной вниз на комоде. Не желаю, чтобы ребята видели её. Лучше бы её куда подальше укрыть.
Кирия…
- Я тоже рада тебя видеть, Кирия.
Мой любимый спрятал руки в карманы и прислонился к лестнице у моей кровати. Интересно, для чего он здесь? Ради меня? Да?! Хоть бы ради меня!! Я буду на седьмом небе от счастья, если он скажет, что хочет меня куда-нибудь пригласить!! Молю тебя, Природа-мать!!
- Вы собираетесь идти на танцы?
- Лично мне не очень хочется туда идти. Столько шуму из-за одного ДОМАР, эти толпы... зачем?! – растянул слова Ферн.
Что?!! А-а-а… танцы?!! Он только ради этого вопроса здесь?!
Ха-ха!! Максоле, ну ты и... промолчу лучше. Уф, как-то тяжеловато стоять, присяду, пожалуй. И что, что там толпы? Зато там шанс раскрыться в танце! Что может быть лучше, чем танец с возлюбленным?! Надо будет затащить Кирию туда. Уж я-то смогу!
- Не хочешь - не иди, Максоле, а я пойду. Должна же я исправить утреннее впечатление студентов о себе!
Кирия, любимый… ох, альбом! Он же у меня в ящичке лежал вроде! Так-с, заглянем сюда. Сколько помню, я его выкладывала и откладывала не так глубоко, чтобы он мне попал на глаза. Ах, вот и он!
- Ты кое-что в прошлом году забыл, Онно... – смотри, что у меня есть! Твой альбом с рисунками, Кирия.
- О! А я его потерял. Спасибо, – он взял из моих рук и пролистал его. - Ты серьёзно хочешь пойти, Чара? Там ведь даже выпивки нормальной нет.
Ха-ха! Он так мило улыбнулся мне. Я таю…
Выпивка? Ха-ха-ха! Тебе что, всё дело до выпивки, Кирия? Заканчивай с этим, будь трезв!
Я одним лёгким движением руки выхватила из его рук альбом и положила к себе за спину. О, да, я хитрю. Представляю себе, как он сейчас потянется руками за альбомом, коснётся моего невинного тела… ох!! Но что это с ним? Он вздрогнул. Видать, это было неожиданностью для него.
- Серьёзно ли? Ну-у-у... честно говоря, с меня хватило прошлого ДОМАР, когда меня едва не задушили...
Так не хочется вспоминать тех событий, но уже поздно. Воспоминания охватывают меня уже без моего контроля, и я не в силах это остановить. Так и вижу перед собой искажённое ненавистью лица Сако, ощущаю на горле его тугую плеть. И этот яд…
- А ты... до сих пор стремишься к этой отвратительной цели: стать Мастером Боя? А?
Что с Кирией? Почему он отшатнулся от меня?? Его лицо исказилось от боли от моих слов?! Я задела его? Но ведь…
- Ч-чара, что это на тебя нашло?
- Ты чего удумала, Корнеш?! – неожиданно вскрикнул Ферн, обратив недоумевающий взгляд на Пенелопу.
Корнеш? Эге-ге!! Ты что надумала творить с волосами моего парня?!! Прибью, мелочь!! Не смей трогать своими ножницами великолепные волосы моего парня!! Выкинь ножницы!! Ох!! Она едва ли не свалилась с кровати, но зато выронила ножницы и больше ничего не сделает с волосами Кирии. Отпусти его воло… чего ты так смотришь на меня, Корнеш? Я не понимаю, почему я вижу в твоих глазах ужас?! Я…
И Ферн насторожен, прилагает силы, чтобы успокоиться. Чего такого во мне? Чего вы так на меня смотрите?! Ребята?!!
- Ты ОПЯТЬ его не контролируешь, Чара? Может, достаточно?
Его? Кого его?!
- Так-с... ты о чём, Ферн?
- О НЁМ! Твой отец же сказал, что тебе не следует ею пользоваться!
- Отец?
Ах, ты опять начинаешь о Чарге!! КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ!!! НЕТ, ЧТОБЫ ЗАТКНУТЬСЯ!!!
- ТЫ ЗАТКНЁШЬСЯ ИЛИ НЕТ, МАКСОЛЕ?!!
Уф-ф… спокойно, держи себя в руках. Не распускай руки, не надо. Дыши глубже и чаще. Погодите-ка… Что это за ощущение? Что-то словно движется во мне. Именно внутри меня! И я не зна… а, всё, я поняла! Это та самая ЧАСТЬ ДЕМОНА, о которой говорил Чарг!! Ранее я не ощущала её движения! А оказывается, она способна перемещаться внутри чужого тела!
