сообщить о нарушении
Текущая страница: 57 (всего у книги 161 страниц)
Всё, я поехала, нельзя продолжать разговор, будет только больнее нам обоим. Прости, мой милый друг, но Иная не согласится на новое знакомство. После убийства её младшей сестры, у неё на глазах и в её же доме… она изменилась, я уверена. После такого никто не остаётся прежним. Не имею ни малейшего представления о том, как сильно изменилась Иная после этой трагедии… наверно, и во мне тоже что-то сломалось. В тот день я возненавидела Сако, хоть сейчас я уже не испытываю к нему ненависти. В моих глазах он так и остался жертвой.
Какой замечательный пейзаж окружает меня со всех сторон! Асфальтированная дорога меж разноцветных и неповторимых коттеджей резко сменилась на пешую дорожку через обширные поля золотистых колос пшеницы, ржи, овса и других злаковых культур, распространённых на нашем большом Острове. Где-то видны верхушки золотистой кукурузы, колчаны арбузов и дынь. То и дело встречаются кусты шиповника, крыжовника, других ягод, листья подорожника и цветки ириса. А вон старушка с сумкой за спиной с большим трудом и упорством семенит мне на встречу с добродушной улыбкой. Сделаю небольшую остановку, предложу ей свою помощь.
- Бабушка, позвольте мне помочь вам.
- Да что ты, дитя. Не стоит, езжай по своим делам, а уж я сама справлюсь.
- Но так ведь нельзя!
- Да ничего страшного, не беспокойся. Я давно уже пешком хожу и сама ношу грузы, не такая уж я и дряхлая. А ты куда едешь, звёздочка небесная?
- Да вот, дело одно есть на восточном побережье Острова.
- Ну, что ж, езжай дальше, да за меня не волнуйся.
- Ладно. До свидания!
Старушечий смех ни на что не похож. Словно чужая мелодия жизни. Оптимизм и выносливость этой старушки передались мне, и я почувствовала в себе новые силы. Я ничем не смогу помочь этой доброй старушечке, полной оптимизма и выносливости. Поехала я дальше. Погода сегодня балует ясностью, теплом, свежестью. Совсем недавно прошлась сильная гроза, после которой воздух на острове наполнился благоуханием цветов и ароматных трав. Она оставило после себя приятный след – где-то до сих пор можно насладиться ароматами луговых цветов, ягод и трав. Аромат, благоприятная погода придают мне больше сил, прогоняя страх перед Боем, от которого будет зависеть моя дальнейшая жизнь. Проиграю – умру. Выиграю – продолжу учёбу и исполню свою заветную мечту.
Мой любимый мостик через речку, как всегда, в отличном состоянии! Иногда я бегаю сюда только ради того, чтобы посмотреть на себя любимую с этого маленького мостика, что вписывается в ландшафт. Вот и лес, в котором кроется МАР и Арена. Ох, как благоухает этот лес!! Вот только меня огорчает правило МАР не выходить за её границы во время учебы. Ну почему нам не разрешают просто выйти и насладиться ароматом леса?! Ну вот, я почти на месте. Арена несколько ближе, чем МАР, но всё равно ехать ещё час. На арене проходят все Бои учащихся Магической Академии Равновесия. Интересно, а Арена принадлежит МАР? Между ними явно есть какая-то связь, ведь на Арене проводятся Экзамены, но в остальное время Арена пустует. Я думаю, Арена старше Академии лет так на 10-15. Я на месте, теперь надо только завести велосипед на велопарковку и можно идти к господину Зоку. Вот, теперь мой велосипед в безопасности, хотя красть его здесь некому. Меня несколько напрягает этот высокий потолок туннелей Арены. Здесь нет освещения, только свет впереди, лампа над дверью, у которой за столом сидит господин Зок. Темнота настораживает, да ещё и это длительное эхо, стоит мне только звук произнести. Давно не виделись, господин Зок!
