сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 161 страниц)
Ферн уже собирался бросить меня, но был крепко схвачен мной за рукав.
- Ты будешь со мной! Сам сказал «договорились».
- Ладно.
Началось занятие, пространство постепенно освободилось, мы отошли в сторону. Краем глаза был замечен Кирия с Иной на пару.
На протяжении двух часов мы тренировались, проводили сражения, разминку, тренинги.
Как и на занятиях по Бою, Лидер вёл себя и строго и распущенно. Стил в отличии от Лидера вёл себя по-дружески, часто улыбался, но следил за дисциплиной с той же строгостью, что характерна для профессора.
Но всё было испорчено инцидентом между Кирией и братьями Максоле. В один миг я потеряла Ферна из зоны видимости, но не стала его искать. Прошло время, послышался громоподобный голос профессора Максоле, прошедшего мимо меня.
- Онно, немедленно прекратить!!! Что за вольности?!
И голос Кирии, я пошла на него.
- Вашему сыну лучше бы научиться держать язык за зубами, как бы это ему во что плохое не вылилось. И, да, кстати, чего это эти беспомощные мальчишки всегда прячутся за вашу спину, когда палёным запахнет? А?!
Мартин:
- Ни за что!! Мы не какие-нибудь там беспризорники в отличии от Цоболя Аух!!
Мимо меня прошёл вперёд Стил и усмехнулся, когда услышал слова Мартина об отце. Ненавижу! Не смей смеяться над ним!! Урод.
- Мартин защищает своего брата, так что нечего тут гавкать, Онно!!! Никто из них просто так не ругается!! Они приличные мальчики!! И не кидаются при первом же на них ругательстве!! Если тебе нечем заняться - идти в лес и ищи жертв!! Ты находишься на территории учебного заведения и ОБЯЗАН подчиняться его правилам!!
- Мартин и Ферн, за мной, - позвал их Стил.
Я заметила, как они зашагали за ним куда-то в сторону. В это время:
- Разве я что-то сделал этому мелкому подобию убийцы? Или он что, хрустальный, от одного моего взгляда рассыпется?
В ответ Кирие было брошено Мартином:
- Лошара!
И голос подавленного Ферна:
- Прекрати, Мартин!
- Помалкивай лучше!! – гневно крикнул Кирия.
Это всё... всё из-за меня? Моя ли вина? Ведь я попросила Ферна поговорить с Кирией, а в результате он и Мартин едва не пострадали из-за этого... психа Онно! Я выглянула из толпы, глянула на Иную и гневного Кирию. Желания дальше смотреть на Онно у меня не было, развернулась и побежала за братьями Максоле. Интересно, куда Стил повёл их? Для чего? Я покинула площадку и заметила стоящих у дверей входа в Академию кого искала. Стил сложил на груди руки и задавал им вопросы, я подошла, но Стил не прервал опрос.
- Зачем ты его обозвал, Мартин? Разве ты не видел, что он подавлен?
- Потому что он негативно отнёсся к появлению Ферна, а я ВСЕГДА защищаю младшего брата!
- Похвально, что ты отстаиваешь права брата, но не надо сразу ругаться! Ребята, ведите себя приличней.
- Постараемся, - ответил Ферн.
На этом опрос окончился, Стил глянул на меня и ушёл обратно на кружок, Мартин последовал за ним. Ферн склонил голову и глядел себе под ноги, подошла к нему и положила на плечо ладонь.
- Ферн? Всё хорошо?
Он поднял на меня печальный взгляд и тяжко вздохнул, сделал попытку улыбнуться, но обернулось провалом. Он действительно подавлен после этого случая, надо как-то его подбодрить.
- Иди в общежитие, Ферн. Не беспокойся, всё будет хорошо. Прости, это моя вина.
- Да нет, что ты! Всё хорошо! Правда, Чара.
Ещё одна попытка улыбнуться так же не удалась, как и предыдущая. Печально. Он даже не может улыбнуться от подавленности. У него пал дух, это не есть хорошо - плохо. Развернулся и ушёл в общежитие под моим взглядом. Жалко его, он замкнут и робок в какой-то доли. А тут такое, Кирия так вообще забил его в угол. Как после ЭТОГО доверять Онно?! Я пошла вслед за Мартином, нашла среди его курса, то есть первого. Дальше кружковое занятие пошло своим привычным ходом. Мы продолжали нарабатывать навыки, поднимать свой опыт и получать полезные знания. Народа было, скажу, по горизонт. При наступлении конца я расслышала, как многие с облегчением довольно вздохнули, профессор Максоле и Стил объявили о конце занятий, народ начал расходиться. Ко мне сто стороны подошёл Стил и повёл за руку в сторону. Мы прошли сквозь толпу и остановились в тени высоких стен Академии. Отпустил и сложил руки на груди.
