сообщить о нарушении
Текущая страница: 61 (всего у книги 161 страниц)
Рионэ тоже подалась в грусть и размышления. Догадываюсь, ей стало грустно от того, что мои чувства передались ей, от того, что догадывается о чувствах Кирии, когда он стоял на кладбище перед могилой возлюбленной. Чара вывела её из этого «стояка».
- Иди к ней, Стил, поговори со своей дочерью.
Я слегка отошёл и крепко сжал руки в кулаки. Я не могу решиться на то, чтобы подойти к родной дочери и обнять её.
- Нет.
Всё, я ухожу точно. Не могу я больше находиться здесь, рядом с тобой я чувствую себя подавленным, ты окружена аурой горя и печали, Рионэ. Я не могу подойти к ней, когда на её глазах слёзы. Наверно, ей что-то вспомнилось...
- Это глупо, Стил! Отец ты или нет?! Зачем, по-твоему, нужны родители? Чтобы быть рядом с детьми, когда им требуется опереться на чью-то руку! Ей ведь сейчас как раз это и требуется!
Не старайся меня догнать и докричаться до меня, Рионэ. Да, ты мать, тебе знаком материнский инстинкт, как и мне отцовский, но всё же ты меня не понимаешь. Я выскажу тебе кое-что, чтобы нам обоим стало легче, чтобы ты поняла свою ошибку. Я на ходу развернулся к ней. Внешне я недоволен, но… всё же мне больно на душе. Мне терзают души все эти мучительные воспоминания о том, как моя семья начала распадаться. То, ради чего я жил, ради чего я не жалел самого себя… пропадает пропадом!!
- Молчи лучше, Рионэ!! Ты так думаешь, потому что не имеешь полного представления о том, насколько глубокого заблуждение Чары! То, что я подойду к ней, ничего не изменит!!
Я остановился, то сжимая руки, то разжимая. Я сам не понимаю, что мне делать в таком положении. Боль глушит отцовский инстинкт, я уже наизводе! Если я подойду к Чаре сейчас, я лишь подставлюсь под её удар. Если дать ей время отдохнуть от меня - наши отношения укрепятся. Прошлый год... в прошлом году наши отношения оказались практически на нуле... На глаза Рионэ навернулись слёзы. Она вспомнила про Аканэ? Она сравнивает меня и себя?!
- Ты дурак, Стил Чарг!! Из меня получилась плохая мать - я не смогла защитить своего ребёнка. Так хоть ты спаси свою дочь! Не дай ей погрязнуть в неведении!!
Она уже почти кричит, но отвернулась от меня и смахнула с лица слёзы. Не хочешь показывать мне свою слабость? Да-а.. Рионэ, ты потеряла на Экзаменах сестру и дочь, в первую брачную ночь – мужа. А я же… я потерял ночью жену, не сумев её отговорить пойти на ночь глядя в магазин! Я не сумел постоять за своих родителей, когда заключил договор с Демоном! Я… я САМ убил своих родителей и жену?!! Рионэ, ты уходишь прочь, чтобы скрыть свою боль от меня, как и я уходил пару минут назад от тебя, чтобы не поддаться в крики боли. Прости, но твои размышления мне выносят голову! Твои размышления о моём положении противоречат моим собственным, для меня они ВОЗМУТИТЕЛЬНЫ!!
- Да скорее меня не станет, чем её!!! Я уже не знаю... не знаю, правильно ли я поступил с самого начала?! Стоило ли мне жертвовать её здоровьем ради того, чтобы самому выжить?! А этот... этот АУХ!! Достал уже...
От боли мне прёт дыхание! Мне тяжело дышать, воздуха не хватает! Земля… в тебе столько людей зарыто!!
Скажи, Мана, верно ли я поступаю?! На верном ли я пути?! Я уже чувствую, что так устал... так устал от этой жизни, что... не знаю, где мне искать сил... из года в год все эти муки вызывают во мне лишь одно - желание уйти из этого мира к тебе... но Чара... она удерживает меня на земле.
========== Глава 20. Они не признают своей слабости ==========
***
Утро, утро с бодрячка всё же не началось. Вчерашние переживания оставили после себя мутный осадок на сердце. Умудрилась же смерть Элис присниться мне этой ночью, когда я только-только вернулась в Академию. Я так и не приобрела покой после Экзамена, на Душе так и «скребут кошки». Если бы только можно было как-то исправить это! Уже слишком поздно, Чара, Элис не вернуть к жизни, остаётся только идти вперёд. Не важно, что её уже нет в живых, важно то, что она сама сделала свой выбор и предпочла умереть от Глана ради моего будущего. Ну, всё, хватит о грустном, надо жить будущим!