- О, а вот и Аух прибыла. Предъяви паспорт и приглашение, я проверю, и ты сможешь пройти.
- Вот, господин Зок. И да, я тоже рада Вас видеть.
Ха-ха-ха! Как смешно, как смешно! Да шучу я. И, как вам мои документы? Нравится моя симпотяшная фотография в паспорте? Ха-ха-ха!!
- С документами у тебя всё в порядке. Проходи в положенное тебе место, готовься к тому, что тебя вызовут на поле Боя.
- Отлично!
Ну, вперёд, Чара! Покажи своему противнику самый класс! Преподай ему урок, победив в этот раз! Ты сможешь!!
***
Скоро Бой. Поскольку в этот раз против Чары выступит не Кирия, а одна из её шапочных знакомых, Чаре хватит духа и силы убить её и, в этот раз, не провалить экзамен. Цинично, но факт. Вот только если в тот раз с Чарой скорее играли, чем бились насмерть, то в этот раз будет всё по-настоящему.
- Долго ждать, уважаемая?
- Минуты две. Что, ёрзаешь не месте, Стил?
- Она моя дочь, мисс Цэган. Уж Вило должен был вам об этом сказать.
- Да! Дочь, ненавидящая своего отца. Прекрасная картина!
- Это поправимо. Сейчас же она пойдет на третий курс.
- Увидим, как она поведёт себя. Сражаться ей придётся с хорошей девушкой, с которой она сдружилась. Ладно, время прошло, пора вызывать девушек на Бой.
Пора, а то я уже устал ждать.
- На Арену «Мира» приглашаются учащиеся Магической Академии Равновесия Чара Чарг и Элис Дель.
Ну, вот и они: Чара и Элис. Двусторонний глейф против пары стилет-крис. Обе девушки держатся хорошо, уверенно. Держались, пока не встретились взглядами друг с другом. Чара, только в этот раз меня не опозорь!
- Чара?!
- Элис.
- Я… я ожидала кого угодно, только не тебя!
- Замолчи, твои слова ничего не изменят. В этом году я не проиграю Экзамен.
- Так ты проиграла на прошлом Переходном Экзамене?! Тогда почему ты до сих пор жива?!
- Сейчас об этом говорить не время, а потом ты уже ничего не услышишь.
- Я вижу, ты настроена серьёзно… Если кому-то из нас и суждено умереть, так пускай будет так.
- Что ж, девочки, начнём. 3, 2, 1, вперёд!!
Вот это уже интереснее! Посмотрим, чему научилась моя отцененавистница. Неплохо, Элис использовала крис, чтобы отклонить лезвие Глана и сделала выпад стилетом в живот Чаре. Чара хоть и ушла от него, но начала боя для неё явно не задалось. Элис хорошо владеет своими кинжалами и, похоже, не станет использовать их в силовом противостоянии, зато будет колоть ими. На стороне Чары то, что Гланом можно как колоть, так и резать, а так же наносить удары снизу-сверху попеременно. Чара довольно ловко защищается от уколов, вращая своим оружием и ловко перехватывая его, не давая кинжалам попасть по ладони, а кроме того, Чара старается контролировать пространство, постоянно перемещаясь и не допуская шагов с ведущей ноги. Видать, вспомнила Бой с Кирией, когда, практически, стояла на месте и едва не стала ежом. Это был один из самых позорных Боёв, которые я когда-либо видел. Сейчас же Чара активно пытается заставить свою соперницу или провалиться в атаке, тем самым открыв спину и бока для Глана, или изрубить ей руки и ноги, сделав беззащитной, чтобы потом добить.
