сообщить о нарушении
Текущая страница: 128 (всего у книги 161 страниц)
О! Папа вернулся раньше положенного. Пойду ему навстречу, может, помощь в чем понадобится. Например, разобрать пакеты с продуктами. Чего свет не включаем? В потемках удобнее разуваться? Наверное, не подумал о свете сразу. Да ладно тебе, я включу тебе его. Не надо твоих благодарностей, я забочусь о своем любимом отце. Давай мне пакеты, я разложу все по местам, а ты проходи в дом. Ого, а ты прилично набрал продуктов. Что, запасаемся на случай войны, апокалипсиса или суровой зимы? Ну, благополучно донесла до пункта назначения. Глянем, чего папа набрал. Ага, хлеб, батон, масло, печенье, макароны, лапша, гречка, кукурузная мука, яблоки и груши, айга, сельдь под шубкой, картошка — это дело! А это что? Фрукт или овощ?
— Пап, что за странный темно-алый плод?
— «Драконий глаз» — ещё один фрукт с юга. Взял попробовать.
— Понятно. Он странный.
Пришел? Ну, рассказывай,как дела. Ты, наверное, устал. Ничего, я взрослая и приготовила ужин — гречка с мясной подливой. Буду надеяться, тебе придется по вкусу. Я накладываю, нет? Мне кажется, папа весь в размышлениях, далеко от мыслей об ужине. Наложу, хочет он того или нет. Откажет — ничего страшного. Во мне больше уверенности, чем сомнений, так что — что будет, то будет.
Держи. Ешь. Сяду за стол.
— Как дела, пап? Сильно устал?
— Все хорошо. Подай мне вилку, пожалуйста.
— А, да, конечно.
Сейчас подам, не волнуйся. Вилки, вилки. Держи одну. Да закройся ты, несчастный ящик! Вот так надо с самого начала, и претензий не будет.
Ну, а сейчас? Рассказывай.
— Спасибо. Да, кстати, вот. Я купил еще одну газету, другого издательства. Почитай, после ужина обсудим.
— Ну, хорошо.
Что еще за газета? Какого издательства? «Новостной лист» издательство Пресс-А? А, вот что привлекло внимание отца! Очередная провокационная статья о Иной Хиноэ, которую прозвали «Морской дьяволицей» из-за синих волос и высокого профессионального мастерства Убийцы. Ее признали Убийцей в самом начале ее блестящей карьеры. Да, она действительно не жалкая недоучка, а профессионал своего дела. В последнее время она активно занимается профессиональной деятельностью — работает наемной Убийцей и выполняет в день около десятка различных заданий различной сложности. Ее жестоко критикуют. Есть газеты, которые положительно отзываются о ее деятельности и сравнивают по мастерству с «Машиной Убийства», о которой, кстати, не вышло за каникулы ни одной статьи. «Машина Убийства» словно уснула и пропала из зрения журналистов, а в лабораторию никого не впускают без приглашения. В газетных статьях сталкиваются две точки зрения насчет исчезновения «Машины Убийства» и появления «Морской дьяволицы». Одни утверждают, что они взаимосвязаны и по возможности «МУ» убито «МД», другие отрицают это, заявляя, что эти двое Убийц никак не могут быть связаны друг с другом и тем более «МУ» маловероятно убито «МД». Однако Хиноэ сравнивают с Альцберг Ерш и до сих пор не могут решить, кто при их столкновении сильнее? Но все определенно знают, Мастера ни тот, ни другой не одолеет. Правда, отец на этот счет иного мнения. Как-то он мне заявил, что при своем огромном потенциале Сако способен победить его. По его мнению, Сако мог бы стать новым Мастером Боя, но тому это ни к чему.
В этой статье Иную Хиноэ жестко критикуют и осуждают за совершенные ею аморальные проступки, а конкретно многочисленные убийства. Ее называют «исчадием ада», «дочерью демона» и требуют от властей контроля ее действий с их стороны. В других газетах ее деятельность одобряют и поддерживают, и даже планируют поговорить с ней напрямую.
Две точки зрения. Борьба противоположностей. Напряжение. Это выльется в войну. Народ и власть — вот две силы. Убийцы будут на стороне власти, а Спасатели стоять на защите народа и справедливости, мира и процветания.
— Твоё мнение, Чара?
— Сплошные осуждения, негатив и противоборство другим издательствам.