Пора подниматься, а то так весь день в переживаниях пролежу, а сделать ничего не сделаю. Уфф. Веки отяжелели от кошмара, не желают подниматься. Никакого настроя нет! А тут ещё и этот противный скрип над моей кроватью.. Бесит же!! Чего эта Корнеш копошится наверху? Чем можно увлечься, лёжа на кровати? Разве не логичней последовать за Ферном и Иной: переодеться и отправиться на завтрак? Как всё плохо для меня, я один на один с Корнеш. Может, мне тоже взбить подушку, пока я здесь? Как раз тело пробудится за лёгкой разминкой.
- Эй, Чара!! Ты уже проснулась?
Обязательно свисать с кровати ради приветствия? Я же ещё сплю, да и глаза как-то болезненно покалывает. Не грохнешься ли, случайно? Что это за тетрадь у неё в руках? Что-то смутно знакомое. Раскрылась, теперь я смогу определить её принадлежность.
- Не знаешь, чьё это?
Да зачем же трясти своей находкой, должна же я разглядеть содержимое! Да, однозначно, это один из альбомов Кирии, на чьих листах рисунки его жертв. Выходит, Кирия забылся и не прихватил с собой этот альбом? А, следовательно, у меня появился повод для встречи с другом!
- Погоди-ка.. он что, её не забрал?!
- Он? – да, я знаю, о ком говорю, нечего на меня глядеть. – О ком речь?
Дай мне время всё обдумать. Кирия вроде сильно не торопился, собирая вещи в последний день. Сомнений нет, альбом принадлежит моему другу.
- Это же альбом Кирии! Наверное, он забыл его, когда собирал вещи. Интересно, где он сейчас?
Где Кирия может находиться после выпуска? Начал ли он карьеру наёмного убийцы или вошёл в другие организации? Он точно не смог отказаться от пути Убийц, это не для него.
- Кирия? – у тебя башка не отвалится от долгого висения вниз головой? Как ты умудряешься при этом заглядывать в альбом и не испытывать неудобств? – Он псих? Рисовать такое..
Псих? Кирия – псих?! Нет, я не могу сдержать смех! Рассмешила ты меня с утра пораньше. Зато настроение налаживается. Я повалилась от смеха на кровать.
- Не, уж точно не псих.
Ладно, лучше не ложиться, а то совсем расслаблюсь и усну. Присяду пока что под стеной, обняв колени. Если подумать, то…
- Дело в том, что на одном из Экзаменов Кирия получил душевную травму.
Она почти сразу спрыгнула со своей кровати и уселась около моей, так же согнув ноги в коленях, раскрыла альбом на случайной странице. Ей, да и мне тоже, открылся вид на женщину, чьё тело изуродовано метательными ножами.
- Получается, я сплю на кровати парня с женским именем. Расскажешь о нём? – она повернулась ко мне и улыбнулась, надеясь, что я ей вот так просто расскажу про своего друга.
Подобное поведение со стороны окружающих меня напрягает и тем более настораживает. Со стороны это выглядит вызывающе.
- С чего бы мне рассказывать о Кирие Онно эксцентричной девчонке вроде тебя?
Да. Именно это слово ей подходит под описание лучше всего! Нашла же я умное словечко, правда, с не лёгким произношением..
- Нуу... Я живу с тобой в одной комнате.. сплю на его кровати. И мне хочется как-то влиться в коллектив... – Она несколько поникла головой, опустив взгляд чёрных глаз в альбом. - На самом деле я не такая, какой кажусь на первый взгляд.. Не такая.. противная. Это просто моя защитная реакция на окружающих людей.
Если присмотреться к ней тщательней, сегодня она выглядит куда сдержанней, чем вчера, не такой противной, в целом нормальной и даже слегка вызывающей сочувствие. Что же, вероятно, моё первое мнение о тебе, Корнеш, оказалось далеко от реальности. В таком случае я буду помягче тебя критиковать, но глаз с тебя не спущу. Время – великий учитель, оно и покажет тебя истинную. Ты сама себя проявишь в различных ситуациях. Я закрыла глаза и обратилась к памяти, передо мной возникли мысленные образы, среди которых я выделила один особенно яркий – Кирию Онно. Высокий блондин с длинными распущенными волосами и метательными ножами меж пальцев – таким я впервые его встретила, таким запомнила. Правда, время всё же показало обратную сторону медали..
- Хорошо, поверю. Время само покажет, какая ты, - я открыла глаза и пригляделась к Пенелопе.
Похоже, у неё есть странное увлечение менять цвет волос. Вчера она была рыжей, сегодня же её голова насыщенного фиолетового цвета. Вероятно, что она всё ещё не переоделась после сна: лёгкая апельсинового цвета майка и серые короткие шорты.
- Я смотрю, ты балуешься с цветом волос?