- А-а-а... вот о чём ты! Но я ведь ещё не обучена её контролировать! – Кирия, не бойся меня. - Извините, ребята. Это и для меня самой было неожиданностью... открыть сегодня такое... А этот титул... ОТКАЖИСЬ от него, Кирия! Он ничего доброго в себе не несёт!!
Он нахмурился и отвернулся от меня! Почему? Почему он не прислушивается ко мне? Кирия, прошу тебя, опомнись же! Ладно, тогда я попробую тебя убедить отказаться от него!! Я схватила Кирию за руку и с невообразимой силой развернула его к себе. Сама даже не ожидала от себя, что у меня столько сил в запасе имеется!
- Разве ты ослеп, Онно?! Разве ты не видишь, что этот титул - проклятие для принявшего его?! Неужели ты согласен стать животным, мясником вроде Мастера Боя и Лидеров?!
- Эй, вот только не надо ввязывать в это нашего отца!! – тебя не спрашивают, Максоле!!
Я постаралась, как только возможно, холоднее глянуть на возмутившегося, чтобы тот заикнулся и умолк. Но почти сразу повернулась к Кирие и заглянула ему в глаза тем же холодным взглядом.
- Поверь, если ты не откажешься от этой мечты, я прибью тебя потом и нисколько не пожалею! Уж я способна с новой силой на это!
И тут я уже не шучу, Онно. Я действительно чувствую небывалый прилив сил, что готова тебя остановить любой ценой да прямо сейчас! И сопротивляйся ты мне, я не отступлюсь от своего!
Но всё же, ты выдержишь мой взгляд, и даже тоже впился холодным взглядом, но уже в мои глаза. Однако, СЕЙЧАС этот взгляд для меня ничего не значит. Можешь продолжать в том же духе, Кирия. Я люблю и остановлю тебя!!
- Это мой выбор, Чара. ТЫ никак не сможешь повлиять на него.
Краем уха я расслышала, как Пенелопа, которой явно стало не по себе от царящей в воздухе атмосферы, от этого жуткого напряжения, залезла с головой под плед. Её малейшие движения выдаёт раскаченная ею же кровать. Пускай прячется, мне не до неё. Сейчас главное – остановить Кирию, пока не поздно. Я лукаво улыбнулась ему и рассмеялась, отпустив его руку и усевшись на кровать. Немного времени, и я угомонилась. Но тон голоса я так и не сменила, так как надо же мне надавить на него. Правда, у меня глубокие сомнения, что мне дастся это сделать.
- Тогда жди приглашение на собственные похороны...
Да что же это такое?!! Он усмехнулся надо мной! Кирия усмехнулся надо мной!! Но я ведь из любви к нему, из чистых чувств, благих намерений! Он слеп!!
- Ненормальная... – с угрюмым выражением лица произнёс Ферн.
Ка-а-а-ак же ты меня достал… с тобой находиться рядом НЕВОЗМОЖНО!!
- Максоле, твоя семейка будет следующей после Чарга! Готовься.
- Да вряд ли ты даже Мастера Боя прибьёшь, Аух.
Кирия молча засунул руки в карманы. Совсем неожиданно для каждого из нас дверь комнаты вновь открылась. Мы мигом повернули головы в сторону прохода и онемели, ведь на пороге стояла…
- Опа, бродяжница вернулась! – выпалил Ферн, не сдержав словечки в себе.
Иная, да-да, Иная Хиноэ, зашла в комнату и застыла на пороге с сумкой через плечо. Её разноцветные глаза расширились, когда взгляд упал на Кирию. Заметив меня следом, её глаза распахнулись ещё шире. Она, как и мы, застыла в одном положении на месте, держась за ручку открытой двери. Я мигом поднялась на ноги и убрала фотографию на место, после чего встала к окну лицом и сделала невинный вид, будто даже не заметила «новоявленную» Иную. Честно говоря, за время её отсутствия я потеряла к ней всякий интерес. Она перестала для меня существовать.
- Не называй меня так, Максоле!! – вскрикнула в ответ девушка.
Дверь послушно захлопнулась в её руках. Шаги Хиноэ приобрели ту же тяжесть и недружелюбность, что и её тон речи, она сама.
- Хиноэ?
Кирия не слабо удивлён ей. Они ещё дольше не виделись, чем мы с ней. Не удивительно, что её внешность может его сильно удивить. Он же не в курсе, что с ней произошло на каникулах. Ему абсолютно ничего не известно о гибели Миэли, её младшей сестры и в целом об инциденте между Хиноэ и лабораторией имени Кельгирна.