— «Новостной лист» принадлежит издательству Пресс-А и когда-то он был самой популярной газетой в Островграде. Чем интересно это издательство: оно независимо от властей, так как его содержит целая картель деловых людей Островграда, тем самым обеспечивая продвижение собственной точки зрения. Устроиться в "Пресс-А" журналистом не так-то и просто — издательство берет только тех, у кого философское мышление и имеется собственная точка зрения на всё. Возможно, есть и какие-то другие критерии отбора, но это нужно уточнять на месте. Пока что издательство показало себя довольно объективным в своих оценках и статьях. Именно в этом издательстве работал Эйфрод Альцберг, отец Сако. Не удивительно, что он умудрился написать свою последнюю статью и не вылететь из издания с волчьим билетом. Так что к статьям ЭТОГО издательства всегда следует прислушиваться.
Да, ощущается сила свободы слова и мысли. Читаешь статью, выслушиваешь доказательства журналиста, и сомнения уходят сами собой. Даже мысль не приходит вступить в спор с издательством и его журналистом. Уж больно точный и внятный у них язык. Другие газеты лишь молча завидуют, ведь похвастаться им нечем. Они работают на правительство и всегда смотрят на ситуацию с его стороны, тем самым проводят агитационную работу с населением. Однако издательство Пресс-А — большие молодцы, они словно чистят мозги населению, доводят до них то, что соответствует реальности и действительности, раскрывают глаза молодежи и вынуждают задумываться. Мало того, это издательство очень близко к народу по настроению и к нему чаще прислушиваются.
— Пап, как думаешь, с какой целью Иная Хиноэ взялась за карьеру и так старается выделяться среди Убийц?
— Если ты подумала о навязчивых идеях, мести или ненависти, то это едва ли.
Сколько помню, Иная переехала на квартиру родителей после гибели Миэли. Может ли быть так, что она копит деньги на собственную квартиру или дом? Этому должно быть разумное объяснение. Впрочем, независимо от её целей, Спасатели ей точно спуску не дадут. Особенно если она попытается оставить эту работу и заняться чем-то ещё. Уж кто-кто, а они не поверят в то, что она забросила карьеру Убийцы. Наверняка на ее жизнь будут покушаться, как до сих покушаются на жизнь моего отца.
— Думаю, она копит деньги на новое место жительства, и только. Иная Хиноэ не из тех людей, кто останется верен профессии Убийцы.
— Согласен с тобой. Уверен, она осознает весь риск карьеры. Мало ли что будет потом, а ей не простят такую блестящую карьеру и череду убийств. Её либо убьют, либо отправят на пожизненное заключение куда-нибудь на север. Правда, это только в случае поимки ее Спасателями. Правительство вполне может попытаться заставить её продолжать работать Убийцей.
Нелегко ей придется. Что она выберет — я не знаю. Сердце подсказывает мне, что Иная выберет спокойную и тихую, мирную жизнь. Однако это не будет ей гарантом защиты и спокойствия, все же ситуация в настоящее время выходит из-под контроля.
О! Точно! Я же хотела спросить отца про приглашение Дона!
— Пап, мне Дон написал письмо. Он приглашает меня к себе в гости на каникулы. Хочет, чтобы я отпраздновала свое девятнадцатилетие у него дома, обещает сюрпризы. Что ты думаешь по этому поводу?
— В гости, значит. Я верю этому талантливому и умному парню с отменным чувством юмора. Конечно, я разрешу тебе поехать к нему на дом, но…
Что? Говори же.
— Есть условие — не на все каникулы, Чара. Мне потребуется твоя помощь по хозяйству, да и надо будет тебя подготовить к переходному экзамену и той нагрузке, которая будет на выпускном курсе. Так что готовься морально заранее, отдыхай у Дона, но помни о предстоящем.
— Хорошо, пап. Спасибо! Я люблю тебя, папа.
Обнимемся, пап? Ха-ха-ха! Так тепло в твоих отцовских объятиях. Такие крепкие, уютные, домашние, родные. Цоболь меня крайне редко обнимал и то холодно. Его объятия были жестковаты, грубы, а руки неумело вцеплялись в мою кожу, вызывая неприятные ощущения. Я замерзала в его объятиях, но в твоих я никогда не замерзну.
Спасибо, папа, что ты у меня есть!
Стоит ли мне еще раз проверить чемодан? Ничего забыть я не должна, поскольку забывать-то особо нечего. Дорога будет не долгой, около часа на скоростном трамвае, а там пару метров пешком до дома семейства Ляс. Да и я уже стою на пороге дома, и проверять по новой уже как-то… ну не вовремя и все!
— Ты все проверила?
— Да, уже сотый раз, пап.
— Ладно. Иди уже на станцию, а то затягиваешь со своими гостинцами.
У-у-у, что-то рано у меня разболелась спина для моего возраста. Я же так молода, всего-то каких-то там восемнадцать лет! Позвоночник у меня здоровый, да и сама я крайне редко болею.