- Зачем ты обратилась с такой просьбой к Ферну, отлично зная о его робости? Зачем ты его подставила?!
Сейчас у него не тот радостный взгляд, мягкий, его заменил грозный, с пламенем в глазах. Голос понизился и окаменел.
- Я хотела узнать, вот и всё.
- Ты понимаешь, что из-за тебя Ферн душевно пострадал? Если ты не знаешь, то я преподам тебе урок: психологические раны заживают значительно дольше физических, они практически не излечимы!
- Кому ты это говоришь?! Мне, что ли?! Я знаю, как это – получить психологическую травму!! Между прочим из-за ТЕБЯ я получила такую в детстве!!
Он ничего не ответил, не дёрнулся, ничего. Тогда я сделала ещё один шаг навстречу отцу.
- Запомни уже на всю жизнь: Я НЕ ВЕРНУСЬ К ТЕБЕ!! Достаточно мне в открытую врать!!
Я повернулась в сторону и успела сделать шаг, как меня обхватили его сильные, он прижал меня к себе и положил на плечо свою огненно-рыжую голову.
- Чара, прости меня за то. Я не хотел того обморока, не желал тебе зла.
Голос стал мягким и несколько ласковым, постепенно от грубости и хладнокровности ничего не осталось, лишь воспоминания. Я ждала ещё какое-то время, когда он отпустил меня, но терпение очень скоро закончилось, умело вдарила ему в солнечное сплетение и выбралась из захвата.
- Не ври!! Тебе лишь бы выкрутиться и отобрать меня у отца!! Ненавижу тебя!!
Быстрым шагом покинула широкую тень Академии и вернулась в общежитие. Зашла в комнату, даже не снизив скорость, и села на кровать вглубь, дотянулась до книги и принялась за чтение.
***
После произошедшего между мной и Чарой зашёл в Академию и поднялся на третий этаж в комнату для отдыха преподавателей. Там уже собрался весь преподавательский коллектив, все расселись по креслам и дивану за кружками чая. На журнальном столике стояли вазочки со сладостями к чаю. Не успел я увильнуть от их взглядов, как прочёл их мысли. Они были примерно таковы: «Чего встал? Проходи!» и «Присоединяйся к нам, раз уж пришёл!». Розали продолжила вести оборвавшуюся беседу и рассмеялась. Они вели речь об учебном плане и жизни в целом. Я прошёл и налил себе вскипячённого чая, сделал бутерброд и сел в одиночестве за отдельный стол, стоящий под флагом нашего единого государства. Всё внимание тут же приковалось ко мне, но я углубился в себя и мысленно отмахнулся от них рукой. Мои мысли привели меня в прошлое... далёкое прошлое...
От охватившего меня с ног до головы волнения я чувствовал себя не на своём месте, постоянно ёрзал. Франк усмехнулся, положил на плечо широкую ладонь и подбадривающе сказал на это:
- Хватит уже ёрзать, Стил! Да, это волнующий момент, радость переполняет тебя и преобретает форму волнения. Будь спокойней, относить это, как к обычному ежегодному празднику!
- Да, тут я не поспорю, но для меня это слишком волнующе. Когда я ставил себе цель, которую сегодня достигну, не предполагал, что это будет настолько волнующе.
- Ничего, пройдёт.
Он убрал ладонь в карман чёрных брюк и вышел из комнаты. Наверно, пошёл в комнату невесты, где сейчас наряжают мою любимую Ману. Мы старательно готовились, не дай Природа-Мать, что-то испортит этот судьбоносный день! Не дай Природа!! Сидящий на стуле за размышлениями Карф поднял на меня взгляд и сам поднялся.
- Стил, я как друг, могу тебе посоветовать одно – держи себя в руках.
- Спасибо, Карф. Как там у вас с Манрой? Признался ей в любви?
- Ещё нет.
- Затягиваешь ты, смотри, как бы её не увели у тебя на глазах.
- Ничего подобного. Ты же знаешь её, такую не уведёшь далеко.
Я рассмеялся, волнение ослабло, стало легче на душе, отчего захотелось радоваться жизни. Да, жизнь не кончается на этом, а лишь начинается её новый этап. Карф провёл рукой по волосам и потянулся. Он так делает очень часто, в основном, когда не знает, что делать или же сказать. Послышался женский крик, в комнату вернулся Франк и показал большой палец.
- Что такое, Франк? - спросил я.
- Она прекрасна, Стил! Тебе повезло, что смог такую деву влюбить в себя!
- Она сама первой влюбилась в меня, ты же знаешь это сам.
Вслед за Франком вошёл ведущий торжество, провёл взглядом по комнате и заглянул в программу, на часы.