- Нет, не Хиноэ. Уже нет.
- Не Хиноэ, значит? Тогда, выходит, ты безымянная? – ох, кулаки просятся врезать Ферну!! Ну и едкие у него словечки!!
- Что с тобой произошло, Иная? – я понимаю твой интерес, Кирия, но лучше не начинай..
- Это не твоё дело, Кирия.
Шурх! Да, она сбросила со своих плеч сумку у подножия кровати. Я прямо по звукам её действий читаю «Я недовольна тем, что вы скопились здесь. Я не желаю вас видеть».
- Заткнись, Максоле, - в этот раз она уже процедила сквозь зубы.
Как же быстро она покинула комнату! Надо же, сама соизволила оказать нам услугу и оставить нас в покое. Хлопок дверью вновь огласил комнату и сказал за эту холодную девушку "Я не желаю с вами иметь дело". Она несколько агрессивна по отношению к нам. Таковы мои впечатления. Она не довольна не тем ли, что Кирия спросил её о шрамах? Не тем ли, что Ферн назвал её безымянной? Не тем ли, что я не повернулась к ней? Она вовсе иная Иная.
- О, Природа! Да что с вами сегодня?!
Чего ухохатываешься, Корнеш? Разве кто-то чего смешного сказал? Нет, не слышала. Так что прекращай ржать, как угорелая!
- Смотрю, не только мы с Ча...
ПРИБЬЮ, МАКСОЛЕ!!! Я НЕ ЧАРГ!!! Хах! Почти, да всё же не слетел с кровати под моим грозным ударом. Он уж никак не ожидал, что я возникну прямо у него за спиной ради такого мощного удара! Но так тебе и надо!
- ЗАТКНИСЬ УЖЕ, НЕДОНОСОК!! – чувствую я, пылают у меня глаза.
Правильно, нечего разлёживаться, пускай даже это и твоя кровать. Смотри, не свались, почти у самого края сидишь. Упираешь руками в стенки кровати? Это верно, техника безопасности. едва ли не сверля того глазами. Но, скорее всего, Кирия и не заметил этого.
- Вообще-то, Онно, очень многое произошло за время твоего отсутствия. И ты предположить даже не сможешь, насколько сильно изменились все мы.
Кирия всё это время внимательно и с изумлением наблюдает за происходящим в комнате. Вижу по его лицу, это его далеко не радует – сильно огорчает. Да-а-а, дисциплина в этой комнате вообще перестала существовать как таковая. Вся дружеская атмосфера с прошлого года улетучилась и не намеревается возобновляться. По крайней мере, так считаю я.
- Быть может, тогда воспользуемся этим прекрасным вечером, чтобы узнать друг друга получше?
- А зачем, собственно? – с одной стороны я с тобой не согласна, Ферн, но с другой…
- Вот именно! От бывшей команды и следа не осталось! Зачем нам знать друг о друге больше, когда этого никто не хочет?!
Ладно, слезаю я отсюда. В сторону, Максоле!! С дороги! Давай, Чара. Один, два, три, прыгай! Уф, удержали ноги. Отлично, значит, крепки. Ох, платье мнётся. Как я всем покажусь с измятым платьем?! Присяду к себе на кровать. Осторожно, лишь бы не зацепить, не помять это великолепное платье.
Хах! Ишь как разлёгся у себя, Максоле! Небось, звёздочкой распластался наверху!
- Вот тебе пример: Чара всё чаще психует, безымянная вообще не попадалась нам на глаза до этого дня, Корнеш всем на нервы капает... а я уже не нуждаюсь в чужой поддержке. Мне самому по себе хорошо!
- Я капаю?! Да никому я ни на что не капаю!! Я что виновата, что вы такие жалкие и легко поддающиеся, что я не могу сдержаться, чтобы не использовать это?!
Да-а, Кирие не легче от этого… он тяжело вздохнул и провёл рукой по волосам, что означает его сильнейшее разочарование, огорчение. Извини, но так сложилась обстановка, и никто из нас не намеревается изменять её. Думаю, будет лучше оставить всё так, как есть.
- Знаешь, Корнеш... Скажу одну умную вещь из психологии: не стоит вторгаться в личные дела других только потому, что ты способен читать мысли и движения! Это оборачивает окружающих против тебя самого.
- ЗАТКНИСЬ УЖЕ, УМНИК!! ДОСТАЛ!!
- Мне плевать, - безразличным тоном ответила она и унеслась в свой собственный мирок. - А знаете.. мне нравиться идея Онно.. Всё равно ведь никто на танцы идти не очень-то хочет.