Чемодан вовсе не тяжелый вышел, довольно компактно все уместилось, даже свободное пространство осталось. Правда, чемодан не совсем удобный для меня, но с этим можно свыкнуться. Главное — чтобы он не раскрылся, и из него не полетели все мои вещи. Страшно это даже представить. Бр-р-р!
— Ну что ж, папа. До скорой встречи?
— Давай, не тяни, Чара. Как приедешь - отзвонись.
— Договорились.
Давай обнимемся на прощание. Уф. Спасибо тебе большое за поддержку, пап. Все же это такое счастье — иметь любящего и любимого отца! Я буду ждать нашей новой встречи, возможности вновь увидеть твою улыбку, подаренную мне.
— Все, до встречи, пап!
— До встречи, Чара.
Да, это свершилось! Я покидаю свой дом, предвкушая приезд к Дону и время, которое проведу вместе с ним. Интересно, какой у него дом? Как он живет? Чем он меня будет удивлять? Наверняка, в мой день рождения меня ждет какой-то особый сюрприз от Дона. Может, предложение руки и сердца? Ха-ха-ха! Я была бы очень счастлива. Но вряд ли, слишком рано для наших отношений. Пройдет еще какое-то время, прежде чем это свершится. Есть необходимость закрепить наши отношения.
Меня будут встречать Дон и мадам… Уф, забыла ее имя, но все вспомнится. А вот интересно, родители Дона уже прилетели с долгосрочной командировки или все так же работают в другой стране. Вот с чего-то мне очень захотелось познакомиться с ними, просто, без должного на то повода. Какие они внешне, характером? На кого Дон больше похож? Вот я по словам папы в равной степени похожа на них с мамой. Черты лица у меня мамы, как и цвет радужки глаз. Некая мягкость и трепетность так же перешли мне от нее. А вот настойчивость убеждений, цвет волос, безотказность в помощи «милым» людям — от отца.
Через сколько станций там моя? Еще прилично ехать, увы. Вот бы поскорее зайти в дом Дона, рассмотреть его, обустроиться! У него, уверена, есть отдельная комната. Я буду в одной комнате с ним или отдельной? Какая там обстановка? Ух, столько вопросов, а вот ответов ноль. Ну, это только сейчас.
Еще одна станция позади. Впереди еще две. Думаю, через две-три так будет нужная. Не сказать, что Дон живет далеко от меня, но и не близко. Просто на скоростных трамваях это расстояние не так ощутимо. Ты сидишь и едешь-едешь, расстояние сокращается с каждой секундой. Прошло пятнадцать минут и, пожалуй!
Народ сегодня бодрый с самого утра. Наверное, это так на них влияет яркость и мощность света Огзы. Иного объяснения я пока не придумала.
Итак. Опять возвращаюсь к предвкушениям. Я даже не знаю, либо не помню возраст сестры Дона. Даже имени ее не помню… Как раз там, на месте, восполню пробелы в памяти.
До чего же шустрый общественный транспорт — скоростной трамвай. Уже почти приехала. Думаю, и минуты не пройдет, как я буду на станции…
«Внимание, скоростной трамвай Восточного направления прибывает на станцию Аслинцкую. Просьба заранее подготовиться к выходу и не создавать ситуации, затрудняющие движение пассажиров. Спасибо за внимание». Хорошо, в таком случае поднимаюсь и подойду к двери, чтобы безопасно покинуть вагон.
«Станция… Осторожно, двери открываются». Ну, вперед! Никогда раннее не доводилось доезжать до этой станции. Мой путь обычно обрывался аж на половине пути до сюда. Зато сегодня я преодолела в два раза больше километров, чем до этого, и это здорово! Новые места, новые знакомства!
Как здесь интересно! Ого, станция выглядит молодой в сравнении с нашей. Может, эта часть пригорода не так давно начала застраиваться? Надо разузнать чисто из личного интереса. Интересно, Дон сумеет удовлетворить мой интерес?
Кстати, насчет Дона. В какую сторону мне нужно направляться? О, доска-указатель! Отлично, она к месту и вовремя. Посмотрим, что она мне даст. Все же удобно, что они сенсорные, а еще через специальное приложение сбрасывают данные прямо на смартфон. Кто-то не сбросил данные, но исправимо. Вроде эта кнопка отвечает за меню. Вот, теперь выберем услугу и укажем адрес, необходимый мне. Покажи путь до дома Ляс. Адрес… Не зря его выписала. Ждем загрузку. О! Готово. Чудно! Остается лишь сбросить данные на смартфон и пользоваться ими. Благодаря геолокации я не потеряюсь.