- Пора выходить. Жених выходит первым и встречает у машины невесту, дарит её букет цветов, садит в машину.
- Хорошо, понял.
Я отряхнулся и вышел из комнаты, из комнаты невесты раздавался смех и туча голосов. Сейчас там: Мана, Сар, Манра и другие. Все – женщины. Я покинул дом, у него уже стояла в предпраздничном ожидании машина. Спустя немного на улицу вышла подруга невесты – Ирина, супруга Франка.
- Невеста идёт!
Мне вручили букет, две минуты – на пороге показалась моя самая любимая и самая нежная, дорогая женщина – Мана. Моя любовь, с каким трепетом в сердце и долго я ждал этого дня! Как долго мечтал объединить наши семейства и быть вместе с тобой! Она, в белом облачном платье, подошла ко мне, обменялись взаимными улыбками, вручил ей букет и, бережно взяв за руку, усадил в машину.
- Стил, всё хорошо?
Я вздрогнул от испуга и глянул на подошедшую ко мне Розали. Обеспокоена, по глазам видно.
- Нет, всё нормально.
- Не ври, я насквозь тебя вижу.
- Это лишь воспоминания, ничего более.
- О чём?
- Свадьба.
- Понятно, - голос постепенно утих, Розали почти перешла на шёпот. – Послушай, Стил, твоей вины нет в том, что ты в ссоре с Чарой. Не пытай себя вопросами и обвинениями в свой адрес.
- Не могу, это уже вошло в привычку.
- Дам тебе дружеский совет в таком случае: не думай о последствиях, думай о причине, по которой так получилось, и запомни этот урок Жизни ради будущего.
- Зна-аю.
- Тогда не мучай себя, раз знаешь и осознаёшь всё... И присоединяйся к нам.
- Хорошо.
Я вышел из-за стола и налил себе ещё кружку чаю, сел к ребятам. Из них лишь угрюмый сегодня Цоболь молчал в ожидании наступления вечера, либо завершения разговора.
***
На следующий день занятия были те же, ничего особенного на них не произошло, хотя мы усвоили новую информацию и получили ценный опыт. Правда, я заметила отчуждённость Ферна от других: то стоит в стороне или даже вдали ото всех, то не отвечает на зов, то ещё что-то. И так на протяжении всего дня. На кружке «Любители» я была за пару с Мартином, Ферн остался в стороне и не стал партнёром на этот день для кого-либо.
- Ферн сегодня какой-то насупленный.
- Это да. Он и так по природе одиночка, а после вчерашнего так вообще забился в угол. Думаю, его мысли сейчас крутятся вокруг одного: «Наверно, сейчас отец стыдится такого сына, как я».
- Что?!
Мартин широко улыбнулся и закрыл глаза. Он поразил меня. Неужели Ферн действительно так мрачно размышляет и имеет заниженную самооценку?! Почему?!
- Что-то так сильно повлияло на него? Заниженная самооценка?
- Вот именно! – поднял вверх указательный палец и открыл на меня глаза. – Ему досталась робость матери, но при этом у него определённо талант убийцы, не полно раскрывшийся.
- Что так на него повлияло?
- В детстве он был насильно загнут в угол сверстниками. Глубокая психологическая травма – вот точный ответ.
- Травма? Тогда я понимаю его, у меня тоже психологическая травма с детства.
- Ты имеешь в виду... – зашептал, - ту, что после разлуки с родным отцом?
- Да нет же!! Не только, если быть точнее. Самая первая – голодный обморок.
- А, да, слышал о нём, можешь не говорить.
Я с облегчением вздохнула, переживать больше не о чем. Переживать, собственно, есть о чём – о Ферне.
Сегодня кружок вели Стил и мадам Стренч. Во время занятий кружком мадам одета не так, как обычно: вместо делового стиля одежды на ней оранжевая майка и тонкая шаль, велосипедки, на ногах кроссовки. Коротко – одета она спортивно. Без очков. Ведёт кружок с некой напряжённостью. Эта напряжённость – одна из обязательных состовляющих каждого занятия по Бою, на которых она заменяет при необходимости Стила. Дисциплину она поддерживает строгостью, требует порядка. Иная и Кирия приползают в комнату после её занятий – в самом что ни на есть прямом смысле! Силы выжимаются на занятиях во время усердной отработки приёмов и изучения новых. Как я недавно узнала от Иной, мадам Стренч строга и требовательно лишь на занятиях, а в жизни она совсем иная женщина. Если вспомнить нашу первую с ней встречу – то слова Иной тут же подтверждаются. В обычной жизни мадам Стренч – добрая и мягкая, с ней интересно общаться. Как-то общалась с ней. Тогда речь зашла об орудиях. Мой выбор – выбор в качестве орудия двойной глейв – удивил её, за него мадам начала уважать меня, выбор оказался достойным похвалы.