Кирия мельком взглянул на Пенелопу, но тут же отвернулся. Что-то пришло ему в голову, но мне не дано знать содержание его мыслей. Никому не дано заглядывать в голову другого.
Я даже отсюда слышу твоё дыхание, Максоле. Можно как-то сдерживать эти томные вздохи/выдохи? Не один же в комнате!
- Уйми уже его, Чара.
Демон… мне, честно признать, не по душе такое «соседство». Мало ли что он может вытворить, управляя моими эмоциями и состоянием изнутри?! Это ведь… угроза моей жизни, верно? Это одна сторона медали. Другая сторона доказывает, что носить часть Демона не так уж и плохо! Это даёт мне больше преимуществ в бою: выносливость, скорость, точность ударов…
Извините, но сейчас мне тяжко на вас смотреть. Лучше я буду глядеть в стену. Немного больно упираться лбом в стену, но зато чувствуешь опору. И становится как-то легче.
Команда, что была едина ещё в прошлом году сегодня… ничто. От осознания факта, что дружбы, которой мы жили, больше нет, причиняет столько боли. Но что-то не позволяет мне изменить своё решение и исправить положение, вновь связать ту нить дружбы, что порвалась.
Ну вот, я вновь не могу сдержать слёзы в себе.. в который раз я показываю свою слабость, эти стыдливые слёзы. Когда же обрету силы держать всё в себе?!
- От прошлой команды и следа не осталось... каждый из нас теперь сам по себе, как Сако.
Сам по себе, как Сако... Сако, о котором я уже столько времени ничего не слышала... есть о нём новости? Как он? То, что мы узнали с Иной, ужасно... Я всё лучше и лучше начинаю понимать его боль, его муку. От этого мне всё сильнее хочется ему помочь, но как?
Кирия подходит ко мне? Ки… Кирия. Он осторожно присел на край кровати. Я чувствую их… его горячие крепкие руки коснулись и обняли меня. Ох, Кирия!
- Успокойся, Чара, это ещё не поздно исправить, - попробовал он меня утешить, легонько сжав пальцы на предплечье.
Чара, срочно прикуси губу! Срочно!! Держи себя в руках, не раскисай! Да, да, Кирия обнимает тебя, но это не повод проявлять к нему истинные чувства! Он – твой друг! Кирия – твой верный друг! Но будет твоим парнем, если постараешься. Нет, мне не легче от этого! Мне не легче от осознания, что я влюбилась в своего верного друга! Какая же я дура!! Но уже поздно, я уже не остановлюсь. Я добьюсь его взаимной любви.
Ну вот, от этих размышлений поток слёз только усилился, а я подалась в дрожь. Даже слегка ознобит, но это от переживаний. Всё пройдёт. А-а-а! Он прижал меня! Он гладит меня по голове!! Кирия, я… я люблю тебя. Пожалуйста, останься со мной навсегда! Ты будешь моим лекарством, любовью всей моей жизни! Дай, я обниму меня так, как позволяю себе..
- Только сейчас я начинаю осознавать, что на самом деле скрывается за МАР…
МАР – часть системы, часть плана по истреблению населения Великой Реки её же правительством. В случае вспышки гражданской войны в первую очередь на неё отправят не военных, а нас – убийц. Но я не желаю расставаться с Кирией! А что, если кого из моих знакомых или близких не станет? Я не желаю видеть смерти!
- Ну? Скоро вы свалите танцевать или нет? – как это грубо, Хиноэ!
Вы только послушайте её! Вслушайтесь в её слова и акцент! «Скоро свалите или нет?»! Прямо со всей неприязнью к нам. Мало того на глаза не попадалась, ни с кем не общалась, на братьев наорала за их решение обучаться в Академии, так ещё и такими словечками разбрасывается!! Это более, чем недружелюбно! Это непростительно грубо!
- Ээ.. пока не собирались.. – любезно ей ответила наша «умница», Корнеш.
- Иная!! – вскрикнул у моего уха Кирия, несколько напугав меня.
- Чего тебе, Онно?!
- Заходи. Сядь.
Ох, мне даже стало несколько не по себе от той жёсткой уверенности в голосе Кирии, с которой он обратился к Хиноэ. Не удивительно, она повиновалась ему и села у себя на кровати. Я собираю кусочки звуков и воссоздаю картину. Не сразу понимаешь, что происходит за спиной, но зато не вступаешь в зрительный контакт.
- Чего надо, Онно?
Я отчётливо расслышала его отяжелённый вздох, ведь он у самого моего уха. От этого несколько потеплело.