Проклятье, Чара что, одержима? Исходящая от неё злая сила не оставляет в этом сомнений. Утрёпанный матрас, как я мог забыть об этом! Надо было ещё тогда провести обряд экзорцизма. Что же я, я, так затупил? Как только бой закончится, нужно заставить Чару вести себя тихо и изгнать этого мерзопакостного подселенца, или лишить его возможности контролировать её, как однажды я поступил со своим симбиотом. А сейчас этот демон делает её сильнее, и не потому, что помогает ей. Он просто заставляет её использовать те резервы организма, что иначе она бы не смогла использовать, чуть-чуть подзаряжает мышцы, да уплотняет своей силой её ауру, создавая "Аурную защиту", которую не пробить сейчас её противнице - всё-таки Элис больше горлорез, чем боевой маг. А сейчас любой удар, полученный ею от Чары, может стать смертельным.
Вот Чара свалила Элис с ног. Элис, ты – Убийца, вставай и сражайся за свою жизнь. Похоже, аура не только защищает от магии, но и вызывает безотчётный страх. Без самоконтроля эта сила в Чаре убьёт её, но, будучи подконтрольна, сделает её намного сильнее. Уже сейчасЭлис бессильна против Чары, хоть и бьёт довольно резво. Удар, ещё удар, но вот у Элис на боку зияет рана. Удары Глана участились, и вот сухожилие правой, а затем и левой ног Элис перерезаны Гланом - она уже не в силах подняться. Ещё удар. Всё кончено - Глан перерезал горло Элис. И теперь, похоже, Чара прощается с подругой. Всё-таки Чара поборола тот страх, из-за которого погибла её мать и моя жена, Мана.
- Воспоминание -
Жестоко принуждать Ману к убийству. Я понимаю Мастера: раз уж решил стать убийцей - стань им. Но мне больно смотреть в её глаза.
- Мана, твою повело налево и направо! Сейчас я - твой враг, твоя цель, твоя жертва! Ну же, нападай! Убей меня, лентяйка!
- Мастер, простите. Я не могу. Я, ПРАВДА, не могу!!
- Хорошо, попробуем по-другому. Давай, успокой дыхание, закрой глаза и представь, что я манекен. Манекен ведь ты не боишься убить?
- Мастер, это бессмысленно, - жестоко, но промолчать будет ещё более жестоким по отношении к Мане. - Может, лучше прекратить эту тренировку и не заниматься пустой тратой времени?
- Стил, ты, конечно, хороший ученик, прилежный, но не учи меня, что мне делать, хорошо?
- Да, Стил, что ты всё её выгораживаешь? Какие-то особые виды на неё имеешь?
- Стил, ты действительно за ней ухаживаешь? – А вам-то какое дело?! Ладно ещё этот козёл Максоле!
- Вы, случаем, не встречаетесь? – Лисина, блудница!
Как вы меня уже все утрепали! Своей личной жизни нет, раз так лезете в мою?
- И вы тоже должны заботиться о своих товарищах не меньше! Вам по окончании Академии предстоит сложная и опасная работа убийцы! - Вовремя это вы, Мастер.
Ну и цветение природе, а людям мир! Разогнали любопытных.
- Может, остановить на этом тренировку? - И о том же, Мана. - Я так больше не могу!
- Тебе ещё экзамен сдавать! Как ты, Мана, планируешь это сделать, если уже сейчас не можешь и руку поднять на человека?
- Я... я больше не хочу становиться убийцей.
- Ладно, можете идти. Но, Мана, тебе придётся завершить этот учебный год и убить одного человека.
- Идём, Мана?
- Да, идём.
__
На прошлом Переходном Экзамене с Чарой злую шутку сыграл ужас, характерный для Маны. Он едва не стал причиной её гибели, я в самый подходящий, самый последний момент заступился за дочь. Чара – последнее, что у меня осталось. Исходя из того, что она подавила одержимость и безумие, она научилась контролю самостоятельно, либо с чьей-то помощью. Мои надежды оправдались – моя дочь сильна. Она до сих пор сидит у тела подруги? Может, с ней что-то не так?
- Орлена, я к Чаре.
- Хорошо, иди.