- Не ожидала встретить ещё одну девушку с двухсторонним глейвом. Тебе поди тоже все мозги проели из-за того, что "это же так опасно"?
- У вас двойной глейв? Покажите, мадам Стренч?
- Отставить, Аух, то, что я похвалила твой выбор, вовсе не означает, что немедленно продемонстрирую всем своё оружие. Это случится не раньше нашей первой тренировки, а может не случится вообще.
Ах-ха-ха. Жаль, глейв так и не продемонтрировался передо мной, увидеть так и не смогла. Мадам Стренч зачастую использовала своё второе орудие – катану. На это она дала такое чёткое объяснение:
- Если хотите, чтобы это оружие было противопоставлено вашему в сражении, вам следует тренироваться более упорно и поднабраться опыта.
Многие из записавшихся тут же начали усерднее тренироваться, желая сразиться с мадам. Я постаралась не отставать от них. Когда каждый по очереди начал тренировать приёмы на мишенях, странное дело, Кирия промахивался! Что такое? Почему он не может попасть в цель, когда у него талант в метании ножей?! Это состояние... знакомо мне...
- На сегодня достаточно! – крикнул Стил.
Все начали расходиться - кто куда. Меня, спокойно шагающую к общежитию, остановила крепкая мужская рука, что в испуге заставила меня дрогнуть при касании к моему хрупкому плечу. Я развернулась и столкнулась со взглядом блестящих синих глаз Стила.
- Чара, за тобой ещё должок есть, иди за мной.
Он отпустил моё плечо, убрал руки в карманы накидки и зашагал умеренными шагами к центру площадки. Я пошла за ним, любопытство одолевало меня похуже голода. Он остановился и развернулся ко мне, выпрямился и заглянул в лицо.
- Поскольку на твоём общем с Кирией Экзамене была первая ничья, тебе прощается это, но сейчас ты должна доказать мне, что способна бороться со своими страхами. Твоё испытание – уничтожить Демона низкого ранга.
- Уничтожить Демона? Хорошо, я справлюсь.
- Раз ты так уверена в себе, тогда начнём.
Я отошла назад и призвала Глана, при появлении сверкнувшего мне в ожидании пролития крови или же удара. Стил достал баночку из кармана и приготовился открыть.
- Готова?
- Давай уже!!
- Как скажешь, Чара. Выпускаю.
Крышка скрипнула и рухнула на землю, из прозрачной банки вылетела Душа и остановилась на высоте между мной и Стилом. Прошла пара минут, Душа побагровела и изменила свою форму из огненного шарика в лохматого, блохастого пса с множественными рваными ранами. Наверно, в жизни этот пёс был брошен на улице, где равнодушные люди изранили его, а сам пёс умер с голоду – он был тощ, что было видно сквозь прилипшую к худому телу отвратительно грязную шерсть. Демон, приобрёв форму Духа, осмотрелся и издал громкий рык, залаял и понёсся на меня. Я выставила вперед себя Глан и побежала на Демона. Глан принял на себя ослепляющую силу света Огзы и отразил её на Демона – бессмыслица, ему всё равно, Душа совсем недавно была поглощена негативом, ещё рано биться с Демоном светом Огзы, надо действовать иначе. Выход один – разрушить Семя Души, что не просто. Для этого нужно быть предельно метким и не упустить момент для удара, что предельно сложно. Я и Демон столкнулись в одном месте, я сделала замах и нанесла бессмысленный удар. Глан прошёл сквозь Демона, вдали от Семени. Чёрт! Надо сделать ещё попытку! Нельзя сдаваться! Я смогу! Развернулась на все 180°C и нанесла новый удар – снова промах! Так дело не пойдёт! Ещё удар! Ещё! Ещё! Ещё!! Ну же!! Демон, пускай даже это и собачья Душа, ухмыльнулся мне и накинулся на меня, вошёл внутрь. В глазах всё словно застелило сплошным потоком воды, горло моментально засохло, что ни звука не могла издать. В какой-то момент я осознала, что Демон подкрался к моей Душе. Внутри началась борьба.
========== Глава 9. То, что притаилось в глубине души ==========
Моё сознание ухнуло в другой мир: крошечный, ничем не освещённый, холодный. Там были только я и Демон. Демонический пес словно стал больше, и с его обнаженных клыков капала слюна. Я чувствовала, как шевелятся мои волосы, хоть ветра и не было в этом мирке.
- Ещё немного еды для меня, ещё одна жалкая душа.
- Ошибаешься, я сильнее тебя!
- Я съем тебя.
- Не возьмёшь!