- Есть такое, - ишь ты, как заулыбалась в ожидании моего рассказа о Кирии!
Бывать тому, расскажу я тебе о нём, чтоб не было за мной хвоста. Очень надеюсь, после рассказа ты отстанешь от меня и отправишься по своим делам.
- Я встретила Кирию, как Иная, Сако, Ферн здесь, в комнате. Он при нашей первой встрече умудрился кинуть нож в стену тот самый момент, когда я открыла дверь. Напугал же он меня тогда... изначально, у меня сложилось только положительное о нём мнение, но позже выяснилось, что на одном из Переходных Экзаменов он убил свою возлюбленную, чью вещь носит на груди. Кирия-маньяк скрывается под маской жизнерадостности и веселья. Ему нравится рисовать своих жертв, он любит наблюдать за смертью и растекающимися капельками крови своих жертв. Несмотря на это, я уважаю его, потому что он - мой друг Души.
- Говорила же.. он - псих.. – тихо прокомментировала она и улыбнулась. Видать, на неё мой рассказ не подействовал, лишь подпитал её интерес. - А где он сейчас? Не знаешь, покажется он здесь ещё или больше не придёт? Выпускникам ведь не запрещается посещать Академию.
- Откуда мне, по-твоему, это знать? Каждый убийца после выпуска выбирает свой путь.
Она повернулась ко мне лицом, сложила руки на краю кровати и положила на них голову. Она что, строит кошачью или собачью мордашку? Со мной такие фокусы не сработают.
- Но вы ведь друзья.
- Нет, я не знаю. Самой хотелось бы знать, куда его занесло?
А вот тут уже она поднялась на ноги и положила альбом Кирии прямо мне на колени. Наверное, это жест доверия.
- Вот. Отдашь ему, если встретитесь.
Она улыбнулась и принялась переодеваться. Этот альбом.. переполнен рисунками с жертвами Кирии. Не несколько страшно к нему прикасаться, ведь на своём первом Переходном Экзамене я едва не пала жертвой от ножей Кирии. Он был таким сильным, молниеносным. Быстро ослабил меня и вышел победителем, но всё равно была признана ничья. Я медленно, в раздумьях, протянула к альбому руки и тут же вскочила со своей кровати, поспешив положить вещь Кирии в свою сумку. Если что, то передам его Чаргу. Он наверняка знает, где сейчас Онно. А теперь и мне пора переодеваться, да спускаться на завтрак. Ребята наверняка уже съели не малую долю того, что приготовлено на наш курс. Я переоделась и глянула на плакат Манры Шосс-Кал, весящий на том самом месте, где ещё в прошлом году вонзились ножи Кирии. Это было его любимым занятием в свободные минуты.
- Манра Шосс-Кал, Карф Ганг и Франк Максоле.. если и остальные двое будут здесь преподавать, то вся компания будет в МАР..
- Преподавать здесь?.. – я и не заметила, как быстро Пенелопа оказалась у самого входа с рюкзаком на плече.
Она оделась в белую блузку с короткими рукавами и стоячим воротником, а так же странного вида чёрные брюки с множеством карманов и заплаток, на ногах сапоги, чем-то похожие на обувь Кирии. Да, вкус в одежде у неё… более чем странный и неординарный.
- А что, кто-то из Лидеров преподаёт в МАР?
Что ж, я тоже одета, надо только накинуть свою новую сумку на плечо. В прошлом году я носила за спиной тёмный рюкзак, но летом подумала и решила купить чего-нибудь нового, чтобы остальные заметили новинку. Так зародилась идейка купить эту сумку тёмно-радужного окраса. Она довольно вместительная, просто с ней не просто бежать, больше подходит для прогулок, чем для учёбы в Академии. Ничего, со временем и к ней привыкну.
- Да. Отец Ферна и Мартина Максоле в прошлом году присоединился к преподавателям МАР в качестве второго преподавателя Боя.
- Это полезная информация, – протянула она, и на её лице растянулась злодейская улыбка.
Она положила руку на дверную ручку и заговорила, как прежде:
- И ещё, Чара Чарг, тобой невероятно легко манипулировать. Я даже немного разочарована.
Что? Да к чему мне твой воздушный поцелуйчик, Пенелопа Корнеш?! Сдался он мне! Она почти мгновением позже выскочила из комнаты, явно понимая, что подобное поведение вызовет желание кинуть в неё тапок. Пускай бежит, куда ей угодно. Но.. если подумать, то мной действительно так просто манипулировать? Что, если это так и этим кто-то из окружающих меня пользуется? Кто из двух: Цоболь или Стил? Попробую понаблюдать и сделать выводы – кто из этих двоих мной манипулирует в своих бескорыстных целях? Хотя, я доверяю папе, ведь он поистине любящий меня человек.