Чара, не беспокойся, я иду к тебе с поддержкой. Холод Смерти уже покинул Арену, сменился на тепло. Капли, брызги крови впитались в серную пыль. Это поле Боя пропитано кровью и переполнено страхом, ужасом, ненавистью, болью, гневом и другими эмоциями. Зайдя сюда в одиночестве, невольно поддаёшься всем этим эмоциям и тут же сходишь с ума. Приходить сюда одному опасно. Некоторые, которые уже бывали на территории Арены поодиночке, но не входили на поле Боя, утверждали: их уши закладывало, прямо внутри их голов звучали крики боли, жуткие голоса, ноги каменели, глаза застилало тьмой, сердце бешено стучалось и казалось, словно тебя расчленяют изнутри. Так это или нет – я лично проверить не решался, да и рисковать собой не планировал. Так что в остальное время, кроме Экзаменов, Арена закрыта абсолютно для всех. Мы всем педагогическим коллективом всегда приходим и покидаем это зловещее место вместе. Чара, надеюсь, ты не будешь против моего присутствия?
- Чара.
- Чего тебе, Чарг?
- Идём за мной. Оставь тело Элис здесь, а сама иди за мной.
- Я никуда с тобой не пойду. Уйди, исчезни. Вы заставляете нас убивать друг друга…
- Чара, это правила Академии и отбор лучших Убийц. Я тут ничем не могу тебе помочь, они все погибают ради общего дела.
- Мне плевать на отбор, на правила, на общее дело!! Они – тоже люди!!
Ты кричишь без единой слезы… Поразительно, насколько ты стала сдержанной. Вскрикивать и не пролить слезу – сильно для девушки. Ты должна всё принять таким, каково оно есть. МАР – не просто учебное учреждение для будущих убийц, это стратегически важная организация, занимающаяся сокращением населения страны и ростом будущей экономики. Однако, всё далеко не гладко. До правительства страны Великой Реки уже давно дошло, что одних убийц не достаточно, нужно действовать в масштабных объёмах. Я предполагаю, что недавняя воинская реформа – шаг в подготовке к скорой войне с соседним государством – страной Долины Богов. В таком положении нас, убийц, наверняка запишут в войска и отправят на смерть. Но хватит думать об этом, плохие мысли имеют свойство воплощаться в реальность так скоро, что и не заметишь перемен. Ладно, Чара, я оставлю тебя здесь. Можешь сидеть около Элис сколько душе твоей угодно, но не засиживайся. Не так много времени пройдёт, как сюда придёт следующая пара учащихся для смертельной схватки. Я возвращаюсь на свой пост.
- Не засиживайся, скоро сюда прибудут следующие.
Уф, как же тяжело с ней общаться. Я стараюсь как-то пробудить её любовь ко мне, но попытки тщетны. Всё же стоит выбить из головы Цоболя всю дурь, что он впитал в себя. Значит, Чара уже уходит? Она собирается сама, на руках, унести тело подруги? Не надорвётся ли? Нет, она справится, это её долг перед подругой.
***
Я помню… отчётливо помню то серое утро, в которое небо затянуло серыми облаками, весь мир словно окутали холод и темнота.
- Воспоминание -
- Чара, прости, я оставляю тебя одну дома. Жди маму здесь, хорошо?
- А ты? Папа.
- Я пойду как раз на её поиски, даже если и не найду Ману, придётся сразу идти на работу в МАР.
- Угу.
- Ещё раз прости.
Ой! Я испугалась этого стука. Кто-то пришёл к нам? Мне не нравится это, не нравится! Что-то не спокойно мне сегодня. Мама так и не вернулась с вечера, с похода в магазин. Где может быть мама? Где мама? Полицейские? Что-то случилось?
- Здравствуйте. Вы – Стил Чарг, верно?
- Да, а что случилось? По какому поводу вы посетили нас?
- Дело в том, что… вчера у магазина «Хлебник» было совершено убийство… говоря прямо, то Вашу супругу убили прямо у входа в магазин.
Что? Мама? Маму убили?!