Ну, что? Ты получил данные? А, вот, не сразу на глаза попалось. Откроем, должно быть то. Никакой ошибки, оно. Заблудиться — не заблужусь с этим понятным, функциональным и таким доступным приложением. Неспроста же оно настолько популярно и обсуждаемо. В неизвестной или малоизвестной местности без него не обойтись.
Так, мне направо. В нужную мне сторону меньше народа направляется, чем в обратную. Это хорошо, так комфортнее будет передвигаться, да и я не собьюсь с пути и не потеряю из виду ориентиры, которые мне сейчас жизненно необходимы. Кстати, один уже вижу. Люди как раз туда направляются, следовательно, там выход в город. Посмотрим, на какие улицы это выход. Вот и улица, на которой проживает Дон. Ага, мне не так много идти до его дома, всего лишь пройтись вдоль соседней и перейти два перекрёстка. Кстати, интересно, насколько много здесь машин, чем в нашей стороне? Вот как и увижу.
Какая здесь свежесть! Знакомый запах — вода. Должно быть, здесь не так далеко начинается та самая набережная реки Камень, которая проходит через весь город и лишь на его окраине превращается в обыкновенную, не ручную реку. В городской черте я не однократно прохаживаться по набережной реки, а вот в пригороде на ней не бывала. Это мой шанс. Тем более, многие приезжают в начало набережной посмотреть на водоочистительные сооружения. Вот интересно, как эти сооружения защищают рыб? Те же передвигаются по воде и попадают в водоочистительные сооружения. Надо будет узнать у местных, они что-нибудь да слышали про это.
Как интересно! В этой части пригорода почти нет полей. Город здесь граничит с одним из самых крупных лесов на острове. Через весь этот лес проходит давно протоптанная дорога до Академии Равновесия. С востока дует ветерок, приносящий гармонию и успокоение звуков и ароматов.
Ну, направляемся. Вот, вижу вывеску сувенирной лавки. Значит, я на верном пути. Вдоль улицы расположены кофешка, цветочный магазин, три частных дома, потом опять кафешка. Угу, дальше идут частные дома, один за другим, цепочкой. Перекрёсток, тут мне налево. Складывается ощущение, словно дороги здесь пешеходные. Транспорта не видать, разве что на великах любители разъезжают. Я тоже хотела бы прокатиться на велосипеде, с Доном. Ещё один вопрос в мою нескончаемую копилку: есть у него велосипед?
Где-то поблизости должен стоять его дом. Вот только на какой стороне? Приложение указывает на чётную сторону. А я сейчас на какой? На нечётной. Ладно, без проблем — перейду прямо здесь. Никого нет? Машин? Людей? Люди-то есть, в основном с пакетами продуктов. Вернёмся к приложению. Ага, дом Дона должен стоять чуть дальше от меня по чётную сторону. У него синяя крыша и белые стены с золотыми полосами под крышей и у основания. Таким мне его показывает приложение. О, так вот же он! Поспешим к воротам.
Заперто. Может, у них есть звонок или сигнализация? Или камера? О, звонок нашла, остального нет. Ошиблась, сигнализация имеется. Нажму и подожду кого-нибудь из хозяев дома. А забор у них высокий, сигнализация от воров и посторонних в активном режиме. Молодцы, предусмотрели.
О, открывают! Женщина, лет так 60-65. На первый взгляд строга и тверда. Серые глаза, на половину заплывшие веками, не потеряли свой молодой блеск.
— Чара Чарг?
— Да, госпожа.
— Добро пожаловать, прошу, проходи.
О, мне уступают дорогу. Как мило и приятно одновременно. Интересно, что за воротами. Ого, какой красивый придомовой участок! А дом! Два этажа, как и наш с папой, но он крупнее нашего смотрится! Дорожка выложена плиткой, по краю крупная галька, нагретая жаркой Огзой. Две большие клумбы вдоль дорожки, огороженные низким забором. Ещё другие дорожки ведут куда-то за дом. Должно быть, там что-то интересное. Высокое крыльцо, летняя веранда с большим столом и стульями. В углу кресло-качалка, накрытое старинным покрывалом. Веранда не открытая, но просторная и высокая. Прямо на стол, накрытый персиковой скатертью, смотрит окно из одной из больших комнат. Сколько могу разглядеть, там скорее всего зал или гостиная. О, кто-то выглядывал из окна! Может, это Дориа? Для детей характерно излишнее любопытство.
— Меня зовут Агния Шлен, я уже давно работаю на семейство Ляс и очень хорошо знакома с ними.
— Вы тоже заметили в окне кого-то, мадам?