Я спустилась на завтрак, даже не ожидая кого-либо встретить по пути. Правда, ребята с моего курса всё равно мне попадались на глаза, но на их приветствия я не отвечала и продолжала направляться к столовой. Там уже практически никого не осталось, кроме сов вроде меня, что пришли к концу завтрака. Да, я всё же забыла вчера перед сном поставить будильник, а организм отвык от раннего пробуждения. Ну, довольно жаловаться, я хотя бы в одиночестве побуду. Так, что нам приготовили в первый учебный день? Примитивно, конечно, но одних только макарон вполне достаточно, чтобы насытиться. Жаль, что готовящий поленился приготовить подливу или поджарить котлеток к ним, но уже слишком поздно, надо насытиться хотя бы этим. Очевидно, я последняя, поскольку макарон хватит на одну порцию. Насыщусь ли я ею? Блин, с самого утра сплошные возмущения! Всё, всё, всё!! Спокойно, Чара! Спокойно. Посижу за столиком, позавтракаю в одиночестве. Главное – не уснуть, а то опоздаю на первую пару. Первым будет Кузнечное дело у папы, мне пригодится только Глан и весь тот набранный за первые два года опыт. Опоздаю – отец задаст мне после взбучку. Вторым предметом стоит Тактика Ведения Боя. Любопытно, кому поручили этот предмет? Кто из тех двух будет преподавать нам этот новый предмет? С чем мы будем работать? Теория или практика? Сегодня я найду на эти вопросы достойные ответы.
Наевшись кой-то степени макаронами, я помыла посуду, составила в висящий над куханым столом ящик. Теперь же мне надо спешить на пару, чтобы не подвести отца. Пробежавшись от общежития до Академии, я забежала в замок и, не сбавив темпу, врезалась в собравшегося завернуть Стила. Я качнулась, намереваясь грохнуться на пятую точку, как меня схватили за плечи крепкие мужские руки и твёрдо поставили на пол. Мой взгляд скользнул снизу вверх и столкнулся с взглядом Стила.
- Проклятье, Чара! Куда же ты мчишься так? Шея не дорога?
Мне не дано знать название, но это нечто сработало: меня окутало жаром, и я прильнула к груди Чарга. Промчались две секунды, и я отстранилась от него на расстоянии протянутой руки, вынудив его отпустить мои плечи.
- Хм. - Что за выражение лица? - С тобой что-то случилось?
- Всё нормально.
Из-за моей спины вышли две девчонки, громко восхищаясь чем-то в раскрытом альбоме. Только заметив около себя Стила, они за один шаг оказались прямо между мной и ним и развернули к нему альбомный лист в радостном восхищении:
- Мастер, Вы только поглядите, какая красота! Я сама нарисовала Вас и мадам Стриж! Посмотрите, Вы с ней отлично смотрелись бы в паре! Вы встречаетесь? Вы уже целовались?
- Погоди, Хлоя! Угомонись, дай Мастеру сказать! Мастер?
Они с таким умилением смотрели ему в лицо, что не заметили, как оно стало меняться не в лучшую сторону, а его кулаки хрустнули. И чем дольше он на него смотрит (что там, в конце-то концов!), тем сильнее закипает. Ой, он что, ударит Хлою?! Нет, похоже, сдержался.
- И кому из вас, девочки, подобная чушь пришла в голову?
- Чарг, по-твоему, мы все тут глупые или слабоумные, чтобы не замечать романа между тобой и Стриж?
- Итак, девочки, - этот тон что, намёк на то, чтобы я замолчала? Да ни за что! - Повторяю свой вопрос, в чью светлую головку забрела мысль нарисовать эту чепушень?
- Да что там нарисовано, в конце-концов?!
Одна из девчонок развернулась ко мне с альбомом в руках, и теперь я могу рассмотреть рисунок на большом альбомном листе. Ого! Они в правду так реалистичны и... любящие. Вы только посмотрите, какая бурная страсть кипит между ними! Они… раздеты и… у кого-то слишком откровенные эротические фантазии! Больше походит на фотографию интимной сцены, чем на рисунок девушки. Если его показать мадам Стриж, любопытно, что бы она сказала юной художнице?
- Советую показать его мадам Стриж и повесить на стену в коридоре, чтоб все оценили твою работу… Хлоя, верно?
- Да, меня зовут Хлоя. А ты – Чара Аух, верно? Я наслышана о тебе.
- Откуда же? Ты на каком курсе?
- Я на втором. Однокурсница Ферна и Мартина Максоле. Слушай, правда, что Ферн влюбился в твою однокурсницу, Милю Соекэ? Говорят, она справилась с Переходным Экзаменом! И, да, спасибо за совет, я посоветуюсь с мадам Стриж.