- Что вы такое говорите?! Мана…
Нет, мне не кажется, от глаз папы потекли слёзы.
- Это чистая правда, господин Чарг. Её тело обнаружено около магазина ночью, мы даже подняли своих людей для расследования этого дела. Мы начали вести его ради Вас, господин Чарг, ведь Вы – уважаемый властями человек. Не беспокойтесь, мы найдём убийцу Вашей супруги и, если понадобится, то потребуем материальной компенсации. А пока мы приглашаем Вас на место следствия, к телу Вашей супруги.
- Хорошо, ведите меня к ней.
А? Идёшь ко мне? Да, я… я тоже плачу по маме. Её ведь больше нет с нами? Верно? Наши глаза на одном уровне, я могу приглядеться к блеску твоих глаз, папа. Ты плачешь, и я вместе с тобой. Люблю… люблю, когда ты меня обнимаешь. Это тепло, эти прикосновения…
- Чара, прости меня. Оставайся дома, я поставлю защитный барьер на дом. Всё будет хорошо, я обещаю. Крепись.
- Па…
Боль… я не могу произнести то, что хочу, из-за боли, сковавшей моё сердце. Мамы больше нет… мама умерла… её убили… я больше никогда не увижу маму… она не улыбнётся мне… не возьмёт на руки и не приласкает, не погладит по голове… я не услышу её голос… не загляну ей в зелёные глаза, как у меня… Папа, прошу, останься! Почему ты убрал свои объятия? Останься со мной! Успокой меня! Не уходи! Не оставляй меня одну дома! Прошу!!
- Папа!!
- Прости. Крепись, Чара. Ты у меня сильная девочка.
__
Как он мог?! Как он мог оставлять меня дома после смерти матери одну?!! Он стал жесток ко мне, безжалостен после Её смерти!! Никого… абсолютно никого не оставлял приглядеть за мной, даже близко ко мне чужаков не подпускал!! Иногда, сидя у окна, я видела гуляющего в одиночестве Цоболя. Он был так же одинок, как я. У него не было друзей, он был сам по себе. И, когда наши взгляды встречались, я тут же спрыгивала с окна и убегала вглубь дома, чтобы спрятаться. Я боялась, что меня украдут, но одновременно мной овладевало желание стать кому-то нужной. Стать кому-то ближе, чтобы кто-то взял меня к себе и всегда был вместе со мной. С того утра я возненавидела Стила всем сердцем, только притворялась, что люблю его. Сердце охватывал огонь ненависти, мне хотелось плюнуть ему в лицо, как только он брал меня к себе на руки, заорать «я тебя ненавижу!» и умчаться прочь. Но я сдерживала в себе всё это, я была ещё ребёнком, не способна на такой поступок. Теперь я выросла, мне уже 18 лет, а значит, я могу позволить себе всё, чего возжелаю. В этом году я сделаю ещё одну попытку избавиться от Чарга, я стану хладнокровней к нему, чтобы исполнить свою заветную мечту.
***
«И знаете что? Ваша дочь желает вас убить, это её цель, с которой она сюда поступила». Убить… она желает убить меня, родного отца? За что? Неужели я удостоен такой смерти – смерти от руки дочери? Удастся ли ей достичь цели и избавиться от меня? Достаточно ли в ней для этого ненависти? Сколько я помню её, она всегда выражала искреннюю любовь ко мне… Мана. Она выросла действительно очаровательной девушкой, как того ты и хотела.
- Воспоминание -
Уф, роды прошли благополучно, можно дать себе волю чувств. Ощущения, словно после долгой парилки, да я весь промок до ниточки, держа её за руку. Всё позади, ребёнок появился на свет, и Мана справилась с родами. Я вижу дитя даже сквозь заливающие глаза слёзы – оно рыдает на руках у опытной акушерки. Кто это? Тёплая водичка явно понравилась ему, оно угомонился и смиренно молчит, пока его укутывают в пелёнку.
- Папа, подойдите сюда.
- Да?